замена переднего правого привода хонда срв рд1
Замена переднего правого привода хонда срв рд1
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166.
167.168.169.170.171.172.173.174.175.
98
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 снятие установка приводов ШРУС передних колес
При монтировании нужно поставить свежую гайку ступицы. Гайку затягивают после сборки стойки передней подвески моментом 245 Н-м (или 181 Н-м для ступицы с четырьмя шпильками) и законтривают, загнув кромку в углубление.
6. Демонтированные части передней подвески монтируем в последовательности, обратной разборке.
При демонтаже привода автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 прокрутите рулевое
колесо до ограничения вправо. При надобности выпрессуйте шарнир из ступицы через деревянный брусок.
2. Придерживая привод (чтобы не допустить вытягивания внутреннего шарнира), молотком через деревянный брусок сбиваем основание внутреннего шарнира со шлицев промежуточного вала.
3. Убираем привод левого колеса.
Монтаж
Монтируем привод в обратной последовательности, точно также монтаже привода правого колеса (подробнее см. с. 232, «привод правого переднего колеса — демонтаж и установка»).
Honda CR-V (RE) Замена внутренних ШРУСов
General Information
В конце лета обнаружилась маленькая неприятность — в диапазоне скоростей от 120 до 140 начал дрожать руль. Близлежащие шиномонтажники были замучены вусмерть, но никакого эффекта балансировка колёс не дала. Не помогла и переобувка на зимние колеса. Тормозные диски были вполне ещё себе в хорошем состоянии — толщина не менее 27 мм и биения в руль при торможении никакого не давали. Порывшись на форумах, поняла, что причина неприятности кроется скорее всего во внутренних гранатах. Попытки заехать на яму и вычислить какая из двух гранат явилась виновницей дискомфорта на ощупь никакого результата не дали. Небольшой люфт присутствовал в обоих ШРУСах. Немного поразмыслив о том, что оба шарнира работают в одинаковых условиях и пробежали уже одинаковое количество километров, было решено менять их в паре. Дальше началось самое интересное, как выяснилось, более-менее надежные бренды таковых деталей на наш автомобиль не выпускают. На рынке присутствуют в основном Китай, а оригинальные запчасти стоят денег. Перечитала кучу отзывов о производителях ШРУСов из Поднебесной. Пыталась искать аргументированные отзывы, а отзывы типа про унылое г**** без пояснения не принимала в расчёт. В итоге выбрала GSP, производитель с довольно длинной историей и отрицательные отзывы были только в части ненадежности пыльников, ну или вообще гранаты не подходили к машине, но это может быть и косяк подбора.
Были куплены ШРУСы GSP 623013, 623044 — 1850р*2шт, пыльники MARUICHI 72-436 — 460р*2шт, ну и смазка для внутренних ШРУСов VAG G052186A3 — 610р, а также подшипник и сальник пром.опоры HONDA 91057- SR3-008 — 1300р, 91260-SWA-A01 — 485р. Смазку решила купить отдельно, так как в комплекте идет обычная смазка-ШРУС, а во внутренний трипод закладывается смазка на основе литьевого мыла (много инфы по этому вопросу на oilclub). VAGовская смазка — это то, что удалось быстро и по приемлемой цене найти.
В комплекте: ШРУС, пыльник, смазка, хомуты и стопорные кольца
Корпус от трипода бережно отделен целофанкой)))
Литье корпуса чем-то особенным в лучшую или худшую сторону не отличается
Выкроив свободный денек, мчим в гараж. Снятие приводов — дело не замысловатое. Открутить две гайки, один болт шаровой опоры и центральная гайка ступицы (затянута с добром, лишились одного воротка на 1/2). С левой стороны нужно еще открутить нижнюю подушку ДВС и промежуточную опору привода, ну и кронштейн тяги датчика уровня кузова.
Откручивать пром. опору, особенно верхний болт, дело не из удобных. Хорошо хоть после срывания болта все крутится пальцами.
Правый привод от пром. опоры отделяется ударом молотка.
Странно что хомуты на пыльниках левого и правого внутреннего ШРУСа отличались по конструкции. Справа стоял ленточный одноразовый запаянный хомут (к сожалению, не сделала фото) а слева — так называемый евро.
Смазка внутри: что на левом что на правом была одного вида и состояния.
Внутреннюю часть удалось стянуть только с помощью пресса, конечно же предварительно сняв стопор.
Разобрав и помыв внутренние ШРУСы, большой выработки на них обнаружено не было, хотя они и имели люфт в соединении значительно больше чем новые китайские. Да, были видны места где ролики контактировали с корпусом, но каких-то глубоких раковин как у некоторых драйвовчан обнаружено не было.
Конструкция ШРУСов оригинала и дубля отличается. Ролики оригинального шарнира собраны в отдельном корпусе и имеют возможность двигаться на шипах внутренней обоймы в разных плоскостях, так как те имеют сферическую форму. У роликов дубля игольчатый подшипник не имеет своей внутренней обоймы и бегает прямо по шипу внутренней обоймы ШРУСа.
Форма наружного корпуса тоже немного изменена.
В связи с конструкцией ШРУСа всю нагрузку воспринимает тоненькая полоска металла шириной не более миллиметра
Небольшой люфт в соединении ролика с шипом конечно же присутствовал, да и наружная обойма уже потемнела и имела следы износа.
В корпусе отчетливо видно место где ролики работают большую часть времени, но ям или ступенек не ощущается.
Для замены ПШК пром. опоры нужно извлечь сальник
затем стопорное кольцо на валу.
и стопорное кольцо в корпусе подшипника.
При выпрессовки ПШК нужно быть осторожным, в корпусе пром. опоры расположен резиновый демпфер
В упаковке оригинального подшипника спрятан NTN
А сальник NOK, впрочем ничего необычного.
Запрессовываем обратно через старый подшипник.
Ставим стопорные кольца и сальник.
Смазка в комплекте (слева) действительно напоминает обычный ШРУС, VAGовская (справа) чем-то похожа на обычный литол)
Надеваем правый привод на шлицы пром. вала.
Все готово к установке. Почистили и подкрасили вал привода.
- замена переднего правого привода рено колеос
- замена переднего правого стекла на ниве шевроле