заполненное приложение к эз старшего воспитателя

Заполненное приложение к эз старшего воспитателя

Если воспитатель в детском саду хочет профессионально расти, то ближайшая ступенька — это должность старшего воспитателя. Разбираемся, какие у него обязанности и что нужно сделать, чтобы получить эту должность.

Какие обязанности у старшего воспитателя

По сути старший воспитатель руководит работой всех остальных педагогов детского сада. То есть он настраивает весь педагогический процесс, начиная с планирования и заканчивая контролем.

Планирует и реализует планы. Старший воспитатель, опираясь на образовательную программу, принятую в детском саду, формирует планы на год, в том числе планы методической работы. Дальше старший воспитатель передает планирование в руки педагогов — они составляют маршруты на целый год для своей группы.

Контроль воспитателей. Причем контроль может быть текущим и итоговым. Это не значит, что старший воспитатель ходит по пятам и смотрит, как работают воспитатели. Он волен организовать процесс, как ему удобно: придумать формы отчетов и проверять их, приходить на открытые занятия, проводить наблюдение, приходить раз в месяц в группу.

Проводит мониторинг развития. Старший воспитатель отвечает за мониторинг на теоретическом уровне: ставит цель, подбирает методики оценки. Саму проверку проводят воспитатели, отдают результаты старшему воспитателю, а он составляет из них сводный отчет.

Проводит педсоветы и другие методические мероприятия. Старший воспитатель отвечает за участие педагогов и детей в разнообразных мероприятиях. Он следит за трендами года и принимает решение, исходя из них и пожеланий педагогов. Но, конечно, он делает это не один, а с помощью педагогов.

Руководит взаимодействием с родителями. С родителями можно проводить работу в разных форматах: консультировать, помогать с диагностикой развития детей, просвещать относительно проблемных и кризисных моментов в поведении ребенка. Обо всем этом изначально думает старший воспитатель, а затем координирует работу педагогов в этом направлении.

Оказывает методическую помощь и обучает сотрудников. Наставническая работа по-разному устроена в каждом конкретном детском саду. Можно выдавать педагогам пособия — по ним они научатся лучше взаимодействовать с детьми, создавать развивающую среду. А можно закрепить за каждым педагогом более опытного сотрудника, чтобы он обучал его лично и помогал освоиться в группе. Но всем процессом в итоге руководит старший воспитатель.

Как воспитателю получить эту должность

Чаще всего воспитатель работает на группе несколько лет, активно участвует в мероприятиях, пробует писать пособия или программы, а потом претендует на должность старшего воспитателя.

Старший воспитатель — это должность в детском саду, поэтому можно перевести сотрудника на нее приказом. Для этого не нужно увольнять педагога, а потом нанимать заново, хотя некоторые организации это практикуют.

В некоторых детских садах может не быть должности старшего воспитателя — вместо нее работает методист. Обязанности у него примерно те же и для занятия должности нужно также иметь педагогический опыт.

Источник

Заполненное приложение к эз старшего воспитателя

МБДОУ «Детский сад № 45 «Соловушка» общеразвивающего вида г. Барнаула

«Почетный работник

общего образования РФ»

Квалификационная категория – высшая, 2014 год

Педагогический стаж работы – 34 года

Стаж работы в МБДОУ «Детский сад № 45» – 21 год

Повышение квалификации по теме: «Методическое сопровождение педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения», АНОО «Дом учителя», г. Барнаул, 2018, 72 часа

заполненное приложение к эз старшего воспитателя

заполненное приложение к эз старшего воспитателя

заполненное приложение к эз старшего воспитателя

заполненное приложение к эз старшего воспитателя

заполненное приложение к эз старшего воспитателя

заполненное приложение к эз старшего воспитателя

заполненное приложение к эз старшего воспитателя

заполненное приложение к эз старшего воспитателя

заполненное приложение к эз старшего воспитателя

заполненное приложение к эз старшего воспитателя

заполненное приложение к эз старшего воспитателя

заполненное приложение к эз старшего воспитателя

заполненное приложение к эз старшего воспитателя

Старший воспитатель является организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.

М иссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.

Т ворец – постоянно находится в творческом поиске.

О рганизатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.

Д ипломат. Нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.

И зобретатель – новатор, источник идей, информации.

С тратег. Старший воспитатель должен владеть искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.

Т актик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.

Старший воспитатель – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса.

Основные направления деятельности старшего воспитателя, направленные на повышение качества образовательного процесса:

Планирование

Старший воспитатель осуществляет планирование работы педагогического коллектива на год; аттестации и прохождения курсовой подготовки педагогических работников и др.

Одним из условий полноценного планирования является мониторинг деятельности дошкольного учреждения и включает в себя определение:

— выполнения годового плана работы коллектива; программы дошкольного образования;

— уровня усвоения детьми образовательной программы дошкольного образования по всем образовательным областям, направлениям;

— уровня готовности детей подготовительных групп к обучению в школе;

— участия педагогов в методических мероприятиях;

— создания условий комфортного пребывания детей;

Организация воспитательно-образовательного процесса включает в себя:

— распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей;

— организацию работы педагогов;

— обеспечение выполнения образовательной программы;

— постоянный анализ состояния воспитательно-образовательной работы и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.

Работа с педагогами

Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:

— консультации разных форм: индивидуальные, групповые;

— педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;

— открытые просмотры, взаимопосещения;

— обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);

— организация работы «Школы молодого педагога»

— участие педагогов в работе методических объединений;

— повышение квалификации педагогов.

Собственные методические разработки (последние):

Презентация «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО»

Презентация «Современные теории и взгляды на воспитание здорового ребенка»

Презентация «Профессиональное здоровье педагогов как фактор совершенствования здоровьесберегающей среды»

Презентация «Нравственно- патриотическое воспитание – важный компонент формирования будущего гражданина Отечества»

Презентация Творческая работа «Использование эффективных здоровьесберегающих технологий в системе физкультурно-оздоровительной деятельности ДОУ»

Статья «Формирование основ патриотизма у подрастающего поколения»

Презентация «Использование резервов образовательного терренкура на территории ДОУ с целью оздоровления, образования дошкольников»

Статья «Технология эффективного планирования воспитательно-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в контексте с ФГОС ДО»

Статья «Формирование познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста средствами образовательного терренкура»

Осуществление контроля

Старший воспитатель осуществляет контроль за работой педагогов:

— систематически проверяет планы воспитательно-образовательной работы;

— посещает занятия в группах, контролирует проведение всех режимных моментов;

— следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета.

Каждый контроль имеет логическое завершение в виде анализа, обсуждений, рекомендаций, индивидуальных консультаций, поощрений; выявления и внедрения педагогического опыта работы.

— информирование родителей на родительских собраниях о содержании работы с детьми по разделам программы;

— подготовка стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.;

— анкетирование с целью определения удовлетворенности родителей качеством дошкольного образования в МБДОУ и др.

— налаживание контактов с социокультурными учреждениями

Создание и организация развивающей предметно-пространственной среды:

— организация пространства методического кабинета;

— приобретение пособий, методической литературы, игрушек;

оформление стендов, выставок.

Творческой атмосфере в дошкольном учреждении

способствует активная, поставленная на научную основу деятельность старшего воспитателя. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в работе с детьми и педагогами.

Старший воспитатель должен хорошо узнать каждого педагога и выбрать те формы и методы работы, которые, в конечном итоге, будут содействовать созданию коллектива единомышленников, главная цель которого – забота о благополучии и развитии самых маленьких членов общества-детей.

Главный принцип в моей работе:

Людей неинтересных в мире нет

Их судьба –как история планет

У каждой все особое, свое.

И нет планет, похожих на нее.

© Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45 «Соловушка» общеразвивающего вида. 2014-2018гг.

Источник

СОВЕТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

НагражденаПочётной грамотой от Министра Образования и Науки РФ за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возрастав 2014 г.

График работы:

В ДОУ построена следующая система работы старшего воспитателя:

Основные направления в деятельности старшего воспитателя, направленные на повышение качества образовательного процесса.
Старший воспитатель осуществляет планирование:
— годового плана ДОУ;
— перспективного плана по разделам программы;
— перспективного плана по различным направлениям деятельности ДОУ;
— перспективного и календарного плана деятельности старшего воспитателя.

Одним из условий полноценного планирования является мониторинг деятельности дошкольного учреждения и включает в себя следующую информацию:
— выполнение и усвоение детьми программного материала по всем направлениям;
— уровень готовности детей подготовительных групп к обучению в школе;
— мониторинг участия педагогов в методических мероприятиях;
— создание условий комфортного пребывания детей и т.д.

Организация воспитательно-образовательного процесса

включает в себя:
— распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей;
— организацию работы педагогов;
— обеспечение выполнения программы;
— постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.

Работа с педагогами

Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:
— анкетирование;
— консультации разных форм: индивидуальные, групповые;
— педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;
— открытые просмотры НОД, взаимопосещения;
— обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);
— организация работы «Школы молодого педагога»;
— участие педагогов в работе методических объединений;
— повышение квалификации педагогов.

Создание предметно-развивающей среды
— организация пространства методического кабинета;
— приобретение пособий, методической литературы, игрушек;
— оформление стендов, выставок.

Памятка для педагогов «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»

Старайтесь:
Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.
Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.
Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.
Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие — основа вашего здоровья.
Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты — в душе, в семье, на
работе. Прививайте это детям.
Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Помните:

«Терпение — дар Неба».
Обладающий терпением не унизится до раздражения.
Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
Великая миссия женщины — нести в мир любовь, красоту и гармонию.
Коллектив — это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
Ваши объяснения должны быть простыми и понятными детям.
Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно.

Не скупитесь на похвалу.
Не создавайте конфликтных ситуаций.
Следите за внешностью и поведением.
Ваше отношение к работе, людям, предметам — образец для подражания.

Воспитывая детей, стремитесь:

Любить ребенка таким, каков он есть.
Уважать в каждом ребенке личность.
Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим тоном.
Поощрять стремление ребенка задавать вопросы.

В детском саду запрещается :

Кричать и наказывать детей.
Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
Приходить к детям с плохим настроением.
Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
Оставлять детей одних.
Унижать ребенка.

Источник

Приложение к заявлению (аттестация старшего воспитателя)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Приложение к заявлению

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:

Создание условий для стабильных положительных результатов освоения воспитанниками ООП ДОО в соответствии с ФГОС ДО (для высшей категории – положительной динамики результатов)

Эффективность работы по оснащению дошкольной образовательной организации учебно-методическими материалами

вывод: целью методической работы считаю создание условий для непрерывного повы-

шения уровня общей и педагогической культуры всех участников образовательного

процесса, поэтому в условиях методческого кабинета оформляю выставки литературы

по актуальным вопросам воспитания детей дошкольного возраста для родителей, но-

винки литературы, передовой опыт и периодические издания для педагогов; часть выс-

тавок постоянная, часть – сменяемая.

Организация взаимодействия ДОО с научными, образовательными,

Взаимодействие ДОО с научными,

образовательными, социальными институтами

форм реализации образовательных программ

2.1. В рамках работы школьных округов города Славгорода и с целью преемственности дошкольного и начального школьного обучения организовано системное взаимодействие ДОО с образовательными организациями школьного округа (ДОУ, СОШ). В плане работы отражены мероприятия как для педагогов (Круглый стол «Готовим руку ребёнка к письму», Дискуссионная площадка «Проблемы преемственности ДОУ и школы и пути их решения», научно – практические конференции по актуальным темам и т.д.), так и мероприятия для воспитанников. Большой положительный отклик мы получаем от участников образовательного процесса после посещения мобильной площадки по ПДД на базе школьного округа №1

с целью увеличения охвата детей дошкольным образованием и создания равных стартовых возможностей при поступлении их в школу в ДОУ созданы такие формы вариативного образования как группа кратковременного пребывания и консультативный пункт для детей, не посещаюших детский сад.

2.2. Так же системное взаимодействие с социальными институтами организовано через сотрудничество с городским краеведческим музеем и центральной детской библиотекой. Наши воспитанниками являются активными участниками экскурсий, мероприятий в соответствии с годовым планом, очных творческих конкурсов «Конкурс чтецов «Природа – это дом, в котором мы живём», «Книжка – малышка своими руками», «Добрых рук мастерство» и т.д.

В рамках социального партнёрства с ГИБДД приглашаем специалистов на тематические мероприятия.

2.3.Системное взаимодействие с КГБПОУ Славгородский педагогический колледж Алтайского края. В рамках организации разных видов практики студентов организовано: показ открытых мероприятий, консультирование

гогическая система, которая взаимодействует как с образовательными организаци-

ями так и с другими учреждениями (например, культуры, спорта ГИБДД и т.д.); со-

циальное партнёрство предполагает формирование единого информационно – обра-

зовательного пространства; формами организации социального партнёрства являются

разработка и реализация совместных мероприятий, акций, проектов; так в рамках

школьного округа 3 й раз проводятся Олимпийские игры для дошкольников, в текущем

учебном году подготовлены и проведены : викторина между старшими дошкольника-

ми и первоклассниками «Мы любим сказки», «Билет в первый класс», «Путешествие

шей семьи» и др.; наши воспитанники посетили экскурсии в краеведческом музее, ко-

торые знакомят с возникновение г.Славгорода, с культурой и бытом его жителей, с жи-

вотным и растительным миром, приняли участие в библионочи; результат данной ра-

боты – успешная адаптация воспитанников в школе и их социализация.

Ссылка на подтверждающий документ

3.1 Осуществляю консультирование педагогов по созданию развивающей предметно – пространственной среды группы с учетом возрастных и индивидуальных потребностей воспитанников и требований ФГОС ДО к ППРС. В рамках готовности групп к новому учебному году осуществляю контроль соответствия зонирования групповых помещений возрасту воспитанников.

В данном учебном году оснащение младших групп пополнилось мягкими модулями, а старших – планшетами для игр с песком, с водой и рисованием красками по воде. В данный момент рассматриваем приобретение для старших возрастных групп «блоков Дьениша» и «палочек Кюизенера». Данное оснащение востребовано в рамках реализации проекта программы развития по раннему выявлению и поддержке талантливых и одаренных детей ( опыт работы ДОУ по данному направлению представлен на краевом уровне в конкурсе «Детский сад Алтая 2017»)

что она отвечает требованиям ФГОС ДО (представлен в отчёте по самообследованию),

венной среды ДОУ, по результатам НОК ОД 2017 г наш детский сад вошёл в ТОП 100

Лучших дошкольных образовательных организаций Алтайского края.

Наличие и выполнение перспективного плана прохождения педагогами ДО курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки

Источник

Знакомство с новым порядком аттестации. Как заполнить приложение к ЭЗ

Презентация: «Знакомство с новым порядком аттестации. Как заполнить приложение к ЭЗ». Автор: Нелля. Файл: «Знакомство с новым порядком аттестации. Как заполнить приложение к ЭЗ.pptx». Размер zip-архива: 659 КБ.

Знакомство с новым порядком аттестации. Как заполнить приложение к ЭЗ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ

САД № 57 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Консультация для педагогов «Знакомство с новым порядком аттестации. Как заполнить приложение к ЭЗ». Подготовила старший воспитатель Березина Н.И. 2014 год

Введение нового порядка аттестации

С 15 июня 2014 г. вступил в силу НОВЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, утвержденный приказом Минобрнауки РФ № 276 от 7 апреля 2014 года

Новый порядок аттестации

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста. Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников. Повышение эффективности и качества педагогической деятельности; Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников. Учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций. Обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Нормативно-правовая база аттестации

На сегодняшний день вопросы аттестации педагогических работников образовательных организаций регулируются:

Трудовым кодексом Российской Федерации Статьей 49 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Минобрнауки РФ № 276 от 07.04.2014 Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 №678

Нормативно-правовая база аттестации

На сегодняшний день вопросы аттестации педагогических работников образовательных организаций регулируются:

Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)(воспитатель, учитель)». (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013г. №544н). Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.(Письмо Министерства образования и науки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 03.12.2014г. №08-1933). Письмо-разъяснение Министерства образования и науки РФ от 10.08.2015 №08-1240 «О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования».

Нормативно-правовая база аттестации

Новый закон «Об образовании»

Статья 49. Аттестация педагогических работников Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории. Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта РФ, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов РФ.

Порядок проведения аттестации педагогических работников устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Нормативно-правовая база аттестации

Воспитатель Инструктор по физической культуре Логопед Музыкальный руководитель Педагог дополнительного образования Педагог-психолог Старший воспитатель

Номенклатура должностей педагогических работников и должностей руководителей образовательных организаций, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 № 678

Новый порядок аттестации

Аттестация педагогических работников в целях подтверждения их СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМЫМ ДОЛЖНОСТЯМ

Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники: а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории; б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; в) беременные женщины; г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Новый порядок аттестации

Аттестация педагогических работников в целях подтверждения их СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМЫМ ДОЛЖНОСТЯМ

Новый порядок аттестации

Аттестация педагогических работников в целях подтверждения их СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМЫМ ДОЛЖНОСТЯМ

Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ содержит следующие сведения: фамилию, имя и отчество (при наличии); наименование должности на дату проведения аттестации; дату заключения по этой должности трудового договора; уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки; информацию о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности; результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения); мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

Новый порядок аттестации

Аттестация педагогических работников в целях УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории. Педагогические работники, ИМЕВШИЕ высшую квалификационную категорию, СРОК ДЕЙСТВИЯ КОТОРОЙ ИСТЕК, ИМЕЮТ ПРАВО подавать заявление на высшую квалификационную категорию.

Новый порядок аттестации

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории

Педагогические работники, которым при проведении аттестации ОТКАЗАНО в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ ГОД со дня принятия комиссией соответствующего решения.

Инструкция по процедуре аттестации

организует изучение педагогическими работниками образовательных организаций нормативных правовых актов и инструктивно-методических документов по аттестации педагогических работников; принимает заявления педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии МО МО и графика муниципального координатора, обеспечивает полноту и правильность заполнения заявлений; формирует списки аттестуемых педагогических работников в целях установления квалификационной категории на бумажном и электронном носителях; передаёт заявления педагогических работников и списки аттестуемых в УМЦ «Развитие образования». письменно сообщает аттестуемым о дате и времени проведения экспертизы. участвует в работе экспертов экспертных групп. приносит приложение и экспертное заключение (по 1 экземпляру), подписанные синей пастой муниципальному координатору в течение трех дней после проведения аттестации. Отслеживает распорядительный акт Министерства о результатах аттестации педагогических работников об установлении им первой (высшей) квалификационной категории на официальном сайте Министерства образования Московской области в сети «Интернет».

Инструкция по процедуре аттестации

Итак, НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ предусматривает: передачу полномочий по аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности на уровень образовательных организаций; отмену оформления результатов аттестации в форме аттестационного листа; размещение на официальном сайте Министерства образования Московской области результатов работы аттестационной комиссии; запрет продления действия квалификационных категорий; закрепление полномочий аттестационных комиссии организаций давать рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» ЕКС и профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности; новый порядок аттестации применяется при аттестации педагогических работников всех организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *