замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

Итоговая контрольная работа для проведения в 2018 – 2019 учебном году промежуточной аттестации по истории в 9 классе в 3-х вариантах с ответами и критериями оценивания.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Итоговая контрольная работа для проведения в 2018 – 2019 учебном году промежуточной аттестации по истории в 9 классе.

Фамилия, имя учащегося_________________________________ дата_________класс___

При выполнении заданий этой части работы из четырех предложенных вариантов выберите и выделите одну цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.

Верно все перечисленное

2. Назовите даты правления Александра III

3. В результате проведенной в царствование Александра II военной реформы комплектование армии стало осуществляться на основе

всесословной воинской повинности

службы по контракту

4. Как называлась категория бывших помещичьих крестьян, освобождённых от крепостной зависимости Положениями 19 февраля 1861 года, но не выплативших выкупные платежи за землю.

5. Проведение Земской реформы было начато Александром II в

6. Какой новый вид транспорта начал развиваться в России во второй четверти XIX века?

7. Представители русской общественной мысли 1830-1850-х гг., считавшие, что Россия должна развиваться самобытным путем, а не следовать образцам ведущих европейских стран, назывались замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

8. Рассмотрите иллюстрацию и определите, в каком году произошло изображенное на ней событие

9. Прочтите отрывок из сочинения историка.

Весной 1874 года началось это массовое движение. Тысячи молодых людей двинулись в деревню, рассчитывая поднять крестьянство на социальный переворот. В движении участвовала и демократическая разночинная интеллигенция, охваченная стремлением сблизиться с народом и служить ему своими знаниями. Действия пропагандистов были различны: одни говорили о постепенной подготовке к восстанию, другие призывали крестьян отнимать у помещика земли, отказываться от уплаты выкупных платежей, свергнуть царя и его право. Однако поднять крестьян на восстание не удалось. К концу 1874 года силы пропагандистов были разгромлены, хотя движение продолжалось и в 1875 году. За революционную пропаганду было привлечено к ответственности 2564 человека.

Напишите, о каком движении идет речь

10. Этот человек, будучи министром внутренних дел, уничтожил III отделение полиции, смягчил цензуру, а в январе 1880 сделал доклад царю, где предложил привлекать общественных представителей для разработки важнейших законов в столицу. Хотя формы этого привлечения были далеки от тех, что предусматривал европейский парламентаризм, доклад потом часто именовали « Конституцией… ». Назовите его имя замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

11. К внешеполитическим событиям периода правления Александра II относится:

Источник

Контрольная работа по истории России

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Итоговая контрольная работа по истории в 9 классе.

При выполнении заданий этой части работы из четырех предложенных вариантов выберите и выделите одну цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.

1) Промышленный переворот

2) Промышленная революция

3) Промышленная реформа

4) Верно все перечисленное

2. Назовите даты правления Александра III

3. В результате проведенной в царствование Александра II военной реформы комплектование армии стало осуществляться на основе

1) дворянского ополчения

2) рекрутской повинности

3) всесословной воинской повинности

4) службы по контракту

4. Как называлась категория бывших помещичьих крестьян, освобождённых от крепостной зависимости Положениями 19 февраля 1861 года, но не выплативших выкупные платежи за землю.

5. Проведение Земской реформы было начато Александром II в

4) 1880 г.

6. Какой новый вид транспорта начал развиваться в России во второй четверти XIX века?

1) Гужевой

2) Автомобильный

3) Железнодорожный

4) Речной

7. Представители русской общественной мысли 1830-1850-х гг., считавшие, что Россия должна развиваться самобытным путем, а не следовать образцам ведущих европейских стран, назывались

1) Декабристами

2) Западниками

3) Славянофилами

4) Анархистами

8. Рассмотрите иллюстрацию и определите, в каком году произошло изображенное на ней событие

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями 9. Прочтите отрывок из сочинения историка.

Весной 1874 года началось это массовое движение. Тысячи молодых людей двинулись в деревню, рассчитывая поднять крестьянство на социальный переворот. В движении участвовала и демократическая разночинная интеллигенция, охваченная стремлением сблизиться с народом и служить ему своими знаниями. Действия пропагандистов были различны: одни говорили о постепенной подготовке к восстанию, другие призывали крестьян отнимать у помещика земли, отказываться от уплаты выкупных платежей, свергнуть царя и его право. Однако поднять крестьян на восстание не удалось. К концу 1874 года силы пропагандистов были разгромлены, хотя движение продолжалось и в 1875 году. За революционную пропаганду было привлечено к ответственности 2564 человека.

Напишите, о каком движении идет речь

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

10. Этот человек, будучи министром внутренних дел, уничтожил III отделение полиции, смягчил цензуру, а в январе 1880 сделал доклад царю, где предложил привлекать общественных представителей для разработки важнейших законов в столицу. Хотя формы этого привлечения были далеки от тех, что предусматривал европейский парламентаризм, доклад потом часто именовали « Конституцией… ». Назовите его имя

1) К. Победоносцев 3) А. Толстой

2) М. Лорис-Меликов 4) Н. Михайлов

11. К внешеполитическим событиям периода правления Александра II относится:

2) Присоединение Грузии

3) Присоединение полуостроваКрыма

4) Продажа полуострова Аляски

12. Прочтите от­ры­вок из днев­ни­ка го­су­дар­ствен­но­го де­я­те­ля и опре­де­ли­те имя императора, в правление которого произошло данное событие

«Получена те­ле­грам­ма из Таш­кен­та о новом успе­хе наших войск про­тив кокандцев: генерал- майор Ско­бе­лев овла­дел Андижаном. Судя по телеграмме, наши вой­ска овла­де­ли го­ро­дом без боль­ших потерь; штурм был под­го­тов­лен про­дол­жи­тель­ным бомбардированием. С этою те­ле­грам­мою явил­ся я к Го­су­да­рю вме­сте с ге­не­ра­лом Кауфманом. Поль­зу­ясь случаем, я до­ло­жил Го­су­да­рю пред­став­ле­ние ге­не­ра­ла Ка­уф­ма­на о не­об­хо­ди­мо­сти окон­ча­тель­но­го за­ня­тия всего хан­ства Ко­канд­ско­го и вы­ра­бо­тан­ное вме­сте с ним пред­по­ло­же­ние о сред­ствах к уси­ле­нию войск Тур­ке­стан­ско­го края. Го­су­дарь изъ­явил со­гла­сие на за­ня­тие Коканда…»

13. Назовите основное направление внутренней политики Александра III:

1) развитие местного самоуправления

2) укрепление сословного строя и самодержавия

3) постепенный переход к правовому государству

4) поиск компромисса с революционным движением

14. Что из названного относилось к контрреформам 1880-х годов?

1) Создание Третьего Отделения Его Императорского Величества канцелярии

2) запрет издания журнала «Телескоп»

3) издание циркуляра о «кухаркиных детях»

4) упразднение губернских и уездных земств

15. Государственная политика, направленная на повышение таможенных пошлин на ввозимую из-за границы продукцию – это

16. Назовите даты правления Николая II

Источник

Административная контрольная работа по истории в 9 классе 2018-1019 гг

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ 9 1 в.docx

Административная контрольная работа по истории за I полугодие 2018 – 2019 гг.

Фамилия, имя учащегося_______________________________класс_____дата__________

При выполнении заданий этой части работы из четырех предложенных вариантов выберите и выделите одну цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Назовите политический строй в России XIX века:

2. Назовите даты правления Александра I

3. Тормозом экономического развития империи являлось

Экономическое отставание империи от стран запада

Неразвитость судебной системы

Большая роль государства в развитии промышленности

4. Модернизация- это

Общественно-политическое движение, приверженцы которого боролись за установление конституционной монархии в России.

Художественный стиль, отличительной чертой которого было противопоставление романтического, идеального образа реальной жизни.

Большие группы людей, с одинаковыми правами и обязанностями, передающимися по наследству.

Осуществляемый в короткие сроки переход от традиционного, аграрно-сословного к индустриальному обществу, сопровождающийся изменениями в социальной структуре и быте людей.

5. Как назывался узкий круг друзей Александра I, помогавший ему проводить реформы?

6. Указ «О вольных хлебопашцах» был подписан в

7. Одним из итогов подписания Тильзитского мирного договора (1807) стало:

Присоединение России к континентальной блокаде Англии

Укрепление позиций России на Балтике

Усиление роли России в Европе

Начало революционного движения в Европе

8. Главным сражением Отечественной войны 1812 года было:

Сражение при реке Березине

9. Кого из командующих русской армии в начале войны с Наполеоном русские солдаты совершенно необоснованно называли «Болтай да и только»

М.Б. Барклай де Толли

10. Назначение М.И.Кутузова главнокомандующим русской армии произошло…

по просьбе самого Кутузова

по просьбе Барклая де Толли

по единодушному требованию войск, вопреки воле Александра I

в результате разгрома русских войск под Малоярославцем

11. После какого сражения французской армии пришлось отступать из Москвы по старой Смоленской дороге?

12. В каком городе Европы состоялась первый международный конгресс, решавший вопросы организации послевоенного устройства мира.

13. Что из перечисленного являлось общим в программных положениях «Конституции» Н.Муравьева и «Русской Правды» П.Пестеля?

Установление конституционной монархии

Создание военных поселений

14. Прочитайте отрывок из рассказа начальника артиллерии И.О. Сухозанета и укажите название площади, пропущенное в тексте:

15. В какие годы на Европу обрушилась «Весна народов» (европейские революции и национально-освободительные движения), пошатнувшая троны монархов?

16. Одна из причин революционных событий, прокатившихся в странах Европы

Мировой промышленный кризис

Отречение Наполеона от престола

Создание «Священного союза»

Луи Наполеон Бонапарт

18. В середине XIX века Китай потерпел поражение в «опиумных войнах» и вынужден был открыть порты для торговли с

Ответом к заданию этой части является слово (словосочетание), цифра (последовательность цифр) или развернутый ответ. Впишите ответы в текст работы.

19. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к сословиям российского общества в начале XIX:

Крестьяне, мещане, купцы, бояре, духовенство, купцы.

Найдите и подчеркните термин, «выпадающий» из этого ряда.

20. Установите соответствие между датой и событием:

Ответ запишите в таблицу:21- 24 Рассмотрите иллюстрации.замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

21. Назовите событие, изображенное на схеме

22. Назовите дату указанного на схеме события

23. Назовите названия государств участниц данного исторического события.

24. Отметьте, кто из изображенных ниже лиц был непосредственным участником данного события

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностямизамкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностямизамкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностямизамкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

25. Вставьте слова, пропущенные в таблице:

Выбранный для просмотра документ 9 2 в.docx

Административная контрольная работа по истории за I полугодие 2018 – 2019 гг.

Фамилия, имя учащегося_______________________________класс_____дата__________

При выполнении заданий этой части работы из четырех предложенных вариантов выберите и выделите одну цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Замкнутая группа лиц, обладавшая одинаковыми правами, привилегиями и обязанностями, передававшимися по наследству – это

2. Последний дворцовый переворот в России, приведший на русский престол Александра I, был совершен в

3. В результате принятия указа «о вольных хлебопашцах»

Поднялась волна крестьянских восстаний

Было освобождено лишь несколько десятков тысяч крестьян

Все крестьяне были освобождены от крепостной зависимости

Были упразднены военные поселения

4. Промышленный переворот – это

Переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике

Тип предприятия, основанного на разделении труда и использовании ручной ремесленной техники

Осуществляемый в короткие сроки переход от традиционного, аграрно- сословного к индустриальному обществу, сопровождающийся изменениями в социальной структуре и быте людей

Проект, ограничивающий власть царя.

5. Новосильцев, Чарторыйский, Кочубей, Строганов были

Членами Негласного комитета

Участниками выступления на Сенатской площади

Авторами программных документов декабристов

Участниками партизанского движения в годы Отечественной войны

6. Россия заключила Тильзитский мир с Францией в

7. Что было основной причиной отступления русских войск в начале Отечественной войны 1812 г?

Ожидание помощи от союзников по антинаполеоновской коалиции

Стремление объединить две армии и сохранить силы для генерального сражения

Надежда на неблагоприятные для противника природные условия

Решение применить тактику «выжженной земли»

8. Бородинское сражение состоялось

9. Кто был назначен главнокомандующим русской армией в августе 1812 г?

10. Следствием битвы при реке Березине было:

Соединение сил двух русских армий

Армия Наполеона вошла в Москву

Остатки французской армии покинули Россию

Наполеон Бонапарт был сослан на остров Эльба

11. Что стало одной из причин отступления Наполеона из России в 1812 г?

Поражение французских войск в Смоленском сражении

Народная и партизанская война русских против захватчиков

Полное поражение французских войск в Бородинской битве

Заключение Россией, Англией, Пруссией и Австрией союза против Наполеона

12. Международная организация, целью которой подавление революций и защита легитимной власти в Европе, называлась

«Организация объединенных наций»

13. Одно из программных положений «Конституции» Н.Муравьева содержало положение:

О поддержке революционного движения в Европе

О развитии судебной системы в России.

Об установлении конституционной монархии

О возврате к допетровским традициям

14. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите событие, о котором идёт речь.

«14 декабря офицеры — члены тайного общества ещё затемно были в казармах и вели агитацию среди солдат. С горячей речью выступил перед солдатами Александр Бестужев. От присяги новому царю солдаты отказались и приняли решение идти на Сенатскую площадь. С развевающимся полковым знаменем, взяв боевые патроны и зарядив ружья, солдаты (…) полка первыми пришли на Сенатскую площадь. Во главе этих (…) войск шёл штабс-капитан лейб-гвардии драгунского полка Александр Бестужев».

Первая забастовка рабочих

Образование Северного общества

15. Что из перечисленного являлось причиной волны революций, прокатившихся по Европе в 1848-1849 гг.:

Разгром армии Наполеона

17. На карте Европы появилось новое государство – Северо-Германский союз в:

18. «Мастерской мира» в первой половине XIX века называли

Ответом к заданию этой части является слово (словосочетание), цифра (последовательность цифр) или развернутый ответ. Впишите ответы в текст работы.

19. Ниже приведен перечень названий сражений. Все они, за исключением одной непосредственно связаны с событиями Отечественной войны 1812 года. Найдите и выпишите название сражения, относящееся к другому историческому периоду.

Оборона Смоленска, Бородинская битва, Тарутинский маневр, оборона Севастополя, битва при реке Березине

20. Установите соответствие между датой и событием:

21- 24 Рассмотрите иллюстрации.

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

21. Назовите событие, изображенное на схеме

22. Назовите дату указанного на схеме события

23. Назовите имя императора Российской империи в период царствования которого произошло данное событие __________________________________________________

24. Отметьте, кто из изображенных ниже лиц был непосредственным участником данного события

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностямизамкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностямизамкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностямизамкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

25. Вставьте слова, пропущенные в таблице:

Выбранный для просмотра документ 9 3 в.docx

Административная контрольная работа по истории за I полугодие 2018 – 2019 гг.

Фамилия, имя учащегося_______________________________класс_____дата__________

При выполнении заданий этой части работы из четырех предложенных вариантов выберите и выделите одну цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Органы государственного управления, появившиеся в результате реформ Александра I и заменившие собой петровские коллегии

2. Указ «о вольных хлебопашцах» был подписан в

3. Что явилось следствием политики Александра I в области образования

Закрытие университета в Москве

Открытие во всех губернских городах педагогических институтов

Открытие университета в Петербурге.

Создание выборных органов местного самоуправления

4. Что такое «континентальная блокада»?

Запрет французских властей на торговлю европейских стран с Пруссией и Австрией

Политика Наполеона I, направленная на экономическое ослабление Англии

Политика Александра I, направленная на прекращение торговых связей с Францией и ее союзниками

Попытка русского царя блокировать связи Англии с ее колониями в Индии

5. Участниками Отечественной войны 1812 года были

П.И. Багратион, М.Б. Барклай-де-Толли

М.М.Сперанский, А.А. Аракчеев

7. Присоединение России к континентальной блокаде Англии произошло в результате

участия Александра I в работе Венского конгресса

ликвидации Речи Посполитой

Подписания Тильзитского договора между Россией и Францией

Разгрома войск Наполеона в ходе Бородинской битвы

8. Какое событие произошло 25 декабря 1812 года

Подписание Манифеста об окончании Отечественной войны

Дарование Конституции Польше

Освобождение крестьян в Прибалтике

Начало реформы государственного управления

9. В начале войны с Наполеоном русская армия была разделена на три далеко стоящие друг от друга группы. Кто командовал одной из них?

10. Отступление русских войск в начале войны 1812 г. было вызвано:

Внезапностью нападения наполеоновской армии на Россию

Превосходством сил Наполеона

Неумелым руководством Александра I

Желанием сохранить силы армии

11. Трёхдневная “Битва народов” в 1813 г, в которой были разбиты войска Наполеона, произошла:

12. Деятельность «Священного союза», созданного в 1815 г. преследовала цели:

Восстановления территориальных границ в период французских завоеваний

Поддержки зарождавшегося революционного движения в Европе.

Ограничения абсолютизма в Европе

Поддержания мира и защиты легитимной власти

13. Одно из программных положений «Русской Правды» П.Пестеля содержало требования:

О возврате к допетровским традициям

Об укреплении самодержавной власти в России

Об установлении в России республиканской формы правления

О развитии системы образования в России.

14. Прочтите отрывок из исторического документа и укажите год, когда произошло указанное событие.

«В тот же вечер у Рылеева, который уже знал о заготовлении манифеста, было собрание многих членов, которые беспрестанно приходили и уходили, чтоб узнать, на что решились директоры. Всем объявлено, что сборное место — площадь перед Сенатом и что явится диктатор в лице князя С. П. Трубецкого для распоряжения. На другой день повторилось почти то же. Беспрестанно приходили из полков с известиями и уверениями о готовности восстать за свободу, но тут же узнали, что на Финляндский полк и артиллерию надежда сомнительна…»

15. Что из перечисленного являлось причиной волны революций, прокатившихся по Европе в 1848-1849 гг.:

Разгром армии Наполеона

Мировой промышленный кризис

16. Революция в Австрийской империи привела к

Укреплению позиций дворянства

Установлению республиканской формы правления

Образованию федеративного государства

18. «Лоскутной империей» в первой половине XIX века называли

Ответом к заданию этой части является слово (словосочетание), цифра (последовательность цифр) или развернутый ответ. Впишите ответы в текст работы.

19. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, обозначают технические изобретения рубежа XIX-XX:

Омнибус, метро, электрическое освещение, реактивная ракета, швейная машина.

Найдите и подчеркните термин, «выпадающий» из этого ряда.

20. В приведенном списке указаны черты сходства отличия программных требований «Русской Правды» П.Пестеля и «Конституции» Н.Муравьева. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

1) отмена крепостного права

2) установление республики

3) установление конституционной монархии

4) равенство граждан перед законом

21- 24 Рассмотрите иллюстрации. замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

21. Назовите событие, изображенное на рисунке

22. Напишите, в каком году произошло указанное событие

23. Назовите сословие и звания участников данного события

24. Отметьте, кто из изображенных ниже лиц был непосредственным участником данного события

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностямизамкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностямизамкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностямизамкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

25. Вставьте слова, пропущенные в таблице:

Выбранный для просмотра документ ответы 9.docx

к вопросам административной контрольной работы за I полугодие 2018 – 2019 гг.

по истории в 9 классе

3) М.Кутузов; 1)Н.Муравьев

3) Создание конституционной монархии

3) Конституционная монархия

2) Бородинская битва

24- 25 балла – «5» (отлично)

13-19 баллов – «3» (удовлетворительно)

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

Административная контрольная работа по истории в 9 классе с ответами. Линейная система обучения. Программа составлена по синхронно-параллельному принципу преподавания истории России и Всеобщей истории 1800-1900 гг (учебник Юдовской) Контрольная работа содержит тестовые задания в формате ОГЭ. При выполнении первой части работы из четырех предложенных вариантов необходимо выбрать и выделить одну цифру, которая соответствует номеру выбранного ответа. Во второй части контрольной работы ответом к заданию второй части работы является слово (словосочетание), цифра (последовательность цифр) или развернутый ответ.

Номер материала: ДБ-360931

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам

Время чтения: 1 минута

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

замкнутая группа лиц обладавшая одинаковыми правами привилегиями и обязанностями

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *