как узнать сколько лет стажа вам учли при назначении пенсии

В Отделение Пенсионного фонда Карелии часто обращаются пенсионеры: как узнать об учтенном в ПФР стаже работы, как проверить, весь ли стаж зачтен для пенсии? Расскажем о возможности для всех пенсионеров проверить свой учтенный трудовой стаж в Пенсионном фонде. Для этого в ПФР предусмотрена справка «О назначенных пенсиях и социальных выплатах». Не обязательно за ней ходить в Пенсионный фонд. Самый простой способ – заказать ее онлайн в личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Справка выдается в считанные минуты в электронном виде.

На первом листе справки указаны сведения о виде назначенной пенсии на дату формирования справки, размер пенсии без фиксированной выплаты, также указана сумма, полагающаяся в связи с валоризацией пенсионных прав, сведения об установленной фиксированной выплате, ее размер и размер с учетом повышения. Здесь же указан суммарный размер страховой пенсии и фиксированной выплаты с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии. Если пенсионер работает, то указан суммарный размер страховой пенсии и фиксированной выплаты определенный к выплате как работающему пенсионеру.

Если в своей справке о назначенных пенсиях и социальных выплатах вы не нашли какой-то период работы или иной деятельности, можно обратиться с заявлением в ПФР о зачете таких периодов, предоставив подтверждающие документы.

Справка в электронном виде выдается с усиленной электронной подписью от имени МИЦ ПФР. Это межрегиональный информационный центр Пенсионного фонда Российской Федерации. Указывается на основании какого документа выдана справка – на основании выплатного дела № N.

Источник

Как проверить свой стаж?

как узнать сколько лет стажа вам учли при назначении пенсии

Каждый человек должен знать свои пенсионные права. Основная их часть формируется на основании сведений о трудовом (страховом) стаже и страховых взносах, уплаченных работодателем. Посмотреть информацию о сформированных пенсионных правах граждан можно в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда (www.pfrf.ru).

Наравне с трудовой книжкой для назначения пенсии используются сведения индивидуального (персонифицированного) учета.

База данных о страховом стаже полностью сформирована на каждое застрахованное лицо. Полнота таких сведений зависит от того на сколько правильно они были предоставлены страхователем (работодателем).

Сведения о периодах трудовой деятельности по трудовой книжке должны соответствовать сведениям индивидуального (персонифицированного) учета.

Простой способ проверить полноту сведений о страховом стаже – это посмотреть его в Личном кабинете гражданина.

С помощью данного электронного сервиса можно подать и заявление о назначении пенсии.

Следует отметить, что если Вы не зарегистрированы на портале государственных услуг, то у Вас отсутствует возможность полного доступа в Ваш личный кабинет. В такой ситуации необходимо пройти полную регистрацию на портале государственных услуг.

Если Вы обнаружили неточности или отсутствие сведений о периодах трудовой деятельности, то рекомендуем Вам обратиться в Управление ПФР по месту жительства для проведения заблаговременной работы.

Заблаговременная работа осуществляется в отношении застрахованных лиц, у которых право на страховую пенсию возникает в течение ближайших 12 месяцев.

В рамках заблаговременной подготовки документов для назначения пенсии специалисты Управлений ПФР оказывают содействие гражданам по их регистрации на портале государственных услуг вместе с процедурой подтверждения личности.

Дополнительную информацию Вы можете узнать непосредственно в Управлении Пенсионного фонда по месту жительства или по телефону горячей линии : 8 (411-2) 42-18-28 (Отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц Отделения ПФР по РС(Я).

Источник

Как проверить правильность учета стажа при назначении пенсии

На горячую линию Отделения Пенсионного фонда по Республике Тыва поступают вопросы о том, как проверить весь ли стаж зачтен для пенсии?

Для проверки учтенного трудового стажа в Пенсионном фонде предусмотрена справка «О назначенных пенсиях и социальных выплатах». Самый простой способ ее получить – заказать онлайн в личном кабинете гражданина на сайте ПФР pfr.gov.ru. Справка в электронном виде выдается с усиленной электронной подписью от имени МИЦ ПФР за несколько минут, она будет сформирована на основании выплатного дела.

На первом листе справки указаны сведения о виде назначенной пенсии на дату формирования справки, размер пенсии без фиксированной выплаты, сведения об установленной фиксированной выплате, ее размер и размер с учетом повышения. Здесь же указан суммарный размер страховой пенсии и фиксированной выплаты с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии. Если пенсионер работает, то указан суммарный размер страховой пенсии и фиксированной выплаты, определенный к выплате как работающему пенсионеру.

Далее в справке можно видеть подробные сведения, на основании которых ПФР назначил страховую пенсию: периоды работы и иной деятельности, вид стажа и территориальные условия труда (например, Крайний Север). В справке указываются не только периоды работы, но и учебы, службы в армии, периоды получения пособия по безработице и другое. У каждого пенсионера они будут свои. Наконец, в справке будет указан общий стаж – продолжительность всех периодов работы и иной деятельности.

Если в справке о назначенных пенсиях и социальных выплатах пенсионер не найдет какой-то период работы, то ему нужно обратиться с заявлением в Клиентскую службу ПФР о зачете пропущенных периодов, предоставив подтверждающие документы.

Если у пенсионера нет возможности заказать справку на сайте ПФР, то он может обратиться в Клиентскую службу ПФР или получить консультацию по телефону «горячей линии» Отделения ПФР Республике Тыва по номеру 96060.

Источник

Как проверить правильность учета стажа

В Отделение Пенсионного фонда Карелии часто обращаются пенсионеры: как узнать об учтенном в ПФР стаже работы, как проверить, весь ли стаж зачтен для пенсии? Расскажем о возможности для всех пенсионеров проверить свой учтенный трудовой стаж в Пенсионном фонде. Для этого в ПФР предусмотрена справка «О назначенных пенсиях и социальных выплатах». Не обязательно за ней ходить в Пенсионный фонд. Самый простой способ – заказать ее онлайн в личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Справка выдается в считанные минуты в электронном виде.

На первом листе справки указаны сведения о виде назначенной пенсии на дату формирования справки, размер пенсии без фиксированной выплаты, также указана сумма, полагающаяся в связи с валоризацией пенсионных прав, сведения об установленной фиксированной выплате, ее размер и размер с учетом повышения. Здесь же указан суммарный размер страховой пенсии и фиксированной выплаты с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии. Если пенсионер работает, то указан суммарный размер страховой пенсии и фиксированной выплаты определенный к выплате как работающему пенсионеру.

Если в своей справке о назначенных пенсиях и социальных выплатах вы не нашли какой-то период работы или иной деятельности, можно обратиться с заявлением в ПФР о зачете таких периодов, предоставив подтверждающие документы.

Справка в электронном виде выдается с усиленной электронной подписью от имени МИЦ ПФР. Это межрегиональный информационный центр Пенсионного фонда Российской Федерации. Указывается на основании какого документа выдана справка – на основании выплатного дела № N.

Источник

Как узнать о сформированных пенсионных правах

Индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде – не аналог банковского счета. На этом счете хранятся не деньги, а информация о Ваших пенсионных правах. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.

До 2013 года узнать его состояние можно было из ежегодных «писем счастья» – почтовых извещений о состоянии индивидуального лицевого счета. В 2013 году обязательная рассылка «писем счастья» была отменена.

Как узнать о состоянии счета

С его помощью можно узнать о количестве индивидуальных пенсионных коэффициентов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.

Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru и в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования формирования пенсионных накоплений. Также в рамках сервиса можно воспользоваться персонализированной версией пенсионного калькулятора и узнать, что влияет на формирование пенсионных прав и размер будущей страховой пенсии.

Через Клиентскую службу ПФР:

Сведения о состоянии Вашего индивидуального лицевого счета, включающие информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, могут быть получены Вами способом, указанным при обращении

Для получения сведений необходимо прийти с документом, удостоверяющим личность, в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

Через портал www.gosuslugi.ru:

Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к «Личному кабинету» на портале в разделе «Электронные услуги» необходимо выбрать раздел «Каталог услуг», затем подраздел «Пенсионный фонд Российской Федерации». В этом подразделе Вы сможете получить информацию о состоянии пенсионного счета в режиме онлайн.

Через МФЦ:

Для этого необходимо обратиться с запросом в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации независимо от вашего места жительства, места пребывания, места фактического проживания или места нахождения в случае, если между территориальными органами ПФР, предоставляющими государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.

При обращении с запросом в МФЦ, формирование сведений о состоянии ИЛС осуществляется в режиме «реального времени».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *