какая самая дорогая песня по авторским правам в россии

Сколько стоит песня

Сколько стоит песня

Желания VS бюджет

Узнав, сколько стоит купить песню у известного автора, многие молодые артисты почему-то приходят к выводу, что подобные траты вовсе не нужны. В итоге приобретается довольно посредственное, но зато недорогое произведение, а на производство клипа и промоушн уходит львиная часть бюджета. Стать хитом у такой песни шансов крайне мало. Почему? Да потому что, как показывает практика, композиторы, которые готовы продавать свою музыку за копейки, ставят ее «изготовление» на поток, вовсе не заинтересованы в ее качестве и высокой художественной ценности, а тем более в результате, которого сможет добиться исполнитель. Отдельная история – это авторы, которые пишут тексты и музыку на заказ, причем готовы работать буквально в любых жанрах. Понятно, что ни один даже самый талантливый композитор не способен писать хиты в стиле рок и шансон одновременно.

Есть и другая крайность. Исполнитель находит крутого автора, вкладывает в покупку треков колоссальные суммы и пребывает в полной уверенности, что это единственное, что нужно для успеха. Следуя подобной логике, можно купить экипировку за несколько тысяч долларов и думать, что спортивная карьера состоялась.

В чем же секрет успеха?

Нужно понимать, что далеко не всегда важно, сколько стоит песня и сколько вы готовы вложить в производство клипов. Гораздо важнее – четкое понимание образа артиста, его идеи, стиля. Именно на этом должен основываться подбор материала. Если у исполнителя будет набор пусть не хитовых, но качественных и, самое главное, идейных песен, которые укладываются в общую концепцию, он имеет гораздо больше шансов стать популярным, чем имея в своем арсенале несколько дорогих, шикарно поданных аудитории, но по сути бессмысленных и хаотичных треков.

Есть идея, стиль, концепция и желание работать как вол – можно смело вкладываться в дорогие, очень дорогие и баснословно дорогие песни. Максимальной ценовой планки здесь быть не может. Если артисту повезло найти песню, которая его по-настоящему зацепила, экономить нельзя. Отказываться от таких вариантов только из-за цены – непростительная ошибка для любого начинающего исполнителя, которая может просто-напросто поставить крест на всей его карьере.

Ищем СВОЮ песню

Теперь о том, где лучше покупать песни. По сути, единственный вариант для молодого артиста, не имеющего опыта и связей в шоу-бизнесе, это поиск в интернете. Бороздить многочисленные форумы, группы в соцсетях и прочие ресурсы – идея не лучшая. Во-первых, шанс найти там достойный внимания материал практически нулевой, так как основную массу предложений составляет низкопробная музыка от «народных талантов». Во-вторых, очень маловероятно, что у вас получится купить песню легально, даже если вы напрямую выйдете на хорошего автора, а не попадетесь на мошенников. В лучшем случае факт покупки будет подтверждать устная договоренность или расписка. Естественно, в этом случае ни о каком законном оформлении прав говорить не приходится.

О MUZNAVIGATORе

Все песни доступны для покупки по договору, который оформляется в полном соответствии с действующим законодательством РФ в сфере соблюдения авторских прав и предусматривает все аспекты дальнейшего использования приобретенного трека. Чтобы узнать стоимость той или иной песни, вам достаточно нажать на соответствующую кнопку напротив выбранной композиции. Ответ на запрос придет на вашу электронную почту, а также продублируется в личном кабинете, если вы уже зарегистрированы на сайте MuzNavigator.

Источник

«Розовое вино», «Кадиллак» и «Снова я напиваюсь»: сколько стоит музыкальный хит

Artik, продюсер, основатель лейбла Self Made Music, солист группы Artik&Asti:

— Само понятие «хит» очень сложное. Нет определенной формулы или секрета. Но можно нащупать и поймать свою волну, сложить свое субъективное понимание и ощущение хита, которое зачастую имеют известные саунд-продюсеры. Я тоже опираюсь на свою чуйку, и она еще ни разу не подводила. Наши треки успешны, на мой взгляд, благодаря уникальной смеси вокала, правильных текстов и цепляющей музыки.

Для артиста найти своего автора — это как найти свою вторую половину. В России рынок очень богат на кадры. Практически каждый день к нам в компанию присылают десятки авторских песен на продажу. Очень много талантливых авторов с Украины, которые работают и на российский рынок.

Bahh Tee, автор-исполнитель, сооснователь музыкального лейбла Zhara Music:

— Если говорить именно о песне, то в стоимость хита входит вознаграждение авторам, аранжировка, продакшен, постпродакшен. Но нужно понимать, что хит — это не только песня, но и то, что происходит с ней после. То есть сюда стоит включить также продвижение, съемки видеоклипа, контента, интеграции с блогерами.

Кто-то тестирует песни на фокус-группах. Я не люблю это делать. Можно опираться на мнение более опытных коллег: продюсеров, менеджеров, но всегда нужно помнить, что компетенции и успехи этих людей должны быть актуальны.

Я всегда опираюсь на опыт и чуйку. Но иногда срабатывает и простая математика: ты понимаешь, что слово или фраза смогут зацепить, и вокруг нее выстраиваешь всю песню. Самый очевидный хит для меня — «Снова напиваюсь» Slava Marlow. Здесь работает все: и фраза, вокруг которой выстроен припев, и голос.

Мы живем в такую эпоху, когда социальные сети, блогеры и инфлюенсеры решают. Какие-то удивительные и абсурдные вещи могут вылиться в челлендж, который подхватят десятки тысяч людей, и какая бы песня ни использовалась в этом челлендже, она станет хитом.

Что касается продакшена, то, если мы делаем большой сингл, он обойдется примерно в 200 000 рублей. Видеоклип обойдется в 1-2 млн рублей, но для кого-то эта цена будет выше в два раза. Если говорить о продвижении, то в среднем мы закладываем около 300 000 рублей. Молодому артисту, естественно, придется потратить больше. Продвижение видеоклипа обходится в 200 000 рублей, но это минимум.

Ирина Дубцова, певица, поэт и композитор, автор песен для Филиппа Киркорова, Димы Билана, Полины Гагариной, Алсу, Ани Лорак, Тимати и других артистов:

— Сегодня понятие хита стерлось, так как очень популярна легкая музыка, без смысловой нагрузки. Но это устраивает молодежь, которая не застала другого. Я считаю, что этот спрос кратковременный. Это похоже на модные тренды.

Сейчас всем разрешено выражаться как угодно и как дозволено цензурой. Появилось понятие битмейкеров, которые создают аранжировку. Раньше на это обращали меньше внимания.

Невозможно предугадать, что станет хитом. Но мне кажется, что все-таки песни с мелодией и историей всегда будут трогать людей.

Как в жизни, так и в музыке: все, что легкомысленно, все, что глупо, то, что делается с расчетом на наживу, долго не живет. Действительно популярным надолго становится тот материал, в котором есть и смысловая нагрузка, и история, и мелодия, которую возможно повторить. Все просто: есть душа в треке или ее нет.

Миша Марвин, артист Black Star, автор песен:

Я также работаю как автор. В этом случае есть два пути: единоразовый гонорар, когда тебе платят фиксированную сумму и получают права на песню, или получение процентов от прибыли трека.

Сегодня большинство молодых артистов сами пишут себе песни. Это обусловлено еще и тем, что сейчас они попадают в индустрию сами, без продюсеров и больших вложений. Они могут выпускать треки хоть каждый день, пока не залетят в топы. А если ты не пишешь сам — приходится искать авторов и вкладывать немалые суммы в каждый трек. Есть два варианта, если ты покупаешь песни: выбираешь среди имеющихся демок или делаешь заказ конкретно под себя.

Денис Сериков, генеральный продюсер холдинга ГПМ Радио (Радио ENERGY и Like FM):

— Судя по чартам, в топе хип-хоп, минималистик-трэп, дворовая лирика и «душевные» песни с выраженной мелодикой. Честно говоря, я не ожидал такой популярности незамысловатых мелодий. Топы на радио и в digital значительно отличаются. Хиты из TikTok, который сейчас очень популярен, редко попадают на радио.

Отбор музыки на радио — процесс трудоемкий. Музыки с каждым годом производится все больше, а оригинальных композиций больше не становится. В радиоэфир песни ставятся с учетом многих факторов. Причем в последние годы еженедельно мы стали добавлять больше новой музыки. Что касается технологии отбора, каждую неделю музыкальный редактор радиостанции отслушивает несколько сотен песен, чтобы предложить из них около 10% для выбора. В результате в эфир попадает от трех до 10 треков. Пять лет назад бывали недели, когда мы вообще ничего не добавляли.

В стриминге ежедневно появляется множество песен, несравнимое с тем количеством, которое появляется на радио. Если имя известное, к песне больше внимания, она сразу попадает в чарты.

Я бы сказал, что одним из главных драйверов успеха треков в стриминге является их грамотное продвижение в digital. На радио требуется больше времени, чтобы песня стала хитом (до месяца). Безусловно, мы обращаем внимание на то, что заходит в «цифре», и стараемся выбрать то, что подходит для радио. Еще недавно молодых исполнителей волновал только успех в digital и им было безразлично, ставят их на радио или нет. Но сейчас ситуация изменилась: ведь в стриминге ненадолго взлетают многие, а на радио — единицы.

Идеей Like FM было именно то, чтобы люди могли влиять на эфир, используя мобильное приложение как пульт дистанционного управления от радиостанции. Мы также пришли к тому, что стали создавать плей-листы радиобрендов на всех стриминг-площадках. Ведь радийщики в этом лучшие специалисты.

С появлением стриминга и TikTok срок жизни хита сократился. Если раньше артисту достаточно было сделать пару хитов в год, то сейчас он вынужден производить по одному треку в месяц. Побочный эффект от этого — падение качества. Причем это повлияло и на запрос аудитории. Он, прямо скажем, невысокий. Эта тенденция меня расстраивает и пугает.

Владимир Чиняев (ChinKong), композитор, саундпродюсер:

— В среднем производство песни занимает около двух недель. А сочиняется песня иногда и за пять минут. Чтобы быть в тренде, нужно слушать и анализировать все чарты. А еще слушать и анализировать чарты 30- и 40-летней давности. Хит вообще бесценен, но с материальной точки зрения я бы оценил хит в стоимость одного концерта артиста. Вечных хитов не бывает. Есть песни, которые не перестают звучать, но корни в таких песнях всегда классические.

Александр Романов, режиссер, сценарист, основатель ROMANOV PRODUCTION:

— Можно снять клип за 20 000 000 и собрать 20 000 просмотров, так как трек никому не интересен. А можно снять видео за 10 000 на телефон и собрать десятки миллионов просмотров. Но если вы работаете на качество и имидж, конечно, нужно вкладываться в визуал в случае успеха песни. Кстати, качественный визуал и все потраченные деньги отобьются рекламными контрактами и концертами.

Вообще разброс цен сейчас огромный. Потолка цены за клип нет, как и минимума — можно снять даже бесплатно.

Когда мы говорим о формировании стоимости клипа — это продакшен и непосредственные расходы. Многие артисты еще в момент написания песни уже видят картинку для клипа, и мы, как продакшен, отталкиваемся от их идеи и от бюджета. Часто бывает, что мы сами даем варианты сценариев, в этом случае главную роль играет бюджет.

Вообще на рынке сейчас мало артистов, которые могут себе позволить снимать клип на каждый трек. Молодые ориентируются на то, как зайдет песня. Это к тому, почему клип может выйти сильно позже песни: ждали результатов по треку, а потом принимали решение о съемке клипа, либо клип сложный в производстве — это если мы говорим о топ-артистах, которые обычно очень заморачиваются на картинке.

Я, как основатель продакшена и режиссер, за то, чтобы клип выходил вместе с песней. Иначе люди начинают писать о том, что ждали совсем другого, слушая песню.

Что касается сроков производства — у меня есть практика, когда от момента звонка артиста до выхода клипа прошло пять дней. Но если срочно и горит, смета увеличивается в 2-3 раза, это нужно учитывать. Стандартный срок производства — две недели. Тем более сейчас мы снимаем клипы как мини-фильмы, а это требует подготовки. Качественный клип в нашем исполнение в среднем от 3 млн рублей.

Иван Иванов, региональный руководитель TuneCore в России:

— Формула успеха, на мой взгляд, не пытаться найти формулу успеха. Перед нами масса примеров больших артистов, которые в поисках универсальной формулы успеха становились заложниками одного формата или одной песни. На мой взгляд, одна из главных составляющих успеха сегодня — это выстраивание отношений с аудиторией. В век соцсетей уже недостаточно вбросить отличную песню — важно убедить свой актив, что песня стоит внимания аудитории. Кроме этого, важно искать свое звучание и свой образ, но, найдя его, не бояться экспериментировать и пробовать новое.

Что касается денег, то можно сказать про запись, мастеринг, заказ дизайна обложек, затраты на дистрибуцию, промо и еще кучу других направлений, куда потратить деньги. Но мы живем в уникальное время. Сегодня достаточно качественную аудиозапись можно сделать и в домашних условиях, а затем щелчком мыши отправить файл на другой конец света, где звукоинженеры за несколько долларов сделают высококлассный мастеринг.

Еще проще обстоят дела с доставкой музыки до аудитории. Раньше артист ни при каких обстоятельствах не мог самостоятельно доставить свой трек до миллионов слушателей. Максимум, что можно было сделать, — это продавать CD-диски на своих концертах. Сейчас же несколько кликов, пара дней — и вот ваша музыка доступна миллионам по всему земному шару. В результате мы имеем такие потрясающие примеры, как Иманбек с ремиксом на трек Roses, который на Spotify уже прослушали более миллиарда раз, а сам он номинирован на GRAMMY. А ведь парень из провинциального казахстанского городка сделал трек за пару часов на плохоньком компьютере и с наушниками-капельками за 1000 рублей.

Точно не стоит экономить на качестве. Качестве звука в первую очередь. Также имеет смысл вкладываться в развитие своей фанбазы, своих соцсетей — ведь они в конечном счете станут главным инструментом для вашего дальнейшего промо.

Но даже домашнюю студию можно оборудовать вполне бюджетно, и результат будет более чем достойный (при правильном приложении усилий). Ну и на клипах можно вполне сэкономить — во-первых, потому что визуального контента сегодня нужно делать много, а во-вторых, потому что даже клип, снятый на телефон, можно докрутить на постобработке — вспоминаем дисс Machine Gun Kelly на Эминема или из свежего — клип группы «Дайте танк (!)» на песню «Сказки».

Источник

Топ-12: Песни, которые принесли самые высокие доходы за всю историю

Для того, чтобы добиться успеха в музыкальной индустрии, нужен не только отличный голос. Если вы хотите подзаработать деньжат, вам придётся написать просто поразительную песню. В этой индустрии самостоятельное написание песни, приём не абы какой, а хитовый, является практически обязательным атрибутом для выживания и построения успешной карьеры.

Многим исполнителям на самом деле удавалось уходить на покой в молодом возрасте и вести роскошные жизни, получая компенсации за использование их популярных песен. Авторам песен положен процент от продаж каждой песни, которую они создают.

Каждый раз, когда звукозаписывающая компания продаёт песню, её автор получает 9,1 цента в виде отчислений обладателю авторских прав. Ему также поступают остаточные роялти из других источников. Помимо этого, существует ещё целое множество способов, при помощи которых авторы песен могут заработать кругленькую сумму на своей способности писать. Если авторская песня появляется в фильме, телевизионном шоу, видео игре или рекламе, звукозаписывающая компания заключает контракт и автор песни получает большой процент роялти с лицензирования. В то время как популярность некоторых песен скоротечна, есть и такие, которые слушаются годами. Авторы таких хитов зарабатывают на них миллионы. Ниже мы представляем вашему вниманию 12 песен, которые принесли самые высокие доходы за всю историю.

12. «I Will Always Love You» Долли Партон (1973 год)
какая самая дорогая песня по авторским правам в россии
«I Will Always Love You» была написана и записана Долли Партон (Dolly Parton) в 1973 году. Долли написала песню для своего тогдашнего партнёра Портера Вагонера (Porter Wagoner). Песня оказалась коммерческим успехом и достигала первой строчки в хит-параде Горячих Кантри Песен (Billboard Hot Country Songs Chart) два раза в 1974 году и снова в 1982 году. Песня принесла Долли премию Вокалистки Года в 1975 году на ежегодной американской церемонии выдачи музыкальных наград от Ассоциации кантри-музыки (CMA Awards).

В 1992 году песня снова возглавила чарты, когда Уитни Хьюстон (Whitney Houston) перепела её для своего фильма 1992 года под названием «Телохранитель». Версия Хьюстон быстро стала одной из самых продаваемых песен всех времён. Это был всего лишь второй сингл, который достиг тройки лучших песен одновременно в трёх различных хит-парадах 100 лучших песен. Песня принесла Долли миллионы.

11. «Candle In The Wind» Элтона Джона (Elton John) и Берни Топина (Bernie Taupin) (1973 год)
какая самая дорогая песня по авторским правам в россии
«Candle In The Wind» была написана в 1973 году парой Элтона Джона и Берни Топина. Песня была изначально написана о смерти Мэрилин Монро (Marilyn Monroe). В 1997 году Элтон переписал песню, чтобы она стала памятью для его близкой подруги, принцессы Дианы. Новая версия песни была выпущена как сингл. Он достиг первой строчки в музыкальных чартах по всему миру. Переписанная версия имела больший успех, нежели оригинальная версия.

Переписанная версия также известна под названием «Goodbye England’s Rose». Песня принесла Элтону Джону Грэмми за лучшее вокальное исполнение в 1998 году. Эта песня также значится как второй самый продаваемый сингл всех времён. Точная сумма денег, которую песня принесла Джону не известна, но нет никаких сомнений в том, что Джон смог бы уйти на покой на одних только роялти.

10. «The Christmas Song» Мел Торме (Mel Torme) (1944 год)
какая самая дорогая песня по авторским правам в россии

Есть ли человек, которому не знакома эта песня? Разве кто-либо когда-нибудь не напевал «chestnuts roasting on an open fire”? Боб Уэллс (Bob Wells) и Мел Торме, которые на тот момент были известны как «Бархатный Туман» (The Velvet Fog), сочинили эту песню в 1944 году в попытке найти спасение от неумолимой калифорнийской жары. Песня окружена иронией, потому что Мел Торме, который написал слова к песне, был евреем и написал песню за 45 минут в жаркий и солнечный день в Калифорнии.

Песня была впервые исполнена Нэтом Кингом Коулом (Nat King Cole) в 1946 году и стала мгновенным хитом в хит-парадах R & B и поп музыки. Согласно подсчётам, Уэллс и Торме получили порядка 10 миллионов долларов благодаря этой песне.

9. «Oh Pretty Woman» Рой Орбисон (Roy Orbison) и Биллом Дис (Bill Dees) (1964 год)
какая самая дорогая песня по авторским правам в россии
Одним из лучших способов хорошо нажиться на своей песне является её использование в качестве саундтрека к фильму или же вообще в качестве главного музыкального мотива какого-то голливудского блокбастера. Именно это и произошло с этой песней. Более того, славы и состояния ей добавил тот факт, что фильм был назван в честь неё.

В 2012 году в интервью Билл Дис дал интервью прямо перед собственной смертью и сказал, что он всё ещё получал от 100 до 200 тысяч долларов в год в виде роялти с песни «Oh Pretty Woman», спустя почти 50 лет после её написания. Примерная стоимость песни оценивается в 19,75 миллиона долларов.

8. «Every Breath You Take» Стинг (Sting) (1983 год)
какая самая дорогая песня по авторским правам в россии
«Every Breath You Take» является самым известным хитом Стинга. Эта песня была написана в 1983 году. Песня провела 8 недель на первой строчке хит-парада 100 лучших песен. В 1997 году она обрела новую жизнь после того как Пафф Дэдди (Puff Daddy) записал её кавер, в качестве памяти усопшему Кристоферу Джорджу Лейтору Уоллесу, известному как «Notorious B.I.G.». Он выпустил сингл под новым названием «I’ll Be Missing You». Версия Пафф Дэдди получила Грэмми и стала одной из лучших песен в истории. Всего было продано 7 миллионов копий по всему миру. Песня Стинга принесла ему четверть всех его жизненных доходов. На сегодняшний день песня даёт Стингу 2 000 долларов в день (730 000 в год) в виде роялти.

7. «Santa Claus Is Coming To Town» Хейвен Гиллеспи (Haven Gillespie) и Фред Джуниор Кутс (Fred J. Coots) (1954 год)
какая самая дорогая песня по авторским правам в россии
«Santa Claus Is Coming To Town» была написала Хейвеном Гиллеспи и Фредом Джуниор Кутсом. Они написали песню вместе в 1954 году. В тот день, когда дебютировала эта песня, было заказано более 100 000 экземпляров нот, а в течение нескольких дней было заказано более 400 000 экземпляров. Песню перепевало множество исполнителей разных музыкальных жанров. Наиболее заметными исполнителями, перепевшими песню 1954 года, были Мэрайя Кэри и Брюс Спрингстин (Bruce Springsteen). На сегодняшний день праздничная песня принесла авторам примерно 27 миллионов долларов.

6. «Stand By Me» Бен Э. Кинг (Ben E. King), Джерри Либер (Jerry Leiber) и Майк Столлер (Mike Stoller) (1961 год)
какая самая дорогая песня по авторским правам в россии
«Stand By Me» сама по себе была успешной, однако она получила новую жизнь, когда была использована в блокбастере Стивена Кинга под названием «Останься со мной». Спустя 20 лет после того, как она была написана, эта песня оказалась в топе хитпарадов благодаря популярному фильму 1986 года.

По слухам, вдохновением для названия песни послужил душевный мотив, написанный Сэмом Куком (Sam Cooke) под названием «Stand By My Father». Духовная версия песни была исполнена «The Soul Stirrers». На данный момент существует более 400 версий «Stand By Me», записанных различными исполнителями. Песня принесла порядка 27 миллионов долларов.

5. «Unchained Melody» Алекса Норта (Alex North) и Хи Зарета (Hy Zaret) (1955 год)
какая самая дорогая песня по авторским правам в россии
Алекс Норт и Хи Зарет изначально написали эту песню для малоизвестного фильма под названием «Освобождённый» (Unchained), ещё в 1955 году. Несмотря на то, что фильм не оказался успешным, песня стала одной из самых популярных песен в истории. Её перепело более 650 исполнителей. Версия 1965 года, записанная «Righteous Brothers», была самым популярным кавером этой культовой песни.

Она получила ещё большее признание после того, как её использовали в фильме 1990 года под названием «Привидение», в котором снялась Дэми Мур (Demi Moore) и Патрик Суэйзи (Patrick Swayze). Фильм получил Оскар. Песня принесла приблизительно 27,5 миллионов долларов.

4. «Yesterday» Джон Леннон (John Lennon) и Пол Маккартни (Paul McCartney) (1965 год)
какая самая дорогая песня по авторским правам в россии
Джон Леннон и Пол Маккартни были авторами песен для Битлз (Beatles). С самого начала дуэт заключил соглашение делиться доходами за песни 50/50, независимо от того, насколько большой вклад каждый из них внёс в создание песни. Из-за соглашения Леннон получил доходы за Yesterday, несмотря на то что Маккартни самостоятельно написал и спел эту песню.

Yesterday стала второй по популярности песней в истории радио. Она была перепета более чем 2200 различными исполнителями. Йоко Оно (Yoko Ono), единственная наследница Джона Леннона, получила миллионы в виде роялти от песни. По оценкам, эта песня принесла 30 миллионов долларов.

3. «You’ve Lost That Feeling» Барри Манн (Barry Mann), Синтия Вейл (Cynthia Weil) и Фил Спектор (Phil Spector) (1964 год)
какая самая дорогая песня по авторским правам в россии
Барри Манн и его жена Синтия Вейл скооперировались с легендарным продюсером и осуждённым убийцей Филом Спектером. Именно Спектор предложил, чтобы они добавили знаменитую строчку «and he is gone, gone, gone, Whoa, whoa, whoa”. Манн и Вейл не хотели добавлять строчку, но Спектору удалось их уговорить.

«You’ve Lost That Lovin’ Feeling» стала невероятно популярным хитом после того, как она была записала «The Righteous Brothers». Помимо этого, она получила вторую жизнь в 1986 году, когда её включили в саундтрек к фильму «Лучший стрелок» (Top Gun), с Томом Крузом (Tom Cruise) в главной роли. Эта песня была перепета более 2200 различными исполнителями и стала одной из самых популярных в истории. Песня принесла приблизительно 32 миллиона долларов.

2. «White Christmas» Ирвинг Берлин (Irving Berlin) (1940 год)
какая самая дорогая песня по авторским правам в россии
В мире нет другой песни, которая настолько же хорошо передаёт дух рождества как «White Christmas». В написании этой песни есть немного иронии, потому как её автор, Ирвинг Берлин был еврейским иммигрантом из России.

Несмотря на то, что эта песня была перепета бесчисленным количеством исполнителей, самой знаменитой её версией всегда будет версия в исполнении Бинга Кросби (Bing Crosby). Версия «White Christmas» в исполнении Кросби является одной из самых продаваемых песен в истории музыки. Всего по всему миру было продано более 100 миллионов копий. Песня остаётся одной из самых популярных рождественских песен в мире и принесла примерно 36 миллионов долларов.

1. «Happy Birthday» Сёстры Хилл (Hill Sisters) (1893 год)
какая самая дорогая песня по авторским правам в россии
В 1893 году сёстрам Хилл нужна была песня для их детсадовского класса, которую они могли бы исполнять на дни рождения. Сёстры написали «Happy Birthday» и 120 лет спустя мы всё ещё поём её. Права на эту песню несколько раз меняли руки за долгие годы. В 1990 году компания «Warner Chappell» выкупила права на эту песню за 15 миллионов долларов.

На сегодняшний день «Happy Birthday» приносит порядка 5000 долларов в день и 2 миллиона долларов в год в виде роялти. Цена использования песни в фильме или на телевидении составляет 25 000 долларов. Более того, по закону запрещено петь «Happy Birthday» для большой группы не связанных друг с другом людей, например, на вечеринках в офисе. Песня принесла приблизительно 50 миллионов долларов.

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *