какая применяется форма заявки на выдачу предупреждений при укладке пучинного материала на 40мм сдо
Какая применяется форма заявки на выдачу предупреждений при укладке пучинного материала на 40мм сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Какая применяется форма заявки на выдачу предупреждения, при укладке пучинного материала на суммарную толщину пучинных подкладок 40мм СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Какая применяется форма заявки на выдачу предупреждения, при укладке пучинного материала на суммарную толщину пучинных подкладок 40мм СДО |
---|
► Форма 1 «Остановка у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более 15 км/ч» |
► Форма 3 «Скорость не более 15 км/ч» |
► Форма 3 «Скорость не более 25 км/ч» |
► Форма 7 «Особая бдительность» |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Формы заявок для выдачи предупреждений
В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ или возникших препятствиях, на поезда выдаются письменные предупреждения.
Все предупреждения подразделяются на три вида:
— действующие с момента установления до отмены, когда руководитель работ не может определить точного срока их окончания;
— действующие в течение установленного срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения;
— устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска.
Заявки о выдаче предупреждений выдаются:
дорожным мастером – на время производства работ, но не более чем на 12 часов;
начальникомПЧ – на срок до 5 суток;
заместителем начальника службы пути региональной дирекции инфраструктуры с подтверждением начальника службы пути – на срок до 10 суток.
начальником дефектоскопного вагона – при обнаружении во время проверки мест, угрожающих безопасности движения поездов.
Руководителю работ запрещается приступать к работам, а ответственному за безопасное проведение работ давать разрешение о началеработ, не убедившись через поездного диспетчера или дежурного по станции, что на поезда выдаются предупреждения.
Предупреждение, установленное впредь до отмены, имеет право отменить только тот работник, которым оно установлено, или непосредственный его начальник.
Форма 1 (указываются часы до отмены)
«Остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более ____ км/ч».
Форма 2(указываются часы до отмены)
«Остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать с установленной скоростью».
Форма 3 (указываются часы до отмены)
«Скорость не более ____ км/ч (для грузовых поездов), и ______ км/ч (для пассажирских поездов)».
Форма 4 (указываются часы до отмены)
«Работает путевой вагончик, обеспечить особую бдительность и более частую подачу оповестительных сигналов».
Форма 5 (действует до отмены)
Выдаются предупреждения поездам, следующим по данному пути.
«Работает струг, подавайте оповестительные сигналы».
Форма 6 (действует до отмены)
Работает ЖДСМ с нарушением габарита – указывается номер пути.
«Остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более ____ км/ч».
Форма 7 (действует до отмены)
«Обеспечить особую бдительность и более частую подачу оповестительных сигналов».
Заключение
Современная техническая литература, содержит достаточно материала для изучения вопросов Правил технической эксплуатации железных дорог РФ. Однако большой выбор учебной литературы и учебных пособий усложняют организацию учебного процесса в рамках профессий«Монтер пути, сигналист», «Сигналист при производстве путевых работ», «Обходчик пути и искусственных сооружений», «Ремонтник искусственных сооружений», «Контролер состояния железнодорожного пути»,
«Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений».
В связи с этим, возникла необходимость провести структурный анализ и выделение компетенций всего учебного материала, необходимого для профессиональной подготовки и повышения квалификации работников массовых профессий.
В настоящей методической разработке материал изложен в строго определенной последовательности, позволяющий учитывать, узкое направление профессиональной деятельности по данным профессиям.
Пользование данной методической разработки позволит сократить количество учебной литературы, необходимой обучающимся.
Настоящая методическая разработка не заменяет действующую нормативную документацию.
Цель методической разработки – оказать практическую помощь работникам, связанным с обслуживание железнодорожного пути.
Настоящая методическая разработка может быть полезна обучающимся учебных центров, а также работникам железнодорожного транспорта, связанным с обслуживанием железнодорожного пути.
Список используемой литературы
1. «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утверждены Приказом Минтранса России от 21.12.2010г. № 286, с изменениями в редакции от 21.12.2015г.
2. «Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ», утверждена приказом Минтранса России от 04.06.2012г. № 162 – приложение № 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, с изменениями в редакции от 30.03.2015г.
3. «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ», утверждена приказом Минтранса России от 04.06.2012г. № 162 –приложение № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, с изменениями в редакции от 30.03.2015г
4. «Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ», утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. № 2790р.
5. Положение о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, утвержденное приказом Минтранса России от 25.12.2006г. № 163, с учетом изменений, утв. приказом Минтранса России от 05.11.2008г. №180.
6. С.В. Мудраченко «Железнодорожная безопасность» Ариэль, 2003г.
Вопросы для самопроверки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень сигнальных приборов и принадлежностей, которые необходимо иметь работникам путевого хозяйства, связанным с движением поездов при выполнении служебных обязанностей в зависимости от светлого или темного времени суток
- Как сделать лизинг своими руками
- Как сделать макияж глаз стойким