замена сальника правого привода рено дастер полный привод
Замена сальников приводов колес
Замена сальников приводов колес Renault Duster
Необходимость выполнения работы определяем в ходе проверки технического состояния коробки передач.
Замечание
Последовательность выполнения показана на примере сальника привода левого колеса автомобиля с механической коробкой передач. Замена сальника привода правого колеса выполняется аналогично. При выполнении работы на автомобиле с АКП следует учитывать, что для доливки необходимо использовать только специальную рабочую жидкость для автоматической коробкой передач.
Работу выполняем в следующем порядке.
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Снимаем левый привод переднего колеса.
3. Поддев сальник большой шлицевой отверткой или монтажной лопаткой, извлекаем его из картера коробки передач.
4. Покрываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом (или рабочую жидкость автоматической коробки передач) и запрессовываем его, используя оправку подходящего диаметра.
Совет
В качестве оправки можно использовать старый сальник привода переднего колеса.
Важный момент
Удары не должны быть излишне сильными. Запрессовывать сальник нужно постепенно, избегая перекосов.
5. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Доливаем в коробку передач трансмиссионное масло (или рабочую жидкость автоматической коробки передач).
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме «Замена сальников приводов колес» для Renault Duster
Замена сальника раздаточной коробки правого привода ДастерЗамена сальника привода правого колеса Renault Logan.
Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция#2
Renault Duster Manual
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса Рено Дастер
Замену сальников проводим при обнаружении течи масла через них из коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).
Замена сальника ведущего вала раздаточной коробки
Снимаем привод правого колеса (см. Снятие приводов передних колес).
Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки).
Поддеваем отверткой сальник ведущего вала раздаточной коробки (для наглядности показано на снятой коробке передач)… …и вынимаем его из гнезда картера сцепления.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.
Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера сцепления.
Замена сальника привода левого колеса
Поддеваем отверткой сальник привода левого колеса… …и вынимаем его из гнезда картера коробки передач.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.
Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.
Рено Дастер. Снятие приводов передних колес
Рено Дастер. Снятие приводов передних колес
Снятие приводов передних колес проводим при демонтаже коробки передач и раздаточной коробки, при замене самих приводов, замене грязезащитных чехлов внутренних и наружных шарниров.
Приводы колес снимаем также при замене сальников приводов.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Основные операции по снятию показаны на приводе левого колеса.
Отворачиваем болты крепления колеса и снимаем его.
С внутренней стороны диска колеса рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса…
…и снимаем ее.
Чтобы отвернуть гайку крепления подшипника ступицы колеса, устанавливаем колесо на место и крепим его как минимум двумя болтами.
Опускаем автомобиль на колеса и включаем стояночный тормоз.
Головкой «на 30» ослабляем гайку крепления подшипника ступицы колеса.
Вывешиваем и снимаем колесо.
Вставив отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и оперев её на направляющую тормозных колодок, окончательно отворачиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса.
Самоконтрящаяся гайка крепления подшипника ступицы колеса – одноразовая, при последующей сборке ее необходимо заменить новой.
При отсутствии новой гайки временно можно использовать старую гайку…
…но перед ее установкой следует обжать лепестки буртика гайки в тисках.
Снимаем колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
Выводим резиновые муфты жгута проводов датчика скорости вращения переднего колеса и тормозного шланга из кронштейна амортизаторной стойки.
Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).
Отворачиваем гайки болтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и вынимаем болты (см. Снятие рычага и шаровой опоры).
Как вариант, можно (вместо отсоединения рычага от подрамника) отсоединить палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).
Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса.
При этом следует удерживать вал привода колеса от осевого перемещения, чтобы не произошел выход подшипников трехшиповика из корпуса внутреннего шарнира.
Опираясь монтажной лопаткой на картер коробки передач, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач…
…и снимаем привод левого переднего колеса.
В соединении шлицов ступичной части корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса и проходного вала раздаточной коробки стопорное кольцо отсутствует, при этом шлицевое соединение имеет плотную посадку.
При снятии привода правого колеса монтажную лопатку опираем на трубку, надетую на головку болта, и, приложив необходимое усилие, сдвигаем корпус внутреннего шарнира со шлицов проходного вала раздаточной коробки.
Снимаем привод правого колеса.
Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности.
При установке привода правого переднего колеса шлицы проходного вала раздаточной коробки следует смазать пластичной смазкой.
Уплотнительное кольцо, надетое на проходной вал раздаточной коробки, следует заменить, если оно повреждено или потеряло эластичность.
Операции по снятию привода левого колеса аналогичны операциям по снятию привода левого колеса на автомобиле 4×4 (см.
выше).
Основные операции по снятию привода правого колеса аналогичны операциям по снятию привода правого колеса на автомобиле 4×4 (см.
выше).
Отличие заключается в том, что перед снятием привода правого колеса…
…отворачиваем болт крепления крышки промежуточной опоры и поворачиваем ее на оси, освобождая подшипник.
Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие приводов передних колес»:
Замена сальника правого привода рено дастер полный привод
Смотря от куда течёт. Сальников там 5 штук. 2 сальника на ведущем валу(один на раздатке, один в КПП,»напротив»), один на ведомом валу(выход на кардан), два (внутренний и внешний) со стороны привода ШРУСа.
Судя по фоткам/картинкам, гнать масло из КПП в раздатку, теоретически, все-таки может по проходному валу(со стороны входа раздатки в КПП внутреннего сальника по схемам нет) либо при износе обоих сальников ведущего вала, но в этом месте маслу проще вытечь на стыке кпп и раздатки наружу.
Сегодня делал ТО-2 своими силами в гараже.
Обнаружил подтекание масла в нижней точке раздатки.
Решил почитать тему, а тут столько букф
На сколько я представляю конструкцию раздатки, все масло оттуда вытечь никогда не сможет и того что останется будет достаточно для смазки пары трения углового редуктора.
Мне вот все пытаются вылечить подтеки на стыке, два раза поменяли центральные сальники (второй раз ещё и правые «до кучи» + прокладка раздатки), и все также течёт. И все это счастье на пробеге 600-1300 км. Машина простояла в сервисе уже 1.5 недели и собираются забрать еще на две минимум. как то так.
Течет так же как на этом фото.
Я бы даже сказал «потеет», а не течет.
Течет так же как на этом фото.
Я бы даже сказал «потеет», а не течет.
Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.
Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом «перетекания» )
Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах.
Если есть возможность, то, имхо, нужно менять.
Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.
Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом «перетекания» )
Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах.
Если есть возможность, то, имхо, нужно менять.
Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.
Много упоминаний о течах масла из РКП.
Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.
Отсюда у меня появляется вопрос: «а так ли страшен чёрт, как его малюют?!»
Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.
Много упоминаний о течах масла из РКП.
Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.
Отсюда у меня появляется вопрос: «а так ли страшен чёрт, как его малюют?!»
Вот как раз одной из причин повторного появления проблемы может быть появившиеся люфты в этом опорном подшипнике, которые разбивают сальники. Не зря некоторым (судя по форумам) меняли и сальники и подшипник.
Для того, чтобы довести до заклинивания надо продолжительно поездить с жутко воющей сухой раздаткой, а до этого, мне думается, на гарантийном еще (на 80-90% по стране) авто вряд ли кто доводил. По дачия-вским импортным форумам не шерстил, а наверное стоит) Кстати, про случай с посиневшим подшипником упоминается в #1 посте этой темы.
Цитата «Если поздно диагностировать,то масло вытекает,подшипник синеет и его клинит попутно разбивая посадочное место в коробке(такой случай уже был)».
Так что, имхо, Чорт не страшен, но требует внимания
Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП
Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП
Замену сальников проводим при обнаружении течи масла через них из коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).
Замена сальника ведущего вала раздаточной коробки
Снимаем привод правого колеса (см. Снятие приводов передних колес).
Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки).
Поддеваем отверткой сальник ведущего вала раздаточной коробки (для наглядности показано на снятой коробке передач)… …и вынимаем его из гнезда картера сцепления.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.
Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера сцепления.
Замена сальника привода левого колеса
Снимаем привод левого колеса (см. Снятие приводов передних колес).
Поддеваем отверткой сальник привода левого колеса… …и вынимаем его из гнезда картера коробки передач.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.
Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП»: