какая форма предусмотрена для ведения реестра категорированных объектов

Тест с ответами: “Транспортная безопасность”

1. Определите, что такое транспортная безопасность:
а) состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства и террористических актов;
б) состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;+
в) состояние защищенности инфраструктуры железнодорожного транспорта от актов незаконного вмешательства

3. Отметьте, в каком случае меняется значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству:
а) изменения уровня безопасности
б) изменения уровня террористической опасности
в) изменения наивысшего (наивысших) количественных показателей критериев категорирования +

4. Определите, на основании каких результатов разрабатываются планы обеспечения транспортной безопасности?
а) результатов категорирования;
б) результатов оценки уязвимости;+
в) Результатов определения потенциальных угроз.

5. Выберите, что включает в себя понятие «уровень безопасности»:
а) степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;+
б) степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая угрозам совершения акта незаконного вмешательства;
в) уровень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства

6. Отметьте, как называются уровни, которые составляют модель управления транспортной безопасностью:
а) федеральный;
б) стратегический;+
в) тактический;+
г) оперативный.+

7. Вспомните, кто является ответственным за выполнение государственных функций и услуг в области обеспечения транспортной безопасности:
а) Министерство транспорта
б) ФАЖТ+
в) Ространснадзор

8. Определите, кто устанавливает порядок проведения оценки уязвимости:
а) Федеральный орган исполнительной власти РФ;+
б) Субъект ОТИ и ТС;
в) Специализированная аккредитованная организация.

9. Что может включать в себя оснащение КПП техническими средствами досмотра?
а) система радиационного контроля, ручной металлодетектор, система подавления радиолиний
б) портативный обнаружитель паров ВВ, переносной рентгенотелевизионный комплекс, переносной комплекс обнаружения скрытно расположенных ВВ
в) все перечисленное выше +

10. Выберите верный ответ. По результатам наблюдения или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности:
а) принимается решение о проведении дополнительного досмотра +
б) принимается решение о проведении повторного досмотра
в) принимается решение о проведении досмотра

11. Определите, когда уровень террористической опасности подлежит отмене:
а) так решил председатель антитеррористической комиссии
б) совершён террористический акт
в) в результате принятых мер устранена угроза террористической опасности +

12. Выберите самую высокую категорию, которая присваивается объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам:
а) категория А
б) 1 категория +
в) наивысшая категория

13. Выберите, как звучит верное определение понятия «категорирование ОТИ и ТС»:
а) отнесение ОТИ и ТС к определенным категориям с учетом критериев степени угрозы совершения актов незаконного вмешательства и его возможных последствий;
б) отнесение ОТИ и ТС к определенным категориям с учетом потенциальных угроз совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий;
в) отнесение ОТИ и ТС к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.+

14. Что предусматривает план по обеспечению транспортной безопасности?
а) систему мер по обеспечению транспортной безопасности;+
б) разработку технологически и технических мер по обеспечению транспортной безопасности;
в) регламент действий при возникновении потенциальных угроз.

15. Выберите приказ, которым Минтранса РФ регламентируется порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС:
а) №40
б) №34+
в) №21

16. Определите тип перевозок, для которых формируется автоматизированная база персональных данных:
а) внутренние и международные воздушные перевозки;+
б) железнодорожные перевозки в дальнем следовании;+
в) международные перевозки морским, внутренним водным и автомобильным транспортом;+
г) скорые железнодорожные перевозки;
д) перевозки железнодорожным, морским, внутренним водным и автомобильным транспортом по отдельным маршрутам.+

17. Определите, когда проводится наблюдение или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности:
а) в ходе досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра на КПП (постах) в случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, проводятся наблюдение и собеседование +
б) в ходе проверки пропускных, проездных документов и документов удостоверяющих личность
в) в ходе проверки пропускных, проездных документов

18. Что называют компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности?
а) федеральные органы исполнительной власти в области обеспечения транспортной безопасности
б) федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики в сфере внутренних дел
в) федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством РФ осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности +

19. Выберите, что является целями обеспечения транспортной безопасности:
а) защита зданий, сооружений и оборудования предприятий транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства
б) устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства +
в) обеспечение безопасности движения поездов

20. Выберите, что такое прямая угроза:
а) совокупность конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ;
б) совокупность вероятных условий и факторов, создающих опасность
совершения АНВ;
в) совокупность условий и факторов, создавших реальную опасность совершения АНВ+

21. Укажите задачи обеспечения транспортной безопасности:
а) нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;+
б) взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;
в) определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;
г) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;+
д) взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления;
е) категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;+
ж) разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности;+
з) разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности;+
и) подготовка специалистов в области обеспечения транспортной безопасности;+
к) осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности;+
л) информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности.+

22. Определите, какая форма предусмотрена для ведения реестра категорированных объектов:
а) бумажной;
б) электронной;
в) бумажной и электронной.+

23. Выберите, что такое безопасность:
а) состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз;+
б) состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от потенциальных, прямых и непосредственных угроз;
в) состояние объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств от внешних и внутренних угроз.

24. Укажите, что такое угроза:
а) совокупность вероятных условий и факторов, создающих или создавших опасность совершения АНВ в деятельность транспортного комплекса;+
б) намерение совершить АНВ на ОТИ и ТС;
в) совокупность вероятных условий и факторов, создающих или создавших прямую опасность совершения АНВ в деятельность транспортного комплекса

25. Определите цель обеспечения транспортной безопасности:
а) устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере железнодорожного транспорта от актов незаконного вмешательства;
б) устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства;+
в) устойчивое функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства

26. Выберите, сколько категорий установлено на железнодорожном транспорте:
а) 6
б) 3
в) 4+

27. Определите, что такое «акт незаконного вмешательства»:
а) противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;+
б) противоправное действие, в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;
в) противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб и вред окружающей среде либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

28. Выберите, что такое критический элемент:
а) определение наиболее вероятных сценариев реализации каждого из видов угроз в отношении оцениваемого ОТИ и ТС с учетом характерных особенностей нарушителя, приведенных в частных разделах модели по видам транспорта, категориям ОТИ и ТС;
б) совокупность сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности и тактике действий потенциальных нарушителей, их мотивации и преследуемых целях при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства;
в) строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства, акт незаконного вмешательства в отношении которых приведет к частичному или полному прекращению его функционирования или возникновению чрезвычайных ситуаций.+

29. Выберите, как называются степени угроз:
а) прямая;+
б) умышленная;
в) непосредственная;+
г) вынужденная;
д) потенциальная.+

30. Отметьте, с помощью какого технического устройства возможен досмотр багажа и груза:
а) арочный металлоискатель;
б) интроскоп;+
в) ручной металлоискатель.

31. Укажите, что такое профайлинг:
а) процесс установления и развития контактов между людьми, включающий обмен информацией, взаимодействие и восприятие;
б) идентификация психического состояния человека на основе зрительного восприятия наблюдателя;
в) технологии предотвращения противоправных действий посредством выявления потенциально опасных лиц и ситуаций с использованием методов прикладной психологии.+

32. Выберите, что такое модель нарушителя:
а) определение наиболее вероятных сценариев реализации каждого из видов угроз в отношении оцениваемого ОТИ и ТС с учетом характерных особенностей нарушителя, приведенных в частных разделах модели по видам транспорта, категориям ОТИ и ТС
б) совокупность сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности и тактике действий потенциальных нарушителей, их мотивации и преследуемых целях при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства
в) строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства, акт незаконного вмешательства в отношении которых приведет к частичному или полному прекращению его функционирования или возникновению чрезвычайных ситуаций.

33. Определите, что из данного является критериями категорирования:
а) возможные последствия совершения АНВ; +
б) количество потенциальных угроз;
в) степень угрозы совершения АНВ+

34. Выберите, как называется техническое устройство, с помощью которого возможно обнаружение на теле человека не металлических предметов размерами 60Х60Х10:
а) рентгенографический сканер;
б) устройство «заслон»;+
в) стационарный металлоискатель;
г) компьютерный томограф.

35. Выберите, кто устанавливает перечень уровней безопасности:
а) Федеральный орган исполнительной власти;
б) Правительством РФ;+
в) Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности.

Источник

Какая форма предусмотрена для ведения реестра категорированных объектов

какая форма предусмотрена для ведения реестра категорированных объектов

какая форма предусмотрена для ведения реестра категорированных объектов

какая форма предусмотрена для ведения реестра категорированных объектов

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

какая форма предусмотрена для ведения реестра категорированных объектов

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

какая форма предусмотрена для ведения реестра категорированных объектовОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 3 октября 2020 г. № 1595 “Об утверждении Правил категорирования и установления количества категорий объектов транспортной инфраструктуры”

В соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила категорирования и установления количества категорий объектов транспортной инфраструктуры.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 октября 2020 г. N 1595

Правила
категорирования и установления количества категорий объектов транспортной инфраструктуры

1. Настоящие Правила устанавливают порядок категорирования и количество категорий объектов транспортной инфраструктуры.

3. Задачей категорирования объектов транспортной инфраструктуры является отнесение компетентным органом каждого объекта транспортной инфраструктуры, подлежащего категорированию, к одной из категорий.

6. По результатам категорирования объекту транспортной инфраструктуры присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования, предусмотренных порядком установления критериев категорирования.

7. В случае изменения показателей критериев категорирования, предусмотренных порядком установления критериев категорирования, на основании представленной субъектами транспортной инфраструктуры полной и достоверной информации меняется значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры.

9. Процедура категорирования объектов транспортной инфраструктуры состоит из следующих этапов:

а) представление субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган заявления о проведении категорирования, содержащего в себе сведения об объекте транспортной инфраструктуры и о субъекте транспортной инфраструктуры, предусмотренные порядком ведения реестра, а также полную и достоверную информацию о количественных показателях критериев категорирования, предусмотренных порядком установления критериев категорирования;

б) проверка при необходимости компетентным органом указанной в подпункте «а» настоящего пункта информации путем межведомственного взаимодействия с государственными органами и организациями, владеющими такой информацией, и получения при необходимости дополнительной информации от субъектов транспортной инфраструктуры;

в) на основании оценки представленных субъектом транспортной инфраструктуры заявления и информации, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, компетентный орган принимает решение о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры и уведомляет субъекта транспортной инфраструктуры о принятом решении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления.

10. Заявление и информация, указанные в подпункте «а» пункта 9 настоящих Правил, представляются субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган на бумажном носителе, подписанном руководителем субъекта транспортной инфраструктуры (либо уполномоченным им лицом) и заверенном печатью (при ее наличии).

11. В целях оказания методической помощи субъектам транспортной инфраструктуры по представлению заявления и информации, указанных в подпункте «а» пункта 9 настоящих Правил, компетентный орган разрабатывает соответствующие методические рекомендации по оформлению и заполнению заявления, которые размещаются на официальном сайте компетентного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

12. Основанием для отказа в присвоении (изменении) категории объекту транспортной инфраструктуры является представление в компетентный орган заявления и информации, указанных в подпункте «а» пункта 9 настоящих Правил, не в полном объеме, а также представление недостоверной информации, необходимой для категорирования объектов транспортной инфраструктуры.

13. В случае изменения показателей критериев категорирования, предусмотренных порядком установления критериев категорирования, влекущих за собой изменение ранее присвоенной категории объекта транспортной инфраструктуры, субъектом транспортной инфраструктуры незамедлительно представляется в компетентный орган заявление об изменении ранее присвоенной категории, содержащее оформленные в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил сведения об объекте транспортной инфраструктуры и о субъекте транспортной инфраструктуры, предусмотренные порядком ведения реестра, а также полную и достоверную информацию о количественных показателях критериев категорирования, влекущих изменение категории, предусмотренных порядком установления критериев категорирования.

После выполнения процедур, предусмотренных подпунктом «б» пункта 9 настоящих Правил, компетентный орган принимает решение об изменении (либо отказе в изменении) ранее присвоенной категории объекта транспортной инфраструктуры и уведомляет субъекта транспортной инфраструктуры о принятом решении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления.

При изменении категории объекта транспортной инфраструктуры на основании принятого решения об изменении категории объекта транспортной инфраструктуры вносятся изменения в реестр в соответствии с порядком ведения реестра.

14. Уведомление об отказе в присвоении (изменении) категории объекту транспортной инфраструктуры направляется субъекту транспортной инфраструктуры незамедлительно после принятия соответствующего решения.

Уведомление о присвоении (изменении) категории объекту транспортной инфраструктуры направляется субъекту транспортной инфраструктуры совместно с уведомлением о включении (внесении изменений) в реестр.

Указанные уведомления направляются субъекту транспортной инфраструктуры в электронном и письменном виде по фактическому адресу субъекта транспортной инфраструктуры и по адресу электронной почты, указанным в заявлениях, предусмотренных подпунктом «а» пункта 9 и абзацем первым пункта 13 настоящих Правил, с одновременным размещением на официальном сайте компетентного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Обзор документа

Объекты транспортной инфраструктуры подлежат обязательному категорированию. В связи с этим Правительство РФ установило:

— максимальное количество категорий;

— условия изменения категорий;

— основания для отказа в установлении (изменении) категорий.

Источник

Приказ Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 22 «О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» (с изменениями и дополнениями) (документ утратил силу)

Приказ Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 22
«О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»

С изменениями и дополнениями от:

ГАРАНТ:

Приказом Минтранса России от 15 сентября 2020 г. N 377 настоящий документ признан утратившим силу с 20 ноября 2020 г.

В соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть I), ст. 837; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 2010 г.
Регистрационный N 16705

Порядок
ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
(утв. приказом Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 22)

С изменениями и дополнениями от:

ГАРАНТ:

См. Порядок ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденный приказом Минтранса России от 25 сентября 2020 г. N 377

3. Компетентные органы включают в Реестр категорированные объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, определенные пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

4. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта и включает в себя следующие сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

2) дата внесения в Реестр;

3) полное наименование объекта транспортной инфраструктуры или полное наименование транспортного средства;

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 27 августа 2012 г. N 332 подпункт 4 изложен в новой редакции

4) собственник, а также иной субъект транспортной инфраструктуры, не являющейся собственником; юридический и фактический адрес; наименование; организационно-правовая форма; регистрационный номер и дата внесения в ЕГРЮЛ или ЕГРИП; адрес местонахождения объекта транспортной инфраструктуры;

5) основания для внесения в Реестр (категория);

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 27 августа 2012 г. N 332 подпункт 6 изложен в новой редакции

6) дата присвоения категории и категория;

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 27 августа 2012 г. N 332 подпункт 7 изложен в новой редакции

7) дата и основание пересмотра присвоенной категории и категория;

8) дата исключения из Реестра;

9) основания для исключения из Реестра.

5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.

6. Реестр на электронных носителях ведется непрерывно в форме двух разделов. В раздел 1 вносятся сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры, в раздел 2 вносятся сведения о категорированных транспортных средствах.

7. Реестр на бумажных носителях ведется непрерывно в виде книг учета категорированных объектов транспортной инфраструктуры, книг учета категорированных транспортных средств.

8. При внесении в Реестр каждому категорированному объекту транспортной инфраструктуры или категорированному транспортному средству присваивается реестровый номер.

9. Реестровый номер состоит из серии и номера. Серия состоит из трех заглавных букв (кириллица), которая определяется (присваивается) компетентным органом по видам транспорта применительно к наименованиям объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, определенным пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

ГАРАНТ:

Об установлении реестровых номеров категорированным объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам воздушного транспорта см. приказ Росавиации от 28 марта 2011 г. N 144

10. Не допускается использование тождественных букв и их сочетаний в сериях, применительно к различным видам транспорта. Количество арабских цифр в номере устанавливается компетентными органами и не должно превышать семи цифр.

11. Основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 27 августа 2012 г. N 332 в пункт 12 внесены изменения

12. Внесение записи о включении в Реестр категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства, изменении Реестра, а также исключении данного объекта или транспортного средства из Реестра должно производиться в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения компетентным органом.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 27 августа 2012 г. N 332 в пункт 13 внесены изменения

13. Компетентный орган в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор уведомление о включении объекта или транспортного средства в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть 1), ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634.

В зависимости от степени опасности объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства подразделяются на категории.

Установлен порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Реестр формируется федеральными агентствами, подведомственными Минтрансу России.

В него включаются следующие сведения: полное наименование объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства; его местонахождение; данные о собственнике; дата присвоения категории и ее номер; дата пересмотра присвоенной категории и др.

Реестр ведется по видам транспорта на электронных и бумажных носителях.

Определено, как формируется и присваивается реестровый номер.

Запись о включении в реестр (исключении из него) производится в 10-дневный срок со дня принятия решения компетентным органом.

Уведомление о включении в реестр (присвоении категории, исключении из реестра) направляется субъекту транспортной инфраструктуры в течение 15 дней с момента внесения соответствующей записи.

Приказ Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 22 «О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 2010 г.

Регистрационный N 16705

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 7 апреля 2010 г. N 72

Приказом Минтранса России от 15 сентября 2020 г. N 377 настоящий документ признан утратившим силу с 20 ноября 2020 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса РФ от 27 августа 2012 г. N 332

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *