Френдли фаер что это такое
Френдли фаер что это такое
friendly fire
Смотреть что такое «friendly fire» в других словарях:
Friendly fire — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Selon le contexte Friendly Fire désigne : Friendly fire (tir ami), un terme militaire adopté par l armée des États Unis pour désigner l attaque… … Wikipédia en Français
Friendly Fire — (engl. befreundeter Beschuss) bzw. Freundbeschuss ist ein euphemistischer Ausdruck aus dem US amerikanischen Militärjargon, der den irrtümlichen Beschuss eigener oder verbündeter Streitkräfte in einer kriegerischen Auseinandersetzung bezeichnet.… … Deutsch Wikipedia
Friendly fire — (engl. befreundeter Beschuss) bzw. Freundbeschuss ist ein euphemistischer Ausdruck aus dem US amerikanischen Militärjargon, der den irrtümlichen Beschuss eigener oder verbündeter Streitkräfte in einer kriegerischen Auseinandersetzung bezeichnet.… … Deutsch Wikipedia
friendly fire — Fire burning in a place where it was intended to burn, although damages may result. In a military conflict, the discharge of weapons against one s own troops. Dictionary from West s Encyclopedia of American Law. 2005. friendly fire … Law dictionary
friendly fire — ► NOUN Military ▪ weapon fire coming from one s own side that causes accidental injury or death to one s own forces … English terms dictionary
friendly fire — noun uncount shots fired at you accidentally by soldiers from your own army … Usage of the words and phrases in modern English
friendly fire — n. a discharge of weapons which, although aimed at an enemy, results in casualties to the side firing the weapons … English World dictionary
Friendly fire — For other uses, see Friendly Fire (disambiguation). Blue on blue redirects here. For other uses, see Blue on blue (disambiguation). Friendly fire is inadvertent firing towards one s own or otherwise friendly forces while attempting to engage… … Wikipedia
Friendly Fire — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Selon le contexte Friendly Fire désigne : Friendly fire (tir ami), un terme militaire adopté par l armée des États Unis pour désigner l attaque… … Wikipédia en Français
friendly fire
They were killed by friendly fire. — Они погибли под огнём своих.
Смотреть что такое «friendly fire» в других словарях:
Friendly fire — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Selon le contexte Friendly Fire désigne : Friendly fire (tir ami), un terme militaire adopté par l armée des États Unis pour désigner l attaque… … Wikipédia en Français
Friendly Fire — (engl. befreundeter Beschuss) bzw. Freundbeschuss ist ein euphemistischer Ausdruck aus dem US amerikanischen Militärjargon, der den irrtümlichen Beschuss eigener oder verbündeter Streitkräfte in einer kriegerischen Auseinandersetzung bezeichnet.… … Deutsch Wikipedia
Friendly fire — (engl. befreundeter Beschuss) bzw. Freundbeschuss ist ein euphemistischer Ausdruck aus dem US amerikanischen Militärjargon, der den irrtümlichen Beschuss eigener oder verbündeter Streitkräfte in einer kriegerischen Auseinandersetzung bezeichnet.… … Deutsch Wikipedia
friendly fire — Fire burning in a place where it was intended to burn, although damages may result. In a military conflict, the discharge of weapons against one s own troops. Dictionary from West s Encyclopedia of American Law. 2005. friendly fire … Law dictionary
friendly fire — ► NOUN Military ▪ weapon fire coming from one s own side that causes accidental injury or death to one s own forces … English terms dictionary
friendly fire — noun uncount shots fired at you accidentally by soldiers from your own army … Usage of the words and phrases in modern English
friendly fire — n. a discharge of weapons which, although aimed at an enemy, results in casualties to the side firing the weapons … English World dictionary
Friendly fire — For other uses, see Friendly Fire (disambiguation). Blue on blue redirects here. For other uses, see Blue on blue (disambiguation). Friendly fire is inadvertent firing towards one s own or otherwise friendly forces while attempting to engage… … Wikipedia
Friendly Fire — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Selon le contexte Friendly Fire désigne : Friendly fire (tir ami), un terme militaire adopté par l armée des États Unis pour désigner l attaque… … Wikipédia en Français
Дружественный огонь
Дружественный огонь, огонь по своим — военный термин, обозначающий атаку, произведённую подразделением (или единицей военной техники) на подразделение (или единицу военной техники) своей армии или армии союзника. Термин впервые введён Вооружёнными силами США (friendly fire). Другие названия этого явления, также распространённые в американской армии — фратрицид (fratricide, в буквальном переводе — «братоубийство») или «синий против синего» (blue versus blue [1] ). В русском языке аналогом термина «дружественный огонь» традиционно является термин «огонь по своим».
