Как сделать лист самооценки
Сборник « Листы самооценивания учащихся на уроке»
Подойдёт и взрослым и детям
ГУ « Станционная средняя школа отдела образования акимата
Карабалыкского района»
Сборник
« Листы самооценивания
учащихся на уроке»
2018 год
ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ:
Оцени работу своей группы:
Вариант 1.
Лист самооценки работы группы
Все ли члены группы принимали участие в работе?
А) Да, все работали одинаково; Б) Нет, работал только один;
В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.
Дружно ли вы работали? Были ссоры?
А) Работали дружно, ссор не было;
Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;
В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
Тебе нравится результат работы группы?
А) Да, всё получилось хорошо;
Б) Нравится, но можно сделать лучше; В) Нет, не нравится.
Оцени свой вклад в работу группы.
А) Почти всё сделали без меня;
Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась; В) Я принимал участие в обсуждении.
Вариант 2.
Лист самооценки работы в паре
Оцени свою работу в паре:
Я в полной мере участвую в выполнении всех
При разногласиях я принимаю другое решение
Большинство решений предложено мной
Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение
Работать в паре труднее, чем одному
Мне интереснее и полезнее работать в паре
Выбрать самое основное для
Оцени свой вклад в работу группы.
Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке.
Маршрутный лист самооценки
Оцените работу своей группы.
1.Найдите родственные слова в стихотворении.
Работали дружно, слушали друг друга
Высказывали свою точку зрения, не
Трудно было договориться.
2.С каким определением согласны?
Работали дружно, слушали друг друга
Высказывали свою точку зрения, не
Трудно было договориться.
Все работали одинаково
Работал только один
Кто-то работал больше, кто-то меньше
«родственников» в гости
Работали дружно, слушали друг друга
Высказывали свою точку зрения, не
Трудно было договориться.
Вариант 5.
1. Активно работал в группе
3. Соблюдал культуру
++ у меня всё получилось
-+ были затруднения, но я справился
— у меня не получилось работать в группе
++ у тебя всё получилось
-+ у тебя возникли затруднения,
— у тебя не получилось работать в группе
4.Оценка работы группы (поставить знак +)
Мы работали слаженно и у нас всё получилось.
У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.
У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом
(за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)
Я внес (-ла) большой вклад в работу группы
Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения
Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать
Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы:
Сегодня на уроке я узнал(а) ( ЧТО? )
Сегодня на уроке я научился(лась) ( ЧЕМУ? )
Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать ( ЧТО? )
Самым неожиданным для меня сегодня стало ( ЧТО? )
Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше ( ЧТО СДЕЛАТЬ?)
Осталось непонятным (ЧТО?)
Сегодня на уроке я был(а) ( КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ? )
Вариант 8.
1. На уроке для меня было важно
2. На уроке мне было сложно
4. На уроке у меня получилось
Вариант 9.
Оцени сегодняшний урок знаком «+»:
Урок полезен, все понятно.
Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
Еще придется потрудиться.
Да, трудно все-таки учиться!
Употребление в речи
Нахождение в тексте
Вариант 11.
себя чувствовал в процессе учения
было ли мне комфортно
с каким настроением я
насколько мне было комфортно
работать в составе малой группы
смог ли я помочь товарищам
смогли ли они мне помочь
ТЕМА УРОКА ( Впишите, когда тема будет определена) :
ЦЕЛЬ УРОКА ( Впишите, когда тема будет определена) :
Моё участие на данном этапе
(Отметьте верные для вас утверждения галочкой)
включился с желанием узнать новое
включился с интересом
включился, так как надо
Повторение пройденного материала
получил правильный результат, работая
индивидуально и в паре
получил правильный результат, работая
передал инициативу партнеру, работая в паре
попробовал выполнить задание, но не смог обосновать как
попробовал выполнить задание, но встретился с затруднением
не попробовал выполнить задание
Построение проекта выхода из затруднения
активно выдвигал идеи при обсуждении построения проекта
с интересом участвовал в обсуждении построения проекта
согласился с большинством при обсуждении построения проекта
Реализация проекта выхода из затруднения
успешно работал в группе
работа в группе принесла удовлетворение
передал инициативу партнерам в группе
списывал готовый результат с доски, закрепляя новое знание
Самостоятельная работа с самопроверкой
выполнил самостоятельно задание без ошибок
выполнил самостоятельно задание с ошибками,
понял их и исправил
не смог самостоятельно выполнить задание, отложил на потом
Применение нового материала в системе знаний
принял активное участие в работе
участвовал в работе по мере своих возможностей
созерцал происходящее на данном этапе
Инструктаж по домашнему заданию и итог урока
мне всё понятно по теме урока, я успешно выполню домашнее задание
мне в целом понятна тема, я внимательно буду делать домашнее задание
мне понятна большая часть темы, перед выполнением домашнего задания проконсультируюсь
у учителя или одноклассника.
Вариант 13.
На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».
Выполнил с ошибками
Повторение пройденного материала
Построение проекта выхода из затруднения
проекта выхода из затруднения
Самостоятельная работа с самопроверкой
Применение нового материала в
Инструктаж по домашнему заданию и итог урока
Я доволен своей работой.
Я старался, но не всё получилось.
Я недоволен своей работой.
Оценочный лист ученика класса
Знаю план достижения цели
Могу работать по плану
Могу хорошо читать текст
Умею отвечать на вопросы по тексту
Сам могу составить вопрос к тексту
Умею работать в группе
Могу доказать свои высказывания
Могу оценить свою работу на уроке
Могу оценить работу своих товарищей
Могу сказать что урок прошел с пользой
Вариант 16.
На уроке я отвечал всегда устно полным ответом.
Я решил без ошибок в тетради примеры и задачу.
Я помогал в группе решать задачу, высказывал свое мнение.
Мое мнение в группе чаще всего учитывалось и др.
У каждого ученика лист с двумя шкалами
Интересный урок Моё участие
— Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько интересным он вам показался.
А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении, выполнял практическую работу.
Работал активно, результатом доволен.
Работал не в полную силу, хочу улучшить результат.
Деятельность за урок
результатов в тетради
6-7 баллов – оценка «3»
8-9 баллов – оценка «4»
Более 10 баллов – оценка «5»
9
У каждого ученика лист с двумя домиками (для уроков письма).
Лист самооценки учащегося работы по проекту
Подойдёт и взрослым и детям
Лист самооценки обучающегося в ходе работы над проектом
Показатели для оценивания: уровень самостоятельности и качества деятельности над этапами проекта
2 балла — умею полностью самостоятельно
1 балл — умею с помощью наставника и других взрослых
Оценка педагога для оценивания уровня самостоятельности и качества деятельности обучающегося над этапами проекта
ФИО ___________________Название проекта________________________
Этапы работы над проектом
Анализ: что хочу исправить?
Универсальное учебное действие
Определение темы, поиск и анализ проблемы проекта
умею одну из собственных целей (проблем) определять в качестве темы проекта
умею ставить цель деятельности над проектом, понимая свои возможности
умею формулировать задачи для достижения поставленной цели
2. Выполнение проекта
Анализ имеющейся информации
умею определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы
умею целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ
Сбор, изучение и обработка информации
умею переводить сложную по составу информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот
Построение алгоритма деятельности
умею определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом
умею описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса
умею делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными
умею устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов
Внесение(по необходимости) изменений в проект
умею определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения
Подготовка презентационных материалов
умею договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей
умею излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи
умею строить доказательство: прямое, косвенное, от противного
умею корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен)
умею соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей
4. Оценивание проекта
Анализ результатов выполнения проекта
умею оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности
Оценка качества деятельности при выполнении проекта
умею оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата
умею самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха
Базовый уровень: 50 – 75 % (19 – 27 балла) Повышенный уровень: 76 – 100% (28 – 38 баллов)
Лист самооценки обучающегося при работе над проектом обеспечивает грамотное сопровождение. Ученик самостоятельно оценивает свою работу по каждому этапу проекта. Понимает свои пробелы, корректирует работу и устраняет собственные пробелы в ней. Педагог приобретает в ходе работы над проектом диагностический материал, по которому легко оценивать проектные умения обучающегося.
Номер материала: ДБ-1119056
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ
материал (1, 2, 3, 4 класс)
листы самооценки для учащихся начальной школы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Листы самооценки работы в паре/группе:
Лист самооценки работы в паре
Оцени свою работу в паре:
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий
При разногласиях я принимаю другое решение
Большинство решений предложено мной
Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение
Работать в паре труднее, чем одному
Мне интереснее и полезнее работать в паре
Лист самооценки работы в паре
Оцени работу в паре. Для этого в одной из колонок напротив каждого утверждения поставь +
В паре работать всегда интереснее, потому что можно:
1) разобраться с непонятным заданием;
2) найти и исправить ошибки
Мы сразу пришли к согласию, какие задания будем выполнять вместе
При выборе заданий мне пришлось уступать своему партнёру
Большинство решений предложено моим партнёром
Лист самооценки работы в паре_____________
Я в полной мере участвую
в выполнении всех заданий
Мы всегда приходим к общему мнению
Я всегда отвечаю так,
как предлагает сосед (соседка)
Работать в паре легче, чем одному (одной)
Наша работа в паре интересна и полезна
Мы быстрее и успешнее
выполняем задания в паре
Лист самооценки и взаимооценки работы в паре (группе)
Оцени, насколько хорошо ты (он) работал в группе: используй знаки: « + / –« или оцени работу на уроке (3, 2, 1,0 баллов)
Я всегда активно участвовал во
всех заданиях группы (пары).
Он всегда участвовал во всех заданиях группы (пары).
Я брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу
Он брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу.
Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы.
Он внимательно выслушивал то, что говорили (предлагали) другие члены группы
Я подавал группе правильные ответы.
Он давал группе правильные ответы.
Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы.
Он работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы.
Я выполнял не только свое задание, но и помогал другим.
Он выполнял не только сое задание, но и помогал другим.
Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними.
Он общался с членами группы с уважением, даже если был не согласен с ними.
Лист самооценки ____________________________________
Не совсем всё получилось
Оцени свой вклад в работу группы. Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке.
1. Активно работал в группе
2. Выполнял свои обязанности
3. Соблюдал культуру общения
++ у меня всё получилось
-+ были затруднения, но я справился
— у меня не получилось работать в группе
++ у тебя всё получилось
-+ у тебя возникли затруднения,
— у тебя не получилось работать в группе
4.Оценка работы группы (поставить знак +)
Мы работали слаженно
и у нас всё получилось.
У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.
У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя
Лист самооценки работы в группе
Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен.
-Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?
А) да, все работали одинаково.
Б) кто-то работал больше, а кто-то меньше.
В) нет. Работал только один.
-Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?
А) работали дружно, ссор не было.
б) работали дружно, спорили, но не ссорились.
В) очень трудно было договориться, не всегда получалось.
— Тебе понравился результат работы группы?
А)да, все получилось хорошо.
б) нравится, но можно было бы лучше.
— Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужный бал в строке.
– 0 (Почти все сделали без меня),1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась).
Самооценка успешности работы ученика (групп) в проекте.
Что вам помогло стать успешным?
Интересная тема проекта.
Распределение ролей в группе.
Четкий план работы.
Отсутствие опыта работы в группе.
Листы самооценки работы над проектом:
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом
Критерий
(за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)
Я внес (-ла) большой вклад в работу группы
Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения
Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать
Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом.
Фамилия, имя ученика___________________
Я внесла большой вклад в работу группы
Я умею выслушивать аргументы своих товарищей, принимать другую точку зрения
Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать
Я отстаиваю свое мнение корректно
Я готова принимать новые идеи,
Я умею формулировать проблему и разбивать ее на отдельные задачи
Я умею работать в команде, вести вербальные коммуникации (со своими товарищами и учителем)
Критерии оценивания (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)
1.В начале ……………… у меня была цель_ ___________________________
2.Особенно хорошо мне удалось _____________________________________
3.В следующий раз надо ещё лучше __________________________________
4.Свой результат могу оценить как __________________________________
Самооценка совместной работы над проектом
В ходе моего проекта я…
Предлагал новые идеи и направления
Определял цели, ставил задачи
Ждал помощи от участников группы
Принимал участие в совместной работе
Задавал вопросы, искал факты, спрашивал разъяснения
Помогал группе в выборе правильных решений
Анализировал, обобщал, делал выводы
Находил и исправлял ошибки
Оказывал помощь, откликался на работу других
Преодолевал трудности, добивался достижения результата
Осознавал ответственность за общее дело
Стимулировал дискуссию, предлагая различные точки зрения
Лист самооценки ученика в ходе проекта
Мне нужно постараться
Я внимательно выслушал сообщение учителя
Я понял задание и смогу рассказать о нём друзьям и родителям
Работа над проектом
Я участвовал в сборе информации по своей теме
Я представил доказательства из своего собственного опыта.
Я оформил результаты своей работы
Я принимал участие в создании продукта групповой работы
Я заранее готовлюсь к выступлению в другой группе о нашей совместной работе
Я ответил на вопросы проекта
Я смогу применить полученные знания в самостоятельной работе
Я принял участие в разработке сценария праздника
Я принял участие в проведении праздника
Лист самооценки творческого дела
Ф.И. ученик ___________________
Необыкновенный результат, его будет сложно повторить
Очень доволен, так как результат отличается от обычного
Доволен, похоже на то, что делаю обычно
Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе
Выбери нужное окошечко и вставь в него смайлик
Листы самооценки работы в классе
У каждого ученика лист с двумя шкалами
Интересный урок Моё участие
— Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько интересным он вам показался.
А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении, выполнял практическую работу.
Работал активно, результатом доволен.
Работал не в полную силу, хочу улучшить результат.
Ф.И. ученика _____________________________________Класс __________
У каждого ученика листок с двумя шкалами.
Оцениваю себя САМ. Оценивает меня УЧИТЕЛЬ.
— Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, вашу работу на уроке.
— Совпадает ли ваше оценивание с оцениванием учителя? Как вы думаете, почему совпадает (не совпадает)?
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
1. Сегодня на уроке я узнал(а) ____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) ____________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________
6. Осталось непонятным _________________________________________________
Я доволен своей работой.
Я старался, но не всё получилось.
Я недоволен своей работой.
Лист самооценки ученика (цы) ____ класса
Готовность к уроку
Активность на уроке
Личный вклад в работу группы
Лист самооценки «Лесенка успеха»
1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;
2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;
4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.
Выбери соответствующую ягодку:
и у меня все получилось,
я доволен своей работой.
у меня не все получилось,
но я доволен свой работой.
но у меня не все получилось,
У меня ничего не получилось,
возможно, я не старался
(у учащихся на партах лежат «ягодки», складывают в корзинку)
1. На уроке я работал
2. своей работой на уроке я …
3. урок для меня показался
6. материал урока мне был
7. домашнее задание мне кажется
На уроке я работал…
Своей работой на уроке я…
Урок для меня показался…
Материал урока мне был
1. На уроке для меня было важно______________________________________
2. На уроке мне было сложно_________________________________________
3. Теперь я умею__________________________________________________
4. На уроке у меня получилось_____________________________________
Вопросы для самооценивания
1. Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Наиболее трудным мне показалось __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Я думаю, это потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Самым интересным было __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Я бы хотел попросить своего учителя _________________________________________________________________________________________
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
1. Сегодня на уроке я узнал(а) ( ЧТО? ) ____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) ( ЧЕМУ? ) ____________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать ( ЧТО? )
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало ( ЧТО? )
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше ( ЧТО СДЕЛАТЬ?)
Осталось непонятным ( ЧТО? ) _________________________________________________
6. Сегодня на уроке я был(а) ( КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ? )
Лист самооценки заполняется по результатам выполнения проверочной работы
Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что __________________________________________________________________________
Наиболее трудным мне показалось __________________________________________________________________________
Я думаю, это потому, что __________________________________________________________________________
Самым интересным было __________________________________________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал _________________________________________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал __________________________________________________________________________
Я бы хотел попросить своего учителя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Больше всего мне понравилось…..
Могу похвалить себя за то, что….
Для меня было открытием то, что….
Сегодняшний урок показался мне…..
Оцени сегодняшний урок знаком «+»:
Урок полезен, все понятно.
Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
Еще придется потрудиться.
Да, трудно все-таки учиться!
Лист успеха _________________________________________