как узнать сколько человек скачало приложение в app store
Аналитика приложений Google Play и App Store
Отслеживайте все данные вашего приложения и оперативно реагируйте на изменения
Анализ рейтингов в категории
Следите за динамикой позиций приложений
Конкуренты в Apple Search Ads
Узнайте запросы конкурентов в ASA
Видимость приложения
Анализ приложений в поисковой выдаче
Доходы и загрузки
Анализируйте данные приложений конкурентов
Отслеживайте позиции приложения по запросам в поисковой выдаче
Анализируйте отчет с динамикой изменений позиций
Проверяйте позиции вашего приложения в категориях ежедневно
Следите за тем, как меняются позиции вашего приложения в категориях
Узнайте, сколько загрузок у приложений конкурентов
Узнайте, сколько зарабатывают конкуренты
Узнайте, какие приложения продвигаются в Apple Search Ads по любым запросам
Узнайте все ключевые слова, по которым индексируются ваши In-App покупки
Мониторьте изменения позиций In-App покупок за любой период
Найдите количество загрузок определенного приложения в магазине приложений Apple [закрыто]
Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме Stack Overflow.
Мне нужно провести исследование рынка приложений определенного типа. так что есть способ узнать количество загрузок приложения / любого приложения.
Есть ли способ узнать количество загрузок определенного приложения в iTunes App Store.
Обновленный ответ теперь, когда xyo.net был куплен и закрыт.
appannie.com и similarweb.com сейчас являются лучшими вариантами. Спасибо @rinogo за исходное предложение!
Устаревший ответ:
Сайт все еще глючит, но это, безусловно, лучшее, что я нашел. Не уверен, что это точно, но, по крайней мере, они дают вам цифры, о которых вы можете догадаться! У них есть номера для Android, iOS (iPhone и iPad) и даже для Windows!
нашел статью по адресу: http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=1924044, которая предлагает формулу для расчета загрузок:
Я думаю, что разработчики могут делать это для своих приложений через iTunes Connect, но это не поможет вам, если вы ищете статистику по другим приложениям.
У 148Apps также есть некоторые агрегированные метрики AppStore на своем веб-сайте, которые могут быть вам полезны, но, опять же, на самом деле не дают низкоуровневой разбивки чисел.
Вы также можете извлечь некоторую статистику из RSS-каналов, сгенерированных генератором RSS iTunes Store, но, опять же, он просто получает популярные на данный момент приложения, а не фактическое количество загрузок.
Как измерить эффективность мобильного приложения после загрузки в сторы: ключевые показатели
Практическое руководство от команды студии мобильной разработки Winfox для тех, кто начинает делать свое приложение.
Что именно входит в создание приложения? Вопрос, который нам чаще всего задают клиенты. Они хотят знать, сколько денег и времени от них потребуется, как строится работа, с чего начать и как в результате заработать, а не потерять.
Этот важный вопрос, на который нельзя ответить в двух словах, вдохновил нас на публикацию этого цикла статей. В них не будет туманных советов из серии «как сделать приложение: три простых шага». Зато будет опыт, накопленный нами за пять с лишним лет работы на рынке мобильной разработки, примеры из практики и руководство к действию.
Из предыдущих материалов вы узнаете:
Сейчас расскажем про метрики, которые помогут понять, насколько хорошо работает приложение, сколько денег приносит и нужно ли его дорабатывать.
Есть множество показателей, которые вы можете измерить с помощью Firebase Analytics от Google, AppMetrica от Яндекса и других профильных инструментов. Но мы рекомендуем сконцентрироваться на главных. Это позволит сходу понять, насколько эффективен маркетинг, как работает приложение и надо ли его срочно дорабатывать.
Посмотреть количество скачиваний можно без специальных сервисов — эти данные доступны в сторах. Но этот показатель не дает полной картины относительно популярности и полезности приложения, поэтому не стоит принимать принципиальные решения, основываясь только на нем. Если сто тысяч человек каждый месяц скачивают ваше приложение, но даже сто из них не совершают покупку, какая от этого польза?
Рекомендуем отслеживать, из каких источников приходят пользователи, чтобы загрузить приложение. Это позволит определить наиболее эффективные каналы и правильно перераспределить маркетинговый бюджет.
Одни из самых важных показателей для измерения вовлеченности пользователей в быстрорастущих B2C-компаниях. Если вы все делаете правильно, обе метрики планомерно растут.
По данным AppsFlyer, около 28% приложений удаляются в течение первых 30 дней. Нет никакой гарантии, что, если человек установил приложение, он будет его использовать.
Эти метрики показывают, сколько денег вы потратили на одну установку приложения и одного нового пользователя.
При оценке затрат на создание и обслуживание приложения важно выбрать правильный период — он зависит от специфики бизнеса. Для развлекательного приложения эти показатели можно проверять каждый день, для приложения по доставке еды — раз в неделю, для приложения e-commerce — раз в месяц или квартал, а для медицинского центра — раз в год.
Как рассчитать. Общая стоимость маркетинговой кампании / Количество установок или количество новых пользователей
Пример. За месяц вы потратили 1 000 000 рублей на маркетинг и получили 10 000 новых установок приложения. Ваш CPI равен 100 рублей.
Метрика показывает, какую ценность новые пользователи будут приносить до того момента, пока они не станут вашими клиентами, то есть совершат покупку.
Если вы тратите на привлечение пользователей больше денег, чем они вам приносят, это тревожный знак.
Как рассчитать. Среднее значение конверсии * Среднее количество конверсий за период * Среднее время жизни клиента
Пример. Пользователь тратит в среднем 500 рублей на ваше приложение. Он совершает 3 покупки в год и остается с вашей компанией в среднем 2 года. Тогда CLTV составит 500 * 3 * 2 = 3000 рублей.
Этот показатель позволяет понять, насколько приложение полезно для пользователей. Метрика показывает, сколько человек открывают приложение после установки хотя бы один раз в течение определенного периода.
Рекомендуем уделять больше внимания коэффициенту удержания, а не стоимости привлечения клиента. Вы всегда можете улучшить показатель удержания своими силами, запустив акции и настроив пуш-уведомления, без дополнительных затрат на маркетинг и рекламу.
Как рассчитать. (Количество пользователей на конец периода — количество новых пользователей за период) / Количество пользователей на начало периода * 100
Пример. В начале месяца приложением пользовалось 200 человек. За месяц вы потеряли 20 клиентов, но привлекли 40 новых. На конец месяца у вас было 220 клиентов. Retention Rate составит (220-40)/200*100=90. То есть ваш уровень удержания клиентов составляет 90%.
Показатель оттока обратно пропорционален коэффициенту удержания. Он помогает понять, как быстро пользователи удаляют приложение, отменяют подписку, отказываются от платных опций.
Главная сложность при анализе показателей оттока в том, чтобы понять, почему пользователи уходят. Причин множество: от сложного интерфейса и отсутствия нового контента до слишком большого количества багов и конкурентов. Чем раньше вы установите причину и исправите ее, тем меньше денег потеряете.
Как рассчитать. 1 — коэффициент удержания
Метрика показывает, сколько времени в среднем пользователь проводит в приложении. Благодаря этому показателю вы поймете, насколько ценный и полезный контент даете своим клиентам.
Для некоторых приложений, например для Netflix, средняя длительность сеанса должна быть как можно выше. Это значит, что человек смотрит видео онлайн и пользуется рекомендациями. А для приложений вроде Uber показатель должен быть как можно ниже. Если он высок, это значит, что пользователь не может быстро вызвать такси — так быть не должно.
Как рассчитать. Общая продолжительность всех сессий (в секундах) за период / Общее количество сессий за период
Пример. За прошлую неделю клиенты пользовались приложением 1000 минут или 60 000 секунд. Всего было 100 сеансов. Средняя длительность сеанса составит 1000/100 = 10 минут или 600 секунд.
Метрика показывает, сколько в среднем тратит пользователь в приложении. Ее понимание позволяет оценить стратегии ценообразования и маркетинга. Этот показатель важен для всех, кто в приложении что-то продает: товары, услуги, бронирования и так далее.
Увеличение среднего чека — верный способ компенсировать затраты на привлечение клиентов и увеличить размер прибыли.
Как рассчитать. Общий доход / Количество заказов
Пример. Вы продали три разных пиццы по 200, 300 и 450 рублей. Ваш AOV равен (200 + 300 + 450) / 3 = 317 рублей. Учитывая, что цена двух видов пиццы ниже AOV, вы понимаете, что более дешевые товары составляют большинство ваших продаж. Но также вы знаете, что более дорогие пиццы приносят вам большую маржу. Теперь вы можете запустить рекламу, чтобы увеличить продажи самой дорогой пиццы, тем самым увеличивая средний чек.
Регулярно проверяя ключевые показатели эффективности, вы сможете вовремя дорабатывать приложение, привлекать новых клиентов и больше зарабатывать. Для того, чтобы верно трактовать статистику, изучите средние значения по отрасли. Так вы поймете, к чему надо стремиться.
Этот цикл статей основан на книге, которую мы недавно сделали для своих клиентов. В этой книге мы постарались ответить на основные вопросы, которые у них возникают:
Появились вопросы? Не согласны с нами? Хотите поделиться собственным опытом? Пишите в комментариях. Давайте обсуждать!
Как узнать статистику использования приложений на iPhone и iPad
А вам интересно знать, какие приложения на своем iPhone и iPad вы используете чаще всего? По статистике 62% загруженных программ из App Store не используются повторно уже на второй месяц после закачки. 76% загруженных приложений используются не дольше 3 месяцев. И лишь 4% запускаются через год после закачки.
Хотите выяснить какие программы на вашем iOS-устройстве можно просто удалить за ненадобностью? Установите джейлбрейк-расширение App Stat, которое предоставит вам подробную информацию по использованию приложений: самые часто открываемые наименования, время их работы, количество запусков.
Ранее мы уже рассказывали об этой утилите на страницах MacDigger. Статистика в App Stat отображается в реальном времени и организована в двух разделах. В первой вкладке «All Apps» приложения упорядочены по количеству запусков, во второй владке «Recent Apps» – по дате обращения за все время использования.
App Stat позволяет также узнать общее время работы приложений, количество обращений к каждой программе и дату последнего запуска. Новая версия 1.0.1 получила поддержку операционной системы iOS 5 и работает на iPhone, iPad и iPod touch.
Обзор App Stat для iPhone и iPad от iDB:
Для установки App Stat на iPhone, iPod touch и iPad необходимо сделать джейлбрейк. Подробные инструкции вы можете найти у нас на сайте: джейлбрейк iOS 4.3.5 / iOS 4.3.4, джейлбрейк iOS 4.3.3/ iOS 4.3.2/ 4.3.1, джейлбрейк iOS 4.2.1 для Windows и Mac OS X, джейлбрейк iOS 4.1 с помощью Limera1n и Greenpois0n. Привязанный джейлбрейк iOS 5 и iOS 5.0.1 можно осуществить используя Redsn0w и Sn0wbreeze. Полупривязанный джейлбрейк iOS 5 возможен с помощью SemiTether.
Скачать App Stat можно бесплатно в Cydia из репозитория BigBoss.
Просмотр истории покупок в App Store, iTunes Store и других источниках
Чтобы узнать, какие приложения, музыку и другой контент вы купили, просмотрите историю покупок.
Просматривайте список своих покупок в App Store, iTunes Store, Apple Books и приложении Apple TV.
Как просмотреть последние покупки в Интернете
Просмотр истории покупок на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
Просмотр истории покупок на компьютере
Если не удается найти товар в истории покупок
Если вы не можете найти товар, попробуйте выполнить следующие действия прежде, чем обращаться в компанию Apple.
Выясните, не приобрел ли товар член семьи
Если используется функция «Семейный доступ», в истории покупок будут отображаться покупки, совершенные с помощью вашего Apple ID, но не будут показаны покупки других членов семьи. Чтобы просматривать покупки других членов семьи, выполните вход в систему с помощью их идентификаторов Apple ID.
Если у членов семьи есть доступ к вашему устройству, вы можете включить запрос пароля для каждой покупки.
Чтобы контролировать, что дети покупают на своих устройствах, включите функцию «Попросить купить».
Проверьте, не покупали ли вы товар с помощью другого Apple ID
Если товар не отображается в истории покупок, возможно, в момент покупки был выполнен вход с помощью другого Apple ID. Войдите в систему с помощью этого идентификатора Apple ID и проверьте счета за покупки для этой учетной записи.
Если отображаются покупки, о которых вы не помните, или неизвестные платежи
Дополнительная информация
Доступность и функции магазина могут отличаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.