замена правого сальника привода пежо партнер

Замена сальников МКПП (приводных валов) Peugeot 206

замена правого сальника привода пежо партнер

Для начала надо найти головку на 35, чтобы отвернуть гайку наружной гранаты.

Некоторые испоьзуют головку на 36 с металлическими вставками.

замена правого сальника привода пежо партнер

Снимаем контровку гайки

замена правого сальника привода пежо партнер

замена правого сальника привода пежо партнер

При помощи ключа на 16 и лома снимаем шаровую опору

замена правого сальника привода пежо партнер

Для удобства можно отсоединить тормозной суппорт и открутить кулак от поворотной стойки, предварительно отключив датчик АБС

замена правого сальника привода пежо партнер

Снятие левого приводного вала.

Выворачиваем руль до конца вправо и наклоняем открученный кулак.

С помощью медного молотка или выколодки выбиваем вал привода из ступицы. После, аккуратно вытаскиваем весь вал привода из КПП

замена правого сальника привода пежо партнер

Снятие правого приводного вала.

Снять правый вал будет сложнее.

После того, как будет выбит привод из ступицы, откручиваем крепление промежуточного подшипника.

замена правого сальника привода пежо партнер

Подшипник обычно сидит плотно, и для снятия вала целиком с промежуточной опорой придется поддомкрачивать двигатель со смещением его в сторону бампера, потому как выходу вала мешают двигатель и болт подрамника.

После такой процедуры, правый привод можно вытащить целиком

замена правого сальника привода пежо партнер

Либо, молотком аккуратно сбить опору с подшипника и вынуть вал без поддомкрачивания. Но такой способ опасен тем, что опора подшипника может лопнуть.

замена правого сальника привода пежо партнер

После этого следует вытереть посадочные места валов в КПП, вытащить старые сальники и запрессовать новые

Источник

Замена правого сальника привода пежо партнер

Да, я заказал уже оригинал, но могут и обмануть. Цена 170 руб. Подозрительно.
Есть у нас ещё магазин с разными (и дорогими и дешёвыми) сальниками и подшипниками, но там надо только с размерами приходить.
Вот и готовлю запасной вариант.
Можно, конечно ещё и штангелем померить вал и старый сальник.

170руб за оригинал. не верю
а по оригинальному номеру в том же экзисте например можно посмотреть описание (номер левого сальника)

Может кому-нибудь пригодится.Размеры родного сальника левого привода40х58х11,если ставить такой же после замены потеет все вокруг,ставлю 38х58х10(40 руб.)Сальник правого привода родной 30х47х11,ставлю 28х47х7.5(80 руб.),беру в магазине «подшипники».Ходят также как и родные.Пружину откусываю всегда 5-10 мм.Не пойму как можно залить масло в КП через боковое отверстие закрытое болтом.Через сапун легко и просто.17 головкой откручивается,шланг,воронка и масло заливается в КП,не проливается ни капли и сапун попутно прочищается.

Сальник правого привода, чтобы не гадать, и не путать людей, вот размер, оригинала.
Странный немного размерчик, диаметр вала, в том месте где сальник, по моему старому штангелю, 29,8мм.

170руб за оригинал. не верю

Утром привезли, не оригинал конечно, обманули. Но подделка не плохая, лучше чем от трактора точно. И цена не плохая.
На своё место встал плотненько, пружинку я немного укоротил.

пружинку я немного укоротил

Если справа, то подвесной подшипник точно надо менять, независимо от его состояния.
А масло я вот такое рекомендую, себе заливал, никаких нареканий.

Был бы оригинал, я бы не трогал, а тут засомневался.

Если справа, то подвесной подшипник точно надо менять, независимо от его состояния.
А масло я вот такое рекомендую, себе заливал, никаких нареканий.

Спасибо! Распечатаю себе эту тему и буду готовиться к работам)). И я тогда тоже такое куплю.

И вот эту тоже, пригодится.

Я же указал ранее размеры.Все расписано и понятно.На валу выработка всегда есть.

Какие именно из этого сообщения? http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1288-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0?p=121156&viewfull=1#post121156

28х47х7.5 правый и 38х58х10 левый.

2 криворуких мастера

Это данность нашего времени. Примите это. Рекомендую с большой осторожностью и продуманностью отдавать своё авто в ремонт.:download:

Сальники приводных валов у нас двухкромочные, в инструкции по установки приводных валов написано- » заполнить пространство между кромками смазкой», иначе внешняя кромка будет работать на сухую. Некоторые это игнорируют.

Когда масло вытекает, там и так всё трансмиссионкой заполнено.

Ребята, масло заливаю через сапун следующим образом:снимаю корпус воздушного фильтра, снимаю пластиковый сапун с горловины, вставляю воронку с узким горлышком (не мерил диаметр, но подходит как раз) в трубку сапуна и спокойно заливаю прямо из литровой канистры, места при снятом фильтре достаточно что бы подвести горловину канистры к самой воронке, без всяких шприцов и удлинительных трубок. Способ заливки справедлив для замены масла после полного слива старого, т.к. контролировать количество масла в коробке через сапун корректно невозможно. Я в берлинго заливал 2 литра. Уровень через заливную пробку не проверял (не смог открутить, в отличии от сливной), но после заливки ничего нигде не потекло.

and7rei, а как долить, и сколько, если вытекло? Только через уровень, иначе надо всё слить и потом замерять, добавлять и заливать.Я сам когда менял, всё слил и через воронку залил в сапун.Но если вытечет чутка, туда не полезу, по выше перечисленным причинам.

Источник

Привод на Пежо — снятие и установка

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

замена правого сальника привода пежо партнер

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Источник

Приводные валы Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года

Приводные валы

Снятие

1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, вывесив колеса.

2. Снимите защиту поддона картера.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Установите сливную пробку с новым уплотнителем.

6. Установите приспособление для фиксирования ступицы.

7. Извлеките шплинт (1).

8. Снимите фиксатор гайки (2).

9. Отверните гайку приводного вала.

10. Снимите приспособление для фиксирования ступицы.

Внимание:
Запрещается нажимать на педаль тормоза для отворачивания гайки приводного вала.

11. Отсоедините шаровую опору рулевой тяги (4).

12. Отверните 2 гайки (3).

Левый приводной вал

13. Чтобы не повредить пыльник приводного вала, отсоедините ось и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.

Внимание:
Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

14. Отсоедините полуось от ступицы колеса.

15. Снимите левый приводной вал.

16. Установите ось корпуса амортизатора и закрепите ее болтом (5).

Правый приводной вал

17. Отверните 2 болта (6).

18. Поверните удерживающую пластину (7) (как показано стрелкой).

19. Чтобы не повредить пыльник приводного вала, отсоедините ось и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.

Внимание:
Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

20. Отсоедините приводной вал от ступицы колеса.

21. Снимите правый приводной вал.

22. Установите ось корпуса амортизатора и закрепите ее болтом (5).

Установка

Внимание:
Последовательно замените гайки Nylstop.

1. Проверьте отсутствие люфта в соединениях приводного вала, состояние пыльников, состояние подшипника.

2. При необходимости отремонтируйте приводные валы.

3. Периодически заменяйте сальники, используя монтажные оправки.

4. Заполните смазкой промежутки между губками.

5. Смажьте наружную часть сепаратора подшипника полуоси.

Внимание:
Устанавливая приводные валы, постарайтесь не повредить сальники на выходе коробки передач.
Старайтесь не повредить пыльники во время установки приводных валов.

6. Установите приводной вал в промежуточный подшипник.

7. Установите подшипник в его опору.

8. Установите шлицевой конец вала в дифференциал.

9. Установите приводные валы в ступицы колес.

10. Установите на место ступицу колеса.

11. Вверните болты (5).

12. Наверните гайки (3). Затяните моментом 90±9 Н•м.

13. Установите шаровые опоры рулевого механизма (4). Затяните моментом 45±2 Н•м.

14. Наверните гайки приводных валов (M24x150). Затяните моментом 325±26 Н•м.

15. Установите фиксаторы гайки (2).

16. Вставьте шплинты (1).

17. Установите на место поддерживающую пластину (7).

18. Затяните болты (6) моментом 20±2 Н•м.

19. Заполните коробку передач маслом.

20. Установите защиту поддона картера.

21. Затяните колесные болты:

Легкосплавный колесный диск: Затяжка моментом 90±20 Н•м.

Стальной штампованный колесный диск: Затяжка моментом 110±20 Н•м.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Замена правого сальника привода пежо партнер типи

Замена правого сальника привода пежо партнер типи

Да, я заказал уже оригинал, но могут и обмануть. Цена 170 руб. Подозрительно.
Есть у нас ещё магазин с разными (и дорогими и дешёвыми) сальниками и подшипниками, но там надо только с размерами приходить.
Вот и готовлю запасной вариант.
Можно, конечно ещё и штангелем померить вал и старый сальник.

170руб за оригинал. не верю
а по оригинальному номеру в том же экзисте например можно посмотреть описание (номер левого сальника)

Может кому-нибудь пригодится.Размеры родного сальника левого привода40х58х11,если ставить такой же после замены потеет все вокруг,ставлю 38х58х10(40 руб.)Сальник правого привода родной 30х47х11,ставлю 28х47х7.5(80 руб.),беру в магазине «подшипники».Ходят также как и родные.Пружину откусываю всегда 5-10 мм.Не пойму как можно залить масло в КП через боковое отверстие закрытое болтом.Через сапун легко и просто.17 головкой откручивается,шланг,воронка и масло заливается в КП,не проливается ни капли и сапун попутно прочищается.

Сальник правого привода, чтобы не гадать, и не путать людей, вот размер, оригинала.
Странный немного размерчик, диаметр вала, в том месте где сальник, по моему старому штангелю, 29,8мм.

170руб за оригинал. не верю

Утром привезли, не оригинал конечно, обманули. Но подделка не плохая, лучше чем от трактора точно. И цена не плохая.
На своё место встал плотненько, пружинку я немного укоротил.

пружинку я немного укоротил

Если справа, то подвесной подшипник точно надо менять, независимо от его состояния.
А масло я вот такое рекомендую, себе заливал, никаких нареканий.

Был бы оригинал, я бы не трогал, а тут засомневался.

Если справа, то подвесной подшипник точно надо менять, независимо от его состояния.
А масло я вот такое рекомендую, себе заливал, никаких нареканий.

Спасибо! Распечатаю себе эту тему и буду готовиться к работам)). И я тогда тоже такое куплю.

И вот эту тоже, пригодится.

Я же указал ранее размеры.Все расписано и понятно.На валу выработка всегда есть.

Какие именно из этого сообщения? http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1288-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0?p=121156&viewfull=1#post121156

28х47х7.5 правый и 38х58х10 левый.

Это данность нашего времени. Примите это. Рекомендую с большой осторожностью и продуманностью отдавать своё авто в ремонт.:download:

Сальники приводных валов у нас двухкромочные, в инструкции по установки приводных валов написано- » заполнить пространство между кромками смазкой», иначе внешняя кромка будет работать на сухую. Некоторые это игнорируют.

Когда масло вытекает, там и так всё трансмиссионкой заполнено.

Ребята, масло заливаю через сапун следующим образом:снимаю корпус воздушного фильтра, снимаю пластиковый сапун с горловины, вставляю воронку с узким горлышком (не мерил диаметр, но подходит как раз) в трубку сапуна и спокойно заливаю прямо из литровой канистры, места при снятом фильтре достаточно что бы подвести горловину канистры к самой воронке, без всяких шприцов и удлинительных трубок. Способ заливки справедлив для замены масла после полного слива старого, т.к. контролировать количество масла в коробке через сапун корректно невозможно. Я в берлинго заливал 2 литра. Уровень через заливную пробку не проверял (не смог открутить, в отличии от сливной), но после заливки ничего нигде не потекло.

and7rei, а как долить, и сколько, если вытекло? Только через уровень, иначе надо всё слить и потом замерять, добавлять и заливать.Я сам когда менял, всё слил и через воронку залил в сапун.Но если вытечет чутка, туда не полезу, по выше перечисленным причинам.

Всё верно говоришь, но я же указал что данный метод справедлив для замены масла с полным сливом старого, т.е. заливаешь в пустую коробку по сути известный номинальный объём ( в моём случае 2 литра), а для долива — да врят ли годится, так как уровень без откручивания заливной пробки не узнать.

Привод на Пежо — снятие и установка

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

замена правого сальника привода пежо партнер

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *