замена правой подушки двигателя ниссан альмера классик своими руками
Замена правой подушки двигателя ниссан альмера классик своими руками
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.—>>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
видно ваще нет чо она порвана,
Из под капота она выглядела как безобидная трещинка и порванная сторона была немного ниже целой.
двигатель если поддомкратить вверх, станет видно не?
Заменил себе правую подушку. Спасибо автору на подробный отчет!
Немного добавлю от себя.
За день до замены я пропшыкал весь крепеж вэдэхой и когда менял все открутилось на большое ура! (очень очень легко, так легко, что я даже не ожидал, и локтем снес концевик капота, который торчал рядом, но это другая история ) ).
Еще раз спасибо mak90966325!
Провозился часа полтора, потом психанул, срезал всю резину с этой трубки, распилил ее и наконец снял. На стержне перед запресовкой новой подушки зашкурил заусенцы и запрессовал новую, поставил на ура. Двигло подпирал деревяшкой между картером и защитой, плюс саму защиту палкой от земли. Все стало на места без проблем. Пропала вибрация, стала лучше выткаться задняя.
Ждет замены задняя опора, хотел за раз все сделать, но устал с расспесовкой, а машина нужна. ПОсему до след. раза.
Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик
Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик служат для удержания силового агрегата автомобиля на своем месте и смягчения шумов и вибрации, создаваемых в процессе движения. Правильнее называть такие элементы опорами двигателя, но, так как они выполняют еще и роль демпфера, название «подушки» стало так же уместным и прочно вошло в обиход.
Рассмотрим, как устроены данные детали и как поменять опоры двигателя Ниссан Альмера Классик.
Почему подушки изнашиваются?
В автомобиле Ниссан Альмера Классик установлено четыре подушки двигателя – передняя, задняя, левая и правая. Они выполняю две основные функции: удержание двигателя на его посадочном месте и смягчение вибрации и колебаний, идущих от мотора в процессе его работы.
Подушки находятся между силовым агрегатом и кузовом машины. Они изготавливаются из плотной резины и металла. Со временем опоры двигателя изнашиваются – обычно это происходит после пробега в 100-150 тыс. км. Чаще изнашивается резиновая часть деталей, как наиболее уязвимая и подвергаемая большей части воздействий.
Наиболее интенсивную нагрузку элементы получают во время трогания автомобиля с места – причем чем резче это происходит, тем сильнее воздействие. Поэтому у тех, кто любит резко трогаться с места, подушки долго не живут.
Резина ссыхается со временем или разлагается под воздействием попавшего на нее моторного масла.
Металлический кронштейн, удерживающий опору, может ломаться при столкновении с препятствием.
Автомобиль с поврежденной подушкой двигателя эксплуатировать можно, не желательно. Во-первых, часто при поломке одной из опор остальные находятся на грани поломки. Во-вторых, езда на таком авто становится не просто некомфортной, но еще и небезопасной.
Признаки повреждения:
Осмотр состояния
Для осмотра необходимо использовать домкрат – мотор нужно приподнять и снять с опор. Порядок проведения проверки следующий:
Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену.
Замена:
Сколько стоят?
Цена подушек двигателя Ниссан Альмера Классик начинается от 2-х-2,5 тыс. рублей, если говорить об оригинальных запчастях производства NISSAN. Аналоги можно купить дешевле – опоры фирмы Febest будут стоить раза в три дешевле.
Каталожные номера деталей:
Детали подходят для Альмеры Классик комфорт. Поменять подушки двигателя Ниссан Альмера Классик можно самостоятельно, процедура достаточно простая и занимает совсем немного времени.
Замена правой подушки двигателя ниссан альмера классик своими руками
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.—>>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
видно ваще нет чо она порвана,
Из под капота она выглядела как безобидная трещинка и порванная сторона была немного ниже целой.
двигатель если поддомкратить вверх, станет видно не?
Заменил себе правую подушку. Спасибо автору на подробный отчет!
Немного добавлю от себя.
За день до замены я пропшыкал весь крепеж вэдэхой и когда менял все открутилось на большое ура! (очень очень легко, так легко, что я даже не ожидал, и локтем снес концевик капота, который торчал рядом, но это другая история ) ).
Еще раз спасибо mak90966325!
Провозился часа полтора, потом психанул, срезал всю резину с этой трубки, распилил ее и наконец снял. На стержне перед запресовкой новой подушки зашкурил заусенцы и запрессовал новую, поставил на ура. Двигло подпирал деревяшкой между картером и защитой, плюс саму защиту палкой от земли. Все стало на места без проблем. Пропала вибрация, стала лучше выткаться задняя.
Ждет замены задняя опора, хотел за раз все сделать, но устал с расспесовкой, а машина нужна. ПОсему до след. раза.
Замена правой подушки двигателя ниссан альмера классик своими руками
ну я думаю всем машинам свойственна небольшая вибрация. она долна сильно прям проявляться?
Все относительно, при засёре дросселя двигатель тоже вибрирует аж в салоне чувствуется.
Вообще с подушками на НАКе проблем не видел.
ну тоесть если еле еле чуть чуть руль дрожит и то не всегда и по салону не сильная такая вибрация, но совсем чуть чуть
волноваться не очем)?)?)?)? у меня просто чуть дрожит. совсем.
съездить в автосервис)? умно.
нет, блин, открыть капот и посмотреть.
Требуется консультация по правой подушке. Обнаружил, что порвалась. Эл. каталог дает такой номер 11210-95F0A, хочу заказать неоригинал Фебест NM-N16RH. Как узнать это картридж или полностью с креплением? И еще как менять: двигатель нужно домкратить или нет? Доступ из под капота отличный.
Забудь про Фебест- гумно ещё то. :034:
Ну а что кроме Фебеста за приемлемые деньги, РБИ?
я по-рычагам пробивал тему.
что-то у всех плохие отзывы что о фебесте, что о РБИ.
Может от альмеры N16 посмотреть опоры? Там же тоже двигатель QG16 был. Они не подходят?
оно и дешевле выйдет, и, возможно, качество получше будет запчастей.
я по-рычагам пробивал тему.
что-то у всех плохие отзывы что о фебесте, что о РБИ.
Может от альмеры N16 посмотреть опоры? Там же тоже двигатель QG16 был. Они не подходят?
оно и дешевле выйдет, и, возможно, качество получше будет запчастей.
QG16 на Альмерах не было никогда. У них 15 и 18 стоять.
QG16 на Альмерах не было никогда. У них 15 и 18 стоять.
разве?
ну в общем могу быть и не прав..
может с примьерой попутал? Там вроде был 16 и 18.
Снять БЛОК и все норм сделать..
Снять радиатор и попробывать через морду засверлится.. кто снимал скажите Фриан выпускать придется?? Места там вообще получится Достаточно для доступа к движку с переди?
ну и третий.. Попробывать Приложить к заломышу Гайку и приварить ИЗНУТРИ гайки, но сварка Вертикальная получается..мало того что подлезть сложно так еще говорят может и Блок потечь и вообще..
уважаемые форумчане, у колгг какие мысли? на принятие решения времени мало.. кататся на ТРЕХ оставшихся не вариант, машинка нужна постоянно и в норм состоянии.
да фото там надо с ямы делать.. а её нет пока что.. ну открой капот.. и прикинь как бы ты до Ссвоих шпилек крепления Передней подушки добрался..
чето все идет к тому что надо снять РАДИАТОР.. ну Антифриз ладно под замену. но вот КОНДЕР заправлять.. и ДАСТ ли снятие радиатора ТАКОЕ пространство чтоб подлезть к шпилькам..и высверлить залом..
https://www.dropbox.com/s/bh8zktd4aa51qgx/_DSC7583.JPG
https://www.dropbox.com/s/i83vgumhrvofolk/_DSC7584.JPG
https://www.dropbox.com/s/8xqbtwcqdp9inqj/_DSC7586.JPG
https://www.dropbox.com/s/4slr4ugx1xl8cw2/_DSC7587.JPG
https://www.dropbox.com/s/ehc4ee6n7xcph8i/_DSC7589.JPG
место ВОТ https://www.dropbox.com/s/8xqbtwcqdp9inqj/_DSC7586.JPG жаль торопился фломастером не обвел..
serp79,ситуация хреновая,но не безнадёжная..В общем,как то так,не переживай,всё поправимо!:034:
ну спасибо.. расписал как на уроках труда.. теперь только бери да делай.. ну а куда деватсо придется. в нижней заломыша нету.. тыкал проволочкой.. 😉 печалит что придется и антифриз менять и кондер заправлять
БЫЛО так
http://gifok.net/images/2013/04/24/sUOGb.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/sUOGb.jpg)
Хвала Создателю НИССАНА, оказалось продольную балку можно снять и получить ВПОЛНЕ ПРИЕМЛИМЫЙ доступ для того что бы Выкрутить заломыш и Нарезать РЕЗЬБУ.
http://gifok.net/images/2013/04/24/moyhd.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/moyhd.jpg)
ну тут все просто..ПОБЕДНЫЙ финиш..и радосное обмывание что обошлось без слива Антифриза и выпускания фриона из кондера.. подлезли даже не снимая карлсонов..
http://gifok.net/images/2013/04/24/fxlX.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/fxlX.jpg)
ну а это ТО за что теперь можно будет..тянуть..тфу тфу тфу.. пусть просто останется для красоты
Правый Ух..
http://gifok.net/images/2013/04/24/VF7q3.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/VF7q3.jpg)
вид по центру с защитой и грязным нумером
http://gifok.net/images/2013/04/24/7QLH6.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/7QLH6.jpg)
Левый Ух
http://gifok.net/images/2013/04/24/fdgD5.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/fdgD5.jpg)
еще раз Правый Ух, забыл снять на фото как он выглядит не установленным.. короче слева болт.. он вкручивается вот в эту РемГАЙКУ.. тоесть резьба в ней.. хотя есть и Рем Болты.. но если слева была бы гайка..хз как её затягивать под Защитой..
http://gifok.net/images/2013/04/24/HFvdp.th.jpg (http://gifok.net/images/2013/04/24/HFvdp.jpg)