замена правого привода ford fusion

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Снятие и установка приводов передних колес

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Приводы левого и правого передних колес различаются по конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.
Вам потребуются: все инструменты для отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. Замена шаровой опоры амортизаторной стойки), рулевой тяги от поворотного рычага (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги), а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес.
Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика двигателя).
2. Слейте масло из механической коробки передач (см. Замена масла в механической коробке передач) или рабочую жидкость из автоматической коробки передач (см. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
3. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса.

замена правого привода ford fusion

4. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Отворачивайте гайку ступицы, а также ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
6. Снимите переднее колесо.

замена правого привода ford fusion

7. Отверните наборную гайку ступицы.

замена правого привода ford fusion

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).

замена правого привода ford fusion

9. Ослабьте затяжку стяжного болта и извлеките болт из отверстия поворотного кулака.

замена правого привода ford fusion

10. Монтажной лопаткой подденьте поворотный кулак…

замена правого привода ford fusion

11. …и извлеките из него шаровую опору.

замена правого привода ford fusion

12. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

замена правого привода ford fusion

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через деревянную проставку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

замена правого привода ford fusion

13. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач…

замена правого привода ford fusion

14. …выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу вставить в него полностью конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте её конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

замена правого привода ford fusion

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.
15. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и заверните гайку ступицы до упора моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
16. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
18. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
19. После установки всех деталей залейте масло в механическую коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач) или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач (см. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
20. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
21. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Гайку ступицы окончательно затягивайте моментом 100 Н·м (10 кгс·м) на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
22. Затяните гайки крепления колеса.
23. Установите декоративный колпак колеса.
Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1–12, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).
2. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры…

замена правого привода ford fusion

3. …извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни…

замена правого привода ford fusion

4. …и снимите привод правого переднего колеса, выводя его из промежуточной опоры.

замена правого привода ford fusion

ПРИМЕЧАНИЕ.
При необходимости снимите промежуточную опору…

замена правого привода ford fusion

…после чего выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя…

замена правого привода ford fusion

…и снимите кронштейн.
5. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и заверните наборную гайку ступицы моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
6. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком введите привод в шестерню полуоси до упора.
7. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.
8. После установки всех деталей залейте масло в механическую коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач) или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач (см. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
9. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
10. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните наборную гайку ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Гайку ступицы окончательно затягивайте моментом 100 Н·м (10 кгс·м) на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
11. Затяните гайки крепления колеса.
12. Установите декоративный колпак колеса.

Источник

Снятие и установка приводов передних колес Ford Fusion 2002-2012

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.

Вам потребуются: все инструменты для отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки»), рулевой тяги от поворотного рычага (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес.

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.

1. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

3. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса (см. «Замена колеса»).

замена правого привода ford fusion

4. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.

При выворачивании болта ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

6. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса»).

Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABS), отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.

замена правого привода ford fusion

замена правого привода ford fusion

7. Отверните наборные гайки ступицы.

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги» ).

замена правого привода ford fusion

замена правого привода ford fusion

9. Ослабьте затяжку стяжного болта и извлеките болт из отверстия поворотного кулака.

10. Монтажной лопаткой подденьте поворотный кулак…

замена правого привода ford fusion

замена правого привода ford fusion

11. …и извлеките из него шаровую опору.

12. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

замена правого привода ford fusion

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через деревянную проставку.

Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

замена правого привода ford fusion

замена правого привода ford fusion

13. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач…

14. …выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу вставить полностью в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

замена правого привода ford fusion

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

15. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и заверните гайку ступицы до упора моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).

16. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

18. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

19. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

20. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

21. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 100 Н·м (10 кгс·м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

22. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»).

23. Установите декоративный колпак колеса (см. «Замена колеса»).

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1–12, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).

замена правого привода ford fusion

замена правого привода ford fusion

2. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры…

3. …извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни…

замена правого привода ford fusion

4. …и снимите привод правого переднего колеса, выводя его из промежуточной опоры.

замена правого привода ford fusion

При необходимости снимите промежуточную опору…

замена правого привода ford fusion

…выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя…

замена правого привода ford fusion

…и снимите кронштейн.

5. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и заверните наборную гайку ступицы моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).

6. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком введите привод в шестерню полуоси до упора.

7. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.

8. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

9. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

10. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните наборную гайку ступицы.

Наборную гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Гайку затяните моментом 100 Н·м (10 кгс·м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

11. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»).

12. Установите декоративный колпак колеса (см. «Замена колеса»).

Источник

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Ремонт приводного вала

Ремонт приводного вала

#1 Сообщение Stanley0o » 03 апр 2015, 14:33

замена правого привода ford fusion

Re: Ремонт приводного вала

#2 Сообщение *Casper* » 03 апр 2015, 15:31

ШРУС? Забили? На вал? ЗА КОЙ? Не, вы мне скажите, зачем?

Дуйте на разборку, ищите вал. Под свое количество зубьев. покупайте заново шрус и ставьте. Только без кувалды. Все делается руками. Усилия не нужны. Блин, я фигею. Не, я просто в шоке.

Re: Ремонт приводного вала

#3 Сообщение Stanley0o » 03 апр 2015, 17:16

ШРУС? Забили? На вал? ЗА КОЙ? Не, вы мне скажите, зачем?

Дуйте на разборку, ищите вал. Под свое количество зубьев. покупайте заново шрус и ставьте. Только без кувалды. Все делается руками. Усилия не нужны. Блин, я фигею. Не, я просто в шоке.

Re: Ремонт приводного вала

#4 Сообщение timoha-07 » 03 апр 2015, 20:24

замена правого привода ford fusion

Re: Ремонт приводного вала

#5 Сообщение *Casper* » 03 апр 2015, 20:59

замена правого привода ford fusion

#6 Сообщение Сергейsp » 03 апр 2015, 21:25

замена правого привода ford fusion

#7 Сообщение Mr Phil » 03 апр 2015, 22:10

замена правого привода ford fusion

Re: Ремонт приводного вала

#8 Сообщение дедавова » 05 апр 2015, 11:54

замена правого привода ford fusion

Re: Ремонт приводного вала

#9 Сообщение SAnat » 06 апр 2015, 07:30

У меня остался родной привод на 21 шлиц, менял кулак себе в сборе, кулак убитый был.
А привод я не жаловался на него.

Левый (хотя обе стороны вроде по длине равны). Покрашен черной краской.
Прошел 65тыс. км.
Шрус не снимался.
Трипод снимался съемником и аккуратно обратно садился, там конусная посадка, будьте внимательны с новым приводом, трипод наоборот не поставишь, или поставишь грубой силой, но испортишь шлицы.

К нему если надо, имеются и трипод и родной внешний ШРУС. Правда пыльник уже не оригинал.

Если не найдете по приемлемой цене, пишите.

Re: Ремонт приводного вала

#10 Сообщение Stanley0o » 06 апр 2015, 17:57

Re: Ремонт приводного вала

#11 Сообщение serezhiki » 06 апр 2015, 19:31

Re: Ремонт приводного вала

#12 Сообщение caliostro » 30 май 2015, 18:48

Если не затруднит. сообщите пожалуйста номер вала BSG, кот. поставили. Такая же ситуация сегодня срезало шлицы на валу под ноль замена правого привода ford fusionСпасибо Вам, с уважением, Антон.

замена правого привода ford fusion

Re: Ремонт приводного вала

#13 Сообщение fidel1970 » 30 май 2015, 19:03

Re: Ремонт приводного вала

#14 Сообщение niklub85 » 01 июн 2015, 22:53

У мне ситуация покруче замена правого привода ford fusion1.4 МКПП 115ткм был люфт подшипника с права ступицу аж такой что диск тормозной об колодки восьмёркой ходил.
Начал разбор:
1.Шруз из ступици не выходил. сломался трёхпалый съёмник аж (грел газом два дня вышел)
2.Шруз в мясо естественно спасал кулак
3.На прессе поменял ступичный и подшипник вала за одно.
4.Собрал поехал, 2 дня ездил и у гаража у меня вылетает шруз из оси замена правого привода ford fusion
5.Разобрал выяснилось ось в месте стопорного кольца кривая и имеет небольшой угол, шруз не садится до конца (о причинах можно только догадываться)
6. нашёл турецкий привод в зборе BSG30350008 левый сниму ответную часть стакана и вставлю в хорошо прикрученный правый стакан.

Проблема у турков 22 шлица только для фьюженов а у меня 21 замена правого привода ford fusion

Есть у кого идеи как лучше лечить фьюжена?

Добавлено спустя 40 минут 56 секунд:
если кто в курсе ещё опишите различия шлицов на внутреннем шрузе в зависимосте от коробки и двигателя

Источник

Приводы передних колес Ford Fusion с 2002 года

3. Приводы передних колес

Полуоси переднего ведущего моста

– На обоих концах передних ведущих полуосей установлены шарниры равных угловых скоростей, обеспечивающие плавность хода.

– Со стороны коробки передач устанавливаются треножные шарниры («триподы») (в состав которых входят треножный элемент, рабочие ролики и корпус шарнира).

– Шарниры, устанавливаемые со стороны колеса, представляют собой шаровые шарниры (в их состав входят звездообразная обойма для шариков, сепаратор и наружная обойма).

– Левый «трипод» фиксируется на дифференциале с помощью разрезного стопорного кольца.

– Промежуточный вал (правая сторона) закреплен на дифференциале с помощью промежуточной опоры промежуточного вала.

– Корпус «трипода» правой передней ведущей полуоси и промежуточный вал устанавливаются как единый элемент.

– Шарниры равных угловых скоростей со стороны колес крепятся к ступицам колес.

Рисунок 3.1 – Элементы передней ведущей полуоси

1 – Неподвижный шаровой шарнир с передней ведущей полуосью

2 – Хомут чехла (большой)

4 – Хомут чехла (малый)

5 – Стопорное кольцо ШРУСа со стороны коробки передач

6 – Звездообразная обойма «трипода» с роликами равных угловых скоростей

8 – Промежуточный вал с промежуточной опорой

Некоторые марки трансмиссионной жидкости и рабочей жидкости для усилителя рулевого управления, поставляемые компанией Ford, содержат присадки, которые при попадании на кожу могут вызывать ее заболевания.

1. Отпустить гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной на три оборота.

2. Отвернуть гайку крепления ступицы колеса.

— Отбраковать гайку крепления ступицы колеса.

Для предотвращения повреждения, при отпускании гайки крепления ступицы колеса использовать торцовый ключ.

4. Отсоединить шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака.

— Снять теплозащитный экран.

Для предотвращения повреждения, закрыть уплотнение шарового шарнира мягкой тканью.

5. Используя подходящий, отсоединить полуось от ступицы колеса.

— Закрепить полуось в стороне.

МОДИФИКАЦИИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

6. Используя подходящий баллонный ключ, снять полуось.

— Отбраковать стопорное кольцо.

— Дать маслу возможность стечь в подходящую емкость.

Не повредить масляное уплотнение полуоси.

Заглушить коробку передач в блоке с ведущим мостом, для предотвращения вытекания масла или проникновение внутрь грязи.

МОДИФИКАЦИИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

7. Используя специальный инструмент, снять полуось.

— Отбраковать стопорное кольцо.

— Дать маслу возможность стечь в подходящую емкость.

Не повредить масляное уплотнение полуоси.

Заглушить коробку передач в блоке с ведущим мостом, для предотвращения вытекания масла или проникновение внутрь грязи.

1. Подсоединить левую полуось к коробке передач в блоке с ведущим мостом.

Не повредите масляное уплотнение полуоси.

Удостовериться в правильности установки стопорного кольца.

Установить новое стопорное кольцо.

2. Используя специальный инструмент, установить полуось.

Проследить за тем, чтобы полуось была полностью вставлена в ступицу колеса.

3. Установить гайку крепления ступицы колеса.

Навернуть новую гайку крепления ступицы колеса.

На этой стадии не затягивать полностью гайку крепления ступицы колеса.

4. Установить теплозащитный экран.

Для предотвращения повреждения шарового шарнира, удостовериться в установке теплозащитного экрана.

5. Подсоединить шаровой шарнир нижнего рычага к поворотному кулаку.

Стяжной болт нижнего рычага следует устанавливать от задней стороны поворотного кулака.

6. Установить колесо.

7. Затянуть гайку крепления ступицы колеса.

Во избежание повреждения гайки крепления ступицы колеса, при ее затягивании использовать торцевой ключ.

8. Затянуть гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной.

МОДИФИКАЦИИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

9. Поставить автомобиль на ровную горизонтальную площадку и заправить коробку передач в блоке с ведущим мостом трансмиссионным маслом до нижнего края заливного отверстия.

МОДИФИКАЦИИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

10. Проверить уровень и, при необходимости, долить чистую трансмиссионную жидкость.

1. Отпустить гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной на три оборота.

2. Отвернуть гайку крепления ступицы колеса.

— Отбраковать гайку крепления ступицы колеса.

Для предотвращения повреждения, при отпускании гайки крепления ступицы колеса использовать торцовый ключ.

4. Отсоединить шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака.

— Снять теплозащитный экран.

Для предотвращения повреждения, закрыть уплотнение шарового шарнира мягкой тканью.

5. Используя подходящий съемник с четырьмя захватами, отсоединить полуось от ступицы колеса.

— Закрепить полуось в стороне.

— Снять и отбраковать хомут чехла шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа).

Не повредить чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа).

1. Нанести смазку на промежуточный вал.

Общее количество смазки не должно превышать 100 г.

2. Подсоединить полуось к промежуточному валу.

3. Установить чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) (для наглядности полуось показана снятой).

1) Ввести под край чехла маленькую отвертку, чтобы выпустить из-под чехла воздух.

2) Вставить шарнир равных угловых скоростей до упора и затем отвести его назад приблизительно на 20 мм.

Не повредить чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа).

Убедиться в чистоте поверхности промежуточного вала, сопрягаемой с чехлом шарнира.

4. Используя подходящий обжимной ключ, установить хомут внутреннего чехла шарнира равных угловых скоростей

Установить новый хомут чехла шарнира равных угловых скоростей.

5. Используя специальный инструмент, установить полуось.

Проследить за тем, чтобы полуось была полностью вставлена в ступицу колеса.

6. Навернуть гайку крепления ступицы колеса.

Навернуть новую гайку крепления ступицы колеса.

На этой стадии не затягивать полностью гайку крепления ступицы колеса.

7. Установить теплозащитный экран.

Для предотвращения повреждения шарового шарнира, установить теплозащитный экран.

8. Подсоединить шаровой шарнир нижнего рычага к поворотному кулаку.

Стяжной болт нижнего рычага следует устанавливать с задней стороны поворотного кулака.

9. Установить колесо.

10. Затянуть гайку крепления ступицы колеса.

Во избежание повреждения гайки крепления ступицы колеса, при ее затягивании использовать торцевой ключ.

11. Затянуть гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной.

Некоторые типы трансмиссионной жидкости и рабочей жидкости для усилителя рулевого управления, поставляемые компанией Ford, могут содержать присадки, которые при попадании на кожу могут вызывать ее раздражение или другую негативную реакцию.

1. Снять правую полуось.

2. Снять крышку промежуточной опоры промежуточного вала.

1) Отверните и отбракуйте контргайки.

2) Отсоединить теплозащитный экран от крышки опоры.

3) Снять крышку промежуточной опоры и отбраковать ее.

3. Снять промежуточный вал.

— Дать маслу возможность стечь в подходящую емкость.

— Снять теплозащитный экран с промежуточного вала.

Не повредить масляное уплотнение полуоси.

Заглушить коробку передач в блоке с ведущим мостом, для предотвращения вытекания масла или проникновения внутрь грязи.

1. Установить промежуточный вал.

— Надвинуть теплозащитный экран на промежуточный вал.

Не повредить масляное уплотнение полуоси.

2. Установить крышку промежуточной опоры промежуточного вала.

1) Установить крышку промежуточной опоры.

2) Подсоединить теплозащитный экран к крышке опоры.

3) Навернуть контргайки.

Установить новую крышку и контргайки промежуточной опоры промежуточного вала.

3. Установить правую полуось.

АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ

4. Поставить автомобиль на ровную горизонтальную площадку и заправить коробку передач в блоке с ведущим мостом трансмиссионным маслом до нижнего края заливного отверстия.

АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ

5. Проверить уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долить чистую трансмиссионную жидкость.

ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (ШРУС)

1. Снять правую полуось.

2. Снять левую полуось.

3. Отсоединить корпус внутреннего шарнира от полуоси.

1) Снять хомуты чехла шарнира равных угловых скоростей и отбраковать их.

2) Снять корпус шарнира равных угловых скоростей и удалить набивку консистентной смазки.

При работе с тисками всегда использовать защитные накладки для губок тисков.

Зажать полуось в тисках.

4. Снять стопорное кольцо крестовины и отбраковать его.

5. Используя специальный инструмент, снять крестовину.

6. Снять чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

— Отметить полуось в месте расположения чехла шарнира равных угловых скоростей.

1. Установить чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

Проследите за тем, чтобы чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей был установлен по отметкам на полуоси.

2. Используя специальный инструмент, установить хомут чехла шарнира равных угловых скоростей.

Установить новый хомут крепления чехла шарнира равных угловых скоростей.

3. Используя специальный инструмент, установить крестовину.

Установить крестовину, обратив фаску в направлении полуоси.

4. Установить стопорное кольцо крестовины.

Установить новое стопорное кольцо крестовины.

5. Набить чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей консистентной смазкой.

Общее количество консистентной смазки во внутреннем шарнире равных угловых скоростей не должно превышать 85 граммов.

6. Подсоединить корпус внутреннего шарнира равных угловых скоростей к полуоси (для наглядности показана левая сторона).

1) Вставить соответствующую отвертку под чехол шарнира равных угловых скоростей, чтобы дать выйти из него воздуху.

2) Установить чехол шарнира равных угловых скоростей и оттянуть его назад на 20 мм.

7. Используя специальный инструмент, установить хомут чехла шарнира равных угловых скоростей.

Установить новый хомут крепления чехла шарнира равных угловых скоростей.

Зажать чехол шарнира равных угловых скоростей в отмеренном положении.

8. Установить правую полуось.

9. Установить левую полуось

ЧЕХОЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (ШРУС)

1. Снять чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

Наружный шарнир равных угловых скоростей устанавливается по прессовой посадке. Не разбирать. Неследование этому указанию может привести к повреждению наружного шарнира равных угловых скоростей.

2. Снять чехол наружного шарнира равных угловых скоростей.

— Снять хомуты крепления чехла шарнира равных угловых скоростей и отбраковать их.

— Удалить и отбраковать смазку.

При работе с тисками всегда использовать защитные накладки для губок тисков.

Зажать полуось в тисках.

Отметить полуось в месте расположения чехла шарнира равных угловых скоростей.

1. Набить чехол наружного шарнира равных угловых скоростей консистентной смазкой.

Общее количество консистентной смазки во внутреннем шарнире равных угловых скоростей не должно превышать 85 граммов.

2. Установить чехол наружного шарнира равных угловых скоростей.

— Для того чтобы дать воздуху возможность выйти из чехла, поддеть чехол с помощью подходящей отвертки.

3. Используя специальный инструмент, установить внутренний хомут чехла шарнира равных угловых скоростей.

Проследить за тем, чтобы чехол наружного шарнира равных угловых скоростей был установлен по отметкам на полуоси.

Установить новый внутренний хомут чехла шарнира.

4. Используя специальный инструмент, установить наружный хомут чехла шарнира равных угловых скоростей.

Установить новый наружный хомут чехла шарнира.

5. Установить чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

1. Отсоединить полуось со стороны коробки передач.

— Зажать переднюю полуось в тисках.

1) Оттянуть назад чехол.

2) Оттянуть узел треножного шарнира.

Отсоединить карданный вал от коробки передач.

2. Оттянуть узел треножного шарнира.

— Оттянуть узел треножного шарнира (продолжение).

3. Оттянуть узел треножного шарнира.

— Отсоединить чехол со стороны колеса.

4. Отсоединить чехол со стороны колеса.

— Снять чехол со стороны коробки передач.

— Снять чехол со стороны коробки передач.

1. Заменить стопорные кольца и зажимные хомуты.

— Надеть чехол со стороны колеса и растянуть его в направлении коробки передач.

2. Закрепить чехол со стороны колеса.

— Набить шарнир полуоси, используя приблизительно 60 г консистентной смазки для наружного шарнира (первоначальный объем заполнения 100 г).

— Нажатием установить чехол в канавку на полуоси.

1) Установить защитный чехол в требуемое положение и убрать отвертку.

2) Уложить малый и большой хомут в кольцевую канавку чехла и затянуть их с помощью зажимного ключа (показано со стороны коробки передач).

3. Уложить малый и большой хомут в кольцевую канавку чехла и затянуть их с помощью зажимного ключа (показано со стороны коробки передач).

4. Установить чехол со стороны коробки передач.

— Вставить хомут в кольцевую канавку чехла и затянуть его при помощи зажимного инструмента.

5. Закрепить узел треножного шарнира.

— Используя специальный инструмент, установить узел треножного шарнира на полуось переднего ведущего моста и протолкнуть до упора.

6. Закрепить узел треножного шарнира.

— Установить карданный вал со стороны коробки передач.

7. Установить полуось со стороны коробки передач.

— Использовать консистентную смазку для внутреннего шарнира

1) Установить защитный чехол в требуемое положение и убрать отвертку.

2) Сдвинуть треножный шарнир до упора внутрь, затем вытянуть его на 20 мм.

8. Вставить хомут в кольцевую канавку чехла и затянуть его при помощи зажимного инструмента.

1. Отсоединить полуось переднего ведущего моста от промежуточного вала.

— Зажать промежуточный вал в тисках.

— Отсоединить и отбраковать зажимные хомуты. Сдвинуть чехол назад.

Отсоединить карданный вал от коробки передач.

2. Рассоединить треножный шарнир.

— Удалить консистентную смазку.

3. Оттянуть и снять узел треножного шарнира.

— Удалить стопорное кольцо.

4. Оттянуть и снять узел треножного шарнира

— Отсоединить чехол со стороны колеса.

5. Отсоединить чехол со стороны колеса.

— Снять чехол со стороны коробки передач.

— Снять чехол со стороны коробки передач.

1. Заменить стопорные кольца и зажимные хомуты.

— Надеть чехол со стороны колеса и растянуть его в направлении коробки передач.

2. Закрепить чехол со стороны колеса.

— Набить шарнир полуоси, используя приблизительно 60 г консистентной смазки для наружного шарнира (объем первоначального заполнения 100 г).

— Нажатием установить чехол в канавку на полуоси.

1) Установить защитный чехол в требуемое положение и убрать отвертку.

2)Уложить малый и большой хомут в кольцевую канавку чехла и затянуть их с помощью зажимного ключа (показано со стороны коробки передач).

3. Вставить малый и большой хомут в кольцевую канавку чехла и затянуть их с помощью специального инструмента (показана левая сторона коробки передач).

4. Установить чехол со стороны коробки передач.

— Уложить хомут чехла в канавку на чехле и затянуть его с помощью зажимного инструмента.

5. Установить узел треножного шарнира.

— Используя специальный инструмент, установить лучевой элемент треножного шарнира на полуось переднего ведущего моста и протолкнуть до упора.

Закрепить узел треножного шарнира.

6. Установить узел треножного шарнира.

— Установить карданный вал со стороны коробки передач.

7. Закрепить промежуточный вал на передней ведущей полуоси.

8. Вставить хомуты в кольцевую канавку чехла и затянуть их с помощью зажимного инструмента.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *