Храм тысячи ветров как открыть ворота
Храм тысячи ветров как открыть ворота
Храм Тысячи ветров в Геншин импакт: где находится, чем интересен, история места
Разработчики Genshin Impact постарались над созданием качественной истории мира. Помимо информации, которую нам прямо рассказывают в квестах, игрок может самостоятельно узнать детали лора, скрытые в описании к оружию или артефактам. Почти за каждой частью Тейвата прячется какая-либо интересная легенда.
Одним из таких мест, пропитанных историей, является Храм Тысячи Ветров.
Где находится на карте
Храм Тысячи Ветров — локация, расположенная в Долине Звездопадов в восточной части региона Мондштадт. Выглядит как древний полуразрушенный амфитеатр на возвышенности рядом с морем.
Храм Тысячи ветров на карте
Поклонение Богам Ветра и Времени
Он был построен людьми, ищущими божественного покровительства от суровых метелей, вызванных войной между Архонтом Бури Декарабианом и Андриусом, Северным Волчьим Королем.
Всё что осталось от некогда величественного строения
Из описания к Церемониальному оружию: …На утёсе, обращённом на восток, в сторону моря, предки приносили жертвы хозяевам Ветра и Времени…
Церемония была разделена на три акта:
Помимо церемонии народ древнего Мондштадта устраивали различные представления, полагая что смогут задобрить богов танцами и стихами.
Персонажи
Несмотря на то, что храм на данный момент заброшен, на его территории можно встретить несколько довольно интересных персонажей:
Генри Мортон
Когда-то тут собиралось большое количество людей для поклонения богам, но время не щадит никого и ничего, поэтому только редкие исследователи приходят на развалины, чтобы узнать тайны прошлого Мондштадта.
“Мини босс”
Все начинающие путешественники, придя в Храм Тысячи ветров, неминуемо столкнуться с “мини боссом” — Стражем руин. Он разгуливает по центральной части амфитеатра.
Конечно, он никакой не босс в прямом понимании этого слова, но пока вы не прокачаетесь достаточно хорошо, страж будет казаться именно таким.
Если вы достаточно дерзкий, то можете сразиться со Стражем руин
Тут есть несколько стратегий на маленьких рангах:
При должной сноровке даже с базовыми персонажами этого гиганта получится одолеть.
За закрытыми решетками
Впервые оказавшись в Храме Тысячи ветров вы могли заметить на центральной арене несколько мест с решетками, которые невозможно открыть. Что за ними спрятано? Можно ли туда попасть?
Игроки из комьюнити, конечно, не оставили эти вопросы без ответа. Используя баги игры, им удалось пробраться за решетки, и… увы, там ничего нет.
Подземелье “Храм Волка”
Еще одно интересное место, находящееся уже на границе области Храма Тысячи ветров — это подземелье “Храм волка”. Сюда судьба занесет Путешественника как по сюжетному квесту Мондштадта, так и во время встречи с Беннетом.
Расположение «Храма Волка»
Но помимо этого советуем обязательно прийти сюда после 15 Ранга приключений и пройти испытание “Палящий огонь и бушующая молния”. За выполнение в награду дается много полезных предметов, в том числе очень ценный ключ от усыпальницы Мондштадта .
Вознаграждение за выполнение
Где искать Беннета в Genshin Impact: Царство тумана и ветра
С недавним стартом третьей фазы «Праздника ветряных цветов», у игроков Genshin Impact снова нет недостатка в квестах и заданиях, которые нужно выполнить за ценные награды. В квесте «Праздничный раздор» игрокам поручено помочь Сахарозе расшифровать старинный рецепт ветряных цветов из древней книги.
Прохождение квеста «Царство тумана и ветра»
Чтобы начать квест, игроки должны сначала отправиться в лавку алхимика Тимея в центре Мондштадта. После короткой заставки игроки должны отправиться в небольшой лагерь у подножия горы Драконьего Сосна, чтобы спросить совета у Альбедо.
Показав рецепт Альбедо, он попросит игрока найти 3 руды Звездного серебра. Игроки, у которых нет руды, могут легко найти руду у подножия горы Драконьего хребта.
Как только игроки получат три требуемые руды Звездного серебра, возвращайтесь к Альбедо, прежде чем вернуться в лавку алхимика в Мондштадте. После разговора с алхимиком Тимеем Страннику теперь поручено помогать Венти в сборе поэтических домашних заданий его ученика.
Как найти Беннета
Неудивительно, что единственное задание, которое, похоже, отсутствует, — это задание Беннета. Чтобы найти местонахождение Беннета, игроки должны сначала отправиться в часовню Мондштадта и поговорить с Барбарой, которая сообщит игроку, что Беннетт находится рядом с храмом Тысячи Ветров.
После прибытия в Храм Тысячи Ветров игрокам придется сначала сразиться со Стражем Руин, прежде чем они смогут отследить местонахождение Беннета. Игроки, пытающиеся победить Стража Руин, могут легко вывести его из строя, нацелив на светящиеся круглые слабые места спереди и сзади. Как только Страж Руин будет побежден, игроки должны обыскать территорию Храма Тысячи Ветров, чтобы найти любые признаки местонахождения Беннета.