Содержание
Проблема
Явление «дружественного огня» является характерной и неотъемлемой чертой войны. «Огонь по своим» имел место в истории практически всех воевавших армий, вне зависимости от их оснащения, типа войны и её морально-этической оценки. Как показывает современный опыт, новейшие технологии и развитие средств опознавания «свой—чужой» не способны полностью решить проблему.
Классификация
Существуют две основные причины «дружественного огня»:
Кроме того, иногда в отдельную категорию «дружественного огня» включают случаи преднамеренного убийства товарищей или командиров в небоевой обстановке во время военных действий. Обычно такие эпизоды всё же не принято считать «дружественным огнём».
Современная ситуация
В советской и российской армиях случаи «огня по своим» неоднократно имели место в ходе боевых действий в Афганистане и Чечне. Неизвестно, предпринимались ли попытки как-либо обобщить опыт таких случаев.
«Дружественный огонь» в истории
Ниже приведён выборочный список известных, крупных или наиболее характерных эпизодов «дружественного огня» в истории войн.
igrasan | ru
Независимый игровой ресурс
Про «friendly fire» в играх: почему он так важен для атмосферы
«Довести игру до ума» — это сделать так, чтобы все были довольны? Или, быть может, представить игру такой, какой её видят сами создатели?
Спорно, конечно же. И что вообще есть это ваше «веселье»? Для кого-то просто побегать по виртуальному миру — уже невиданное счастье, но кому-то для полноты погружения нужно все мало-мальски значимые игровые аспекты. Даже такая неоднозначная механика, как «friendly fire».
Я, скорее всего, отношусь к второму типу людей, для которых важна любая мелочь, влияющая на атмосферу и уровень погружения. И «дружественный огонь» — это одна из тех игровых особенностей, что мне всегда казались недооцененными. И как бы до блеска ни был вылизан новый расфуфыренный шутер, где ты снова можешь «напуливать» сквозь своих союзников, какую-то часть атмосферы он всегда потеряет.
Почему низко летать на линии огня — это вредно для здоровья:
Самый смак «friendly fire ON» кроется в ограничениях, накладываемых на тактическую расстановку сил на поле боя с включением этой механики в правила. Грубо говоря, без огня по своим многие геймеры сбиваются в кучи и волной сметают всех на своём пути. Они спокойно бегут под брошенные своими же гранаты, несутся под ураганным огнём союзников и занимают позиции, которые в реальности захватывались бы на порядок сложнее.
Но когда «огонь по своим» дополняет игровой процесс, этому дикому цирку приходит конец. И различные коридоры, окопы, здания и прочие ограниченные в маневре места становится сложнее штурмовать. Ведь, понятное дело, сначала надо кидать гранаты, а уж потом заходить. Да и после того, как кто-то из своих вступает в бой, нельзя просто «наспамить» в проход.
Конечно же, эта игровая механика подходит не под все игры и режимы. Но, как мне кажется, её сильно недооценивают. Те возможности, которые срезаются вводом дружественного огня, на самом деле, лишь углубляют игровой опыт. Friendly fire — это благо, позволяющее смотреть на сетевые соревнования с меньшим отторжением, испытывая меньше диссонанса от созерцания неуязвимых вояк.
Но не только среди реальных игроков FF «делает свою магию». Разработчики некоторых шутеров вводят такие же механики для ИИ. Помню, первой игрой, где огонь по своим имел последствия среди врагов, была Quake. Кидающие осколочные гранаты мясники, могли «закуситься» с кем у угодно, потому что в 60% случаев попадали не по игроку, а по своим. В Killing Floor враги тоже могут начать выяснять отношения за случайное попадание.
Даже, честно говоря, немного смешно, глядя на происходящее вокруг. Разработчики изо всех сил пыхтят и стараются, чтобы углубить атмосферу: делают разрушаемое окружение, динамичные условия боя и поддающиеся «разрыхлению» локации. Но когда дело доходит до введения полномасштабного friendly fire — всё затихает.
Возможно, не каждому нравится такой осторожный и настолько глубокий геймплей. Ведь командирами отряда придётся общаться и планировать, а пехоте — выполнять и глядеть в оба. Поэтому ориентированные на хардкор проекты, как Rising Storm 2: Vietnam, собирают не миллионы, а лишь сотни тысяч игроков. Именно поэтому в серии Battlefield реалистичные серверные настройки в 50% случаях отпугивают массового игрока. Но зато насколько же такие игры классные и разнообразные…
Без возможности случайно запулить по своим предсказуемость сражения становится слишком очевидной. Тебя могут задавить числом, или нарушив здравый смысл, выбежать со штыком по вздымающемуся до потолка пламени. Ну раз оно (пламя) «дружеское», то, значит, и бояться нечего? Ну бред же!
А вот с «friendly fire ON» тебя могут случайно пристрелить свои, потому что ты без голосовой связи выскочил на засаду в джунглях, да ещё и в каком-то рванье, как заправский «гук». Только с «friendly fire ON» суматошная окопная рукопашная в BF1, заканчивается лишь после того, как все друг друга до смерти забьют штыками и дубинами, не разобрав вывалянных в окопной грязи врагов и своих союзников.
Friendly fire — это самая мощная игровая механика, без серьёзных технических вложений умеющая преображать любой соревновательный сетевой (да и не только) шутер в нечто удивительное.
Про «friendly fire» в играх: почему он так важен для атмосферы : 6 комментариев
Интересная статья, спасибо!
Когда в батле 64 каски спамят в проходы метро осколочные гранаты, френдли фаер не кажется такой уж хорошей затеей )
В целом согласен, так играть на порядок фановей )
Если бы не аутисты которые убивают своих ради забавы, я может быть и согласился с автором
Ну, как говорится, «волков бояться — в лес не ходить». Тем более, системы наказания за повторяющийся тимкил постоянно отсеивают тех, кто «не случайно» убивает своих
Системы наказания! Сколько раз во второй ред оркестре меня выкидывало из игры за повторяющийся тимкилл 🙁 Я ведь не злой, я просто криворукий 🙁
«Дружественный огонь»
Эсминец США «Харвуд» принадлежал к кораблям того же типа, что и корабли, переданные Греции и Турции в порядке военной помощи и участвовавшие в «битве у Пафоса».
Известны случаи, когда свои машины и танки принимались за чужие ну просто потому, что «глаз замыливался» или была плохая видимость. Но самый, наверное, одиозный случай «дружеского огня» был связан, однако, с действиями соответствующих служб, и имел место относительно недавно в ходе турецкого вторжения на Кипр, начатого в ночь с 20 на 21 июля 1974 года. Вторжение это началось в самые последние дни правления в Греции режима так называемых «черных полковников».
А началось все с того, что на острове в 1964 и 1967 годах уже имели место случаи межэтнической розни в отношениях между греками и турками, так что обстановка там была весьма напряженной.
История эта получила название «морского сражения при Пафосе» (21 июля 1974), причем это было настоящее сражение, да, вот только произошло оно между… турецким флотом и… турецкой авиацией, и по справедливости является самым показательным примером «дружественного огня» по своим последствиям после окончания Второй мировой войны.
А было так, что, когда ночью 20 июля 1974 года турецкая армия начала вторжение на территорию Кипра, греческая армия была просто не в силах противостоять ей ни числом своих солдат, ни вооружением, и была вынуждена использовать смекалку и хитрость.
Опять-таки было так, что еще 19 июля, то есть за 12 часов до начала вторжения, из порта Фамагуста на Кипре вышел большой десантный корабль «Лесбос», на борту которого находился сменный контингент греческих солдат, 450 человек, которые несли службу на Кипре. Это заметил турецкий самолет-разведчик RF-84F «Тандерфлеш» и сообщил, что корабль идет без какого-либо сопровождения, то есть представляет собой легкую цель.
Однако турки вели наблюдение только днем, а ночью все греческие корабли с их радаров исчезли. Причем греческие корабли вовсе и не пошли к Кипру, а почему-то (и почему никто не знает!) в темноте изменили свой курс и пошли к острову Родос.
Тем временем три турецких эсминца «Aдатепеен», «Kocaтепеен» и «Tиназтепеен» у Киринии поддерживали огнем турецкий десант. И вот тогда, зная, что передачи по радио турки прослушивают, греческая разведка из Пафоса передала сообщение, в котором поблагодарила «греческие» корабли за своевременное прибытие. Турки его перехватили, но проверять почему-то не стали, а сразу отдали приказ о немедленной атаке греческих кораблей!
Одновременно около 10 часов утра три турецких эсминца также получили приказ идти к Пафосу и атаковать корабли под флагом Кипра. И турецкие, и греческие эсминцы принадлежали к одному классу, попали и к тем, и к другим в рамках военной помощи, и внешне были похожи как братья-близнецы. К тому же, на них не стояло электронных систем опознавания «свой-чужой». Мало того, турецкое командование еще и сообщило своим пилотам, что турецких кораблей в этом районе нет! Так что летчики получили приказ «лететь и бомбить» … любые боевые корабли и выполнить задачу в кратчайший срок.
Как всегда рядом с трагедией рука об руку шел и фарс. Оказалось, что в районе Киринии накануне был сбит турецкий самолет, и спасшемуся с него пилоту, находившемуся на Кипре, удалось по радио связаться с летчиками атакующих самолетов. Он попытался им объяснить, что они нападают на свои же турецкие корабли. Те попросили его назвать кодовое слово дня, но тот его знать не мог, поскольку сбили его накануне! В результате летчики над ним посмеялись и заметили, что он молодец, хорошо говорит по-турецки, и продолжили бомбить находившиеся у берега корабли. Сбросив все бомбы, они улетели, а поврежденные эсминцы запросили помощи и были отбуксированы на базы, где их чинили несколько месяцев!
При этом, по турецким данным, в результате этого инцидента погибли 54 военнослужащих. Впрочем, сразу же после «боя» турецкие СМИ заявили о выдающейся победе, одержанной над греческим флотом. Но затем, после поступивших из западных газет сообщений об уничтоженном эсминце, все эти заявления сразу исчезли. Потерю корабля Турция признала 25 июля. Такой вот бывает «дружественный огонь» и таковы бывают его последствия!
«Почему friendly fire в играх так важен для атмосферы?»
Вот что вы понимаете, когда говорят «Нужно довести игру до ума»? Для некоторых это наверняка значит то, что необходимо сделать так, чтобы все игроки в итоге были довольным. Для других же это значит то, что необходимо представить игру такой, какой её видят сами разработчики.
Само собой, всё это спорно. Да и вообще, что для вас значит «веселье в шутерах»? Для некоторых достаточно побегать по виртуальному миру – и это уже будет счастьем, но для некоторых необходима полнота погружения, а значит необходимо тщательно «обработать» каждую значимую и незначимую деталь игры. И, парой, на эту полноту погружения может сильно повлиять довольно неоднозначная, но многим известная механика – «friendly fire».
Лично я отношусь к такому типу игроков, для которых важна каждая мелочь в игре, влияющая, так или иначе, на атмосферу и полноту погружения. Поэтому даже «дружественный огонь» – для меня важная особенность любого шутера, которая, к превеликому моему сожалению, оказалась банально недооценённой. Так что, какой бы сейчас отшлифованный до блеска шутер не вышел, где в очередной раз можно набивать десятки фрагов сквозь головы своих союзников, определённая часть атмосферы безвозвратно теряется.
Для меня «friendly fire» – это одна из причин не вести себя, как глупый бот, тем самым создавая куда более живое, красивые и тяжёлое противостояние. К тому же, наконец-таки приходится думать своей головой, чтобы, например, не попасть под вражеский огонь или под шальную пулю союзника. В итоге, приходится воевать так, чтобы помощь от тебя самого шла не во вред команде, а во благо.
И прелесть «дружественного огня» заключается в ограничениях, которые накладываются на тактическую расстановку сил на очередном поле боя, ведь механика включена в правила. Понимаете, когда отсутствует данная механика, то игроки банально сбиваются в какую-нибудь кучу и пытаются волной сметать всех врагов на своём пути. Они могут совершенно спокойно и не опасаясь бежать на гранаты противника, нестись напротив дружественных пуль, а после занимать выгодные позиции, которые в реальности занять так просто бы не получилось.
За то когда присутствует «friendly fire», тогда этот цирк заканчивается. Начинаешь вспоминать о различных обходных коридорах, окопах, зданиях и прочих местах, с которых выгодно маневрировать, атаковать и устраивать засаду. Впрочем, такие места тоже становится штурмовать труднее. Конечно, можно было бы закидать противника гранатами, а уже после этого заходить. За то с «огнём по своим» нельзя так просто «наспамить» в проход.
Само собой, эта механика подходит далеко не для всех игр и режимов. Но я считаю, что механика на данный момент является слишком сильно недооценённой. Ведь те возможности, которых лишается игрок из-за дружественного огня, на практике лишь только углубляют погружение и игровой опыт. Так что «дружественный огонь» – это на самом деле благо, которое позволяет посмотреть на сетевые соревнования с меньшим отторжением, при этом испытывая намного меньше диссонанса от того, когда наблюдаешь за неуязвимыми вояками.
И дружественный огонь касается не только реальных игроков. Помню, разработчики некоторых игр такую же механику использовали и в отношении к ИИ. В голове сразу вспоминаю Quke, где огонь по своим имел такие же серьёзные последствия для врагов. Ещё в Killing Floor враги тоже могли выяснять отношения между собой за случайное попадание по своим.
Парой было даже смешно, когда смотрел на такое. Сейчас разработчики изо всех сил стараются угодить всем и углубить атмосферу при прохождении/игре: создают реалистичное разрушаемое окружение, создают динамичные условия для боёв, проектируют и воссоздают поддающиеся «разрыхлению» локации, да и многое другое. За то когда дело доходит до той самой механики FF, тогда всё тут же затихает.
Возможно, слишком казуальным игрокам не понравится такой глубокий и осторожный игровой процесс. Ведь если ввести FF, тогда придётся отряду активно общаться между собой и планировать дальнейшие действия. И каждый солдат, вплоть до пехотинца, должен выполнять поставленную задачу. В этом и кроется основная проблема, поэтому ориентированные на сложный игровой процесс игры, например, Rising Storm 2: Vietnam, собирают не миллионы, а всего лишь жалкие сотни тысяч игроков. И именно по этой причине реалистичные настройки серверов Battlefield в большинстве случаев просто отпугивают массового игрока. Тем не менее, насколько же в итоге бои получаются крутые и разнообразные.
За то с FF On тебя совершенно случайно могут подстрелить свои же, потому что ты без голосовой связи выбежали из леса, в рванье, а после начал палить по всем. Только с «friendly fire» можно прочувствовать всю сложность рукопашных окопных схваток в Battlefield 1, когда начинаешь разбираться, где противник и где союзник только после того, как все друг друга забили насмерть штыками и дубинками в окопной грязи.
СОДЕРЖАНИЕ
История
К 20-му и 21-му векам жертвы дружественного огня, вероятно, составят значительный процент боевых ранений и смертельных исходов. Джон Кракауэр дает обзор потерь американцев во время и после Второй мировой войны :
Признавая, что «статистические размеры проблемы дружественного огня еще не определены; надежные данные в большинстве случаев просто недоступны», Oxford Companion to American Military History оценивает, что от 2 до 2,5 процентов потерь в войнах Америки относятся к дружественному огню.
Занижение отчетности
Если братоубийство является нежелательным, но неизбежным аспектом войны, то же самое относится и к стремлению военачальников скрывать подобные трагедии. Это часть более широкой модели: искушение среди генералов и политиков контролировать то, как пресса изображает их военные кампании, что слишком часто приводит к тому, что они искажают правду, чтобы укрепить общественную поддержку войны в данный момент.
Хотя вполне может быть, что такая предвзятость имеет давнюю историю, Джон Кракауэр утверждает, что «масштабы и изощренность этих недавних пропагандистских усилий, а также бесстыдство их исполнителей» в Ираке и Афганистане являются новостью.
Причины
Ошибки торможения реакции недавно были предложены как еще одна потенциальная причина некоторых дружественных пожаров. Эти типы ошибок отличаются от визуальной неправильной идентификации, и вместо этого, по-видимому, вызваны неспособностью подавить реакцию стрельбы.
Снижение ударов
Попытки военного руководства уменьшить этот эффект включают выявление причин дружественного огня и преодоление повторения инцидента с помощью обучения, тактики и технологий.
Обучение
Все более изощренное вооружение и тактика, применяемая против американских войск для преднамеренного сбивания их с толку, означали, что, хотя общие потери американских солдат снизились в конце 20-го и 21-го веков, общий процент смертей из-за дружественного огня в американских действиях вырос. резко. Во время войны в Персидском заливе 1991 года большинство американцев, убитых их собственными силами, были членами экипажа бронетехники, пораженной противотанковыми снарядами. Ответная подготовка включает обучение опознаванию экипажей вертолетов Apache, чтобы помочь им отличить американские танки и бронетехнику ночью и в плохую погоду от танков противника. Кроме того, танкисты должны следить за «дружественными» роботизированными танками, которые появляются на учебных курсах в пустыне Мохаве в Калифорнии. Они также изучают видеозаписи, чтобы быстрее распознать американские силы в бою.
Технологические исправления
Правильная навигация жизненно важна для обеспечения того, чтобы подразделения знали, где они находятся по отношению к своим силам и противнику. Попытки поставить точные компасы внутри металлических ящиков в цистернах и грузовиках оказались трудными, и GPS стал крупным прорывом.
Тактика
Некоторые тактики делают дружественный огонь практически неизбежным, например, практика сброса залпов минометов по вражеским пулеметным постам в последние моменты перед захватом. Эта практика продолжалась на протяжении всего 20 века с тех пор, как пулеметы впервые были применены во время Первой мировой войны. Войска в целом допускали высокий риск дружественного огня, поскольку пулеметные огневые точки тактически ценны и в то же время настолько опасны, что нападавшие хотели их. для обстрела, учитывая, что снаряды гораздо менее смертоносны, чем пулеметы. Тактические корректировки включают использование «ящиков для уничтожения» или зон, которые закрыты для наземных войск, пока союзные самолеты атакуют цели, что восходит к началу военной авиации в Первой мировой войне.
Примеры
Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Поищите дружественный огонь в Викисловаре, бесплатном словаре. |
СМИ, связанные с дружественным огнем на Викискладе?
friendly fire
1 friendly fire
They were killed by friendly fire. — Они погибли под огнём своих.
2 friendly fire
3 friendly fire
4 friendly fire
5 friendly
дружеский;
дружески расположенный;
дружелюб
ный;
friendly in manner обходительный
дружеский;
дружески расположенный;
дружелюб
ный;
friendly in manner обходительный
дружественный;
friendly nation дружественная страна
сочувствующий, одобряющий (to)
дружеский;
дружески расположенный;
дружелюб
ный;
friendly in manner обходительный Friendly Society общество взаимопомощи;
friendly match спорт. товарищеская встреча
дружественный;
friendly nation дружественная страна Friendly Society общество взаимопомощи;
friendly match спорт. товарищеская встреча society: friendly
общество взаимного страхования
6 friendly
That was friendly of you. — Это было очень любезно с твоей стороны.
The side of his history from which a friendly biographer would most readily turn away. — Часть его биографии, которую доброжелательно настроенный биограф охотно пропустит.
The natives used us friendly. — Туземцы относились к нам дружелюбно.
7 fire
to build / lay / make (up) a fire — раскладывать костёр
to light / kindle a fire — разводить огонь
to poke / stir a fire — ворошить огонь
to stoke / nurse a fire — поддерживать огонь
to douse / extinguish / put out a fire — тушить огонь
to bring a fire under control / contain fire — сдерживать огонь
to set fire to smth. / smth. on fire — поджигать что-л.
concentrated / fierce / heavy / murderous / rapid fire — сильный огонь
to attract / draw fire — вызывать огонь
to call down fire on smb. — давать приказ об атаке на кого-л.
to go through fire (and water) — пройти огонь, воду и медные трубы; побывать в передрягах
to be / come under fire — подвергаться суровой критике
to set the Thames on fire — сделать что-л. невероятное и стать знаменитым
to play with fire — играть с огнём, рисковать
to fight fire with fire — клин клином вышибать; противостоять атаке, держать удар
There is no smoke without a fire. посл. — Нет дыма без огня.
A burnt child dreads the fire. посл. — Обжёгшись на молоке, будешь дуть на воду.
He’s the person responsible for hiring and firing. — Именно он отвечает за приём на работу и увольнение.
He fired his camp. — Он поджёг свой лагерь.
The speaker fired the crowd into marching to Parliament with their demands. — Выступающий призвал толпу идти со своими требованиями к парламенту.
Venice, that land so calculated to fire the imagination of a poet. — Венеция, край, созданный словно специально для того, чтобы воспламенять вдохновение поэта.
The parson fired at this information. — При этой новости священник рассвирепел.
The crowd fired questions at the speaker for over an hour. — Собравшиеся более часа забрасывали докладчика вопросами.
Fire and fury, master! What have we done, that you should talk to us like this! — Чёрт возьми, хозяин! Что мы такого сделали, что вы с нами так разговариваете?!
8 fire
to open fire as a last resort — открывать огонь, когда остальные средства исчерпаны
9 fire
bring fire to bear (on) — обрушивать огонь, обстреливать
10 fire
11 fire on fire friendly positions
12 fire on friendly positions
13 fire over friendly troops
14 fire through gaps in the friendly lines
15 fire within friendly lines
16 fire on friendly positions
17 fire over friendly troops
Что такое Friendly Fire в Minecraft?
В видеоигры всегда весело играть в группе, и Minecraft не исключение. С самого начала в игре были возможности для одиночной и многопользовательской игры. Последний был добавлен в Minecraft в 2009 году.
12 лет спустя многопользовательская система Minecraft прошла долгий путь. В наши дни мегасерверы могут одновременно принимать тысячи игроков. Однако при таком большом количестве игроков администраторы и модераторы могут столкнуться с проблемами, связанными с мобами игроков.
Minecraft предоставляет множество полезных настроек для многопользовательских серверов. Хотя их не всегда бывает достаточно, игроки все же могут использовать их для создания здоровой многопользовательской среды.
В этой статье рассказывается о Friendly Fire в Minecraft и о том, как его включить/отключить.
Friendly Fire в Minecraft
В Minecraft игроки могут изменять различные правила игры с помощью настроек и команд. Изменение правил и настроек влияет на такие функции игрового процесса, как лимит заполнения сущностей, количество игроков, необходимое для пропуска ночи, скорость тиков и т. Д. Некоторые из них доступны только для многопользовательских серверов.
Friendly Fire — это опция в Minecraft, которая при включении позволяет игрокам атаковать друг друга. Если Friendly Fire отключен, игроки не могут участвовать в сражениях PVP. На серверах PVP Friendly Fire всегда включен, тогда как на мирных серверах он обычно выключен.
Игроки Bedrock могли видеть опцию Friendly Fire, как показано во время создания мира. По умолчанию Friendly Fire всегда включен. Поскольку он включен, когда другие игроки присоединяются к миру, они будут атаковать друг друга.
Как отключить Friendly Fire в Minecraft
Включение Friendly Fire иногда может привести к неожиданным предательствам со стороны друзей в Minecraft. PVP-сражения — обычное дело, и, когда они попадают в битву, больше нечего делать, кроме как отбиваться. Игроки могут избежать таких сценариев, отключив Friendly Fire в Minecraft.
Чтобы отключить Friendly Fire, игроки Bedrock должны будут использовать команду правила игры PVP. Однако в Java Edition игроки могут отключить PVP, используя настройки сервера, предоставленные их хостом сервера.
Игрокам Bedrock придется использовать читы, чтобы отключить Friendly Fire. После включения читов введите следующую команду в окне чата и нажмите Enter.
/gamerule pvp false
После нажатия Enter Friendly Fire будет отключен в мире Minecraft. Игроки могут включить Friendly Fire, изменив условие на true.
У использования команд есть обратная сторона. Если игрок активирует читы, система достижений будет отключена навсегда. Игроки не получат никаких достижений после использования читов в Minecraft Bedrock.
Friendly Fires
Friendly Fires Френдли Файрс | |
Основная информация | |
---|---|
Жанр |