замена подшипника правой полуоси переднего моста паджеро
Замена подшипника правой полуоси переднего моста паджеро
Сообщение drcham » 04 дек 2013, 22:35
Re: Замена подшибника переднего моста
Сообщение Dimix » 05 дек 2013, 09:02
Re: Замена подшибника переднего моста
Сообщение Белый 619 » 05 дек 2013, 09:53
Re: Замена подшибника переднего моста
Сообщение maksimus 62 » 05 дек 2013, 10:49
Re: Замена подшибника переднего моста
Сообщение Maksus » 05 дек 2013, 12:43
Re: Замена подшибника переднего моста
Сообщение Captain Sergio » 05 дек 2013, 14:43
Re: Замена подшипника переднего редуктора
Сообщение Белый 619 » 05 дек 2013, 15:09
Re: Замена подшибника переднего моста
Сообщение maksimus 62 » 05 дек 2013, 15:23
Re: Замена подшипника переднего редуктора
Сообщение maksimus 62 » 05 дек 2013, 15:27
Re: Замена подшипника переднего редуктора
Сообщение Белый 619 » 05 дек 2013, 15:37
Re: Замена подшипника переднего редуктора
Сообщение Captain Sergio » 05 дек 2013, 18:58
Re: Замена подшипника переднего редуктора
Сообщение maksimus 62 » 05 дек 2013, 19:21
Re: Замена подшипника переднего редуктора
Сообщение Captain Sergio » 05 дек 2013, 22:12
Re: Замена подшипника переднего редуктора
Сообщение maksimus 62 » 06 дек 2013, 09:33
Re: Замена подшипника переднего редуктора
Сообщение Белый 619 » 06 дек 2013, 11:12
Re: Замена подшипника переднего редуктора
Сообщение maksimus 62 » 06 дек 2013, 12:47
Замена подшипника задней полуоси Pajero Mitsubishi Pajero
Конструкция полуоси заднего моста автомобилей (кроме авто выпуска 1992-1998 гг)
9. Контргайка
10. Китровочная шайба
11. Шайба
12. Полуось
13. Внутренняя обойма
14. Корпус
15, 17. Сальник
16. Наружная обойма
Конструкция полуоси заднего моста автомобилей выпуска 1992-1998 гг
13. 2-я внутренняя обойма
подшипника
14, 23. Сальник
15. Грязеотражатель (на а/м без ABS-системы)
16. Ротор (на а/м с ABS-системой)
17. Полуось
18. Щит тормоза
19. Кронштейн датчика скорости
20. Наружная обойма подшипника
21. Корпус
22. Кольцо
Снятие и установка
АВТОМОБИЛИ 1983-91 ГГ.
Снимите тормозные барабаны.
Отсоедините трос стояночного тормоза.
Отверните 4 гайки крепления тормозного щита.
При помощи ударного приспособления снимите полуось в сборе со щитом, корпусом и подшипником.
Снятую конструкцию уложите на тиски.
Снимите кольцо и регулировочные шайбы (для регулировки предварительного натяга подшипников), проследив за их сохранностью.
Отверните гайку, снимите шайбы и, при помощи съемника выпрессуйте подшипник (пластины с 4 отверстиями напротив шпилек корпуса подшипников)
Выбейте из корпуса наружную обойму подшипника полуоси и удалите её сальник
Запрессуйте обоймы подшипника
При помощи специальной оправки, запрессуйте сальник полуоси
1 – корпус подшипника, 2 – упор
Заложите в подшипник смазку, затяните гайки и болты.
Сборку производите в обратном порядке.
После сборки, проверьте осевой люфт полуоси, который должен быть 0,05–0,20 мм, при необходимости отрегулируйте его шайбами-прокладками.
АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.
Снимите тормозной суппорт и тормозной диск
Отсоедините трос стояночного тормоза
Снимите датчик скорости (для автомобилей с АБС)
Открутите болты крепления полуоси и, при помощи ударного съемника выньте полуось.
Выбейте одну (или несколько) шпилек крепления колеса
Зажмите полуось в тиски, и осторожно срежте болгаркой запорное кольцо подшипника. Можно прорезать его до толщины 1–2 мм
1 – резак, 2 – корпус подшипника, 3 – запорное кольцо.
Окончательно сбейте запорное кольцо при помощи зубила
Для выпрессовки подшипника понадобится приспособление МВ990861. Обработайте угол пластины приспособления наждаком и закрепите его на полуоси, подобрав шайбы и завернув гайки
1 – обработанный край пластины, 2 – пластина, 3, 5 – шайба, 4 – корпус, 6 – болт, 7 – гайка
Удалите обойму при помощью приспособления и пресса.
На автомобилях с ABS-системой удалите сальник и пылезащитную крышку
На автомобилях без ABS выпрессуйте ротор, проложив между ротором и полуосью вспомогательную пластину толщиной 1 мм
1, 2 – пластина, 3 – опора
Чтобы не погнуть пластину ротора, при выпрессовывании в качестве опоры используйте оправку, диаметр которой соответствует диаметру фланца полуоси.
Снимите с полуоси остальные детали и тормозной щит.
Установите удаленную внутреннюю обойму и с помощью приспособления МВ990799-01 спрессуйте наружную обойму
Для снятия подшипника с полуоси, зафиксируйте его приспособлением МВ 990560
Толщина стопорного кольца в зависимости от его цветовой маркировки:
2,17 мм – отсутствует,
После сборки, затяните все соединения необходимым моментом.
Замена подшипника полуоси переднего моста Mitsubishi Montero Sport
ความคิดเห็น • 84
У меня тоже самое было всё так же как автор говорит, митсубиси делика квадрат
Менял ОЖ! То-же обнаружил лювт в этом пошипнике и стук (если вверх-вниз пошитать), видимо кончается.
Я видел писал по советам с дрома. Постарался все заснять. Удачи в ремонте
Ну на счёт вибрации в этой машине может быть много причин,однозначно сказать что это из за этого подшипника нельзя. Но если есть люфт подшипнику капец подходить я и сам хотел с заменой до тепла дотянуть, но подшипник решил иначе))
Самое интересное что он не гудит, но мелкая вибрация при разгоне присутсвует. Отпускаешь педаль пропадает.
Да, все верно вверх вниз нет люфта после замены
Если бы были хабы, то можно было бы ступицы отключить от приводов и не испортить чулок при движении до места ремонта.
Май құйған жоқ😀
Масло в мост не залил. И ездил на сухую😀
В длинном чулке масла нет, масло в редукторе, а там стоит сальник со стороны шлицевой части полуоси
Спасибо, чотко и доходчиво. Паджеро 2 92г.на юбилей тоже придётся порадовать.
Ребят, с вашего позволения, совет на снятие таких внутренних обойм. Берёте сварку и накидываете жирный шов на обойму(в середине) по кругу. После охлаждения шов поджимает обойму и она достаётся просто руками 🙂
Тоже собираюсь менять очень помогло это видео👍🤝✊
Очень помогло, предстоит мне замена пыльника правого наружного на Делике кирпич
Не выбивается она так
Ну МАЛАТОК СНИМАЙ плачу от радости, подписка.
Спасибо огромное друг. Дай бог тебе и твоим близким всех благ.
Помоему у паджеро спорт место подшипника стоит бронзовая фтулка?
Отличное видео! Скоро предстоит сальник полуоси менять! Лайк
е меня в этом месте, где пыльник с подшипником все в масле, и капля свисает, сальника дальше в этом чулке нет никакого? или пыльник менять нужно? смотрю тут на видео там сухо внутри.
@Дмитрий Б передний редуктор с маслом, в длинном чулке масла нет, сальник стоит от редуктора.
Судя по всему передний редуктор без масла..
Я так понял, что со стороны сателитов на полуоси стоит стопорное кольцо.
И правильно его снимать через вскрытие редуктора.
Или я не прав?
@Игорь Николаев понял. Спасибо!
Стоит кольцо, посмотрите внимательно, сделан обратный молоток и там нужно резко здернуть и тогда кольцо остается на полуоси, при желании кольцо заменить. Затем ставите кольцо на полуось и забиваете обратно все встает на свои места
прослабил наждачкой посадочное место под подшипник теперь он будет крутится в чюлке моста и разобьёт ещё больше прийдётся выкинуть чюлок хорошо что он откручивается разборка авто вам в помощ а видео полезное но не совсем не надо сильно усердствовать с наждачкой!
Красавчик классно все показал и объяснил.
Спасибо! Очень полезное видео!
Красава, всё доступно объяснил, без воды, по делу
@вова доллар Друзья, пишите коментарии автору, не нужно писать их в ответ тем людям, которые пишут автору!
Вот значит прикольно
Красава! Все чётко объяснил, показал.
@Александр Шеметов у меня я же говорил элекромагнитные клапана вакуумная система когда выключает рычаг подается сигнал на клапан и там в мосту толкател размыкает в общем приводы с редуктором если по простому говоря, и у меня получается на ходу крутятся только приводы.
@Александр Шеметов у тебя с переди флянцы или хабы. У меня флянцы. А если хабы то может не замыкаются, разберись где проблема вывели передок подлючи рычагом и смотри кардан если крутит значит дальше копай
У меня тоже вибрация небольшая была при 80-90 грешил на хвостовик или крестовины а оказалось просто уровень масла в раздатка маленький был доли и всё пропало
Можно было монтировкой пореще и выйдет
Втулка хвостовика на раздатке?тоже интересно