занимательный счет в пределах 10

Презентация по математике на тему » Устный счет в пределах 10″

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

занимательный счет в пределах 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

Какое число стоит между числами 4 и 6?

Назовите соседей числа 7

Назовите число, предшествующее 5

Назовите число следующее за 8

Какое число больше на 1, чем 9

Посчитайте в порядке их увеличения, уменьшения чисел. Как можно назвать все фигуры?

7 3 4 6 5 1 7 5 2 8 5 3 8 4 4 9 2 7 10 5 5 9 4 5

6 7 4 1 3 2 5 Откройте цифру 5 На какой карточке написана цифра 6 (слева или справа от 5) Какая цифра написана на карточке между 2 и 4? Какое число предшествует числу 3? Какое число должно стоять между 3-ей и 5-ой карточками? Какое число запишем, если 6 увеличим на 1? Какие цифры написаны на оставшихся карточках? 8

Вы так хорошо работали! Много знаете! Молодцы!

Сколько концов у двух палок? Женя родилась на 1 год раньше Оли. Кто старше? Красный отрезок длиннее синего, но короче зеленого. Какой отрезок самый длинный?

занимательный счет в пределах 10

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

занимательный счет в пределах 10

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

занимательный счет в пределах 10

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

занимательный счет в пределах 10

Презентация по математике на тему : » Устный счет в пределах 10″.

Цель : увлечь учащихся математикой

Задачи:

показать, что математика занимательная наука

учить решать примеры в пределах 10, задачи на смекалку, развивать логическое мышление,

совершенствовать коммуникативные навыки и умения, воспитывать самостоятельность

Номер материала: 305059

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

занимательный счет в пределах 10

занимательный счет в пределах 10

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

занимательный счет в пределах 10

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

занимательный счет в пределах 10

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

занимательный счет в пределах 10

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

занимательный счет в пределах 10

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

занимательный счет в пределах 10

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия по математике «Счет в пределах 10»

занимательный счет в пределах 10 Надежда Мамедхановна
Конспект занятия по математике «Счет в пределах 10»

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС «Счет в пределах 10»

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС «Счет в пределах 10»

Цель: обобщать математические представления детей.

Обучающие: закрепить счет в пределах 10,в прямом и обратном порядке.

Знание четных и нечетных чисел, чисел-соседей/последующее и предыдущее/

Закрепить представления детей о составе числа 10

Учить решать логические задачи, арифметические задачи на сложение и вычитание

Развивающие: развивать у детей логическое мышление. внимание, зрительное и слуховое восприятие, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к математике, целеустремленность, умение работать в коллективе, желание помогать друг другу.

Демонстрационный материал: магнитная доска, числовой ряд с окошками для чисел,, карточки с числами, цветные картинки, задание на листах.

Раздаточный материал: цветные карандаши, листы бумаги с числовым рядом от 0 до 9.,набор геометрических фигур.

Ребята, правильно я посчитала \нет \.Какое число я пропустила? / 6 /. Считаю еще раз

1-2-3-4-5-6-7-9-10. Какое число я пропустила?

Молодцы, вы были внимательны. Наши числа хотят поселиться в своих домиках, но для этого им надо знать своих соседей.

Сейчас мы проведем с вами дидактическую игру «Числа-соседи»

/10 детей с карточками-числами выходят к доске /.Воспитатель называет ребенка с карточкой 5. Таня, назови своих соседей и как называются твои числа-соседи?

Таня: предыдущее число 4, а последующее число 6.

Дети. правильно ответила Таня?./да/

/ Поочередно называются все числа, если кто-то из детей ошибается, другие дети его поправляют. /

А теперь мы создадим с вами числовой ряд от 1 до 10. Поселите числа в их домики.

Дети,скажите, пожалуйста, как мы делим числа? /на четные и нечетные/

Назовите четные числа /2-4-6-8-10, а теперь назовите нечетные числа в нашем числовом ряду/ 1-3-5-7-9 /

Яша запишет четные числа в правой стороне доски, а Вова- в левой –нечетные числа.

Молодцы, все справились с заданием.

А сейчас мы будем решать с вами логические задачи.

1 /На яблоне росли 4 желудя, а на груше-5. Сколько желудей росло на груше и яблоне?

/Нисколько. На яблоне и груше растут фрукты/

2/ На цветочной клумбе росло 6 морковок и 3 свеклы. Сколько свеколок и морковок росло на клумбе? /Нисколько. На клумбе растут цветы/

Молодцы, дети. Вы были внимательны и сообразительны.

А теперь будем решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Что такое сложение, и каким арифметическим знаком оно обозначается

Что такое вычитание и каким оно знаком обозначается. /ответы детей.

Задача №1:на березе сидели 2 снегиря, к ним прилетели еще 3 снегиря. Сколько птиц сидит на березе?

Юля. Решает эту задачу. /2+3=5/ Дети, правильно Юля решила эту задачу?/да/

Юля объясняет,что эта задача на сложение/ условие, вопрос, решение и ответ/

Следующую задачу будет решать Катя.

Задача №3 У Маши было 7 карандашей. 3 карандаша она подарила Тане. Сколько осталось карандашей у Маши? /7- 3=4 /

Задача №4 В корзине лежало 10 яблок, 2 яблока взяли дети. Сколько яблок осталось в корзине? /10- 2= 8 / Дети, правильно Катя решила задачу? / да /

Вы хорошо поработали, а сейчас немного отдохнем.

Для начала мы с тобой крутим только головой,

Разминаем шею, стой/ круговые движения головой /

Наклонился правый бок, наклонился левый бок/ наклоны вправо и влево,

А теперь поднимем ручки / поднять руки вверх /

И дотянемся до тучки /стали на носочки и потянулись вверх/

А теперь у нас с вами работа с раздаточным материалом.

Мы вспомним с вами состав числа 10.

На столе у вас лежит лист бумаги с числовым рядом от 1 до 9.

Возьмите в руки карандаш и соедините линией пары чисел так, чтобы получилось

Число 10. /линии проводятся разными по цвету карандашами/

Один ребенок делает это задание у доски с помощью цветных мелков.

Молодцы, вы справились с заданием. Дети, скажите, какие геометрические фигуры вы знаете? /треугольник, квадрат, круг. овал, прямоугольник, трапеция, многоугольник/

С помощью счетных палочек выложите на столе

Фигуру, у которой 3 угла и 3 равные стороны.

Какая это фигура? / треугольник /

Фигуру, у которой 4 одинаковые стороны и4 угла / квадрат/

Фигуру, у которой 4 угла, 2 стороны короткие, а две длинные / прямоугольник Ф

Фигуру. у которой 5 углов и 5 одинаковых сторон/ пятиугольник.

/Один ребенок выполняет это задание у доски с помощью счетных палочек на магнитах. /

Мы вспомнили с вами, какие геометрические фигуры вы знаете.

А сейчас мы проведем с вами игровое упражнение «Построим домик»

У вас на столе наборы геометрических фигур. Постройте домик, используя разные варианты.

У доски это задание выполняют поочередно несколько детей, используя разные варианты применения геометрических фигур на магнитах.

Давайте подведем итог нашего занятия: мы сегодня с вами закрепили счет до 10 в прямом и обратном порядке, состав числа 10,решали логические и арифметические задачки на сложение и вычитание, закрепили знание геометрических фигур, провели с

с вами дидактическую игру, игровое упражнение.

Вы занимались очень хорошо. Были активны и внимательны. Молодцы!

Я буду показывать карточку с числом, а вы должны угадать из каких чисел оно состоит;

Ребята, мне очень нравится, как вы справляетесь с заданиями, молодцы!

Сейчас попробуем составить и решить задачу. А прежде скажите из каких частей состоит задача?

Правильно ; Условие, вопрос и решение. Мы будем решать задачи с помощью счетных палочек. Берем палочки и составляем задачу,

1) Вот первая задача, на ветке сидели 3 воробья, к ним еще прилетели 4 сколько птиц стало? 7 правильно. Ребята, с помощью какого арифметического знака мы решали сложение или вычитание? Правильно – сложение, значит мы поставим знак +.

«Положи нужную цифру в каждой клетке»

Воспитатель: Дети, закрываем глаза. 1 2 3 в сказку попади! Мы с вами очутились в сказочной стране, на далеком таинственном острове. Здесь находится замок Бессмертного Кощея. По дороге к замку Кощея расставлено ловушки. Для того, чтобы попасть в его замок, нам нужно преодолеть все препятствия.

Вы готовы преодолеть все препятствия, чтоб попасть к Кощею в замок?

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

занимательный счет в пределах 10Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

занимательный счет в пределах 10Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес» Тема «Путешествие в математический лес» Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи. Учить.

Конспект занятия по математике «Это интересно!» Задачи: Познакомить детей с интересными фактами из жизни некоторых представителей живой природы. Закрепить умение работать в тетради в клеточку,.

занимательный счет в пределах 10Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

занимательный счет в пределах 10Конспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группе Программное содержание: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных.

занимательный счет в пределах 10Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе Образовательная область (познавательное развитие)Программные задачи: • Закрепить.

Развитие элементарных математических представлений «Счет в пределах 5» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Развитие элементарных математических представлений.

Источник

Занимателные устный счет (веселые задачи) 1 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Сложение и вычитание в пределах 10».

1.Как-то четверо ребят

С горки покатились.

Двое в саночках сидят,

Сколько в снег свалились?

2. Стонет коза, голосит коза:

Разбежались кто куда

Спрятался в бочонок!

А сколько козлят в избушке сидят?

3. Два цыпленка стоят,

Два в скорлупе сидят,

Шесть яиц под крылом

Сколько будет цыплят

4. К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Сколько лодырей сорок

5. Цапля по воде шагала

Лягушат себе искала.

Двое спрятались в траве,

Сколько лягушат спаслось?

6. Ветер дунул, лист сорвал.

А потом упало пять.

Кто их может сосчитать?

7. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Еж, барсук, енот, косой,

Волк с плутовкою-лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел-

Он считать ведь не умел!

Посчитай-ка всех зверей.

8. Я, Сережа, Коля, Ванда-

Женя с Игорем пока-

Запасных два игрока.

Сколько нас получится?

Три котеночка – у Вани.

Теперь спросим у ребят:

Сколько было всех котят?

И в корзиночку их клали.

А второй за ним пошел

И на два больше он нашел.

Сколько грибов нашел второй еж?

11.Петух зернышки клевал,

Восемь курочек позвал.

Очень пестрых и худых.

Сколько же накормит Петя

Кур-несушек на рассвете?

12. На поляне, не в лесу,

Пять ромашек пьют росу.

Пять пораньше напились

И на солнце разлеглись.

Желтым глазиком моргают,

Ждут, когда их сосчитают.

13. Ярче солнце светит в марте,

Зайчик прыгает по парте

И еще у двух ребят

Сколько зайчиков веселых

Смотрят в окна этой школы?

14. Папа-лев и мама-львица.

Есть чему здесь удивиться:

Ведь у них три малыша-

Шерстка очень хороша.

Какова семейка? Сколько их?

15. Три матрешки играли на гармошке

4 матрешки не достали гармошки.

Сколько всего матрешек?

И сколько всего гармошек?

16. К двум пушистым зайчишкам

Прибежали три братишки,

Всем пора бы это знать,

Что их будет ровно…(пять)

17. Жил-были под дубочком

10 пухленьких грибочков.

Прискакал бельчонок вдруг –

И грибов не стало двух.

У кого ответ готов?

Сколько там теперь грибов?

18. Шла овчарка по дорожке,

У нее – четыре ножки.

Ей навстречу – черный дог.

Сколько всех собачьих ног?

19. Пять малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится.

А скольким сон хороший снится?

20. Десять деревьев было в саду-

Восемь срубили в прошлом году.

Ответ я, ребята, никак не найду.

Сколько деревьев осталось в саду?

Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзинку,

Остальные же на спинку.

Сколько рыжиков везет

На своих иголках еж?

22. Мама-белка для детишек

Сразу же не отдала,

По одной всего дала.

Сколько шишек осталось у мамы-белки?

23. Посадил я пять хороших

А росточков из земли

Показалось только три.

Три горошинки взошло.

Сколько их не проросло?

24. Из-за камня пять котят

Видно, пять котят хотят

Научить нырять утят.

Сосчитай-ка, сколько всего

Котят и утят у речки сидят?

25. Майским вечером к пеструшке

На блины пришли подружки.

Три несушки, три клохтушки.

Сколько курочек в избушке?

25. Как-то раз в лесу густом

Еж построил себе дом.

Пригласил лесных зверей.

Сосчитай их поскорей:

Два зайчонка, два лисенка,

Два бельчонка, два бобра.

Называть ответ пора.

26. Наша Маша рано встала,

Кукол всех пересчитала:

Две матрешки – на окошке,

Две Танюшки – на подушке,

А Петрушка в колпачке –

На дубовом сундучке.

27. Тучки хмурились, сердились,

Тучки дождиком пролились.

Улыбнулось солнце рыжее-

Показалось восемь рыжиков,

Рядом с ними две волнушки –

У кого ответ готов?

Сколько выросло грибов?

28. Тишка-кот такой плутишка,

Очень рыбу любит Тишка.

На рыбалке побывал –

Шесть пескариков поймал,

Щуки две и два ерша.

Жизнь у Тишки хороша!

Кто быстрее сосчитал,

Сколько рыбок кот поймал?

29. Глупый маленький мышонок

В сыре дырочки считал:

Сверху три и снизу три,

Справа три и слева три.

Сколько дырочек всего?

Кто сосчитает за него?

30. На снежной горке

Сколько каталось детей?

занимательный счет в пределах 10

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

занимательный счет в пределах 10

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

занимательный счет в пределах 10

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

занимательный счет в пределах 10

Номер материала: ДБ-881901

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

занимательный счет в пределах 10

занимательный счет в пределах 10

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

занимательный счет в пределах 10

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

занимательный счет в пределах 10

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

занимательный счет в пределах 10

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

занимательный счет в пределах 10

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

занимательный счет в пределах 10

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

В этой математической таблице детям предстоит повторить устный счет в пределах 10. В первом задании дается множество цветных картинок, каждая из которых встречается несколько раз. Ребенку нужно посчитать, сколько раз встречается определенная картинка и вписать это число в соответствующий квадратик в столбике справа. Во втором задании нужно посчитать количество предметов в картинке справа и картинке слева и отметить тот вариант, где цветочков и бантиков одинаковое количество.

занимательный счет в пределах 10

Устный счет по математике в картинках для детей

Скачать устный счет по математике в картинках вы можете во вложениях внизу страницы.

занимательный счет в пределах 10

В следующем задании мы продолжаем учиться устно считать с детьми, дорисовывая то, чего не хватает и зачеркивая лишнее. Занятие рассчитано на детей дошкольного возраста, которые только начинают осваивать простейшие арифметические действия.

занимательный счет в пределах 10

занимательный счет в пределах 10

В этом занятии мы снова повторяем устный счет, пересчитывая различные картинки. Но здесь не только нужно уместь считать до 10, но и отвечать на вопросы, требующие анализа и мышления, а также хорошего знания всех цветов радуги. Особенно порадуют детей воздушные шарики, выражающие различные эмоции. Пусть ребенок называет каждую эмоцию и воспроизводит ее на своем лице. Не запрещайте ему гримасничать в процессе выполнения задания. Ведь это развивающая игра!

занимательный счет в пределах 10

Похожие задания, обучающие счету до 10, вы можете найти и в других материалах:

Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.

В этих интересных заданиях дети узнают, что такое порядковый счет до 10. А те, кто уже знакомы с этим понятием, могут показать свои знания с помощью данного упражнения.

На этой странице представлена таблица устного счета в картинках для распечатки. Дети легко воспринимают счет до 10 в виде таблицы, так как здесь они наглядно видят увеличение количества картинок с каждым последующим числом.

А также в развивающих математических играх от лисенка Бибуши:

В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.

Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.

В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое. После правильного ответа он услышит порядковый счет до этого числа.

Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру «Сложение и вычитание до 10» для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши, в которой малыш сможет решить восемь новых задачек на счет до 10.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *