замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Масло для вариатора Nissan Note

Ниссан Ноут – автомобиль семейного класса, один из ближайших конкурентов Ситроен С3 Пикассо, Хонда Джаз, Форд В-Макс и других компактвэнов. Машина впервые представлена в 2004 году. Компактвэн был спроектирован на платформе Ниссан В, лежавшей в основе ряда моделей альянса Рено-Ниссан, включая Дачия Логан, Рено Симбол, Ниссан Тиида и Рено Модус. Автомобиль был разработан с целью укрепления позиций Nissan в сегменте MPV, в котором до появления Ноута у японцев была единственная модель Альмера Тино, которая из-за многих недостатков не могла конкурировать с культовым Рено Сценик второго поколения. В результате Ниссан разработан оригинальный компактвэн с новым фирменным стилем, раннее опробованным в кроссовере Ниссан Мурано. С 2012 года в Японии выпускается второе поколение, а в 2016-м дебютировал обновленный Ноут в стиле рестайлингового Мурано последнего поколения.

Когда менять масло Ниссан Ноут

Период замены масла в вариаторе компактвэна Ниссан Ноут составляет 40-50 тыс. км. При тяжелых нагрузках на автомобиль (резкие переговки и торможения, частые поездки по городку со светофорными пробками или передвижение по бездорожью) может потребоваться более ранняя замена масла. В худшем случае периодичность замены сокращают в два раза, чтобы избежать технических неполадок, из первых признаков которых можно отметить перегрев трансмиссии или подергивания автомобиля при плавном нажатии на педаль акселератора. Кроме того, не менее важно знать и о характерных признаках необходимости замены масла в вариаторе: это недостаточный уровень, металлическая стружка или продукты износа в виде осадка.

Сколько масла заливать в Ниссан Ноут

Первое поколение E11, 2005-2012

Ниссан Ноут 1-го поколения спроектирован на платформе Ниссан В, общей с ситикаром Ниссан Микра. Платформу пришлось немного растянуть, чтобы увеличить колесную базу и улучшить вместимость. В результате получился просторный компактвэн с более высокой грузоподъемностью. На российском рынке машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.4 (88 л. с.) и 1.6 л (110 л. с.). Коробки передач – механика или автомат. Для японского рынка еще был предусмотрен 109-сильный мотор 1.5 л, работающий с вариатором. Специально для Европы разработали версию с 1,5-литровым дизелем Рено мощностью 68-103 л. с. После рестайлинга 2008 г. компактвэн немного преобразился снаружи и внутри: получил новую переднюю часть и улучшенную мультимедиа-систем, а в списке КПП появилась новая шестиступенчатая механика для дизельных версий (вместо МКПП-5).

Масло в вариатор: объем – 3,5-4.0 литра (частичная замена)

Второе поколение Е12, 2012-2020

Ноут второго поколения выполнен в новом корпоративном стиле Ниссан и заметно выделяется на фоне предшественника – как в оформлении экстерьера, так и в салоне с более качественной отделкой и дополнительными опциями. Данная модель не представлена в России, а в Европе ее предлагают с бензиновыми моторами объемом 1.2 л (80-98 л. с.), а также 90-сильным дизелем объемом 1.5 литра. В Японии машина доступна с мотором 1.2 л и вариатором. В 2016 году Ноут получил доработанный дизайн с массивной хромированной решеткой радиатора в стиле флагманского Мурано.

Масло в вариатор: объем – 3,5-4.0 литра (частичная замена)

Какое масло заливать в вариатор

Оригинальное

Для вариатора автомобиля Ниссан Ноут необходимо фирменное масло Nissan NS-2 или NS-3.

Источник

Вариатор Jatco JF009e (он же Nissan RE0F08A, RE0F08B) PCVT, MCVT.

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Вариатор Jatco JF009e (он жк Nissan RE0F08A/B) (PCVT, MCVT).

Одна из самых надёжных моделей вариаторов. Увы, уже снятая с производства. Выпускали данную модель трансмиссии в 2002 — 2014 годах, устанавливали на автомобили с бензиновыми двигателями объёмом 1,5 и 1,8 литров. Интересно, что в России этот вариатор чаще всего встречается на праворульных автомобилях:

Nissan Cube, кузов BZ11, двигатель CR14DE (10.2002 — 05.2005)
Nissan Cube Cubic, BGZ11, YGZ11
Nissan March, кузов YK12, двигатель HR15DE (2005 — 2010)
Nissan Note, кузов E11, двигатель HR15DE (2005 — 2012)
Nissan Tiida, кузова C11, JC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2012)
Nissan Tiida Latio кузова SC11, SJC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2004 — 2012)
Nissan Wingroad, кузова Y12, JY12, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2014)

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

———————————————————————————
На автомобилях Nissan с левым рулём данный вариатор встречается на «рынке США» на следующих автомобилях:

1. Nissan Cube (2009-2014), двигатель 1.8 (MR18DE)
2. Nissan Versa (2006-2012), двигатель 1.8 (MR18DE), в кузове седан и хэтчбек.

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Как понять, что именно у вас установлена данная модель вариатора? Очень просто. Под капотом (для «праворульных автомобилей» из Японии) или на самом кузове (для японских авто из США) есть идентификационная табличка, на которой указана модель вариатора. Ниже на фото примеры данной таблички:

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

А это табличка на автомобилях в США:

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Отличия вариатора RE0F08A от RE0F08B. В вариаторе 08В круглый теплообменник стоит на самом вариаторе, а у 08А охлаждение идёт через нижний бачёк радиатора охлаждения ДВС. Там разные гидротрансформаторы, гидроблоки и их настройки.

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Вариатор Jatco JF009e был надёжным (пробеги больше 250 000 км — не редки), но себестоимость в производстве этой модели была высокой, а кроме того, этот вариатор имел большой вес, что для малолитражных автомобилей — важный параметр. Компания Jatco ещё в 2010 году разработала «приемника», а именно вариатор модели Jatco JF015e (он же RE0F11A). Соответственно, все новые (последующие) поколения многих моделей (Nissan March, Nissan Tiida, Nissan Note и т д) начали оснащаться вместо вариатора JF009e уже более современным вариатором JF015e. Эта новая модель реально оказалась более экономичной, но (по опыту) менее надёжной (с меньшим ресурсом). Вариатор JF015e часто приходит на капитальный ремонт при пробегах всего в 120 000 — 160 000 км. Вот реально интересное и редкое познавательное видео по самым частым проблемам Jatco JF015e.

Примечательно, что для того же американского рынка сбыта, вариатор модели Jatco JF009e устанавливали дольше всего по времени. Больше того, например, на самоё последнее поколение Nissan Cube (Z12) для японского рынка — устанавливали вариатор JF015e, а для американского рынка сбыта — на этот же самый Nissan Cube устанавливали старый, более надёжный, хоть и менее экономичный вариатор JF009e. Почему? Потому что надёжность и ресурс (для американского отделения Nissan) были важнее экономичности. Во всяком случае, на тот период времени.

________________________________________
Замена масла в вариаторе RE0F08A/B

Опыт многолетней эксплуатации вариаторов данной модели показывает, что остаточный ресурс вариатора напрямую зависит от частоты смены масла в данном вариаторе (причём, вместе со снятием поддона и заменой двух фильтров). В вариаторе RE0F08A/RE0F08B есть два(!) фильтра. Первый (фильтр грубой очистки), не имеет оригинального каталожного номера (по каталогу Ниссан). Он находится снизу гидроблока, вы его сразу увидите, после снятия поддона. Вот фото вскрытого (снизу) поддона и фотографии данного фильтра.

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Неоригинальные производители данного фильтра и их каталожные номера:

1. Linesoon 73719A (фильтр грубой очистки)
2. Linesoon K73719A (набор — прокладка поддона + фильтр грубой очистки).
3. ATP B-427 (набор — прокладка поддона + фильтр грубой очистки).
3. Cob-web SF338A (фильтр грубой очистки).
4. Precision International IPN6-73575R
6. Transpeed 73719A
7. Raybestos 515508

Второй — фильтр тонкой очистки. Вот схема, чтобы вы понимали где он находится (по сути рядом с гидроблком):

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

ОЕМ (оригинальный номер) фильтра тонкой очистки — 31726-1ХА03. Неоригинальные производители и номера:
а). Linesoon K009710 (фильтр тонкой очистки)
б). Cob-web SF338CF (фильтр тонкой очистки)
в). Precision International IPN6-73575RA / A819013

2. ОЕМ (оригинальный номер) прокладки поддона вариатора —

а) 31397-1XB01 (замена на 31397-1XB0A) устанавилвали до 2006.05
б) 31397-1ХВ0В (предыдущая 31397-1XB0A) устанавливали после 2006.05

Вот схема, где видна прокладка поддона и гидроблок RE0F08A/B:

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Масло используется спецификации Nissan NS-2 (есть как оригинальное, так и много неоригинальных масел данной спецификации). Объём заливки — 6,9 литра. Ниже принскрин из мануала:

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Масло в данном вариаторе лучше менять раз в 40 000 км и менять его частично: снять поддон вариатора, поменять два фильтра, почистить магниты на дне поддона от стружки, установить поддон обратно, залить свежее масло. Уровень масла проверяется «на горячую» на заведенной машине (при помощи штатного щупа с метками).

Ремонт вариатора Jatco JF009e (Nissan RE0F08A, RE0F08B)

В случае каких либо серьёзных проблем с вариаторами RE0F08A/B — его нет экономического(!) смысла ремонтировать. Причина в том, что новые запчасти на RE0F08A/B — изначально не дешевые. Например, один только новый металический ремень на данный вариатор (Bosch 901076) стоит от 17 000 руб, то есть вы логически уже сами понимаете, что капитальный ремонт этого вариатора с работой(!) новым маслом, фильтрами, новыми сальниками и прокладками обойдется вам в 60 000 руб и дороже. А б/у вариатор модели RE0F08A/B стоит на сегодняшний день стоит 15 000 — 25 000 руб. И логично, что когда люди понимают такую математику, то они принимают решение о покупке б/у вариатора данной модели. Но такое бывает не всегда, например, более современные вариаторы JF010E, JF011E, JF015E и т д — выгоднее как раз ремонтировать, нежели покупать б/у.

Некоторые проблемы с вариатором можно решить без замены вариатора на другой. Например, распространенные ошибки по шаговому мотору (степ мотору) P1777 и P1778 — решаются заменой степ-мотора на новый. Сам степ-мотор находится на гидроблоке (для его замены нужно снять поддон вариатора и снять гидроблок):

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Покупка б/у вариатора Jatco JF009e (Nissan RE0F08A, RE0F08B)

Важно! Помимо модели вариатора, есть такое понятие, как «модификация» вариатора. В рамках моделей RE0F08A и RE0F08B есть много(!) разных модификаций. При этом, модификации там – разные и часто не взаимозаменяемые между собой (так как разные двигатели, то разные колокола вариаторов, другие точки крепления, разные датчики, другие настройки гидроблока и т д). Об этом многие забывают и потом “попадают на деньги”. Лучше учиться на чужих ошибках, логично? )))

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Некоторые ошибочно думают, что модификация указана та подкапотной табличке (рядом с моделью вариатора): RE0F08A FI 54, RE0F08A GH 54, RE0F08B GH54 и т д.

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

На самом же деле, обозначения FI 54, GH 54 — не имеют отношения к вариатору. Это Axle (на английском) или eje (на испанском), о чём есть указание на этой же самой табличке, посмотрите внимательно. В переводе на русский, это данные по оси (центральному валу, то есть приводу колёс).

Название (номер) модификации указан на самом(!) вариаторе. Причём указан дважды. В виде бумажной наклейки и в виде выбитых цифр на самом корпусе. Указывается так же год (на фото ниже 06 — это 2006 год) и последние пять цифр модификации (если, например, модификация 31020-1XB6A, то выбито 1XB6A):

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Возьмём для примера популярную Nissan Tiida (в кузове SJC11), которая имеет следующие модификации вариатора RE0F08A (Jatco JF009e) в зависимости от периода выпуска вашего автомобиля (эта модификация написана прямо на вариаторе):

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Что касается модификаций для «леворульных» автомобилей Nissan Cube (2009-2014) и Nissan Versa (2007-2012) с вариатором RE0F08A/B.

а) 31020-1XC6B (02/2009-10/2010) замена 310C0-1XC6B
б) 3102M-1XC6BRE (10/2010-) замена 310CM-1XC6BRE

Nissan Versa Hatchback:
а) 310C0-1XB6B (05/2006-07/2007) замена модели 310C0-1XB6D
б) 31020-1XB6B (07/2007-09/2008), замена модели 310C0-1XB6D.

