замена правой подушки двигателя ниссан альмера классик своими руками

Замена правой подушки двигателя ниссан альмера классик своими руками

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск. замена правой подушки двигателя ниссан альмера классик своими руками

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.—>>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

видно ваще нет чо она порвана,

Из под капота она выглядела как безобидная трещинка и порванная сторона была немного ниже целой.

двигатель если поддомкратить вверх, станет видно не?

Заменил себе правую подушку. Спасибо автору на подробный отчет!
Немного добавлю от себя.

За день до замены я пропшыкал весь крепеж вэдэхой и когда менял все открутилось на большое ура! (очень очень легко, так легко, что я даже не ожидал, и локтем снес концевик капота, который торчал рядом, но это другая история замена правой подушки двигателя ниссан альмера классик своими руками) ).

Еще раз спасибо mak90966325!
Провозился часа полтора, потом психанул, срезал всю резину с этой трубки, распилил ее и наконец снял. На стержне перед запресовкой новой подушки зашкурил заусенцы и запрессовал новую, поставил на ура. Двигло подпирал деревяшкой между картером и защитой, плюс саму защиту палкой от земли. Все стало на места без проблем. Пропала вибрация, стала лучше выткаться задняя.
Ждет замены задняя опора, хотел за раз все сделать, но устал с расспесовкой, а машина нужна. ПОсему до след. раза.

Источник

Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик

Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик служат для удержания силового агрегата автомобиля на своем месте и смягчения шумов и вибрации, создаваемых в процессе движения. Правильнее называть такие элементы опорами двигателя, но, так как они выполняют еще и роль демпфера, название «подушки» стало так же уместным и прочно вошло в обиход.

Рассмотрим, как устроены данные детали и как поменять опоры двигателя Ниссан Альмера Классик.

Почему подушки изнашиваются?

В автомобиле Ниссан Альмера Классик установлено четыре подушки двигателя – передняя, задняя, левая и правая. Они выполняю две основные функции: удержание двигателя на его посадочном месте и смягчение вибрации и колебаний, идущих от мотора в процессе его работы.

Подушки находятся между силовым агрегатом и кузовом машины. Они изготавливаются из плотной резины и металла. Со временем опоры двигателя изнашиваются – обычно это происходит после пробега в 100-150 тыс. км. Чаще изнашивается резиновая часть деталей, как наиболее уязвимая и подвергаемая большей части воздействий.

Наиболее интенсивную нагрузку элементы получают во время трогания автомобиля с места – причем чем резче это происходит, тем сильнее воздействие. Поэтому у тех, кто любит резко трогаться с места, подушки долго не живут.

Резина ссыхается со временем или разлагается под воздействием попавшего на нее моторного масла.

Металлический кронштейн, удерживающий опору, может ломаться при столкновении с препятствием.

Автомобиль с поврежденной подушкой двигателя эксплуатировать можно, не желательно. Во-первых, часто при поломке одной из опор остальные находятся на грани поломки. Во-вторых, езда на таком авто становится не просто некомфортной, но еще и небезопасной.

Признаки повреждения:

Осмотр состояния

Для осмотра необходимо использовать домкрат – мотор нужно приподнять и снять с опор. Порядок проведения проверки следующий:

Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену.

Замена:

Сколько стоят?

Цена подушек двигателя Ниссан Альмера Классик начинается от 2-х-2,5 тыс. рублей, если говорить об оригинальных запчастях производства NISSAN. Аналоги можно купить дешевле – опоры фирмы Febest будут стоить раза в три дешевле.

Каталожные номера деталей:

Детали подходят для Альмеры Классик комфорт. Поменять подушки двигателя Ниссан Альмера Классик можно самостоятельно, процедура достаточно простая и занимает совсем немного времени.

Источник

Замена правой подушки двигателя ниссан альмера классик своими руками

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск. замена правой подушки двигателя ниссан альмера классик своими руками

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.—>>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

видно ваще нет чо она порвана,

Из под капота она выглядела как безобидная трещинка и порванная сторона была немного ниже целой.

двигатель если поддомкратить вверх, станет видно не?

Заменил себе правую подушку. Спасибо автору на подробный отчет!
Немного добавлю от себя.

За день до замены я пропшыкал весь крепеж вэдэхой и когда менял все открутилось на большое ура! (очень очень легко, так легко, что я даже не ожидал, и локтем снес концевик капота, который торчал рядом, но это другая история замена правой подушки двигателя ниссан альмера классик своими руками) ).

Еще раз спасибо mak90966325!
Провозился часа полтора, потом психанул, срезал всю резину с этой трубки, распилил ее и наконец снял. На стержне перед запресовкой новой подушки зашкурил заусенцы и запрессовал новую, поставил на ура. Двигло подпирал деревяшкой между картером и защитой, плюс саму защиту палкой от земли. Все стало на места без проблем. Пропала вибрация, стала лучше выткаться задняя.
Ждет замены задняя опора, хотел за раз все сделать, но устал с расспесовкой, а машина нужна. ПОсему до след. раза.

Источник

Замена правой подушки двигателя ниссан альмера классик своими руками

ну я думаю всем машинам свойственна небольшая вибрация. она долна сильно прям проявляться?

Все относительно, при засёре дросселя двигатель тоже вибрирует аж в салоне чувствуется.
Вообще с подушками на НАКе проблем не видел.

ну тоесть если еле еле чуть чуть руль дрожит и то не всегда и по салону не сильная такая вибрация, но совсем чуть чуть

волноваться не очем)?)?)?)? у меня просто чуть дрожит. совсем.

съездить в автосервис)? умно.
нет, блин, открыть капот и посмотреть.

Требуется консультация по правой подушке. Обнаружил, что порвалась. Эл. каталог дает такой номер 11210-95F0A, хочу заказать неоригинал Фебест NM-N16RH. Как узнать это картридж или полностью с креплением? И еще как менять: двигатель нужно домкратить или нет? Доступ из под капота отличный.

Забудь про Фебест- гумно ещё то. :034:

Ну а что кроме Фебеста за приемлемые деньги, РБИ?
я по-рычагам пробивал тему.
что-то у всех плохие отзывы что о фебесте, что о РБИ.

Может от альмеры N16 посмотреть опоры? Там же тоже двигатель QG16 был. Они не подходят?
оно и дешевле выйдет, и, возможно, качество получше будет запчастей.

я по-рычагам пробивал тему.

что-то у всех плохие отзывы что о фебесте, что о РБИ.

Может от альмеры N16 посмотреть опоры? Там же тоже двигатель QG16 был. Они не подходят?
оно и дешевле выйдет, и, возможно, качество получше будет запчастей.

QG16 на Альмерах не было никогда. У них 15 и 18 стоять.

QG16 на Альмерах не было никогда. У них 15 и 18 стоять.
разве?
ну в общем могу быть и не прав..

может с примьерой попутал? Там вроде был 16 и 18.

Снять БЛОК и все норм сделать..

Снять радиатор и попробывать через морду засверлится.. кто снимал скажите Фриан выпускать придется?? Места там вообще получится Достаточно для доступа к движку с переди?

ну и третий.. Попробывать Приложить к заломышу Гайку и приварить ИЗНУТРИ гайки, но сварка Вертикальная получается..мало того что подлезть сложно так еще говорят может и Блок потечь и вообще..

уважаемые форумчане, у колгг какие мысли? на принятие решения времени мало.. кататся на ТРЕХ оставшихся не вариант, машинка нужна постоянно и в норм состоянии.

да фото там надо с ямы делать.. а её нет пока что.. ну открой капот.. и прикинь как бы ты до Ссвоих шпилек крепления Передней подушки добрался..
чето все идет к тому что надо снять РАДИАТОР.. ну Антифриз ладно под замену. но вот КОНДЕР заправлять.. и ДАСТ ли снятие радиатора ТАКОЕ пространство чтоб подлезть к шпилькам..и высверлить залом..

https://www.dropbox.com/s/bh8zktd4aa51qgx/_DSC7583.JPG
https://www.dropbox.com/s/i83vgumhrvofolk/_DSC7584.JPG
https://www.dropbox.com/s/8xqbtwcqdp9inqj/_DSC7586.JPG
https://www.dropbox.com/s/4slr4ugx1xl8cw2/_DSC7587.JPG
https://www.dropbox.com/s/ehc4ee6n7xcph8i/_DSC7589.JPG

место ВОТ https://www.dropbox.com/s/8xqbtwcqdp9inqj/_DSC7586.JPG жаль торопился фломастером не обвел..

serp79,ситуация хреновая,но не безнадёжная..В общем,как то так,не переживай,всё поправимо!:034:

ну спасибо.. расписал как на уроках труда.. теперь только бери да делай.. ну а куда деватсо придется. в нижней заломыша нету.. тыкал проволочкой.. 😉 печалит что придется и антифриз менять и кондер заправлять

БЫЛО так
http://gifok.net/images/2013/04/24/sUOGb.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/sUOGb.jpg)

Хвала Создателю НИССАНА, оказалось продольную балку можно снять и получить ВПОЛНЕ ПРИЕМЛИМЫЙ доступ для того что бы Выкрутить заломыш и Нарезать РЕЗЬБУ.
http://gifok.net/images/2013/04/24/moyhd.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/moyhd.jpg)

ну тут все просто..ПОБЕДНЫЙ финиш..и радосное обмывание что обошлось без слива Антифриза и выпускания фриона из кондера.. подлезли даже не снимая карлсонов..
http://gifok.net/images/2013/04/24/fxlX.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/fxlX.jpg)

ну а это ТО за что теперь можно будет..тянуть..тфу тфу тфу.. пусть просто останется для красоты
Правый Ух..
http://gifok.net/images/2013/04/24/VF7q3.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/VF7q3.jpg)
вид по центру с защитой и грязным нумером
http://gifok.net/images/2013/04/24/7QLH6.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/7QLH6.jpg)
Левый Ух
http://gifok.net/images/2013/04/24/fdgD5.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/fdgD5.jpg)
еще раз Правый Ух, забыл снять на фото как он выглядит не установленным.. короче слева болт.. он вкручивается вот в эту РемГАЙКУ.. тоесть резьба в ней.. хотя есть и Рем Болты.. но если слева была бы гайка..хз как её затягивать под Защитой..
http://gifok.net/images/2013/04/24/HFvdp.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/HFvdp.jpg)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *