заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

Статья 14. Право детей на дополнительное образование

Статья 14. Право детей на дополнительное образование

Информация об изменениях:

Законом Новосибирской области от 14 марта 2005 г. N 275-ОЗ в часть 1 статьи 14 настоящего закона внесены изменения

1. Ребенок имеет право на свободный выбор дополнительных образовательных услуг в соответствии со своими интересами, склонностями и способностями. Предоставление дополнительного образования осуществляется в образовательных учреждениях регионального значения, в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования для детей. Дополнительное образование финансируется за счет средств соответствующих бюджетов, родительской платы, добровольных пожертвований физических и юридических лиц и других источников, не запрещенных законодательством.

2. Для детей, проявивших особые способности и таланты, администрация области и органы местного самоуправления создают дополнительные условия для углубленного развития, организуют и проводят конкурсы, олимпиады, выставки, учреждают ежегодные премии, стипендии.

ГАРАНТ:

О стипендиях и премиях для детей, проявивших особые способности и таланты, см.:

Постановление Губернатора Новосибирской области от 12 февраля 2007 г. N 56
«Об учреждении стипендий Губернатора Новосибирской области учащимся и студентам образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования на территории Новосибирской области»

Постановление Губернатора Новосибирской области от 14 июля 2008 г. N 283
«Об учреждении стипендий Губернатора Новосибирской области для одаренных детей и творческой молодежи в сфере культуры и искусства»

Постановление Губернатора Новосибирской области от 14 ноября 2005 г. N 608 «О стипендиях Губернатора Новосибирской области для одаренных детей-инвалидов в сфере культуры и искусства»

Постановление Мэра г. Новосибирска от 5 ноября 2004 г. N 1270 «Об учреждении ежегодных стипендий мэрии аспирантам, студентам высших, средних специальных учебных заведений и юным дарованиям города, учащимся учреждений начального профессионального образования г. Новосибирска»

Постановление Мэра г. Новосибирска от 11 апреля 2005 г. N 380 «Об учреждении премии мэра лучшим учащимся XI классов общеобразовательных учреждений г. Новосибирска»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Нормативные основы защиты прав детства

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

К основным международным документам ЮНИСЕФ, касающимся прав детей относятся:

– Декларация прав ребенка (1959)
– Конвенция ООН о правах ребенка (1989)
– Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990)

Декларация прав ребенка является первым международным документом. В 10 принципах, изложенных в Декларации, провозглашаются права детей: на имя, гражданство, любовь, понимание, материальное обеспечение, социальную защиту и предоставление возможности получать образование, развиваться физически, нравственно и духовно в условиях свободы и достоинства.

Особое внимание в Декларации уделяется защите ребенка. На основе Декларации прав ребенка был разработан международный документ –

Конвенция о правах ребенка состоит из преамбулы и 54 статей, детализирующих права каждого человека в возрасте до 18 лет на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений.

Конвенция признает за каждым ребенком независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического и социального происхождения – юридическое право: на воспитание, на развитие, на защиту, на активное участие в жизни общества

Для создания и развития механизма реализации прав ребенка на защиту, декларированных в Конвенции и гарантированных Конституцией РФ, принят целый ряд законодательных актов – Семейный Кодекс РФ, Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Закон «Об образовании».

Семейный Кодекс РФ – документ, регулирующий правовые вопросы семейных отношений на основе действующей Конституции РФ и нового гражданского законодательства.

Раздел IV Семейного Кодекса РФ целиком посвящен правам и обязанностям родителей и детей. Особый интерес представляют глава 11 «Права несовершеннолетних детей» и глава 12«Права и обязанности родителей».

В семейном Кодексе РФ законодательно закреплены общепризнанные принципы и нормы международного права «ребенка на жизнь и воспитание в семье, на защиту, на возможность свободно выражать свое мнение».

В целях «создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка», предусмотренных Конституцией РФ, принят

Этот закон выделяет особую категорию детей, нуждающихся в защите со стороны государства (дети-инвалиды, жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, дети с отклонениями в поведении, дети, жизнедеятельность которых нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть эти обстоятельства сами или с помощью семьи).

Конвенция ООН о правах ребенка дает определение понятия «жестокое обращение» и определяет меры защиты (ст. 19), а также устанавливает:

· обеспечение в максимально возможной степени здорового развития ребенка (ст. 6);

· защиту от произвольного или незаконного вмешательства в личную жизнь ребенка, от посягательств на его честь и репутацию (ст. 16);

· обеспечение мер по борьбе с болезнями и недоеданием (ст. 24);

· признание права каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития (ст. 24);

· защиту ребенка от сексуального посягательства (ст. 34);

· защиту ребенка от других форм жестокого обращения (ст. 37);

· меры помощи ребенку, явившемуся жертвой жестокого обращения (ст. 39).

Уголовный кодекс предусматривает ответственность:

· за совершение физического и сексуального насилия, в т.ч. и в отношении несовершеннолетних (ст. 106 – 136);

· за преступление против семьи и несовершеннолетних (ст. 150 – 157).

Семейный Кодекс РФ гарантирует:

· право ребенка на уважение его человеческого достоинства (ст. 54);

· право ребенка на защиту и обязанности органа опеки и попечительства принять меры по защите ребенка (ст. 56);

· меру «лишение родительских прав» как меру защиты детей от жестокого обращения с ними в семье (ст. 69);

· немедленное отбирание ребенка при непосредственной угрозе жизни и здоровью (сит. 77).

· Закон «Об образовании» утверждает право детей, облучающихся во всех образовательных учреждениях, на «уважение их человеческого достоинства» (ст. 5) и предусматривает административное наказание педагогических работников за допущенное физическое и психическое «насилие над личностью обучающегося или воспитанника» (ст. 56).

? · В помощь семье и воспитанию детей дошкольного возраста, охране и укреплении их здоровья, развитию индивидуальных особенностей и необходимой коррекции нарушений развития действует сеть дошкольных образовательных учреждений.
ДОУ в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и другими постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями соответствующего органа управления образованием.

· Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении – подзаконный акт, определяющий деятельность всех детских садов на территории РФ. Его основные положения конкретизируются в нормативных документах каждого дошкольного учреждения.

· Устав ДОУ – нормативный документ, в котором представлены права и обязанности всех участников образовательного процесса: детей, педагогов, родителей.
Конвенция о правах ребенка — правовой документ высокого международного стандарта и большого педагогического значения. Она провозглашает ребенка полноценной и полноправной личностью, самостоятельным субъектом права и призывает строить вза­имоотношения взрослого и ребенка на нравственно-правовых нормах, в основе которых лежит подлинный гуманизм, демократизм, уважение и бережное отношение к личности ребенка, его мнениям и взглядам.
Реализация прав ребенка включает: защиту его от всех форм жестокого обращения, права на охрану жизни и здоровья, защиту его права на образование, права на игру, права на сохранение своей индивидуальности.

Право ребенка на защиту его от всех форм жестокого обращения.

Нарушение прав ребенка проявляется чаще всего в жестоком и безответственном обращении с ним.

Нарушением прав ребенка можно считать:

· Лишение свободы движения.

· Применение физического насилия к ребенку.

· Унижение достоинств ребенка — грубые замечания, высказывания в адрес ребенка – (воспитывает в ребенке озлобленность, неуверенность в себе, комплекс неполноценности, занижение самооценки, замкнутость, трусость, садизм)

· Угрозы в адрес ребенка.

· Ложь и невыполнение взрослыми своих обещаний.

· Отсутствие элементарной заботы о ребенке, пренебрежение его нуждами.

· Отсутствие нормального питания, одежды, жилья, образо­вания, медицинской помощи.

Право ребенка на жизнь и здоровье

· Конвенция о правах ребенка определяет, что «каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь» (ст.6), а государства и взрослые должны обеспечить «право ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития» (ст.27, п.1).В России принят ряд нормативно-правовых документов, направленных на охрану здоровья детей. В Законе «Об образовании» указано, что «образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся воспитанников».

Право ребенка на игру

· «Игра — ведущая деятельность дошкольника». Это знают многие, но далеко не всегда в системе жизнедеятельности ребенка она занимает должное место. В настоящее время в семье зачастую вместо игр ребенок много времени проводит за телевизором или за компьютером. Ответственность за обеспечение интересов ребенка в игре возлагается на семью, однако и «общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуще­ствлению указанного права», — утверждает Декларация прав ребенка.

Право ребенка на сохранение своей индивидуальности

· «Государства-участники Конвенцииобязуются уважать права ребенка на сохранение его индивидуальности» (ст. 8).
У каждого человека своя индивидуальность: характер, взгляды, отношения к окружающим. Индивидуальность – великий дар природы, но его легко уничтожить в детстве, когда человек еще не окреп. Взрослые призваны не только понимать личность ребенка, но и помогать малышу сохранить и развивать свою индивидуальность.

Право ребенка на образование

Статьи 28–29 Конвенции определяют право ребенка на образование как возможность посещать образовательное учреждение, призванное обеспечивать подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе. В настоящее время в нашей стране существует гибкая система дошкольного образования. Нормативные документы предполагают функционирование ДОУ в дневное, вечернее, ночное время, круглосуточно, в выходные и праздничные дни, а также свободное посещение детьми ДОУ. Все программы дошкольного образования направлены на обеспечение в ДОУ права ребенка на образование. В выборе программы педагогические коллективы руководствуются уровнем развития ребенка, своими педагогическими идеями, концептуальными положениями.

Источник

Приложение. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 9 ноября 2018 г. N 196

Порядок
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам

С изменениями и дополнениями от:

5 сентября 2019 г., 30 сентября 2020 г.

Информация об изменениях:

3. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам должна быть направлена на:

формирование и развитие творческих способностей обучающихся;

удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;

укрепление здоровья, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания обучающихся;

выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;

профессиональную ориентацию обучающихся;

создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся;

создание условий для получения начальных знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта, для дальнейшего освоения этапов спортивной подготовки;

социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;

формирование общей культуры обучающихся;

удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

Дополнительные общеразвивающие программы формируются с учетом пункта 9 статьи 2 Федерального закона об образовании.

6. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут реализовывать дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время.

Информация об изменениях:

9. Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-гуманитарной).

Занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения.

Количество обучающихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ и определяются локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Каждый обучающийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, переходить в процессе обучения из одного объединения в другое.

При разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение с учетом требований Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. N 816 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 18 сентября 2017 г., регистрационный N 48226).

11. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, ежегодно обновляют дополнительные общеобразовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

13. Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся организацией, осуществляющей образовательную деятельность, по представлению педагогических работников с учетом пожеланий обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и возрастных особенностей обучающихся.

14. При реализации дополнительных общеобразовательных программ организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместной деятельности обучающихся и родителей (законных представителей).

Информация об изменениях:

16. В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения совместно с несовершеннолетними обучающимися могут участвовать их родители (законные представители).

17. При реализации дополнительных общеобразовательных программ могут предусматриваться как аудиторные, так и внеаудиторные (самостоятельные) занятия, которые проводятся по группам или индивидуально.

18. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, определяют формы аудиторных занятий, а также формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся.

19. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий обучающихся.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, должны создать специальные условия, без которых невозможно или затруднено освоение дополнительных общеобразовательных программ указанными категориями обучающихся в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии.

Сроки обучения по дополнительным общеразвивающим программам и дополнительным предпрофессиональным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов могут быть увеличены с учетом особенностей их психофизического развития в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.

20. В целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:

а) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению;

адаптацию официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG);

размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);

присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;

выпуск альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

доступ обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию организации, осуществляющей образовательную деятельность, располагающему местом для размещения собаки-поводыря в часы обучения самого обучающегося;

б) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху: дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения);

предоставление надлежащих звуковых средств воспроизведения информации;

в) для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия, предусматривающие возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений).

21. Численный состав объединения может быть уменьшен при включении в него обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) детей-инвалидов, инвалидов.

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов в учебной группе устанавливается до 15 человек.

Занятия в объединениях с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами могут быть организованы как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

С обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами может проводиться индивидуальная работа как в организации, осуществляющей образовательную деятельность, так и по месту жительства.

Обучение по дополнительным общеобразовательным программам обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов осуществляется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.

Образовательная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по дополнительным общеобразовательным программам может осуществляться на основе дополнительных общеобразовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся, с привлечением специалистов в области коррекционной педагогики, а также педагогических работников, освоивших соответствующую программу профессиональной переподготовки.

С учетом особых потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов организациями, осуществляющими образовательную деятельность, обеспечивается предоставление учебных, лекционных материалов в электронном виде.

24. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут на договорной основе оказывать услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации досуговой деятельности обучающихся педагогическим коллективам других образовательных организаций, а также молодежным и детским общественным объединениям и организациям.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562; ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2930, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4217; ст. 4257; ст. 4263; 2015, N 1, ст. 42; ст. 53; ст. 72; N 14, ст. 2008; N 18, ст. 2625; N 27, ст. 3951, ст. 3989; N 29, ст. 4339, ст. 4364; N 51, ст. 7241; 2016, N 1, ст. 8, ст. 9, ст. 24, ст. 72, ст. 78; N 10, ст. 1320; N 23, ст. 3289, ст. 3290; N 27, ст. 4160, ст. 4219, ст. 4223, ст. 4238, ст. 4239, ст. 4245, ст. 4246, ст. 4292; 2017, N 18, ст. 2670, N 31, ст. 4765, N 50, ст. 7563, N 1, ст. 57; 2018, N 9, ст. 1282, N 11, ст. 1591, N 27, ст. 3945, N 27, ст. 3953, N. 32, ст. 5110, N 32, ст. 5122.

2 Часть 4 статьи 75 Федерального закона об образовании.

3 Пункт 3 части 1 статьи 34 Федерального закона об образовании.

4 Часть 4 статьи 17 Федерального закона об образовании.

5 Часть 5 статьи 17 Федерального закона об образовании.

6 Часть 1 статьи 13 Федерального закона об образовании.

7 Часть 3 статьи 13 Федерального закона об образовании.

8 Часть 9 статьи 13 Федерального закона об образовании.

9 Часть 5 статьи 14 Федерального закона об образовании.

10 Пункт 3.1 профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утвержденного приказом Минтруда России от 5 мая 2018 г. N 298н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 28 августа 2018 г. N 52016).

11 Часть 1 статьи 46 Федерального закона об образовании.

Информация об изменениях:

12 Часть 5 статьи 46 Федерального закона об образовании.

Информация об изменениях:

13 Часть 4 статьи 46 Федерального закона об образовании.

14 Часть 3 статьи 79 Федерального закона об образовании.

15 Часть 1 статьи 79 Федерального закона об образовании.

16 Часть 11 статьи 79 Федерального закона об образовании.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Ответы на билеты «Заполните таблицу «Реализация прав ребенка в дополнительном. »,
Педагогика

Заполните таблицу «Реализация прав ребенка в дополнительном.

Заполните таблицу «Реализация прав ребенка в дополнительном образовании» (во вложении). При заполнении таблицы используйте нормативно–правовые документы международного, федерального и регионального уровней (регион область).

Закажите подобную или любую другую работу недорого

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

Последние размещенные задания

Ответить на вопросы

Ответы на билеты, Финансовые инструменты и финансовые операции предприятия

Срок сдачи к 19 нояб.

Построить проект информационной системы

Курсовая, Информационные системы

Срок сдачи к 21 нояб.

подготовка текста (объем не менее 7 страниц печатного текста, шрифт 14

Срок сдачи к 25 нояб.

Срок сдачи к 31 дек.

1. Сделать контрольную работу. 2. Модель урока и презентация

Контрольная, Теория и методика обучения праву

Срок сдачи к 3 дек.

Социальное государство: ценностные ориентации в управлении, 60 страниц

Курсовая, государственное и муниципальное управление

Срок сдачи к 3 дек.

сделать три отчета

Отчет по практике, Инжиниринг

Срок сдачи к 21 нояб.

Реферат, управление проектами

Срок сдачи к 21 нояб.

Тема: «Булинг в современном мире» Доклад нужен на 25.

Срок сдачи к 17 нояб.

Тест дистанционно, Нефтегазовое дело

Срок сдачи к 20 нояб.

Решение задач, Теория автоматического управления

Срок сдачи к 17 нояб.

необходимо исследовать одну из систем аэропортовой деятельности

Контрольная, Теория систем и системный анализ

Срок сдачи к 19 нояб.

91. Кадастровый учет земельных участков для строительства линейных.

Срок сдачи к 1 дек.

Сделать проект по подробному плану

Отчет по практике, строительство

Срок сдачи к 18 нояб.

Решить задания с подробным решением

Решение задач, Математический анализ

Срок сдачи к 18 нояб.

Другое, Английский язык

Срок сдачи к 19 нояб.

Сделать три отчета

Отчет по практике, Компьютерный инжениринг, информатика, программирование

Срок сдачи к 21 нояб.

Контрольная, Английский язык

Срок сдачи к 16 нояб.

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, как важно доводить
работу до конца заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

С нами с 2017
года

Помог студентам: 10 945 Сдано работ: 10 945
Рейтинг: 81 792
Среднее 4,94 из 5

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

С нами с 2018
года

Помог студентам: 7 586 Сдано работ: 7 586
Рейтинг: 68 550
Среднее 4,87 из 5

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

С нами с 2019
года

Помог студентам: 2 411 Сдано работ: 2 411
Рейтинг: 25 999
Среднее 4,84 из 5

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

С нами с 2018
года

Помог студентам: 2 066 Сдано работ: 2 066
Рейтинг: 12 841
Среднее 4,87 из 5

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании заполните таблицу реализация прав ребенка в дополнительном образовании

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *