замена правого переднего привода ix35

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

Сообщение busch » 16 фев 2014, 19:00

Основное из темы
Как правило при выхода из строя промежуточного вала виновато незакрытое соединение. Шлицевое соединение на правом переднем приводе, между промежуточным валом и внутренней гранатой на улице и ни чем не закрыто. Ни пыльника ни сальника.

Промежуточный вал: ТЫЦ
Замена подшипников в промежуточном вале: ТЫЦ
Маркировка самого подшипника: ТЫЦ
Промежуточный вал сам по себе как деталь разный для разных годов выпуска ix35: ТЫЦ

Re: проблема с коробкой

Сообщение VictorZ1 » 16 фев 2014, 19:05

замена правого переднего привода ix35

Re: проблема с коробкой

Сообщение Warg » 16 фев 2014, 19:08

Re: проблема с коробкой

Сообщение busch » 16 фев 2014, 19:16

замена правого переднего привода ix35

Re: проблема с коробкой

Сообщение максс » 16 фев 2014, 19:18

Re: проблема с коробкой

Сообщение busch » 16 фев 2014, 19:23

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение busch » 17 фев 2014, 13:17

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение VictorZ1 » 17 фев 2014, 13:47

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение edu1 » 17 фев 2014, 15:37

Источник

Ремонт переднего дифференциала и правого шруса Hyundai ix35

замена правого переднего привода ix35

Инструменты:

Детали и расходники:

замена правого переднего привода ix35

Примечание:

1. Снимите чашку дифференциала и углубите шлицы.

замена правого переднего привода ix35

Чашка дифференциала на Хендай ix35.

замена правого переднего привода ix35

2. Снимите вал раздаточной коробки.

замена правого переднего привода ix35

3. Фрезой выточите новые шлицы на вал раздаточной коробки

замена правого переднего привода ix35

замена правого переднего привода ix35

4. Снимите промежуточный вал и его подшипник, как описано в этой статье.

замена правого переднего привода ix35

Промежуточный вал на Хендай ix35.

5. Наварите и вырежьте новые шлицы на промежуточном валу.

замена правого переднего привода ix35

Сначала заварите канавку стопорного кольца на Хендай ix35.

замена правого переднего привода ix35

замена правого переднего привода ix35

Примечание:

Заваривайте не спеша, чтобы не перегреть метал.

6. Выточите новые шлицы на промежуточном валу.

замена правого переднего привода ix35

7. Вот таким образом полуось проходит раздаточную коробку и втыкается в КПП, а именно в дифференциал (для наглядности показано на снятой раздаточной коробке).

замена правого переднего привода ix35

замена правого переднего привода ix35

8. Место сальника на валу ржавое (показано красной стрелкой). Поэтому под металлическим пыльником (показан белой стрелкой) находится сальник который нужно менять, как описано в этой статье.

замена правого переднего привода ix35

замена правого переднего привода ix35

Сальник промежуточного вала на​ Хендай ix35.

9. Отполируйте ржавчину на валу и наложите смазку.

замена правого переднего привода ix35

замена правого переднего привода ix35

Смазанное отверстие промежуточного вала.

10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

Источник

Приводные валы Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года

Приводные валы

Передние приводные валы

Левый приводной вал

Правый приводной вал

Снятие и установка

1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки: 88,2

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить шпильки ступицы.

3. Отверните болты крепления тормозного суппорта и подвесьте суппорт (В) в сборе на проволоке на элементах подвески.

Момент затяжки: 78,4

4. Отверните корончатую гайку (A) с передней ступицы, удерживая педаль тормоза нажатой.

Момент затяжки: 196,1

Перед затяжкой корончатой гайки (A) и установкой шплинта (C) необходимо поставить на место, выпуклой поверхностью наружу, шайбу (B). При сборке не используйте шплинт (С) повторно.

5. Снимите датчик (В) частоты вращения колеса.

6. Отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир (С) рулевой тяги.

(1) Извлеките шплинт (А).

(2) Отверните корончатую гайку (B).

Момент затяжки: 34,3

7. Отверните болт крепления нижнего рычага (A) на кулаке.

Момент затяжки: 98,0

8. Отсоедините конец (А) приводного вала от поворотного кулака.

9. Снимите приводной вал в сборе (А) с внутреннего вала.

10. Отверните болты крепления внутреннего вала и затем отсоедините внутренний вал (А).

11. Вставьте монтировку (А) между картером коробки передач и корпусом шарнира. Отсоедините приводной вал (В) от картера коробки передач.

12. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Работайте монтировкой (А) аккуратно во избежание повреждения коробки передач и шарнира.

Не вставляйте монтировку (А) слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.

Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерного усилия, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.

Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой для предотвращения попадания грязи внутрь.

Обеспечьте необходимую опору приводному валу.

Заменяйте стопорное кольцо новым при каждом снятии приводного вала с картера коробки передач.

Проверка технического состояния

1. Проверьте пыльники приводного вала на наличие повреждений и износа.

2. Проверьте шлицы приводного вала на наличие износа и повреждений.

3. Убедитесь, что в шарнир не попала вода и другие посторонние материалы.

4. Проверьте тройную вилку в сборе на вращение роликов, износ и коррозию.

5. Осмотрите канавку внутри корпуса шарнира на износ и коррозию.

6. Проверьте динамический демпфер на наличие повреждений или трещин.

Не разбирайте шарнир Бирфильда.

На шарнир приводного вала необходимо нанести специальную смазку. Не допускается ее замена на смазку другого типа.

Хомут пыльника необходимо заменить новым.

1. Снимите стопорное кольцо (B) со шлицевой части (A) приводного вала.

2. Снимите оба хомута пыльника с корпуса шарнира VTJ («трипод») со стороны коробки передач.

3. Снимите пыльник с корпуса шарнира VTJ («трипод») со стороны коробки передач.

4. При отсоединении пыльника (А) от шарнира, удалите смазку с корпуса (В) шарнира VTJ («трипод»).

Соблюдайте осторожность во избежание повреждения пыльника.

Нанесите установочные метки (D) на тройную вилку в сборе (А), корпус шарнира (В) и шлицы вала (С) для облегчения последующей сборки.

5. Снимите с вала стопорное кольцо (A).

6. Снимите тройную вилку в сборе (B) с приводного вала (A) с помощью специального съемника (09495-33000).

7. Очистите тройную вилку в сборе.

8. Снимите пыльник (A) шарнира VTJ («трипод»).

Для защиты пыльника (A) в процессе повторной установки обмотайте шлицы (C) приводного вала лентой (B).

9. Снимите хомут (B) динамического демпфера (A), пользуясь плоскогубцами или отверткой с плоским жалом.

10. Зажмите приводной вал (A) в тисках (B), как показано на рисунке.

11. Нанесите мыльный порошок на вал для предотвращения повреждения контактной поверхности шлицов вала и динамического демпфера при снятии динамического демпфера.

12. Осторожно снимите динамический демпфер (A) с вала (B).

13. Пользуясь плоскогубцами или отверткой с плоским жалом, снимите хомут со стороны колеса.

14. Снимите пыльник шарнира BJ (Бирфильда) со стороны колеса в направлении коробки передач.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник.

1. Чтобы не повредить пыльники, обмотайте лентой шлицы (шарнир VTJ («трипод»)) приводного вала.

2. Установите пыльник шарнира BJ (Бирфильда), предварительно смазав его со стороны колеса.

3. Установите хомуты на пыльник.

4. Для установки динамического демпфера (А) удерживайте вал (В) строго вдоль оси демпфера. Зафиксируйте динамический демпфер (А) хомутом (С) как показано на рисунке.

5. Установите пыльник шарнира со стороны коробки передач и зафиксируйте его хомутами.

6. Совместите установочные метки (D), нанесенные в процессе разборки, и установите тройную вилку в сборе (A) и стопорное кольцо (Е) на шлицы (C) приводного вала.

7. Установите зажим в корпус (B) шарнира VTJ («трипод»).

8. Добавьте в пыльник шарнира такое же количество рекомендованной смазки, какое было собрано в процессе осмотра.

9. Установите пыльники шарнира VTJ («трипод»).

10. Установите хомуты на пыльники шарнира VTJ («трипод»).

11. Используя специальный инструмент (09495-3К000), зафиксируйте хомуты.

12. Отрегулируйте длину, указанную на рисунке.

Расстояние (А)Левая сторонаПравая сторона
Бензиновый двигатель 2,0/2,4 л; автоматическая коробка передач; 2WD536.6 +26.8/-20.2827.5 +26.8/-20.2
Бензиновый двигатель 2,0/2,4 л; автоматическая коробка передач; 4WD536.6 +26.8/-20.2511.4 +26.8/-20.2
Бензиновый двигатель 2,0 л; механическая коробка передач; 2WD557.9 +26.8/-20.2839.7 +26.8/-20.2
Бензиновый двигатель 2,0 л; механическая коробка передач; 4WD511.4 +26.8/-20.2
Бензиновый двигатель 2,4 л; механическая коробка передач; 2WD542.0 +26.8/-20.2855.4 +26.8/-20.2
Бензиновый двигатель 2,4 л; механическая коробка передач; 4WD511.4 +26.8/-20.2

Задние приводные валы

Снятие и установка

1. Немного ослабьте колесные гайки. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подставки для его надежной фиксации.

2. Снимите заднее колесо со ступицы.

При снятии заднего колеса с шиной проявляйте осторожность во избежание повреждения шпилек ступицы.

3. Отверните болты крепления суппорта и подвесьте суппорт (В) с помощью проволоки на элементах подвески.

Момент затяжки: 78.4

4. Отверните корончатую гайку (A) с передней ступицы, удерживая педаль тормоза нажатой.

Момент затяжки: 196,1

Перед затяжкой корончатой гайки (A) и установкой шплинта (C) необходимо поставить на место, выпуклой поверхностью наружу, шайбу (B). При сборке не используйте шплинт (С) повторно.

5. Снимите тормозные колодки (А).

6. Отсоедините трос (B) привода стояночного тормоза от тормозной колодки (A).

7. Снимите стопор (B) троса (A) привода стояночного тормоза.

8. Снимите датчик (А) частоты вращения колеса с опоры колеса.

9. Снимите дополнительный рычаг (А) с опоры колеса.

Момент затяжки: 137,2

10. Снимите продольный рычаг (В) с опоры колеса.

Момент затяжки: 34,3

11. Снимите верхний рычаг (А) с опоры колеса.

Момент затяжки: 98,0

12. Извлеките опору колеса и отсоедините приводной вал (А) от ступицы.

13. Извлеките приводной вал (B) из картера главной передачи, установив монтировку (A) между картером и корпусом шарнира.

Работайте монтировкой (A) осторожно, чтобы не повредить главную передачу и шарнир.

Не вставляйте монтировку (A) слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.

Не извлекайте приводной вал с приложением чрезмерного усилия, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.

Закройте отверстие картера главной передачи крышкой во избежание загрязнения.

Обеспечьте необходимую опору приводному валу.

Замените стопорное кольцо, если приводной вал извлекается из картера главной передачи.

14. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния

См. действия, описанные для передних приводных валов.

Не разбирайте шарнир равных угловых скоростей (Бирфильда).

На шарнир приводного вала необходимо нанести специальную смазку. Не допускается ее замена на смазку другого типа.

Хомут пыльника необходимо заменить на новый.

1. Снимите хомуты пыльника шарнира «трипод» и стяните пыльник с наружной обоймы шарнира.

Соблюдайте осторожность во избежание повреждения пыльника.

2. Извлеките приводной вал из внешней обоймы шарнира «трипод».

3. Снимите стопорное кольцо (А), затем снимите внутреннее кольцо (В), корпус (С) и шарики (D) как один блок.

4. Удалите загрязнение с внутренней обоймы, корпуса и шариков без разборки узла.

5. Снимите хомуты пыльника шарнира Бирфильда и снимите пыльники шарниров «трипод» и Бирфильда.

Если пыльник (А) будет использован повторно, для его защиты обмотайте шлицы (C) приводного вала лентой (B).

1. Оберните ленту вокруг шлицев приводного вала (со стороны шарнира «трипод») для предотвращения повреждения пыльников.

2. Нанесите смазку на приводной вал и установите пыльники.

3. Нанесите рекомендованную смазку на внутреннее кольцо (А) и корпус (В). Установите корпус (В) так, чтобы был сдвиг относительно кольца, как показано на рисунке.

Используйте смазку из ремонтного комплекта.

4. Нанесите консистентную смазку необходимой марки на корпус и вставьте шарики в корпус.

5. Расположите часть (А) с выбранным пазом, как показано на рисунке. Установите внутреннее кольцо на приводной вал (В), затем установите стопорное кольцо.

6. Нанесите рекомендованную смазку на внешнее кольцо, затем установите внешнее кольцо шарнира Бирфильда на приводной вал.

7. Нанесите рекомендованную смазку в пыльник шарнира «трипод», затем установите пыльник с хомутом.

8. Затяните хомуты пыльника шарнира «трипод».

9. Добавьте консистентную смазку необходимой марки в шарнир Бирфильда в том количестве, которое было удалено при проверке технического состояния.

10. Установите пыльники.

11. Затяните хомуты пыльника шарнира Бирфильда.

12. Для обеспечения допустимого объема воздуха внутри пыльника шарнира «трипод» сохраните указанное расстояние между хомутами пыльника при их затяжке.

Расстояние (А)Левая сторонаПравая сторона
Все двигатели699.5 +22.8/-19.3 мм680.3 +22.8/-19.3 мм

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Ремонт редуктора полного привода Hyundai ix35 и Santa Fe

Если у Вас не работает или не включается задний привод (полный привод) на автомобилях Huyndai ix35 или Huyndai Santa Fe, тогда внимательно изучаем данную статью!

В полноприводных автомобилях Hyundai Santa Fe и Hyundai ix35 есть проблема, устранение которой требует серьезных трат средств. Интересно, что автовладелец может долго не обращать внимания на наличие неисправности, поскольку поначалу она себя практически не проявляет. Попробуем взглянуть на методы устранения «недуга».

Причиной проблемы является изнашивание шлицевого соединения дифференциала и углового редуктора, передающего крутящий момент на заднюю ось. В итоге возникает сложность с включением заднего привода.

Плохо то, что в большинстве случаев неисправность проявляет себя внезапно. К примеру, вы можете столкнуться с ней на обледеневшей автостраде или весенней грунтовой дороге. Чаще всего причина в том, что не обеспечена достойная защита соединения от коррозии.

Какие меры предпринять при обнаружении проблемы с задним приводом иномарки?

Для начала необходимо выявить причину. По своему опыту мы знаем, что если изъятый из транспортного средства правый привод обладает налетом ржавчины и грязи, есть риск, что вы должны будете заняться ремонтом.

Не исключено, что шлицы по-прежнему цепляются друг за друга, однако вскоре коррозия доведет дело до конца. В соединении уже имеется люфт, и в любую минуту можно его провернуть.

замена правого переднего привода ix35

Выполняем разборку дальше. Необходимо снять редуктор и удостовериться в том, насколько верным было предположение. Заметно, что шлицы на чашке дифференциала окончательно «съедены».

замена правого переднего привода ix35

Ответная часть пока еще в рабочем состоянии.

замена правого переднего привода ix35 замена правого переднего привода ix35

Теперь нужно разобрать коробку и произвести замену чашки дифференциала.

Источник

Ремонт полного привода Hyundai IX35

Еще одной детской болезнью Hyundai IX35 является неисправность шлицевого соединения чашки дифференциала в сопряжении с раздаточной коробкой. Если у вас еще работает полный привод на вашем автомобиле, то рекомендуем раз в 30-45 км производить профилактику полного привода, а если уже не работает, то потребуется снимать раздатку и проверять в чем все же неисправность.

Как правило, с большей вероятностью, в негодность приходят именно шлицы чашки дифференциала, шлицы раздаточной коробки реже. Для ремонта этой неисправности требуется частичная разборка механической или автоматической трансмиссии, других способов для решения просто не существует.


Причины возникновения неисправности

Отчего же возникает такая неисправность шлицевого соединения?

Как понять работает ли полный привод

Для определения неисправности полного привода на вашем Hyundai IX35 Вам потребуется полностью поднять одну сторону, одним мощным или двумя домкратами попроще (штатный не рекомендуем использовать без специальных козелков) автомобиля с отрывом от земли переднего и заднего колеса, при этом не забывайте установить противооткатные упоры на противоположной стороне в количестве двух штук или использовать подручные средства и устанавливать автомобиль на ровной поверхности. Подняли автомобиль, соблюдая все рекомендации и соблюдая технику безопасности?

Процесс ремонта

Полный технологический процесс ремонта полного привода Hyundai IX35 мы, конечно же, описывать не будем, постараемся быть краткими и уделим внимание деталям, на которые стоит обратить внимание. Как писали выше, для определения точной неисправности потребуется демонтаж раздаточной коробки, так сказать, увидеть, пощупать состояние шлицевого соединения.

Перед этим нужно будет снять промежуточный вал правого привода, на который мы тоже обращаем внимание. Не редки случаи износа шлицов промежуточного вала, которые влияют на работоспособность передней оси.

В случае выхода промвала из строя ваш автомобиль может остановиться вовсе, при неработающем заднем мосте. Также проверяем выработку на промежуточном валу в месте трения сальника раздатки и на состояние самого сальника, при заметной выработке в месте соприкосновения на валу, рекомендуем заменить сальник, а при очень сильном износе заменить и сам промежуточный вал.

Далее снимаем раздатку и осматриваем шлицы на ней и в дифференциале, предварительно почистив металлической щеткой и смыв пыль с грязью очистителем. В 80% случаев мы видим срезанные шлицы на чашке дифференциала. Далее снимаем автоматическую или механическую коробку передач, разбираем и меняем корпус дифференциала, попутно меняются все уплотнительные кольца и сальники на КПП, масло и фильтр.

Собираем все в обратном порядке с заменой всех деталей подлежащих замене, которые всегда есть в наличии на складе Oem-zap. Перед установкой углового редуктора (раздатки) обильно смазываем шлицевую часть чашки дифференциала высокотемпературной смазкой на литиевой основе, то же самое проделываем в месте входа промежуточного вала в раздатку.

В принципе нет ничего сложного в этом процессе, но если Вы сомневаетесь в своих силах или нет желания этим заниматься самостоятельно, то специалисты Oem-zap всегда рады помочь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *