замена торсиона правого на т4

www.volkswagen-bus.com.ua

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Администратор
замена торсиона правого на т4

Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:26
Сообщений: 374

Снимите термозащитный кожух выхлопной трубы. При необходимости отсоедините выхлопную трубу и опустите ее вниз.
С соответствующей стороны найдите рычаг торсиона Фольксваген Т4 (19). Снизу от этого рычага находится гайка (20), которая навинчена на регулировочный болт (18). Этот болт регулирует высоту соответствующей стороны передней части кузова и поэтому необходимо пометить положение гайки в месте, показанном на рис. 380. Измерьте величину выступания болта из гайки, после этого гайку можно отвинчивать.

Рис. 380 Маркировка положения гайки

Если повреждено лакокрасочное покрытие торсиона, то покрытие необходимо восстановить перед установкой торсиона на место.
♦ Когда рычаг торсиона разгружен, отверните гайку (8, рис. 379) и болт (6), после чего выньте торсион.
Торсион устанавливается в обратной последовательности. Если гайка показанная на рис. 380 будет установлена в исходное положение, то проверка высоты передней части автомобиля не обязательна, так как скорее всего будет соответствовать требованиям. Если же гайка займет другое положение, то Вам придется измерить и отрегулировать высоту автомобиля способом описанным ниже.

Источник

Помогите с торсионами

VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Помогите с торсионами ⇐ VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: босяк

замена торсиона правого на т4

Сообщение agent002 » 07 авг 2010, 20:55

замена торсиона правого на т4

Сообщение Андрей pensioner » 08 авг 2010, 08:21

замена торсиона правого на т4

Сообщение agent002 » 09 авг 2010, 21:04

Сообщение sykt » 24 июн 2012, 20:44

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Кстати нашел на Украинском форуме: http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f=28&t=114
информацию по торсионам.
Но если будут уточнения, буду признателен.

Сообщение sykt » 26 июн 2012, 19:34

Информация оказалась не совсем качественная.
Торговые фирмы по той информации не могут предоставить торсионы. Им нужен номера деталей.
Цветовые маркировки не совпадают. Диаметр 23.8; 25,3; 26,4; 27,9 28,6 ни о чём не говорит.
Это диаметр чего, натяжного болта или ещё чего? Толщина торсиона явно больше этих диаметров,
да и до торсиона не дотянуться.

Прошу подсказать номер торсиона автомобиля 1992 года, короткая база, грузоподьемность 1000 кг,
вес машины 1600 кг.

Источник

www.volkswagen-bus.com.ua

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Администратор
замена торсиона правого на т4

Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:26
Сообщений: 374

Снимите термозащитный кожух выхлопной трубы. При необходимости отсоедините выхлопную трубу и опустите ее вниз.
С соответствующей стороны найдите рычаг торсиона Фольксваген Т4 (19). Снизу от этого рычага находится гайка (20), которая навинчена на регулировочный болт (18). Этот болт регулирует высоту соответствующей стороны передней части кузова и поэтому необходимо пометить положение гайки в месте, показанном на рис. 380. Измерьте величину выступания болта из гайки, после этого гайку можно отвинчивать.

Рис. 380 Маркировка положения гайки

Если повреждено лакокрасочное покрытие торсиона, то покрытие необходимо восстановить перед установкой торсиона на место.
♦ Когда рычаг торсиона разгружен, отверните гайку (8, рис. 379) и болт (6), после чего выньте торсион.
Торсион устанавливается в обратной последовательности. Если гайка показанная на рис. 380 будет установлена в исходное положение, то проверка высоты передней части автомобиля не обязательна, так как скорее всего будет соответствовать требованиям. Если же гайка займет другое положение, то Вам придется измерить и отрегулировать высоту автомобиля способом описанным ниже.

Источник

Как правильно снять торсионы на т4

Подскажите, как сделать подвеску на т4 боле спортивной, а то едет как автобус и качается, аморты поменял.без изменений

FakeHeader

Comments 25

www.t4-wiki.de/wiki/Tieferlegung
Снижение Т4
Снижение производится на Т4 на передней оси при более низкой установке ( «накатом») из торсионы и на заднюю ось путем включения пружины с более низкой длины пружины, дополнены по мере необходимости, с использованием пружинных материалов с более низкой прочностью.

Снижение завода
Завод с Т4 «была заниженной подвеской » ( PR-1P4 ) и с » спортивной подвеской » ( PR-1BU и PR-1P9 ) доступны.

В обоих случаях снижение составляет примерно 20 мм. Это было на заднюю ось, за счет использования серых пружин ( 701511105 л достигается); на фронте пришли торсионы по сравнению со стандартной версией других характеристик пружины для использования. И на фронте и на задней оси также были другой амортизатор установлен.

Последующее опускание
Это происходит в соответствии с принципом, описанным выше. Очень популярны снижение пружины из H & R, с которой увеличение нагрузки возможно, и спортивный амортизаторы Bilstein B6 из.

Nav view search

Главное меню

Торсионы — снятие и установка

Торсионы Т4 помечены в соответствии с их положением в автомобиле и их нельзя менять местами. Обозначения выбиты на торцах торсионов. На правом выбита буква “R”, а на левом — буква «L”.
Новый торсион Транспортер Т4 поставляется вместе с рычагом (40, рис. 378). Снятие и установка торсиона является достаточно сложной операцией, так как чтобы добраться до его креплений, необходимо снять топливный бак.
Крепление торсиона к верхнему рычагу показано на рис. 379.

замена торсиона правого на т4

Рис. 379 Верхний поперечный рычаг и торсион
1, 2 — болт, 100 Нм, 3 — сайлент-блок заднего подшипника рычага, 4, 20 — гайка, 5 — болт М14; 6, 11 — болт, 160 Нм, 7 — торсион, 8 — гайка, 160 Нм, 9 — стопорное кольцо, 10 — верхний поперечный рычаг, 12, 17 — гайка, 110 Нм, 13 — сайлент-блок передней опоры поперечного рычага, 14 — верхний шаровой шарнир, 15 — эксцентрик регулировки угла наклона колеса, 16 — эксцентриковая шайба, 18 — болт регулировки высоты автомобиля, 19 — рычаг торсионной рессоры

Снимите термозащитный кожух выхлопной трубы. При необходимости отсоедините выхлопную трубу и опустите ее вниз.
С соответствующей стороны найдите рычаг торсиона Фольксваген Т4 (19). Снизу от этого рычага находится гайка (20), которая навинчена на регулировочный болт (18). Этот болт регулирует высоту соответствующей стороны передней части кузова и поэтому необходимо пометить положение гайки в месте, показанном на рис. 380. Измерьте величину выступания болта из гайки, после этого гайку можно отвинчивать.

замена торсиона правого на т4

Рис. 380 Маркировка положения гайки

Если повреждено лакокрасочное покрытие торсиона, то покрытие необходимо восстановить перед установкой торсиона на место.
♦ Когда рычаг торсиона разгружен, отверните гайку (8, рис. 379) и болт (6), после чего выньте торсион.
Торсион устанавливается в обратной последовательности. Если гайка показанная на рис. 380 будет установлена в исходное положение, то проверка высоты передней части автомобиля не обязательна, так как скорее всего будет соответствовать требованиям. Если же гайка займет другое положение, то Вам придется измерить и отрегулировать высоту автомобиля способом описанным ниже.

11.2.3. Замена торсионов

Крепление торсиона на рычаге

2 – болт крепления торсиона,

3 – эксцентриковая блокирующая прокладка,

4 – болт крепления стабилизатора,

5 – болт торцевого крепления стабилизатора,

6 – опорная прокладка

Во время установки не следует менять местами торсионы:
– торсион правый: 1 знак, выполненный краской;
– торсион левый: 2 знака, выполненные краской.

Источник

Как усилить подвеску на Фольксваген Т4?

Статьи по теме:

Нужно ли усиливать подвеску на Фольксваген Т4?

На этот вопрос нет единого ответа.

Но если ваш Т4 – чисто семейный автомобиль, который используется на хороших дорогах для выездов на природу, для шопинга, для поездок на дачу, других семейных надобностей – потребность в усилении подвески вы вряд ли испытываете. Достаточно придерживаться золотого правила старых механиков: «Женщина любит ласку, а машина – уход и смазку», и машина вас не подведет.

Нет большого смысла вкладывать дополнительно средства в усиление подвески разъездного автомобиля, занятого в городском режиме перевозкой небольших грузов или развозкой небольших рабочих бригад (в клининге, например).

А вот для Т4, используемого для регулярной перевозки грузов массой, близкой к грузоподъемности авто, да еще и по дорогам с разрушенным покрытием, усиление подвески будет отнюдь не лишним. То же относится и к случаю, когда ваш «бус» кроме груза в фургоне везет еще изрядную его толику в буксируемом на фаркопе прицепе.

Правильное решение подскажет сама жизнь.

А как автопроизводитель решал вопросы усиления подвески T4?

Многообразие моделей Т4 предопределило разный подход к оснащению подвески популярного микроавтобуса. Разные варианты комплектации подвески у машин для перевозки пассажиров и грузовых модификаций. Усиленная подвеска применялась на спецавтомобилях (карета скорой помощи, рефрижераторы, полицейские машины и т. д.) или в качестве опций на обычных фургонах.

замена торсиона правого на т4

Рис. 1. Зачем «Тэчику» усиленная подвеска?

Можно выделить такие варианты усиления подвески Т4, предусмотренные автопроизводителем:

1. Пакет для умеренно плохих дорог (усиленные амортизаторы и задние пружины, повышенный на 20 мм клиренс) – PR-код 1BJ. Этот вариант предполагает:

— установку более жестких штатных торсионов и стабилизаторов;

— применение усиленных пружин;

— использование усиленных амортизаторов.

2. Усиленные амортизаторы, пакет для плохих дорог – PR-код 1BX.

3. Автомобили для буксировки на фаркопе прицепов массой до 2,5 т. Для этого требуется усиление задней подвески, PR-код 1P2.

замена торсиона правого на т4

Рис. 2. Фольксваген Т4 с прицепом

Итак, как же реально усилить переднюю и заднюю подвеску на Volkswagen Transporter T4?

1. Использование штатного пакета для умеренно плохих дорог, который предлагался в качестве опции.

Для Т4 это означает:

— замена амортизаторов на усиленные;

— установка усиленных задних пружин и подушек (проставок);

— замена стабилизатора сечением 23,5 мм на «стаб» сечением 27.0 мм, в комплекте с втулками и стойками для него;

— замена торсионов на более жесткие.

2. Замена шаровых и рулевых наконечников на компоненты усиленной подвески NKPRO.

3. Замена резиновых компонентов подвески на полиуретановые.

Отдельно следует остановиться на усилении ходовой части машин, подготовленных к регулярной буксировке прицепа (PR-код F5H). В данной ситуации необходимо выполнить усиление задней подвески:

— установить усиленные пружины;

— установить усиленные задние амортизаторы;

— оснастить авто задним стабилизатором.

Остановимся более подробно на каждом из вариантов.

1. Пакет для умеренно плохих дорог

Передняя подвеска T4

замена торсиона правого на т4

Рис. 3. Передняя подвеска Фольксваген T4

Передние амортизаторы

В нашем интернет-магазине Автоточка можно купить усиленные передние амортизаторы, входящие в пакет «Подвеска для умеренно плохих дорог» (PR-код 1BJ) Sachs, модель 105 819 (см. рис. 4).

Амортизаторы поставляются в комплекте с пыльниками, амортизационными кольцами (см. поз. 12 рис. 3) и тарелками (см. поз. 13 рис. 3).

замена торсиона правого на т4

Рис. 4. Усиленный передний масляный амортизатор на Т4 Sachs 105 819

замена торсиона правого на т4

Рис. 5. Правый торсион OE 7D0411104

Также в комплект входит стабилизатор (см. поз. 19 на рис. 3) сечением 27 мм (OE 701411025F) с соответствующими компонентами:

— втулки стабилизатора OE 701411041D (см. поз. 21 на рис. 3);

замена торсиона правого на т4

Рис. 6. Втулка переднего стабилизатора JP Group 1140603900 (OE 701411041D)

— стойки стабилизатора OE 701411049B (см. поз. 20А на рис. 3).

замена торсиона правого на т4

Рис. 7. Стойка стабилизатора (27 мм) переднего JP Group 1140402700 (OE 701411049B)

Задняя подвеска

замена торсиона правого на т4

Рис. 8. Задняя подвеска Фольксваген Т4

В нашем интернет-магазине Автоточка можно купить усиленные задние масляные амортизаторы на Т4, входящие в пакет «Подвеска для умеренно плохих дорог» (PR-код 1BJ) Sachs, мод. 105 820 (см. рис. 9).

замена торсиона правого на т4

Рис. 9. Усиленный задний амортизатор на Т4 Sachs 105 820

Аналогично передней подвеске, установка усиленных амортизаторов сзади не требует доработки.

Однако требуется установка на авто усиленных пружин OE 701511105B, рассчитанных на полезную нагрузку до 2000 кг и соответствующих следующим PR кодам:

— 0J3 Увеличенная полезная нагрузка;

— 0J4 Увеличенная полезная нагрузка для специальных кузовов.

Усиленные задние пружины

Производитель предлагает усиленные задние пружины Т4 OE 701511105B (см. поз. 1 на рис.8). Маркировка цветом – красный и коричневый. Дополнительно для маркировки усиленных пружин используется обозначение HD (Heavy Dutty). В переводе с английского Heavy Dutty – тяжелые условия.

В интернет магазине Автоточка можно купить усиленные пружины таких производителей:

— JP Group (Дания), модель 1152212900;

замена торсиона правого на т4

Рис. 10. Усиленная задняя пружина JP Group 1152212900

— Lesjöfors (Швеция), модель 4295069.

Особенность пружин Lesjöfors – производитель поставляет их в комплекте с проставками (опорами), как это видно на рис. 11.

замена торсиона правого на т4

Рис. 11. Усиленная задняя пружина Lesjöfors 4295069

В нашем интернет магазине можно купить также проставки для усиленных пружин Т4 производителя BCGUMA (Украина):

— подушка нижняя «BAD ROADS», мод. BC0232 (рис.12);

замена торсиона правого на т4

— проставка верхняя, мод. BC0257 (рис. 13).

замена торсиона правого на т4

Подготовка Транспортера Т4 в качестве тягача для регулярной буксировки на фаркопе прицепа весом до 2,5 тонн включает в себя, кроме установки усиленных амортизаторов и пружин, дооснащение машины задним стабилизатором (см. поз. 9 рис. 8). Установка его показана на рис. 14.

замена торсиона правого на т4

Рис. 14. Установка на Траспортер Т4 заднего стабилизатора

Купить задний стабилизатор (диаметр 26 мм) можно только в оригинале, под заказ, OE 701511407C.

Втулки заднего стабилизатора OE 701511413 (см. поз. 13 рис. 8) доступны по бренду METGUM, модель 0848. Комплект – 4 шт.

замена торсиона правого на т4

Рис. 15. Втулка заднего стабилизатора Т4

2. Замена шаровых и рулевых наконечников на аналогичные компоненты усиленной подвески NKPRO

Модифицированные детали подвески, выпускаемые компанией NK под суббрендом NKPRO, отлично зарекомендовали себя на украинских «шляхах». Они разработаны специально для тяжелых условий эксплуатации и имеют повышенный ресурс: демонстрируют превосходную «ходимость» при эксплуатации занятых перевозкой грузов VW T4 на дорогах с разрушенным покрытием.

замена торсиона правого на т4

Рис. 16. Логотип суббренда NKPRO

Декларируемые производителем комфорт и безопасность автомобилисты получают в полной мере, причем за приемлемую цену.

В Интернет магазине Автоточка можно купить такие компоненты NKPRO Т4:

— опора шаровая верхняя NK 5044725PRO (рис.17);

замена торсиона правого на т4

— опора шаровая нижняя NK 5044726PRO для VW T4 до 12.95 (рис. 18);

замена торсиона правого на т4

— опора шаровая нижняя NK 5044742PRO для VW T4 после 01.96 (рис. 19);

замена торсиона правого на т4

— рулевой наконечник левый NK 5034767PRO (VW T4 01.96-) и правый NK 5034768PRO (VW T4 01.96-).

замена торсиона правого на т4

Рис. 20. Рулевой наконечник Т4 правый NK 5034768PRO

Монтаж компонентов подвески NKPRO выполняется так же, как и обычных деталей. Все присоединительные размеры сохранены в полном соответствии оригиналу.

3. Замена компонентов подвески, изготовленных из резины, на аналогичные детали, изготовленные с применением полиуретана

Повышенный ресурс полиуретановых компонентов подвески подтвержден практикой их применения. Несмотря на высокую стоимость и ограничения в использовании на пассажирских модификациях в связи с заметным снижением уровня комфорта, применение полиуретана в подвеске автомобиля может реально рассматриваться как элемент ее усиления.

На нашем онлайн ресурсе можно купить или заказать такие компоненты подвески отечественного производства на Т4 из полиуретана:

— сайлентблоки передней и задней подвески

— втулки переднего стабилизатора;

— втулки стоек стабилизатора.

Подобрать необходимые компоненты из полиуретана помогут статьи на нашем сайте:

— Стабилизаторы поперечной устойчивости Т4 и детали их крепления.

Следует иметь в виду, что не все производители автокомпонентов из полиуретана выпускают сайлентблоки нижних передних рычагов, которые устанавливались на Т4 до рестайлинга (до декабря 1995 года).

Эффективность усиления подвески Фольксваген Т4

Усиление подвески Фольксваген Т4 целесообразно совместить с ее ремонтом, когда ресурс компонентов исчерпан.

Усиленная подвеска Транспортера Т4 существенно расширяет возможности автомобиля:

— при передвижении с грузом по дорогам с разрушенным покрытием не происходит «пробой» амортизаторов и пружин;

— автомобиль может буксировать на фаркопе прицеп массой до 2500 кг;

— повышенный ресурс компонентов, которые на обычной подвеске выходят из строя в первую очередь (нижние шаровые, сайлентблоки нижних рычагов, втулки стабилизатора) позволяет увеличить межремонтный пробег, снижая тем самым время простоя в ремонте.

Обращайтесь! Ждем вас на нашем онлайн ресурсе. Всегда готовы помочь.

Мы доступны онлайн 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Работаем без предоплат, доставка по всей Украине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *