заметки для двоих приложение
Лучшие семейные приложения-органайзеры
Если свои дела вы можете легко и свободно планировать с помощью стандартных приложений, то для согласования расписания всех членов семьи вам понадобится одно из семейных приложений-органайзеров. В этой статье мы расскажем про три лучшие программы для смартфонов и планшетов.
Plenoсемья: простой семейный органайзер
Если вы предпочитаете простые приложения, присмотритесь к программе-календарю PlenoFamilie. Ее можно загрузить бесплатно как для Android, так и для iOS.
Функции: с помощью «PlenoFamilie» вы можете создавать простые семейные календари и общие списки дел. Отдельные задачи могут быть распределены между членами семьи. Всё, что сделано, можно отмечать галочкой. Данные хранятся в облаке, поэтому все пользователи получат доступ к семейному календарю.
Управление: PlenoFamilie — приложение с простым и понятным дизайном и продуманным меню. С ним прекрасно справятся даже дети.
Цена: основную версию приложения можно скачать бесплатно. За возможность использования приложения без рекламы вы заплатите около 415 рублей в год.
Cozi Family Organizer: универсальное приложение
Современное, стильное, универсальное — Cozy Family Organizer доступно бесплатно для Android и iOS.
Функции: помимо стандартных функций, таких как семейный календарь, а также общие покупки и списки дел, Cozy Family Organizer предлагает семейный дневник, который позволяет обмениваться фотографиями с вашей семьей. Кроме того, в приложении есть «коробка для рецептов», в которой вы можете хранить свои любимые рецепты и планировать совместный ужин.
Управление: несмотря на множество функций, семейный органайзер очень прост. У него есть только один недостаток: бесплатное приложение в настоящее время существует только на английском языке, соответственно, тем, кто пока не знает английского, например, маленьким детям, будет трудно с ним работать.
Цена: базовая версия бесплатна. Для получения версии без рекламы с дополнительными функциями придётся отдать от 37 до 2 499 рублей в зависимости от периода подписки.
Familybook: семейный органайзер с дополнительными функциями
Не менее удобно и бесплатное приложение Familybook. Программа для Android и iOS отличается множеством функций, шикарным дизайном и простотой использования.
Функции: семейный органайзер в Familybook автоматически становится доступным членам вашей семьи и отправляет Push-уведомления о важных встречах и событиях. Кроме того, вы можете обмениваться фотографиями, создавать генеалогическое древо и отправлять сообщения.
Управление: хотя Familybook доступен только на английском языке, в отличие от Cozy Family Organizer, это здесь не будет проблемой. Приложение работает в первую очередь с понятными иконками, так что дети смогут ориентироваться по картинкам.
Заметки: блокнот и списки 4+
Заметки: блокнот и списки
Innim
Для iPhone
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Почему Заметки: блокнот и списки – это лучший выбор?
— 3 в 1
Одно простое и универсальное приложение заменит Вам и блокнот, и планировщик дел, и записную книжку.
— Простота
Заметки: блокнот и списки – максимально простое и интуитивно понятное в использовании приложение. Функционал понятен без инструкций и подсказок.
— Скорость
Приложение идеально для быстрой записи важной информации – заметку или список можно создать буквально за секунды. Это незаменимый в быстром ритме жизни и блокнот, и дневник, и записная книжка.
— Любые форматы
Заметка может состоять только из фотографии / картинки / аудио-сообщения / списка дел или покупок. Вы сможете использовать приложение даже за рулем или набегу – достаточно наговорить текст или сделать фото.
— Редактирование
Отредактировать заметку, добавив примечания, вложения, детали, уведомления, можно в любой момент.
— Планирование
Заметки: блокнот и списки также заменит планировщик дел – для каждой заметки можно установить уведомления и напоминания (одноразовые или регулярные), а следить за дедлайнами поможет удобный календарь.
— Сортировка
Заметки можно сортировать по важности, темам, дате выполнения, цветам. Это делает поиск по содержимому максимально быстрым и удобным.
— Безопасность
Приложение Заметки: блокнот и списки позволяет защитить личные данные коротким код-паролем, чтобы только вы имели доступ к своим заметкам и спискам.
— Сохранность
Важная информация не потеряется при переходе на новое устройство – для зарегистрированных пользователей предусмотрена возможность восстановления данных.
FamilyWall Семейный Органайзер 4+
Планируйте время вашей семьи
Family & Co
Снимки экрана
Описание
С FamilyWall вы тратите больше времени на то, что любите, и меньше на его организацию. Вся семья может легко войти в FamilyWall с телефона, планшета или компьютера.
СОВМЕСТНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
— Простой в использовании цветной календарь, просмотр индивидуального расписания или расписания всей семьи за раз
— Добавлять или редактировать события, видимые для всей семьи
— Устанавливать напоминания, чтобы не пропустить футбольную тренировку или другое важное событие
— Переносить используемые календари (Outlook/Google) одним касанием
СПИСКИ ПОКУПОК
— Делиться списками покупок и продуктов со всей семьёй
— Просматривать списки вне сети, находясь в магазине, и быстро отмечать пункты
— Просматривать пункты, добавленные другими членами семьи. И больше не забывать миндальное молоко!
— Управлять списком покупок со смартфона, планшета или компьютера
СПИСКИ ДЕЛ
— Создавать личные или совместные списки дел, списки желаний или контрольные списки дел для детей
— Поручать списки дел избранным членам семьи
— Следить за выполнением личных или семейных списков дел
— Создавать столько списков, сколько хочется, таких как: что купить для отпуска, для детей в лагерь, предметы первой необходимости и т.д.
СЕМЕЙНЫЙ ГЕОЛОКАТОР
— Родители могут отслеживать местоположение детей
— Каждый участник может с лёгкостью определять, с кем он хочет делиться своим местоположением
— Устанавливать Семейные Места, такие как «дом», «работа» или «школа», и получать автоматические уведомления о прибытиях и убытиях
СЕМЕЙНЫЕ СООБЩЕНИЯ
— Используя Сообщения, участник может опубликовать короткое сообщение членам семьи, которые будут уведомлены напрямую.
— Каждый участник может просматривать и участвовать в беседе.
СЕМЕЙНАЯ ГАЛЕРЕЯ
Делиться с семьёй и друзьями вашими лучшими моментами. Галерея позволяет делиться фото и видео простым и приватным способом.
Семейная адресная книга позволяет быстро найти нужный контакт. Любой участник может добавить контакт (Няня, Бабушка, Дедушка. )
==== FAMILYWALL ПРЕМИУМ ПЛАН ====
Почти все возможности, указанные выше, доступны БЕСПЛАТНО в FamilyWall! Однако некоторые из них доступны только в FamilyWall Премиум. Вы можете подписаться на Премиум и пользоваться следующим:
— Планировать заранее меню на неделю
— Переносить рецепты из интернета
— Управлять несколькими расписаниями
— Синхронизировать Google и Outlook календари
— Определять местоположение членов семьи
— Получать уведомления о прибытии и убытии членов семьи из Семейных мест
— Использовать хранилище 25 ГБ для хранения ещё большего количества семейных моментов
— Отправлять аудио- и видеосообщения
Неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковой имел место, будет утрачена после покупки. Премиум применим к первым 3 созданным Кругам.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: www.familywall.com/terms.html
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ: www.familywall.com/privacy.html
Отказ от ответственности: непрерывное использование служб геолокации в фоновом режиме может чрезмерно разрядить аккумулятор.
Но не волнуйтесь, мы в течение нескольких лет разрабатывали наши технологии и свели к минимуму расход заряда батареи, даже во время путешествий!
Пользуйтесь с удовольствием!
Команда FamilyWall
Any.do: список дел и календарь 4+
Календарь, напоминания, задачи
Any.DO
Для iPad
Снимки экрана
Описание
Более 30 миллионов человек полагаются на Any.do, чтобы организовать свою жизнь и сделать больше. «Это должно быть приложение» на любом устройстве (NYTimes, WSJ, USA Today & Lifehacker). Многофункциональное приложение для создания списка, календаря, планировщика и напоминаний. Бесплатно и просто.
# 1 TO LIST & TASK LIST
СИНХРОНИЧЕСКАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ между вашим мобильным, настольным компьютером, сетью и планшетом. Постоянно синхронизирует весь список дел, задачи, напоминания, календарь и повестку дня, чтобы вы никогда ничего не забыли
ПОЛУЧИТЕ НАПОМИНАНИЯ на запланированное время, когда вы достигнете определенного места или установите повторяющиеся напоминания, чтобы вы никогда ничего не пропустили
РАБОТАЙТЕ ВМЕСТЕ с общими списками и назначенными задачами, чтобы сотрудничать и делать больше, с кем угодно.
Виджет с простыми и мощными функциями, чтобы всегда иметь под рукой список дел и календарь событий
ПРОСТОЙ И МОЩНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ПЕРСПЕКТИВЫ
ПРОСТО ПРОСМОТРЕТЬ свои события и список дел и задачи на день, неделю и месяц
СИНХРОНИЧЕСКАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ в режиме реального времени с календарем вашего телефона, календарем Google, событиями Facebook, календарем Outlook или любым другим календарем, чтобы вы не забыли важное событие
Все-в-одном приложение для получения вещи выполнены
Чтобы легко создавать напоминания, мы добавили голосовой ввод, чтобы вы могли просто высказывать свое мнение, и мы добавим его в ваш список дел. Для лучшего управления задачами мы добавили интеграцию с календарем, чтобы ваша повестка дня всегда была актуальной. Чтобы повысить вашу производительность, мы добавили кроссплатформенную поддержку для повторяющихся напоминаний, напоминаний о местоположении, подзадач, заметок и файловых вложений.
МОЩНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПИСКОМ ЗАДАЧ
Добавьте элемент списка дел прямо из почтового ящика, отправив do@any.do. Прикрепите файлы с вашего компьютера, Dropbox или Google Drive к вашим задачам. Печать, экспорт и поделиться своими списками продуктов и ежедневных поручений.
Список покупок и список покупок
Список задач Any.do также отлично подходит для покупок в продуктовом магазине. В вашем списке дел есть удобный список покупок, которым вы можете поделиться с другими. Забыли купить пост-ноты? Хотите напоминания? Просто создайте список на Any.do, поделитесь им со своими близкими и увидите, как они добавляют свои товары в режиме реального времени.
Автовозобновляемый платеж по подписке будет снят с учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода, с вашего счета будет снята стоимость выбранного вами плана подписки:
Ваш план будет локализован, чтобы соответствовать валюте вашей страны.
Вы можете отменить автоматическое продление подписки в любое время в настройках учетной записи iTunes, но мы не можем произвести возврат средств за любые периоды оплаты, которые уже были выставлены.
Заметки 4+
Записывайте что угодно
Apple
Снимки экрана
Описание
В приложении «Заметки» можно легко набрасывать идеи или вести более подробные записи с контрольными списками, изображениями, веб‑ссылками, отсканированными документами, рукописными пометками и рисунками. А благодаря iCloud заметки на всех Ваших устройствах будут синхронизированы, чтобы у Вас всегда были актуальные версии.
Эффективная работа с заметками
• Добавляйте вложения, например, фото, карты, веб‑ссылки, документы и многое другое. Легко сканируйте бумажные документы, используя встроенный сканер документов.
• Защищайте паролем заметки с важными или личными данными.
• Создавайте контрольные списки. Составляйте списки покупок, желаний или задач, а затем отмечайте выполненные пункты касанием.
• Применяйте различные стили к тексту, такие как заголовок или основной текст. Добавляйте маркированные списки и многое другое.
• Добавляйте таблицы, чтобы быстро упорядочивать информацию.
• Рисуйте прямо в заметках пальцем или Apple Pencil на совместимом с ним iPad. Выбирайте из множества стилей кистей и цветов, добавляйте линии и сетки в заметки, чтобы писать и рисовать было еще удобнее.
Организация и поиск
• Любую заметку можно легко найти по содержащемуся в ней тексту, рукописным пометкам и даже тексту в отсканированных документах, таких как чеки или счета.
• Заметки можно упорядочивать в папки и подпапки и сортировать их как удобно.
• Используйте теги, чтобы быстро и удобно организовывать и группировать заметки. Добавляйте один или несколько тегов, например, #идеи или #рецепты. Теги можно вводить на клавиатуре или писать от руки прямо в заметке.
•В браузере тегов бокового меню можно коснуться одного или нескольких тегов, чтобы быстро найти заметки с этими тегами.
• Создавайте пользовательские смарт‑папки для группировки по одному или нескольким тегам.
Совместная работа
• Доступ можно открыть только к конкретным общим заметкам или целым папкам.
• Упоминайте друзей, чтобы они легко узнавали о важном и сразу переходили к нужной общей заметке.
• Просматривайте дату и время изменений. Изменения выделяются цветом, уникальным для каждого участника.
• Откройте вид «Действия», чтобы просмотреть, какие изменения были внесены в общую заметку в Ваше отсутствие. Ежедневно будут составляться сводки действий каждого пользователя, работающего с общей заметкой.
Создавайте заметки где угодно
• Просто смахните Apple Pencil или пальцем из правого нижнего угла экрана любого совместимого iPad, чтобы создать короткую заметку вне приложения. На клавиатуре можно использовать сочетание клавиш Fn‑Q (Глобус‑Q).
• Добавляйте в короткие заметки прямые ссылки на приложения или веб‑страницы, чтобы отметить самое важное.
• Короткие заметки можно создавать на совместимых iPad и Mac, а затем просматривать и редактировать их на iPhone.
Некоторые функции доступны только на определенных языках и в определенных регионах.