зао бухгалтерия налоги учет тирасполь

Ведение бухгалтерского учета в Москве – услуги бухгалтера «НАК»

Бухгалтерский учет – обязанность каждой организации и предпринимателя вне зависимости от масштабов, оборота и сферы работы. Бухгалтерия является двигателем финансовой и хозяйственной деятельности, контролирует поступление денег, начисляет заработную плату, проводит расчеты с контрагентами. Бухгалтерский учет от ООО «НАК» гарантирует правильную и бесперебойную работу, своевременную сдачу отчетов, грамотную оценку рентабельности и оперативное устранение возникших проблем.

Кому нужны услуги бухучета?

«Национальная аудиторская компания» занимается ведением финансовой отчетности на аутсорсинге. Наши услуги выбирают сотни постоянных клиентов, желающих снизить затраты на постоянное содержание бухгалтерии. Удаленное сопровождение бизнеса требуется:

Ведем бухгалтерию малого и среднего бизнеса, заменим штатного сотрудника во время отпуска в крупных компаниях, подготовим отчетность на основе первичных документов.

Какие услуги оказывают бухгалтеры ООО «НАК»?

Ключевой аргумент в пользу «НАК» – мы более 20 лет оказываем услуги широкого профиля. Штат опытных бухгалтеров, аналитиков, юристов, экспертов, аудиторов поможет разобраться даже в запутанных вопросах ведения бизнеса. Мы предлагаем:

Сотрудники компании работают дистанционно, являются лицензированными специалистами, следят за поправками в законодательстве, прецедентами, информацией ФНС, чтобы работать качественно и безошибочно.

Ведение бухучета – цены сопровождения бизнеса

Прайс-лист содержит цены на услуги компании – ознакомьтесь перед обращением. Стоимость услуги зависит от:

Источник

Ведение бухгалтерского учета

Вполне естественно, что современные бизнесмены, предприниматели, руководители предприятий хотят оградить себя от проблем, связанных с выбором профессиональной программы для ведения бухгалтерского учета, проблем, связанных с оформлением документов, ведением учета, составлением самой разнообразной отчетности, уплатой налогов, общением с налоговыми органами.

Один из способов решения описанных проблем – заключение договора с ЗАО «Бухгалтерия. Налоги. Учет» на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета. Мы несем материальную ответственность перед нашими Клиентами в виде штрафов и пени за нарушение сроков представления отчетов в налоговые и другие инстанции, за полноту начисления налогов (по представленным первичным бухгалтерским документам и иной необходимой информации представленной для выполнения работ) и т.д.

Бухгалтерское обслуживание в ЗАО «Бухгалтерия. Налоги. Учет» может включать в себя:

1. постановку (организацию) бухгалтерского учета, включающая в себя разработку документов, требуемых в соответствии с действующим законодательством ПМР и спецификой работы Заказчика:
•учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и налогообложения;
•составление и заполнение документов в соответствии с трудовым законодательством ПМР (договора, приказы, карточки, …)

2. ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственных операций Заказчика с использованием автоматизированных программных, в т.ч.:
•проверка наличия и соответствие требованиям законодательства первичных документов;
•обработка получаемых первичных документов, отражение их в бухгалтерском и налоговом учете;
•начисление налогов, других обязательных платежей в соответствии с законодательством ПМР;
•подготовка платежных поручений к оплате;
•оплата от имени и за счет Заказчика начисленных налогов и иных обязательных платежей;
•ведение аналитического и синтетического учета;
•оформление и обработка банковских и кассовых операций, обработка банковских выписок, кадровых документов;
•ведение и обработка расчетов с подотчетными лицами;
•ведение и обработка расчетов с поставщиками и покупателями в рамках бухгалтерского учета;
•расчет заработной платы;
•составление регистров бухгалтерского и налогового учета

3. составление налоговой, финансовой отчетности и отчетов в органы внебюджетных фондов.

ЗАО «Бухгалтерия. Налоги. Учет» обязуется сохранять коммерческую тайну и не допускать распространение информации об операциях финансово-хозяйственной деятельности Клиента.

Стоимость бухгалтерских услуг окажется гораздо ниже, чем оплата высококвалифицированного специалиста в роли главного бухгалтера, определяется индивидуально для каждого клиента и зависит от объема работы. Объем работы определяется на основании оценки размера документооборота и сложности учета.

Источник

Видеоконференция: «ГИС «Электронная отчетность» как новый механизм для предоставления финансовой, налоговой и статистической отчетности»

Видеоконференция: «ГИС «Электронная отчетность» как новый механизм для предоставления финансовой, налоговой и статистической отчетности».

Время проведения: 21 октября 2021 года, 10-00. Платформа ZOOM.

Организатор: Торгово-промышленная палата Приднестровья

Цели конференции (актуальность темы): Обсудить актуальные вопросы по переходу с 01.01.2022 года на сдачу финансовой, налоговой, статистической форм отчетности в электронном виде посредством государственной информационной системы «Электронная отчетность».

Модератор: Заместитель министра – директор Государственной налоговой службы Министерства финансов ПМР Кошелев Евгений Сергеевич

Спикеры:

Регламент: выступления – 40-50 минут, дискуссия-30 минут, общая продолжительность – до 3 часов

Вопросы для обсуждения:

Блок: 2.

Ответы на вопросы участников конференции.

Обязательное требование к слушателем курса: наличие веб-камеры и работающий микрофон.

зао бухгалтерия налоги учет тирасполь

зао бухгалтерия налоги учет тирасполь

зао бухгалтерия налоги учет тирасполь

зао бухгалтерия налоги учет тирасполь

зао бухгалтерия налоги учет тирасполь

зао бухгалтерия налоги учет тирасполь

Адрес: г. Тирасполь, ул. Ленина, 48 Телефон: +373 (533) 9-42-03

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *