замена сальника привода правого тигуан

Течь раздатки Тигуан (сальника переднего правого привода)

Мы специально дали такое название этой статье, по-скольку, многие автолюбители, порой, не точны в своих определениях. Раздатку у Тигуана, зачастую, называют дифференциалом, а бывает, и муфту полного привода, которая расположена на задней оси, называют раздаткой. В общем, путаница. Давайте разберемся с определениями, а потом поговорим о течи масла в передней части автомобиля, а именно – из раздаточной коробки, через правый сальник приводного вала. Параллельно с решением этой проблемы, которая оказалась не совсем стандартной, мы заменили на автомобиле задний сальник коленчатого вала, который имел течь, а также – клапан вентиляции картерных газов.

Volkswagen Tiguan 2009г. пробег 92 000 км.

Проблема течи масла в передней части достаточно распространена среди автомобилей этой модели, но наш случай выделяется тем, что данный дефект был с самого начала эксплуатации. Автомобиль был куплен новым, у него один владелец, который и приехал к нам с этой проблемой, в попытке в очередной раз её решить. Если мы правильно поняли, до того, как автомобиль попал к нам – было, как минимум, 2 обращения клиента с просьбой устранить течь (один раз к официальному дилеру, второй раз – в сторонний профильный сервис). В результате этих обращений – был заменен 2 раза сальник приводного вала на новый, но проблема так и не была решена.. течь раздатки тигуан

Для начала – хотелось бы разделить причины и следствия. Масло в этом месте может скапливаться из разных мест. В нашем случае – течи две. Это задний сальник коленчатого вала, и сальник правого привода / раздаточной коробки. Кстати, первую проблему мы уже описывали в этой статье – https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/salnik-kolenvala-tiguan. течь раздатки тигуан

Но давайте прежде разберемся с устройством трансмиссии этого Тигуана и правильными названиями узлов: течь раздатки тигуан

замена сальника привода правого тигуан

Как мы видим на схеме – у нас есть передний дифференциал, раздаточная коробка, муфта полного привода, и задний дифф с главной парой. В нашем случае течь масла спереди справа из раздаточной коробки. течь раздатки тигуан

замена сальника привода правого тигуан Течь сальника видно невооруженным глазом

Возвращаясь к нашей теме – как Вы уже, наверное, догадались – проблема оказалась не в сальнике. Вернее причиной, приводящей к быстрой течи нового сальника – является не старость, это не следствие большого пробега или чрезмерных нагрузок. Боюсь, что в этом случае мы будем вынуждены говорить о заводском браке при сборке автомобиля, который, впрочем, легко устранить при установке нового сальника (если о нем знать) 😉 Все дело в том, что вал внутри дифференциала находился немного не на своем месте. При установке дифференциала его можно сдвинуть и не заметить этого. В результате чего меняется рабочая поверхность пары сальника и вала, сальник работает не правильно и быстро дает течь. Визуально – все выглядит нормально, при эксплуатации – тоже никаких отклонений нет, кроме вышеупомянутой течи масла. течь раздатки тигуан

По-скольку, на данном авто дефект присутствовал с самого начала – винить в этом можно только некачественную сборку. Хотя, признаться, странно, что ни официальный дилер, ни другой сервис не устранили эту проблему.. Зато, это сделали мы 🙂

замена сальника привода правого тигуан Внутренняя рабочая зона сальника

Вал был установлен на место в присутствии клиента, который не без интереса наблюдал за ходом выполнения работ и интересовался технической стороной вопроса. Все рассказали, показали, и обсудили) Затем установили новый оригинальный сальник. Теперь проблема решена. Для того, чтобы заменить этот сальник – необходимо выполнить следующие действия:

Как мы упоминали выше – у нас круг работ был несколько больше, и для замены заднего сальника коленвала – нам было необходимо снять АКПП и раздатку, поэтому и операций было больше. Кстати, задний сальник коленвала – был полностью отделен от корпуса. течь раздатки тигуан

замена сальника привода правого тигуан Полностью отслоившийся задний сальник коленвала

Происходит это обычно – из-за неисправности клапана вентиляции картерных газов. течь раздатки тигуан

Другие фото ремонта – можно посмотреть в галерее ниже: течь раздатки тигуан

Источник

Снятие и установка приводных валов Volkswagen Tiguan с 2016 года

1. Снятие и установка приводных валов

Снятие и установка левого приводного вала VL107

1. Выкрутить болт крепления приводного вала к ступице переднего колеса.

После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники.

Иначе под действием веса автомобиля ступичные подшипники будут повреждены, и их срок службы сократится.

Пока автомобиль стоит на колёсах, болт приводного вала можно отвернуть не боле чем на 90°.

Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее:

— Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.

— Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм.

2. Выкрутить колёсные болты.

3. Поднять автомобиль.

5. Отвернуть шестигранную гайку крепления (1) пальца стойки стабилизатора поперечной устойчивости (3), как показано на рисунке ниже (выполнить данную операцию с обеих сторон).

6. Отсоединить стойку (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2) с левой и правой стороны.

7. Выкрутить гайки крепления (1), показанные на рисунке ниже.

8. Потянуть и отсоединить кронштейн (2) датчика высоты автомобиля с левой или правой стороны от рычага передней подвески (3), как показано на рисунке ниже.

10. Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры.

11. Выкрутить болты крепления приводного вала к корпусу коробки передач (стрелки), как показано на рисунке ниже.

12. Отвернуть ступицу переднего колеса влево.

13. Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса. Если приводной вал не удается извлечь из ступицы вручную, для его отсоединения необходимо использовать специальный инструмент.

Перед использование специального инструмента, проверить и убедиться в том, что во внутреннюю часть приспособления установлена упорная часть (1), как показано на рисунке ниже.

Использование специального приспособления:

— Установить специальное приспособление (1) на ступице колеса, зафиксировав его болтами крепления (2), как показано на рисунке ниже.

— Затянуть предварительно гайку специального приспособления от руки (I). После чего, используя рожковый ключ, вращая, упорный болт (II), выпрессовать приводной вал из ступицы переднего колеса, как показано на рисунке ниже.

14. Снять приводной вал в сборе.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка правого приводного вала VL107

1. Выкрутить болт крепления приводного вала к ступице переднего колеса.

После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники.

Иначе под действием веса автомобиля ступичные подшипники будут повреждены, и их срок службы сократится.

Пока автомобиль стоит на колёсах, болт приводного вала можно отвернуть не боле чем на 90°.

Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее:

— Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.

— Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм.

2. Выкрутить колёсные болты.

3. Поднять автомобиль.

5. Отвернуть шестигранную гайку крепления (1) пальца стойки стабилизатора поперечной устойчивости (3), как показано на рисунке ниже (выполнить данную операцию с обеих сторон).

6. Отсоединить стойку (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2) с левой и правой стороны.

7. Выкрутить гайки крепления (1), показанные на рисунке ниже.

8. Потянуть и отсоединить кронштейн (2) датчика высоты автомобиля с левой или правой стороны от рычага передней подвески (3), как показано на рисунке ниже.

9. Если установлено, выкрутить болты крепления (1) и снять термоизоляционное покрытие (2), показанное на рисунке ниже.

10. Выкрутить болты крепления приводного вала к корпусу коробки передач.

12. Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры.

13. Выкрутить болты крепления приводного вала к корпусу коробки передач (стрелки), как показано на рисунке ниже.

14. Отвернуть ступицу переднего колеса влево.

15. Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса. Если приводной вал не удается извлечь из ступицы вручную, для его отсоединения необходимо использовать специальный инструмент.

Перед использование специального инструмента, проверить и убедиться в том, что во внутреннюю часть приспособления установлена упорная часть (1), как показано на рисунке ниже.

Использование специального приспособления:

— Установить специальное приспособление (1) на ступице колеса, зафиксировав его болтами крепления (2), как показано на рисунке ниже.

— Затянуть предварительно гайку специального приспособления от руки (I). После чего, используя рожковый ключ, вращая, упорный болт (II), выпрессовать приводной вал из ступицы переднего колеса, как показано на рисунке ниже.

16. Снять приводной вал в сборе.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Отворачивание и заворачивание ступичного болта с двенадцатигранной головкой с оребрением

Необходимые инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Отличительные признаки винта с двенадцатигранной головкой с оребрением и винта с двенадцатигранной головкой без оребрения

После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники.

Иначе под действием веса автомобиля ступичные подшипники будут повреждены, и их срок службы сократится.

Пока автомобиль стоит на колёсах, болт приводного вала можно отвернуть не боле чем на 90°.

Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее:

1. Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.

2. Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм.

Откручивание ступичного болта с двенадцатигранной головкой

2. Поднять автомобиль так, чтобы вывесились колёса.

3. Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).

Затяжка болта с двенадцатигранной головкой

1. Заменить болт с двенадцатигранной головкой.

До затяжки ступичных болтов колёса не должны касаться пола; в противном случае может быть повреждён подшипник ступицы.

2. Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).

3. Затянуть болт с двенадцатигранной головкой моментом 70Нм.

4. Опустить автомобиль на колёса.

5. Довернуть болт с двенадцатигранной головкой ещё на 90°.

Возможные неисправности, их причины и способы устранения

Источник

Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV

Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.

Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.

Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:

Причина замены: повреждение сальника правого привода.

Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.

Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:

замена сальника привода правого тигуан

Похожие записи

замена сальника привода правого тигуан

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Процесс замены сальника привода АКПП

Приступаем к выполнению работы:

Необходимые запчасти:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода 109G 301 18911 200 руб.
Гайки шаровой опоры 2N 103 320 02335 руб.
Болт ступичного подшипникаWHT 005 4371150 руб.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода CORTECO 1190 338 85B1440 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *