замена стеклоподъемника газель 3302 старого образца
Электростеклоподъемники описание, замена
Электростеклоподъемники устанавливаемые на автомобиле ГАЗель служат для подъема, опускания, а также удержания стекла двери в разных положениях.
Управление всеми электростеклоподъемниками дверей осуществляется с помощью единого блока управления, который располагается на поручне подлокотника водительской двери. Управление правым электростеклоподъемником двери осуществляется с помощью клавиши управления на правой двери. Стеклоподъемники работают только при включенном зажигании, при включенных габаритах символы органов управления стеклоподъемниками подсвечиваются. При нажатии на блоке управления клавиши вниз происходит опускание стекла, а при нажатии клавиши вверх – подьем стекла.
Данные для проверки работоспособности электростеклоподъемника
Тестовое напряжение питания, В ………………………………… 13,3-13,7
Сопротивление, Ом. ………………………………… 0,09-0,11
При исправной работе электростеклоподъемник должен обеспечивать свободное перемещение стекол во всем диапазоне его работы без их перекоса, рывков, а также торможение стекла. В случае потери нормальной работоспособности электростеклоподъемник подлежит замене.
Замена электростеклоподъемника на автомобиля ГАЗель Некст
Замена электростеклоподъемника производится в следующей последовательности:
— снять переднюю обойму желобка опускного стекла двери;
— опустить стекло, чтобы через монтажный люк был виден ползун электростеклоподъемника, ослабить винты зажимной пластины стекла;
— отключить колодку жгута проводов от мотора стеклоподъемника;
— Руками поднять стекло в верх и зафиксировать его там, можно с помощью распорки вставленной между стеклом и уплотнителем;
— открутить все гайки крепления мотора стеклоподъемника;
— открутить гайки крепления направляющей и вынуть заменяемый стеклоподъемник из двери;
— В обратной снятию последовательности установить новый стеклоподъемник и закрепить его, при этом верхнею гайку крепления мотора нужно закручивать первой!
Затягивать гайки креплений электростеклоподъемника необходимо с усилием в – 7-10 Н·м (0,7-1,0 кгс·м),
болты крепления зажимной пластины стекла необходимо затягивать с усилием в – 4,9-7,3 Н·м (0,49-0,73 кгс·м).
После установки нового стеклоподъемника необходимо проверить его правильную работу. Стекло должно перемещаться свободно, без каких либо рывков и заеданий, и удерживаться в любом положении без произвольного опускания.
Как отремонтировать или заменить стеклоподъемник в Газели. Видео
Эта статья познакомит всех с процессом ремонта стеклоподъемника на Газели. Это довольно частая поломка в данной модели автомобиля. Особенно страдают пассажирские двери.
Многим знакома проблема, когда крутишь ручку поворота стеклоподъемника, а стекло не опускается или не поднимается. Это серьезная проблема, которую необходимо решить, проведя ремонт.
Для работы понадобится «набор» инструментов, который будет состоять из ключа-головки на 10 и двух отверток.
Первое, что нам нужно сделать, это шлицевой отверткой открыть защелки дверной рукоятки, после чего «десяткой» открутить болты крепления ручки к двери.
После этого, используя шлицевую отвертку (-) мы должны отвинтить винт, который крепит корпус внутренней ручки замка.
Идем дальше. Нам понадобится снять дверную обшивку. С этой целью аккуратно нужно поддеть ее края, что позволит без особых усилий выдернуть пистоны крепления.
Далее – отделяем от пластилина шумоизоляцию.
Чтобы отремонтировать стеклоподъемник, нам нужно его снять. Механизм крепится в таких местах:
Для того, чтобы открутить эти все детали крепления, нам нужна головка на 10. На первом этапе нужно отсоединить от направляющей крепление стекла.
Когда этот процесс будет закончен, лучше стекло поднять, так оно нам не будет мешать.
После этого нужно окрутить два крепления направляющей (верхнее и нижнее).
Теперь можно открутить три болта крепления редуктора стеклоподъемника и полностью его вынуть.
Начинаем разборку редуктора стеклоподъемника.
В нашем случае, после того, когда был вскрыт корпус, мы нашли поломку.
Как видно, поломались пластиковые детали внутри стеклоподъемника. Причиной поломки стал соскочивший тросик, который, после того, как заклинил, вызвал повышенную нагрузку на отдельные пластиковые части механизма стеклоподъемника.
Для того, чтобы механизм работал правильно, тросик должен быть намотан так.
Провести ремонт такой поломки было невозможно. Поэтому, понадобилось его просто заменить. Вот так выглядит новый механизм стеклоподъемника.
Процесс сборки следует проводить в порядке, противоположном снятию.
Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Предлагаем Вашему вниманию фото-отчет об установке электростеклоподъемников на ГАЗель, подготовленный нашим покупателем Егоровым Егором Анатольевичем (Омск) в рамках участия в нашей акции.
Решили поставить на рабочую ГАЗель эл. стеклоподъемники, т.к надоело веслами крутить. Заказали на сайте Стеклоподъем.РФ. Обошлись они нам с доставкой почти 3000 рублей, когда в магазинах стоили под 4000. Доставили примерно за неделю.
1. Сняли обшивку дверей (думаю не надо объяснять как это делается).
Открутили старые стеклоподъемники.
2. На штатные места прикрутили новые электрические стеклоподъемники ФОРВАРД.
3. Далее занялись проводкой.
Так как в комплекте был весь комплект проводки, единственной задачей было запитать стеклоподъемники в блок предохранителей. В блоке предохранителей есть штатное место для предохранителя стеклоподъемников (указан белой стрелкой), но на нем отсутствует выход на питание стеклоподъемников. Чтобы выход появился, из соседнего гнезда (указано красной стрелкой) взяли контакт и вставили в нужное нам место, а к нему припаяли плюсовой (красный) провод из проводки стеклоподъемников.
4. Вставили на место предохранитель 20 Ампер.
5. Минусовой (белый) провод из проводки стеклоподъемников прикрутили на массу под панелью.
6. Еще там есть провод подсветки кнопок (сине-зеленый). Его мы решили запитать к подсветке прикуривателя, тем более крышка, закрывающая печку, у нас уже снята. Для удобства вытащили колодку прикуривателя и соединили наш сине-зеленый провод с коричневым проводом подсветки прикуривателя. Колодку на место.
8. Проводку проведенную под панелью закрепляем на хомутики через просверленные отверстия.
10. Ну и, наконец, последний штрих – установка обшивки дверей. Решили заодно и новые динамики вставить.
Демонстрация работы электростеклоподъемников на ГАЗели:
Надеемся, что этот фотоотчет будет кому-нибудь полезен!
А мы просто уверены, что этот отчет будет полезен многим нашим покупателям.
Благодарим Вас, Егор Анатольевич, за его подготовку и перечисляем обещанный приз на счет Вашего мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для автомобилей «ГАЗель» Вы можете в нашем интернет-магазине
Стеклоподъемник газель старого и нового образца в чем разница
Стеклоподъёмник Газель левый правый
Стеклоподъ ё мник на Газель старого образца
Газель стеклоподъёмник старого образца.
Прежде всего стеклоподъёмники на Газель бывают нескольких видов, в зависимости от года выпуска автомашины. Все эти стеклоподъёмники очень похожи друг на друга, но разница все таки есть. Если у Вас он поломался, то при покупке нового стеклоподъёмника, старый лучше снять и сравнить при покупке с новым. В этом случае будет в итоге исключена ошибка. Ибо надо сперва разобрать дверь, снять старый поломанный, и вместо него установить новый, а он например может не подойти. По этому прежде всего при покупке надо на этот момент обратить особое внимание. Мы продаём их не только парами, но и по отдельности. Отдельно стеклоподъёмник Газель левый или отдельно только правый.
Стеклоподъёмник на Некст нового образца
Стеклоподъёмник на Бизнес универсальный
На сегодняшний день однако в ассортименте появились электрические стеклоподъёмники. Они к тому же на много удобнее механических. Опять же ломаются они к тому же намного реже. Они есть у нас в наличии, но нету пока что фото. Очень скоро вероятно фотоматериал будет обработан и выложен на сайте.
Ремонт стеклоподъёмников Газель, их замену и установку мы рекомендуем Вам проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Проблема всех ручных стеклоподъёмников заключается к сожалению в наличии пластмассовых шестерёнок. Именно на них срываются шлицы в результате затруднённого поднятии или опускании стекла. И именно по этой причине многие водители стараются заменить их в итоге на электрические. Во-первых они надёжнее. Во-вторых они намного удобнее. Возникает давно неподдельное удивление, почему завод в свою очередь не устанавливает их до сих пор штатно. Желаем безусловно всем добра и удачи на дорогах.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Электрические стеклоподъемники все чаще используются на отечественных автомобилях. Не обходит стороной это удобное новшество и Газели. Самыми лучшими считаются реечные электрические стеклоподъемники (ЭСП).
Виды электрических стеклоподъемников
В ЭСП используется электрический привод механизма подъема стекла, а состоят они из следующих основных узлов:
Привод ЭСП включает в себя червячную и зубчатую передачи, а также электродвигатель. Все эти элементы объединены в общий модуль. Назначение привода состоит в передаче подъемному механизму необходимого для подъема либо опускания стекла усилия. За счет использования червячной передачи исключена возможность самопроизвольного опускания стекла.
Подъемный механизм представляет собой исполнительное устройство, в задачу которого входит поднимать и опускать оконное стекло. По конструкции этого узла и соответствующего привода червячного типа ЭСП делят на следующие основные виды:
У тросовых основным тяговым элементом подъемного механизма является трос. Их главное достоинство – высокая ремонтопригодность. Это преимущество несколько нивелирует недостатки этих ЭСП: вытягивание и износ троса, невысокая прочность направляющих головок из пластика и подверженность электродвигателя перегреву. Все эти изъяны сильно сказываются на надежности и качестве работы тросовых ЭСП.
Стеклоподъемники рычажного принципа действия сочетают в себе небольшие размеры и высокую надежность. Электродвигатель их механизма вращает плоскую шестерню (точнее – только ее сегмент), передающую вращение 1 или 2 рычагам. Последние осуществляют поворот и при этом перемещают пластину с закрепленным на ней стеклом. Принцип работы обуславливает основной недостаток рычажных ЭСП – неравномерность скорости перемещения стекла, которая тем ниже, чем выше находится стекло.
Конструкция реечных электрических стеклоподъемников
Принцип работы реечных стеклоподъемников: вращательное движение, которое передается от электромотора шестерни, преобразуется в линейное перемещение рейки с закрепленной на ней кареткой стекла. Такие ЭСП по сравнению с тросовыми более надежны и долговечны. Помимо этого шума они издают меньше, а скорость их работы намного выше, чем у тросовых.
По сравнению с рычажными реечные стеклоподъемники отличает равномерность и плавность хода стекла.
При их использовании отсутствует перекос стекла. Но у них есть и недостатки. Металлическим шестерням необходима смазка, иначе они быстро изнашиваются и перестают нормально функционировать. Если вместо металлических шестерен стоят пластмассовые, то это существенно уменьшает срок службы ЭСП. Реечным ЭСП необходимо больше свободного пространства, чем тросовым, внутри дверцы машины.
При сравнении рычажных и реечных ЭСП по степени надежности главными факторами являются конструкция конкретного подъемника и качество его изготовления (производитель).
Электрические реечные подъемники на Газель
На Газелях хорошо себя зарекомендовали ЭСП Гранат классической конструкции (шестерня привода сцепляется с зубцами, имеющимися непосредственно на самой рейке). Они комплектуются мотор-редуктором импортного производства. Основные характеристики:
Трущиеся детали механизма ЭСП необходимо смазывать через каждые пройденные 25–30 тысяч км пробега. Для этого применяется консистентная смазка ЛИТОЛ-24 или ШРУС-4. Электропривод на протяжении всего установленного ресурса эксплуатации ЭСП специального техобслуживания не требует.
Одними из наиболее признанных являются ЭСП «ФОРВАРД» компании «Технические системы». У них уникальная конструкция, не имеющая аналогов в мире. Они отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации, в том числе и при установке на Газели.
Ноу-хау конструкции «ФОРВАРД» состоит в том, что рейка ЭСП представляет из себя корпус, в котором находится механизм для перемещения стекла – цепная зубчатая передача и шестерни, приводящие ее в движение вместе с прикрепленной к ней кареткой для стекла. Материал передачи и шестерен – стеклонаполненный полиамид (высококачественный пластик). Приводной электродвигатель неподвижно закреплен на рейке. Используемый моторредуктор более компактный, чем аналогичные, установленные в других ЭСП. Его неподвижное расположение исключает любые повреждения электропроводки. ЭСП чрезвычайно компактные и легкие.
Работу «ФОРВАРД» на Газели практически не слышно благодаря оптимально подобранной паре трения: металла направляющей и пластика зубчатой рейки. Также за счет этого между направляющей и рейкой трение близко к нулю и элементы ЭСП практически не изнашиваются при эксплуатации. После испытаний в заводских условиях (30000 циклов) каких-либо следов износа не обнаружено.
Производитель настоятельно не рекомендует применять пластичные смазки (Солидол, Литол и подобные) – им свойственно накапливать пыль и они начинают повреждать конструкцию, действуя как абразив. Возможно использование небольшого количества силиконовой смазки.
Выше рассмотренные ЭСП устанавливаются в двери Газели на места штатных подъемников и монтируются в имеющиеся крепежные отверстия прилагаемыми деталями для крепления.
Код для заказа: 089658
- Для этого товара еще нет обзоров.
Электрические стеклоподъемники все чаще используются на отечественных автомобилях. Не обходит стороной это удобное новшество и Газели. Самыми лучшими считаются реечные электрические стеклоподъемники (ЭСП).
Виды электрических стеклоподъемников
В ЭСП используется электрический привод механизма подъема стекла, а состоят они из следующих основных узлов:
Привод ЭСП включает в себя червячную и зубчатую передачи, а также электродвигатель. Все эти элементы объединены в общий модуль. Назначение привода состоит в передаче подъемному механизму необходимого для подъема либо опускания стекла усилия. За счет использования червячной передачи исключена возможность самопроизвольного опускания стекла.
Подъемный механизм представляет собой исполнительное устройство, в задачу которого входит поднимать и опускать оконное стекло. По конструкции этого узла и соответствующего привода червячного типа ЭСП делят на следующие основные виды:
У тросовых основным тяговым элементом подъемного механизма является трос. Их главное достоинство – высокая ремонтопригодность. Это преимущество несколько нивелирует недостатки этих ЭСП: вытягивание и износ троса, невысокая прочность направляющих головок из пластика и подверженность электродвигателя перегреву. Все эти изъяны сильно сказываются на надежности и качестве работы тросовых ЭСП.
Стеклоподъемники рычажного принципа действия сочетают в себе небольшие размеры и высокую надежность. Электродвигатель их механизма вращает плоскую шестерню (точнее – только ее сегмент), передающую вращение 1 или 2 рычагам. Последние осуществляют поворот и при этом перемещают пластину с закрепленным на ней стеклом. Принцип работы обуславливает основной недостаток рычажных ЭСП – неравномерность скорости перемещения стекла, которая тем ниже, чем выше находится стекло.
Конструкция реечных электрических стеклоподъемников
Принцип работы реечных стеклоподъемников: вращательное движение, которое передается от электромотора шестерни, преобразуется в линейное перемещение рейки с закрепленной на ней кареткой стекла. Такие ЭСП по сравнению с тросовыми более надежны и долговечны. Помимо этого шума они издают меньше, а скорость их работы намного выше, чем у тросовых.
По сравнению с рычажными реечные стеклоподъемники отличает равномерность и плавность хода стекла.
При их использовании отсутствует перекос стекла. Но у них есть и недостатки. Металлическим шестерням необходима смазка, иначе они быстро изнашиваются и перестают нормально функционировать. Если вместо металлических шестерен стоят пластмассовые, то это существенно уменьшает срок службы ЭСП. Реечным ЭСП необходимо больше свободного пространства, чем тросовым, внутри дверцы машины.
При сравнении рычажных и реечных ЭСП по степени надежности главными факторами являются конструкция конкретного подъемника и качество его изготовления (производитель).
Электрические реечные подъемники на Газель
На Газелях хорошо себя зарекомендовали ЭСП Гранат классической конструкции (шестерня привода сцепляется с зубцами, имеющимися непосредственно на самой рейке). Они комплектуются мотор-редуктором импортного производства. Основные характеристики:
Трущиеся детали механизма ЭСП необходимо смазывать через каждые пройденные 25–30 тысяч км пробега. Для этого применяется консистентная смазка ЛИТОЛ-24 или ШРУС-4. Электропривод на протяжении всего установленного ресурса эксплуатации ЭСП специального техобслуживания не требует.
Одними из наиболее признанных являются ЭСП «ФОРВАРД» компании «Технические системы». У них уникальная конструкция, не имеющая аналогов в мире. Они отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации, в том числе и при установке на Газели.
Ноу-хау конструкции «ФОРВАРД» состоит в том, что рейка ЭСП представляет из себя корпус, в котором находится механизм для перемещения стекла – цепная зубчатая передача и шестерни, приводящие ее в движение вместе с прикрепленной к ней кареткой для стекла. Материал передачи и шестерен – стеклонаполненный полиамид (высококачественный пластик). Приводной электродвигатель неподвижно закреплен на рейке. Используемый моторредуктор более компактный, чем аналогичные, установленные в других ЭСП. Его неподвижное расположение исключает любые повреждения электропроводки. ЭСП чрезвычайно компактные и легкие.
Работу «ФОРВАРД» на Газели практически не слышно благодаря оптимально подобранной паре трения: металла направляющей и пластика зубчатой рейки. Также за счет этого между направляющей и рейкой трение близко к нулю и элементы ЭСП практически не изнашиваются при эксплуатации. После испытаний в заводских условиях (30000 циклов) каких-либо следов износа не обнаружено.
Производитель настоятельно не рекомендует применять пластичные смазки (Солидол, Литол и подобные) – им свойственно накапливать пыль и они начинают повреждать конструкцию, действуя как абразив. Возможно использование небольшого количества силиконовой смазки.
Выше рассмотренные ЭСП устанавливаются в двери Газели на места штатных подъемников и монтируются в имеющиеся крепежные отверстия прилагаемыми деталями для крепления.
Быстрое? оформление и отправление заказа, полная и точная информация о заказе.
Достоинства: Хорошая скорость обработки заказов.Приятное общение у сотрудников.
Недостатки: нет.
Я очень доволен работой магазина, всё без обмана и быстрая доставка. Так держать!
Магазин безусловно рекомендую. Очень быстро и чётко. Другим интенет-магазинам получится бы.
Достоинства: Все понравилось
Недостатки: нет
Комментарий: Заказ пришол вовремя все устраивает спасибо вам.
Заказал в воскресенье, отзвонились через 10 секунд. Отправили в понедельник. Молниеносные товарищи! Молодцы!
Достоинства: отличный магазин
Недостатки: нет
Комментарий: быстро,дешевле чем в других магазинах,качественно.
Очень отзывчивые продавцы, после оформления сразу же перезвонили и обговорили заказ, на следующий день выслали.
Отличный магазин,четко приняли заказ,быстро отправили,получил раньше чем ожидал.Товар соответствует заказу. Молодцы!
Достоинства: Все супер, быстро и качественно.
Недостатки: Нет
Комментарий: Спасибо, молодцы все качественно и быстро.
Достоинства: удобно, быстро, без проблем
Недостатки: нет
Комментарий: Работают оперативно, отправляют быстро. Спасибо!
Достоинства: Быстрая реакция на заказ, вежливая тех поддержка,оперативная помощь в возникших вопросах
Недостатки: Не выявлено
В целом только положительные впечатления. Рекомендую этот магазин. Цены могут оказаться даже дешевле, чем в розничных магазинах.
Отличный магазин, быстро приняли и обработали заказ. Качественно вели посылку до пункта назначения. Успехов вам ребята. Всех благ.
Достоинства: Быстрая доставка, качество
Недостатки: Нет недостатков
Комментарий: Отправили быстро, ЭСП шикарны в установке и эксплуатации
Понравилось оперативность, отлата при получении товара, широкий выбор с доставкой товара, ну и конечно качество самого тавра не высоте.
Читайте в блоге
Vigilant: Распаковка универсальных электростеклоподъемники ACM-002
ГРАНАТ: Стеклоподъемники в передние двери ВАЗ-2110 и LADA Priora. Распаковка
Видеоотчет о замене левого переднего стеклоподъемника на Mitsubishi Outlander I