Дремлющий сад геншин импакт как открыть
Дремлющий сад геншин импакт как открыть
Genshin Impact — Как открыть подземелье «Дремлющий сад»
Это подземелье было добавлено в обновлении 2.3 и позволяет получить новые наборы артефактов — «Кокон сладких грез» и «Моллюск морских красок». Первый отлично подойдет персонажам, заточенным на защиту и Гео урон (Ноэлль, Альбедо), а второй сет позволит вашим хиллерам наносить больше урона. Далее расскажем, как разблокировать данное подземелье.
Расположение подземелья «Дремлющий сад»
Отметим, что этот данж станет доступен только игрокам с рангом приключений 30 и выше. Кроме того, чтобы попасть в нужное место, вам придется сперва закончить задание «Побег с острова Рито».
Если вы подходите по условиям, описанным выше, то следуйте в юго-восточную часть архипелага Инадзума, на остров Сэйрай. Там, в области под скалой около точки телепорта (небольшая пещера), вы сможете найти вход в искомое подземелье. Изображения ниже покажет нужное место более точно.
Для прохождения рекомендуется взять с собой Гидро и Электро персонажей, а также хиллера, так как местные враги могут наносить урон сразу всех членам отряда. После прохождения этого данжа можно потратить 20 смолы (либо 40, если вы заранее сделали густую смолу, дающую двойные награды). В награду вы получите несколько артефактов, в том числе из новых наборов:
Редкость полученных артефактов зависит от уровня подземелья, который вы выберите. Некоторые уровни открываются только на высоких рангах приключений.
Дремлющий сад в Genshin Impact
0 Remimaru Genshin Impact
Как открыть подземелье «Дремлющий сад»
Чтобы получить возможность исследовать это подземелье, вам необходимо докачаться до 30-го ранга приключений, а также пройти квест «Побег с острова Рито». После этого вы разблокируете доступ к «Дремлющему саду», а также получите 5 камней истока и 50 очков приключений.
Вход в подземелье расположен на острове Сэйрай, который не так давно пополнил список территорий региона Инадзума. Вам сначала нужно отправиться в форт Хируками, телепортироваться по ближайшей точке перемещения и спуститься со скалы.
Под телепортом вы обнаружите спуск в данж, который состоится из 4-х уровней. Проход к каждому из них обойдется вам в 1 единицу густой смолы и в 20 единиц слабой смолы.
Как пройти подземелье «Дремлющий сад» в Genshin Impact
Перед началом прохождения советуем составить максимально эффективный отряд из персонажей, имеющих в своем распоряжении умения, заряженные электро- и гидро элементом. Само собой, не обойдется из без целителей, которые являются незаменимыми членами любой группы. Мы бы советовали включить в отряд таких героев, как Мона, Кокоми, Барбара, Райдэн, Син Цю, Ци Ци, Фишль и Тарталья.
На первых двух уровнях Некрополей вам предстоит сражаться с митачурлами, держащими в руках электрические топоры. Вместе с ними вас встретят гидрослаймы и электро хиличурлы-стрелки, а также хиличурлы-берсерки. Постарайтесь вынести противников, используя мощные электро-атаки.
3-ий и 4-ый уровни Некрополей отличаются от предыдущих, на них вам предстоит сражаться с щенками и гончими разрыва. Им компанию составят хиличурлы-стрелки и митачурлы с топорами, которые будут накладывать на ваших героев эффект «Коррозии». Именно здесь вам и пригодятся целители, которые минимизирует урон от дебаффа.
В целом, никаких секретов при прохождении «Дремлющего сада» нет, вам нужно просто использовать мощные атаки по области, не забывая следить за уровнем здоровья героев (особенно на последнем уровне Некрополя).
Награды за прохождение подземелья «Дремлющий сад»
Когда вы завершите прохождение данжа, вам в награду будут выданы следующие бонусы:
Чем выше уровень подземелья, тем больше будет награда после его прохождения. В зависимости от выставленных настроек, вы можете получить:
Благословение: Некрополь 1 (рекомендуемый уровень отряда — 59; требуемый ранг приключений — 30): 100 очков опыта приключений, 1850 моры, 15 очков опыта дружбы, набор «Воля защитника» (3-4 звезды), набор «Душа храбреца» (3-4 звезды), набор «Кокон сладких грез» (4 звезды) и набор «Моллюск морских красок» (4 звезды).
Благословение: Некрополь 2 (рекомендуемый уровень отряда — 69; требуемый ранг приключений — 35): 100 очков опыта приключений, 2025 моры, 20 очков опыта дружбы, набор «Воля защитника» (3-4 звезды), набор «Душа храбреца» (3-4 звезды), набор «Кокон сладких грез» (4 звезды) и набор «Моллюск морских красок» (4 звезды).
Благословение: Некрополь 3 (рекомендуемый уровень отряда — 80; требуемый ранг приключений — 40): 100 очков опыта приключений, 2200 моры, 20 очков опыта дружбы, набор «Воля защитника» (3-4 звезды), набор «Душа храбреца» (3-4 звезды), набор «Кокон сладких грез» (4-5 звезд) и набор «Моллюск морских красок» (4-5 звезд).
Благословение: Некрополь 4 (рекомендуемый уровень отряда — 90; требуемый ранг приключений — 45): 100 очков опыта приключений, 2525 моры, 20 очков опыта дружбы, набор «Воля защитника» (3-4 звезды), набор «Душа храбреца» (3-4 звезды), набор «Кокон сладких грез» (4-5 звезд) и набор «Моллюск морских красок» (4-5 звезд).
Как найти Дремлющий сад в Genshin Impact и как его пройти
Дремлющий сад в Genshin Impact 2.3 — подземелье Благословения, в котором вы можете фармить артефакты для персонажей. Сейчас мы расскажем, как найти этот данж, какие есть требования к его открытию и что вас ждет внутри.
Как найти Дремлющий сад в Genshin Impact и попасть внутрь
Чтобы найти вход в подземелье Дремлющий сад, телепортируйтесь на северную часть острова Сэйрай, неподалеку от Форта Хирауми:
Оказавшись на месте, поднимитесь чуть выше, пока не увидите эту пропасть:
Прыгайте вниз и начинайте планировать влево. Вы увидите несколько магических плит в самом низу — используйте их в качестве ориентира. Ваша задача — лететь левее и приземлиться вот сюда:
Залетайте под гору в огромную пещеру и внимательно присматривайтесь. Вы увидите, как вдалеке горит вход в подземелье:
Бегите ко входу. Будьте осторожны — в округе водятся мобы. Они не слишком опасные, но если вы спешите, они способны вас задержать.
А вот и заветный вход в подземелье:
Чтобы попасть внутрь, вы должны иметь хотя бы 30 ранг приключений. Также вам нужно выполнить задание «Побег с острова Рито».
Что известно о подземелье Дремлющий сад в Genshin Impact
Аномалия артерий земли в подземелье повышает бонус электро-урона всех героев на 40%. А когда противник попадает под действие реакции «Заряжен», возникает ударная волна с AOE-уроном — эффект возникает раз в 3 секунды.
Что касается противников, то они традиционно разнятся, в зависимости от уровня сложности:
Вот с такими сложностями вы столкнетесь.
Как пройти подземелье Дремлющий сад в Genshin Impact 2.3 — советы
Из персонажей собирайте комбинацию гидро и электро стихий. Старайтесь брать героев, которые наносят большой урон и хорошо хилят. Было бы неплохо иметь персонажей, способных вызывать реакцию «Заряжен» — она сильно помогает в бою.
А дальше все очень просто. Атакуйте электричеством и водой, постоянно используйте хил для нейтрализации эффекта «Коррозии», не забывайте про щиты. В зависимости от качества снаряжения героев, вы без проблем справитесь со всеми уровнями сложности — чего-то критически сложного в подземелье нет.
Какие награды выпадают в подземелье Дремлющий сад в Genshin Impact
Среди классических наград присутствуют мора, опыт дружбы и приключений. Из уникальных — артефакты. Вы получите «Морской моллюск красок», «Кокон сладких грез», «Волю защитника», «Душу храбреца».
Где найти и как пройти подземелье «Дремлющий сад» в Genshin Impact 2.3 — награды и лучшие персонажи для прохождения
«Дремлющий сад» — это подземелье Благословения в Genshin Impact 2.3, после прохождения которого игрок получает артефакты. Среди них есть два набора — «Кокон сладких грез» и «Моллюск морских красок», которые стоит иметь каждому Гео-персонажу поддержки и целителю. Особенность подземелья — аномалия артерий земли.
Где найти и как разблокировать подземелье «Дремлющий сад» в Genshin Impact 2.3
После разблокировки «Дремлющего сада» вы получите 5 примогем и 50 очков приключений. Это подземелье расположено на острове Сэйрай в Инадзуме. Отправляйтесь в форт Хирауми к месту, которое мы указали на карте. Телепортируйтесь в ближайшую к этому месту точку перемещения и спуститесь со скалы. Прямо под телепортом и находится подземелье. В нем есть 4 уровня Некрополей, вход в каждый стоит 20 единиц слабой смолы или 1 единицу густой смолы.
Есть и другой, более легкий путь к подземелью. Если от телепорта направиться на северо-восток, можно найти квадратные плиты на земле, охраняемые хиличурлами. Отсюда нужно пойти вверх по тропе до красной отметки начала задания. Она должна остаться слева от вас. Обойдя отметку, двигайтесь под возвышение скалы, там есть спуск под скалу.
Награды за прохождение подземелья «Дремлющий сад» в Genshin Impact 2.3
Награды зависят от ранга приключений и уровня Некрополя. Чем выше уровень подземелья, тем лучше награды.
За прохождение подземелья «Дремлющий сад» можно получить следующие наборы артефактов:
«Кокон сладких грез»
«Моллюск морских красок»
Пузырь морских красок можно создавать не чаще, чем раз в 3,5 сек. Пузырь может записать до 30 000 восстановленных HP, в том числе HP избыточного лечения. Для отряда не может существовать больше одного Пузыря морских красок одновременно. Этот эффект действует, даже если персонаж, экипированный набором артефактов, не находится на поле боя.
Кроме артефактов можно получить опыт приключений, мору и опыт дружбы. Как мы уже сказали, награды зависят от уровня подземелья:
Лучшие персонажи для прохождения подземелья «Дремлющий сад» в Genshin Impact
Так как в подземелье действует аномалия артерий земли, то бонус Электро урона всех членов отряда увеличивается на 40%. Также реакция Заряжен, вызванная активным персонажем на противнике, создает ударную волну, которая наносит урон по площади. Этот эффект может возникнуть один раз в 3 секунды. Благодаря аномалии именно персонажи Электро и Гидро будут наиболее эффективны. Например, можно выбрать Кэ Цин, Райдэн или Фишль из Электро и Кокоми, Син Цю, Мону или Тарталью из Гидро.
Прохождение подземелья «Дремлющий сад» в Genshin Impact
На первых двух уровнях подземелья — Благословение: Некрополь I и Благословение: Некрополь II — вас ждут такие противники, как митачурлы с электрическим топором, большие и обычные гидрослаймы, электро хиличурлы-стрелки и хиличурлы-берсерки. На этих двух уровнях вам достаточно взять в отряд персонажей с сильными атаками, которые способны наносить высокий электро-урон (Фишль, Райдэн, Лиза).
Враги в Некрополях III и IV отличаются — это гончие разрыва и щенки разрыва, а также электро хиличурл-стрелок и митачурл с электрическим топором, они будут наносить урон с эффектом «коррозия». Этот эффект забирает много здоровья, поэтому кроме сильных атакующих Гидро- и Электро-персонажей вам понадобятся хорошие целители (например, Барбара).
Используйте атаки с эффектом «Заряжен» для нанесения наибольшего урона всем противникам сразу и подключайте целителей, чтобы восстановить здоровье после атак противников.
Не забывайте, что при аномалии артерий земли Электро-персонажи наиболее эффективны, поэтому чтобы использовать в полной мере особенность подземелья, возьмите в отряд хотя бы одного сильного Электро-персонажа. Он сможет создавать реакцию «Заряжен» и быстро восстанавливать здоровье благодаря лекарю отряда. Желательно, чтобы лекарь относился именно к Гидро-стихии.
Как попасть и пройти Дремлющий сад в Genshin Impact: враги в подземелье Благословения
Данж на острове Сэйрай с новыми сетами артефактов для Гео персонажей и целителей, добавленными в обновлении 2.3.
Дремлющий сад в Геншин Импакт – подземелье Благословения на острове Сэйрай, добавленное в обновлении 2.3. Классический данж с новыми для указанной версии игры артефактами. Здесь за 40 единиц Первородной смолы можно получить уникальное снаряжение для Гео персонажей и хилящих саппортов.
Вся информация о местоположении подземелья Дремлющий сад, дропе и отрядах для его прохождения имеется далее в статье.
Где найти на карте Дремлющий сад в Genshin Impact
Отправляйтесь на остров Сэйрай, чтобы фармить артефакты в Дремлющем саду. Ниже представлен фрагмент карты с указанием точки входа в подземелье Благословения.
Войти в Дремлющий сад могут игроки, чей Ранг приключений не ниже 30-го.
Общая информация о подземелье
Аномалия артерий земли:
Враги Дремлющего сада
Список врагов в зависимости от сложности:
Лучшие персонажи для подземелья Дремлющий сад
Советы по прохождению подземелья Дремлющий сад
Используйте Электро персонажей
Нельзя вот так взять и не обратить внимания на аномалии артерий земли. Повышения Электро дамага на 40% – существенная прибавка к урону. Настало время расчехлить своих Мэйн ДД и Саб ДПС с Электро глазом бога – пробил их час.
Роль хиллов
На 3-м и 4-м уровнях важно иметь хиллов в команде, так как враги будут навешивать негативный эффект «коррозия». Щиты спасут от первого удара, но статус сохранится, поэтому наличие хиллящего саппорта в команде – лучший способ противостоять этой проблеме.
Используйте стихии Гидро и Электро
Накладывайте на противников статус «Заряжен», чтобы вызвать ударные волны. Это поможет быстрее разобраться с толпами врагов.
Награды в подземелье Благословения Дремлющий сад
Собирая вознаграждения за успешно пройденные испытания, игрок получает Мору, опыт дружбы и приключений, а также артефакты различной редкости. Качество снаряжения растет вместе со сложностью, выбранной для прохождения подземелья Дремлющий сад.
Название | Набор | Редкость | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|
Морской моллюск красок | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Бонус лечения +15%. 4 части: Леча союзников, владелец комплекта создает Пузырь морских красок, который записывает статистику лечения (даже при избыточном накоплении очков здоровья, когда у цели максимум HP). При завершении своего действия Пузырь взрывается, нанося врагам 90% уронов от восстановленного HP (в том числе потенциального). Возникает Пузырь не чаще раза в 3,5 секунды, а его урон подсчитывается по принципу эффектов Заряжен и Сверхпроводник, но без возможности усиления мастерством стихий, бонусом уровня или другими реакциями. Максимальный объем HP, регистрируемого Пузырем, – 30000. При этом он может существовать на поле боя в единственном экземпляре (независимо от количества комплектов Моллюска морских красок, используемых отрядом). Эффект активируется даже при наличии сета у неиспользуемого героя. | |
Кокон сладких грез | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Защита +30%. 4 части: Персонаж с этим комплектом артефактов накапливает эффекты Любопытства. Один уровень можно получить за нанесение врагу Гео-урона (не чаще раза в 0,3 секунды). При нахождении героя вне боя Любопытство накапливается раз в 3 секунды. Эффект дает герою +6% Защиты и +6% Гео-урона (до 4-х стаков). Если в течение 6 секунд герой не получает Любопытства, то он теряет 1 уровень эффекта. | |
Воля защитника | ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Защита +30% 4 части: Сопротивление ко всем элементам, которыми не управляют члены отряда, +30%. | |
Душа храбреца | ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Сила атаки +18% 4 части: Урон против врагов с HP выше 50% увеличен на 30% |
Еще больше информации об артефактах в Genshin Impact можно найти на сайте. Пишите комментариях, если остались какие-либо вопросы по фарму сетов из подземелья Благословения на острове Сэйрай.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Где найти и как пройти подземелье «Дремлющий сад» в Genshin Impact 2.3 — награды и лучшие персонажи для прохождения
«Дремлющий сад» — это подземелье Благословения в Genshin Impact 2.3, после прохождения которого игрок получает артефакты. Среди них есть два набора — «Кокон сладких грез» и «Моллюск морских красок», которые стоит иметь каждому Гео-персонажу поддержки и целителю. Особенность подземелья — аномалия артерий земли.
Где найти и как разблокировать подземелье «Дремлющий сад» в Genshin Impact 2.3
После разблокировки «Дремлющего сада» вы получите 5 примогем и 50 очков приключений. Это подземелье расположено на острове Сэйрай в Инадзуме. Отправляйтесь в форт Хирауми к месту, которое мы указали на карте. Телепортируйтесь в ближайшую к этому месту точку перемещения и спуститесь со скалы. Прямо под телепортом и находится подземелье. В нем есть 4 уровня Некрополей, вход в каждый стоит 20 единиц слабой смолы или 1 единицу густой смолы.
Есть и другой, более легкий путь к подземелью. Если от телепорта направиться на северо-восток, можно найти квадратные плиты на земле, охраняемые хиличурлами. Отсюда нужно пойти вверх по тропе до красной отметки начала задания. Она должна остаться слева от вас. Обойдя отметку, двигайтесь под возвышение скалы, там есть спуск под скалу.
Награды за прохождение подземелья «Дремлющий сад» в Genshin Impact 2.3
Награды зависят от ранга приключений и уровня Некрополя. Чем выше уровень подземелья, тем лучше награды.
За прохождение подземелья «Дремлющий сад» можно получить следующие наборы артефактов:
«Кокон сладких грез»
«Моллюск морских красок»
Пузырь морских красок можно создавать не чаще, чем раз в 3,5 сек. Пузырь может записать до 30 000 восстановленных HP, в том числе HP избыточного лечения. Для отряда не может существовать больше одного Пузыря морских красок одновременно. Этот эффект действует, даже если персонаж, экипированный набором артефактов, не находится на поле боя.
Кроме артефактов можно получить опыт приключений, мору и опыт дружбы. Как мы уже сказали, награды зависят от уровня подземелья:
Лучшие персонажи для прохождения подземелья «Дремлющий сад» в Genshin Impact
Так как в подземелье действует аномалия артерий земли, то бонус Электро урона всех членов отряда увеличивается на 40%. Также реакция Заряжен, вызванная активным персонажем на противнике, создает ударную волну, которая наносит урон по площади. Этот эффект может возникнуть один раз в 3 секунды. Благодаря аномалии именно персонажи Электро и Гидро будут наиболее эффективны. Например, можно выбрать Кэ Цин, Райдэн или Фишль из Электро и Кокоми, Син Цю, Мону или Тарталью из Гидро.
Прохождение подземелья «Дремлющий сад» в Genshin Impact
На первых двух уровнях подземелья — Благословение: Некрополь I и Благословение: Некрополь II — вас ждут такие противники, как митачурлы с электрическим топором, большие и обычные гидрослаймы, электро хиличурлы-стрелки и хиличурлы-берсерки. На этих двух уровнях вам достаточно взять в отряд персонажей с сильными атаками, которые способны наносить высокий электро-урон (Фишль, Райдэн, Лиза).
Враги в Некрополях III и IV отличаются — это гончие разрыва и щенки разрыва, а также электро хиличурл-стрелок и митачурл с электрическим топором, они будут наносить урон с эффектом «коррозия». Этот эффект забирает много здоровья, поэтому кроме сильных атакующих Гидро- и Электро-персонажей вам понадобятся хорошие целители (например, Барбара).
Используйте атаки с эффектом «Заряжен» для нанесения наибольшего урона всем противникам сразу и подключайте целителей, чтобы восстановить здоровье после атак противников.
Не забывайте, что при аномалии артерий земли Электро-персонажи наиболее эффективны, поэтому чтобы использовать в полной мере особенность подземелья, возьмите в отряд хотя бы одного сильного Электро-персонажа. Он сможет создавать реакцию «Заряжен» и быстро восстанавливать здоровье благодаря лекарю отряда. Желательно, чтобы лекарь относился именно к Гидро-стихии.
Genshin Impact как найти Дремлющий сад
Узнайте в этом руководстве как найти Дремлющий сад в Genshin Impact, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.
Genshin Impact отправьтесь в путешествие по Тейвату, чтобы найти своего потерянного родственника и получить ответы от Семи богов, богов всех стихий. Исследуйте этот волшебный мир, объединитесь с различными персонажами и разгадайте бесчисленные тайны, которые хранит Тейват. Вот как найти Дремлющий сад.
Как найти Дремлющий сад в Genshin Impact?
Чтобы найти Дремлющий сад, телепортируйтесь на северную часть острова Сэйрай, неподалеку от Форта Хирауми, увидев пропасть прыгайте и планируйте влево пока не увидите несколько магических плит в самом низу. Залетайте под гору в огромную пещеру, это и будет входом в Дремлющий сад. Чтобы попасть внутрь, вы должны иметь хотя бы 30 ранг приключений. Также вам нужно выполнить задание «Побег с острова Рито».
Это все, что нужно знать о том, как найти Дремлющий сад в Genshin Impact.
Дремлющий сад в Геншин Импакт: как открыть подземелье, как попасть, враги, артефакты
Добрый день, любители Геншин Импакт.
Дремлющий сад в Геншин Импакт – подземелье Благословения на острове Сэйрай, добавленное в обновлении 2.3. Классический данж с новыми для указанной версии игры артефактами. Здесь за 40 единиц Первородной смолы можно получить уникальное снаряжение для Гео персонажей и хилящих саппортов.
Где найти подземелье «Дремлющий сад»
Прежде чем взяться за его поиски вам нужно будет выполнить два условия:
Теперь можете отправиться на остров Сэйрай и пройти ко входу в подземелье, который находится в окрестностях форта Хирауми. Его можно найти в полуоткрытой пещере. На скриншотах выше показано его точное расположение. Вам не нужно решать никаких головоломок для открытия врат. Просто подойдите и взаимодействуйте с дверью.
Награды за зачистку «Дремлющего сада»
Впервые разблокировав подземелье, вы получите 5 примогемов и 50 очков приключений. Затем выберите уровень грядущего испытания. Чем он будет выше, тем ценнее вознаграждение вы получите. Ниже представлены все награды.
Однако у вас в любом случае будет иметься шанс на получение двух новых артефактов. Отметим, что 2 части «Кокона сладких грез» повышают показатель защиты на 30 процентов. Если же собрать все 4 элемента, то можно наделить персонажа эффектом Любопытства. Его 1-й уровень выдается после того, как активный герой попадает по врагу Гео атакой (раз в 0,3 секунды). Если он находится вне поля битвы, то 1-й уровень выдается раз в 3 секунды. Этот эффект может вырасти до 4-го левела, причем каждый уровень повышает Гео урон и защиту на 6 процентов. Если боец не получит новый уровень Любопытства на протяжении 6 секунд, то эффект потеряет один левел.
У «Моллюска морских красок» 2 части увеличивают бонус лечения на 15 процентов. Если использовать все 4 части, то герой при исцелении союзников начнет создавать пузыри морских красок, которые фиксируют восстановленные очки здоровья, а затем взрываются, нанося противникам урон в размере 90 процентов от подсчитанного объема лечения. Пузырь может возникнуть раз в 3,5 секунды и зафиксировать до 40 тысяч регенерированных HP. Одновременно может существовать только один пузырь. Он возникает, даже когда персонаж не находится на поле битвы.
Рекомендуемые персонажи
В этом подземелье рекомендуется использовать Электро и Гидро персонажей, однако, к счастью, неподходящих стихий тут нет, то есть отсутствуют противники, обладающие огромным сопротивлением к определенному элементу. Плюс, на первых двух уровнях «данжа» вас будут ждать Гидро слаймы, поэтому в них можно и вовсе обойтись без водяных героев.
Однако на 3-м и 4-м уровня вам придется столкнуться с гончими и щенками разрыва, поэтому бонус к урону от реакции «Заряжен» окажется весьма кстати. В таблице ниже указаны все бойцы, из которых может получиться хорошая команда для данного подземелья.
Фишль Ее элементальное умение обеспечивает постоянным электро уроном, даже когда она не находится на поле боя. С помощью нее можно запросто создавать реакцию «Заряжен».
Кэ Цин Если собрать ее на нанесение Электро урона, то можно будет в полной мере использовать бонус к увеличению электро урона.
Лиза Может запросто создавать реакцию «Заряжен» даже с помощью своих обычных атак. Отличный бесплатный Электро второстепенный DPS.
Тарталья Его Гидро умения прекрасно подходят для создания реакции «Заряжен». Является крайне мощным Гидро дамагером.
Син Цю Его элементальное умение в пассивном режиме накладывает Гидро статус на врагов, что упрощает создание реакции «Заряжен». Он также может немного лечить союзников и повышать их сопротивляемость к прерыванию атак.
Кокоми Может лечить союзников, атакуемых гончими разрыва. Ее Гидро атаки и умения позволяют легко вызвать реакцию «Заряжен».
Барбара Может лечить союзников, атакуемых гончими разрыва. Ее Гидро атаки и умения позволяют легко вызвать реакцию «Заряжен». Является прекрасным бесплатным Гидро целителем.
Как пройти подземелье «Дремлющий сад»
Аномалия артерий земли
В этом «данже» действуют два бонуса, на основе которых следует осуществлять подбор персонажей для его зачистки:
Все противники
Здесь вы можете повстречать следующих врагов:
Полезные советы по прохождению
Как вы уже могли заметить выше, на 3-м и 4-м уровнях подземелья вас ждет встреча с гончими и щенками разрыва, которые будут постоянно истощать здоровье ваших героев с помощью эффекта коррозии. Щиты смогут защитить вас от первого удара, однако негативный эффект никуда не исчезнет.
По этой причине следует обязательно взять в команду хорошего лекаря. Будет хорошо, если он относится к Гидро стихии. Выше мы указали парочку подходящих вариантов.
Разумеется, следует также взять хотя бы одного Электро дамагера, чтобы в полной мере воспользоваться даваемым здесь бонусом. Сочетайте его атаки с Гидро умениями и тогда вы сможете без проблем расправляться с большим количеством врагов.
Впрочем, не обязательно соответствовать обоим условиям. Достаточно просто иметь хорошего дамагера и целителя любой стихии. Просто в этом случае вам придется дольше разбираться с врагами.
Лесные дозорные, выступаем в Genshin Impact: где найти аномалии на всех участках
Прохождение браузерного ивента и помощь Тигнари и Коллеи в лесу. Как исследовать три участка и получить награды.
Лесные дозорные, выступаем! в Genshin Impact – браузерный ивент, посвященный Тигнари. Помогите стражам леса отыскать аномалии, патрулируя джунгли. Сравните три локации с изображением их первоначального состояния, чтобы определить произошедшие изменения.
В гайде рассказано как найти все аномалии на трех участках леса в событии Лесные дозорные, вперед и получить награды.
Условия участия и время проведения
Событие «Лесные дозорные, выступаем!» проходит с 19 по 24 августа 2022 года с 12 по МСК на сервере Европа. Принять участие в нем можно с 10 ранга приключений. Чтобы познакомиться с Тигнари и помочь ему найти аномалии, перейдите по ссылке:
>>> Принять участие Как играть в Лесные дозорные, выступаем!
Выберите участок для исследования аномалий и приступайте к их изучению. Зайдя в локацию:
Завершите исследование трех участков леса, чтобы получить награды.
Прохождение Лесные дозорные, выступаем в Genshin Impact
Войдите в свой аккаунт на странице события и нажмите начать, чтобы приступить к прохождению ивента.
Участок 1
Выберите первый участок и начните исследование. Послушайте, что скажет Тигнари.
Посмотрите Журнал патрулирования, чтобы отрыть изображение локации в ее первозданном виде. Всего на местности 3 аномалии:
Отметьте их, чтобы завершить исследование.
Участок 2
Перейдите ко второму участку леса.
На фото первозданной локации указаны 4 аномалии:
Участок 3
Выберите третий участок, чтобы начать прохождение.
Посмотрите фотографию, чтобы определить количество аномалий. Все 5 отличий:
После их нахождения придет искатель приключений из Мондштадта. Нажмите на фигуру, чтобы подлечить странника, и подарите ему Руководство. На этом браузерный ивент завершится.
Награды
После исследования всех трех участков и определения аномалий на них, на почту придет награда:
Если остались вопросы по прохождению браузерного события «Лесные дозорные, вперед!», можете задать их в комментариях. Чиатйте обзор на патч 3.0 и следите за гайдами по Genshin Impact на нашем сайте, чтобы не пропустить актуальную информацию.
Браузерное событие «Дневник исследований Элой» – прохождение (все ответы)
Новое браузерное событие в Genshin Impact с камнями истока в награду. Как получить?
Прогулка кицунэ по Ханамидзаке в Genshin Impact: браузерное событие с Яэ Мико
Баллады мира в Genshin Impact: примогемы за прослушивание OST
Журавль в облаках в Genshin Impact – браузерное событие с Шэнь Хэ
Эхо из Бездны в Genshin Impact – как получить промокод на примогемы
Браузерное событие «Лесные дозорные, выступаем!» в Genshin Impact
Крутить БЕСПЛАТНЫЕ (реально бесплатно) кейсы Genshin Impact раз в 24 часа. Там же Луна за 360р вместо 450р.
Ссылка на сервис: GenshinDrop.com и обзор сервиса.
Сегодня, 19 августа, стартовало еще одно браузерное событие «Лесные дозорные, выступаем!» в Genshin Impact. Вам предстоит помочь Тигнари, Коллеи и еще одному их помощнику отыскать аномалии в лесу Авидья и помочь от них избавиться.
Браузерное событие доступно для игроков, которые достигли 10 ранга приключений.
Начните ваши приключения с первого участка, где вас обучат правильному распознаванию аномалий. Для этого достаточно сравнить ту картину, которая представлена перед вами с той, которая доступна в Журнале:
После того, как все искомые аномалии будут отмечены, вам предлагают переместиться на второй участок, где количество этих самых аномалий будет увеличено на 1 штуку:
Сразу после второго участка вы отправитесь на третий, где, после прохождения повстречаете путешественника, которые из-за неопытности и незнания местности споткнется:
Нажмите на него и Тигнари поможет ему залечить раны, а также подарит «Руководство по выживанию в лесу Авидья»:
После прохождения вы получите следующие награды:
Браузерное событие «Лесные дозорные, выступаем!» в Genshin Impact будет доступно до 24 августа 2022 года 18:59 (по МСК), поэтому успейте забрать свои награды.
Подземелье Дом у пруда в Genshin Impact: как открыть и пройти
В Genshin Impact Дом у пруда является новым подземельем для исследования, то есть награда за его прохождение дается только один раз. Чтобы открыть его, вам придется решить парочку головоломок. В этом руководстве мы расскажем вам, где найти данж, а также как разблокировать и пройти его.
Как открыть подземелье «Дом у пруда»
Решение головоломки с зондами молний
Первым делом телепортируйтесь в локацию Озеро Суигэцу, расположенную на острове Ватацуми. Там вы увидите несколько зондов молний со стрелками. Вам нужно будет повернуть их в те же стороны, куда смотрят указатели на их постаментах (смотрите скриншот ниже).
Стрелки реагируют на Электро статус, поэтому используйте элементальное умение Бэй Доу или возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, растущей неподалеку, чтобы повернуть маятники в нужную сторону. Просто встаньте перед указателем на постаменте и подождите, пока стрелка не поравняется с ним. На изображениях ниже показано, куда нужно встать.
Решение головоломки с Электро монументами
Когда повернете все стрелки на зондах молний, с Электро монументов спадут барьеры. Далее вам нужно будет активировать их в любой последовательности. Однако сделать это необходимо крайне быстро.
Советуем вам взять в команду бесплатную Лизу, так как ее обычные дальнобойные атаки бьют Электро уроном, поэтому вы сможете быстренько ударить по всем тотемам. Можно также использовать заряженные выстрелы Фишль. После этого вода в «колодце» уйдет, но не до конца.
Нажмите на кнопки на стене
Теперь спрыгните в воду и заплывите в затопленный коридор. Плывите вперед, пока не доберетесь до большого корня дерева. Заберитесь на него. Вы окажитесь в небольшом помещении с решеткой. На стене при этом будут каменные кнопки (плиты).
Заберитесь на стенку и активируйте все 3 кнопки. После активации первой из них появятся Гидро слаймы. Разберитесь с ними и идите к следующей плите. Третья находится над отверстием, неподалеку от корня. Как только взаимодействуете со всеми, решетка впереди исчезнет.
В соседнем помещении вскарабкайтесь наверх по стене и активируйте консоль в виде куба, чтобы полностью слить всю воду в «колодце». Для открытия решетки взаимодействуйте с рычагом, установленным с правой стороны.
Теперь выйдите, поднимитесь по каменной лестнице и спрыгните в дыру. Взаимодействуйте с каменными вратами, чтобы начать прохождение подземелья «Дом у пруда». Добавим, что в этом подземном комплексе имеются дополнительные головоломки с зондами молний и релейными камнями. Их решение мы рассмотрели в другом гайде.
Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»
Это подземелье нельзя назвать очень сложным: при наличии хотя бы пары бойцов, соответствующих нужным стихиям, проблем с зачисткой этой области у вас возникнуть не должно. Разумеется, все члены команды должны быть высокоуровневыми.
После начала данжа спрыгните вниз и поверните налево. Откройте ширму и заберите первый громовой нефрит с алтаря. Вернитесь немного назад и теперь поверните направо. Затем сверните влево и взаимодействуйте с ширмой. Разберитесь с сидящим за ней противником.
Теперь пройдите в комнату слева, у которой с трех сторон стоят ширмы. Откройте ту, которая находится впереди. За ней вы найдете второй алтарь с громовым нефритом.
Потом развернитесь и откройте ширму справа. За ней будут деревянные перегородки – разрушьте их и откройте ширму слева. Пройдите вперед и уберите ширму с правой стороны. В результате вы увидите двойные двери, для открытия которых требуются печати. Вставьте в них нефриты и пройдите в новое помещение.
Здесь вам предстоит разобраться с 7 мощными противниками, включая Зеркальную деву Фатуи. Советуем первым делом расправиться с последней, так как она может заморозить вас или оглушить. Победив противников, осмотрите драгоценный сундук.
В награду вы получите 40 камней истока, 1 часть сета «Воспоминания Симэнавы», 3 опыта героя, 30 000 моры, 5 печати Электро 5 волшебной руды усиления, 2 указания о «Бренности», а также различные предметы из сундучка.
Как попасть в Сумеру в Genshin Impact
Путешествие в новое королевство. Как открыть и где найти Сумеру.
Сумеру – новый регион, добавленный в патче 3.0 Genshin Impact. Чтобы получить доступ к контенту, связанному с Дендро королевством, нужно сначала попасть в него. Сделать это можно через Разлом, выполнив минимальные требования для разблокировки локации. Мы подготовили гайд как попасть в Сумеру.
Как открыть Сумеру
Точные требования для разблокировки локации пока не опубликованы. Заранее закройте основные линии в Инадзуме и Разломе, так как открыть Сумеру, скорее всего, можно будет только после прохождения ключевых сюжетных квестов.
Как попасть в Сумеру в Genshin Impact через Разлом
Датамайнеры и комьюнити предполагают, что вход в Сумеру находится на Киноварном утесе. Чтобы попасть туда и пройти в новый регион Телепортируйтесь к статуе Архонтов.
Повернитесь на юг и пройдите к краю скалы. Отсюда видна хижина старины Чоу. Летите в сторону дома, стоящего на обрыве, но не приземляйтесь на скалу.
Пока летите, смотрите направо. В какой-то момент среди скал станет видна заброшенная пещера. Вход в нее огорожен барьерами. Вокруг лежат разбитые телеги и деревяшки. Войдите в пещеру.
Продвигайтесь вперед к выходу. Пещера коридорная, никаких поворотов или секреток в ней нет. В конце туннеля можно увидеть проход наружу, в новый регион.
Видео: датамайнер показал, как пройти в Сумеру из Разлома
Если у вас есть свои догадки, как попасть в Сумеру то пишите в комментариях. В отдельных статьях вы можете ознакомиться с квестами, которые нужно пройти, чтобы открыть регион. Следите за обновлениями гайдов и новостями на нашем сайте, чтобы после выхода патча в числе первых узнать, где найти Сумеру и другие новые локации.
Официально: показали пустыню в Сумеру в Genshin Impact
Утечка: показали в игре 7 персонажей Сумеру в Genshin Impact
Утечка: показали путь из Разлома в Сумеру в Genshin Impact
В превью Сумеру показали навыки Путешественника и новые реакции в Genshin Impact
Утечка: новые враги и животные Сумеру в Genshin Impact 3.0
Начался прием заявок на ЗБТ Genshin Impact 3.0 с новым регионом – Сумеру
Подземелье Павильон Сяккэй в Genshin Impact: как открыть и пройти
В Genshin Impact Павильон «Сяккэй» является подземельем для исследований в Инадзуме, награду за прохождение которого можно получить только один раз. В этом руководстве мы расскажем вам, как его найти и открыть, а также дадим советы по его зачистке.
Как открыть подземелье Павильон «Сяккэй»
Первым делом вам нужно будет пройти задание мира «Сказания из Татары», чтобы получить доступ к пушкам и снять барьер, окружающий Татарасуну. Как только выполните данный квест, телепортируйтесь к орудию, показанному на скриншоте ниже. Неподалеку от него находится якорная стоянка.
Далее вызовите электрогранум из ближайшей ветви громовой сакуры и взаимодействуйте с орудием. Теперь поверните пушку влево и нацельте ее на часть скалы, показанной на изображении ниже. Сделайте выстрел. Если вы попадете в нужное место, то там появится светящийся маркер.
Затем вызовите лодку на якорной стоянке и плывите в сторону подземелья. Взаимодействуйте с каменными воротами, чтобы разблокировать нужную область.
Как пройти подземелье Павильон «Сяккэй»
Данный данж нельзя назвать слишком сложным: при наличии хотя бы пары героев, соответствующих нужным стихиям, проблем с зачисткой этой области у вас возникнуть не должно. Разумеется, все бойцы должны быть не менее 79-го уровня.
Появившись в новой локации, пройдите вперед, сверните налево и спуститесь по лестнице. Оглянитесь назад. Там вы увидите сундук. Вообще в этом подземелье будет немало скрытых сундучков, поэтому внимательно осматривайте все помещения.
Затем снова поднимитесь по лесенке и спрыгните вниз, совершив атаку в падении, чтобы сломать деревянный пол. Разберитесь с двумя самураями Нобуси, сидящими впереди. После этого поверните направо и поднимитесь по ступенькам наверх. Снова сверните вправо и, войдя в новое помещение, посмотрите в правую сторону. Вы увидите рычаг, который нужно активировать, чтобы опустить лесенку.
Где найти громовые нефриты
Прежде чем подниматься наверх, можете осмотреть помещение впереди, чтобы открыть сундук. Далее заберитесь наверх и поверните налево. Откройте дверь и бегите вперед. Слева от 1-го громового нефрита будет стоять сундук. Разрушьте деревянную ширму и спрыгните вниз. Там будет 2-й громовой нефрит.
Развернитесь и войдите в проход слева. Поверните направо и пройдите через дверь. Пробегите вперед и сверните налево. Вы увидите шаткий деревянный пол. Выполните над ним атаку в падении, чтобы сломать его. Внизу будут враги и 3-й громовой нефрит. Не забудьте осмотреть сундук слева от постамента.
Далее идите к подъемнику возле решетки и встаньте на платформу. Вы поднимитесь наверх. Наверху можете активировать рычаг, чтобы опустить лестницу, ведущую в прошлую локацию. Можете спуститься туда, если забыли проверить какие-нибудь сундуки или не нашли все нефриты. Откройте ворота, вставив камни.
В следующем помещении вам предстоит сразиться с Пиро агентом фатуи и Зеркальной девой фатуи. Советуем первым делом разобраться с ледяной барышней, так как она может застанить вас и нанести огромный урон. Разобравшись с врагами, вы завершите испытание и сможете открыть последний сундук.
В награду за прохождение данного подземелья вы получите 500 очков приключений, 40 камней истока, 3 опыта героя, Непостоянный лик (4-звездочный артефакт), 2 учения о «Свете», 5 печатей Электро, 30 000 мора и 5 волшебной руды усиления.
Сад Сесилии в Genshin Impact: как попасть и пройти
В Genshin Impact Сад Сесилии является одним из подземелий, за прохождение которого можно получить неплохую награду. В этом руководстве мы расскажем вам, где его можно найти, и как решить головоломку, чтобы попасть внутрь, а также дадим советы по его полному прохождению.
Как найти Сад Сесилии и попасть внутрь
Необходимое вам подземелье расположено между Вольфендомом и Логовом Ужаса бури в регионе Мондштадт. Вам необходимо будет разблокировать Мельницу Нагорья, Мондштадтскую статую семерых Архонтов, чтобы необходимый объект появился на глобальной карте.
Как решить головоломку с феями
Даже если вы нашли подземелье, то вы не сможете попасть в него, пока не разгадайте загадку с 4-мя феями. К тому же вы должны иметь как минимум 16-й ранг приключения. Чтобы решить головоломку, вам нужно будет отыскать всех 4-х духов и привести их к подиумам, расположенным перед храмом.
На скриншотах выше показано точное расположение фей, а ниже вы узнаете, где их следует искать:
Отыскав всех фей и приведя их к нужным точкам, вы разблокируете Сад Сесилии и сможете пройти ее первое испытание.
Награды за прохождение Сада Сесилии
Испытания и возможные награды:
Рекомендуемые элементы и персонажи
Каких персонажей выбрать
Главным условием подземелья является уничтожение врага каждые 25 секунд. По этой причине вам необходимо будет иметь героев, способных постоянно наносить значительный урон обычными и заряженными атаками. Не берите дамагеров, которые сильны лишь благодаря своим способностям.
Список рекомендуемых героев выглядит следующим образом:
Среди бесплатных бойцов можете использовать:
Эта партия обладает всеми необходимыми элементами и хорошей синергией. Сделайте Сян Лин и Кэйа своими основными DPS и комбинируйте их с Лизой для создания элементальных комбинаций. В конце, когда вам нужно будет нанести огромное количество урона, усильте повреждения от стихий с помощью водоворота Путешественника.
Как пройти Сад Сесилии
Убивайте врагов каждые 25 секунд
Сосредотачивайте атаку на одном противнике
Сначала разбейте щиты у хиличурлов
Щиты хиличурлов блокируют весь наносимый вами урон, что, разумеется, лишь тратит ваше драгоценное время. Поэтому, как только появляются данные враги, сразу же переключитесь на стихию Огня и уничтожьте их защитное снаряжение. Вы также можете использовать персонажей с двуручным мечом, чтобы эффективно сражаться с врагами, имеющими щиты.
Водные слаймы отлично подходят для комбинаций стихий
Поскольку водных слаймов много, вы можете использовать их для создания элементальных комбо. К примеру, можно попробовать сначала заморозить их, а затем ударить молнией, чтобы наложить на них статус «Сверхпроводящий урон».
Сохраните ульту для гигантских слаймов
В самом конце подземелья вам нужно будет сразиться с 3 гигантскими водяными слизнями. Мы рекомендуем сохранить вашу ульту, чтобы нанести этим врагам как можно больше урона. Не забывайте, что этих мини-боссов можно замораживать для оглушения.
Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact: как решить все головоломки
В Genshin Impact Весенний дворик прошлых лет является вторым заданием «Летнего морского путешествия», пройдя которое вы откроете доступ к первому подземелью «Призрачного царства», а также получите различные награды. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать это задание и решить все его головоломки.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть I»
Как начать задание
Доступ к нему откроется через день после прохождение миссии «Еще один отпуск на архипелаге Золотого Яблока», в рамках которой вы снова окажитесь в этом летнем регионе. Нужный квест автоматически появится в вашем журнале, то есть говорить ни с какими персонажами не нужно, однако вам потребуется прокрутить игровое время на завтрашнее утро через меню Паймон, а затем отправиться на стартовый островок. После этого вам будет продемонстрирована продолжительная кат-сцена.
Доберитесь до острова со странными явлениями
После просмотра ролика заберитесь на борт волнохода (нажмите возле него клавишу «F»), получившего название «Фрикаделька». После этого начните плыть к желтому указателю на восток. Управление этим кораблем ничем не отличается от плавания на стандартной лодке. По пути можете, кстати, выполнить парочку испытаний.
Добравшись до островка, вы найдете странный горшок, который ранее являлся собственностью семейства Кадзухи, однако был потерян давным-давно. Однако после прикосновения к нему все внезапно перенесутся в неизвестное здание. Правда, Кадзухи рядом не окажется. Отправляйтесь на исследование локации.
Исследуйте местность вокруг
Итак, войдите в помещение, где над землей парит желтый кристалл, окруженный зеленым барьером. Подойдите к призменной башне и выстрелите из нее (отражатель поворачивать не нужно, так как он уже установлен правильно), чтобы сломать защитное поле. Потом подберите кристалл, снова приблизитесь к турели и поменяйте у нее цвет стрел.
Выйдите из боковой комнаты и пройдите вперед в просторное помещение со столом, на котором лежит записка. Изучите листок, чтобы просмотреть небольшой ролик.
Как убрать желтый барьер с обычного сундука
Взаимодействуйте с рычагом, на который указывает маркер, и выберите опцию «Неизвестная комната». Перегородка за вами закроется, а затем снова отворится, но за ней уже будет коридор и сундук с желтой печатью.
Для снятия барьера пройдите в правое боковое помещение (если встать лицом к сундуку) и поверните отражатель таким образом, чтобы он смотрел в сторону центральной комнаты.
Пройдите в левое боковое помещение: задний отражатель должен смотреть в сторону переднего, а передний быть направлен на сундук (подробная схема показана на изображении ниже). Теперь просто выстрелите из башни желтой стрелой, чтобы уничтожить барьер. Далее откройте сундук.
Как убрать желтый барьер с богатого сундука
Продолжайте двигаться вперед, пройдя по коридору. Вы попадете в комнату с еще одной башней и рычагом – ничего не трогайте и бегите дальше. Вы попадете в помещение со столом и новой запиской – изучите ее. В боковой комнатке вы увидите богатый сундук, закрытый желтой печатью. Убрать его пока не получится, так как нужен желтый кристалл, поэтому возвратитесь немного назад.
Подойдите к рычагу и выберите вторую опцию «Неизвестная комната». Двери закроются, а потом отворятся, и вы сможете подняться на небольшую арену с желтым кристаллом, закрытым барьером. Разберитесь с двумя группами нобуси и кайраги, чтобы убрать печать и забрать предмет.
Возвратитесь с желтым кристаллом к призменной башне и смените ее цвет. Теперь снова выберите на рычаге «Коллекционный зал» и расставьте отражатели так, как показано на схеме и скриншотах ниже, то есть вы должны создать огневую линию, чтобы попасть прямо в барьер сундука. Затем осмотрите его содержимое.
Как открыть дверь
Снова взаимодействуйте с рычагом и на этот раз выберите третью опцию «Неизвестная дверь 2». Пройдите к закрытой двери с печатью, и вы увидите новую инструкцию по использованию Мелодичных омамори, которые необходимо помещать в особые святилища для изменения окружающей местности.
Возле запертых дверей будут сразу две подобные святыни, которые необходимо активировать. Первую мелодичную омамори можно найти с правой стороны от врат (если встать к ним лицом). Подберите ее и поднесите к любому святилищу.
Затем спрыгните в правый коридор, поднимитесь по лесенке, взберитесь по ящикам, снова воспользуйтесь лесенкой и пройдите в комнату с хлипким деревянным мостиком. Пройдите по нему и продолжайте двигаться вперед, пока не окажитесь в наклонном коридоре с турелями по бокам, выпускающими снаряды.
Быстренько пробегите вперед, стараясь не попадать под удары снарядов. Наверху вы обнаружите богатый сундук и мелодичный омамори. Далее просто спрыгните в дыру позади сундучка, чтобы сразу попасть в комнату со святилищами. Активируйте вторую святыню и откройте дверь.
Как решить головоломку с четырьмя комнатами
Войдите в следующую просторную область. Здесь будет призменная башня и рычаг, который открывает доступ к четырем комнатам. Можете пока проигнорировать первое помещение, так как оно продолжает квест, а вот остальные позволяют получить дополнительные награды. Поэтому подойдите к рычагу и выберите вторую опцию «Неизвестная комната».
Второе помещение (Додзе)
Пройдите внутрь и разберитесь с тремя группами самураев, чтобы снять печать с желтого кристалла. Подберите его и возвратитесь к призменной башне, дабы сменить у нее цвет. Теперь откройте третью комнату с помощью рычага.
Третье помещение (Склад)
Пройдите внутрь помещения и спуститесь по лестнице, по бокам которой установлены отражатели. Спуститесь еще ниже по деревянной лесенке. Там вы обнаружите отражатель, смотрящий вниз, – необходимо повернуть его так, чтобы он смотрел прямо.
Еще ниже вы обнаружите записку, обычный сундук и красную стрелу, закрытую желтой печатью. Изучите листок, откройте сундучок, а затем вернитесь к призменной башне и выстрелите из нее желтым снарядом. Теперь вы можете подобрать красный кристалл. Возвратитесь с ним к турели и поменяйте ее цвет.
Четвертое помещение (Зал)
Снова подойдите к рычагу и выберите четвертую опцию «Неизвестная комната 3». Пройдите в новую комнату и спрыгните вниз, чтобы открыть обычный сундук. Затем поднимитесь наверх по лестнице. Вы обнаружите еще один обычный сундук возле двух отражателей и богатый сундучок, закрытый красной печатью.
Итак, здесь вам нужно будет повернуть предпоследний отражатель в сторону последнего, как показано на первом скриншоте ниже. Затем вернитесь вниз и подойдите к третьему отражателю – вам нужно наклонить его немного наверх (смотрите вторую картинку ниже).
Теперь выстрелите из башни и смотрите, все ли вы сделали правильно. Если да, то барьер с сундука исчезнет, и вы сможете его открыть.
Где найти подношения
Возвратитесь назад к рычагу и выберите первую комнату (Двор). Войдите внутрь и подойдите к первому мелодичному омамори. Прислушайтесь к нему. Затем подберите листок, поднимитесь по лестнице и приблизьтесь к первому святилищу.
Поднимитесь еще выше и прислушайтесь ко второму омамори. Подберите его, пройдите еще выше и сверните вправо, чтобы найти второе святилище. Взберитесь еще выше и найдите третий омамори. Святилище для него находится прямо возле закрытых дверей.
По дороге наверх за ширмой можно, кстати, обнаружить еще один сундук. Активировав все святилища, вы сможете пройти в новую комнату, где обнаружите Кадзуху. Посмотрите продолжительный ролик.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть II»
Где найти необходимые предметы
После беседы с Кадзухой и попадания в новую локацию, вы получите левую и правую части Безмятежного камня. Впереди можно обнаружить обычный сундук, если вы еще не открыли его ранее. Далее вам нужно будет отправиться на Остров пудинга, вслед за маркером. Можете просто телепортироваться туда, если у вас открыта точка быстрого перемещения.
В ином случае призовите волноход и доберитесь до острова своим ходом, а затем заберитесь на вершину горы. Здесь вы столкнетесь с двумя митачурлами, а также Пиро и Электро магами бездны. Разберитесь с ними, чтобы снять барьер с богатого сундука, в котором спрятан Камень рокария (левый) и Инструмент для работы с рокарием. Возвратитесь назад к бонсаю и разместите в нем найденный камушек. В результате вы попадете в новую область.
Как найти выход и омамори
После просмотра ролика пройдите в коридор. Здесь вы обнаружите заблокированный рычаг, мелодичный омамори и святилище. Подберите парящую табличку и поместите в святыню для создания воздушного потока. Прыгните в него, чтобы взмыть ввысь.
Пройдите в новый коридор. В конце вы увидите еще один рычаг и запертую дверь. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы повернуть комнату. Далее подберите мелодичный омаори, который ранее висел возле потолка. Снова поверните комнату и вставьте табличку в одно из святилищ по бокам.
Опять поверните комнату и подойдите к ее краю, и вы обнаружите там дыру, в которой находится закрытое зеленой печатью святилище. Пройдите по коридору до призменной башни. Теперь поверните первый отражатель от нее налево, как показано на втором скриншоте ниже. Последний отражатель нужно направить прямо на святилище (третья картинка ниже).
Далее измените цвет башни и поверните все отражатели так, как показано на схеме ниже. Выпустите желтую стрелу для уничтожения барьера и возьмите мелодичный омамори. Снова поверните комнату рычагом и спрыгните вниз. Там положите подношение в святилище, чтобы открыть дверь.
Войдите в новый коридор и дойдите до конца в сад. Там вы увидите новую кат-сцену. После ее завершения поверните налево, поднимитесь наверх и пройдите в додзе. Здесь сразитесь с самураем – это лишь немного усиленный рядовой моб, поэтому он не должен вызвать у вас особых проблем. Разобравшись с ним, откройте сундук.
Как войти в новую область
Возвратитесь назад в сад, а затем пройдите в проход справа. Там вы обнаружите разблокированный рычаг. Взаимодействуйте с ним для переворачивания комнаты. Затем спрыгните вниз.
Как убрать зеленый и красный барьеры
Оказавшись внизу, бегите по коридору вперед. Вы обнаружите очередной рычаг и два святилища. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы повернуть комнату. Прежде чем спрыгнуть вниз к воздушному потоку, проверьте боковые ниши, так как в них можно найти сундучки.
Планируя вниз, старайтесь залететь в центр, чтобы добраться до еще одного сундука. Здесь расположены две башни разного цвета, две печати (красная и зеленая) и омамори. Сначала снимите зеленый барьер, повернув отражатели так, как показано на скриншотах ниже.
Теперь нужно сломать красный барьер. Для этого снова поверните отражатели, но уже так, как демонстрируется на картинках ниже. Далее подберите оба омамори и поднимитесь наверх с помощью воздушного потока. Опять поверните комнату и активируйте оба святилища. Возникнет воздушный поток – поднимитесь на нем и влетите в новое помещение.
Как решить головоломку одной башней и двумя печатями
Пробегите по коридору. Вы увидите впереди новый рычаг, отражатели, воздушный поток и призменную башню. Поверните отражатель возле турели налево (первый скриншот ниже), а второй наверх (второй скриншот ниже). Затем переверните комнату с помощью рукоятки.
Переверните комнату в ее изначальное положение и воспользуйтесь воздушным потоком. Наверху вы обнаружите два святилища. Активируйте их, осмотрите сундук и летите в открывшийся проход впереди.
Двигайтесь дальше по единственному пути и посмотрите новый ролик в помещении со столом. Затем пройдите в додзе и расправьтесь с несколькими нобуси. Потом осмотрите богатый сундук и идите за голосом. Для этого возвратитесь назад и поднимитесь по лесенке.
Там вы найдете фантом Кадзухи, После небольшого разговора войдите в дверь позади призрака. Бегите вперед через неизвестное черно-белое пространство и гляньте очередной ролик.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть III»
Как найти необходимые предметы
Вы вернетесь в реальный мир и получите Светящийся камень. Переместитесь на Остров пудинга и спланируйте вниз к зоне поисков. Там вы обнаружите митачурлов, Электро мага бездны и слаймов. Разберитесь со всеми врагами и откройте богатый сундук, в котором лежит Камень рокария (правый) и инструмент.
Возвратитесь на небольшой островок к бонсаю и вставьте в него камушек. В результате вы попадете в странное разрушенное пространство.
Пролетите через обломки зданий
В первом помещении просто выстрелите из башни, не меняя положение отражателей, чтобы убрать печать с мелодичной омамори. Затем поместите ее в святилище на краю обрыва. Появится воздушный поток. Воспользуйтесь им, чтобы перелететь в обломки здания впереди.
Подберите там омамори и установите в святилище. Появится еще один поток воздуха. Запрыгните в него и пролетите через белые кольца в следующую область. Взаимодействуйте с рычагом, а потом прыгните в следующий воздушный поток и снова пролетите через ветряные колечки.
Вы попадете в прошлый обломок сооружения, но передвинутый к лестнице. Спуститесь по ней вниз, подобрав по пути омамори. В новом помещении вы обнаружите раковину эха и богатый сундук. Вставьте подношение в святилище и воспользуйтесь следующим воздушным потоком.
Опять пролетите через ветряные кольца. Вы окажитесь в большом здании, на крыльце которого разместилась Электро фея. Когда вы приблизитесь к ней, она полетит налево к святилищу и воздушному потоку. Воспользуйтесь им, а потом пролетите сквозь кольца к небольшой постройке впереди. Здесь можно найти сундук. Вернитесь назад через те же колечки, прихватив с собой омамори.
Головоломка с башней и двумя барьерами
Пройдите дальше вслед за феей и выстрелите из башни (отражатели поворачивать не нужно). Подберите омамори и установите его в святилище впереди. Продолжайте идти за феей, пройдя по деревянному мосту. Разберитесь со стражниками, откройте обычный сундук и двигайтесь дальше. Расправьтесь с еще несколькими солдатами.
Появится новый мост. Поднявшись по нему, подберите два омамори и активируйте святилища. Воспользуйтесь воздушным потоком и пролетите через кольцо на новую арену. Разберитесь с новой группой стражников. Пройдите на край платформы к фее и откройте богатый сундук. Здесь появится новый мост.
Снова пройдите по мосту и разберитесь с кайраги. Активируйте разблокированные святилища, откройте драгоценный сундук и подойдите к кораблю. Посмотрите ролик, а потом воспользуйтесь воздушным потоком и пролетите через кольца. Разберитесь с тремя волнами врагов и гляньте еще одну кат-сцену.
Откройте богатый сундук и поднимитесь на борт Алькора. Прослушайте диалог, а потом гляньте красочный анимационный ролик. Потом вы вернетесь на стартовый остров. Отыщите укромное местечко и снова свяжитесь с Венти.
Вам не удастся поговорить с ним. Мона же скажет, что в чаше гаданий поменялись образы, то есть в будущем вас ждут схожие квесты для других героев. В награду за выполнение всех трех частей задания вы получите 90 камней истока, 60 000 моры и 6 книг опыта героев.
Как открыть подземелье Пустая лодка тысячи дверей в Genshin Impact
В Genshin Impact Пустая лодка тысячи дверей является подземельем для исследования, расположенным в Инадзуме, то есть награду за его прохождение можно получить только один раз. Однако для начала вам необходимо будет открыть его, решив несколько головоломок в Арауми. Если у вас возникли трудности с разгадыванием данных загадок, то изучите наше руководство.
Как попасть в пещеру в Арауми
Прежде чем вы сможете войти в пещеру в Арауми, показанную на скриншоте ниже, вам необходимо будет добыть линзу воспоминаний путем прохождения задания мира «Жертвоприношение».
После выполнения этой миссии сразу же начнется квест «Очищение скверны», в рамках которого вам необходимо будет убрать барьер под землей в Арауми. Поэтому в руководстве по соответствующей миссии мы подробно рассказали, как именно войти в пещеру. Просто изучите представленную там информацию.
Решение первой головоломки с кубами в Арауми
Итак, спускаемся в проход внутри башни и оказываемся в помещении с аркой и фонарями. Поверните налево от нее, и вы увидите там 5 каменных кубов. Для решения этой головоломки необходимо сделать так, чтобы у всех у них светилась та же сторона, что и у центрального кубика, то есть свет должен падать на заднюю стену.
На картинке выше показано решение головоломки, когда кубы находятся в исходном положении, то есть 3 из них светят в нужную сторону, а два нет. В этом случае необходимо сделать всего 4 удара. Последовательность атак продемонстрирована на изображении.
Альтернативный способ
Примечание: Универсальных способов разгадки не существует, так как многое зависит от того, в каком положении находятся ваши кубы, но этот порядок может приблизить вас к правильной расстановке.
Как только у всех кубов будут светиться нужные стороны, неподалеку от них возникнет сундук. Рядом с ним также исчезнет вода, поэтому вы сможете спуститься вниз, спрыгнув в отверстие.
Решение второй головоломки с кубами в Арауми
Спрыгнув вниз в воду, начните плыть налево, пока не доберетесь до лестницы. В случае нехватки энергии можете остановиться в одном из альковов с левой стороны. Когда поднимитесь по лесенке, вы увидите консоль и решетку. Взаимодействуйте с кубом, чтобы открыть ворота – данный проход ведет наружу, однако вам он пока не нужен.
Обернитесь, и вы увидите еще 5 кубов. Вам необходимо будет повернуть их таким образом, чтобы они все светили в вашу сторону. Самый простой способ показан на картинке ниже – когда кубы находятся в исходном положении, необходимо просто два раза выстрелить в центральную фигуру.
Альтернативный способ
Решив головоломку, вы увидите сундук рядом с каменными кубами. Теперь вы можете осмотреть всю пещеру.
Как добраться до бесконечного механического массива
Теперь пройдите через проход, который вы ранее открыли, сверните налево и спуститесь вниз по лестнице к каменным вратам, которые открываются с помощью куба, расположенного с правой стороны.
Как только врата откроются, поверните направо и начните бежать по коридору вниз. По пути вам встретятся несколько противников. Можете уничтожить их или просто пробежать мимо них. Спустившись вниз, вы окажитесь в просторной пещере с точкой телепорта – активируйте ее.
Теперь бегите вперед к большому проходу. Если вы спрыгните вниз, то сможете сразиться с боссом Бесконечный механический массив.
Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»
Если же вы не пришли сражаться с боссом, то сразу же сверните направо. Затем идите вдоль стены и сверните налево, продолжая идти вдоль свода пещеры. Вскоре вы увидите ветвь громовой сакуры. Можете взять электрогранум.
Решение первой головоломки с плитами
Здесь вы увидите заблокированный куб-консоль и нажимную плиту. Наступите на нее, чтобы началась новая головоломка. Вам необходимо будет пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы.
Нельзя наступать на одну плиту дважды. Если вы пропустите хотя бы одну платформу, то головоломку придется проходить с самого начала. На скриншоте выше показан нужный маршрут для решения этой загадки.
После этого консоль разблокируется, и вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы открыть решетку впереди. Проходите вперед и осмотрите сундук.
Решение второй головоломки с плитами
Снова встаньте на нажимную плиту, чтобы появилась новая загадка. Здесь вам тоже нужно будет правильно пройти по платформам, чтобы они все загорелись. Правильный маршрут показан на скриншоте ниже.
Как только вы правильно пройдете по плитам, возникнет сундук и откроется доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней, чтобы появился вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».
Genshin Impact — как разблокировать сад Сесилии
Единственное, что может ослабить волнение от открытия подземелья в ролевой игре с открытым миром, такой как Genshin Impact — это когда вы понимаете, что не можете войти в него и получить заманчивые награды внутри. Так случилось, что Тейват забит этими изначально недоступными подземельями, включая Сад Сесилии, но то, что он заблокирован, не означает, что вы не должны входить в него. Если вы хотите узнать, как открыть Сад Сесилии, решить его головоломки и получить лучшие награды, это руководство для вас.
Как разблокировать сад Сесилии в Genshin Impact
Вы можете найти вход в Сад Сесилии в районе Windwail Highland на карте к западу от Мондштадта, но если вы не выполните конкретное требование, вход останется закрытым. Если ваш ранг в приключении недостаточно высок, вы можете начать головоломку, чтобы открыть этот Домен Бездны. Вы заметите красное кольцо вокруг двери, указывающее, что она заперта, и только после того, как вы решите загадку, она исчезнет и впустит вас.
Решение головоломки сада Сесилии
Загадка, чтобы открыть Сад Сесилии, требует, чтобы вы выследили четырех духов и вернули их к их святыням. Вы, вероятно, встречали духов, называемых Благими, во всем мире до этого и уже знаете, как они действуют.
Ваш первый Seelie уже на месте, но башня, к которой его нужно вести, покрыта камнем. Просто сломайте его атакой, и он превратится в пламя, чтобы указать, что он активирован.
Второй Seelie находится прямо у входа слева возле небольшой толпы врагов. Просто ударьте по столбу заклинанием ветра, чтобы освободить дух и направить его обратно к нижнему левому столбу у входа.
В-третьих, идите направо от входа к другой группе врагов, окружающих духа. Вытащите их, чтобы позволить ему вернуться к столбам, поджигая еще один.
Последний Светлый — самый скрытый из всех. Пройдите через главный вход в сад Сесилии на травянистой территории справа. Найдите группу из четырех морковок в земле и фиолетовый электрический кристалл на стене. Рядом с кристаллом вы заметите треснувшую стену, которую можно разрушить. Убейте его, чтобы освободить последний дух. В отличие от других, с этим вам действительно нужно вступить в контакт, прежде чем он начнет возвращаться к столбам.
Когда все четыре духа на месте, используйте способность ветра, чтобы наконец открыть Сад Сесилии.
Награды сада Сесилии
То, что вы можете ожидать после расчистки сада Сесилии, будет зависеть от того, в какой день недели вы это делаете. Единственными постоянными наградами являются Мора и Примогемы, а еще один материал вращается случайным образом. Вот как меняются основные награды:
Как открыть сад Сесилии в Genshin Impact
В Genshin Impact есть много разных побочных квестов и головоломок, которые нужно решить. Это руководство о том как разблокировать Сады Сесилии.
Genshin Impact: Как открыть Сад Сесилии
Первым делом нужно будет найти подземелье Сад Сесилии, которое можно найти, путешествуя к северо-западу от Вольфендома. Вы узнаете что достигли цели, когда увидите алтарь с анемо-монументом. Также монумент будет окружен приличным количеством врагов, поэтому стоит зачистить территорию прежде чем делать что-либо еще. Рядом с анемо памятником игроки также найдут четыре статуи Фей (духов или привидений), которые можно активировать, только проводив фей в каждую из них.
К счастью, две первых феи находятся рядом со своими статуями, поэтому все, что нужно сделать игрокам, — это отвести их обратно к статуям.
Третье фея (или привидение) спрятано за ближайшими каменным завалом, который можно разрушить. Его хорошо видно если вы используете чувство стихий.
Если игроки поднимутся ко входу в подземелье и повернутся вправо от алтаря, они увидят в ближайшей горе груду камней.
Если вы разрушите их, то обнаружите, что внутри прячется Фея.
Четвертая и последняя Фея заперта за ближайшим ветровым барьером, спрятанным в руинах. Игрокам нужно будет взобраться на столб и спланировать внутрь ветрозащиты. Оказавшись внутри, им нужно будет использовать анемо способность, чтобы активировать анемо монумент внутри и выпустить Фею.
Когда вы приведёте все четыре Духа (или привидения) обратно к своим статуям, анемо монумент откроется. Все, что нужно сделать игрокам, — это ударить по монументу анемо навыком, чтобы открыть Сады Сесилии.
Помните о том что для разблокировки необходим 16 Ранг приключений.
Подземелье Поместье формации в Genshin Impact: как открыть и пройти
В Genshin Impact Поместье формации является подземельем для исследования в Инадзуме, то есть награды в нем можно получить только за первое прохождение. В этом руководстве мы укажем, где найти этот данж, а также расскажем вам, как открыть его и пройти. Дело в том, что для его разблокировки нужно выполнить ряд определенных действий.
Как найти и открыть «Поместье формации»
Первым делом вам нужно будет остановить непрекращающийся дождь на острове Ясиори. Для этого вам предстоит пройти квестовую цепочку под названием «Наследие Оробаси», которая тоже берется в данном регионе.
Когда тучи над островком рассеются, направляйтесь в локацию шахта Дзякоцу, в место показанное на скриншотах выше. Там вы увидите заблокированный куб-консоль и факел, над которым парит фея. Подойдите к нему и зажгите его с помощью любой Пиро атаки.
Фея при этом последует к следующему факелу, который необходимо зажечь. Идите за ней. Третий факел находится на небольшом каменном выступе, Последний тоже стоит на возвышенности. Их расположение указано на скриншотах ниже.
Как только вы зажжете все жаровни, рядом с кубом появится сундук. Осмотрите его содержимое, а затем взаимодействуйте с консолью. В результате возникнет проход, ведущий в новое подземелье.
Как пройти подземелье «Поместье формации»
Одноразовые подземелья, как правило, не очень сложные в плане битв, поэтому, если в вашей команде есть хотя бы пара героев нужных стихий, то вы без особых проблем сможете зачистить эту локацию (естественно, они должны быть соответствующего уровня).
Войдите внутрь и пройдите через открывшиеся ворота. Там вы столкнетесь с группой самураев Нобуси. Вам необходимо будет победить 10 врагов. К счастью, никаких ограничений по времени нет, поэтому можете не спешить.
Советуем взять в команду персонажа для контроля толпы, например, Венти или Сахарозу, чтобы собирать противников в одном месте, а затем ударять по ним взрывом стихий. Как только вы разберетесь со всеми мобами, испытание будет завершено, и вы сможете открыть драгоценный сундук.
В награду вы получите 500 очков приключений, 40 камней истока, 5 печатей Электро, 2 учения о «Свете», 3 опыта героя, 5 волшебной руды усиления, 30 000 мора и часть сета артефактов «Воспоминания Симэнавы».