записаться в отдел соцзащиты через госуслуги как на прием
Как подать заявление на меры социальной поддержки, не выходя из дома?
Большим плюсом получения государственных услуг в электронном виде является то, что на портале представлена информация о том, кто имеет право на получение конкретной меры социальной поддержки и список необходимых документов для ее получения.
Для подачи заявления на оказание мер социальной поддержки нужно сделать следующее:
1. Войти в личный кабинет на портале Государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/ ( или авторизоваться через учетную запись на портале государственных услуг РФ кнопка «Войти через ЕСИА») ;
2. В ыбрать необходимую меру социальной поддержки через строку поиска или в теме «Социальное обеспечение». Здесь указана информация о порядке предоставления данной меры социальной поддержки и необходимых документах;
3. Нажать кнопку «Оформить заявление»;
4. Далее портал предложит дать согласие на обработку персональных данных и выбрать жизненную ситуацию (например, выбрать льготную категорию и др.);
6. Проверить правильность заполнения и отправить заявление на рассмотрение.
Теперь заявление находится на рассмотрении в управлении социальной защиты населения и ход его рассмотрения можно контролировать на портале в личном кабинете
После подтверждения документов мера социальной поддержки будет назначена.
Личный кабинет Соцзащита
ЛК Соцзащиты позволяет гражданам получать информацию о работе и местах стажировки в конкретной области, о мерах социальной поддержки для разных слоев населения, о вопросах оплаты труда и так далее – в общем обо всем, что связано с социальной защитой населения со стороны государства. Давайте посмотрим, как устроен у министерства труда и социальной защиты личный кабинет.
Регистрация в ЛК Соцзащита
Для начала отметим, что у каждого региона – свой сайт и личный кабинет. Найти конкретной свой сайт вы можете, вбив в любом поисковике «Соцзащита официальный сайт личный кабинет [название региона]».
Первичная регистрация осуществляется через Госуслуги:
Учтите, что для регистрации вам нужно иметь подтвержденную запись на Госуслугах.
Вход в личный кабинет Соцзащита через госуслуги
Есть 2 способа входа – по логину-паролю и через Госуслуги. Если хотите войти через Госуслуги – повторите процедуру, которую мы описали выше. Хотите войти по логину-паролю – просто введите их в соответствующие поля над кнопкой «Войти через Госуслуги».
Основные возможности личного кабинета Минтруда
В Сервисе Социальные выплаты личный кабинет разбит на несколько разделов:
Непосредственно в личном кабинете есть услуги (информация о поставщиках ЖКУ, информация о назначении мер социальной поддержки, бесплатная юридическая помощь – список различается в зависимости от области), обращения (здесь можно сформировать обращение в министерство), уведомления (ответы на обращения, новые вакансии и так далее), черновики обращений, настройки аккаунта, избранные вакансии.
На вкладке «Гражданам» размещены услуги, как и в ЛК. Работодателям – вкладка для тех, кто хочет предложить гражданам работу или стажировку. Труд и занятость – база вакансий по области. Информация – справочная юридическая информация по теме труда и социальной защиты.
Проверка статуса заявления
Проверить статус заявления можно на вкладке «Обращения» в главном меню личного кабинета. У заявления может быть 3 статуса: «На исполнении», «Исполнено», «Закрыто с отказом». На исполнении – заявление еще рассматривается; «Исполнено» – рассмотрено, дан положительный ответ (его можно прямо здесь и посмотреть); «Закрыто с отказом» – тоже рассмотрено, дан отрицательный ответ (с указанием причин). Когда заявление будет рассмотрено – вам придет уведомление в ЛК.
Плюсы и минусы
Основные плюсы ЛК Соцзащиты: много информации собрано в одном месте, можно в электронном виде формировать заявления и получать на них ответы – не нужно никуда ходить.
Минусы: обращения рассматривают довольно медленно, в базе вакансий нет многих действительно хороших вакансий – для поиска работы лучше воспользоваться любым сайтом-агрегатором вакансий. Еще один минус – мобильное приложение. Оно есть, но пользоваться им не стоит – оценка 1.3/5 в Google Play, приложение создано «для галочки» и работает некорректно.
На портале mos.ru теперь можно записаться в центры занятости
«Во время пандемии трудоустройство граждан не останавливалось, с 15 марта нашли работу более 36 тысяч граждан. На данный момент наблюдается тенденция роста количества вакансий: многие работодатели не только восстановили свою деятельность, но и ведут активный найм сотрудников. Именно поэтому сейчас создаются все условия для того, чтобы все заинтересованные в получении работы москвичи могли оперативно воспользоваться всеми возможностями, которые предлагают центры занятости. Теперь записаться на консультацию карьерного эксперта можно через портал Мэра и Правительства Москвы», — отметила вице-мэр.
Уточняется, что записаться на консультации могут москвичи, имеющие статус безработного. Для получения этого статуса необходимо подать заявку на сайте czn.mos.ru с использованием портала mos.ru или Госуслуги, а также через портал «Работа в России». На данный момент в Москве зарегистрировано более 212 тысяч безработных граждан. Каждый третий среди них лишился работы из-за пандемии и заинтересован в поиске новой работы.
