замечания по ведению классного журнала образец заполнения

Замечания по ведению классного журнала образец заполнения

замечания по ведению классного журнала образец заполнения

замечания по ведению классного журнала образец заполнения

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

замечания по ведению классного журнала образец заполненияОбзор документа

Письмо Министерства просвещения РФ от 1 октября 2021 г. N СК-403/08 «О ведении журналов успеваемости и выставлении отметок»

Согласно пункту 2.3 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных приказом Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. N 536, ведение учителями журнала и дневников обучающихся осуществляется в электронной (либо в бумажной) форме.

Одновременное ведение (дублирование) журнала успеваемости в электронном и бумажном виде не допускается.

Дополнительно Минпросвещения России сообщает, что ведение журнала успеваемости входит в перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставляемых в электронной форме, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р.

Содержание и структура ВПР определяются на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования с учетом Примерной основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования и содержания учебников, включенных в Федеральный перечень на соответствующий учебный год.

ВПР рекомендуется использовать как форму промежуточной аттестации в качестве итоговых контрольных работ.

Образовательной организации при проведении промежуточной аттестации обучающихся необходимо избегать дублирования оценочных процедур (контрольных работ) в классах по тем учебным предметам, по которым проводится ВПР.

Соответствующие рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/22 учебном году направлены совместным письмом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 6 августа 2021 г. N СК-228/03/01.16/08-01 в адрес руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

На основании пункта 10 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относятся к компетенции образовательной организации.

Таким образом, проверка работ, выполненных обучающимися, при проведении ВПР осуществляется образовательной организацией самостоятельно.

При направлении сведений о результатах ВПР для каждого обучающегося по каждому заданию указывается балл, выставленный за выполнение данным обучающимся этого задания.

В случае если какие-либо задания не могли быть выполнены по причинам, связанным с существенными отличиями образовательной программы образовательной организации, в форме сбора результатов ВПР предусмотрена возможность выставления значения «Тема не пройдена».

Минпросвещения России просит взять на контроль доведение указанной информации до сведения органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в сфере образования, а также руководителей общеобразовательных организаций.

Обзор документа

Журналы успеваемости и дневники обучающихся ведутся учителями в электронной либо в бумажной форме. Не допускается одновременное ведение (дублирование) журнала в электронном и бумажном виде.

Относительно ВПР указано, что их рекомендуется использовать как форму промежуточной аттестации в качестве итоговых контрольных работ. В рамках такой аттестации необходимо избегать дублирования контрольных работ в классах по тем учебным предметам, по которым проводится ВПР. Школа проверяет работы самостоятельно.

При направлении сведений о результатах ВПР для каждого обучающегося по каждому заданию указывается балл, выставленный за выполнение этого задания. Если какие-либо задания не могли быть выполнены по причинам, связанным с существенными отличиями образовательной программы, то можно выставить значение «Тема не пройдена».

Источник

Рекомендации по ведению классного журнала

замечания по ведению классного журнала образец заполнения

Заместителям директоров образовательных учреждений:

Управление образования администрации Грайворонского района направляет Вам для использования в своей деятельности

Рекомендации по ведению классного журнала

Составлены на основе инструкции по заполнению классного журнала и практических рекомендаций ( «Циклограмма приказов и делопроизводство в школе», М., из-во «Астрель», 2004г., с.114 )

Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для всех учителей школы согласно правилам.

Ответственность за ведение журналов учителями и хранение возлагается на заместителя директора по УВР. После проверки журналов в конце учебного года заместитель директора производит запись: «Журнал проверен и принят для сдачи в архив. Дата. Подпись зам. Директора».

После принятия журналов на готовность в конце учебного года, журналы хранятся в архиве школы.

В начале учебного года заместитель директора по УВР знакомит педагогов с правилами ведения журнала согласно инструкции и внутришкольным нормативным актам.

Контроль за правильным ведением журналов возлагается на директора и заместителя директора. Проверка журналов проводится 1 раз в месяц. Заранее в учительской вывешивается график проверки по классам с указанием цели проверки. По итогам проверки делается краткая аналитическая справка, издается приказ.

Общие рекомендации к ведению журналов.

1. Все записи в журнале делаются ручкой одного цвета (возможно черного) четко и аккуратно, без исправлений. Исключается карандаш, а также прочерки.

2. Названия предметов в оглавлении записываются с большой буквы в соответствии с порядком их следования в учебном плане. На страницах, выделенных для конкретных предметов, наименование предмета пишется с маленькой буквы.

3. Списки обучающихся заполняются в алфавитном порядке. Списочный состав записывается одним почерком, это делается классным руководителем в начале каждой четверти по всем учебным предметам. Все изменения в списочном составе учащихся в журнале (выбытие, прибытие) может делать только классный руководитель после получения им необходимого документа (приказа по школе, подтверждающего убытие или прибытие).

4. Фамилия, имя, отчество учителя записываются полностью ().

5. На левой стороне журнала записывается дата проведения урока (арабскими цифрами) и месяц. Если уроки сдвоены, то ставится две даты.

6. На правой стороне журнала записывается число (арабскими цифрами) и тема пройденного на уроке материала. При проведении сдвоенных уроков записываются темы каждого урока отдельно. Прочерки, обозначающие «повтор» запрещены. Количество часов по каждой теме должно соответствовать утвержденному календарно-тематическому планированию и программе по предмету.

7. В журнале указываются не только темы уроков, но и темы контрольных, самостоятельных, практических работ. Например: Самостоятельная работа «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

8. В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы. Например, «Повторить …..; составить план, таблицу, вопросы; выучить наизусть, ответить на вопросы и т. д.». Кроме того, при изучении ряда дисциплин домашние задания носят творческий характер (сделать рисунки, написать сочинение и т. п.). Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: творческое задание и указывается характер задания. Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно записывать: индивидуальные задания.

9. При записи тем «Повторение», «Решение задач» и т. д. обязательно указывается конкретная тема.

10. При проведении экскурсий на странице журнала с левой стороны записывается число столько раз, сколько часов шла экскурсия, а с правой стороны число и темы также записываются столько раз, сколько длилась экскурсия, но темы записываются построчно.

10.В конце года на странице, где записывается пройденный материал, учитель записывает число проведенных уроков «по плану» и «фактически», и заверяет это личной подписью. Делается запись: «Программа выполнена» или «Не пройдены следующие темы…»

11. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся, а также ежеурочно отмечать отсутствующих.

12. В клетках для отметок учитель имеет право записывать только один из следующих символов: 2. 3, 4, 5, н, н/а, зач., осв. Выставление точек, отметок со знаком «минус» не допускается.

13. Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа. Запрещается выставлять отметки задним числом. Отметки за письменные работы выставляются в сроки, оговоренные в «Положении о проверке тетрадей» (локальный школьный акт, принимается решением педагогического совета).

14. Выставление в одной клеточке двух отметок допускается только на уроках русского языка и литературного чтения (в начальной школе), русского языка и литературы (в основной и старшей школе). Оценки в этом случаем выставляются двумя оценками дробью в одной колонке (5/4, 4/3).

15. Итоговая отметка (четверть, полугодие) выставляется на основании не менее трех текущих отметок.

16. Отметка н/а (не аттестован) может быть выставлена только в случае отсутствия трех текущих отметок и пропуска учащимися более 50% учебного времени.

17. Итоговые отметки за четверть, год выставляются в следующей клетке после записи даты последнего урока. Не допускается выделять итоговые отметки (чертой, другим цветом и т. п.)

18. Текущие отметки следующей четверти выставляются в клетке после итоговых (четвертных) отметок. Пропуски клеток не допускаются.

19. Итоговые отметки учащихся за четверть (год) должны быть обоснованы. Чтобы объективно аттестовать учащихся, необходимо не менее трех отметок при двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету и более 9 при учебной нагрузке более двух часов в неделю с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным работам.

20. Не рекомендуется выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия учащихся (пропуск трех и более уроков), после каникул, так как это сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению.

21. Запись замены уроков производится следующим образом: на странице заменяемого урока записывается тема, предусмотренная тематическим планированием, после этой записи пишется слово «замена» и ставится подпись учителя, проводившего замену. Не допускается оставлять незаписанными темы заменяемых уроков с тем, чтобы в дальнейшем их записал заболевший учитель.

22. При ошибке при выставлении отметок надо зачеркнуть неправильную отметку и в соседней клетке поставить правильную. Если ошибка делается в итоговых отметках или отметках за контрольную работу, отметка исправляется так же, как и текущие, при этом внизу страницы делается запись: – четыре (за– (подпись) и ставится печать.

23. Если проводятся занятия на дому, учителя-предметники, ведущие занятия, выставляют отметки (текущие и итоговые) только в специальном журнале для надомного обучения. Эти же учителя в конце зачетного периода (четверти, полугодии, года) выставляют в классный журнал только итоговые отметки, которые классный руководитель переносит в сводную ведомость учета успеваемости учащихся.

24. Записи в журнале для надомного обучения в конце зачетного периода (четверти, полугодия, года) подписываются родителями (законными представителями) ученика.

25. Если организовано профессиональное обучение учащихся в базовой школе (ресурсном центре) или МУК, то отметки (текущие и итоговые) выставляются только в специальном журнале для профессионального обучения. В конце зачетного периода (полугодия, года) директор ресурсного центра (опорной школы) по профессиональной подготовке передаёт в закреплённые общеобразовательные учреждения ведомости, в которых выставлены итоговые (полугодовые, годовые) оценки. Классный руководитель переносит эти оценки в сводную ведомость учета успеваемости учащихся в графу «профессиональное обучение»

Рекомендации по ведению журналов по отдельным предметам

2. Изложение записывают так:

12.11. Р/р Изложение с элементами сочинения.

12.11.Р/р Написание изложения по теме «…»

2. Отметки за выразительное чтение (наизусть) следует выставлять в одну колонку, а в графе «Что пройдено» писать: А. Блок. Чтение наизусть.

3. Сочинение записывают:

5.10 Р/р Сочинение по творчеству поэтов серебряного века

5.10 Р/р Написание сочинения по творчеству поэтов серебряного века.

1. Все записи в журнале ведутся с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ, экскурсий. (Например: Лабораторная работа №1 «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры». Контрольная работа №1 «Электромагнитная индукция»).

2. Инструктаж по технике безопасности записывается в журнал на первом уроке в сентябре в разделе «Что пройдено на уроке», далее перед каждой лабораторной или практической работой в графе «Что пройдено на уроке» записывается «Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №1 «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры»

1. В 9-11 классах обязательно раздельное заполнение прохождения программы по зарубежной и отечественной истории с соответствующей аттестацией учащихся. С левой стороны журнала, там, где записывается название предмета, на страницах, отведенных на изучение отечественной истории, делается запись «история России», а на страницах, отведенных на изучение зарубежной истории – «всеобщая история». Итоговые оценки (четвертные, полугодовые, годовые) выставляются по обоим курсам.

2. Лабораторная работа по химии занимает только фрагмент урока, поэтому записывается в графе «Что пройдено на уроке» без указания темы (Например: Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №1). Оценки учащимся выставляются выборочно.

3. Практическая работа проводится в течение всего урока. В графе «Что пройдено на уроке» обязательно записывается тема практической работы (Например: Инструктаж по ТБ. П/р по теме «»). Оценки выставляются каждому ученику.

1. На первом уроке в сентябре и на первом уроке в январе делается запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке» о проведении инструктажа по технике безопасности. Инструктаж по технике безопасности проводится перед каждой лабораторной и практической работой, о чем делается соответствующая запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке».

2. При проведении лабораторной работы в графе «Что пройдено на уроке» записывается номер и тема (Например: Л/б №1 по теме «Изучение строения растительной и животной клеток под микроскопом»).

3. Если лабораторная работа занимает фрагмент урока, то оценки учащимся выставляются выборочно. Если лабораторная работа занимает весь урок, то оценки выставляются каждому ученику.

1. Новая тема (легкая атлетика, баскетбол, волейбол, гимнастика и т. д.) начинается с записи инструктажа по технике безопасности в графе «Что пройдено на уроке» (Например: «Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Обучение метанию теннисного мяча»).

2. В графе «Что пройдено на уроке» указывается методическая задача урока согласно календарно-тематическому планированию (Например: «Обучение низкому старту», «Повторение техники стартового разгона», «Сдача контрольного норматива – бег 30 м» и т. д.). Не допускаются следующие записи: «Прыжок через козла», «Бег 30 м».

3. В графе «Домашнее задание» записывается домашние задание согласно календарно-тематическому планированию (Например: «Составить комплекс общеразвивающих упражнений», «Повторить низкий старт» и т. д.).

4. Программой по физической культуре предусмотрено блочное изучение материала. В связи с этим в журнале записываются вначале темы одного блока, затем другого. Например: в 5 классе в I четверти вначале записываются все 18 уроков по легкой атлетике, затем 9 занятий спортивных игр.

5. Оценки по физической культуре выставляются на каждом уроке за любые слагаемые программного материала (усвоение контрольного двигательного умения, домашнее задание)

1. Учитывая, что проведение занятий по ин яз допускает деление класса на две группы, записи делаются индивидуально каждым учителем, ведущим в подгруппе.

2. В случае замены при объединении групп учитель, осуществляющий замену, делает записи темы в своей группе и во второй. При этом после записи темы, пройденной на уроке, ставит слово «замена» и свою подпись.

3. В графе «Что пройдено на уроке» указывается один из основных этапов работы нал материалом, не ситуация общения, а методическая задача урока. (Например: «Ознакомление с определенным артиклем», «Обучение чтению», «Введение новой лексики»). Все записи делаются только на русском языке.

4. Оценка по контрольной работе выставляется отдельной колонкой по каждому виду речевой деятельности. Не допускается выставление среднеарифметической оценки за контрольную работу.

5. Контрольная работа по иностранному языку включает:

— на базовом уровне – 4 вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

— на профильном уровне – 5 видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо, перевод)

— в классах с углубленным изучением ин яз – 6 видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо, перевод, грамматика)

Инструктаж по технике безопасности записывается в журнал на первом уроке в сентябре в разделе «Что пройдено на уроке».

1. Учитывая, что проведение занятий по технологии класс делится на две группы (обслуживающий труд, технический труд), записи делаются индивидуально каждым учителем, ведущим в подгруппе.

2. На первом уроке в году и на первом уроке во втором полугодии проводится инструктаж по технике безопасности, о чем делается соответствующая запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке». Далее перед каждой лабораторной или практической работой в графе «Что пройдено на уроке» делается запись «Инструктаж по ТБ. П/р по теме «Штопка с применением швейной машины»

1. Перед записью тем уроков по внеклассному чтению, самостоятельному чтению, выразительному чтению следует писать сокращенно: «Вн. чт.», «Сам. чт.», «Выр. чт.»

2. Темы занятий по курсу ОБЖ, интегрированному в уроки физической культуры, трудового обучения, окружающего мира записываются на тех же страницах, где и уроки физической культуры, трудового обучения, окружающего мира.

4. Выставление в одной клеточке двух отметок допускается только на уроках русского языка и литературного чтения. Оценки за диктант или другой вид работы с грамматическим заданием выставляются двумя оценками дробью в одной колонке (5/4, 4/3).

5. Изложение по развитию речи записывается:

5.01. Р/р Изложение с элементами сочинения «Родина»

Если работа над изложением (сочинением) велась на протяжении двух уроков, то запись следует делать так::

5.01. Р/р Изложение с элементами сочинения.

5.01. Р/р Написание изложения по теме «Родина»

6. За изложения и сочинения выставляются две отметки дробью в одной колонке: первая – за содержание, вторая – за орфографию. За обучающие изложения и сочинения неудовлетворительные отметки не выставляются.

7. Оценки за чтение наизусть или за выразительное чтение выставляются в одну колонку, а в графе «Что пройдено на уроке» пишется «М. Лермонтов. Чтение наизусть стихотворения «Парус»».

Ведение журнала классным руководителем.

1. Классный руководитель в течение первых двух недель сентября заполняет страницы «Итоговая ведомость успеваемости учащихся», «Сведения о пропущенных уроках», «Общие сведения об учащихся», медицинскую страницу.

2. Учет пропусков занятий учащимися ведется классным руководителем ежедневно, а итоговые пропуски подсчитываются сразу же по окончании четверти.

3. Четвертные, годовые отметки выставляются на страницу «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» на второй день после окончания четверти, года.

4. По окончании учебного года классный руководитель на странице «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» в графе «Решение педагогического совета (дата и номер)» против фамилии каждого ученика делает одну из следующих записей:

— переведен в 7 «А» класс, протокол от _____ №____;

— условно переведен в 7 «А» класс, протокол от _____ №____;

— переведен в переведен в 7 «А» класс и награжден Похвальным листом, протокол от _____ №____;

— оставлен на повторный курс в 6 «А» классе, протокол от ____, №____;

— выбыл в другое общеобразовательное учреждение в течение учебного года, приказ по школе от ___ №___;

— выдан аттестат об основном общем образовании, протокол от ___, №__;

— выдан аттестат об основном общем образовании, награжден Похвальной грамотой, протокол от ___, №__;

— выдан аттестат об основном общем образовании особого образца, протокол от ___, №__;

— выдан аттестат о среднем общем образовании, протокол от __, №__;

— выдан аттестат о среднем общем образовании, награжден Похвальной грамотой, протокол от __, №__;

— выдан аттестат о среднем общем образовании особого образца, награжден золотой (серебряной) медалью, протокол от __, №__;

— выдана справка о прослушивании курса среднего общего образования, протокол от ___, №__.

5. Запись тем занятий по Правилам дорожного движения, Школы экологической грамотности и др. производится на отдельных страницах журнала в соответствии с тематическим планированием. Занятия по данным курсам проводятся за счет времени, отводимого на проведение классных часов.

Заполнение страниц «Замечания по ведению классного журнала»

Эти страницы заполняются заместителем директора по УВР или директором школы. Записи делаются при ежемесячной проверке, а записи по выполнению замечаний – в течение следующей за проверкой недели.

Цель проверки: правильность оформления журнала.

Не заполнены страницы «Сведения о родителях», «Итоговая ведомость успеваемости»

Подпись зам. директора

16.09.2004 г. Замечания ликвидированы

Возможные цели проверки журналов.

1. Выполнение теоретической и практической части программ (1 раз в четверть).

2. Анализ соответствия объема домашних заданий по классным журналам и дневникам учащихся (3 раза в год).

3. Выявление качества оформления журнала в соответствии с предъявляемыми требованиями (сентябрь, ноябрь, январь, май).

4. Выявление своевременности выставления отметок за письменные работы (1 раз в месяц).

5. Проверка учета посещаемости учащимися занятий (1 раз в месяц).

6. Определение объективности выставления итоговых отметок (за четверть, год)

7. Работа учителя по учету уровня обученности слабых учащихся и высокомотивированных (2-3 раза в год).

Источник

Справки по итогам проверки классных журналов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

для проведения проверки состояния ведения и соблюдения единых требований при оформлении и работе с классными журналами обучающихся 1–11 классов

I. Соблюдение единых требований при оформлении и ведении классного журнала (на начало учебного года, конец четверти, полугодия, года).

1. Заполнение титульного листа журнала.

2. Заполнение оглавления журнала.

3. Подпись страниц журнала по предметам с его полным наименованием в соответствии с учебным планом ОУ.

4. Списки обучающихся по предметам.

5. Общие сведения об обучающихся:

– номер личного дела;

– Ф. И. О. обучающегося;

– место работы родителей, рабочий телефон;

– домашний адрес, телефон.

6. Сводная ведомость учета посещаемости.

7. Сводная ведомость учета успеваемости:

– Ф. И. О. обучающегося;

– полное наименование предметов в соответствии с учебным планом ОУ;

– выставление четвертных, полугодовых, годовых, экзаменационных и итоговых оценок по предметам в строгом соответствии с оценками, выставленными на соответствующей данному предмету странице журнала;

– заполнение графы о переводе в следующий класс, окончании школы.

8. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время.

9. Листок здоровья в соответствии с графами.

10. Аккуратность ведения журнала, правильности записей, наличие исправлений с соответствующей записью об исправлении, заверенной печатью.

II. Выполнение государственных образовательных программ. Соответствие записей журнала по прохождению программного материала календарно-тематическому планированию учителя-предметника.

III. Состояние опроса. Накопляемость оценок по предметам. Анализ объективности выставления четверных, полугодовых, годовых оценок, итоговых оценок выпускников 9, 11 классов. Своевременность выставления оценок за тематический учет знаний (контрольные, проверочные, лабораторные, практические работы).

IV. Объем и содержание домашних заданий. Отражение текущего повторения.

V. Посещаемость занятий.

по итогам проверки состояния ведения и соблюдения
единых требований при оформлении классных журналов
обучающихся ________ классов

– качество исполнения классными руководителями должностных обязанностей по ведению документации: соблюдению единых требований при оформлении и ведении классных журналов, соблюдению единого орфографического режима.

Дата проверки: ___________________________ 20__ г.

Ф. И. О. проверяющего ___________________________

Метод контроля: проверка классных журналов посредством просмотра.

В соответствии с планом-графиком внутришкольного контроля _________ на _______ учебный год и планом-заданием по проверке состояния ведения и соблюдения единых требований при оформлении классных журналов, мною, _________________________________________ заместителем директора, _________________________ 20__ г. были проверены классные журналы ___________ классов.

При проведении проверки контролировалось заполнение и ведение строго определенных страниц классного журнала в соответствии с бланком контроля. Результаты проверки отражены в бланке контроля.

Заполнение титульного листа журнала

Заполнение оглавления журнала

Подпись страниц по предметам с его полным наименованием в соответствии с учебным планом ОУ

Списки обучающихся по предметам

Общие сведения об обучающихся:

– Ф. И. О. обучающегося;

Сводная ведомость учета посещаемости

Сводная ведомость учета успеваемости:

– Ф. И. О. обучающегося;

– полное наименование предметов;

– оценки четвертные, полугодовые, годовые, экзаменационные, итоговые;

– заполнение графы о переводе, окончании школы;

Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время

Аккуратность
ведения журнала,
наличие исправлений

Выводы: Проверка классных журналов ________ классов показала, что основная часть классных руководителей относится к выполнению своих должностных обязанностей в части соблюдения единых требований к оформлению и ведению классных журналов добросовестно. Все основные разделы Плана-задания по проверке классных журналов и Инструкции по ведению классного журнала в МБОУ СОШ с.Кубиязы МР Аскинский район РБ заполняются в соответствии с требованиями. Без замечаний оформлены и ведутся в соответствии с требованиями классные журналы классными руководителями:

Однако по итогам проверки выявлены следующие нарушения, недостатки при оформлении и ведении классных журналов классными руководителями:

Исходя из вышеизложенного рекомендовано:

1. Классным руководителям:

______________________________________________________________________________________________________________ устранить вышеуказанные недостатки в оформлении и ведении классных журналов _______________________ 20__ г.

2. Принять к сведению и не допускать наличия вышеуказанных недостатков впоследствии при оформлении и ведении классного журнала.

Заместитель директора: _____________/__________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

С замечаниями ознакомлены:

Отметка об устранении недостатков:

При проведении ________________ 20__ г. контроля за устранением недостатков, нарушений, выявленных при проверке соблюдения единых требований при оформлении и ведении классного журнала от _____________________ 20__ г., установлено:

1. Классные руководители устранили недостатки:

2. Классные руководители не устранили недостатки:

________________________ 20__ г. недостатки устранены в моем присутствии.

Выводы и рекомендации:

По результатам повторного контроля за состоянием ведения и соблюдению единых требований при оформлении классного журнала за ненадлежащее выполнение должностных обязанностей в части ведения школьной документации на совещании при директоре объявить замечание (устное) следующим классным руководителям:

Заместитель директора: ______________/_________________/

_______________ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи)

по итогам проверки состояния ведения классных журналов

обучающихся ________ классов

– контроль за организацией системы опроса обучающихся, накопляемостью оценок по предмету;

– контроль за объективностью выставления четвертных, полугодовых, годовых и итоговых оценок по предметам.

Дата проверки: ___________________________ 20__ г.

Ф. И. О. проверяющего: ___________________________

Метод контроля: просмотр классных журналов.

В соответствии с планом-графиком внутришкольного контроля МБОУ СОШ с.Кубиязы МР Аскинский район РБ на ________________ учебный год, мною, _________________________, заместителем директора, _____________ 20__ г. были проверены классные журналы ___________классов. При проведении проверки контролировалась организация системы опроса обучающихся, накопляемость оценок по предмету, осуществлялся контроль за объективностью выставления четвертных, полугодовых, годовых и итоговых оценок по предмету ______________

в классах __________________________________________________________________________.

По итогам проверки выявлены следующие нарушения, недостатки:

Исходя из вышеизложенного рекомендовано:

1.__________________________________________________________________________________________________________ устранить вышеуказанные недостатки в ведении классных журналов ______________ 20__ г.

2. Принять к сведению и не допускать наличия вышеуказанных недостатков впоследствии при ведении классного журнала.

Заместитель директора: ________________/________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

С замечаниями ознакомлены:

Отметка об устранении недостатков:

При проведении ________________ 20__ г. контроля за устранением недостатков, нарушений, выявленных при проверке ведения классного журнала от _____________________ 20__ г., установлено:

1. Устранили недостатки:

2. Не устранили недостатки:

________________________ 20__ г. недостатки устранены в моем присутствии.

Выводы и рекомендации:

По результатам повторного контроля за состоянием ведения классного журнала за ненадлежащее выполнение должностных обязанностей в части ведения школьной документации на совещании при директоре объявить замечание (устное) следующим учителям-предметникам:

Заместитель директора: ______________/__________________/

__________________ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи)

по итогам проверки состояния ведения классных журналов

обучающихся ________ классов

– контроль за объемом и содержанием домашнего задания;

– контроль за посещаемостью учебных занятий.

Дата проверки: ___________________________ 20__ г.

Ф. И. О. проверяющего: _____________________________

Метод контроля: просмотр классных журналов.

В соответствии с планом-графиком внутришкольного контроля МБОУ СОШ с.Кубиязы МР Аскинский район РБ на _______________ учебный год, мною, _________________________________________________, заместителем директора, _______________ 20___ г. были проверены классные журналы ___________ классов. При проведении проверки контролировались объем, характер и содержание домашнего задания по предмету __________________, учитель ______________________. В ходе проверки проводился контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися __________ класса.

По итогам проверки выявлены следующие нарушения, недостатки:

Исходя из вышеизложенного рекомендовано:

устранить вышеуказанные недостатки в ведении классных журналов ______________ 20 __ г.

2. Принять к сведению и не допускать впоследствии наличия вышеуказанных недостатков при ведении классного журнала.

Заместитель директора: _____________/___________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

С замечаниями ознакомлены:

Отметка об устранении недостатков:

При проведении ________________ 20__ г. контроля за устранением недостатков, нарушений, выявленных при проверке ведения классного журнала от _____________________ 20__ г., установлено:

1. Устранили недостатки:

2. Не устранили недостатки:

________________________ 20__ г. недостатки устранены в моем присутствии.

Выводы и рекомендации:

По результатам повторного контроля за состоянием ведения классного журнала за ненадлежащее выполнение должностных обязанностей в части ведения школьной документации на совещании при директоре объявить замечание (устное) следующим учителям-предметникам:

Заместитель директора: _____________/___________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

__________________ 20__ г.

по итогам проверки состояния ведения классных журналов

обучающихся ________ классов

– контроль за прохождением и выполнением государственных образовательных программ;

– контроль за соответствием записей классного журнала о прохождении программного материала календарно-тематическому планированию учителя-предметника;

– контроль за выполнением графика контрольных работ и своевременностью выставления оценок за тематический учет знаний (контрольная работа, самостоятельная работа, лабораторная работа).

Дата проверки: ___________________________ 20__ г.

Ф. И. О. проверяющего: ____________________________

Метод контроля: просмотр классных журналов учителей-предметников с учетом календарно-тематического планирования.

В соответствии с планом-графиком внутришкольного контроля МБОУ СОШ с.Кубиязы МР Аскинский район РБ на 20__–__ учебный год и Планом-заданием по проверке состояния ведения классных журналов мною, _______________________________________________, заместителем директора, ________________ 20__ г. были проверены классные журналы _____________ классов. При проведении проверки контролировалось прохождение и выполнение государственных образовательных программ по предмету _______________________________________________________

в классах _____________________________________.

Проверено соответствие записей в классном журнале о прохождении программного материала согласно календарно-тематическому планированию. Результаты проверки отражены в бланке контроля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *