Как сделать ссг 08
Выдать себе штурмовые винтовки
give weapon_ak47 | Выдать себе AK-47 |
give weapon_aug | Выдать себе AUG |
give weapon_famas | Выдать себе FAMAS |
give weapon_galilar | Выдать себе Galil AR |
give weapon_m4a1 | Выдать себе M4A4 |
give weapon_m4a1_silencer | Выдать себе M4A1-S |
give weapon_sg556 | Странно, но это SG553 |
Выдать себе снайперские винтовки
give weapon_awp | Выдать себе AWP |
give weapon_g3sg1 | Выдать себе G3SG1 |
give weapon_ssg08 | Выдать себе SSG 08 |
give weapon_scar20 | Выдать себе SCAR-20 |
Выдать себе пистолеты-пулемёты
give weapon_mac10 | Выдать себе MAC-10 |
give weapon_mp7 | Выдать себе MP7 |
give weapon_mp9 | Выдать себе MP9 |
give weapon_p90 | Выдать себе P90 |
give weapon_ump45 | Выдать себе UMP-45 |
give weapon_bizon | Выдать себе PP-19 |
Выдать себе пистолеты
give weapon_usp | Выдать себе USP-S |
give weapon_hkp2000 | Выдать себе P2000 |
give weapon_glock | Выдать себе Glock-18 |
give weapon_p250 | Выдать себе P250 |
give weapon_tec9 | Выдать себе Tec-9 |
give weapon_elite | Выдать себе Dual Berettas |
give weapon_fiveseven | Выдать себе Five-SeveN |
give weapon_deagle | Выдать себе Desert Eagle |
give weapon_revolver | Выдать себе Revolver R8 |
give weapon_cz75a | Выдать себе CZ75-Auto |
Выдать себе дробовики
give weapon_xm1014 | Выдать себе XM1014 |
give weapon_sawedoff | Выдать себе Sawed-Off |
give weapon_nova | Выдать себе Nova |
give weapon_mag7 | Выдать себе MAG-7 |
Выдать себе пулеметы
give weapon_negev | Выдать себе Negev |
give weapon_m249 | Выдать себе M249 |
Выдать себе гранаты
give weapon_smokegrenade | Выдать себе дымовую гранату |
give weapon_molotov | Выдать себе коктейль Молотова |
give weapon_incgrenade | Выдать себе зажигательную гранату |
give weapon_hegrenade | Выдать себе осколочную гранату |
give weapon_decoy | Выдать себе ложную гранату |
give weapon_flashbang | Выдать себе световую гранату |
Выдать себя снаряжение
give weapon_taser | Выдать себе Zeus x27 |
give weapon_knife | Выдать себе нож |
give weapon_c4 | Выдать себе бомбу |
give item_vest | Выдать себе броню |
give item_vesthelm | Выдать себе броню и каску |
give item_heavyassaultsuit | Выдать себе тяжелую броню |
give item_defuser | Выдать себе дефуза |
give weapon_healthshot | Выдать себе шприц |
Надеемся, что данный материал вам помог! Также советует посмотреть: как убрать HUD, какие есть читы в консоли и другие гайды.
Как сделать быструю смену (свитч) для AWP и SSG 08 в CS:GO
Зачем нужен бинд
Такой бинд совершенно законен и разрешен в регулярном матчмейкинге. Если вы играете на разных серверах, обязательно проверьте наличие ограничений на бинды перед их использованием.
Основное использование этого бинда:
1) Быстрое переключение AWP / SSG 08
(Пропускает анимацию затвора и выходит из прицела)
2) Вырезание анимации перезарядки
(Это пропускает остальную часть анимации)
ПРИМЕЧАНИЕ: # 2 Это может не понадобиться и может вас замедлить, поскольку CS:GO имеет время перезарядки, на которое не влияет время анимации.
Теперь давайте обсудим причину, по которой вы можете найти это полезным:
После того, как вы выполните выстрел, вы остаетесь «в прицеле», поэтому теряете время и упускаете потенциально важную информацию.
Теперь мы найдем решение, которое быстрее и лучше, чем 3 выше …
Решение
Решение состоит в том, чтобы сделать бинд (забиндить действие на кнопку).
Для выполнения этого бинда мы будем использовать следующий «скрипт»:
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы уже знаете, как работать с файлом config.cfg / autoexec.cfg, используйте копирование и вставьте скрипт в один из них. (Не забудьте заменить [кнопка] кнопкой на ваш выбору)
Процесс
Теперь мы рассмотрим, как получить доступ к файлу конфига и вставить «скрипт».
1. Вот основная строка, которую вы должны найти на своем компьютере:
Program Files (x86) / Steam / userdata / profile* / 730 / local / cfg
(profile* – будет отображаться в виде 9 цифр, если на вашем компьютере используется только один профиль, у вас будет только одна папка. (Пример имени: 123456789))
2. В папке cfg вы должны увидеть файл config.cfg
Откройте его любой программой-блокнотом
3. Теперь вы должны увидеть много кодов
Прокрутите вниз, и в отдельной строке вставьте скрипт.
4. Обязательно замените [кнопка] кнопкой по вашему выбору [и удалить эти скобки тоже]
5. Выйдите и сохраните файл.
Теперь запустите кс го и протестируйте бинд!
Потенциальные исправления и твики
При первом запуске CS:GO ваш бинд не работает:
Убедитесь, что у вас нет конфликтующих биндов с выбранной вами кнопкой!
Если такое имеется, измените либо бинд, либо исходный кнопку бинда внутри config.cfg
[Пример: E забиндена на Использовать, Q забиндена на Последнее оружее]
Включите консоль в настройках игры КС ГО
Откройте консоль и введите следующую команду: exec config
Хотите, чтобы ваш файл config.cfg загружался автоматически? (Если это уже не так)
Теперь это будет применяться при запуске игры.
Итог
Последующее видео демонстрирует конечный результат этого бинда:
Полное руководство по SSG 08(скаут) в CS:GO
Полное руководство о том, как профессионально играть со скаута(SSG 08) в CS GO. С нуля до мастера!
Настройки
Чувствительность: при игре со сакутом ключом является скорость, а это значит, что чем выше вы установите чувствительность, тем выше будет уровень вашего скилла. Хотя, чтобы привыкнуть к высокой чувствительности, нужно прилично времени.
Настраиваемая чувствительность зума: необходимо установить чувствительность зума ниже, так как фликать с высокой чувствительностью по головам практически невозможно. Если чувствительность равна 3, то чувствительность зума в 0,75 будет соответствовать чувствительности, подходящей для фликов.
Команда: zoom_sensitivity_ratio_mouse (чувствительность)
Рекомендации:
Raw input: включен.
Рекомендуемый raw input: 1.
Рекомендуемая чувствительность: 2 – 3,5 (600-1800 DPI)
Рекомендуемая чувствительность зума: 0,5 – 0,9
Разрешение: 4: 3 Растянутое – 1280×960 или ниже.
Имейте в виду, что эти настройки являются только рекомендациями. Все зависит от предпочтений.
Бесконечное движение
Что такое бесконечное движение: Бесконечное движение это просто-напросто необходимость двигаться как можно больше, что важно для игры со скаутом.
3. Оставайтесь непредсказуемым. Пытайтесь быть настолько непредсказуемым, насколько это возможно. Это необходимо для для игры со скаутом, попробуйте совершать максимально непредсказуемые пики, как если бы вы были на сервере 1 на 1.
4. Результат: это означает, что если вы постоянно двигаетесь и останавливаетесь только когда стреляете, вы становитесь чрезвычайно труднодосегаймой целью.
Микропики
Микропики со скаутом: Микропики со скаутом необходимы и подходят для скаута, поэтоум они должны быть изучено вами в полной мере.
1. Что такое микропик: Микропик позволяет вам взглянуть на обстановку менее чем на 1 секунду, чтобы получить приблизительное представление о том, где находится оппонент.
2. Как практиковать микропики: лучший способ попрактиковаться в микропиках со скаутом – это использовать скаут в обычном игровом режиме и просто пытаться делать свои пики максимально быстро. И у вас будет достаточно времени, чтобы запомнить местонахождение противника. А потом просто префаер по сопернику.
Важная информация:
Стрелять в голову при миропике необязательно, если только вы нет имеете на это шикарной возможности.
Лучший микропик должен быть быстрым, и только 1, попытки пикать больше 1 раза могут быть фатальны – соперник даст по вам префаером.
Выстрелы в голову со скаута
Выстрелы в голову со скаута: Попадание в голову со скаута – НЕОБХОДИМЫЙ шаг.
1. Насколько трудно попасть в голову: Попадания в голову со скаута удивительно просты, просто нужно немного потренироваться. Когда получите достаточно навыков, чтобы делать это, скаут станет для вас AWP, который не понерфили.
2. Как попасть в голову: используйте микропик для определения точного местоположения противника, а затем сделайте выстрел префаером в голову врага. Управление фликом к голове необходимо, если вы хотите достичь следующего уровня скилла.
3. Как тренироваться: Нужно тренировать две вещи – выстрелы в голову с микропика и обычные флики в голову.
Хедшоты с микропика – лучший способ это потренироваться в обычном игровом режиме.
Флики по головам: на пользовательской карте со стоящими ботами.
Идеальная ситуация
Идеальная Ситуация: Идеальная Ситуация это остаться лицом к лицу, 1 на 1 с врагом. И прицелиться в том месте, где должна появиться голова противника, – это будет прескоуп.
1. Попадать в поле зрения более чем одного соперника очень опасно, и, скорее всего, это приведет к тому, что вы убьете только одного из них. Попадание в ситуацию, когда в поле вашего зрения только один враг, необходимо, это даст вам больше возможностей сделать фраги.
СОВЕТ: следите за радаром и отступайте всякий раз, когда вы сделаете фраг. Никогда не врывайтесь в зону с более чем 1 врагом.
2. Прескоуп: Прескоуп – это в основном наведение зумом на место, где появится голова противника. Убедитесь, что вы зазумились не слишком далеко и не слишком близко к стене. Если вы зазумились слишком далеко, вы дадите врагу время выстрелить в вас, прежде чем выстрелите по нему. Если вы зазумитесь слишком близко к стене, вы не сможете среагировать достаточно быстро, если только у вас нет визуальной способности реагировать на то, собирается ли оппонент продолжать движение или же остановится, как только увидит вас. Если у вас есть такие визуальные способности, вы сможете фликнуть по врагу в зависимости от его действий.
Идеальный зум будет находится в том в месте, где вы могли бы среагировать, и это не позволит врагу выстрелить в вас первым.
ВЫВОД: Подождите, пока враг достигнет самого центра вашего прицела, а затем выстрелите ему в голову.
Прострелы
Прострелы со скаута: Прострелы со скаута – это, по сути, те же микропики, но вместо того, чтобы второй раз пикнуть для префаера по врагу – вы продолжаете прятаться и просто стреляйте сквозь объект.
1. Что простреливать: лучшими объектами для прострела будет все, что обладает максимальной возможностью для прострелов. Я бы порекомендовал протестировать объекты, которые могут простреливаться, на предпочитаемых вами картах
2. Практика: лучший способ практиковать прострелы – это оффлайн с ботами, установить время на 60 минут, остановить движения ботов и использовать команду bot_place. Тренировки прострелов необходимы до той степени, пока вы не сможете делать каждый выстрел в голову. Прострелы в голову обязательны, тренируйтесь, пока вы не сможете делать прострелы в голову каждый раз.
Предположения
Предположения со скаутом: в основном, это необходимость держать в уме, что противник будет в определенном месте, это практически микропик без микропика. (В основном дефолтные позиции)
1. Что это на самом деле: Предположения со скаутом – одна из самых сложных вещей. Если вы не уверены, что противник окажется в определенном месте, вы, скорее всего, будете сомневаться и в конечном итоге погибните. Очевидно, что вы не можете знать, что враг будет находится в месте, которое вы не проверяли.
2. Как сделать выстрел: прицельтесь в место, где может быть голова противника, и выстрелите прежде, чем среагируете на присутствие либо отсутствие там оппонента. В основном двигайтесь со включенным прицелом и стреляйте в тот момент, когда ваш прицел находится в том месте, где может находиться голова противника.
3. Тренировка. Тренировка «скилла» в предположениях со скаутом не нужна, поскольку это действительно продвинутая техника игры со скаутом, и для достижения этой стадии вам понадобятся «некоторые» скиллы игры со скаутом. Хотя, сказать «Я уверен, что враг будет там» без проверки этого места может быть проблематично.
Стрельба в прыжке
Стрельба в прыжке: стрельба в прыжке – это прыжки и стрельба по врагу в воздухе. Это было обычным делом до нерфа скаута разработчиками.
4. Практика. Практика прыжков со скаутом занимает очень много времени. Практика мышечной памяти определенно сложна и не может быть изучена за ночь. Пользовательская карта с ботами будет лучшим местом для тренировки этого. Пока вы не можете прыгать, не сосредотачиваясь на вашем тайминге, концентрируйтесь только на вашей цели.
5. Флики в прыжке со скаутом: После того, как вы сможете постоянно делать прыжки со скаутом, вы должны практиковать флиик в прыжках со скаутом, это намного сложнее, чем случайные прыжки со скаутом с наведением зума на противника. Тренируйтесь, пока не сможете делать это постоянно.
Выстрелы в голову при стрельбе из скаута в прыжке чрезвычайно сложен, поэтому поначалу в этом нет необходимости. Рекомендую потренироваться в этой части после того, как вы научитесь делать флики в прыжке.
Стрельба в прыжке с разворота
Стрельба в прыжке с разворота: прыжки с разворотом в воздухе и стрельба со 100% точностью.
1. Насколько это тяжело: Стрельба в прыжке с разворота после нерфа скаута практически невозможна, и его можно освоить только с природным талантом или с невероятным количеством часов практики. В принципе, ЧРЕЗВЫЧАЙНО сложно.
3. Как практиковать: Практика этого трюка занимает кучу времени и чрезвычайного терпения. Рекомендую тренироваться в автономном режиме с ботами, установить время раунда в 60 минут, остановить движение ботов, а затем просто помещать ботов в определенные места, и просто попробовать прыжки с разворотом, пока у вас не начнет получаться. И затем поместите ботов в разные места, на более длинные или короткие расстояния, и просто повторяйте это, пока вы не научитесь делать это стабильно. Но это может быть невозможно для некоторых людей, имейте в виду.
Конец
Всем спасибо за прочтение с статьи и вы стали про скаутеры Если есть вопросы обязательно отвечу в комментариях под статьей.
Как сделать ссг 08
Прежде чем рассказывать об одном из самых неоднозначных видов вооружения в Counter-Strike:Global Offensive, да и во всех предыдущих версиях, стоит процитировать официальное описание производителя: «Снайперская винтовка SSG 08 со скользящим затвором не наносит много повреждений, однако хорошее соотношение цены и качества делает ее отличным приобретением в первых раундах для перестрелок на дальних дистанциях».
Эта винтовка кочует из одной версии Counter-Strike в другую почти с момента выхода, просто менялось её название, причем, как и в игре, так и среди игроков. И если за время прогресса в игре она изменила своё имя за 20 лет лишь единожды, то, как в русском коммьюнити, так и за рубежом – названия регулярно сменяли одно другое. Стрельба из этой винтовки всегда очень зрелищна и лаконична, а наблюдая за стрельбой из SSG08 на каком-либо турнире, можно сделать ставку на наиболее перспективного снайпера и выиграть на gg.bet/ru/counter-strike
Что с характеристиками?
Когда использовать?
Винтовка не подходит для игры в лейте, когда большинство противников будут идти all-in и покупать более мощную и дорогостоящую AWP. Однако, для начала игры, когда не так много денег, но на карте есть длинные участки, её дешевизна и урон могут внести серьёзный дисбаланс в вооружении команд в первые раунды.
Преимущества и недостатки.
Из преимуществ винтовки можно выделить то, что она лёгкая – то есть её вес не влияет на скорость передвижения в игре, а значит и не замедляет игровой процесс. Также из-за скромного веса у неё отсутствует дополнительное снижение скорости передвижения при прицеливании. Также, как уже было сказано выше, винтовка отличается дешевизной и большим боезапасом. Также, несмотря на скромный показатель урона, у SSG08 высокая пробивная способность и при том довольно тихий звук стрельбы.
Недостатков у этой винтовки не очень много, однако, они вполне весомые – во-первых, винтовка крайне медленная и её уровень скорострельности часто заставляет игроков усомниться в необходимости её покупки. Во-вторых, урон крайне скромен, и из снайперских винтовок это наименее «дамажащий» представитель.
Что с ней тогда с ней делать то?
Против врага с SSG08 рекомендуется сокращать дистанцию боевого контакта, а также покупать броню, чтобы избежать летального выстрела в живот.