замена правого рычага шевроле круз

Замена передних рычагов Круз

замена правого рычага шевроле круз

Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На Шевроле Круз сменить эти детали достаточно просто.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс замены

Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов Шевроле Круз:

замена правого рычага шевроле круз

Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите колесо. Отсоедините от рычага фиксаторы жгута проводов датчика частоты вращения колес.

замена правого рычага шевроле круз

Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаро­вой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

замена правого рычага шевроле круз

Отверните гайку болта переднего креп­ления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания.

замена правого рычага шевроле круз

Отверните две гайки крепления заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болты от проворачивания.

замена правого рычага шевроле круз

Извлеките болты и снимите рычаг перед­ней подвески. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага.

Выбор детали

К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

13463244 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 15000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость
Mapco597776000
Profit2304-04226000
DelphiTC25879000
Febi437199000
Meyle616 050 00349000
MonroeL215169000
SWAG40 94 37199000
Lemforder36886 0110000
TRWJTC147710000

Вывод

Для замены передних рычагов на Шевроле Круз понадобится яма или подъёмник, а также демонтаж всего рычага. Особое внимание стоит уделить выбору детали, поскольку от этого будет зависеть, — как поведёт себя подвеска на дороге.

Источник

Замена рычага передней подвески

Замена рычага передней подвески Chevrolet Cruze

замена правого рычага шевроле круз

3. Отсоедините от рычага фиксаторы жгута проводов датчика частоты вращения колес.

замена правого рычага шевроле круз

4. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаро­вой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

замена правого рычага шевроле круз

5. Отверните гайку болта переднего креп­ления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания.

замена правого рычага шевроле круз

6. Отверните две гайки крепления заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болты от проворачивания.

замена правого рычага шевроле круз

7. Извлеките болты и снимите рычаг перед­ней подвески.

Поскольку оригинальные нижние рычаги пе­редней подвески изготовлены в сборе с ша­ровой опорой и сайлентблоками, дальней­шая разборка рычага не имеет смысла.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага. 9. Опустив автомобиль на землю, несколь­ко раз сильно качните его. Окончательно за­тягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, момен­том, указанным в приложении 1. 10. При необходимости аналогично замените второй рычаг. Рекомендация: После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про «Замена рычага передней подвески» для Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена переднего правого рычага
Cruze. Меняем сайлентблоки в передних рычагах.
Восстановление шаровой опоры треугольного рычага Chevrolet Cruze

Источник

Замена рычага передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1. Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры.

замена правого рычага шевроле круз

3. Отсоедините от рычага фиксаторы жгута проводов датчика частоты вращения колес.

замена правого рычага шевроле круз

4. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаро­вой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

замена правого рычага шевроле круз

5. Отверните гайку болта переднего креп­ления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания.

замена правого рычага шевроле круз

6. Отверните две гайки крепления заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болты от проворачивания.

замена правого рычага шевроле круз

7. Извлеките болты и снимите рычаг перед­ней подвески.

Поскольку оригинальные нижние рычаги пе­редней подвески изготовлены в сборе с ша­ровой опорой и сайлентблоками, дальней­шая разборка рычага не имеет смысла.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага.

9. Опустив автомобиль на землю, несколь­ко раз сильно качните его. Окончательно за­тягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, момен­том, указанным в приложении 1.

10. При необходимости аналогично замените второй рычаг.

Рекомендация: После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2010 г.в. замена переднего правого рычага. Видео

замена правого рычага шевроле круз

На ремонте у нас сегодня автомобиль Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), 2010 года выпуска, на котором необходимо произвести замена переднего правого рычага подвески. Покажем как это можно сделать своими руками, в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем клипсы крепления пластикового пыльника. Болты крепления предварительно «вымачиваем» проникающей смазкой WD-40. Для откручивания используем головку на 18 (как у болта, так и у гайки):

замена правого рычага шевроле круз

Для откручивания гайки шаровой опоры используем головку на 15:

замена правого рычага шевроле круз

Откручиваем две эти гайки, используя головки на 18:

замена правого рычага шевроле круз

Рычаг у нас полностью откручен. Забиваем в это место отвёртку:

замена правого рычага шевроле круз

И при помощи нескольких не сильных ударов молотка, снимаем шаровую вместе с рычагом. В нашем конкретном случае, шаровая умерла из-за того что порвался пыльник, в результате туда попала грязь. Пыльник отдельно не продаётся.

Новый передний рычаг у нас фирмы LEMFÖRDER, его номер в каталоге 3688701 (правая сторона), в комплекте идёт новый болт на шаровую опору. Вставляем рычаг, болты крепления смазываем медной или графитовой смазкой.

Видео замена правого переднего рычага Chevrolet Cruze:

Резервное видео как заменить правый передний рычаг в Шевроле Круз:

Источник

Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз

Подвеска в конструкции автомобиля представляет собой сложнейшую систему, состоящую из множества разнотипных деталей. Условно, все элементы «шасси» можно разделить на соединяющие его с кузовом машины и отвечающие за вращение колес.

В сегодняшнем материале рассмотрим одну из базовых деталей каждой группы, составляющих подвески на примере модели «Шевроле-Круз». Если говорить точней, поговорим об устройстве и принципах взаимодействия шаровых опор и рычагов, а также их возможных неисправностях и принципах ремонта. Подробно об этом и о другой полезной информации по теме можно прочитать ниже.

замена правого рычага шевроле круз

Пара слов о роли и функциях шаровых опор, рычагов

Шаровая опора в Шевроле-Круз и рычаги подвески являются довольно-таки важными составляющими конструкции. Образую нечто цельное и неразрывное, данные детали выполняют две важнейшие функции:

Шаровые опоры и рычаги находятся под постоянной нагрузкой, поэтому удивляться их ограниченному ресурсу не приходится. Если первые являются своеобразным расходниками, то при нормальной эксплуатации того же Шевроле-Круз рычаги могут отъездить непомерно много. Так, шаровые редко «откатывают» и 30-40 000 километров пробега, в то время как рычажная конструкция нередко выдерживает несколько сотен километража.

Располагаются шаровые опоры и рычаги в обеих частях подвески Шевроле-Круз. То есть, ими оборудованы и задние колеса, и передние. Шаровые опоры соединены со ступицей колеса и, как было отмечено ранее, обеспечивают его движения в плоскостях. Рычаги же соединяются с самими опорами и крепятся к кузову автомобиля, объединяя подвеску с таковым в единое целое.

Важно понимать, что от состояния рычажно-опорной системы зависит многое. При любых неисправностях опор или рычагов эксплуатировать Шевроле-Круз будет не только некомфортно, но и очень опасно. Забывать об этом не стоит, аналогично игнорированию периодических проверок подвески на предмет поломок.

замена правого рычага шевроле круз

Возможные неисправности рычажно-опорной конструкции

Ранее был отмечен тяжелый характер работы шаровых и рычагов. На практике эксплуатации Шевроле-Круз эта особенность их совместной конструкции выражается в периодических неисправностях, требующих должного внимания и своевременного ремонта. Диагностировать поломку рычажно-опорной системы модели несложно. В отличие от многих других неисправностей подвески, выход из строя рычага или шаровой опоры всегда даст о себе знать. Основными «симптомами» их неправильного функционирования являются:

Как правило, шаровые опоры и рычаги ломаются глобально и попросту должны быть заменены. Наиболее частыми их неисправностями в Шевроле-Круз считаются:

Окончательно убедиться в наличии поломки можно лишь при тщательном осмотре подвески. Для диагностики шаровых опор и рычагов потребуется:

Любые дефекты деталей указывают на необходимость их замены. Снимать, разбирать и пытаться отремонтировать шаровые опоры или те же рычаги незачем. Зачастую эффект от подобных манипуляций несущественный и держится не более пары десятков километров пробега.

Примечание! Ситуация-исключение, которая не требует замены рассматриваемых элементов подвески – это износ пыльника шаровой опоры. При наличии данной неисправности достаточно заменить износившийся «чехол» на новый. Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Шевроле-Круз.

замена правого рычага шевроле круз

Выбор новых деталей

При необходимости замены любой детали автомобиля не избежать ее приобретения. В случае с покупкой шаровых опор или рычагов на Шевроле-Круз сложностей возникнуть не должно. Подобных деталей полно как в профильных магазинах, так и в любых других точках продажи.

Решаясь на собственноручный ремонт автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных деталей. На Шевроле-Круз их стоимость составляет:

Приобрести более-менее качественную копию данных деталей можно в 1,5-2 раза дешевле. Какой вариант более предпочтителен – решайте сами.

Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется:

В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Шевроле-Круз нечего. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции.

замена правого рычага шевроле круз

Замена шаровых опор и рычагов

Подготовка

Перед заменой любых деталей подвески на Шевроле-Круз не избежать определенной подготовки. О ее базовом аспекте поговорили, теперь пару слов о необходимых для проведения ремонтных процедур инструментах и условиях.

Первое, что следует отметить – это важность наличия смотровой ямы или эстакады, без которых провести демонтаж и монтаж рычажно-шаровой конструкции будет крайне сложно. Помимо этого, нелишним будет заручиться помощью товарища и тщательно очистить зону ремонта подвески перед проведением всех работ.

Что касается инструментария, то для замены шаровой опоры или рычага понадобятся:

Важно! Если ни смотровой ямы, ни эстакады, ни подъемника найти не удалось, то можно попробовать обойтись домкратом. Конечно, подобное проведение ремонтных работ будет в высшей степени неудобно и сложно в плане организации, но реализуемо.

Процедура ремонта

Шаровые опоры и рычаг передней подвески на Шевроле-Круз меняются аналогичным образом, что и в задней части «шасси». Приступать к ремонтным процедурам можно сразу же после осуществления отмеченных выше подготовительных мер. В среднем, на замену элементов подвески уходит не более 40-80 минут, поэтому существенных временных трат удастся избежать. Естественно, речь идет о ремонте только передней или задней части подвески Шевроле-Круз.

В общем случае порядок замены таков:

замена правого рычага шевроле круз

замена правого рычага шевроле круз

замена правого рычага шевроле круз

Зачастую проблемы возникают на последнем этапе демонтажа деталей. Дело в том, что шаровые опоры и рычаги «идут» с посадочных мест тяжело, поэтому следует использовать либо специальный съемник, либо тщательно стучать по ним молотком или монтировкой. Естественно, важно не повредить близь лежащие к ним элементы. На завершающем этапе проводятся необходимые манипуляции по замене, смазки деталей подвески и ее сборка в обратном описанному выше порядке. Как правило, сложностей в процессе данной процедуры не возникает, поэтому рассматривать ее детально не будем.

Примечание! Такой порядок ремонтных процедур актуален при поломке всех частей подвески Шевроле-Круз.

В целом замена шаровых опор и рычагов на любом автомобиле осуществляется описанным выше способом. У владельцев Шевроле-Круз с ее проведением сложности возникают нечасто. Так как общий порядок процедуры несложен в реализации, теоретически, с ней могут справиться и полные новички в авторемонтной сфере. Если действовать в соответствии с рассмотренными рекомендациями, повысить шансы на итоговый успех ремонта можно в разы.

Несмотря на крепость многих элементов подвески, в процессе замены шаровых опор и рычагов на Шевроле-Круз следует действовать аккуратно. Особенно это актуально для этапа ремонтных процедур со снятием деталей подвески. По причине их плотной посадки демонтаж можно провести только при помощи молотка или монтировки. Отсутствие «авторемонтного» опыта у автомобилистов нередко провоцирует появление новых неисправностей подвески именно на этом этапе ремонта. Исключить подобные риски можно лишь аккуратным подходом, ничего более не требуется.

Советы по ремонту

В завершение сегодняшней статьи наш ресурс дал дать пару важных советов по ремонту подвески для читателей. Возможно, опытные автомобилисты знакомы с отмеченными ниже нюансами, но вот для новичков они будут более чем полезны. При замене шаровых опор и рычагов на Шевроле-Круз важно:

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с устройством шаровых замен и рычагов на Шевроле-Круз, их ремонтом несложно. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *