замена правой рулевой тяги саманд
Саманд замена рулевой тяги
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наверное, нет смысла объяснять водителю для чего предназначено рулевое управление автомобиля. Мы уверены в том, что вы ездите на современных автомобилях, в которых стоит рулевое колесо, а не рычаги, как в танке.
Если построить логически-механическую цепь, то мы увидим: руль – червячную передачу или рулевую рейку – и, наконец, рулевой привод (трапецию). Рулевой привод состоит из рулевых тяг, и именно замена рулевой тяги – основной вопрос сегодняшнего материала.
Не факт, что вы воспользуетесь полученными знаниями, и все, поголовно, станете производить замену рулевой тяги и рулевых наконечников своими руками. Не каждый хочет или может. Тем не менее, знать, как заменить рулевую тягу и когда нужно менять рулевые тяги или наконечники, необходимо.
Хотя бы для того, чтобы вам не «вешали на уши электропроводку» уж очень «добросовестные умельцы» автосервисов, которым катастрофически не хватает денег. И они пользуются наивностью автолюбителей. Пусть на нас не обижаются настоящие профи-мастера.
Диагностика перед тем, как поменять рулевые тяги
Информация к размышлению: вы должны знать о том, что самая распространенная и характерная неисправность рулевого привода – выход из строя (износ) шарового шарнира наконечников рулевых тяг.
И еще, некоторые «кулибины», по старой памяти, используют такой метод ремонта, как реставрация рулевых тяг. Это конечно личное дело каждого водителя, но стоит посчитать свои деньги: как долго пройдет отреставрированная рулевая тяга, будут ли соблюдены все заводские параметры при реставрации и сколько денег стоит реставрация.
Не проще ли будет купить заводскую рулевую тягу, благо время дефицита на запчасти давно закончилось. И провести замену рулевой тяги своими руками.
Как мы узнаем о неисправности рулевого управления? Элементарно. О том, что пора делать диагностику рулевого управления, нам подскажут руки, лежащие на руле и наш слух.
Характерные признаки неисправности рулевого управления в целом:
Один из этих признаков присутствует, значит, пора на диагностику рулевого управления.
При диагностике своими силами, или первоначальной диагностике, обратите внимание на следующие характерные моменты:
Как снять и заменить рулевую тягу
Начнем с того, что вы должны приобрести тяги в комплекте с наконечниками. Дело ваше, но желательно менять оба наконечника, чтобы через некоторое время не возвращаться к замене оставленного старого наконечника. Сомнительная экономия.
Итак, приступим к замене рулевой тяги:
Желательно литолом смазать резьбовые соединения для того, чтобы в следующий раз не применять молоток так активно. И не забудьте смазать шаровый шарнир смазкой, которая идет в комплекте к тяге.
После замены рулевой тяги вам прямая дорога на развал-схождение. Некоторые «умельцы» рассказывают о том, что по меткам на тягах устанавливают новые и не нуждаются в услугах развальщика. Мы бы не рекомендовали проводить такие эксперименты, особенно с учетом сегодняшних цен на новую резину.
Производим ремонт и обслуживание автомобилей саманд. На територии автосервиса работает Магазин склад запчастей для автомобилей Иран Ходро Саманд, Сорен, Рунна
(Soren, Runna, KCO Samand)
Производим ремонт и обслуживание автомобилей саманд. На територии автосервиса работает Магазин склад запчастей для автомобилей соманд и др.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Рулевой механизм Iran Khodro Samand с 2000 года
Рулевой механизм
Гидравлическая система
Сливание жидкости
1. Выключить двигатель.
2. Отсоединить аккумуляторную батарею.
3. Открыть пробку заливного отверстия расширительного бачка гидроусилителя рулевого механизма.
4. Поднять автомобиль и зафиксировать его положение предохранительными опорами.
5. Подставить под место соединения патрубка высокого давления с рулевым механизмом специальную емкость. Отсоединить патрубок. Слить жидкость в подготовленную емкость.
6. Повернуть несколько раз рулевое колесо от упора до упора, до полного сливания жидкости из системы.
Заполнение системы жидкостью
1. Подсоединить патрубок высокого давления к рулевому механизму. Момент затяжки 25 Н∙м. Опустить автомобиль.
2. Заполнить жидкостью через заливное отверстие в расширительном бачке всю систему.
Примечание: Использовать только рекомендуемую жидкость (см. «Технические характеристики»).
3. Повернуть рулевое колесо несколько раз от упора до упора, затем долить жидкость в расширительный бачок до верхнего предела.
Удаление воздуха из системы
1. Подсоединить аккумуляторную батарею.
2. Включить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах, чтобы жидкость заполнила систему.
3. Повернуть рулевое колесо несколько раз от упора до упора, долить жидкости в расширительный бачок, если уровень упадет.
4. Уровень может изменяться в зависимости от температуры. Уровень жидкости должен остановиться после отключения двигателя, при установленных колеса в направлении движения прямо и после того, как из жидкости пропадут пузырьки воздуха. Уровень жидкости должен находиться между метками на расширительном бачке, как показано на рисунке.
Рулевой механизм
Снятие
Примечание: Все самоконтрящиеся гайки должны быть заменены новыми.
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
2. Поднять автомобиль, зафиксировать его предохранительными опорами и снять передние колеса.
3. Слить жидкость из системы гидроусилителя рулевого механизма.
4. Отсоединить патрубки от контрольного клапана.
5. Снять термоизоляционное покрытие.
6. Снять колпачок с корпуса рулевого механизма, затем отвернуть болт пальца шарнира и отсоединить шарнир рулевого механизма. Подвесить его, используя проволоку, к элементу кузова.
7. Нанести установочную метку на промежуточный вал рулевой колонки, затем отвернуть зажимной болт и гайку, как показано на рисунке.
8. Отвернуть гайку шарнира наконечника рулевой тяги. Затем, используя специальное приспособление (24704001), отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Снять гайку. Повторить данную операцию на другой стороне автомобиля.
9. Отвернуть два болта крепления рулевого механизма к подрамнику, извлечь прокладки и шайбы. Отметить положение рулевого механизма для упрощения установки.
10. Повернуть рулевой механизм, как показано на рисунке.
11. Извлечь рулевой механизм в сборе через правую арку колеса.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.
— Заполнить и гидравлическую систему и удалить из нее воздух (см. выше).
— Затянуть гайки крепления шарниров наконечников рулевых тяг моментом затяжки 25 Н∙м.
— Затянуть болты крепления рулевого механизма к подрамнику моментом затяжки 90 Н∙м.
— Установить и затянуть болты крепления передних колес.
— Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки управляемых колес.
Контрольный клапан (золотник)
Снятие
1. Поднять автомобиль и установить предохранительные подпоры.
2. Снять рулевой механизм.
3. Извлечь прижимной плунжер.
4. Отсоединить и снять патрубки и подводы, указанные на рисунке.
5. Отвернуть два болта крепления и извлечь контрольный клапан.
Установка
Внимание: Не перемещать золотник клапана, когда отверстия закупорены. Убедиться в том, что все элементы клапана очищены и без дефектов.
1. Нанести на шестерню смазочный материал.
2. Установить шестерню в рейку и затянуть болты крепления моментом затяжки 15 Н∙м.
3. Установить и отрегулировать прижимной плунжер.
4. Подсоединить подводящие патрубки и затянуть моментом затяжки 12.5 Н∙м.
5. Установит рейку, заполнить гидравлическую систему жидкостью, затем удалить воздух.
6. При необходимости проверить и отрегулировать углы установки управляемых колес.
Прижимной плунжер
Регулировка
1. Поднять автомобиль и зафиксировать его предохранительными подпорами.
2. Снять рулевой механизм в сборе.
3. Установить и зафиксировать рулевой механизм в тисках, затем отвернуть два болта и пластину, как показано на рисунке.
4. Извлечь уплотнительное кольцо.
5. Извлечь регулировочные гайки.
6. Извлечь пластиковые шайбы.
7. Извлечь прокладку.
10. Извлечь прижимной плунжер. Очистить и промыть все детали и отверстие плунжера в корпусе.
11. Нанести на упорный плунжер смазочный материал, затем установить его.
12. Установить прокладку и пружину.
13. Установить начальный пакет регулировочных шайб толщиной 1.5 мм (собрать две шайбы размером 0.7 мм и 0.8 мм).
14. Используя специальный инструмент или сверло (8 мм), отцентрировать плунжер в сборе.
15. Установить держатель индикатора часового типа и извлечь сверло.
16. Установить индикатор часового типа (24402004), выставить его на ноль.
17. Покачать рулевой механизм за шарнир, как показано на рисунке.
18. Отметить величину зазора на индикаторе часового типа.
19. Отодвинуть гофрированный кожух рулевой тяги, переместить рейку и зафиксировать на расстоянии 80 мм от корпуса рулевого механизма (средняя точка рулевого механизма), как показано на рисунке.
20. Выставить палец шарнира рулевой тяги на расстоянии 102 мм от корпуса рулевого механизма (середина рулевого механизма), как показано на рисунке.
21. Найти положение, в котором стрелка индикатора отклоняется на максимальный угол, при перемещении рейки в пределах 30 мм от центра в обоих направлениях. Зафиксировать рулевой механизм в данном положении. Выставить индикатор часового типа на ноль.
22. Упорный плунжер должен быть перегружен от 0.02 до 0.08. Толщина регулировочной шайбы должна быть равна d + 0.05. Подобрать регулировочные шайбы.
Толщина регулировочных шайб (мм):
0.30 – 0.40 – 0.50 – 0.60 – 0.70 – 0.80.
Удалить индикатор часового типа и первичные регулировочные шайбы.
23. Используя штангенциркуль, измерить толщину пластиковой шайбы. Стандартная величина толщины: 1.5 мм. Если толщина шайбы менее стандартной, необходимо заменить ее новой.
24. Установить на пластину шайбы, начиная с самой тонкой.
25. Установить пластиковую шайбу.
26. Убедиться в том, что прокладка установлена вокруг пружины.
27. Установить колпачок.
28. Установить пластину и шайбы.
29. Затянуть болты крепления моментом затяжки 10 – 15 Н∙м.
Внимание: Убедиться в том, что рулевой механизм, при поворачивании рулевого колеса от упора до упора не заедает.
30. Установить рулевой механизм на автомобиль.
31. Заполнить жидкостью гидравлическую систему и удалить из нее воздух.
32. Проверить установку рулевого механизма, при необходимости произвести регулировку.
Наконечник рулевой тяги
Снятие
Примечание: При снятии, необходимо использовать новую гайку крепления шарового шарнира рулевого наконечника к поворотному кулаку.
1. Поднять автомобиль.
2. Удерживая рулевой наконечник, отпустить стопорную гайку на 1/4 оборота (не перемещать стопорную гайку с этого положения).
3. Отпустить гайку крепления наконечника к поворотному кулаку. Затем установить специальный съемник и отсоединить шарнир от кулака, удалить специальный съемник и отвернуть полностью гайку крепления.
4. Отвернуть наконечник рулевой тяги. При этом необходимо посчитать и запомнить количество оборотов. При замене шарового шарнира новым, необходимо посчитать количество витков от конца наконечника до стопорной гайки, затем отвернуть гайку.
Установка
1. Завернуть новую стопорную гайку в тоже положение, в котором она находилась до снятия. Проверить количество витков и установить наконечник рулевой тяги, завернув его на то количество оборотов, что было при снятии. Установка верна, если наконечник рулевой тяги полностью фиксируется при повороте стопорной гайки на 1/4 оборота.
2. Установить палец шарнира наконечника в поворотный кулак, затем затянуть гайку крепления моментом затяжки 35 Н∙м.
3. Установить колеса, затянуть болты крепления.
4. Проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес. Затянуть стопорную гайку моментом затяжки 4.5 Н∙м.
Рулевая тяга
Снятие
2. Снять наконечники рулевых тяг.
3. Высвободить и отвести в сторону гофрированные пыльники рулевых тяг.
4. Отвернуть болт внутреннего шарнира из корпуса рулевого механизма (Исключить проворачивание рулевой рейки, удерживать стопорную шайбу плоскогубцами). Быть осторожным, чтобы не повредить рабочие поверхности рулевой рейки и шарнира.
5. Снять рулевую рейку в сборе, заменить стопорную гайку. Проверить техническое состояние шарнира. При обнаружении задиров или других дефектов, заменить рулевую тягу новой.
Установка
1. Установить новую стопорную шайбу на конец рулевой тяги.
2. Нанести тонкий слой масла на шток, затем установить его. Затянуть стопорную гайку зажимом, удерживая рулевую тягу.
Со стороны водителя
3. Установить новый гофрированный пыльник (если старый пыльник поврежден) и зафиксировать его положение на картере рулевого механизма.
Со стороны пассажира
4. Установить пыльник и зафиксировать его положение в выборке на втулке картера рулевого механизма и рулевой тяги.
5. Проверить правильность установки рулевых тяг.
6. Установить шарнир наконечника рулевой тяги в поворотный кулак.
7. Установить колеса на автомобиль.
8. Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки управляемых колес.
Примечание: Все самоконтрящиеся гайки, которые были сняты при разборке, должны быть заменены новыми.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
3. Повернуть рулевое колесо несколько раз от упора до упора, затем долить жидкость в расширительный бачок до верхнего предела.
Удаление воздуха из системы
1. Подсоединить аккумуляторную батарею.
2. Включить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах, чтобы жидкость заполнила систему.
3. Повернуть рулевое колесо несколько раз от упора до упора, долить жидкости в расширительный бачок, если уровень упадет.
4. Уровень может изменяться в зависимости от температуры. Уровень жидкости должен остановиться после отключения двигателя, при установленных колеса в направлении движения прямо и после того, как из жидкости пропадут пузырьки воздуха. Уровень жидкости должен находиться между метками на расширительном бачке, как показано на рисунке.
Рулевой механизм
Снятие
Примечание: Все самоконтрящиеся гайки должны быть заменены новыми.
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
2. Поднять автомобиль, зафиксировать его предохранительными опорами и снять передние колеса.
3. Слить жидкость из системы гидроусилителя рулевого механизма.
4. Отсоединить патрубки от контрольного клапана.
5. Снять термоизоляционное покрытие.
6. Снять колпачок с корпуса рулевого механизма, затем отвернуть болт пальца шарнира и отсоединить шарнир рулевого механизма. Подвесить его, используя проволоку, к элементу кузова.
7. Нанести установочную метку на промежуточный вал рулевой колонки, затем отвернуть зажимной болт и гайку, как показано на рисунке.
8. Отвернуть гайку шарнира наконечника рулевой тяги. Затем, используя специальное приспособление (24704001), отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Снять гайку. Повторить данную операцию на другой стороне автомобиля.
9. Отвернуть два болта крепления рулевого механизма к подрамнику, извлечь прокладки и шайбы. Отметить положение рулевого механизма для упрощения установки.
10. Повернуть рулевой механизм, как показано на рисунке.
11. Извлечь рулевой механизм в сборе через правую арку колеса.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.
— Заполнить и гидравлическую систему и удалить из нее воздух (см. выше).
— Затянуть гайки крепления шарниров наконечников рулевых тяг моментом затяжки 25 Н∙м.
— Затянуть болты крепления рулевого механизма к подрамнику моментом затяжки 90 Н∙м.
— Установить и затянуть болты крепления передних колес.
— Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки управляемых колес.
Контрольный клапан (золотник)
Снятие
1. Поднять автомобиль и установить предохранительные подпоры.
2. Снять рулевой механизм.
3. Извлечь прижимной плунжер.
4. Отсоединить и снять патрубки и подводы, указанные на рисунке.
5. Отвернуть два болта крепления и извлечь контрольный клапан.
Установка
Внимание: Не перемещать золотник клапана, когда отверстия закупорены. Убедиться в том, что все элементы клапана очищены и без дефектов.
1. Нанести на шестерню смазочный материал.
2. Установить шестерню в рейку и затянуть болты крепления моментом затяжки 15 Н∙м.
3. Установить и отрегулировать прижимной плунжер.
4. Подсоединить подводящие патрубки и затянуть моментом затяжки 12.5 Н∙м.
5. Установит рейку, заполнить гидравлическую систему жидкостью, затем удалить воздух.
6. При необходимости проверить и отрегулировать углы установки управляемых колес.
Прижимной плунжер
Регулировка
1. Поднять автомобиль и зафиксировать его предохранительными подпорами.
2. Снять рулевой механизм в сборе.
3. Установить и зафиксировать рулевой механизм в тисках, затем отвернуть два болта и пластину, как показано на рисунке.
4. Извлечь уплотнительное кольцо.
5. Извлечь регулировочные гайки.
6. Извлечь пластиковые шайбы.
7. Извлечь прокладку.
10. Извлечь прижимной плунжер. Очистить и промыть все детали и отверстие плунжера в корпусе.
11. Нанести на упорный плунжер смазочный материал, затем установить его.
12. Установить прокладку и пружину.
13. Установить начальный пакет регулировочных шайб толщиной 1.5 мм (собрать две шайбы размером 0.7 мм и 0.8 мм).
14. Используя специальный инструмент или сверло (8 мм), отцентрировать плунжер в сборе.
15. Установить держатель индикатора часового типа и извлечь сверло.
16. Установить индикатор часового типа (24402004), выставить его на ноль.
17. Покачать рулевой механизм за шарнир, как показано на рисунке.
18. Отметить величину зазора на индикаторе часового типа.
19. Отодвинуть гофрированный кожух рулевой тяги, переместить рейку и зафиксировать на расстоянии 80 мм от корпуса рулевого механизма (средняя точка рулевого механизма), как показано на рисунке.
20. Выставить палец шарнира рулевой тяги на расстоянии 102 мм от корпуса рулевого механизма (середина рулевого механизма), как показано на рисунке.
21. Найти положение, в котором стрелка индикатора отклоняется на максимальный угол, при перемещении рейки в пределах 30 мм от центра в обоих направлениях. Зафиксировать рулевой механизм в данном положении. Выставить индикатор часового типа на ноль.
22. Упорный плунжер должен быть перегружен от 0.02 до 0.08. Толщина регулировочной шайбы должна быть равна d + 0.05. Подобрать регулировочные шайбы.
Толщина регулировочных шайб (мм):
0.30 – 0.40 – 0.50 – 0.60 – 0.70 – 0.80.
Удалить индикатор часового типа и первичные регулировочные шайбы.
23. Используя штангенциркуль, измерить толщину пластиковой шайбы. Стандартная величина толщины: 1.5 мм. Если толщина шайбы менее стандартной, необходимо заменить ее новой.
24. Установить на пластину шайбы, начиная с самой тонкой.
25. Установить пластиковую шайбу.
26. Убедиться в том, что прокладка установлена вокруг пружины.
27. Установить колпачок.
28. Установить пластину и шайбы.
29. Затянуть болты крепления моментом затяжки 10 – 15 Н∙м.
Внимание: Убедиться в том, что рулевой механизм, при поворачивании рулевого колеса от упора до упора не заедает.
30. Установить рулевой механизм на автомобиль.
31. Заполнить жидкостью гидравлическую систему и удалить из нее воздух.
32. Проверить установку рулевого механизма, при необходимости произвести регулировку.
Наконечник рулевой тяги
Снятие
Примечание: При снятии, необходимо использовать новую гайку крепления шарового шарнира рулевого наконечника к поворотному кулаку.
1. Поднять автомобиль.
2. Удерживая рулевой наконечник, отпустить стопорную гайку на 1/4 оборота (не перемещать стопорную гайку с этого положения).
3. Отпустить гайку крепления наконечника к поворотному кулаку. Затем установить специальный съемник и отсоединить шарнир от кулака, удалить специальный съемник и отвернуть полностью гайку крепления.
4. Отвернуть наконечник рулевой тяги. При этом необходимо посчитать и запомнить количество оборотов. При замене шарового шарнира новым, необходимо посчитать количество витков от конца наконечника до стопорной гайки, затем отвернуть гайку.
Установка
1. Завернуть новую стопорную гайку в тоже положение, в котором она находилась до снятия. Проверить количество витков и установить наконечник рулевой тяги, завернув его на то количество оборотов, что было при снятии. Установка верна, если наконечник рулевой тяги полностью фиксируется при повороте стопорной гайки на 1/4 оборота.
2. Установить палец шарнира наконечника в поворотный кулак, затем затянуть гайку крепления моментом затяжки 35 Н∙м.
3. Установить колеса, затянуть болты крепления.
4. Проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес. Затянуть стопорную гайку моментом затяжки 4.5 Н∙м.
Рулевая тяга
Снятие
2. Снять наконечники рулевых тяг.
3. Высвободить и отвести в сторону гофрированные пыльники рулевых тяг.
4. Отвернуть болт внутреннего шарнира из корпуса рулевого механизма (Исключить проворачивание рулевой рейки, удерживать стопорную шайбу плоскогубцами). Быть осторожным, чтобы не повредить рабочие поверхности рулевой рейки и шарнира.
5. Снять рулевую рейку в сборе, заменить стопорную гайку. Проверить техническое состояние шарнира. При обнаружении задиров или других дефектов, заменить рулевую тягу новой.
Установка
1. Установить новую стопорную шайбу на конец рулевой тяги.
2. Нанести тонкий слой масла на шток, затем установить его. Затянуть стопорную гайку зажимом, удерживая рулевую тягу.
Со стороны водителя
3. Установить новый гофрированный пыльник (если старый пыльник поврежден) и зафиксировать его положение на картере рулевого механизма.
Со стороны пассажира
4. Установить пыльник и зафиксировать его положение в выборке на втулке картера рулевого механизма и рулевой тяги.
5. Проверить правильность установки рулевых тяг.
6. Установить шарнир наконечника рулевой тяги в поворотный кулак.
7. Установить колеса на автомобиль.
8. Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки управляемых колес.
Примечание: Все самоконтрящиеся гайки, которые были сняты при разборке, должны быть заменены новыми.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.