какая система отношений человека реализуется в общении отметьте несколько вариантов ответов
Прошу помочь с психологией
Вопрос 1
С каким процессом можно соотнести динамику освоения социальных ролей?
a. с освоением возрастных ступеней
b. с интеллектуальным развитием
c. с развитием общества
d. с развитием личности
Вопрос 2
От чего зависит выбор «ты-общения» или «вы-общения»?
a. от отношения говорящего к адресату
b. от предписанных условий
c. от значимости ситуации общения
d. от социальной роли собеседников, степени близости
Вопрос 3
Исследования позволили установить три основных признака конфликта, позволяющих квалифицировать ситуацию, как конфликтную. Укажите их. (Отметьте несколько вариантов ответов)
a. аффективные проявления
b. деятельностные проявления
c. поведенческие проявления
d. противоречия между субъектами взаимодействия
Вопрос 4
О каком виде общения идет речь в следующем определении: «общение, когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли»?
a. формально-ролевое
b. деловое
в) духовное
г) конфликтное
В конфликте … присутствует объект интереса двух субъектов, а столкновение разворачивается вокруг этого объекта. Выберите верное утверждение
a. иногда
b. редко
c. никогда
d. всегда
Вопрос 6
Какого рода потребностью является общение?
Выберите один ответ:
a. социальная
b. физиологическая
c. биологическая
d. физическая
Вопрос 7
Какая система отношений человека реализуется в общении? (Отметьте несколько вариантов ответов)
a. межличностные отношения
b. экзистенциальные
c. конфликтные
d. общественные
Вопрос 8
О каком уровне общения идет речь в следующем отрывке: «…общение изучается в интервалах времени, сопоставимых с длительностью человеческой жизни, с акцентом на анализ психического развития индивида»?
Выберите один ответ:
a. макроуровень
b. микроуровень
c. мегауровень
d. мезоуровень
Вопрос 9
Как называется наука, исследующая конфликты, причины их возникновения, механизмы и закономерности развития конфликтных ситуаций, субъекты (стороны) конфликтов, их негативные и позитивные следствия, социальные функции, возможности и способы их предупреждения, локализации, минимизации и разрешения?
a. конфликтология
b. психология
c. политология
d. социология
Вопрос 10
Как называется деятельность субъекта управления, направленная на выявление причин данного конфликта в потенциальном развитии?
a. завершение
b. предупреждение
c. прогнозирование
d. разрешение
Вопрос 11
Проанализируйте представленную конфликтную ситуацию:
«В одном из отделов возник конфликт между двумя сотрудницами. Суть конфликта состояла в следующем: «Одна из сотрудниц высказывает претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся в работе ошибок другой. Та, сотрудница, которой адресованы претензии, считает, что её оскорбили, отнеслись несправедливо».
Какой вариант разрешения конфликта будет уместным в данной ситуации?
Выберите один ответ:
a. фасилитация
b. отрицание
c. медиация
d. драматизация
Очистить мой выбор
Тест с ответами на тему: “Общение”
I вариант.
1. Процесс, который называется общением:
а) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации
б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга +
в) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям
2. Паралингвистикой называют:
а) система вокализации +
б) организация пространства и времени коммуникативного процесса
в) визуальный контакт
3. Из предложенных выражений какие характеризуют язык:
а) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
в) система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения +
4. Как называется общение, которое имеет своей целью извлечение выгоды от собеседника с использованием различных приемов (лесть, запугивание, обман и пр.):
а) манипулятивное +
б) светское
в) деловое
5. Прямым общением называют:
а) неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
б) включение в процесс общения “дополнительного” участника как посредника, через которого происходит передача информации
в) естественный контакт “лицом к лицу” при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично передается одним из его участников другому +
6. При каком стиле общения оба участника чувствуют себя личностью:
а) авторитарный
б) демократический +
в) индивидуальный
7. Массовое общение подразумевает:
а) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга
б) непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников
в) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации +
8. По содержанию общение делят:
а) материальное, когнитивное, кондиционное, мотивационное, деятельностное +
б) непосредственное, опосредствованное, прямое, косвенное
в) биологическое, социальное
9. Что понимается под “такесикой”:
а) процесс передачи вербальной информации
б) прикосновение людей друг к другу во время общения +
в) визуальный контакт
10. Коммуникативной стороной общения называют:
а) обмен информацией +
б) восприятия друг друга
в) взаимодействие
11. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя:
а) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком
б) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
в) жесты, мимику, пантомимику +
12. Форма познания иного человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств, называется:
а) аттракция +
б) идентификация
в) рефлексия
13. Выражения, которые характеризуют речь:
а) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
в) общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка +
14. Какой из стилей общения позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения:
а) либеральный
б) авторитарный +
в) демократический
15. Как называются препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу:
а) эмоциональные барьеры
б) культурные барьеры
в) смысловые барьеры +
16. Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого:
а) примитивный +
б) деловой
в) манипулятивный
17. Стилистический барьер общения возникает:
а) из-за неприязни или недоверия к коммуникатору
б) из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения +
в) из-за непонятной или неправильной логики рассуждений
18. Как мы называем упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций:
а) пренебрежение фактами
б) предвзятые представления
в) стереотипы +
19. Как мы называем особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого человека:
а) идентификация
б) эмпатия +
в) рефлексия
20. Невербальной коммуникацией называется:
а) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
б) восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов
в) сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме +
II вариант.
1. Какие качества отличают манипулятора:
а) лживость
б) примитивность чувств
в) недоверие к себе и другим
г) все ответы верны +
2. Что является особенностью невербального общения:
а) отсутствие возможности подделать эти импульсы
б) его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
в) оба ответа правильны +
3. Как называется осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией:
а) конформность +
б) психическое заражение
в) подражание
4. Косвенное общение характеризуется:
а) неполным психологическим контактом при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
б) включением в процесс общения “дополнительного” участника как посредника, через которого происходит передача информации +
в) осуществлением общения с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.п.
5. Что относится к неречевому общению:
а) взгляд +
б) телефонный разговор
в) чтение стихотворения вслух
6. Данному определению: “вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками”, наиболее соответствует термин:
а) познание
б) обычай
в) общение +
7. Что является самой главной целью общения:
а) общение ради общения +
б) достижение профессиональных успехов
в) соблюдение правил этикета
8. Выберите ситуацию, не связанную с общением:
а) Ученики приветствовали учителя
б) в письме был “смайлик” +
в) Соня ответила на телефонный звонок
9. Что из предложенного является обязательным признаком любых форм общения:
а) постановка цели
б) речь
в) передача информации +
10. Нужно правильно закончить предложение: “Человек может передать свои чувства…”:
а) не только словами, но и движениями +
б) не используя никаких средств общения
в) исключительно с помощью речи
11. Что свойственно манипуляторному стилю общения?
а) имеет тайный характер намерений;
б) вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего порядка; +
в) предполагает ясность внутренних приоритетов;
г) используется духовно зрелыми речевыми партнерами.
12. Определите форму, при которой осуществляется деловое общение:
а) оперативка
б) переговоры+
в) брифинг
г) совещания+
д) беседа+
е) видеоконференция
13. Выберите этапы делового общения:
а) установление контакта
б) выявление мотивов общения
в) взаимодействие
г) завершение общения
д) все варианты верны+
14. Какова цель общения?
а) В обращении к человеку по любой причине+
б) В обращении к человеку по определённой причине
в) В обращении только к знакомому человеку
г) В обращении к человеку ради знакомства
15. Содержание общения:
а) Информация известная только одному человеку
б) Информация со скрытым смыслом
в) Информация, переходящая от одного человека к другому+
г) Информация, содержащая намёк
16. Определите, какие бывают стороны общения:
а) Коммуникативные+
б) Комментирующие
в) Коммерческие
г) Компромиссные
17. Интерактивное общение заключается в:
а) словесной передаче информации
б) письменной форме
в) жестикуляции
г) словесной, подкреплённой действиями+
18. Перцептивное общение:
а) Общение в узком кругу
б) Общение между незнакомыми людьми
в) Особое восприятие собеседника+
г) Общение на расстоянии
19. Процесс общения заключается в:
а) налаживании связей между различными регионами
б) приобретении навыков для ведения бизнеса
в) установлении контакта между человеком и животным
г) налаживании контактов между отдельно взятыми людьми+
20. В этом возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое.
а) В возрасте от 8 месяцев до 2 лет
б) В возрасте от 2 до 7 лет
в) В школьном возрасте+
г) В зрелом возрасте
Сборник тестов по психологии общения
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Г
АУ АО ПОО «Амурский медицинский колледж
Составлен с учетом
дисциплины на основе ФГОС СПО
Тестовые задания могут содержать несколько вариантов ответов.
1. Взаимодействие людей, не имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности.
2. Взаимодействие людей, имеющих общие или взаимозаменяюшие интересы, либо потребности.
3. Отношение к поступающей информации.
Вопрос 2. Стили общения бывают:
Вопрос 3. Из скольких действий организуется структура акта общения:
Вопрос 4. Содержание общения:
1. Передача от человека к человеку информации.
2. Восприятие партнерами по общению друг друга.
3. Ориентация в коммуникативной ситуации.
4. Взаимооценка партнерами по общению друг друга.
5. Взаимодействие партнеров друг с другом.
Вопрос 5. Функции общения:
Вопрос 6. Виды общения:
Вопрос 7. Структура делового общения состоит из:
1. Коммуникативной стороны.
2. Интерактивной стороны.
3. Перцептивной стороны.
4. Субъективной стороны.
Вопрос 8. Стиль общения это:
1. Индивидуально-психологические особенности взаимодействия между
2. Нндивидуально-тиiпологические особенности между людьми.
3. Индивидуально-субъективные особенности между людьми.
Вопрос 9. Механизм общения включает в себя:
Вопрос 10. Барьеры восприятия в общении бывают:
1. Эстетический барьер.
2. Барьер « возраста».
3. Состояние здоровья.
5. Барьер «боязни контактов».
Вопрос 11. Невербальные средства общения являются:
1. Интерактивной стороной общения.
2. Персептивной стороной общения.
3. Коммуникативной стороной общения.
Вопрос 12. Невербальное поведение-это:
1. Открытые социально-психологические и индивидуально психологические характеристики личности.
2. Скрытые для непосредственного наблюдателя социально- психологические и индивидуально психологические характеристики личности.
Вопрос 13. Невербальные средства общения:
Вопрос 14. Трактовка «взгляда в сторону означает:
1. Страх и желание уйти.
2. Не понял, повтори.
4. Хочу подчинить себе
Вопрос 15. Жесты и позы защиты:
1. Пощипывание переносицы.
3. Руки, скрещенные на груди.
4. Сжимание пальцев в кулак.
Вопрос 16. Просодика-это:
1. Динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя.
2. Название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения.
3. Зрительно воспринимаемые движения другого человека, выполняемые выразительно-регулятивную функцию.
Вопрос 17. Трактовка доминирующего рукопожатия:
1. Рука снизу, ладонь развернута вверх.
2. Рука партнеров в одинаковом положении.
3. Рука сверху, ладонь развернута вниз.
Вопрос 18. Один из первых ученых, который изучал пространственную структуру общения:
Вопрос 19. Социальная дистанция общения варьируется на расстоянии от:
3. От 120 до 400 см
Вопрос 20. Невербальное поведение личности:
1. Создает образ партера по общению.
2. Выражает взаимоотношения партнеров по общению. 3. Является индикатором актуальных психических состояний личности.
3. Выступает в роли уточнения, изменения понимания вербального общения, усиливает эмоциональную насыщенность сказанного.
4. Выступает в качестве показателя статусных отношений.
Вопрос 21. Вербальные средства общения являются:
1. Коммуникативной стороной общения.
2. Интерактивной стороной общения.
3. Персептивной стороной общения.
Вопрос 22. К вербальным средствам общения относят:
Вопрос 23. Величина потери информации определяется:
1. Общим несовершенством человеческой речи.
2. Невозможностью полно и точно воплотить мысли в словесные формы.
3. Наличием или отсутствием доверия к собеседнику.
5. Совпадением или несовпадением словарного запаса и др.
Вопрос 24. Итоговое восприятие информации:
Вопрос 25. Ораторское искусство предполагает:
1. Умение точно формулировать свои мысли.
2. Излагать их доступным для собеседника языком.
3. Ориентироваться в обществе на реакцию собеседника.
Вопрос 26. Речь в деловом общении направлена на:
1. То, чтобы убедить собеседника в своей точке зрения и склонить к сотрудничеству.
2. То, чтобы дать понять собеседнику, что его точка зрения не актуальна в данном случае.
Вопрос 27. Убедительность определяется:
1. Психологическими факторами.
2. Самой атмосферой беседы, которая может быть благоприятной или
Неблагоприятной, доброжелательной или недоброжелательной.
Вопрос 28. Из чего складывается речевая структура:
2. Точная передача мысли посредством слова.
5. Правильное произношение слов.
Вопрос 29. Виды слушания:
1. Нерефлексивное пассивное.
2. Рефлексивное активное.
Вопрос 30. Составные части языка:
1. Литературный язык.
3. Профессиональная лексика.
4. Нормативная лексика.
Вопрос 31. Основные этапы деловой беседы:
1. Планирование беседы.
2. Информирование партнеров.
3. Аргументирование выдвигаемых положений.
4. Принятие решений.
5. Завершение беседы.
Вопрос 32. Задачи, решаемые на начальном этапе беседы:
1. Установление контакта с собеседником.
2. Создание благоприятной атмосферы для беседы.
3. Привлечение внимания к цели и темы разговора.
4. Пробуждение интереса собеседника.
5. Принятие решения.
Вопрос 33. Принципы поведения деловой беседы:
2. Метод прямого подхода.
Вопрос 34. К коммуникативным навыкам в деловой беседе относят:
1. Активное слушание.
2. Пассивное слушание.
4. Постановка вопроса.
Вопрос 35. Основой внутреннего диалога является:
Вопрос 36. Вопросы внешнего диалога бывают:
Вопрос 37. Какие контакты необходимо установить оратору со слушателями во время публичных выступлений:
Вопрос 38. Что такое аргументация:
1. Способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов.
2. Способ восприятия значимых логических доводов.
3. Возможность довести до собеседника значимые логические доводы.
4. Способность донести до собеседника значимые логические доводы.
Вопрос 39. Какие можно выделить правильные способы, чтобы начать беседу:
1. Метод снятия напряжения.
3. Метод риторических вопросов.
4. Метод открытых вопросов.
5. Метод прямого подхода.
Вопрос 40. Выберите правильное поведение в конфликтной ситуации:
Вопрос 41. Как можно повлиять на партнера во время переговоров:
1. Не садиться друг против друга, а использовать угловое расположение.
2. Не использовать угловое расположение, а садиться друг напротив друга.
3. Копировать жесты собеседника и принимать позу подражания.
4. Использовать способ привлечения внимания собеседника.
5. Использовать противоположные жесты и позу.
Вопрос 42. Основные принципы грамотного телефонного общения:
1. Положительные эмоции.
2. Хорошее настроение собеседника.
4. Четкость и правильность произношения слов.
5. Нецензурное общение.
Вопрос 43. Наиболее распространенные ошибки в телефонном общении:
1. Цель не конкретизируется.
2. Неправильно выбрано время для разговора.
3. Излишняя эмоциональная насыщенность.
4. Длительные телефонные переговоры.
5. Использование жестов.
Вопрос 44. Наиболее распространенная форма общения в деловой переписке:
Вопрос 45. Какими могут быть методы учителя направленные на организацию порядка и дисциплины в классе?
Вопрос 46. Из каких сторон состоит структура общения?
Вопрос 47. Что является главным средством человеческого общения?
Вопрос 48. Виды общения?
Вопрос 49. Что является основными механизмами в познании человека?
Вопрос 50. Способы воздействия партнеров друг на друга?
Вопрос 51. Какие бывают виды контрсуггестии, которые встают на пути коммуникации?
Вопрос 52. Какие элементы невербального общения можно выделить?
1. Позы, жесты, мимика
Вопрос 53. Что включает в себя паралингвистика или просодика?
1. Особенности произношения
5. Паузы между словами.
Вопрос 54. О чем могут сообщить невербальные средства общения?
1. Указать собеседнику на особенно важные моменты сообщения
2. Свидетельствуют об отношении к собеседнику
З. Дают возможность судить о человеке, о его состояние в данный момент, о его психологических качествах.
4. Могут дополнить содержание высказывание
5. О характере речи.
Вопрос 55. Какие системы специальных знаков-символов выработаны людьми в рамках невербального общения?
1. Знаки управления движением транспорта
2. Форменная одежда
Вопрос 56. Какие жесты свидетельствуют об искренности и желание говорить откровенно?
2. Расстегивание пиджака
3. Закладывание рук за спину с обхватом запястья.
4. Расхаживание по комнате.
5. Закладывание рук за голову.
Вопрос 57. Что может послужить знаком того, что собеседник расстроен и пытается взять себя в руки?
2. Расстегивание пиджака.
3. Закладывание рук за спину с обхватом запястья
4. Расхаживание по комнате.
5. Закладывание рук за голову.
Вопрос 58. В каких формах реализуется деловое общение?
2. Деловые переговоры
3. Деловая переписка.
4. Деловые совещания
5. Публичные выступления.
Вопрос 59. Основные этапы деловой беседы?
1. Начало беседы и информирование партнеров
2. Аргументирование выдвигаемых положений
3. Принятие решения
4. Аргументирование принятых решений.
5. Завершение беседы.
Вопрос 60. Какие важные функции выполняет деловая беседа?
1. Взаимное общение работников из одной деловой сферы
2. Совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов
3. Контроль и координация уже начатых деловых мероприятий
4. Поддержание деловых контактов и стимулирование деловой активности.
5. Выработка стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Вопрос 61. Какие можно выделить правильные способы начать беседу?
1. Метод снятия напряжения
3. Метод риторических вопросов.
4. Метод открытых вопросов.
5. Метод прямого подхода.
Вопрос 62. Что такое аргументация?
1. Способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов
2. Способ восприятия значимых логических доводов.
3. Возможность донести до собеседника значимые логические доводы.
4. Способность донести до собеседника значимые логические доводы.
Вопрос 63. От каких обстоятельств зависит ситуация во время переговоров?
1. Отношение ведущих переговоров с их группами
2. Язык, на котором говорят участники переговоров.
3. Того, как сидят участники переговоров
4. Присутствие зрителей
Вопрос 64. Каковы функции языка в общении?
1. Коммуникативная и познавательная
2. Аккумулятивная, конструктивная
З. Эмоциональная, контактоустанавливающая, этническая
Вопрос 65. Чем отличается официально-деловой стиль речи?
5. Тенденциями к стереотипам.
Вопрос 66. Чем отличается научный стиль речи?
З. Подчеркнутой логичности и связными выражениями
Вопрос 67. Чем отличается публицистический стиль речи?
З. Наличием гибкого стандарта
Вопрос 68. Барьеры восприятия и понимания?
З. Барьер отрицательных эмоций
4. Психологическая защита
5. Психологическая атака.
Вопрос 69. В структуру речевого общения входят?
1. Значение и смысл слов, фраз.
2. Речевые звуковые явления.
3. Выразительные качества голоса.
4. Замедление в ускорение речи.
Вопрос 70. Выразительные качества голоса — это?
1. Характерные специфические звуки, возникающие при общении.
2. Разделительные звуки.
4. Интонационные звуки.
5. Интервальные звуки.
Вопрос 71. Что такое коммуникация?
1. Процесс взаимодействия, ведущий к пониманию информации.
2. Процесс двустороннего обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию.
3. Процесс двустороннего взаимодействия, ведущий к пониманию поступающей информации.
1. Способность устанавливать необходимые контакты с другими людьми.
2. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми для лучшего взаимодействия.
3. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.
Вопрос 73. Причинами плохой коммуникации могут быть?
2. Предвзятые представления.
3. Отсутствие взаимоуважения.
4. Плохие отношения между людьми.
5. Отсутствие внимания и интереса собеседника.
Вопрос 74. Выберите виды контрсуггестии?
Вопрос 75. К какому виду аудитории относится группа студентов, разбирающая с преподавателем кейс?
Вопрос 76. На какие группы можно распределить всех людей, с которыми мы входим в контакт?
Вопрос 77. Какие формы общения существуют?
3. Публичное выступление.
4. Общение через электронные средства.
5. Общение с друзьями и близкими.
Вопрос 78. При каких формах общения обсуждаются темы, возникающие спонтанно?
1. Деловое обсуждение.
2. Непринужденные беседы.
Вопрос 79. Каких способов рекомендуется придерживаться при общении через электронную почту?
1. Получение выгоды, которая дает задержка обратной связи.
2. Включение тех же формулировок, которые были получены.
3. Принятие во внимание отсутствие значимых невербальных сигналов.
4. Отсутствие тайны переписки.
Вопрос 80. Для чего мы используем язык?
1. Чтобы определять, обозначать, характеризовать и ограничивать.
2. Для пробы на вкус.
3. Для обсуждения вещей, лежащих вне нашего непосредственного опыта;
4. Чтобы говорить о языке.
Вопрос 81. Какое отношение существует между языком и значение?
1. Выбираем правильное слово.
2. Люди истолковывают вложенный в него смысл верно.
Вопрос 82. Что такое денотация?
1. Положение слова в предложении и расположенные вокруг него слова.
2. Прямое точное значение, которое языковое сообщество формально приписывает слову.
Вопрос 83. Что представляет собой процесс слушания?
1. Выбор и концентрацию на конкретных стимулах из всего множества стимулов, достигающих наших органов чувств.
2. Направленное восприятие слуховых и зрительных стимулов и приписывания им значения.
Вопрос 84. Перечислите аспекты слушания:
Вопрос 85. Деловое общение можно условно разделить на:
Вопрос 86. Какие существуют способы начала беседы («правильные дебюты»)?
1. Метод снятия напряжения.
З. Метод координации.
4. Метод прямого подхода.
Вопрос 87. Основными этапами деловой беседы являются?
2. Аргументирование выдвигаемых положений.
3. Информирование партнеров.
4. Принятие решения.
5. Подведение итогов.
Вопрос 88. На стадии начала беседы ставятся следующие задачи?
1. Установить контакт с собеседником.
2. Создать благоприятную атмосферу для беседы.
3. Подготовить тему для обсуждения.
4. Определить степень важности беседы.
5. Привлечь внимание к теме разговора.
6. Пробудить интерес.
Вопрос 89. Какая формулировка высказывает явное и глубокое возражение?
1. В данном случае вы совершенно не правы!
2. В данном случае вы возможно не правы!
3. Может быть, в данном высказывании вы и не правы?
Вопрос 90. На деловом совещании идет обсуждение возможности увеличение объема продаж. Кто-то один не согласен с мнением большинства, что ведет к возникновению конфликта в группе. Какого именно?
2. Между личностью и группой.
Вопрос 91. Высказывание «Плохой мир лучше, чем хорошая война» свойственно кому?
Вопрос 92. Какие существуют основные группы вопросов?
1. Конкретизирующие вопросы.
2. Закрытые вопросы.
3. Открытые вопросы.
4. Риторические вопросы.
Вопрос 93. Высказывание «Тебе очень идет этот цвет» это?
Вопрос 94. Выделяют следующие зоны дистанции в человеческом контакте:
2. Личная, или персональная зона.
4. Индивидуальная зона.
Вопрос 95. Каков размер личной, или персональной зоны?
Вопрос 96. На какие группы можно разбить жесты?
1. Жесты — иллюстраторы.
2. Жесты – регуляторы.
5. Жесты — аффекторы.
6. Жесты — указатели.
Вопрос 97. Каков размер социальной зоны?
Вопрос 98. Что относят к невербальным средствам общения?
Вопрос 99. Какому национальному стилю ведения деловых переговоров принадлежит хороший настрой на переговоры, энергичность, внешнее проявление дружелюбия и открытость?
3. Английский стиль.
Вопрос 100. Для чего необходимо произнести вслух перед выступлением «Я знаю то, чего не знают слушатели. Я хочу им об этом рассказать!»?
1. Для установления контакта с аудиторией.
2. Для снятия барьера страха.
3. Для устранения всех сомнений.
А) в восприятии и понимании другого человека
Б) в любом виде обмена информацией между участниками общения
В) в регуляции поведения и непосредственной организации совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия
Вопрос 103. Что входит в классификацию невербальных средств общения?
Вопрос 104. Что не относится к невербальным средствам общения?
В) визуальный контакт
Вопрос 106. Зрительно воспринимаемые движения другого человека, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении, – это …
А) кинесические средства общения
Б) просодические средства общения
В) такесические средства общения
Вопрос 108. Что не относится к такесическим средствам общения?
Б) похлопывание по плечу
В) движения руками (жесты)
А) моральной поддержке человека
Б) равенстве социального положения участников общения
В) поддержке оптимальной близости между партнерами по общению
Г) встрече с коллегами по работе
А) рука сверху, ладонь развернута вниз
Б) рука снизу, ладонь развернута вверх
В) обе ладони находятся в вертикальном положении
Г) прямая рука, ладонь находится в горизонтальном положении
Вопрос 111. Противоречие между жестами и смыслом высказывания является свидетельством
Вопрос 112. Обсуждение с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу как в рамках сотрудничества, так и в условиях конфликта – это …
В) деловые переговоры
Вопрос 113. К особенностям деловых переговоров относят …
А) взаимозависимость участников переговоров
Б) разнородность интересов сторон
В) обострение отношений с партнерами
Вопрос 114. Стратегии ведения переговоров – это …
А) позиционный торг
Б) разрешение сложившегося конфликта
В) взаимный учет интересов участников
Вопрос 115. Какой стиль позиционного торга предполагает стремление твердо придерживаться выбранной позиции с возможными минимальными уступками?
Вопрос 116. Перед началом переговоров необходимо согласовать процедурные вопросы.
Б) порядок принятия решений
В) этапы ведения переговоров
Вопрос117. Успех переговоров определяет …
А) знание предмета обсуждения
Б) владение техникой ведения переговоров
В) умение перебивать собеседника
Вопрос 118. Стадии переговорного процесса – это …
А) подготовка к переговорам
Б) оценка внешности партнеров по переговорам
В) анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей
Г) процесс переговоров
Вопрос 119. Основная функция речевого этикета – …
А) переход к внешней речи
В) передача смысла высказывания
Вопрос 120. Конфликт между производственными требованиями и ценностями, с однойстороны, и желаниями сотрудника, с другой, – это …
А) конфликт внутриличностный
Б) конфликт межличностный
В) конфликт между организациями или группами
Вопрос121. Конфликт между рядовыми сотрудниками, не находящимися в подчинении друг к другу, – это …
А) конфликт по горизонтали
Б) конфликт по вертикали
В) конфликт смешанного типа
Вопрос 122. Наиболее распространенные типы конфликтов – …
А) конфликты по горизонтали
Б) конфликты по вертикали
В) конфликты смешанного типа
Вопрос 123. К позитивным функциям конфликта относятся …
А) получение новой информации об оппоненте
Б) чрезмерное увлечение конфликтным взаимодействием в ущерб работе
В) стимулирование к изменениям и развитию
Вопрос 124. Конфликт, приводящий к негативным, часто разрушительным действиям – это конфликт …
Вопрос 125. Какие действия могут привести к нарастанию конфликта?
А) силовое давление
Вопрос 126. Конструктивное разрешение конфликта зависит от …
А) адекватности восприятия конфликта
Б) открытости и эффективности общения
В) количества отрицательных эмоций
Вопрос 127. Стиль поведения в конфликтной ситуации, при котором стороны пытаются урегулировать разногласия, идя на взаимные уступки, – это стиль …
Вопрос 128 Стиль поведения в конфликтной ситуации, при котором стороны стремятся к одностороннему выигрышу, к победе – это стиль …
Б) конкуренции и соперничества
Вопрос 129. Формула Лассуэлла включает:
А) источник информации и передатчик;
В) место назначения и приемник;
Д) все ответы верны:
Е) все ответы неверны.
Вопрос 130. Эффект ореола – это:
А) свечение над головой святых;
Б) приписывание другому человеку определенных качеств;
Г) все ответы неверны.
Вопрос 131. Способность понимать и оценивать других людей зависит от:
А) познавательных особенностей личности;
Д) все ответы верны
Вопрос 132. Барьеры в общении – это:
А) различия в особенностях личности;
Б) препятствия на пути к психологическому контакту;
В) неправильная речь;
Г) незнание правил общения.
Ответы к тестовым заданиям.
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ
Номер материала: ДБ-1509430
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.