замена правой опоры двигателя альмера н16
Замена правой опоры двигателя альмера н16
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.—>>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
видно ваще нет чо она порвана,
Из под капота она выглядела как безобидная трещинка и порванная сторона была немного ниже целой.
двигатель если поддомкратить вверх, станет видно не?
Заменил себе правую подушку. Спасибо автору на подробный отчет!
Немного добавлю от себя.
За день до замены я пропшыкал весь крепеж вэдэхой и когда менял все открутилось на большое ура! (очень очень легко, так легко, что я даже не ожидал, и локтем снес концевик капота, который торчал рядом, но это другая история ) ).
Еще раз спасибо mak90966325!
Провозился часа полтора, потом психанул, срезал всю резину с этой трубки, распилил ее и наконец снял. На стержне перед запресовкой новой подушки зашкурил заусенцы и запрессовал новую, поставил на ура. Двигло подпирал деревяшкой между картером и защитой, плюс саму защиту палкой от земли. Все стало на места без проблем. Пропала вибрация, стала лучше выткаться задняя.
Ждет замены задняя опора, хотел за раз все сделать, но устал с расспесовкой, а машина нужна. ПОсему до след. раза.
Замена правой опоры двигателя альмера н16
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.—>>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
видно ваще нет чо она порвана,
Из под капота она выглядела как безобидная трещинка и порванная сторона была немного ниже целой.
двигатель если поддомкратить вверх, станет видно не?
Заменил себе правую подушку. Спасибо автору на подробный отчет!
Немного добавлю от себя.
За день до замены я пропшыкал весь крепеж вэдэхой и когда менял все открутилось на большое ура! (очень очень легко, так легко, что я даже не ожидал, и локтем снес концевик капота, который торчал рядом, но это другая история ) ).
Еще раз спасибо mak90966325!
Провозился часа полтора, потом психанул, срезал всю резину с этой трубки, распилил ее и наконец снял. На стержне перед запресовкой новой подушки зашкурил заусенцы и запрессовал новую, поставил на ура. Двигло подпирал деревяшкой между картером и защитой, плюс саму защиту палкой от земли. Все стало на места без проблем. Пропала вибрация, стала лучше выткаться задняя.
Ждет замены задняя опора, хотел за раз все сделать, но устал с расспесовкой, а машина нужна. ПОсему до след. раза.
Замена опор силового агрегата
Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замена задней опоры
Головкой «на 18» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач
Снимаем кронштейн опоры
Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику
Задняя опора силового агрегата
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).
Замена правой опоры
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник)…
…и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин
Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку болта крепления опоры к ее кронштейну
Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов
Головкой «на 16» отворачиваем…
…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ
…и три болта крепления опоры к кузову
Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном
Отвернув болт крепления опоры к ее кронштейну…
…разъединяем опору и кронштейн
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры
затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).
Замена левой опоры
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).
Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону
Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.
Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления
Снимаем левую опору силового агрегата в сборе
…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну
…и снимаем опору с кронштейна
Вынимаем резиновую вставку из опоры
Отвернув головкой «на 18» две гайки…
…снимаем подушку опоры
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).
Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик
Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик служат для удержания силового агрегата автомобиля на своем месте и смягчения шумов и вибрации, создаваемых в процессе движения. Правильнее называть такие элементы опорами двигателя, но, так как они выполняют еще и роль демпфера, название «подушки» стало так же уместным и прочно вошло в обиход.
Рассмотрим, как устроены данные детали и как поменять опоры двигателя Ниссан Альмера Классик.
Почему подушки изнашиваются?
В автомобиле Ниссан Альмера Классик установлено четыре подушки двигателя – передняя, задняя, левая и правая. Они выполняю две основные функции: удержание двигателя на его посадочном месте и смягчение вибрации и колебаний, идущих от мотора в процессе его работы.
Подушки находятся между силовым агрегатом и кузовом машины. Они изготавливаются из плотной резины и металла. Со временем опоры двигателя изнашиваются – обычно это происходит после пробега в 100-150 тыс. км. Чаще изнашивается резиновая часть деталей, как наиболее уязвимая и подвергаемая большей части воздействий.
Наиболее интенсивную нагрузку элементы получают во время трогания автомобиля с места – причем чем резче это происходит, тем сильнее воздействие. Поэтому у тех, кто любит резко трогаться с места, подушки долго не живут.
Резина ссыхается со временем или разлагается под воздействием попавшего на нее моторного масла.
Металлический кронштейн, удерживающий опору, может ломаться при столкновении с препятствием.
Автомобиль с поврежденной подушкой двигателя эксплуатировать можно, не желательно. Во-первых, часто при поломке одной из опор остальные находятся на грани поломки. Во-вторых, езда на таком авто становится не просто некомфортной, но еще и небезопасной.
Признаки повреждения:
Осмотр состояния
Для осмотра необходимо использовать домкрат – мотор нужно приподнять и снять с опор. Порядок проведения проверки следующий:
Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену.
Замена:
Сколько стоят?
Цена подушек двигателя Ниссан Альмера Классик начинается от 2-х-2,5 тыс. рублей, если говорить об оригинальных запчастях производства NISSAN. Аналоги можно купить дешевле – опоры фирмы Febest будут стоить раза в три дешевле.
Каталожные номера деталей:
Детали подходят для Альмеры Классик комфорт. Поменять подушки двигателя Ниссан Альмера Классик можно самостоятельно, процедура достаточно простая и занимает совсем немного времени.
Замена задней подушки двигателя ниссан альмера н16
Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик
Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик служат для удержания силового агрегата автомобиля на своем месте и смягчения шумов и вибрации, создаваемых в процессе движения. Правильнее называть такие элементы опорами двигателя, но, так как они выполняют еще и роль демпфера, название «подушки» стало так же уместным и прочно вошло в обиход.
Рассмотрим, как устроены данные детали и как поменять опоры двигателя Ниссан Альмера Классик.
Почему подушки изнашиваются?
В автомобиле Ниссан Альмера Классик установлено четыре подушки двигателя – передняя, задняя, левая и правая. Они выполняю две основные функции: удержание двигателя на его посадочном месте и смягчение вибрации и колебаний, идущих от мотора в процессе его работы.
Подушки находятся между силовым агрегатом и кузовом машины. Они изготавливаются из плотной резины и металла. Со временем опоры двигателя изнашиваются – обычно это происходит после пробега в 100-150 тыс. км. Чаще изнашивается резиновая часть деталей, как наиболее уязвимая и подвергаемая большей части воздействий.
Наиболее интенсивную нагрузку элементы получают во время трогания автомобиля с места – причем чем резче это происходит, тем сильнее воздействие. Поэтому у тех, кто любит резко трогаться с места, подушки долго не живут.
Резина ссыхается со временем или разлагается под воздействием попавшего на нее моторного масла.
Металлический кронштейн, удерживающий опору, может ломаться при столкновении с препятствием.
Автомобиль с поврежденной подушкой двигателя эксплуатировать можно, не желательно. Во-первых, часто при поломке одной из опор остальные находятся на грани поломки. Во-вторых, езда на таком авто становится не просто некомфортной, но еще и небезопасной.
Признаки повреждения:
Осмотр состояния
Для осмотра необходимо использовать домкрат – мотор нужно приподнять и снять с опор. Порядок проведения проверки следующий:
Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену.
Замена:
Сколько стоят?
Цена подушек двигателя Ниссан Альмера Классик начинается от 2-х-2,5 тыс. рублей, если говорить об оригинальных запчастях производства NISSAN. Аналоги можно купить дешевле – опоры фирмы Febest будут стоить раза в три дешевле.
Каталожные номера деталей:
Детали подходят для Альмеры Классик комфорт. Поменять подушки двигателя Ниссан Альмера Классик можно самостоятельно, процедура достаточно простая и занимает совсем немного времени.
Опора (подушка) двигателя
Серега
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242
Привет всем. Ребята по-советуйте, чем можно заменить порваную опору двигателя.
Ситуация в следующем. Порвалась задняя подушка. Продается только целиком.
Где то на просторах интернета встречалось, что кто то заменил заменил только упругий элемент, «резину».
А металическую «обойму» оставил старую. Может кто в курсе, от примеры, какой нибудь, подойдет по размеру?
roitonen
С нами с 09.10.09
Всего сообщений: 57
Тоже слышал про сайлентблок опоры двигателя но прикинул что к чему и поменял опору целиком.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
roitonen
С нами с 09.10.09
Всего сообщений: 57
Поставил «Фебест» всё О.К.
Серега
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242
Febest NMB-029 сайлент очень заманчивая цена 378 р. Только каким образом его туда запихнуть,он же не просто от руки вставляется. Какие предложения?
to Rain: Чесно говоря резинка есть резинка. Не вижу большой разницы ставить оригинал или нет. Другое дело поршневые кольца, вкладыши и т.п. вот туда только оригинал.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
roitonen
С нами с 09.10.09
Всего сообщений: 57
slavester
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.10.09
Всего сообщений: 46
Shur-ik
Ездит на: Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
на екзисте не оригенал около 1700 будет, мне тоже надо менять порвалась. 🙁
mikel888
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.09.10
Всего сообщений: 101
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
to mikel888: спасибо за отзыв.
Shur-ik
Ездит на: Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
спасибо за ответ, буду знать когда менять надумаю.
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
У меня тоже задняя порвалась. Заказал за 2300 оригинал. Считаю, лучше поставить один раз на все время оригинал, чем три раза фебесты всякие. Мудохаться с выпрессовкой/запрессовкой такой большой обомы желания нет. Тем более в наличии только тиски. В прошлом году поимел опыт с рычагами подвески, когда поменял все сайлентблоки.
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Как понять что подушка в хлам? Это как то ощущается?
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Sokol: Как понять что подушка в хлам? Это как то ощущается? #
Передается вибрация двигателя на кузов.
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
to Sokol: вибрация на холостых, а чтоб узнать, лыжу надо снять, она легко снимается, 4 болта на 16 и 2 болта осевых на самих опорах, все
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Замена Правой Подушки Двигателя Nissan Almera N16
Nissan Альмера ⚡ͲȈȾǠℕ ส็็็็็็็็็็็็็็็็ ⚡> Bortjournal> замена подвески двигатель!)))
Всем привет! В общем, сегодня я согласился поменять подушки с другом! Я взял своего ребенка в школу и сразу к нему! Прежде всего, была снята балка с передней и задней подушек
Цена: 2 500 ₽ Пробег: 176700 км
Nissan Almera 2004, 1,8-литровый бензиновый двигатель, 129 л. S., передний привод, механика. деловой визит
Запасная подвеска двигателя для Nissan Almera
замена право Подвеска двигателя Nissan Он предсказывает 2005
Узнайте больше здесь
Комментарии 64 Пожелания4
Друг мой, и это, наверное, глупый вопрос. Я до сих пор не понимаю, что у нас есть 3 или 4 подушки и как увидеть, где сторона? Все должно быть изменено, как и все, но факт в том, что я не могу понять цифры. Я боюсь брать одно и то же дважды
4 подушки. 2 лыжных спуска внизу, одна коробка для хранения и одна на стороне пассажира под гидроцилиндром. Небольшой
То есть, если вы посмотрите на двигатель перед вами. Остается там, где стоит танк гуру. Затем идет середина нижней части лыжи с двумя подушками, одна впереди двигатель, а второй на задней части коробки и последний от акума
Под аккумулятором и держи коробку
Я понимаю. большое спасибо
Я хотел задать этот вопрос. Можете ли вы поменять левую подушку (ящик держит) без открывания? Я понимаю, что это возможно, но стоит ли это коробка?
Да, ты можешь. Просто чтобы сделать многое из того, что будет необходимо. Я говорю о корпусе воздушного фильтра, аккумуляторе и подушке. Ну, это немного подавлено.
Я хотел задать этот вопрос. Можете ли вы поменять левую подушку (ящик держит) без открывания? Я понимаю, что это возможно, но стоит ли это коробка?
Просто вспомни как стояла подушка)
Спасибо) да вроде бы наоборот или не сказать)
Подскажите левую и правую подушки, как смотреть, с капюшона или из-за руля, с какой стороны? Тот, который имеет расширительный бак. что это?
Правильно. Осталось. это то, что держит коробку под воздушным фильтром
т.е. тихо, не спотыкаясь в подвеске?
Кроме того, мы изменим подушки, Есть фронт, оторванная спинка и опора. Как определить, что умерло?
Я так понимаю, что лучше сразу поменять рычаги? Только один поменял блок
Всем привет!
Подушки поменялись в лучшую сторону в последнее время, я понимаю, что это ненадолго. Какая любовь будет сломана? Я хочу заказать оригинал заранее))
Замена опор силового агрегата
Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замена задней опоры
Головкой «на 18» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач
Снимаем кронштейн опоры
Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику
Задняя опора силового агрегата
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).
Замена правой опоры
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник)…
…и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин
Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку болта крепления опоры к ее кронштейну
Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов
Головкой «на 16» отворачиваем…
…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ
…и три болта крепления опоры к кузову
Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном
Отвернув болт крепления опоры к ее кронштейну…
…разъединяем опору и кронштейн
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры
затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).
Замена левой опоры
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).
Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону
Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.
Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления
Снимаем левую опору силового агрегата в сборе
…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну
…и снимаем опору с кронштейна
Вынимаем резиновую вставку из опоры
Отвернув головкой «на 18» две гайки…
…снимаем подушку опоры
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).