замена правой подушки двигателя пежо 206
Замена опор (подушек) двигателя Peugeot 206
Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:
Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!
Опора (подушка) двигателя Peugeot 206 представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.
ВИДЫ ОПОР
Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Peugeot 206 представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Естественный износ опор двигателя Peugeot 206 происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
Как правило, в автомобилях Peugeot 206 применяют три или четыре подушки двигателя:
Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Peugeot 206, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.
ДИАГНОСТИКА
Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Peugeot 206 понадобится помощник, который сядет за руль авто:
Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Peugeot 206 потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.
РЕМОНТ
Опоры Peugeot 206 не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.
Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Peugeot 206, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.
Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Peugeot 206. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.
ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
Левая и правая подушки ДВС Peugeot 206 отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Peugeot 206, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.
Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.
Для замены подушки ДВС Peugeot 206 не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.
Замена правой подушки двигателя пежо 206
Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Разорвалась на две части она, Зараза ( сверху правая подушка по ходу движения)
Как правильно ее поменять?
Кто имеет опыт замены данной з/ч
Ввиду того, что поддон алюминиевый, как правильно поддомкратить движок?
Свои соображения есть, но может кто-что путного скажет?
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 79 раз
Разорвалась на две части она, Зараза ( сверху правая подушка по ходу движения)
Как правильно ее поменять?
Кто имеет опыт замены данной з/ч
Ввиду того, что поддон алюминиевый, как правильно поддомкратить движок?
Свои соображения есть, но может кто-что путного скажет?
подкладываешь Деревяшку.. и домкратишь. Я вообще на молоток МОТОР ставил. поддон там не алюминивый. Если конечно не 2.0 мотор))) через деревяшку всё прекрасно делается.. Ну максимум чуток поддон помнёшь Но Это неважно
Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Поддон алюминевый, не могу разобарться как нижнее крепление подушки открутить.
Михаил, а ЛС мои к тебе доходят?Вопрос по дискам
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 79 раз
Поддон алюминевый, не могу разобарться как нижнее крепление подушки открутить.
Михаил, а ЛС мои к тебе доходят?Вопрос по дискам
Всмысле, как открутить верхнию подушку которая около ГРМ. морковкай называют кстати).
Так если новая в руках в чём проблема то. там с двух сторон торчит по Болту И подушку Поставив зубило на кромку Нады просто отворачивать ударом молотка против часовой стрелки..
Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Всмысле, как открутить верхнию подушку которая около ГРМ. морковкай называют кстати).
Так если новая в руках в чём проблема то. там с двух сторон торчит по Болту И подушку Поставив зубило на кромку Нады просто отворачивать ударом молотка против часовой стрелки..
Блин лоханулся, я чего то подумал, что она снизу гайкой держится. уже разобрался.
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 1.164
Пользователь №: 1.680
Регистрация: 15.9.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 141 раз
Моя машинка: Не Peugeot 206 2011 г.в. комплектация: Зачотная цвет: Switchblade Silver! Куплена в 2011 году!
Замена правой подушки двигателя пежо 206
Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Разорвалась на две части она, Зараза ( сверху правая подушка по ходу движения)
Как правильно ее поменять?
Кто имеет опыт замены данной з/ч
Ввиду того, что поддон алюминиевый, как правильно поддомкратить движок?
Свои соображения есть, но может кто-что путного скажет?
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 79 раз
Разорвалась на две части она, Зараза ( сверху правая подушка по ходу движения)
Как правильно ее поменять?
Кто имеет опыт замены данной з/ч
Ввиду того, что поддон алюминиевый, как правильно поддомкратить движок?
Свои соображения есть, но может кто-что путного скажет?
подкладываешь Деревяшку.. и домкратишь. Я вообще на молоток МОТОР ставил. поддон там не алюминивый. Если конечно не 2.0 мотор))) через деревяшку всё прекрасно делается.. Ну максимум чуток поддон помнёшь Но Это неважно
Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Поддон алюминевый, не могу разобарться как нижнее крепление подушки открутить.
Михаил, а ЛС мои к тебе доходят?Вопрос по дискам
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 79 раз
Поддон алюминевый, не могу разобарться как нижнее крепление подушки открутить.
Михаил, а ЛС мои к тебе доходят?Вопрос по дискам
Всмысле, как открутить верхнию подушку которая около ГРМ. морковкай называют кстати).
Так если новая в руках в чём проблема то. там с двух сторон торчит по Болту И подушку Поставив зубило на кромку Нады просто отворачивать ударом молотка против часовой стрелки..
Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Всмысле, как открутить верхнию подушку которая около ГРМ. морковкай называют кстати).
Так если новая в руках в чём проблема то. там с двух сторон торчит по Болту И подушку Поставив зубило на кромку Нады просто отворачивать ударом молотка против часовой стрелки..
Блин лоханулся, я чего то подумал, что она снизу гайкой держится. уже разобрался.
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 1.164
Пользователь №: 1.680
Регистрация: 15.9.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 141 раз
Моя машинка: Не Peugeot 206 2011 г.в. комплектация: Зачотная цвет: Switchblade Silver! Куплена в 2011 году!
Замена правой подушки двигателя пежо 206
Разорвалась на две части она, Зараза ( сверху правая подушка по ходу движения)
Как правильно ее поменять?
Кто имеет опыт замены данной з/ч
Ввиду того, что поддон алюминиевый, как правильно поддомкратить движок?
Свои соображения есть, но может кто-что путного скажет?
Разорвалась на две части она, Зараза ( сверху правая подушка по ходу движения)
Как правильно ее поменять?
Кто имеет опыт замены данной з/ч
Ввиду того, что поддон алюминиевый, как правильно поддомкратить движок?
Свои соображения есть, но может кто-что путного скажет?
подкладываешь Деревяшку.. и домкратишь. Я вообще на молоток МОТОР ставил. поддон там не алюминивый. Если конечно не 2.0 мотор))) через деревяшку всё прекрасно делается.. Ну максимум чуток поддон помнёшь Но Это неважно
Поддон алюминевый, не могу разобарться как нижнее крепление подушки открутить.
Михаил, а ЛС мои к тебе доходят?Вопрос по дискам
Поддон алюминевый, не могу разобарться как нижнее крепление подушки открутить.
Михаил, а ЛС мои к тебе доходят?Вопрос по дискам
Всмысле, как открутить верхнию подушку которая около ГРМ. морковкай называют кстати).
Так если новая в руках в чём проблема то. там с двух сторон торчит по Болту И подушку Поставив зубило на кромку Нады просто отворачивать ударом молотка против часовой стрелки..
Всмысле, как открутить верхнию подушку которая около ГРМ. морковкай называют кстати).
Так если новая в руках в чём проблема то. там с двух сторон торчит по Болту И подушку Поставив зубило на кромку Нады просто отворачивать ударом молотка против часовой стрелки..
Блин лоханулся, я чего то подумал, что она снизу гайкой держится. уже разобрался.
Легко!)))) Их же несколько, соотв. полюбому будет и задняя.
Как видишь, задняя опора состоит из вилки (серьги) и сайлентблока в кронштейне
см.
Этот сайлентблок выпрессовывается из кронштейна и заменяется новым. Серьга тоже имеет втулку в месте крепления к подрамнику, она изнашивается. Серьга тоже подлежит замене (в идеале).
Подушки лучше заменить все разом, плюс серьгу. Это должно получиться дешевле, чем менять их по отдельности.
Есть смысл поездить условных тысяч 10, подкопить и сделать всё комплексом. Чувство удовлетворения от такой замены будет наиболее полным.
Как видишь, задняя опора состоит из вилки (серьги) и сайлентблока в кронштейне
см.
Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Этот сайлентблок выпрессовывается из кронштейна и заменяется новым. Серьга тоже имеет втулку в месте крепления к подрамнику, она изнашивается. Серьга тоже подлежит замене (в идеале)
А мне в сервисе меняли целиком эту алюминвую штуку. и подшипник.