замена передней правой тормозной трубки ваз 2109
Замена передних тормозных шлангов ВАЗ 2109 (2108, 21099)
Заменим передний тормозной шланг на автомобиле ВАЗ 2109.
Согласно регламента технического обслуживания автомобиля ВАЗ 2109 рекомендуется производить замену переднего тормозного шланга раз в пять лет или 125 тыс км пробега. Помимо этого необходимо периодически осматривать шланги на предмет растрескивания резины, подтекания тормозной жидкости.
Необходимые инструменты, приспособления и запчасти
Специальный ключ для отворачивания штуцеров тормозных трубок на «10»
Рожковый ключ на «15» или на «14» для отворачивания наконечников шланга
Емкость для сбора вытекшей тормозной жидкости
Новые передние тормозные шланги
Два уплотнительных медных кольца (10284460), размером 10,0 х 16,0 х 1,0
Подготовительные работы
— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, фиксируем
— Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо
— Очищаем от грязи передний тормозной шланг и прилегающие к нему детали
Особое внимание штуцерам шланга в местах их соединения с тормозным цилиндром и тормозной трубкой. Производим тщательную зачистку этих соединений и заливаем их проникающей жидкостью. Выжидаем некоторое время (минут 15-20).
— Подставляем под передний тормозной шланг емкость для сбора тормозной жидкости
Порядок снятия передней тормозной трубки на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Рекомендуется заменять сразу два передних тормозных шланга.
— Извлекаем тормозной шланг из кронштейна на стойке
Вытягиваем на себя резиновый уплотнитель шланга вставленный в прорезь кронштейна.
— Отсоединяем шланг от тормозной трубки
Удерживая ключом на «15» верхний наконечник шланга, специальным ключом отворачиваем штуцер тормозной трубки. Против часовой стрелки.
После отсоединения шланга надеваем на штуцер трубки защитный колпачок чтобы тормозная жидкость не вытекала.
Следует отметить, что ключ на «15» должен быть не «слизанным» и плотно охватывать гайку штуцера. Так же специальный ключ должен плотно сидеть на гайке штуцера тормозной трубки. Люфта не допускается во избежание «облизывания» гаек.
При помощи спецключа выворачиваем штуцер тормозной трубки из верхнего наконечника переднего тормозного шланга
— Отсоединяем шланг от тормозного цилиндра суппорта
Рожковым ключом на «15» отворачиваем нижний наконечник тормозного шланга от тормозного цилиндра суппорта. Против часовой стрелки.
Отсоединяем нижний наконечник переднего тормозного шланга от тормозного цилиндра при помощи ключа на «15»
Снимаем передний тормозной шланг.
Порядок установки нового переднего тормозного шланга
— Присоединяем нижний наконечник тормозного шланга к тормозному цилиндру суппорта
Устанавливаем на него новое медное уплотнительное кольцо, вворачиваем рукой, до упора, в резьбовое отверстие цилиндра. Затягиваем ключом на «15».
— Присоединяем верхний наконечник шланга к штуцеру тормозной трубки
Заворачиваем штуцер тормозной трубки в наконечник шланга и затягиваем его специальным ключом. Наконечник шланга удерживаем от проворачивания ключом на «15».
При затягивании следим за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался. Для контроля перекручивания на него нанесена продольная цветная линия.
— Устанавливаем шланг в кронштейн на стойке
Вставляем резиновый уплотнитель в разрез кронштейна на корпусе передней стойки.
Замену второго переднего тормозного шланга с другой стороны автомобиля производим аналогично.
После замены передних тормозных шлангов необходимо долить тормозную жидкость в бачок и удалить воздух из контуров тормозной системы.
Примечания и дополнения
При отворачивании штуцеров переднего тормозного шланга могут возникнуть проблемы. Соединения: штуцер шланга — трубка и штуцер шланга — тормозной колесный цилиндр суппорта могут закиснуть и не отворачиваться. Если не отворачивается штуцер тормозной трубки (трубка вращается вместе со штуцером), придется заменить трубку вместе со шлангом. Если не отворачивается нижний штуцер, его можно слегка обстучать молотком и он отвернется.
На автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 устанавливаются передние тормозные шланги с каталожным номером 2108-3506060 (01).
Замена передней правой тормозной трубки ваз 2109
Смотрю драйв уже 30 у меня) Спасибо вам))
Итак, ближе к делу. Т.к. сейчас много времени трачу на ремонт квартиры, времени на машину практически не остается… Только езжу и заправляю ее, и все.
Все это дело с авто приключилось вчера, все утро я проспал и проснулся аж в 12, хотя на квартиру планировал ехать в 9, вобщем поспал от души 😀
Собрался сел в машину, завел, все гуд, решил попробовать магнитолу включить(не работала ранее 3 дня) и о чудо! Музон долбит 😀
Прогрел мотор, трогаюсь, БК выдает трабл в системе о_О Что за нах? подумал я… Смотрю ошибку в БК, а там ошибка P1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв.
Затем хоп и ЧЕК загорелся. И тут пробежала мысля, хрен я проеду наверно эти 25км… Постоял на заведенной машине минуту, ХХ не изменился, ну думаю поеду, фиг с ним…
Проехал от дома примерно 2км, дернул ручник, стоял на светофоре перед «Тучков» мостом(там горка), чтоб не покатится, ну и как то просто нажал педаль тормоза и она ушла в пол о_О, че за бред подумал я и поехал дальше, проехав еще метров 600 я понимаю что тормоза у меня пропадают =( Вхожу в поворот дергаю ручник, даю угла, 2-я передача, отсечка, валю боком 😀
Короче жму на тормоз, а нет их, схватывает и тут же нету их, кароче врубаю аварийку торможу ручником и понижением передач, уехал в правый ряд, открыл капот(подумал что ВУТ сдох)
глянул тормозуху, она на месте, ВУТ сухой, глянул под тачку, а переднее правое колесо все мокрое, ну думаю ехать через весь город ваще не вариант, поэтому еду домой… В связи с этим гребаным ремонтом дорог и мостов на Ваське, путь домой занял аж 6км без тормозов по городу в час пик, при этом куча светофоров, куча тупых ишаков, которые меня обгоняли и сразу тормозили передомной, мудаки дурни — одним словом… Так же преодолел аж 3 моста 🙂 Короче много веселого было 🙂
Уже потом заехал в БИ-БИ купил тормозуху, 2 шланга тормозных, 2 медные шайбы ну и карту скидочную сразу приобрел.
Шланги ДААЗ — 225р. кмп.
Тормозуха РОСДОТ4 — 170р. 1л.
Шайбы медные — 10р. 2шт.
Старый шланг лопнул в этом месте(красным обвел)(На фото уже новый шланг)
Правая сторона.
С левой стороны шланг так же потрескался в том же месте где и с правой стороны, но не тек, течь он начал на стыке с магистралью(красным обвел, на фото новый шланг)
Фото старого шланга
Весь процесс естественно я не фотал, не до этого было, поэтому будет копипаст с сайта.
1. Удерживая ключом тормозной шланг Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2108, Лада Самара от проворачивания, отверните штуцер трубопровода. Снимите пружинную скобу.
2. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.
3. Отверните наконечник тормозного шланга лада спутник из колесного цилиндра и снимите его. Заглушите отверстия в трубопроводе и колесном цилиндре.
4. Установите шланг в порядке, обратном снятию. При установке шланга не забудьте установить медную прокладку под наконечник, крепящийся к колесному цилиндру лада самара.
5. При установке шланга следите, чтобы он не был перекручен. Для контроля на шланге нанесена полоса. ВНИМАНИЕ! Шланг следует затягивать только когда переднее колеса стоят ровно(не вывернутые)
6. Аналогично заменяется шланг, подводящий рабочую жидкость к тормозным механизмам задних колес.
7. После замены шланга долейте в бачок свежую тормозную жидкость и прокачайте систему гидропривода тормозов.
___________________________________________________________________
КАК ПРОКАЧИВАТЬ СИСТЕМУ:
Сразу скажу, что прокачивать систему нужно вдвоем, т.к. одному сделать это почти не реально.
На автомобиле тормоза разделены на два контура — передний и задний. Если вы проводили непосредственно замену передних или задних тормозных цилиндров или какой-либо другой ремонт, то можно обойтись прокачкой только одного контура, соответственно заднего или переднего. Во всех остальных случаях, когда ремонт предполагал снятие главного тормозного цилиндра или замену тормозных трубок, прокачивать необходимо полностью всю систему.
При прокачке всей системы, соблюдайте следующую последовательность:
Заднее правое — переднее левое колесо.
Заднее левое — переднее правое.
Перед тем, как приступить к прокачке нам необходимо:
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и если надо долейте до отметки «MAX».
Подготовьте пустую пластиковую бутылку, в которую залейте немного тормозной жидкости и резиновый шланг, внутренний диаметр которого должен быть таким же как и диаметр штуцеров на тормозных цилиндрах.
Если прокачку будете выполнять на автомобиле установленном на подъемники, то есть задние колеса будут вывешены, в этом случае необходимо разблокировать регулятор давления, вставив отвертку между пластиной и поршнем.
Так же потребуется помощь помощника, который будет нагнетать давление в системе.
Заранее ослабьте затяжку всех штуцеров на цилиндрах.
Теперь можно приступать к прокачке. Последовательность которой выглядит следующим образом:
— Попросите помощника, чтобы он нажимал на педаль тормоза где-то 7-9 раз, то есть создаем давление в системе. При этом педаль не отпускаем, а продолжаем давить в полик.
— Вы тем временем, одеваете резиновый шланг на штуцер и ослабив его затяжку, выпускаете из системы воздух, который будет идти вместе с тормозной жидкостью.
Наличие воздуха в системе будет хорошо заметно по выходящим пузырькам воздуха в пластиковой бутылке (конец шланга должен быть опущен в жидкость).
— Далее заворачиваем штуцер и нагоняем заново давление.
— Таким образом прокачиваем систему согласно вышеприведенной последовательности.
Проделайте данную операцию до тех пор, пока из системы не выйдет весь воздух. Периодически в процессе прокачки, не забывайте проверять уровень тормозной жидкости в бачке. После выполнения работ, протяните все штуцера и оденьте на них резиновые колпачки, чтобы не забивались отверстия.
___________________________________________________________________
Новые шланги на месте
ТЕПЕРЬ ПАРУ ВОПРОСОВ
Вопрос №1. Что это за пластиковые шайбочки на тормозных шлангах?
Вопрос №2. Что это за дырень и должна ли там быть заглушка какая то?
Вопрос №3. Что делать с этой ошибкой? Может кто сталкивался? Просто ХХ не изменились вроде, а ошибка есть… Пока по ошибке ни че не искал, займусь позже, просто вдруг кто что умное подскажет 🙂
Вечерком пойду диагностику делать, может че покажет комп.
Спасибо за просмотр, удачи на дорогах! 😉
Тормозная трубка ваз
Проверка герметичности тормозной системы входит в техническое обслуживание автотранспортного средства. Эту проверочную функцию необходимо проводить регулярно, по техническим требованиям инструкций ТО.
Если требуется замена передней тормозной трубки на ваз 2109, тогда надо к этому подготовить необходимые инструменты, запасные части. При первых признаках появления пятен на кузове, под самим автомобилем на месте стоянки необходимо провести внеочередной осмотр тормозной системы.
Замена передних тормозных трубок ваз 2109 – дело не такое уж и сложное и его можно провести своими руками.
Ваз 2109 замена тормозной трубки
Примечание: замена трубок производится специальным ключом. Он продается в автомагазинах. Откручивать шестигранные головки тормозных трубок первым, попавшимся под руку, ключом или пассатижами категорически запрещается.
Конструкция установки трубок
Замена тормозной трубки ваз 2109
Работа по замене трубок проводится в гаражном помещении со смотровой ямой.
Замена тормозной трубки на ваз 2109
Для этого необходимо приготовить следующие принадлежности:
Примечание: резиновые трубки для прокачки, необходимого диаметра продаются в аптеках.
Порядок выполнения работ
Примечание: если резьба очищается плохо, тогда капнуть несколько капель жидкости. Через 20 минут повторить процедуру.
Трубка на ваз тормоза
Тормозные трубки в автомагазине продаются уже готовые с изгибами, но также могут производиться в прямом исполнении. Если трубка прямая, тогда надо произвести изгибы, примеряя к старой трубке.
Примечание: следует учитывать, что металл трубки хрупкий.
Поэтому произведя хотя бы один изгиб, не рекомендуется его выпрямлять. Следовательно, перед изгибанием надо несколько раз примериться.
Примечание: затягивать резьбу надо так же внимательно и не производить резких нажимов.
Тормозная трубка для ваз
После прокачки тормозов необходимо проверить работу тормозной системы в работе:
Она должна сработать, сразу произведя блокировку колес:
Под влиянием агрессивных факторов внешней среды тормозные трубки и шланги изнашиваются, поэтому периодически нуждаются в замене. Своевременная замена этих элементов – гарантия безотказной работы машины и вашей безопасности. В этой статье мы дадим ответы на следующие вопросы:
Когда нужна замена трубок и других элементов тормозной системы?
Тормозные трубки меняются достаточно редко. Необходимость в этом возникает только в случае, если машины эксплуатируется уже долгое время, в неблагоприятных условиях, способствующих развитию коррозии, или в случае каких-либо механических повреждений.
Состояние этих узлов можно оценить самостоятельно, заглянув под кузов автомобиля, или приведя вашего “железного коня” на осмотр мастерам из сервисного центра. Согласно регламенту диагностика всех узлов тормозной системы должна проводиться не реже, чем 1 раз в год, желательно в конце зимнего периода. Можно совместить осмотр с очередной заменой с масла.
Резиновые шланги на всех колесных цилиндрах подлежат замене независимо от их состояния каждые 70-100 тыс. км. пробега. Магистрали трубопровода заменяются только по мере необходимости.
Для осуществления работ Вам понадобятся следующие инструменты:
Что нужно учитывать?
Устройство тормозной системы и принцип ее функционирования практически идентичны для всех моделей автомобилей. Соответственно, методика ее реставрации также одинакова для всех марок транспортных средств.
Все работы по ремонту трубопровода можно осуществить на ремонтной яме, эстакаде или на ровной площадке, приподняв машину при помощи домкрата.
Комплект трубок можно приобрести в любом автомагазине. Вы можете заказать уже согнутый нужным образом трубопровод заданной длины специально под конкретную модель автомобиля. А можете купить универсальную медную магистраль, а затем самостоятельно придать ей необходимую форму и длину. Последний вариант экономичнее, однако, и возни при этом значительно больше.
Основные этапы замены тормозных трубок на ВАЗ 2109, 2110
Заменить линии трубопровода вы можете осуществить в направлении от главного тормозного цилиндра к каждому колесу по следующей схеме.
Совет: при замене трубопровода желательно залить в систему новую тормозную жидкость.
Важно: при монтаже новой магистрали заглушите ее на входе и выходе. Вытрите насухо все соединения во избежание попадания в систему грязи. В процессе установки желательно обработать поверхность медного или стального трубопровода антикоррозионным покрытием.
Не забудьте поменять соединительную трубку между суппортами колеса. Для этого воспользуйтесь зажимным тормозным ключом на “10” чтобы не сорвать резьбу, открутите штуцера и установите новую трубку. Замена этого элемента осуществляется после замены эластичного шланга на колесе.
Особенности замены тормозных шлангов
При замене тормозных трубок на ВАЗ 2110 не лишнем будет проверить состояние эластичных шлангов. Если вы заметили на них даже незначительные трещины и механические повреждения, замените их. Также установите новые шланги в случае, если ресурс работы старых уже превысил положенный лимит.
Схема замены эластичных шлангов состоит из следующих шагов:
Замена описанных выше элементов тормозной системы – дело не очень приятное. Однако, если вы собираетесь заменить трубопровод и шланги, радуйтесь, что в ближайшее время этого делать не придется.
Замена Передней Правой Тормозной Трубки Ваз 2109
Замена правых передних тормозных трубок ваз 2109
схема, ремонт, монтаж корпуса, вакуумный усилитель, накачка
ВАЗ 2108 является первым в Тольятти семейством полноприводных автомобилей. Это дебютная модель, не имеющая итальянского макета, полностью разработанная российскими дизайнерами. В семью, кроме хэтчбека 3-дверного ВАЗ 2108, вошли 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2109 и автомобиль ВАЗ 21099. Тормоза у них точно такие же.
Вернуться к содержанию
Схема тормоз позволяющий вести бухгалтерский (программный) ВАЗ 2108 и его особенности
На ВАЗ 2108. два, позволяющих вести учет (софт) тормозов:
Сотрудник следит за тем, чтобы автомобиль замедлялся и останавливался во время движения, а стоянка закрывает ВАЗ 2108 на стоянке. В качестве рабочей тормозной системы используется ВАЗ 2108 с двумя цепями. Один контур обеспечивает торможение левого переднего и правого заднего колес. Другой останавливает переднее правое и левое заднее колесо. Это обеспечивает повышенную стабильность курса ВАЗ 2108 даже в случае сброса одной книги. Ни одна сторона автомобиля не останется без тормозного колеса. Это очень фундаментальный фактор обеспечения безопасной эксплуатации ВАЗ 2108.
Тормозная система ВАЗ 2108 демонстрирует отличную непрерывность с тормозами задних колес. Они зарекомендовали себя при использовании в российских условиях. Замена диска была оправдана тормоз Итальянские макеты Fiat 124 на барабанных системах более адаптированы к российским условиям. В отличие от первого поколения моделей с задним приводом, тормоз ВАЗ 2108 имеет вакуумный усилитель и регулятор давления в цилиндрах заднего колеса.
Тормоза ВАЗ 2108 работают следующим образом:
В каждой из диагональных цепей давление передается на передний диск и задний барабанный тормоз через трубопроводы. Давление на задние тормоза передается через двухконтурный регулятор давления, который обеспечивает увеличение тормозного усилия при увеличении нагрузки на задний мост.
Стояночный тормоз ВАЗ 2108 имеет тросовый привод и связан с задними колесными тормозами. Он приводится в действие с помощью храпового рычага, расположенного под правой рукой водителя, рядом с его сиденьем.
Вернуться к содержанию
Основные неисправности и варианты ремонта тормозов
Лучшее решение. профилактика. Во время эксплуатации ВАЗ 2108 необходимо строго придерживаться запланированного срока службы тормозной системы программ учета. Это относится к трению передних дисковых накладок и заднего барабанного тормоза. Полный износ фрикционных накладок грозит внезапным выходом из строя тормозов в экстремальной ситуации. Время от времени проверяйте состояние накладок, контролируйте их уровень износа, при необходимости заменяйте.
Внимательно посмотрите на тормоза ВАЗ 2108, основываясь на ваших убеждениях относительно утечек воды, изношенных прокладок и сальников. Чрезмерный износ уплотняющих частей рискует стать причиной отсутствия силы в тормозных цилиндрах, отказа педали при движении ВАЗ 2108 и увеличения тормозного пути. Все это создает очень серьезные опасности. Тормоз является одной из важнейших систем обеспечения безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Вернуться к содержанию
Замена тормозной трубки
Тормозные трубопроводы ВАЗ 2108 содержат элементы 2 типов:
И другие, и другие не предназначены для ремонта. Когда они будут готовы, они изменятся из системы. Если трубопровод протекает на ходу, вы можете временно изолировать его несколькими слоями изоленты, но только дойти до обслуживания и заменить поврежденный элемент. Остерегайтесь шлангов от ненадежных продавцов, в коробке много грубых подделок. Попробуйте купить запчасти в фирменных магазинах и автосервисе.
Некоторые владельцы ВАЗ 2108 заменяют ржавые железные трубы на более надежные медные. Разрежьте медную трубку соответствующей длины, вытяните концы и поместите в рабочую зону. Коррозионная стойкость такого трубопровода значительно возрастает, но обоснование стоимости остается спорным.
Вернуться к содержанию
Заменить тормозные диски
Во время торможения ВАЗ 2108, фрикционные накладки на тормозной диск переднего колеса. Температура в точке контакта иногда достигает 800 градусов по Цельсию. При этом не столько субстрат, сколько сам диск активно изнашивается. Это должно меняться время от времени.
Небольшое стандартное значение толщины тормозного диска ВАЗ 2108. 10,8 мм. Замерз в присутствии суппорта со снятым колесом. Измерьте толщину диска в трех-четырех местах, вращая ступицу вокруг своей оси. Небольшое значение толщины должно превышать стандартное значение. Если привод ВАЗ 2108 тоньше, чем он, замените его.
Следующая процедура заключается в следующем.
Новый диск монтируется на ВАЗ 2108 в строго описанном порядке.
Вернуться к содержанию
Смена регулятора давления
На выходе из строя регулятора давления тормоз Система ВАЗ 2108 наиболее четко указывает на склонность автомобиля к скольжению при торможении на ровной и сухой дороге. Если регулятор выходит из строя, мы рекомендуем заменить его в сборе. Ремонт этого агрегата в частном гараже очень сложен, а тормоза напрямую влияют на безопасность. Если вам нужно починить тормоза самостоятельно, но у вас нет необходимого опыта и обучения, полностью замените регулятор. Не разбирайте его, чтобы решить проблемы с тормозами.
Регулятор меняется в яме или путепровода. Порядок работы:
Заменить новый контроллер.
Вернуться к содержанию
Задние дисковые тормоза
Потому что ВАЗ 2101 «копирует» передние тормоза от дисков Lada, а задние. барабаны. Решение использовать такой склад объясняется особенностями российских дорог и бездорожья. Барабанные тормоза, более знакомые нашему автомобилисту во второй половине 60-х годов, когда были разработаны первые модели Lada, показали гораздо больший пробег, чем диски, принятые в Европе. С тех пор технология прошла долгий путь, и дисковые тормоза значительно выросли. И преимущества эффективности торможения остаются. Если вас не беспокоит перспектива частой замены фрикционных колодок и тормозных дисков, настройка тормозов вашего ВАЗ 2108, которая заключается в замене барабанов на диски, имеет значение.
Если у вас есть необходимый опыт и подходящее оборудование, вы можете легко сделать изменения дома на свой собственный вес, ужас и риск. Имейте в виду, что проверка взятки не будет работать для вас. Такая модернизация по конструкции ВАЗ 2108 не предусмотрена и, соответственно, запрещена. Запрещено не проблема безопасности, не только ваша.
Если вы все же решили измениться, имейте в виду, что диаметр тормозов должен быть на 2-3 см меньше диаметра передней части. Если у передних тормозов есть 13-дюймовый диск, тогда используйте 12-дюймовый диск для заднего тормоза. В противном случае ВАЗ 2108 имеет тенденцию скользить во время торможения даже на сухих дорогах с твердым покрытием. Особенно, когда задний мост практически не разгружен.
Не пытайтесь шлифовать тормозной диск без посторонней помощи. Даже если вы оператор токарного станка, вы не найдете профессионального оборудования для неразрушающего контроля в вашем личном гараже. Речь идет о безопасности, лучше не рисковать. В магазинах автозапчастей они покупают готовые к установке комплекты дисков для ВАЗ 2108, включая новый фланец и специальную прокладку, чтобы согласовать размер ступицы и диска с суппортом.
Замена тормозных трубок Ваз 2109 (Лада Самара)
В этом вопросе вы найдете ответы на вопрос: что трубка принимать? Что лучше: сталь или медь? Как тормоз.
Заменить передние тормозные шланги и шланги
Замена передней тормозной трубки и шланги. Видео показывает, как изменить фронт шланги в сочетании с тормозом.
Разборка барабанного тормоза осуществляется со снятым колесом.
Установить тормозные колодки. Вытащите пробку, подсоедините гидравлический шланг. Закрепите трос стояночного тормоза в соответствующем кронштейне.
Установив тормоз на оба задних колеса, он отключит тормозную систему, чтобы удалить воздух, который был введен в нее во время работы.
Вернуться к содержанию
Нужно установить вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель значительно повышает комфортность эксплуатации автомобиля ВАЗ 2108. Это снижает усилие на педали, необходимое для остановки автомобиля. Что еще остается сделать нашему клиенту, так это современный аппарат с вакуумным усилителем. Россия и импорт из других стран. Сегодня невозможно представить автомобиль без вакуумного усилителя тормозов.
Усилитель агрегатируется с главным тормозным цилиндром и установлен на щитке, отделяющем моторный отсек от ВАЗ 2108. Он подключен к картеру двигателя с помощью гибкого шланга для подачи разреженного воздуха, пригодного для работы усилителя. Неисправность усилителя ясно указывает на заметное увеличение усилия педали тормоза. Ускорение торможения падает.
Отправляться в поездку со сломанным усилителем очень рискованно. Конечно, будьте осторожны, чтобы пойти в ближайший автосервис. Треснувший шланг можно обмотать несколькими слоями изоленты. Если замена треснувшего шланга и обратного клапана не удалась, устройство необходимо заменить.
Снятие усилителя производится в следующем порядке.
Установите новый вакуумный усилитель ВАЗ 2108 в обратном порядке.
Вернуться к содержанию
Последовательность торможения
Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы ВАЗ 2108 (так называемая откачка) является необходимым заключительным этапом при ремонте тормозной гидравлической системы. Типичное поведение педали тормоза VAZ 2108 указывает на наличие воздуха в системе гидравлического привода. При первом нажатии на педаль она ведет себя мягко, слабо выдерживает давление и глубоко погружается. С несколькими последовательными щелчками он становится более жестким, его прогресс миниатюризируется. Такое поведение указывает на то, что гидравлическая система прокачивается.
Приведи помощника. Попросите его сесть на место водителя и поочередно нажать педаль акселератора на вашей команде. Перед началом работы убедитесь, что количество воды в баке гидравлической системы находится на самом высоком уровне. Если нет, добавьте жидкость. Подготовьте прозрачную 1,5-литровую бутылку, частично заполненную тормозной жидкостью и гибким шлангом длиной 70 см и диаметром, подходящим для фитингов автомобильного тормозного цилиндра.
Последовательность ваших действий.
Гидравлическая система ВАЗ 2108 двухконтурная. Какой контур включает в себя два колеса, расположенные сбоку от машины. Он специально разработан для обеспечения небезопасной остановки даже в случае сбоя цепного учебника. Поэтому гидравлическая система должна прокачиваться от одного колеса к другому.
Насос гидравлической системы по очереди:
При этом постоянно проверяйте количество тормозной воды в баке гидросистемы. При необходимости долить.
Тормоз. одна из важнейших систем автомобиля. Если вы не смогли ускориться, ничего фатального не произойдет. Но если им не удалось правильно установить тормоза, последствия будут самыми печальными. Вы можете пострадать от себя, своих пассажиров, водителей и пассажиров других автомобилей, пешеходов. Будь очень осторожен. Соблюдайте регулярную частоту технического обслуживания на ВАЗ 2108, проверяйте уровень тормозной воды и время от времени осматривайте детали тормозов. И твой ВАЗ 2108 тебя не подведет.
Замена бачка тормозной воды на ваз 2109
Замена тормозной воды ВАЗ 2108 2109
Теперь рассмотрим очень важную тему. замена тормозной воды на автомобилях семейства ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Следует отметить, что это изменение следует проводить раз в пару лет (рекомендуется). Это, конечно, не так часто, но следует учитывать, что тормозная жидкость гигроскопична. способен поглощать воду, которая изнашивает тормозную систему. шланги, поскольку температура кипения воды значительно ниже, чем у той же DOT-3 и, конечно, DOT4. Если вы не можете управлять машиной на эстакаде, поднимите ее и снимите переднее колесо. Мы начинаем заменять тормозную воду с ВАЗ 2109 (2108), открывая крышку от тормозного бака. используя ее, мы ознакомимся с определением ее уровня и добавим ее. Как показано на фото, для снижения давления в системе вставьте паз с помощью отвертки. На суппорте 2109, с которого было снято переднее колесо, мы находим фитинг и заменяем пластиковый контейнер на два или более 4,5 литра, но лучше использовать прозрачный силиконовый шланг (это стоит копейки). Заполните бак последней тормозной водой DOT-4 до предела. Теперь мы действуем в следующем порядке: отпустите фитинг на один оборот, отпустите и нажмите педаль тормоза, отпустите фитинг. грязная тормозная жидкость будет вытекать, выполняйте эту операцию до тех пор, пока из этого колеса не вытечет безупречная (совершенно новая) тормозная жидкость. Мы делаем то же самое для всех колес. Замена тормозная жидкость лучше в таком порядке: правое заднее, левое переднее, левое заднее и правое переднее колесо (тормоз). Обязательно просмотрите и добавьте последний тормозная жидкость в танк! В конце тормозной воды смените на ВАЗ 2108 2109, при необходимости проверьте тормозную систему и насос.
19.05.13 13:21 / Просмотров: 5947 /
Лада Приора. Заменить бак для воды
Основная цель снятия бачка главного цилиндра главного цилиндра на Lada Priora состоит в том, чтобы заменить его, если канал механически поврежден, провести профилактическую очистку или заменить резиновое уплотнительное кольцо под его креплением. Подготовьте стандартный набор инструментов для ремонта и выполните следующие действия:
В этом случае ремонтные работы по снятию бачка главного тормозного цилиндра на автомобиле Lada Priora завершены. Измените его, другими словами, очистите его, а затем переустановите. Также следует помнить, что ремонт резервуара с помощью пайки или любого другого метода строго запрещен, для которого предназначена конструкция его герметизации, необходимо создать полное изменение.
Материалы по теме:
Как изменить тормозная жидкость на ВАЗ 2109
Замена воды должна производиться через каждые 45 000 км. Желательно работать с помощником.
Тормозная жидкость поглощает воду из окружающей среды, поэтому ее нельзя содержать в чистоте. Тормозная вода на проводах, пластик, как его называют, окрашенные детали кузова недопустимы. Если вода попала на все эти части, вы должны немедленно стереть их.
Если задние колеса висят, разблокируйте регулятор тормозного давления, вставив подходящий болт или отвертку между пластиной и шариком. После завершения всех работ, удалите болт или отвертку, используемые для блокировки.
Открутите крышку бака и положите ее на чистую ткань. Тормозная жидкость может стечь из поплавка.
Снимите защитный резиновый колпачок с выпускного клапана на правом заднем тормозном механизме и наденьте шланг на клапан, конец которого опущен в прозрачную емкость.
Мы откручиваем клапан за один оборот, при этом помощник должен полностью нажать педаль тормоза и удерживать ее. Следует позаботиться о том, чтобы в резервуаре было небольшое количество воды, при необходимости добавьте последний. Когда жидкость не вытекает из шланга, мы привинчиваем клапан.
Помощник должен отпустить педаль и снова нажать полную программу, удерживая педаль. Поверните клапан на один оборот снова. Эти операции необходимо повторять до тех пор, пока из шланга не выйдет идеальная тормозная жидкость. Затем мы закручиваем клапан и надеваем резиновый колпачок.
Таким же образом мы сливаем жидкость из левого переднего, левого заднего и правого передних тормозов.
Мы проверяем, что в тормозной системе нет воздуха, повторно нажимая педаль тормоза.
Ход педали и усилие должны быть постоянными при каждом нажатии. Если это не так, то тормозная система должна быть прокачана. Как прокачать тормоз на ВАЗ 2109.
Пополнение тормозная жидкость в баке до максимальной отметки и затяните крышку.
ВАЗ 2109 смена тормозной воды
Как изменить тормозная жидкость ВАЗ 2109 Водообмена должны производиться через каждые 45 000 км. Работу лучше выполнять с помощником. Тормозная жидкость поглощает воду из окружающей среды, поэтому ее нельзя содержать в чистоте. Контакт с тормозной водой по проводам, кузовные детали покрашены пластиком, в противном случае недопустимо. В случае воды больше.
Читайте также:
Поменять антифриз на ВАЗ 2109 в домашних условиях
Замена антифриза на ВАЗ 2109 Пошаговая сводка об изменении антифриза (антифриза) на ВАЗ 2109. Для замены антифриза на ВАЗ 2109 необходимо установить машину на ровной платформе, лучше осмотреть отверстие или лифт. При работе с охлаждающей жидкостью следует соблюдать осторожность в отношении ее токсичности. На момент запуска двигателя ещё.
Регулятор давления тормозной ВАЗ 2109
Проверка регулятора давления тормоза ВАЗ 2109 Проверка регулятора давления тормоза тормоз Системы на ВАЗ 2109 должны проходить каждые 30 000 км. Установите машину на подъемник, эстакаду или смотровую канаву перед началом работы. Чистим регулятор давления от загрязнения. Если регулятор давления правильно отрегулирован, то при торможении на горизонтальном участке дороги с Подробнее
Ремонт передней стойки ВАЗ 2109, 2108, 21099
Самостоятельный ремонт передней опоры ВАЗ2109 Ремонт передней опоры ВАЗ 2109 заключается в замене неисправного амортизатора. Для этого снимите стойку и приступайте к ее разборке. Снятие и установка направляющей описана ниже: Замена передних стоек ВАЗ 2109. Разборка передней стойки ВАЗ 2109 Установите стяжные стержни на пружину и слегка сожмите детали.
Источники: http://remontclub.com/news/read/Replace-tormoznoj-zhidkosti-VAZ-2108-2109-foto.html, http://zubilovaz.ru/lada-priora-zamena-bachka-tormoznoj-zhidkosti, http://ladauto.ru/vaz2109/zamena-tormoznoj-zhidkosti-vaz-2109.html
Привод тормозной системы учетных программ ВАЗ 21099 ВАЗ 99
1. Обратный клапан. 2,4. Вакуумный усилитель. 3. Бак главного цилиндра. 4. Главный цилиндр. 5. Вакуумный шланг.