Nissan Versa Sedan:
а) 31020-3CX0D (09/2008-09/2009) замена на 310C0-3CX0D (MR18DE)
б) 310C0-3CX0D (09/2009-06/2011)

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге8 (812) 334 18 49

Источник

Масло в АКПП и вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note) Оставить комментарий

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Всем доброго дня! В данной статье мы поговорим о масле в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note).

Автоматическая трансмиссия – это деталь достаточно сложная и дорогая. Именно поэтому она требует постоянного внимания и должного обслуживания со стороны владельца авто. Долгую жизнь коробке может обеспечить своевременная замена жидкости АКПП, а также правильный выбор масла. Слудует помнить, что Nissan Note оснащается как классической АКПП, так и вариаторной. Далее рассмотрим масла для этих двух типов автоматических трансмиссий Ниссан Ноут.

Масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)

Чтобы определить, какое масло в АКПП Ниссан Ноут, можно воспользоваться двумя способами. Во-первых, понять какое масло залито в АКПП Ниссан Ноут, поможет щуп коробки. Как правило, производитель пишет на щупу рекомендованное масло в АКПП. Во-вторых, можно воспользоваться мануалом к автомобилю. Инструкция по эксплуатации к автомобилю содержит все необходимые заправочные объемы, в том числе и масло для АКПП. Ну а если самостоятельно определить масло в АКПП Ниссан Ноут не получается, то можно прибегнуть к помощи интернета. Вот собственно почему Вы здесь.

Итак, рекомендованное масло в АКПП Ниссан Ноут носит название Nissan ATF Matic J. Это современная жидкость для автоматических трансмиссий Nissan на синтетической основе. Продается в объеме 1л и 20л.

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Артикулы Nissan ATF Matic J для заказа:
1л – KE908-99932
20л – KLE23-00002

Как правило, оригинальные масла в АКПП Ниссан Ноут стоят значительно дороже аналогов. Хотя по своим свойствам существуют аналоги, которые не уступают оригинальным. Если Вы не любите переплачивать за бренд, то можем предложить Вам очень качественный аналог, полностью удовлетворяющий стандарту Matic J. Это трансмиссионное масло Aisin ATF AFW+ японского происхождения. Много рассказывать про это масло не хочется, так как тема статьи все таки выбор масла в АКПП Ниссан Ноут, а не обзор различных жидкостей. Хочется сказать лишь, что жидкость AISIN ATF AFW+ отлично подойдет в АКПП Ниссан Ноут даже при частичной замене. Больше инфомации о трансмиссионном масле по ссылке: AISIN AFW+ ATF.

Артикулы Aisin ATF AFW+:
4л – ATF6004
20л – ATF6020
200л – ATF6200

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Сколько масла в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?

Полный объем масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 7,7 л. Для частичной замены достаточно одной 4-литровой канистры. Для полной аппартной замены масла в АКПП Ниссан Ноут может потребоваться от 8 до 10 литров жидкости. Все зависит от загрязненности жидкости в АКПП.

Когда менять масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 60 000 км. Требования к вариатору Nissan Note немного другие. Замену масла в вариаторе Ниссан Ноут следуюет производить через 45 000 км пробега.

Масло в вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note)

В вариатор Ниссан Ноут заливается несколько иная жидкость. Оригинальное название масла в вариатор Ниссан Ноут – Nissan CVT Fluid NS-2.

Артикулы Nissan CVT Fluid NS-2
0.946 л – 999MP-NS200P
4 л – KLE52-00004
20 л – KLE52-00002

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Об этом масле очень подробно расписано в карточке товара в нашем интернет-магазине, а также в статье под названием «Масло в варитор Nissan Qashqai». Поэтому подробно о нем говорить не будем.

Неплохой аналог Nissan NS-2 есть у компании AISIN. Масло в вариатор Ниссан Ноут от японской компании Айсин носит название Aisin CVT Fluid Excellent CFEX. Выпускается в объеме 4л, 20л, 200л.

Артикулы для заказа:
4л – CVT7004
20л – CVT7020
200л – CVT7200

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Объем масла в вариаторе Ниссан Ноут составляет 8.5л.

Вот в общем то и все. Теперь Вы знаете какое масло необходимо заливать в АКПП и вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note), в каком объеме и через сколько производить его замену. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Источник

Когда менять масло в вариаторе ниссан ноут?

Масло в вариаторе, как и в АКПП, следует менять примерно после 60 тыс. км пробега, однако на это значение влияют определенные факторы. Активные водители, эксплуатирующие автомобиль с постоянным ускорением, в условиях плохой дороги, столкнутся с необходимостью замены смазки значительно раньше.

Сколько литров масла в вариаторе ниссан ноут?

В виду того, что в нашем вариаторе содержится порядка 6,9 литров масла, то данную процедуру повторяем после того, как проедем км 300-500, поэтому и берем 5 литров масла.

Как часто нужно менять масло в вариаторе Ниссан?

Средний интервал такой замены составляет 40 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, масло лучше заменить через 30–35 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан ноут?

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Ноут

Порядок тестирования простой – вынуть щуп, протереть, вставить обратно, снова достать и оценить уровень жидкости. В норме он между отметками «мин» и «макс». Важно! Применение не оригинальной трансмиссионной жидкости часто приводит к поломкам вариатора.

Как понять что нужно менять масло в вариаторе?

Определить, как часто менять масло в вариаторе, можно по информации на счетчике старения, отражающей состояние трансмиссионной жидкости. Автоматическая коробка CVT оснащается блоком управления, который по определенному алгоритму подсчитывает сроки старения жидкости.

Какой вариатор стоит на ниссан ноут?

Nissan Note (в предыдущем кузове E11) оснащался вариатором модели RE0F08A/B (Jatco JF009e).

Какое лить масло в вариатор?

Масло для вариатора Nissan

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года.

Нужно ли менять масло в вариаторе Тойота?

В конструкции современных вариаторных коробок передач трансмиссионная жидкость играет не менее важную роль, чем в гидротрансформаторных АКПП. Поэтому замена масла в вариаторе всеми техническими специалистами считается обязательной процедурой.

Как часто нужно менять масло в вариаторе Ниссан Х Трейл?

Производить замену масла в вариаторе модели Nissan X-Trail следует с интервалом 60 тысяч км пробега. Компания на заводе использует фирменную жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. Для полной замены достаточно будет приобрести две канистры по четыре литра жидкости.

Сколько по времени менять масло в вариаторе?

Как показывает практика, опытные специалисты рекомендуют менять масло и масляный фильтр в коробке вариатор, АКПП или роботах с двойным сцеплением каждые 40-50 тыс. км. пробега.

Какой должен быть уровень масла в вариаторе?

С прогретым вариатором допустимым параметром является уровень на 1 миллиметр выше верхней отметки. Если количество жидкости сильно превысится, она начнет пениться. В этом случае при проверке на щупе обнаружится пена.

Как проверить состояние масла в вариаторе?

Чтобы проверить масло в вариаторе, используется щуп, который чаще всего есть на коробке передач. Он представляет собой металлический стержень, на котором расположены метки в виде круглых прорезей. Также вместо рисок могут стоять буквенные обозначения.

Как проверить уровень жидкости в вариаторе?

Для того, чтобы продлить срок службы вариатора, особое внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок.

Что будет если не менять масло в вариаторе?

Несвоевременная замена жидкости может привести к поломке вариатора. Необходимо использовать специально жидкость ATF, разработанную именно для вариатора. Он очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, поэтому экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит.

Сколько стоит замена масла в вариаторе?

Подробнее об услуге

УслугаРозничная стоимостьСтоимость с выгодой
Замена масла в вариатореОт 2000 рублей1600 рублей

Что нужно для замены масла в вариаторе?

Способы замены масла в вариаторе

Источник

Замена масла в вариаторе ниссан ноут е11

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Настало время для замены масла в вариаторе, тема уже довольно таки избита, но вдруг кому-то пригодится. Перед тем как менять масло вам понадобится:
1) канистра масла 5 литров (только Nissan NS-3) но если не жалко вариатор можете поэкспериментировать с NS-2))
2) фильтр тонкой очистки 31726-3JX0A,
3) кольцо уплотнительное на корпус фильтра тонкой очистки 31526-3JX3A
Фильтр грубой очистки и прокладку поддона не менял, так как фильтр можно промыть, а прокладка в отличном состоянии и смысла менять её не было, плюс цена на эти две детали не маленькая.
Итак, сам процесс замены, лучше всего это делать на яме или эстакаде, сразу подготовьте какую-нибудь ёмкость для старого масла желательно объёмом 5 литров и много тряпок, а начинаете с того, что снимаете левое переднее колесо, снимаете подкрылок,

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

снимаете фишку с масляного насоса,

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

потом идёте под машину и откручиваете сливную пробку ключом на 19, вытечет немного масла, после чего шестигранником выкручиваем так называемый «щуп» который находится внутри поддона под сливной пробкой,

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

выльется примерно 3,8л масла. Берём головку на 10 и откручиваем болты на поддоне, с поддона сольётся ещё около 0,3л масла и из фильтра грубой очистки ещё около 100гр. В общем у меня слилось где-то 4,3 литра масла.

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Смотрим состояние прокладки на поддоне и состояние магнитов, моем всё бензином.

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Откручиваем фильтр грубой очистки и тоже промываем его бензином.

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Дальше идём к масляному насосу и фильтру тонкой очистки. Берём тот же самый шестигранник, которым откручивали «щуп» и откручиваем масляный насос, держится он на 2х болтах, после чего берём головку на 10 и откручиваем корпус фильтра тонкой очистки, держится он на 1 болту,

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

выльется немного масла из корпуса фильтра тонкой очистки. Снимаем корпус фильтра, снимаем сам фильтр.

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Моем корпус фильтра и меняем на нём уплотнительную резинку которую мы подготовили

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

, меняем сам фильтр на новый и устанавливаем всё в обратном порядке.

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Не забудьте одеть фишку на масляный насос. Устанавливаем поддон на место, закручиваем «щуп» а сливную пробку не торопитесь закручивать, её нужно закручивать после того как зальёте масло. Идём наверх и тут начинается самое интересное, чтобы залить масло в вариатор придётся попотеть, чтобы открыть пробку маслозаливной трубки

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

в моём случае пришлось плоской отвёрткой отогнуть металлическую защёлку на себя и тогда пробка снялась,

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

но ушло на это около 40 минут. Так что будьте готовы к этому. Для того чтобы залить масло придётся сделать приспособу из шланга и воронки, в моём случае я отрезал от бутылки 0,5л горлышко, в пробке сделал отверстие и вставил в него кусочек корпуса от шариковой ручки, на него одел шланг и в другой конец тоже вствил кусочек от шариковой ручки чтобы помещался в маслозаливную трубку.

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Дальше ничего сложного, заливаете столько, сколько слилось, или если не знаете количество льёте пока масло не начнёт капать, (именно капать!) из отверстия в поддоне, как только закапало, закручиваете сливную пробку. Заводим авто, прогоняем по пару секунд RNDL и обратно до Р, и глушим, и откручиваем опять пробку, и после, ещё уйдет некоторое количество жидкости, до того как закапает. И ещё, желательно что бы авто стояло (было приподнято) на ровной поверхности.
После замены масла через сканер obd2 и приложения cvtz50 обнуляем датчик старения масла и вперёд.
Вот и всё, хотел кратко, но не получилось))
В общем процесс не сложный, можно всё сделать самостоятельно, главное не бояться, а то баек понарассказывают про то, как эти вариаторы не надёжны и самому туда лучше не лезть, а ты потом сидишь и думаешь, что делать? как вообще жить то с таким вариатором?! На самом деле, никого не слушайте, а просто берите заказывайте всё, что нужно для замены, подготовьте инструмент и меняйте без опаски. Всем добра, здоровья вам и вашим железным коням))

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Всем привет, с приходом тепла решил поменять масло в вариаторе. Так как до меня этого ни кто не делал.
На данный момент пробег 130000 тыс.
Счётчик старения масла 14700
Что нам понадобится для замены масла.
1) Головка на 10 открутить болты поддона.
2) Шестигранник на 5 (открутить фильтр бумажный).
3) Головка на 19 для сливной пробки.
4) Масло Ravenol NS2/J1 (8 литров). Ни чуть не хуже чем оригинал. На Драйве много кто его заливал. Да и за две канистры отдал 4700 руб. в место 8000 руб.

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Далее фото замены. Напишу в кратце), так как на Драйве2 полно информации о данном вариаторе.

Всем доброго дня! В данной статье мы поговорим о масле в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note).

Автоматическая трансмиссия – это деталь достаточно сложная и дорогая. Именно поэтому она требует постоянного внимания и должного обслуживания со стороны владельца авто. Долгую жизнь коробке может обеспечить своевременная замена жидкости АКПП, а также правильный выбор масла. Слудует помнить, что Nissan Note оснащается как классической АКПП, так и вариаторной. Далее рассмотрим масла для этих двух типов автоматических трансмиссий Ниссан Ноут.

Масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)

Чтобы определить, какое масло в АКПП Ниссан Ноут, можно воспользоваться двумя способами. Во-первых, понять какое масло залито в АКПП Ниссан Ноут, поможет щуп коробки. Как правило, производитель пишет на щупу рекомендованное масло в АКПП. Во-вторых, можно воспользоваться мануалом к автомобилю. Инструкция по эксплуатации к автомобилю содержит все необходимые заправочные объемы, в том числе и масло для АКПП. Ну а если самостоятельно определить масло в АКПП Ниссан Ноут не получается, то можно прибегнуть к помощи интернета. Вот собственно почему Вы здесь.

Итак, рекомендованное масло в АКПП Ниссан Ноут носит название Nissan ATF Matic J. Это современная жидкость для автоматических трансмиссий Nissan на синтетической основе. Продается в объеме 1л и 20л.

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Артикулы Nissan ATF Matic J для заказа:
1л – KE908-99932
20л – KLE23-00002

Как правило, оригинальные масла в АКПП Ниссан Ноут стоят значительно дороже аналогов. Хотя по своим свойствам существуют аналоги, которые не уступают оригинальным. Если Вы не любите переплачивать за бренд, то можем предложить Вам очень качественный аналог, полностью удовлетворяющий стандарту Matic J. Это трансмиссионное масло Aisin ATF AFW+ японского происхождения. Много рассказывать про это масло не хочется, так как тема статьи все таки выбор масла в АКПП Ниссан Ноут, а не обзор различных жидкостей. Хочется сказать лишь, что жидкость AISIN ATF AFW+ отлично подойдет в АКПП Ниссан Ноут даже при частичной замене. Больше инфомации о трансмиссионном масле по ссылке: AISIN AFW+ ATF.

Артикулы Aisin ATF AFW+:
4л – ATF6004
20л – ATF6020
200л – ATF6200

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Сколько масла в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?

Полный объем масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 7,7 л. Для частичной замены достаточно одной 4-литровой канистры. Для полной аппартной замены масла в АКПП Ниссан Ноут может потребоваться от 8 до 10 литров жидкости. Все зависит от загрязненности жидкости в АКПП.

Когда менять масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 60 000 км. Требования к вариатору Nissan Note немного другие. Замену масла в вариаторе Ниссан Ноут следуюет производить через 45 000 км пробега.

В вариатор Ниссан Ноут заливается несколько иная жидкость. Оригинальное название масла в вариатор Ниссан Ноут – Nissan CVT Fluid NS-2.

Артикулы Nissan CVT Fluid NS-2
0.946 л – 999MP-NS200P
4 л – KLE52-00004
20 л – KLE52-00002

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Об этом масле очень подробно расписано в карточке товара в нашем интернет-магазине, а также в статье под названием «Масло в варитор Nissan Qashqai». Поэтому подробно о нем говорить не будем.

Неплохой аналог Nissan NS-2 есть у компании AISIN. Масло в вариатор Ниссан Ноут от японской компании Айсин носит название Aisin CVT Fluid Excellent CFEX. Выпускается в объеме 4л, 20л, 200л.

Артикулы для заказа:
4л – CVT7004
20л – CVT7020
200л – CVT7200

замена масла в вариаторе ниссан ноут е11 правый руль

Объем масла в вариаторе Ниссан Ноут составляет 8.5л.

Вот в общем то и все. Теперь Вы знаете какое масло необходимо заливать в АКПП и вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note), в каком объеме и через сколько производить его замену. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *