запись в личном деле ученика о выбытии образец
Личное дело ученика: требования и рекомендации по оформлению
Формируем личное дело
На каждого ученика, который зачислен в первый класс или переведен в вашу школу, необходимо составить личное дело. В личное дело включается карточка ученика и пакет документов, предоставляемый родителями при зачислении. Если документы составлены на иностранном языке, вы обязаны потребовать предоставить их нотариально заверенный перевод.
Родителей также необходимо ознакомить с Политикой об обработке персональных данных и назвать сотрудников, которые будут иметь доступ к личным делам детей. Личные дела может вести секретарь, делопроизводитель, классный руководитель или другой уполномоченный сотрудник, согласно Положению об обработке персональных данных. Сотрудник должен быть проинформирован об ответственности за разглашение персональных данных и подписать обязательство о неразглашении. Личные дела зачисленных в 1 класс необходимо оформить до начала нового учебного года. С образцом обязательства, а также памяткой по формированию личного дела ознакомьтесь в приложении к статье.
Оформляем правильно документы прибывающих и выбывающих
Получение личных дел из других школ оформляют по акту приема-передачи. Оригинал подписывают только если предоставлены все документы. В случае, если каких-то документов не хватает, это необходимо отметить в акте.
В личное дело, которое составила прежняя школа, необходимо включить согласие родителей на перевод, приказ о зачислении, заявление о приеме в порядке перевода, выписку из журнала с текущими оценками, заявление о выборе языка образования. В личные дела как «новых», так и «старых» учеников не нужно включать грамоты и другую информацию о достижениях.
Если родители забирают личное дело в связи с переводом в другую школу, то требовать справку о зачислении в другую школу не нужно. Об этом нам говорит ч. 4 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-03 о правах, обязанностях и ответственности в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, где прописывается, что мамы и папы несут ответственность за получение образования ребенком. Таким образом, личное дело необходимо выдать по требованию заявителя.
Ведем и храним личное дело
Требования о порядке оформления, ведения и хранения личных дел необходимо установить в локальном акте школы. Даже если какие-то из этих требований не прописаны явно или не указаны вовсе, нужно придерживаться главного принципа ведения личного дела: наличие исчерпывающего списка документов и хронологический порядок подшивания (по мере предоставления документов родителями). В случае необходимости внести исправление (правку, однако, можно вносить только в те документы, которые оформляла школа) неверные данные нужно зачеркнуть и проставить подпись «Исправленному верить», заверенную печатью.
Личные дела учеников одного класса помещают в общую папку и размещают в алфавитном порядке. К папке также необходимо приложить список учеников с соответствующими номерами личных дел. В случае запроса личного дела, его можно выдать только под подпись. Личные дела необходимо хранить в запирающемся шкафу. Дела выбывших и выпускников передаются в архив, где хранятся три года, затем они подлежат уничтожению.
В помощь классному руководителю «Ведение личных дел».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
о ведении личных дел обучающихся
1.1. Личное дело учащегося ведется на всем протяжении учебы (с момента поступления его в школу и до ее окончания).
1.2. При выбытии учащегося из школы личное дело выдается на основании письменного заявления родителям или лицам, их заменяющим, с отметкой об этом в алфавитной книге.
1.3. Личные дела учащихся ведутся классными руководителями или лицами, их заменяющими. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно и только чернилами. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы.
1.4. В личное дело ученика заносятся: общие сведения об учащихся; итоговые отметки успеваемости в классах, заверенные подписью классного руководителя и печатью школы; заявление родителей (или законных представителей) о приеме в школу, о переводе в другой класс; справка о состоянии здоровья (по необходимости); копия свидетельства о рождении; аттестат об основном образовании (для учащихся 10, 11 классов).
1.5. Общие сведения об учащихся корректируются классным руководителем или лицом, его заменяющим, по мере изменения данных.
2.1. Заполнение страницы 1 Личного дела учащегося (Титульный лист).
2.3. Заполнение страницы 3 Личного дела учащегося.
вместо «Технология» записывать «Трудовое обучение» (не соответствует БУП);
вместо «Иностр.язык (английский)» запрещается вписывать «Английский язык»;
вместо «Физическая культура» запрещается вписывать «Физ-ра».
В графе для итоговых оценок выставляются оценки в виде цифр, не допускаются буквенные записи типа «хорошо», «зачёт», «не аттестован», «освобождён», прочерки и т. п.
2.4. Заполнение страницы 4 Личного дела учащегося
3.1. Контроль за состоянием личных дел осуществляется заместителем директора Школы по учебно-воспитательной работе и непосредственно директором Школы.
3.2. Проверка личных дел учащихся осуществляется по плану внутришкольного контроля, не менее 2 раз в год. В необходимых случаях, проверка осуществляется внепланово, оперативно.
3.3. Цели и объект контроля — правильность оформления личных дел учащихся;
3.4. По итогам проверки заместитель директора, осуществляющий проверку, готовит справку с указанием ФИО учителя, замечаний. Итоговая справка может быть заполнена в виде таблицы. По итогам справки, директор вправе издать приказ с указанием санкций за ведение личных дел учащихся.
4.1. По окончании школы личное дело учащегося хранится в архиве школы 3 года. По окончании 9 класса, с переходом учащегося в другое общеобразовательное учреждение, личное дело выдается ему на руки.
4.2. Личные дела учащихся хранятся в канцелярии Школы в строго отведённом месте. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке. В папке личных дел класса находится список учащихся с указанием фамилии, имени и Ф.И.О. классного руководителя. Список меняется ежегодно.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Должна ли школа выдавать личные дела по заявлению родителей выбывающих учащихся без справки-подтверждения с нового места учебы?
Согласно Порядку и условиям осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности, утвержденным приказом Минобранауки России от 12.03.2014 № 177, на основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации и выдает личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). Таким образом, законодательно не закреплена обязанность родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся предоставлять наряду с заявлением дополнительно справку, подтверждающую факт принятия (согласия на принятие) обучающегося в другую образовательную организацию в порядке перевода. При этом п. 12 указанного Порядка предусматривается, что принимающая организация при зачислении обучающегося, отчисленного из исходной организации, в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет исходную организацию о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в принимающую организацию.
Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ
Положение
о ведении личных дел обучающихся
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке ведения личных дел обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, разработано в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 2 июля 2021 года, Федеральным законом от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных» в редакции от 2 июля 2021 года, Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации №458 от 02.09.2020 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2014 г. №177 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода, обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности» (с изменениями на 17 января 2019 года), Уставом общеобразовательной организации.
1.2. Данное Положение о ведении личных дел обучающихся разработано с целью регламентации работы с личными делами обучающихся школы и определяет порядок действий всех категорий работников школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.
1.3. Настоящее Положение утверждается приказом по школе и является обязательным для всех категорий педагогических и административных работников школы.
1.4. Ведение и хранение личных дел обучающихся школы возлагается на классного руководителя (ведение) и — на делопроизводителя организации, осуществляющей образовательную деятельность (хранение).
2. Порядок оформления личных дел при поступлении в школу
2.1. Личные дела обучающихся заводятся классными руководителями по поступлению в 1 класс на основании личного заявления родителей.
2.2. Для оформления личного дела должны быть представлены следующие документы:
2.3. Для поступления в 10-й класс предоставляются следующие документы:
2.4. Для поступления во 2-9-ые классы предоставляются документы, вышеперечисленные в данном Положении; для обучающихся, достигших возраста 14 лет, обязательным является предоставление копии паспорта.
2.5. Основанием для издания приказа «О зачислении» служит заявление родителей.
2.6. Личное дело ведется на всем протяжении учебы ученика. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи обучающихся (например, № К/5 означает, что обучающийся записан в алфавитной книге на букву «К» под №5).
2.7. Личные дела обучающихся хранятся в канцелярии директора в строго отведенном месте. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке.
2.8. Контроль за состоянием личных дел осуществляется специалистом по кадрам, заместителем директора по учебно-воспитательной работе и директором организации, осуществляющей образовательную деятельность.
2.9. Проверка личных дел обучающихся осуществляется по плану внутришкольного контроля, не менее 2-х раз в год. В необходимых случаях проверка осуществляется внепланово, оперативно.
2.10. Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел обучающихся.
2.11. За систематические грубые нарушения при работе с личными делами обучающихся директор вправе объявить замечание или выговор, снять стимулирующие выплаты.
3. Порядок работы классных руководителей с личными делами обучающихся
3.1. Классные руководители проверяют состояние личных дел ежегодно в сентябре и мае текущего года на наличие необходимых документов.
3.2. Личные дела обучающихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно и только чернилами. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы.
3.3. Титульный лист личного дела обучающегося должен быть подписан и заверен подписью директора и печатью образовательной организации.
3.4. На обратной стороне титульного листа должны быть записаны сведения об обучающемся: фамилия, имя, отчество (при наличии); пол; число, месяц и год рождения; серия и номер документа, удостоверяющего личность; наименование дошкольной образовательной организации, которую ребенок посещал до поступления в образовательную организацию; сведения о переходе из одной образовательной организации, реализующей образовательные программы основного общего, среднего общего образования, в другую, выбытии и окончании школы; домашний адрес обучающегося.
3.5. В личное дело ученика заносятся: общие сведения об обучающемся, итоговые отметки за каждый учебный год, заверенные подписью классного руководителя и печатью.
3.6. В папку личных дел класса классный руководитель вкладывает список класса с указанием фамилии, имени, номера личных дел, номера медицинского полиса, домашний адрес и номер телефона, а также Ф.И.О. классного руководителя. Список меняется ежегодно.
3.7. Если ученик выбыл в течение учебного года, то делается отметка о выбытии, указывается номер приказа.
3.8. При исправлении оценки дается пояснение, ставится печать и подпись директора.
3.9. В графе о пропусках проставляется количество пропущенных уроков с отметкой по болезни или без уважительной причины.
3.10. Общие сведения об обучающихся корректируются классным руководителем по мере изменения данных.
3.11. Классный руководитель несет ответственность за правильность заполнения личных дел обучающихся и достоверность внесенных в них сведений.
4. Порядок выдачи личных дел обучающихся при выбытии из школы
4.1. Выдача личного дела родителям обучающегося производится при наличии приказа «О выбытии».
4.2. При выдаче личного дела вносится запись в алфавитной книге о выбытии, а родители или законные представители обучающегося ставят свою подпись в графе «отметка о выдаче личного дела».
4.3. В случаях, когда выбытие оформляется в течение учебного периода, классный руководитель составляет выписку текущих отметок за данный период.
4.4. При выбытии обучающихся 10,11-х классов родителям выдается личное дело и аттестат об основном общем образовании.
4.5. Личные дела, не затребованные родителями, передаются в архив школы, где хранятся в течение 5 лет со дня выбытия обучающегося.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Положение о ведении личных дел обучающихся является локальным нормативным актом, принимается на Педагогическом совете школы и утверждается (либо вводится в действие) приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Положение о ведении личных дел обучающихся общеобразовательной организации принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.5.1. настоящего Положения.
5.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.
Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
ЛИЧНОЕ ДЕЛО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
СОСТОЯЩЕГО НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ УЧЁТА
КДН и ЗП __ Дата постановки________ Дата снятия_____________
ОПДН ____ Дата постановки__________ Дата снятия_____________
ВШУ ___ Дата постановки_____________ Дата снятия____________
ЛИЧНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Сведения о семье, обучающегося группы риска, требующего повышенного внимания
Данные на родителей и лиц их заменяющих
Место работы, телефон
Основания для повышенного контроля над ребенком
семья с детьми-инвалидами;
семья одинокой матери с незарегистрированным браком;
семья, оставшаяся с одной матерью;
семья, оставшаяся с одним отцом;
семья с неработающим родителем;
семья, живущая без родного отца;
семья с неработающими родителями;
семья, где один из родителей находится в учреждении исполнения наказаний;
семья мигрантов, беженцев и вынужденных переселенцев;
семья, имеющая безнадзорных детей;
квартира не благоустроена;
дом не благоустроен;
нет постоянного жилья;
Основания для повышенного контроля за ребенком из дан ной семьи:
Родители не занимаются воспитанием и содержанием детей.
Ребенок совершил административный проступок или преступление.
Родители жестоко обращаются с детьми.
Дети употребляют ПАВ или страдают алкоголизмом.
Родители употребляют ПАВ или страдают алкоголизмом.
Один из родителей совершил преступление против личности ребенка или других членов семьи.
Родители страдают хроническими заболеваниями в тяжелой форме или имеют психические расстройства
Карточка индивидуального изучения и учета подростка
(используется при постановке на внутришкольный педагогический учет)
Постановка (дата) ________________
Домашний адрес и телефон. ___________________________________________
Оставлен ли на второй год ____________________________________________
С какого времени учится в данной школе ________________________________
Сведения о родителях, других родственниках ________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. : год рождения; где и кем работают).
Черты характера подростка, явные и скрытые слабости ________________________
Интересы и увлечения, склонности подростка________________________________
Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).
Отношение к учебе, посещаемость занятий_________________________________
Успеваемость в текущем году____________________________________________
Участие в кружках, клубах, секциях_______________________________________
Участие в общественно полезном труде____________________________________
Участие в общественной жизни класса______________________________________
С кем дружит в школе и по месту жительства_______________________________
Кого считает авторитетом и почему?______________________________________
Характер отношений с товарищами: равенство, видимость отношений, руководящее положение_________________________________________________
Состоит ли на учете в ОПДН и за что?_____________________________________
Обсуждался ли на заседаниях КДН и ЗП?___________________________________
Состоит ли на учёте в КДН и ЗП и за что? ___________________________________
Место и время совершения проступка. ______________________________________
Меры наказания ________________________________________________________
Планируемые основные направления работы с подростком____________________
карта личности «трудного подростка»
Число, месяц, год рождения ______________________________________
МБОУ «СОШ № 10», _____________класс
Ф.И.О. классного руководителя, рабочий телефон.
Количество детей в семье, их возраст_________________________________________
Степень выраженности аморальных проявлений в семье_________________________
Характер эмоциональных отношений в семье __________________________________
Успеваемость, отношение к обучению ________________________________________
Поведение в школе _________________________________________________________
Общественная активность ___________________________________________________
Отношение к учебе _________________________________________________________
Внешняя культура поведения ________________________________________________
Отношение к алкоголю _____________________________________________________
Отношение к курению ______________________________________________________
Культура речи ____________________________________________________________
Отношение к окружающим __________________________________________________
Вредные привычки _________________________________________________________
Социальная карта обучающегося_____________________________________ ___________класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете
с отцом ____________________________________________________________
с бабушкой, с дедушкой _______________________________________________
Проживает с другими ближайшими родственниками:
с сестрами ____________________________________________________________
с братьями ____________________________________________________________
Количество членов семьи
отдельная квартира _____________________________________________________
коммунальная квартира (кол-во соседей); отношения с соседями _______________
квартира снимается ______________________________________________________
комната снимается _______________________________________________________
нет жилья _____________________________________________________________
Учебное место учащегося:
своя комната ___________________________________________________________
свой детский уголок _____________________________________________________
свой письменный стол ___________________________________________________
условий для занятий нет _________________________________________________
Материальное положение семьи ______________________________________________
Дополнительная информация ______________________________________________
Социально-психологическая карта подростка
с девиантным поведением
Домашний адрес _____________________________________________________________________________
Учебный год ____________________________________________________________
Состояние здоровья и развития учащегося.
Общая оценка здоровья (по данным медицинской карты)
Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки
Патологические влечения ___________________________________________________________________
Курение (не курит, эпизодически, систематически);
Употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
Употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).
Социально-психологическая атмосфера семьи:
3.1 Сведения о родителях :
Место работы _____________________________________________________________________________
Другие члены семьи
Условия жизни в семье:
благополучная (родители морально устойчивы, владеют культу рой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная);
неблагополучная, в том числе:
а) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, ре бенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);
б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);
в) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмо сфера: между родителями постоянны конфликты, родители посто янно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
3.3.2 Характер взаимоотношений родителей с ребенком :
семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);
чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);
попустительство (уклонение от активного участия и пассив ность в воспитании ребенка, признание полной автономности ре бенка);
сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т. д.)
3.3.3 Стиль отношений в семье :
позиция круговой обороны;
воспитание по типу «кумир в семье»;
Имеются ли отклонения в поведении кого-либо из членов семьи (алкоголизм, хулиганство, судимость)
Организация режима труда и отдыха.
Какие обязанности ребенок выполняет в семье?
Соблюдается ли режим дня?
Кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания?
Чем занимается в свободное время
4. Особенности учебной деятельности:
Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.
Интеллектуальные возможности: высокие, средние, низкие.
4.4 Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников .
5. Положение в классном коллективе, отношение к нему:
Позиция учащегося в коллективе: лидер, предпочитаемый, отвергаемый, изолированный.
С кем из класса наиболее близок
Взаимоотношения с другими одноклассниками дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не общается.
Манера, стиль общения с окружающими:
доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);
недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);
экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);
интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает
общению деятельность, в разговоре немногословен).
5.5 Отношение к общественному мнению:
безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);
негативное (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет).
6. Отношение к общественной деятельности и общественно- полезному труду:
Выполнение общественных поручений: добросовестное, с инициативой, по настроению, недобросовестное, под нажимом.
Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается.
Отношение к общественному имуществу: относится береж ливо, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно-пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества.
7. Направленность интересов:
Проявляет интерес к деятельности: физической, умствен ной, организаторской, художественной (артистической, литератур ной, музыкальной, хореографической), спортивной,
Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, эпизодически, систе матически).
В каких кружках (секциях) состоит (состоял)?
8. Психологические особенности личности:
8.1 Развитие познавательных процессов:
внимание (устойчивое, переключаемое, рассеянное, отвле ченное);
память (кратковременная, долговременная, процесс запоми нания осмысленный, процесс запоминания механический);
мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, сформированы мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение; наблюдается ригидность мышления);
речь (грамотная или неграмотная, внятная или невнятная, бо гатый или бедный словарный запас);
воображение (развито, творческий подход к деятельности; слабо развито).
8.2 Сформированность волевых качеств:
самостоятельность (познавательная, социально-бытовая)
настойчивость (способность доводить начатое: дело до конца, прикладывать волевые усилия для достижения цели, отказывается от дела, не доводит до конца);
дисциплинированность (присутствует, не принимает или не выполняет правила поведения, неадекватно реагирует на ситуацию и замечания).
8.3 Самооценка учащегося:
адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения);
завышенная (некритичен по отношению к себе преувеличивает свои достижения)
заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).
9. Особенности поведения:
9.1 Положительные поступки учащегося:
Как часто они совершаются
Возможные мотивации их совершения.
9.2 Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические, систематические) характер: грубость, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований и поручений, не реагирует на замечания, отвлекает других от работы, обижает младших и слабых, дерется.
Укажите конкретные случаи _______________________________
Отношение к своим проступкам: равнодушен, оправдывает, переживает, осуждает.
Как относится к педагогическим воздействиям: равнодушно, с ожесточением, понимает и старается выполнить требования.
9.5 Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских наклонностей.
Укажите конкретные случаи ____________________
9.6. Состоит на учете:
в ОПДН _______________________________________________________________
10. Рассматривался на заседаниях КДН и ЗП: ______________________________________
Основание для постановки на учет_________________________________
Классный руководитель________________________ /______________________________________/
приглашенного на заседание Совета по профилактике
Дата и время проведения заседания __________________
Сведения об учащемся, вызванном на заседание СП:
Ф. И. О., класс_____________________________________________________________
Адрес, условия проживания ___________________________________________________
Причина вызова на СП ____________________________
Краткая характеристика обучающегося
Сведения о родителях
Дополнительные сведения о семье ______________________________________________
Пояснения по рассматриваемому вопросу ________________________________________
С решением ознакомлены: _________________________________________
Контроль за выполнением решения
Лист индивидуальной беседы
с родителями обучающегося_____________________________ класса_______________
Основание для беседы_________________________________________________________
Краткое содержание беседы: ___________________________________________________
Выводы, рекомендации:_ _______________________________________________________
Лист индивидуальной беседы
с родителями обучающегося_____________________________ класса_______________
Основание для беседы_________________________________________________________
Краткое содержание беседы: ___________________________________________________
Выводы, рекомендации:_ _______________________________________________________
Лист индивидуальной беседы
с обучающимся____________________________________ класса_______________
Основание для беседы_________________________________________________________
С родителями (мать, отец) _____________________________________________________
Семья: (полная, неполная, внешне неблагополучная, социально неблагополучная)
Краткое содержание беседы: ___________________________________________________
Выводы, рекомендации:_ _______________________________________________________
Лист индивидуальной беседы
с обучающимся____________________________________ класса_______________
Основание для беседы_________________________________________________________
С родителями (мать, отец) _____________________________________________________
Семья: (полная, неполная, внешне неблагополучная, социально неблагополучная)
Краткое содержание беседы: ___________________________________________________
Выводы, рекомендации: _______________________________________________________
В Совет профилактики
НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ
Социальный статус ________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
Отец ____________________________________________________________ (Ф.И.О.)
Опекун (попечитель) ________________________________________________
Адрес фактического проживания _____________________________________
Адрес регистрации _________________________________________________
Имеются дети ______________________________________________________
(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)
(причины постановки на внутришкольный учет)
а также по представлению __________________________________________
(ПДН ОВД, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства)
считаем необходимым семью ___________________________ поставить на
внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.
Заместитель директора по ВР Н.В. Власова
Социальный педагог Т.А. Кузнецова
«___» __________ 201__ г.
В Совет профилактики
НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА СЕМЬИ
Семьи обучающегося _____________________________________________
Опекун (попечитель) ________________________________________________
Адрес проживания семьи ___________________________________________
Состоящей на учете ________________________________________________
( дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения индивидуальной профилактической работы
а также по представлению __________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)
предлагаем семью ________________________________ с внутришкольного учета снять.
Заместитель директора по ВР Н.В. Власова
Социальный педагог Т.А. Кузнецова
«___» __________ 201__ г.
В Совет профилактики
НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
Фамилия _________________ имя ___________ отчество ________________
обучающегося __________ класса _____________ год рождения __________
а также по представлению __________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты,
считаем необходимым ____________________ обучающегося _____ класса
поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.
Заместитель директора по ВР Н.В. Власова
Социальный педагог Т.А. Кузнецова
«___» __________ 201__ г.
В Совет профилактики
НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА
Фамилия _____________________ имя ________________ отчество ________________
обучающегося ________________ класса __________________________ год рождения,
состоящего на внутришкольном учете _________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:
с учетом мнения __________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
считаем необходимым _____________________________ обучающегося _____ класса
с внутришкольного учета снять.
Заместитель директора по ВР Н.В. Власова
Социальный педагог Т.А. Кузнецова
«___» __________ 201__ г.
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ,
НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Дата постановки на внутришкольный учет ________________________________________
Основания постановки на внутришкольный учет __________________________________
Место работы ________________________________________________________________
Место работы ________________________________________________________________
Брак родителей _______________ Количество детей _______________________________
Опекун (попечитель) __________________________________________________________
Место работы (на пенсии) ______________________________________________________
В семье также проживают: _____________________________________________________
Семья фактически проживает по адресу: _________________________________________
Место регистрации ___________________________________________________________
Социальный статус семьи ______________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
Жилищные условия ___________________________________________________________
Общий доход __________________________________________________
Получает детское пособие _______________________________________
Получает пенсию по потере кормильца _______________________________
Оказывалась социальная помощь ранее _______________________________
Краткая характеристика социально – психологической ситуации в семье
«__» __________ 201__г.
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
1. Класс _________________
2. Фамилия _____________________ имя ________________ отчество ________________
3. Дата рождения ___________________
4. Место фактического проживания (почтовый адрес) ______________________________
5. Место регистрации _________________________________________________________
6. Социальный статус семьи: ___________________________________________________
( полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
7. Сведения о родителях:
Мать: фамилия _____________________ имя ______________ отчество _______________
Место работы ________________________________________________________________
Отец: фамилия ______________________ имя ______________ отчество ______________
Место работы ________________________________________________________________
Опекун (попечитель): фамилия______________ имя ___________ отчество ____________
Место работы ________________________________________________________________
8. В семье также проживают ____________________________________________________
(братья, сестры, бабушка,
9. Состоит на учете ___________________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)
10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет _________________________
(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)
11. Снят с внутришкольного учета ______________________________________________
(основание, по представлению,
дата решения Совета профилактики)
Краткая характеристика обучающегося
(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)
Заместитель директора по ВР __________________ Н.В. Власова
Социальный педагог __________________ Т.А. Кузнецова
Классный руководитель __________________ / /
Заместитель директора по ВР
«__» _________ 201__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с обучающимся ________________________________________________ класса________
Классный руководитель (социальный педагог, воспитатель)
«___» ___________ 201__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Семьи обучающегося _________________________________________________________,
состоящей на внутришкольном учете ____________________________________________
(причины, дата и основания постановки)
(ЗАКЛЮЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА, ПСИХОЛОГА ПМС ЦЕНТРА И ДР.)
Отметка о снятии с учета семьи как находящейся в социально опасном положении _________________________________________________________________________________________
Информация об учащихся МБОУ «СОШ № 10»
состоящих н a внутришкольном (педагогическом) учете
(по состоянию на ______________)
Сведения об учащимся
Информация о проведенной профилак тической работе
для постановки на учет
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании
Данный материал может понадобиться социальному педагогу при работе с трудными подростками и подростками группы риска.
Номер материала: ДБ-1342475
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.