инвестиционный договор ленинградская область
Заключение инвестиционных договоров, предусматривающих реконструкцию или приспособление для современного использования объектов недвижимости
Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга
Общее описание
Решение о предоставлении объектов недвижимости для целей строительства, комплексного освоения территории, реконструкции и приспособления для современного использования и об установлении инвестиционных условий принимается Правительством Санкт‑Петербурга.
Лицо, по инициативе которого принято постановление Правительства Санкт‑Петербурга, содержащее поручение Комитету имущественных отношений Санкт‑Петербурга (Комитет) заключить с указанным лицом договор, предусматривающий реконструкцию или приспособление для современного использования объекта недвижимости, находящегося в собственности Санкт‑Петербурга (инвестиционный договор, соглашение о реконструкции, соглашение о проведении работ по приспособлению для современного использования), должно представить в Комитет заявление о заключении этого договора.
Комитет в течение 18 календарных дней направит 3 экземпляра договора заявителю для подписания.
Полное наименование:
Результат предоставления
Выдача заявителю трех экземпляров проекта инвестиционного договора (соглашения о реконструкции (о проведении работ по приспособлению для современного использования)) по форме на бумажном носителе.
Срок предоставления
18 календарных дней с даты поступления заявления, но не позднее срока, указанного в Постановлении Правительства Санкт‑Петербурга.
Стоимость
Заявители
I. Получатели государственной услуги:
по инициативе которого в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 26.05.2004 №282‑43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт‑Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования» принято постановление Правительства Санкт-Петербурга, содержащее поручение Комитету заключить с указанным лицом договор, предусматривающий реконструкцию или приспособление для современного использования объекта недвижимости, находящегося в собственности Санкт-Петербурга (инвестиционный договор, соглашение о реконструкции, соглашение о проведении работ по приспособлению для современного использования).
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
Порядок действий
Порядок действий заявителя
Порядок действий уполномоченной организации
I. Прием и регистрация заявления
Специалист Организационного управления Комитета (ОУ):
II. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций
Сотрудник УРИ:
III. Рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления государственной услуги
Специалист УРИ, ответственный за рассмотрение заявления:
IV. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
Специалист ОУ:
Документы
Документы, представляемые заявителем
I. Обязательные к представлению документы:
II. Документы, представляемые по инициативе заявителя:
III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя получателя государственной услуги):
Документы, выдаваемые заявителю
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие документы
Организации, принимающие решение по предоставлению
Организации, выдающие конечные документы
Другие организации, участвующие в предоставлении
Порядок обжалования
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством Сайта Комитета, федерального Портала либо Портала) в Комитет.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подаются в Комитет.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего, руководителя Комитета может быть направлена:
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба на работника подведомственного Комитету учреждения (организации) либо на порядок оказания услуги подведомственным Комитету учреждением (организацией) рассматривается Комитетом.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
Жалоба должна содержать:
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет либо вышестоящий орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
В случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых КИО в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Указанное решение принимается в форме акта Комитета.
По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Комитета, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
В случае оставления жалобы без ответа Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (Смольный, Санкт‑Петербург, 191060, тел. (812) 576‑41‑42), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 №59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Инвестиционный договор ленинградская область
О режиме государственной поддержки организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области
(с изменениями на 22 ноября 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Ленинградской области от 3 октября 2013 года N 63-оз (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 07.10.2013) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года);
Законом Ленинградской области от 24 ноября 2014 года N 87-оз (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.11.2014, N 4700201411280012);
Законом Ленинградской области от 11 февраля 2015 года N 2-оз (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 16.02.2015, N 4700201502160001) (вступил в силу с 1 января 2016 года);
Законом Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 74-оз (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.07.2016, N 4700201607290003);
Законом Ленинградской области от 19 июня 2017 года N 36-оз (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.06.2017, N 4700201706190005);
Законом Ленинградской области от 26 июля 2017 года N 51-оз (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.07.2017, N 4700201707280001);
Законом Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 93-оз (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 29.12.2017) (вступил в силу с 1 января 2019 года);
Законом Ленинградской области от 19 марта 2018 года N 24-оз (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 23.03.2018) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года);
Законом Ленинградской области от 29 ноября 2018 года N 121-оз (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 29.11.2018) (вступил в силу с 1 января 2019 года);
Законом Ленинградской области от 30 ноября 2018 года N 127-оз (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.12.2018, N 4700201812030003) (вступил в силу с 1 января 2019 года);
Законом Ленинградской области от 14 октября 2019 года N 76-оз (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 14.10.2019);
Законом Ленинградской области от 25 ноября 2019 года N 89-оз (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 26.11.2019) (вступил в силу с 1 января 2020 года);
Законом Ленинградской области от 15 марта 2021 года N 27-оз (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 15.03.2021);
Законом Ленинградской области от 12 апреля 2021 года N 44-оз (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.04.2021, N 4700202104130006);
Законом Ленинградской области от 22 ноября 2021 года N 121-оз (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 22.11.2021).
(Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
19 декабря 2012 года)
Настоящий областной закон направлен на стимулирование организаций к осуществлению инвестиционной деятельности на территории Ленинградской области, привлечение инвестиций в экономику Ленинградской области и поддержку организаций, реализующих (реализовавших) инвестиционные проекты на территории Ленинградской области.
Статья 1. Условия предоставления режима государственной поддержки инвестиционной деятельности
1. Режим государственной поддержки инвестиционной деятельности включает следующие меры государственной поддержки:
1) установление ставки налога на имущество организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ленинградской области и исчисленного в отношении имущества (созданного, приобретенного посредством осуществления вложений) и (или) в отношении увеличения первоначальной стоимости имущества, в случае его реконструкции посредством осуществления вложений, в пониженном размере, установленном в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;
2) установление ставки налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет Ленинградской области, в пониженном размере, установленном в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;
С 1 января 2023 года на основании Закона Ленинградской области от 22 ноября 2021 года N 121-оз пункт 2 части 1 настоящей статьи утрачивает силу.
3) информационная и консультационная поддержка инвестиционной деятельности в рамках реализуемого организацией инвестиционного проекта.
2. Режим государственной поддержки инвестиционной деятельности предоставляется организациям, соответствующим одновременно следующим условиям:
1) состоят на учете в расположенных на территории Ленинградской области территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по месту своего нахождения, и (или) по месту нахождения своих обособленных подразделений;
2) являются плательщиками налога на имущество организаций, сумма которого зачисляется в областной бюджет Ленинградской области;
2_2) являются плательщиками налога на прибыль организаций, сумма которого зачисляется в областной бюджет Ленинградской области;
3) реализуют (реализовали) на территории Ленинградской области инвестиционный проект согласно кодам экономической деятельности, указанным в пункте 4 настоящей части, с использованием собственных и (или) привлеченных средств путем осуществления вложений;
а) 01 «Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях», за исключением кода 01.7;
б) 10 «Производство пищевых продуктов»;
