замена правого внутреннего шруса ниссан кашкай j10
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечания:
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить.
Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически нет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь приведет детали шарнира в негодность.
Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе, как описано здесь.
2. Очистите детали и осмотрите привод.
Примечания:
Наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир.
Внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир.
Защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы. Вал привода колес также не должен быть деформирован. В противном случае, замените деформированный вал.
3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Примечание:
Хомуты крепления защитных чехлов ШРУСов одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
Примечание:
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
8. Снимите защитный чехол.
Примечание:
При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
9. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве 100–120 г.
Примечание:
Если нет смазки, рекомендованной заводомизготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
10. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
Примечания:
При установке чехла наружного шарнира выпустите воздух из-под чехла, вставив под чехол отвертку. Во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А, равное 131 мм, между его хомутами.
Так выглядит новый «необжатый» хомут:
Индикатором правильного «обжатия» хомута является величина зазора А, он должен быть в пределах 2,4–2,8 мм. Если зазор больше, дожмите хомут до нормы, если меньше, замените хомут.
11. Для разборки и замены внутреннего шарнира снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу. Сожмите бокорезами или пассатижами выступы хомута и, поддев отверткой, выведите фиксаторы хомута из прорезей. Снимите хомут.
12. Аналогично снимите хомут чехла внутреннего шарнира с вала.
13. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
14. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец и выведя кольцо из проточки вала.
15. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, а с вала защитный чехол.
16. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
17. Перед сборкой заполните полость и чехол внутреннего шарнира смазкой (200–220 г).
18. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.
Примечание:
При установке чехла внутреннего шарнира во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А между хомутами (при полностью сжатом в осевом направлении шарнире), равное 189,6 мм и 177,6 мм для приводов левого и правого передних колес соответственно.
19. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.
В статье не хватает:
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: ключи «на 18» и «на 19», торцовые головки «на 14», «на 32», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, пассатижи.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.
3. Снимите защиту картера двигателя, если она установлена.
Снимите передние колеса (см. «Замена колеса», с. 55).
5. Разогните усики шплинта гайки ступицы.
7. Установите колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
8. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.
9. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
10. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 192).
11. Придерживая от проворачивания палец верхнего шарнира стойки стабилизатора, отверните гайку крепления стойки.
13. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена рычага передней подвески», с. 172).
14. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.
15. Аккуратно выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя амортизатор- ную стойку в сторону.
При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
16. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач, картер раздаточной коробки и шарнир.
17. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира привода из коробки передач и снимите привод.
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего колеса новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.
18. Для снятия привода правого переднего колеса выполните пп. 4-15.
19. Выверните болт крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к фланцу промежуточной опоры.
21. Затем снимите кронштейн.
22. Выверните пять болтов крепления промежуточной опоры вала привода к блоку цилиндров двигателя и два болта крепления к раздаточной коробке.
Так расположены болты крепления к блоку цилиндров (один болт не виден за каталитическим нейтрализатором).
. и промежуточной опоры к картеру коробки передач.
Для установки привода левого переднего колеса сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
25. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
26. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
27. Привод правого переднего колеса устанавливают в порядке, обратном снятию.
28. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к кронштейну амортизаторной стойки шарнир стабилизатора поперечной устойчивости.
29. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
30. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, затяните гайку ступицы моментом 125 Н м и зашплинтуйте.
31. Затяните гайки крепления колеса моментом 113 Н м (см. «Замена колеса», с. 55).
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»
Nissan Qashqai. Замена внутреннего пыльника левого переднего приводного вала.Шрус QASHQAI
Как я однажды менял внутренний шрус на Кашкае
Как заменить наружный ШРУС и пыльник переднего привода на Ниссан Кашкай
Как заменить наружный ШРУС на авто Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 самостоятельно?
Замена наружного и внутреннего ШРУСа – процедура, которая может потребоваться в любое время, менять деталь лучше сразу вместе с пыльником.
Чаще приходится менять только пыльник, который считается расходным материалом, однако без разбора некоторых узлов автомобиля обойтись не получится.
Когда менять
Рекомендуется периодически проверять техническое состояние своей машины. Для этого иногда заглядывайте под Ниссан: вышедший из строя пыльник можно заметить невооруженным взглядом.
Для его замены необязательно отправляться в авторемонтную мастерскую и оставлять там несколько тысяч рублей. Определить, что ремонт нужен, и решить проблему вполне под силу самостоятельно, если у вас есть для этого место и время.
Неисправность ШРУСа внутреннего и внешнего может выражать себя несколькими путями. Во время движения вы можете почувствовать биение приводного вала, заглянув под авто, выявили разлитую смазку, вытекающую из ШРУСа.
Если поднять Ниссан домкратом, пошатать деталь, будет слышен посторонний стук. Он заметен и при движении. Характерный хруст, при повороте.
Состояние пыльников рекомендуется проверять регулярно: например, каждые 10 тысяч км пробега. Менять их требуется в том случае, если смазка стала попадать на улицу, заметны механические повреждения, резина рассохлась.
Смазка
Не всегда требуется замена шарнира, иногда его можно просто смазать. Даже если вы просто меняете пыльник, то специальная смазка, для гранаты, вам все равно понадобится.
Виды смазок для ШРУСов:
Процесс замены
Для замены ШРУСа на Ниссан Кашкай нужно поднять авто домкратом с правой или левой стороны (с той стороны, с которой требуется произвести ремонт).
При замене шруса проблем не было при снятии и установки привода на место, но чтобы снять сам шрус с привода потратили часа два.
Там стоит стопорное кольцо, как на многих машинах и шрус просто сбивается с палки привода, но в моем случае кольцо встало в клин и сбить шрус ни как не могли. Пришлось пилить.
Проверьте ее исправность, менять стойки нужно примерно раз в 40 тысяч км.
Запомните расположение его сторон. Деталь нельзя переворачивать другой стороной.
Шарнир ставится только в одном положении(иначе не станет стопорное кольцо) и выступы напыльнике должны быть между роликами( не станет на стакан).
Процесс работы можно снимать на фото или видео, для того чтобы не забыть последовательность и выполнить сборку правильно. Монтаж нужно совершить в обратном порядке.
Вывод Замена пыльника ШРУСа не вызовет сложностей. Если вы любитель драйва и больших скоростей, на дороге плохого качества рваный пыльник станет вашим постоянным спутником.
Во избежание частой замены по некачественному грунту нужно перемещаться с осторожностью.
Видео
Шрус внутренний правый ниссан кашкай j10 замена
Как заменить наружный ШРУС и пыльник переднего привода на Ниссан Кашкай
Как заменить наружный ШРУС на авто Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 самостоятельно?
Замена наружного и внутреннего ШРУСа – процедура, которая может потребоваться в любое время, менять деталь лучше сразу вместе с пыльником.
Чаще приходится менять только пыльник, который считается расходным материалом, однако без разбора некоторых узлов автомобиля обойтись не получится.
Когда менять
Рекомендуется периодически проверять техническое состояние своей машины. Для этого иногда заглядывайте под Ниссан: вышедший из строя пыльник можно заметить невооруженным взглядом.
Для его замены необязательно отправляться в авторемонтную мастерскую и оставлять там несколько тысяч рублей. Определить, что ремонт нужен, и решить проблему вполне под силу самостоятельно, если у вас есть для этого место и время.
Неисправность ШРУСа внутреннего и внешнего может выражать себя несколькими путями. Во время движения вы можете почувствовать биение приводного вала, заглянув под авто, выявили разлитую смазку, вытекающую из ШРУСа.
Если поднять Ниссан домкратом, пошатать деталь, будет слышен посторонний стук. Он заметен и при движении. Характерный хруст, при повороте.
Состояние пыльников рекомендуется проверять регулярно: например, каждые 10 тысяч км пробега. Менять их требуется в том случае, если смазка стала попадать на улицу, заметны механические повреждения, резина рассохлась.
Смазка
Не всегда требуется замена шарнира, иногда его можно просто смазать. Даже если вы просто меняете пыльник, то специальная смазка, для гранаты, вам все равно понадобится.
Процесс замены
Для замены ШРУСа на Ниссан Кашкай нужно поднять авто домкратом с правой или левой стороны (с той стороны, с которой требуется произвести ремонт).
При замене шруса проблем не было при снятии и установки привода на место, но чтобы снять сам шрус с привода потратили часа два.
Там стоит стопорное кольцо, как на многих машинах и шрус просто сбивается с палки привода, но в моем случае кольцо встало в клин и сбить шрус ни как не могли. Пришлось пилить.
Проверьте ее исправность, менять стойки нужно примерно раз в 40 тысяч км.
Запомните расположение его сторон. Деталь нельзя переворачивать другой стороной.
Шарнир ставится только в одном положении(иначе не станет стопорное кольцо) и выступы напыльнике должны быть между роликами( не станет на стакан).
Процесс работы можно снимать на фото или видео, для того чтобы не забыть последовательность и выполнить сборку правильно. Монтаж нужно совершить в обратном порядке.
Вывод Замена пыльника ШРУСа не вызовет сложностей. Если вы любитель драйва и больших скоростей, на дороге плохого качества рваный пыльник станет вашим постоянным спутником.
Во избежание частой замены по некачественному грунту нужно перемещаться с осторожностью.
Видео
Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Nissan Qashqai 2007 — 2013
Инструменты:
Детали и расходники:
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить.
Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически нет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь приведет детали шарнира в негодность.
Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе, как описано здесь.
2. Очистите детали и осмотрите привод.
Наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир.
Внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир.
Защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы. Вал привода колес также не должен быть деформирован. В противном случае, замените деформированный вал.
3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Хомуты крепления защитных чехлов ШРУСов одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
8. Снимите защитный чехол.
При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
9. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве 100–120 г.
Если нет смазки, рекомендованной заводомизготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
10. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
При установке чехла наружного шарнира выпустите воздух из-под чехла, вставив под чехол отвертку. Во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А, равное 131 мм, между его хомутами.
Так выглядит новый «необжатый» хомут:
Индикатором правильного «обжатия» хомута является величина зазора А, он должен быть в пределах 2,4–2,8 мм. Если зазор больше, дожмите хомут до нормы, если меньше, замените хомут.
11. Для разборки и замены внутреннего шарнира снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу. Сожмите бокорезами или пассатижами выступы хомута и, поддев отверткой, выведите фиксаторы хомута из прорезей. Снимите хомут.
12. Аналогично снимите хомут чехла внутреннего шарнира с вала.
13. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
14. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец и выведя кольцо из проточки вала.
15. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, а с вала защитный чехол.
16. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
17. Перед сборкой заполните полость и чехол внутреннего шарнира смазкой (200–220 г).
18. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.
При установке чехла внутреннего шарнира во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А между хомутами (при полностью сжатом в осевом направлении шарнире), равное 189,6 мм и 177,6 мм для приводов левого и правого передних колес соответственно.
19. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.
В статье не хватает:
Замена внешних шрусов.
Внешние шрусы менял тысяч 30 тому назад!Я только сегодня заполнил информацию об авто на драйве.Хочу рассказать в кратце как производил работу.Делал я данную работу зимой на автосервисе самообслуживания.У нас в г.Казань есть штук 10 таких мест, где можно арендовать гараж со всеми инструментами, с подъемником.1 час работы стоит 250 рублей.А летом я сам делаю во дворе дома.Итак приступаем к работе.Заранее прикупил шрус, пыльник.Месяцем ранее я уже менял шрус с одной стороны, а теперь захрустел шрус и с другой стороны.Проехал я на родных гранатах 270 тысяч км.
2.Головкой на 32 +вороток откручиваем ступичную гайку, застопорив отверткой диск тормозной.
3.Ключем на 14 откручиваем рулевой наконечник, постукивая молотком об поворотный кулак куда крепится наконечник снимаем наконечник.Главное не ударять на сам наконечник!Бывает прикипает болтик.Чтобы в следующий раз легко снимался наконечник не забываем смазывать литолом либо медной смазкой.
4.Ключем на 18 снимаем болт шаровой, предварительно побрызгав за минут 10 вдешкой.Монтировкой аккуратно вынимаем шаровую из кулака.Главное не повредить пыльник шаровой.
5.Теперь вынимаем из ступицы гранату с валом.Теперь у нас есть доступ к шрусу.Снимаем пыльник.Достаем наш съемник.Съемник с одной стороны затягивается крепко на вал.с другой стороны одевается на шрус.Далее затягивается ступичной гайкой до того момента пока не выйдет.Очень удобно!
6.Старое стопорное кольцо оставляем, чтобы в следующий раз легко всё снималось!Новую гранату забиваем киянкой на вал.Обычно 2-3 удара.Молотком не ударяйте!Иначе можно испортить резьбу.Не забываем хорошенько затянуть хомут.Можно даже винтовым хомутом затянуть.Будет крепче чем ленточный.Цена такого крепления 40 рублей.