какая сейчас форма у стюардесс

Что носят российские стюардессы (ФОТО)

какая сейчас форма у стюардесс

1. Аэрофлот:

Старейшая аваикомпания с 96-летней историей не раз меняла форму бортпроводников. Сегодня она выглядит так: легкие ярко-красные костюмы летом и традиционные синие шерстяные зимой.

какая сейчас форма у стюардесс

В комплекте идут пилотка, белые перчатки, плащ, блузка, платье, палантин, зимнее пальто и шарф. Обувь подбирают в тон костюму. Мужчины-бортпроводники одеты в темно-синие костюмы с фирменными нашивками.

какая сейчас форма у стюардесс

2. Победа:

У российского лоукостера, «дочки» «Аэрофлота», тоже очень красивая униформа. Девушки носят голубые платья и синие пиджаки с голубым кантом. И обязательно – шелковый шарфик в горошек.

какая сейчас форма у стюардесс

У бортпроводников S7, пожалуй, самая яркая униформа! У девушек два варианта – платья с коротким рукавом темно-розового цвета и небесно-голубые костюмы с юбкой.

какая сейчас форма у стюардесс

Юноши носят светло-серые костюмы с салатовым галстуком.

какая сейчас форма у стюардесс

4. Уральские авиалинии:

Бортпроводницы «Уральских авиалиний» выглядят очень стильно в темно-синих строгих костюмах с красным кантом. Дополняют образ небольшие фетровые шляпки.

какая сейчас форма у стюардесс

5. Nordwind:

Авиакомпания Nordwind входит в десятку крупнейших в России. В-основном, она летает по городам Поволжья: в Казань, Чебоксары, Волгоград. Девушки носят красные или черные платья, а мужчины-бортпроводники – черные космтюмы-тройки.

какая сейчас форма у стюардесс

6. Россия:

Эта авиакомпания базируется в Санкт-Петербурге и летает в регионы и Европу. Их фирменный самолет – с тигриной мордой – вы ни за что не пропустите ни на одной взлетно-посадочной полосе! А помогают в полете стюарды в голубых костюмах с алыми поясами.

какая сейчас форма у стюардесс

7. Полярные авиалинии:

Небольшая авиакомпания обслуживает Якутию, связывая между собой столицу республики, Якутск, и самые отдаленные города региона.

какая сейчас форма у стюардесс

Авиакомпания «Полярные Авиалинии»

Пассажиры летают на небольших самолетах типа Ан-24, Ан-26 и вертолетах Ми-8. А бортпроводницы носят синие костюмы и голубые платья.

какая сейчас форма у стюардесс

Авиакомпания «Полярные Авиалинии»

8. Utair

Штаб-квартира этой авиакомпании находится в Сургуте (Сибирь), а летают они, главным образом, в российские регионы и крупные европейские города. Бортпроводницы носят синие юбки и бордовые жилетки.

какая сейчас форма у стюардесс

9. NordStar

Одна из крупнейших авиакомпаний России базируется в Красноярске. Путешествовует по Сибири пассажиры NordStar вместе с бортпроводницами в серо-фиолетовой форме.

какая сейчас форма у стюардесс

10. Rusline

Самолеты этой авиакомпании, раскрашенные под хохлому, невозможно не заметить! Rusline связывает Москву и города Поволжья, Урала и Сибири. Пассажиров встречают стюардессы в элегантных бежевых костюмах с фирменным красным кантом.

Источник

Кроссовки вместо каблуков: лоукостер SkyUp изменит форму стюардесс

какая сейчас форма у стюардесс

Украинская авиакомпания SkyUp обновила форму для бортпроводников. Изменения во многом коснулись формы стюардесс, сообщили avianews в SkyUp.

Теперь вместо костюмов с юбками у бортпроводниц будут брючные костюмы с элементами спортивного кроя. Также вместо туфлей на каблуках стюардессам предложили кроссовки. Это должно положительно отразиться на здоровье сотрудников, которые много времени проводят в движении, считают в компании.

Также теперь платки стюардесс будут крепиться на плеч сотрудниц. Ранее их завязывали на шее.какая сейчас форма у стюардессИзменения коснулись и макияжа. Он будет «мягким и деликатным», заявили в компании.

Мужской вариант одежды остался почти без изменений.

Изменения внедрят уже осенью 2021-го. К этому времени подготовят 500 комплектов новой формы.

«Новая форма базируется на идее динамики и движения, поэтому вместо костюмов с юбками у женщин появятся брючные костюмы с более спортивным кроем, которые мы создали вместе с партнерами из GUDU. Дополняет образ легкий кожаный тренч», – заявили в SkyUp.

В 2010 году униформу для стрюардесс с брюками внедрили в нидерландской KLM Royal Dutch Airlines. С тех пор ее начали внедрять Virgin Atlantic (2014 год), British Airways (2016 год). Такой вариант одежды также появился в Japan Airlinе и Aer Lingus (2019 год).

Источник

Топ-10 лучшей униформы стюардесс российских авиакомпаний

Стюардесса…. Как много в этом звуке для сердца русского слилось… Ах да, о чем мы, собственно. А мы, собственно, сегодня говорим об униформе бортпроводников отечественного авиарынка. Ибо все мы хотя бы раз летали авиакомпаниями и встречались лицом к лицу с этими прекрасными, не побоюсь этого эпитета, служительницами Афродиты. И, действительно, к кому, как не к Афродите, мы обязаны апеллировать, когда говорим о лицах авиакомпаний, являющихся в свою очередь лицом страны (не слишком ли высокопарно?). Именно по внешнему виду стюардессы все мы, в том числе зарубежные гости, составляем первое впечатление о стране.

Ну что же, пора как говорится, и к конкретике. Топ-10 самой лучшей, самой красивой униформы бортпроводниц российских авиакомпаний.

И, по-моему, тут и обсуждать нечего, достается «Аэрофлоту». И вовсе не потому, что крупнейшая авиакомпания нашей страны не раз побеждала в конкурсах в номинации «самая красивая стюардесса», организованных европейскими авиамагнатами, в частности Aeronautics, Skyscanner и другими. А, в первую очередь, потому, что к созданию униформы борпроводниц Аэрофлота всегда прикладывали руку самые известные российские дизайнеры, начиная с Юдашкина, Адрияновой и заканчивая Бунаковой & Хохловым. А вся линейка отшивалась на самых дорогих итальянских мануфактурах (мои деньги – хочу и трачу ©). Последний ребрендинг форменого обмундирования «Аэрофлота», в ярко красных (для летнего варианта) и темно-синих (для зимнего варианта) тонах, был разработан именно Бунаковой, выпускницей культовой питерской «Мухи» (ныне Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица) и Хохловым и позднее был назван самым стильным проектом униформы года среди всех авиакомпаний Европы.

какая сейчас форма у стюардесс

Те самые «красные мандарины» из последнего форменного ребрендинга «Аэрофлота»

какая сейчас форма у стюардесс

Форма борпроводниц «Аэрофлота». Дизайнеры Бунакова & Хохлов

какая сейчас форма у стюардесс

какая сейчас форма у стюардесс

Та самая шикарная бирюзовая палитра. Дизайнер А. Терехов

Улетает проекту еще одной выпускницы «Мухи» Ирины Кутырёвой, и перед нами замечательный ребрендинг формы бортпроводников Борта номер 1, как вы догадались, Президента Российской Федерации. В отличие от Аэрофлота и S7, Борт №1 по понятным причинам не самая публичная организация и сорить деньгами направо и налево, привлекая итальянских портных и самых дорогих дизайнеров здесь не принято. Проект реализовывался строго в рамках 44-ФЗ и утвержденного годового бюджета авиакомпании на форменное обмундирование. В стенах же ателье Studio Bellissima госпожи Кутырёвой проект был отшит. Идеальная цветовая палитра, оригинальное дизайнерское решение, абсолютная узнаваемость и сохраненный функционал. Мы не забываем о том, что бортпроводники – сотрудники прежде всего сервисной службы, на плечах которых тяжелая работа по обеспечению безопасности пассажиров, а вовсе не функционал жриц Диониса а-ля хостес. Компания была признана лучшим поставщиком Борта № 1 за последние 10 лет.

какая сейчас форма у стюардесс

Форма бортпроводников Борта №1 Управления делами Президента Российской Федерации. Дизайнер И. Кутырёва, Studio Bellissima

какая сейчас форма у стюардесс

Зимняя униформа с 2018 года. Дизайнер И. Кутырёва, Studio Bellissima

какая сейчас форма у стюардесс

Вариант старой формы 2013 года, до ребрендинга. Есть с чем сравнить, не правда ли? © Фото: Архив «ИЗВЕСТИЙ»

какая сейчас форма у стюардесс

какая сейчас форма у стюардесс

Премиальный лук, форма стюардесс Трансаэро класса Империал.

Да-да, зрение вас не обманывает, канты платья отстрочены золотошвейками, в точности как это делалось на платьях царских придворных или мундирах высших генеральских чинов царской России. Шилась форма естественно по индивидуальным меркам. Никакого масспошива.

Форменная одежда бортпроводниц Red Wings. С 2015 года фирменная лососевая палитра, от нежно розовой до контрастной мадженты, по мнению авторов проекта, должна символизировать элегантность, женственность, красоту и олицетворять высокий уровень пассажирского сервиса. Дизайн формы принадлежит молодому московскому дизайнеру Татьяне Снеж-Лебедевой.

какая сейчас форма у стюардесс

какая сейчас форма у стюардесс

Форменная одежда бортпроводников АК Россия. Фирменный стиль: коммуникационное агентство OTVETDESIGN. Дизайн униформы: служба качества АК Россия.

Занимает униформа бортпроводников «Победы». Дочерняя бюджетная компания Аэрофлота. Прежде всего стоит отметить, что это форма не Победы, а Добролёта, ушедшего с авиационного рынка в силу определенных известных обстоятельств (в задачи данного обзора освещение этих обстоятельств не входит). Можно отметить довольно яркое цветовое решение формы Победы/Добролёта, находящееся в композиционном балансе с общим фирменным стилем авиакомпании. Дизайн униформы выполнен британской компанией Landor Associates (о да, не спрашивайте про пророков в своем отечестве).

какая сейчас форма у стюардесс

Форменная одежда бортпроводников авиакомпании Победа. Дизайн униформы: Landor Associates.

какая сейчас форма у стюардесс

какая сейчас форма у стюардесс

Форменная одежда бортпроводников АК Уральские авиалинии. Дизайн униформы: не известен.

Униформа бортпроводников АК Аврора. Еще одна дочерняя авиакомпания Аэрофлота, базирующаяся на Дальнем Востоке. Разработкой бренда также занималась упомянутая выше Landor Associates. По словам главы российского представительства Landor, визуализация фирменного стиля возникла как ассоциация от наскальных рисунков Дальнего Востока. У вас возникают какие-нибудь ассоциации с археологией или геологией, при взгляде на форму Авроры? У меня – никаких. А форма неплохая.

какая сейчас форма у стюардесс

Форменная одежда бортпроводников АК Аврора. Дизайн униформы: Landor Associates.

Форма обанкротившейся в 2017 году «ВИМ-Авиа» ничем особенным не примечательна, у многих ассоциировалась с серой формой РЖД. В 2015 была сделана некая попытка ребрендинга формы бортпроводников, в результате которой появились ее яркие декоративные элементы: выделка петель красными нитками, красные «таблетки» (головные уборы), красные перчатки и по красной пуговице на рукавах жакетов и пиджаков. Так себе решение, тем не менее формирующее некое видение корпоративного стиля. Заключительное 10 место.

Форменная одежда бортпроводников ВИМ-Авиа. Дизайн униформы: неизвестен.

Источник

Стюардессы в кроссовках: как создавалась униформа для авиакомпании SkyUp

какая сейчас форма у стюардесс

На прошлой неделе стало известно о том, что частная украинская авиакомпания SkyUp изменила форму бортпроводниц: вместо обтягивающих жакетов и юбок — стильные оранжевые костюмы, вместо лодочек — кроссовки Nike, вместо строгого пучка под головным убором — распущенные волосы. Фотографии, свидетельствующие о революции в области корпоративного дресс-кода, произвели фурор в нашем Instagram, набрав более 150 тыс. лайков и почти 4 тыс. комментариев. «Наконец-то стюардессы перестанут мучиться на каблуках», — гласило большинство из них. Однако возникло и немало вопросов: например, о платке, хаотично свисающем с плеча, о выборе модели обуви и о том, учитывались ли в процессе разработки униформы пожелания бортпроводниц.

Обо всем этом «РБК Стиль» рассказала Ольга Цареградская, выпускница Лондонского университета искусств по специальности «фэшн-бизнес» и соосновательница консалтингового агентства Frame Fashion Consultancy, специализирующегося на международном развитии дизайнеров из Украины. Именно этой компании SkyUp доверила все этапы модернизации образа стюардесс: от исследования рынка до подготовки финальных эскизов.

какая сейчас форма у стюардесс

Об инициативе

SkyUp — молодая и динамичная авиакомпания, без множества предрассудков и ограничений. Это проявляется как в сервисе, так и в отношении к команде: в ней числится шесть пилотесс. Недавно у авиакомпании возник запрос на смену униформы стюардесс. Директор по маркетингу SkyUp Алина Альба обратилась к Frame Fashion Consultancy, поскольку у нас был смежный опыт: мы разрабатывали образы для сотрудников Верховного суда Украины в рамках редизайна, сфокусировавшись на репутации и восприятии судей. Раньше они были в малиновых мантиях и с золотой цепью на груди, а я предложила заменить цвет на более спокойный, темно-синий, и добавить благородные, но при этом уверенные драпировки на плечах, вдохновившись кутюрной коллекцией Valentino 2020 года. Я всегда начинаю работу с исследования: экскурса в историю, анализа повестки в мире и самой компании, а также интервью с сотрудниками. Это помогает понять основную проблему и найти способы ее решения.

какая сейчас форма у стюардесс

О пожеланиях стюардесс

Многие элементы униформы стюардесс сегодня используются по инерции. Их возникновение связано с потребностями, которые диктовало то или иное десятилетие: головной убор пришел из образа военной подруги в 1930-х, перчатки стали необходимы с появлением еды на борту в 1940-х, а женские формы подчеркивались ввиду сексуальной революции в 1970-х. Исследование как раз помогает понять, какие детали отжили свое, а за какими — будущее. Сейчас, например, меняется отношение к прическам: тратить много времени на создание сложных пучков, использовать средства, портящие здоровье кожи головы и волос, считается нерациональным.

Кроме того, условия для современной униформы задают особенности самолетов и работа стюардесс. Например, узкие коридоры исключают одежду свободного кроя, которая может зацепиться за подлокотники. Также стюардессы часто поднимают и опускают руки, тянутся до полок, приседают и заглядывают под сидения, поэтому форма должна быть продолжением их тела, не сковывать ни единого движения.

Главным пожеланием стюардесс был не столько комфорт, сколько уважительное отношение со стороны пассажиров борта

Интервью со стюардессами подтвердило выводы нашего исследования: многие детали униформы не соответствуют духу времени. Головной убор портит волосы при креплении, поскольку требует использования шпилек и невидимок, шейный платок постоянно «съезжает» вбок, а плотно прилегающий костюм сосредотачивает внимание на фигуре, объективизируя ее. К моему удивлению, главным пожеланием стюардесс был не столько комфорт, сколько уважительное отношение со стороны пассажиров борта. Для меня это стало основной мотивацией в работе над униформой. Так получился образ чемпионки.

какая сейчас форма у стюардесс

какая сейчас форма у стюардесс

какая сейчас форма у стюардесс

О процессе работы

Проведя исследование для SkyUp, я пришла к образу современной девушки с активной позицией, чемпионки, которая работает на общий результат, готова откликнуться и принять вызов, уважает себя и свое здоровье. Ограничений в реализации от авиакомпании как таковых не было, поскольку мы сразу поняли, что сходимся по ценностям и видению. Когда я предложила сменить лодочки на кроссовки (решение не радикальное, но все же смелое), команда SkyUp сразу загорелась этой идеей.

О кроссовках

Авиакомпания изначально хотела, чтобы это были кроссовки Nike, поэтому мы сделали закупку. Выбрали однотонную белую модель Air Max 720, которая на 75% выполнена из переработанных материалов и имеет рекордно высокую воздушную подушку по всей длине подошвы. Мы не заключали партнерство с брендом, но, возможно, в дальнейшем подумаем об этом.

какая сейчас форма у стюардесс

О костюме

Когда концепция была готова, мы приняли решение привлечь к работе над костюмом украинских дизайнеров, каждый из которых лучший в своем деле и тоже чемпион. GUDU демонстрирует мастерство тейлоринга, создавая жакеты с идеальной посадкой и хирургически выверенными линиями, при этом яркие и эффектные. Марка подготовила эскиз костюма, исходя из концепции «яркой чемпионки в кроссовках», выбрав вместо традиционной костюмной ткани плотный трикотаж, который не стесняет движений и отлично держит форму. Образ дополнил шелковый платок от украинского бренда исключительных вещей, разработанных на основе традиционных этнических культур, Gunia Project. Его основатели вдохновились темой путешествий, которых долго не хватало ввиду закрытых границ. Так появился принт с изображением полетного плана, ставший новым символом SkyUp.

Форма будет выдана стюардессам в сентябре в адаптированной под них размерной сетке. Помимо жакета, брюк, платка и кроссовок, в набор войдет бежевый плащ из экокожи Leathertex с акцентом на талии и плечах, представленный в коллекции GUDU сезона осень-зима 2021/22, а также утепленная брендированная подстежка. После того, как стюардессы получат новые образы, мы начнем работу над мужским костюмом. Сейчас известно, что стюарды переобуются в кроссовки той же модели, но в черном цвете.

какая сейчас форма у стюардесс

О платке

Мы решили не убирать платок из униформы, поскольку он символизирует принадлежность к авиации и к команде SkyUp в частности. Он украшает образ и ничуть не мешает стюардессе, так как крепится на эполете на плече и закреплен значком авиакомпании на груди.

О прическе

Новый образ предполагает вариативность причесок: разнообразные плетения приходят на смену классическому пучку бортпроводницы. Мы отказались от использования головного убора, но волосы все же будут собраны. В создании причесок нам помогала крупная студия красоты в Киеве. Полный образ будет показан в официальной съемке.

какая сейчас форма у стюардесс

Об архаичных нормах в униформе стюардесс

Мне кажется, не у всех компаний есть возможность посмотреть на свой имидж со стороны и переосмыслить его, потому что темп работы очень интенсивный. Думаю, убедительность концепции нового образа, подчеркнутая аргументацией проведенного исследования, а также подбор талантливых дизайнеров для реализации заразил команду SkyUp и в дальнейшем сможет послужить примером для других авиакомпаний. Но на самом деле мы были сосредоточены не столько на совершении революции в области униформы, сколько на том, чтобы создать действительно классные костюмы и побыстрее выдать их стюардессам.

Об униформе в других профессиях

В дальнейшем я бы хотела приложить руку к смене образов в профессиях, нацеленных на поддержание и улучшение качества общественной жизни. Это, например, службы по уборке города и уходу за городскими растениями. Для меня их сотрудники — настоящие герои, так как делают важную, но физически тяжелую работу. При этом их костюмы выполнены из грубых синтетических материалов, которые неприятны к телу и часто токсичны. Летом в них слишком жарко, а зимой, наоборот, холодно. Поэтому здесь важно начать работу с исследования на рынке тканей и выбрать оптимальные варианты, чтобы соблюсти баланс между износоустойчивостью и комфортом.

Источник

Как менялась форма стюардесс «Аэрофлота»

какая сейчас форма у стюардесс

«А вот прошла вся в синем стюардесса как принцесса — надежная, как весь гражданский флот»– пел Владимир Высоцкий в 1978 году, ожидая посадки на свой рейс Москва – Одесса.

1950- Английские костюмы и пилотки

Первая форма у стюардесс появилась в 1954 году и то, только на международных рейсах. В комплект одежды входили блузка, юбка, приталенный жакет на одной пуговице, плащ, пальто с подкладкой (в теплое время года ее можно было отстегнуть), фетровая шапочка, закрытые туфли, перчатки и пилотка. Все было сшито из высококачественной шерстяной ткани синего цвета.

Касса «Аэрофлота». Сотрудница отвечает на телефонный звонок. 1 июля, 1958 год. Фотохроника ТАСС

В 1962 году у «небесных ласточек» появился летний вариант формы. Летать в тропические страны в синих шерстяных «двойках» было жарковато, и для стюардесс разработали более легкий наряд: серый приталенный костюм, белая блузка и серая пилотка.какая сейчас форма у стюардесс

В 1967 году был открыт рейс Москва-Токио, который первое время выполнялся совместно с авиакомпанией Japan Airlines («кабиные экипажи» были совместные русско-японские, а вот летный состав был исключительно аэрофлотовский).

Фото с ретро показа к 50-летию полетов в Токиокакая сейчас форма у стюардесс

Год спустя «Аэрофлот» открыл еще один важный трансатлантический рейс: установлено регулярное сообщение с США. На первом рейсе Москва-Монреаль-Нью-Йорк 15 июля 1968 года работал усиленный состав стюардесс: пассажиров обслуживали семь девушек, все до одной выпускницы факультетов иностранных языков. Говорят, приглашенных в полет американских корреспондентов совершенно очаровала их внешность, так что один из журналистов воскликнул: «Какая у вас красивая форма, какие разрезы на юбках. Интересно, куда ведет это волнующий разрез?!» Но наши красавицы оставались невозмутимыми и флирту американского ловеласа не поддались.какая сейчас форма у стюардесс

На американском рейсе стюардессы работали уже в новой одежде: в 1966 году «Аэрофлот» снова сменил униформу стюардесс. Для девушек разработали костюмы из натуральных тканей, которые не мялись и отлично стирались: синий костюм, белые блузки и супермодный по тем временам аксессуар – круглая шляпка-таблетка, которая особенно нравилась бортпроводницам.

какая сейчас форма у стюардесс

какая сейчас форма у стюардесскакая сейчас форма у стюардесскакая сейчас форма у стюардесскакая сейчас форма у стюардесскакая сейчас форма у стюардесс

Именно в этой униформе на экранах появляются самые яркие киногероини того времени. Популярность профессии стюардессы была настолько велика, что в конце 60-х один за другим снимают сразу несколько фильмов о девушках в небе. И все они моментально становятся любимыми зрителями.какая сейчас форма у стюардесс

какая сейчас форма у стюардесс

В 70-е годы в небесной моде царил французский шик: очередное обновление гардероба советских бортпроводниц произошло в 1971 году. Новая форма состояла из малинового костюма во французском стиле с золотыми пуговицами, косоворотки, фетровой шляпы и перчаток. Форма очень нравилась и пассажирам, и стюардессам

какая сейчас форма у стюардесс

какая сейчас форма у стюардесс

Для работы в салоне самолета девушками сшили фартуки с национальным орнаментом – вертикальной узорчатой полосой на синем фоне.

какая сейчас форма у стюардесскакая сейчас форма у стюардесс

Одновременно в 1971 году вводится летний вариант формы – для полетов в жаркие страны: женственное короткое платье с воротничком и застежкой на спине. Платье стюардессам предоставлялось двух цветов – красное и синее.какая сейчас форма у стюардесс

какая сейчас форма у стюардесскакая сейчас форма у стюардесс

какая сейчас форма у стюардесс

какая сейчас форма у стюардесс

В конце 70-х в гардеробе бортпроводниц появляется еще одна модель: темно-синий костюм без воротника с золотыми пуговицами и белая водолазка. Костюм был простым по крою, но очень элегантным.какая сейчас форма у стюардесс

какая сейчас форма у стюардесскакая сейчас форма у стюардесс

какая сейчас форма у стюардесс

какая сейчас форма у стюардесс

Для полетов в жаркие страны был представлен летний вариант – костюм коричневого цвета с традиционными для летних форм короткими рукавами и модным силуэтом 80-х

В 1986 году вводится новая униформа: строгий темно-синий костюм с яркими цветовыми акцентами – красно-синими шелковыми шарфами и красными шляпками. Благодаря этим милым головным уборам стюардесс в то время называли «Красными шапочками».

какая сейчас форма у стюардесс

Летний вариант формы выглядел особенно привлекательно: светло-голубое платье с поясом и белым отложным воротничком. Это сочетание цветов символизировало лето и нежный цвет неба.

какая сейчас форма у стюардесскакая сейчас форма у стюардесс

Стюардессы в начале 90-х вновь переодеваются – дизайнеры возвращаются к красному цвету. Лаконичный красный костюм дополняет белая блузка.

какая сейчас форма у стюардесскакая сейчас форма у стюардесскакая сейчас форма у стюардесскакая сейчас форма у стюардесс

В 1997 году, к 30-летию создания Службы бортпроводников «Аэрофлота», стюардессы вновь получили новую форму. Разрабатывать ее поручили знаменитому кутюрье Валентину Юдашкину. Дизайнер одел «небесных ласточек» в строгие деловые костюмы: в линейке коллекции он использовал черные, красные и белые цвета. Черный костюм дополняла красная жилетка, белая блузка и галстук-бабочка. Кроить и шить форму Юдашкин поручил лучшим итальянским портным. какая сейчас форма у стюардесс

«В 2003 году я выиграла тендер на разработку формы для «Аэрофлота», и это было судьбоносное событие. Победа позволила мне и моей команде вырасти как профессионалам, перейти на принципиально новый уровень. Например, я придумала принт на фартуке — коса через плечо. Она символизировала гостеприимство, женский характер. У нас в семье учили с детства, что у девушки должен быть открыт лоб и длинная коса. Поэтому Россия для меня — это коса, милосердие, русская кухня, гостеприимство.» – рассказывает Виктория Адреянова

какая сейчас форма у стюардесс

какая сейчас форма у стюардесскакая сейчас форма у стюардесс

В форменный гардероб стюардесс «Аэрофлота» входили три блузки и два шарфа, которые можно было комбинировать по своему вкусу. Принт на блузке изображал винт самолета. Полный комплект одежды для бортпроводников включал 19 предметов: две юбки, три блузки, трикотажные жилет и жакет, брюки, пиджак, два шёлковых шарфа, плащ с капюшоном, пальто, шерстяной палантин, зимнюю шапку-боярку с мехом, фартук, шейный платок, колготки, кожаные перчатки.

Большая часть гардероба была сшита из полушерстяной костюмной ткани, которая не мялась и хорошо поглощала влагу. Кроме одежды Виктория Адреянова разработала и целую линейку аксессуаров: багажные сумки в оранжево-синей гамме, зажимы для галстуков, кармашки для бейджей. Летать в новой форме бортпроводники «Аэрофлота» начали с марта 2004 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *