замена сальника правого привода рено логан
Сальник внутреннего шруса Рено Логан
В числе самых неприятных неисправностей в моделях Рено Логан присутствует появление течи масла через изношенные сальники. И тогда требуется замена сальника левого привода и/или замена сальника правого привода. Для устранения появившейся поломки большинство владельцев склоняются к обращению в адрес специализированного сервиса. Но этот дефект можно устранить и собственными руками, поменяв сальник внутреннего шруса. Именно о нюансах данной ремонтной процедуры пойдет повествование в данной статье.
О симптомах и возможных рисках
Если вам удалось обнаружить следы утечки смазывающей жидкости под автомобилем, то рекомендуем сразу же проверить сальник внутреннего шруса слева и справа. Пренебрежение данной процедурой способно вызвать последующий выход со строя трансмиссионного агрегата. На опыте замечено: в Рено Логан наиболее часто течь появляется именно у левого сальника. И, как показывает опыт автовладельцев, чаще требуется замена сальника левого привода, чем замена сальника правого привода.
Здесь требуется проведение безальтернативного действия – срочной замены пришедшей в негодность детали. Это позволит сохранить исправность коробки передач.
Далее подробно рассмотрим как происходит замена сальника левого привода, а также замена сальника правого привода своими руками.
Как выбрать деталь, и каким инструментом следует обзавестись?
Для корректного подбора требуемого сальника потребуется артикул детали. Настоятельно рекомендуем прибегнуть к приобретению только оригинального продукта от Рено.
Чтобы быстро была осуществлена замена сальника правого привода, а также замена сальника левого привода своими руками, следует позаботиться о наличии в своем арсенале следующего перечня инструментов, а именно:
Процесс замены
Для полноценной замены обозначенной детали пользуемся подъемником, а в его отсутствие – домкратом. В последнем варианте не забываем об установке страховочного опорного предмета для обеспечения надежной фиксации автомобиля.
Внимание! Действуем осторожно во избежание повреждения внутреннего пыльника полуоси.
Для этих целей рекомендуется обернуть поверхность пыльника тканью. Затем заводим монтировку внутрь зазора между корпусами трансмиссии и внутреннего ШРУС.
С особой тщательностью проверяем моменты затяжек всего перечня участвующих в процессе сборки болтов и не забываем зашплинтовать центральную гайку крепления полуоси к ступице.
Заключительные моменты
Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, владельцам предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность элементов систем. Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особыми трудозатратами и под силу любому «Логановоду». Такой подход неизбежно приводит к экономии средств.
При работе принимаем эффективные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров.
Новые запчасти подбираем с учетом их артикулов.
Не следует пренебрегать возможностью заменить масло в коробке Рено Логан, что только позволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.
Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения тщательной очистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это избавит трансмиссионный агрегат от проникновения в картер посторонних частиц.
Замена сальника шруса Рено Логан: рассмотрим детально
Одной из неприятных особенностей в эксплуатации Рено Логан является течь сальника правого и левого привода. Чтобы устранить данную неисправность многие владельцы Рено Логан обращаются в специализированный сервис, однако данную процедуру можно осуществить самостоятельно. Именно об этом пойдет речь в нашей статье.
О симптомах и возможных рисках
Если вам удалось обнаружить следы утечки смазывающей жидкости под автомобилем, то рекомендуем сразу же проверить сальник внутреннего шруса слева и справа. Пренебрежение данной процедурой способно вызвать последующий выход со строя трансмиссионного агрегата. На опыте замечено: в Рено Логан наиболее часто течь появляется именно у левого сальника. И, как показывает опыт автовладельцев, чаще требуется замена сальника левого привода, чем замена сальника правого привода.
Здесь требуется проведение безальтернативного действия – срочной замены пришедшей в негодность детали. Это позволит сохранить исправность коробки передач.
Далее подробно рассмотрим как происходит замена сальника левого привода, а также замена сальника правого привода своими руками.
Приводы колёс
Машины Рено Logan (с движком 1.4 и 1.6 л, как с Abs, так и без) оснащаются 2-мя приводными валами — правым и левым. Конец каждого привода оборудован наружными и внутренними ШРУСами. Внешние выполнены в схожей конструкции, разница имеется во наружных ШРУСах:
Правый вал привода длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, гасящим колебания в свое время движения. Меж валами и ШРУСами инсталлируются пыльники, которые защищают устройство от попадания грязищи и пыли. Плотность всех сторон обеспечивается затяжкой хомутов.
Выбор детали и необходимый инструмент
Чтоб избрать подходящую деталь используйте уникальный артикул для четкого подбора запчастей. Мы советуем брать детали необычного производителя Рено Логан.
Чтоб выполнить смену сальников, нужно иметь у себя определенный инструментарий, который обеспечит для вас резвую и неопасную, в комфортную работу.
Наружный ШРУС
Некоторые автолюбители Рено Логан переделанных версий (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.) говорят, что внешние пыльники ШРУСов долговечнее, чем у фазы 1 (2044, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года), как с наличием Абс, так и без.
Левый элемент является съёмным. На каждом шипе его трипода установлена обойма, в пространстве у них размещены игловатые подшипники. Правый ШРУС тоже является триподом, но находится в корпусе и прижат пружиной. Внутренняя часть заполнена консистентной смазкой.
Схема замены наружного ШРУСа:
Набор внешней гранаты включает два кольца: избрать следует то, что подходит по поперечнику снятому. Новенькая лимонка надевается после установки кольца на вал.
Поломки и неисправности детали быть появляться по причине ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Уже сегодня, частыми причинами выхода из строя внешнего ШРУСа будут:
Наличие повреждения есть вариант заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст в свое время движения при поворотах руля. При езде по прямой неувязка отсутствует.
Производим замену
Для того, чтобы осуществить полноценную замену сальника привода, необходимо воспользоваться автомобильным подъемником, на крайний случай домкратом.
Внимание! Соблюдайте осторожность при демонтаже вала, так как велика вероятность повредить внутренний пыльник.
Чтобы избежать повреждений внутреннего пыльника, его необходимо обернуть мягкой тканью, после чего установить монтировку в зазор между коробкой переключения передач и шарнирно угловым соединением. Произведите разъединение вала привода трансмиссии, только в таком случае вы обеспечите удобный доступ для замены.
Тщательно проверьте затяжку всех болтов, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку Logan.
Рено Логан ШРУС замена пыльников левого привода
Замена сальника ШРУС (трипода) левого привода Renault Logan с подшипником и пыльником в сборе на 100 VIP АВТО, г.
Смена пыльника внешнего ШРУСа производится таким макаром:
Затем инсталлируются новые элементы, а при большенном износе делают также подмену сальника. Сбор производится в оборотном порядке.
Внимание! Смена наружного пыльника внешнего ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той только различием, что размеры их несколько отличаются: правый чем просто на 2.7 см по длине на 1,5 см — в поперечнике.
Заключительные моменты
Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, владельцам предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность элементов систем. Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особыми трудозатратами и под силу любому «Логановоду». Такой подход неизбежно приводит к экономии средств.
При работе принимаем эффективные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров.
Новые запчасти подбираем с учетом их артикулов.
Не следует пренебрегать возможностью заменить масло в коробке Рено Логан, что только позволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.
Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения тщательной очистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это избавит трансмиссионный агрегат от проникновения в картер посторонних частиц.
Заключение
Благодаря лёгкой конструкции Рено Логан обладателям предоставляется очень легкий доступ для ремонта и подмены нужных деталей. Как мы смогли обосновать, выполнить подмену сальников привода КПП можно своими руками. Если создавать эту работу без помощи других, можно серьезно сберечь деньги, не переплачивая за работу в сервисах.
При выборе новых запчастей следует использовать особый артикул для четкого определения подходящей детали. При проведении схожих работ будьте очень осторожны, чтоб не разрушить пыльники, потому что их подмена будет стоить для вас солидной суммы. Также мы советуем создавать подмену свежайшего масла для продления жизни коробки переключения передач Рено Логан.
Запаситесь огромным количеством ветоши для кропотливой чистки области, где проводите работу, это делается во избежание попадания излишних предметов вовнутрь коробки переключения передач.
Внутренний ШРУС
Внешний ШРУС представлен корпусом со шлицами, конец каждого где завершается резьбой. Соединение шлицевого типа не даёт шарниру делать повороты в ступице колеса и принуждает их крутиться вкупе. Сверху резьбы накручивается гайка, жёстко фиксирующая гранату. В корпусе размещается обойма (сепаратор), в прорезях занят стоят подшипники. Правый и левый шарниры не взаимозаменяемы.
Детали внутренних гранат тоже подвержены износу:
Неисправности внутренней гранаты появляются в возникновении щелчков в районе приводов при резком ускорении по прямой и в момент начала движения, а автомобиль гудит на высочайшей скорости. Это показывает на то, что пора поменять внутренний ШРУС.
В большинстве случаев для Логанов свойственна течь с водительской стороны, виновником какой занимается становится левый внутренний пыльник. Смена пыльника внутреннего ШРУСа слева производится в определённой последовательности.
При снятом приводе с заднего конца вала снимается стопорное кольцо.
Несильными ударами лупят по триподу, чтоб он выпал. Откусывается хомут, старенькый резиновый пыльник снимается. Дальше следует поменять по независимым от себя обстоятельствам хомут и установить новый пыльник.
В сети всегда найдете много фото и видео, на страницах которых производится разбор полуоси, восстановление её зубов, смена ШРУСов, пыльников и т. д. С помощью их проще провести ремонт.
Артикулы и цены
После 2010 года на Логаны закончили устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска будут отличаться от прошлых годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов зависимо от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с клапанами), также с наличием по другому отсутствием антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ:
Внимание! Если поперечник вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента поперечник равен 25 мм.
Компания Рено выпускает приводы исключительно в сборе, цена которых довольно высока, потому приобрести оригинал позволяет для себя редкий шофер. Артикул необычного трипода — 7700113959. Хорошие свойства имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д. Каталожные номера деталей различаются исходя из производителя и мотора авто (л.с.). А их стоимость варьируется зависимо от изготовителя. Средние характеристики имеют запчасти от Сасик и Fenox. Проверить подходящий код и сколько мм составляет поперечник (23-28, 21-24, 21-28) конечно, сняв повреждённый элемент.
Замена сальника привода правого колеса
Замена сальника привода правого колеса Renault Logan, Sandero
Замену сальника привода правого колеса проводим при обнаружении течи масла через него из коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач»).
Снимаем привод правого колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).
Снимаем уплотнительное резиновое кольцо.
Поддеваем отверткой сальник привода… …и вынимаем его из гнезда в картере коробки передач.
Чтобы при установке нового сальника не повредить его рабочую кромку шлицами вала полуосевой шестерни, обматываем шлицы изоляционной лентой.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла…
…и оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач. Снимаем изоляционную ленту со шлицев вала полуосевой шестерни.
Заливаем масло в коробку передач и устанавливаем привод колеса.
Видео по теме «Замена сальника привода правого колеса Рено Логан, Сандеро»
Замена сальника привода правого колеса Renault Logan.Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция#2
Замена сальника левого привода Renault Logan
Рено Логан замена сальника левого и правого привода || Логан сальник на коробку передач
О симптомах и возможных рисках
Если вам удалось обнаружить следы утечки смазывающей жидкости под автомобилем, то рекомендуем сразу же проверить сальник внутреннего шруса слева и справа. Пренебрежение данной процедурой способно вызвать последующий выход со строя трансмиссионного агрегата. На опыте замечено: в Рено Логан наиболее часто течь появляется именно у левого сальника. И, как показывает опыт автовладельцев, чаще требуется замена сальника левого привода, чем замена сальника правого привода.
Здесь требуется проведение безальтернативного действия – срочной замены пришедшей в негодность детали. Это позволит сохранить исправность коробки передач.
Далее подробно рассмотрим как происходит замена сальника левого привода, а также замена сальника правого привода своими руками.
Как выбрать деталь, и каким инструментом следует обзавестись?
Для корректного подбора требуемого сальника потребуется артикул детали. Настоятельно рекомендуем прибегнуть к приобретению только оригинального продукта от Рено.
Чтобы быстро была осуществлена замена сальника правого привода, а также замена сальника левого привода своими руками, следует позаботиться о наличии в своем арсенале следующего перечня инструментов, а именно:
Процесс замены
Для полноценной замены обозначенной детали пользуемся подъемником, а в его отсутствие – домкратом. В последнем варианте не забываем об установке страховочного опорного предмета для обеспечения надежной фиксации автомобиля.
Для этих целей рекомендуется обернуть поверхность пыльника тканью. Затем заводим монтировку внутрь зазора между корпусами трансмиссии и внутреннего ШРУС.
С особой тщательностью проверяем моменты затяжек всего перечня участвующих в процессе сборки болтов и не забываем зашплинтовать центральную гайку крепления полуоси к ступице.
Заключительные моменты
Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, владельцам предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность элементов систем. Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особыми трудозатратами и под силу любому «Логановоду». Такой подход неизбежно приводит к экономии средств.
При работе принимаем эффективные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров.
Новые запчасти подбираем с учетом их артикулов.
Не следует пренебрегать возможностью заменить масло в коробке Рено Логан, что только позволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.
Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения тщательной очистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это избавит трансмиссионный агрегат от проникновения в картер посторонних частиц.
Замена сальника правого привода рено логан
Замена сальника привода правого колеса Рено Логан
Замену сальника привода правого колеса проводим при обнаружении течи масла через него из коробки передач.
Сливаем масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробку передач»).
Снимаем привод правого колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).
Снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
Поддеваем отверткой сальник привода…
…и вынимаем его из гнезда в картере коробки передач.
Чтобы при установке нового сальника не повредить его рабочую кромку шлицами вала полуосевой шестерни, обматываем шлицы изоляционной лентой.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла…
…и оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач.
Снимаем изоляционную ленту со шлицев вала полуосевой шестерни.
Заливаем масло в коробку передач и устанавливаем привод колеса