В Храме Тысячи Ветров игроки заметят три ворот, которые служат входами в основную зону. Бенетт и Рэйзор могут быть найдены в ловушке за воротами, которые находятся дальше справа, на северо-востоке.
После разговора с Беннетом он сообщит игроку, что он и Рэйзор попали в ловушку древнего механизма, из которого, по-видимому, нет возможности выбраться. Чтобы освободить Беннета и Рэйзора, игроки должны взаимодействовать с переключателем, расположенным прямо слева от места нахождения пленников.
Когда Беннетт и Рэйзер освободятся, игроки должны вернуться в Мондштадт в таверну Доля ангела, чтобы отпраздновать это событие. После короткой кат-сцены квест будет завершен, и игроки получат награду в виде 60 примогемов и 3 опыта героя.
Квесты про Слезы Двалина в Genshin Impact
После того как герои узнают, что могут очищать слёзы Двалина, они пытаются вернуть похищенную Фатуи Небесную лиру и попытаются призвать дракона на встречу.
Данные квесты относятся к серии заданий «Горькие слёзы». Героям необходимо проникнуть в убежище Фатуи и забрать у них Небесную лиру для того, чтобы призвать Двалина и попытаться исцелить от яда.
Видео прохождение Слёзы Двалина в Геншин Импакт
Во время прохождения серии заданий вы побываете в различных уголках окрестностей Мондштадта. Предлагаю в случае возникновения вопросов или трудностей посмотреть прохождение всех квестов на видео.
Но если вы хотите увидеть текстовое прохождение заданий со Слезами Двалина (Ужаса бури) то ниже мы расскажем про каждое задание отдельно.
Задание «Погоня за тенью»
После беседы в таверне вам необходимо проникнуть в убежище, чтобы вернуть Небесную лиру.
Охранник которого вы встретили ранее расскажет вам, что ключ находится у одного из охранников дальше, когда окажитесь в большой комнате.
В этой большой комнате где будет два этажа и комнаты, а так же в центре находится устройство для которого нужно подобрать ключ. Ключ находится у одного из охранников, всего их 3 человека (Трусливый стражник знает где ключ), можете пообщаться с каждым из них и зачистив комнату получить награды. Как только получите ключ подходите к механизму в центре комнаты. Открываем дверь и заходим в хранилище.
После победы поговорите с Паймон и Делюком, далее возвращайтесь в таверну.
Задание «Починка небесной лиры»
После того как вы добудете Небесную лиру её необходимо отнести в таверну в Мондштадте.
Теперь необходимо добыть больше слёз Двалина чтобы починить Небесную лиру. Отправляйтесь на поиски слёз.
Задание «Пролитые слёзы»
Задание «Потаённые слёзы»
Немного дальше в руинах вы столкнетесь с движущимися платформами, ничего сложного там нет, просто перемещайтесь по ходу их активации. Если возникли сложности, то [этот] момент в видео вам поможет.
Задание «Украденные слёзы»
Двигаясь по маркеру и используя ближайший телепорт, мы показываемся рядом с лагерем и начинаем зачищать всех монстров которые там есть. Для того, чтобы в конце на вершине трона забрать слезу Двалина.
Вы на своё усмотрение можете зачистить как весь лагерь и два вспомогательных по бокам (рядом с хижинами), либо зачистить центр и забрать слезу.
Задание «Кристальные слёзы»
Задание «Вторая встреча»
Теперь герои знают, что за всем стоит маг Бездны и чтобы остановить страдания Двалина нужно уничтожить мага и потом исцелить дракона. Но это уже следующая цепочка квестов.
Квест «Время и ветер» в Genshin Impact
Во время своих путешествий герои наткнулись на подозрительный остров вдали от континента, на нём находились странное устройство напоминающее солнечные часы и странные символы. Пришло время разгадать головоломку на острове в Genshin Impact.
Вдали от материка, можно заметить таинственный остров, на который на первый взгляд невозможно добраться. Наши герои полны отваги и решимости добраться до острова который наверняка хранит в себе кое что интересное и ценное.
Genshin Impact прохождение — Время и ветер (видео)
Задание мира «Время и ветер» может показаться для некоторых сложным, так как непонятно что делать после обнаружения дневника в палатке на острове и здесь вам явно пригодится моё прохождение, которое всё поэтапно рассказывает и показывает.
Если у вас всё равно возникли трудности, тогда в помощь текстовое прохождение задания «Время и ветер» в Геншин Импакт. Здесь уж вы точно ничего не пропустите.
Как попасть на дальний остров в Genshin Impact?
Попасть на загадочный остров можно двумя способами: по небу и по воде. Если по небу понятно, что нужно лететь, то по воде нам нужно будет использовать способность Кэйи на клавишу E и таким образом медленно, но уверенно прокладывать себе путь.