Эффективное трудоустройство мотивированных соискателей — ключевая задача службы занятости населения. При поиске работы многим кандидатам важна личная поддержка карьерных экспертов, которые помогают составить или скорректировать резюме под текущие требования работодателей и учат работать с основными интернет-ресурсами для самостоятельного поиска работы.
Также специалисты подбирают актуальные предложения, используя базу данных. Для комплексной оценки профессиональных и личностных компетенций соискателю могут предложить пройти профориентационное тестирование. Карьерные эксперты выявят барьеры, мешающие эффективному трудоустройству, помогут договориться с работодателем о предстоящем собеседовании и подготовиться к его успешному прохождению. Кроме этого, в центрах помогают открыть собственное дело и стать самозанятым.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Как записаться на прием в службу соцзащиты через Госуслуги
Интернет площадка социальной защиты населения предназначена для ознакомления разных слоев населения с возможными видами получения помощи от государства. Сервис предлагает также подать заявление на получение пособий и других социальных выплат. В случаи необходимости посещения отделения соцзащиты записаться на прием можно используя сервис Госуслуг. Сделать это очень просто. В сегодняшней статье рассмотрим подробно процесс, как записаться на прием в соцзащиту через Госуслуги.
Преимущества и недостатки записи в службу соцзащиты через портал Госуслуг
По мере развития и совершенствования технологий список предоставляемых услуг населению расширяется. Также активно ведется работа по более качественному взаимодействию с гражданами, что позволяет быстрее реагировать на жалобы и обращения. В последнее время разрабатываются и внедряются интернет-сервисы, которые по своим возможностям могут заменить личный визит в учреждение. Особенно это актуально для социальных учреждений, которые ежедневно посещает около миллиона человек. Это не только снижает нагрузку на специалистов, но и позволяет более эффективно оказывать услуги.
В случае необходимости личного посещения учреждения записаться на прием можно также используя современные возможности. Запись на прием с использованием сервиса Госуслуг позволяет экономить время. Но также имеет множество других преимуществ:
К недостаткам можно отнести периодически нестабильную работу сервиса. В основном сбои происходят во время одновременно большого наплыва посетителей на сайт. Как правило, работоспособность быстро восстанавливается, но иногда может потребоваться несколько попыток произвести нужную манипуляцию на портале.
Как записаться на прием в соцзащиту через Госуслуги: пошаговая инструкция
Прежде всего, необходимо уточнить, что для получения всех услуг через портал нужна полностью пройденная проверка личности, так называемая полная верификация. Подтвердить личность можно через МФЦ, Пенсионный фонд или при помощи организаций-партнеров, список которых можно найти в разделе настроек на портале Госуслуг. При наличии подтвержденных данных, алгоритм действий на портале будет выглядеть следующим образом:
После завершения процедуры на почту придет подтверждение от учреждения, что вы записаны. Кроме этого, в письме будет содержаться информация о дате и времени вашей записи, а также, адрес отделения социальной защиты и список необходимых документов для приема.
Как записаться на прием в ведомство через Госуслуги
Зарегистрированные на gosuslugi.ru граждане помимо получения услуг в электронном виде могут воспользоваться другой функцией портала — записаться на личное посещение подразделения любого ведомства на точную дату и время. Это бывает нужно для того, чтобы подать оригиналы документов на загранпаспорт в МВД, на водительские права в ГИБДД и на другие документы, обратиться к сотруднику подразделения по любым другим вопросам без ожидания в очередях. Процедура записи на прием через Госуслуги очень проста, но не редко по разным причинам могут возникнуть ошибки. Обо всем этом расскажем в этой статье.
Для того, чтобы записаться на прием через Госуслуги, пройдите несколько шагов:
Теперь вы записаны на прием в удобное для себя время. Рассмотрим ошибки, которые могут возникнуть в процессе записи на посещение ведомства.
Невозможно выбрать время для записи Госуслуги
Нет свободного времени для записи в этот день. Это самая распространенная ошибка, которая может возникнуть в процессе записи на прием через Госуслуги. Причин её возникновения может быть несколько:
Как посмотреть время записи на Госуслугах
Если вдруг вы забыли время записи, вы можете легко посмотреть её в личном кабинете Госуслуг. Для этого войдите на портал под своей учетной записью, используя логин и пароль. В личном кабинете перейдите в раздел «Уведомления». Среди уведомлений найдите «Запись подтверждена на приём в подразделения МВД РФ (или другое)» и перейдите по нему. На странице подтверждения записи вы найдете дату и время записи.
Изменить время записи на Госуслугах
Изменить уже выбранное время записи на прием в подразделение нельзя. Вы можете отменить уже подтвержденную запись и записаться вновь.
Для отмены подтвержденной записи на прием через Госуслуги перейдите по уведомлению соответствующей услуги. В блоке справа «Доступные действия» выберите «Отменить запись» и подтвердите свое намерение. После этого в ленте уведомлений старая запись будет отмечена как отмененная. Теперь вы можете приступать к новой записи на прием.