в) 16 «Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения»;
г) 17 «Производство бумаги и бумажных изделий»;
д) 18 «Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации»;
е) 19 «Производство кокса и нефтепродуктов», за исключением кода 19.2;
ж) 20 «Производство химических веществ и химических продуктов»;
з) 21.2 «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
и) 22 «Производство резиновых и пластмассовых изделий»;
к) 23 «Производство прочей неметаллической минеральной продукции»;
л) 24 «Производство металлургическое»;
м) 25 «Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования»;
н) 26 «Производство компьютеров, электронных и оптических изделий»;
о) 27 «Производство электрического оборудования»;
п) 28 «Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки»;
р) 29 «Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов»;
р_1) 29.1 «Производство автотранспортных средств»;
(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2018 года Законом Ленинградской области от 26 июля 2017 года N 51-оз)
с) 30 «Производство прочих транспортных средств и оборудования»;
т) 31 «Производство мебели»;
у) 32 «Производство прочих готовых изделий»;
ф) 38.3 «Деятельность по обработке вторичного сырья»;
ф_1) 46.71 «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»;
(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2018 года Законом Ленинградской области от 26 июля 2017 года N 51-оз)
ф_2) 47.3 «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»;
(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2018 года Законом Ленинградской области от 26 июля 2017 года N 51-оз)
х) 50 «Деятельность водного транспорта»;
ц) 52.1 «Деятельность по складированию и хранению»;
ч) 52.24 «Транспортная обработка грузов»;
ш) 55.1 «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»;
щ) 58.1 «Издание книг, периодических публикаций и другие виды издательской деятельности»;
6) выручка организации (обособленного подразделения) от реализации товаров (работ, услуг) по кодам экономической деятельности, указанным в пункте 4 настоящей части, в общем объеме выручки организации (обособленного подразделения) от реализации за календарный год согласно данным бухгалтерской (финансовой) отчетности по стандартам бухгалтерского учета составляет не менее 70 процентов;
7) осуществили на территории Ленинградской области в течение не более трех любых лет подряд, но не ранее четырех лет до подачи заявления о заключении договора о предоставлении режима государственной поддержки инвестиционной деятельности вложения в пределах сумм, указанных в части 2 статьи 3 настоящего областного закона;
9) не являются резидентами территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»;
(Пункт дополнительно включен с 23 апреля 2018 года Законом Ленинградской области от 19 марта 2018 года N 24-оз, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года)
10) не воспользовались отдельными мерами стимулирования в сфере промышленности Ленинградской области, предусмотренными частью 1 статьи 2 областного закона от 12 апреля 2021 года N 44-оз «Об отдельных мерах стимулирования в сфере промышленности Ленинградской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области», в отношении инвестиционного проекта и имущества, созданного (приобретенного, реконструированного) в рамках специального инвестиционного контракта;
3. Действие настоящего областного закона также распространяется на организации, осуществившие вложения с последующей передачей в аренду созданных (приобретенных, реконструированных) основных средств и соответствующих требованиям части 2 настоящей статьи, за исключением пунктов 2_2, 4, 5 и 6, а также на организации, ведущие операционную деятельность с использованием на праве аренды созданных (приобретенных, реконструированных) основных средств в результате осуществления вложений, отвечающие требованиям части 2 настоящей статьи, за исключением пунктов 2, 3 и 7, при заключении многостороннего договора в соответствии с частью 6 статьи 2 настоящего областного закона.
4. Действие настоящего областного закона распространяется также на юридических лиц, ранее состоявших на учете в расположенных на территории Ленинградской области территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и переведенных в установленном порядке на учет в межрегиональную (межрайонную) инспекцию указанного органа по крупнейшим налогоплательщикам.
6. Порядок предоставления режима государственной поддержки инвестиционной деятельности и осуществления контроля за предоставлением мер государственной поддержки, в том числе предоставленным до 1 января 2014 года, устанавливается Правительством Ленинградской области.
Статья 2. Договор о предоставлении режима государственной поддержки инвестиционной деятельности
Специальный инвестиционный контракт (СПИК 2.0)
В Ленинградской области принят новый областной закон от 12.04.2021 № 44 «Об отдельных мерах стимулирования в сфере промышленности Ленинградской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области», устанавливающий региональные меры стимулирования в сфере промышленности для организаций при реализации специальных инвестиционных контрактов (СПИК 2.0).
Областной закон «Об отдельных мерах стимулирования в сфере промышленности Ленинградской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области» принят в целях приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным законодательством в сфере промышленной политики в части регулирования специальных инвестиционных контрактов 2.0.
Меры стимулирования:
1. освобождение от уплаты налога на имущество организаций;
2. налоговая ставка по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в областной бюджет Ленинградской области, в размере 5 процентов;
3. иные меры в соответствии с областными законами и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Ленинградской области.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях и порядке заключения СПИК можно на сайте Фонда развития промышленности или в Секторе государственной поддержки промышленности Департамента промышленной политики и инноваций Комитета по телефону (812) 539-43-71.
Государственно-частное партнерство
Характеристики ГЧП
Государственно-частное партнерство (ГЧП) – долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество публичного и частного партнеров, направленное на реализацию проектов в целях достижения задач социально-экономического развития публично-правовых образований, повышения уровня доступности и качества публичных услуг, достигаемых посредством разделения рисков и привлечения частных ресурсов.
Цель ГЧП с экономической точки зрения – стимулирование привлечения частных инвестиций в производство услуг, работ и потребительских товаров.
В указанных соглашениях существуют две стороны – публичный партнер (по КС концедент) и частный партнер (по КС концессионер).
Основные отличия соглашения о ГЧП от КС:
Меры поддержки
Организации, заключившие концессионные соглашения с Ленинградской областью в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», освобождены от налогообложения в отношении недвижимого имущества, являющегося объектом этих концессионных соглашений на период действия концессионных соглашений (п. ю) ст. 3-1 Областного закона Ленинградской области от 25.11.2003 № 98-оз «О налоге на имущество организаций».
Законом Ленинградской области от 29.12.2012 № 113-оз «О режиме государственной поддержки организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области» предоставляются меры государственной поддержки:
Меры поддержки предоставляются организациям, которые соответствуют установленным законом условиям, в том числе по видам деятельности, подходящим для реализации ГЧП-проектов.
Развитие ГЧП в Ленинградской области
Региональный уровень
Министерством экономического развития Российской Федерации ежегодно составляется рейтинг по уровню развития ГЧП в регионах. По итогам рейтинга за 2019 год Ленинградская область заняла 14 место.
Информация об инициированных проектах:
7 сентября 2020 года в адрес Правительства Ленинградской области поступили предложения от ООО «АВРОРА» о заключении концессионных соглашений о создании и последующей эксплуатации объектов спорта – многофункциональных спортивных комплексов в г. Тосно и в г. Мурино.
В соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» Правительством Ленинградской области приняты решения о возможности заключения концессионных соглашения на условиях, представленных в вышеуказанных Предложениях (распоряжение Правительства Ленинградской области от 07.10.2020 № 719-р «О возможности заключения концессионного соглашения о создании и последующей эксплуатации объекта спорта – многофункциональный спортивный комплекс в г. Тосно Тосненского района Ленинградской области на условиях, представленных в предложении о заключении концессионного соглашения»; распоряжение Правительства Ленинградской области от 07.10.2020 № 718-р «О возможности заключения концессионного соглашения о создании и последующей эксплуатации объекта спорта – многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области на условиях, представленных в предложении о заключении концессионного соглашения»).
14 октября 2020 года предложения размещены на официальном сайте www.torgi.gov.ru (ссылка, ссылка) в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсах на заключение концессионных соглашений на условиях, предусмотренных в проектах концессионных соглашений, от иных лиц.
В настоящее время осуществляется подготовка решений о заключении концессионных соглашений в отношении указанных объектов. Ориентировочный срок принятия — февраль 2021 года. Конкурсные процедуры планируется завершить до сентября 2021 года.
В Ленинградской области на региональном уровне заключено 5 концессионных соглашений в отношении следующих проектов:
Плавательный бассейн с местами для зрителей будет включать в себя 3 бассейна (спортивный, оздоровительный и для обучения плаванию детей 7-10 лет) общей площадью воды 800 кв. м, а также 4 спортивных зала общей площадью 652,5 кв. м.
Адрес размещения объекта: г. Гатчина, ул. Генерала Кныша, земельный участок № 13а
Бюджет проекта: 690 млн руб.
Схема реализации проекта: концессионное соглашение (модель DBTO: Design-Build-Transfer-Operate)
Участие Ленинградской области:
Этапы реализации проекта:
21 июля 2017 года между Правительством Ленинградской области и ООО «БАССЕЙН ГАТ» было заключено концессионное соглашение с целью реализации проекта в г. Гатчина, срок концессионного соглашения – 20 лет (предложение о заключении концессионного соглашения опубликовано на официальном сайте).
В рамках реализации концессионного соглашения инвестор обязуется выполнить работы по проектированию, строительству и оснащению объекта движимым имуществом и в дальнейшем осуществлять целевую эксплуатацию объекта и его содержание. При осуществлении целевой эксплуатации инвестор обязуется предоставлять бассейн для проведения тренировок и соревнований сборных команд Ленинградской области.
В июне 2018 года были завершены работы по проектированию объекта концессионного соглашения. В настоящее время проводятся строительно-монтажные работы. Ожидаемый срок ввода объекта в эксплуатацию – сентябрь 2020 года.
Ожидаемый эффект от реализации проекта:
Плавательный бассейн в г. Сертолово будет включать в себя 3 бассейна (для плавания, для обучения плаванию детей от 14 лет и взрослых, для обучения плаванию детей от 7 до 10 лет) общей площадью воды не менее 520 кв. м, а также 2 зала для физкультурно-оздоровительных занятий общей площадью не менее 700 кв. м.
Адрес размещения объекта: Всеволожский муниципальный район, г. Сертолово, Восточно-Выборгское ш., участок № 15
Бюджет проекта: 696,3 млн руб.
Схема реализации проекта: концессионное соглашение (модель DВТО: Design-Build-Transfer-Operate)
Участие Ленинградской области:
Этапы реализации проекта:
8 августа 2018 года между Правительством Ленинградской области и ООО «БАССЕЙНЫ «АТЛАНТИКА» было заключено концессионное соглашение с целью реализации проекта строительства плавательного бассейна в г. Сертолово Ленинградской области, срок концессионного соглашения – 20 лет (предложение о заключении концессионного соглашения опубликовано на официальном сайте).
В рамках реализации концессионного соглашения инвестор обязуется выполнить работы по проектированию, строительству и оснащению объекта движимым имуществом, и в дальнейшем осуществлять целевую эксплуатацию объекта и его содержание. При осуществлении целевой эксплуатации инвестор обязуется предоставлять бассейн для проведения тренировок и соревнований сборных команд Ленинградской области.
В ноябре 2019 года завершены работы по проектированию объекта концессионного соглашения. В декабре 2019 года начались строительно-монтажные работы. Ожидаемый срок ввода объекта в эксплуатацию – декабрь 2021 года.
Ожидаемый эффект от реализации проекта:
Реконструкция зданий бывшей городской больницы и их техническое оснащение для создания Ленинградского областного центра медицинской реабилитации, рассчитанного на 300 коек, и его последующей эксплуатации.
Современный областной центр медицинской реабилитации позволит оказывать оздоровительные, диагностические, лечебные и реабилитационные услуги жителям Ленинградской области по направлениям: кардиология, неврология (в том числе 60 коек по системе ОМС), опорно-двигательный аппарат и периферическая нервная система (в том числе 60 коек по системе ОМС).
Кроме того, Центр в ходе его целевой эксплуатации в сфере ОМС будет обеспечивать оказание услуг первичной медико-санитарной помощи (в том числе оказываемой в неотложной форме) в объеме 250 посещений в смену для жителей г. Коммунар.
Адрес размещения объекта: Гатчинский муниципальный район, г. Коммунар, ул. Строителей, д. 3
Бюджет проекта: 3,15 млрд рублей
Схема реализации проекта: концессионное соглашение (модель DBTO: Design-Build-Transfer-Operate)
Участие Ленинградской области:
Этапы реализации проекта: 17 марта 2017 года Правительство Ленинградской области и ООО «Специальная проектная компания «XXI век» заключили концессионное соглашение в целях создания объекта здравоохранения – Ленинградский областной центр медицинской реабилитации, срок концессионного соглашения – 28 лет (предложение о заключении концессионного соглашения опубликовано на официальном сайте).
В рамках реализации концессионного соглашения инвестор обязуется выполнить работы по проектированию, реконструкции и оснащению объекта медицинским оборудованием и в дальнейшем осуществлять целевую эксплуатацию объекта (оказание услуг по системе ОМС, ДМС и платных услуг) и его содержание.
В декабре 2018 года завершены работы по проектированию объекта концессионного соглашения. В настоящее время проводятся строительно-монтажные работы. Ввод объекта в эксплуатацию планируется в 2021 году.
Ожидаемый эффект от реализации проекта:
Объект социального обслуживания – дом-интернат общего типа с геронтопсихиатрическим отделением в городском поселке им. Свердлова, рассчитанный на 144 места (из которых 69 мест – государственные).
Адрес размещения объекта: Всеволожский муниципальный район, Свердловское городское поселение, городской поселок им. Свердлова
Бюджет проекта: 333,2 млн руб. (без учета затрат на подключение объекта к инженерным коммуникациям)
Схема реализации проекта: концессионное соглашение (модель DBTO: Design-Build-Transfer-Operate)
Участие Ленинградской области:
Этапы реализации проекта:
30 декабря 2019 года между Правительством Ленинградской области и ООО «СЕНИОР ГРУПП ГЧП» заключено концессионное соглашение с целью реализации проекта по созданию дома-интерната общего типа с геронтопсихиатрическим отделением.
Срок концессионного соглашения – 20 лет. Предложение о заключении концессионного соглашения опубликовано на официальном сайте.
В рамках реализации концессионного соглашения инвестор обязуется выполнить работы по проектированию, строительству и оснащению объекта немонтируемым движимым имуществом и в дальнейшем обеспечивать содержание объекта и осуществлять его целевую эксплуатацию с условием обязательного включения оператора объекта в реестр поставщиков социальных услуг Ленинградской области. При осуществлении целевой эксплуатации инвестор обязуется предоставлять 69 койко-мест для получателей социальных услуг Ленинградской области.
Ожидаемый срок ввода объекта в эксплуатацию – июнь 2022 года.
Ожидаемый эффект от реализации проекта:
Реконструкция и капитальный ремонт имущества социально значимого объекта «Система централизованного водоснабжения «Ладожский водовод» Всеволожского муниципального района Ленинградской области».
16.12.2016 г. заключено муниципальное концессионное соглашение в отношении имущества социально значимого объекта «Система централизованного водоснабжения «Ладожский водовод» Всеволожского муниципального района Ленинградской области».
09.06.2020 г. подписано дополнительное соглашение о замене стороны по концессионному соглашению, в соответствии с которым концедентом (публичной стороной) по соглашению стала Ленинградская область.
Предложение о заключении концессионного соглашения опубликовано на официальном сайте.
Бюджет проекта: 3 255 млн руб.
Схема реализации проекта: концессионное соглашение (модель DBTO: Design-Build-Transfer-Operate)
В рамках проекта предусмотрено:
Участие Ленинградской области:
Ожидаемый эффект от реализации проекта:
Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений на региональном уровне
Многофункциональный спортивный комплекс в г. Тосно
Место нахождения объекта: г. Тосно, Тосненский район
Вид работ в рамках концессионного соглашения: строительство
Виды деятельности с использованием (эксплуатацией) объекта: обеспечение необходимых условий для занятия физической культурой и спортом
Технико-экономические показатели объекта:
Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино
Место нахождения объекта: г. Мурино, Всеволожский район
Вид работ в рамках концессионного соглашения: строительство
Виды деятельности с использованием (эксплуатацией) объекта: обеспечение необходимых условий для занятия физической культурой и спортом
Технико-экономические показатели объекта:
Муниципальный уровень
Муниципальными образованиями Ленинградской области заключен ряд концессионных соглашений.