Если в использованием способности Кэйи всё понятно, то не каждый персонаж сможет долететь до острова. Чтобы это сделать без особого труда, приготовьте еду Вкусный копченный цыпленок (который даст вам дополнительно 60 ед. выносливости) и используйте персонажа Эмбер, которая имеет пассивный навык уменьшения потребления выносливости во время полётов на 20%.
Где найти задание «Ветер и время» в Геншин?
После того как вы доберетесь до острова, вам необходимо найти дневник искателей. Он находится в правой части острова (на южной стороне).
Там мы увидим глыбу (в видео у меня её уже нет, так как сломал её ранее, но у вас должна быть). После чего, находим там дневник и начинаем квест. Если коротко, то вам нужно будет отмотать время в промежуток между 2:00 и 5:00 утра.
Задание «Наблюдайте за тенью солнечных часов»
После того как вы отмотаете время на 2:05 (например), через Чувство стихий (нажать на колёсики мыши) вы сможете увидеть скопления Анемо которые нужно разогнать способностью Анемо персонажа.
Перед вами будет 4 анемо скопления их всех нужно разогнать (количество листиков на часах означает количество скоплений). Исследуйте остров в их поисках, их без труда можно все найти, но если возникли трудности, то ниже все места со скоплениями Анемо на острове.
Следующее анемо скопления мы найдем на одной из высоких колонн справа от часов, по ней нужно будет взбираться.
Далее с этой же колонны спускаемся вниз на последнюю, она находится немного в океане на поваленной колонне.
После того как вы найдете все анемо скопления вернитесь в центр напротив часов, там будет большое скопление на которое нужно использовать нашу анемо способность (на клавишу E) и перед нами появится Глаз бури.
Как только у него останется 1/5 жизней, он улетит вверх и откроет для вас ветреные порталы пролетев через которые вы окажитесь в месте с другими солнечными часами рядом с Храмом тысячу ветров.
Следуйте за потоками воздуха, ничего сложного в этом нет, просто залетайте в кружочек и следуйте потокам, они сами принесут вас в нужное место.
Задание «Найдите глаз бури»
После того как вы окажитесь в новом месте, зачищайте монстров которые находятся рядом с часами и подходите к человеку рядом с часами по имени Генри Мортон. Он расскажет вам свою историю этого места и друга, который судя по всему добрался до острова и оставил для нас подсказку.
После разговора заглядываем к нему в палатку и забираем дневник, прочитав который мы понимаем, что техника обнаружения анемо скоплений не изменилась и нам нужно отмотать время в промежуток между 2:00 и 5:00 утра.
После чего используем Чувство стихий (нажимаем на кнопку мыши) и видим, что все 4 анемо скопления находятся рядом с часами и вам не нужно искать их по местности. Используйте на них анемо способность вашего героя и здесь вам придется немного попотеть, так как монстров будет очень много, а не только один Глаз бури.
Теперь мы сдаём квест Генри Мортону и получаем свою награду и завершаем тем самым квест.
Скрытое задание «Время и ветер» в Genshin Impact
Пошаговый гайд с самым важным!
Для начала отправляемся на Утёс Звездолова.
Там есть маленький островок из двух булыжников.
На одном из булыжников стоит Драгоценный сундук.
Поворачиваемся в сторону бесконечного моря и видим там еле заметный остров.
Вот туда нам и нужно!
Очень долго замораживая воду, я всё-таки дошла до него, где мы получаем уже первое скрытое достижение.
«Семена истории, принесённые ветром…»
Желательно собрать сразу всевозможные предметы, потом будет не так много времени, а возвращаться туда очень лениво и долго…
Если побегать по острову, то можно найти:
Богатый сундук
Он находится слева от лестницы, закопанный в песок у воды.
Богатый сундук №2
Его нужно раскопать.
Около лестницы вы найдёте две кучи грязи с камнями. Одну из них можно «копать».
Обычный сундук
Если подняться вверх по лестнице, слева около колонны стоит обычный сундук.
Роскошный сундук
Он находится за солнечными часами, внизу в воде в обломках.
Как получить задание?
Чтобы получить само задание «Время и ветер», нужно взаимодействовать с солнечными часами и прочитать «повреждённую надпись»
После этого появится задание:
Первым этапом нас просят:
«Раскрыть тайну необитаемого острова»
Для раскрытия этой тайны, нам потребуется пойти к заброшенной палатке. Она находится справа от солнечных часов у воды.
Там с помощью стихий можно обнаружить, что булыжник рядом разбивается.
Разбив его, находим потрёпанный дневник ученого.
Чтобы понять, как разгадать загадку — его надо прочесть. Там мы видим важные моменты, которые учёный описывает:
—> доказательства можно найти с помощью элементальных следов
—> странные ощущения с 02:00 до 05:00
Переводим наше время на два часа ночи около солнечных часов.
Этап расследования сменяется на
«Наблюдайте за тенью солнечных часов».
Включаем наше элементальное зрение и видим следы, которые указывают нам путь до анемо скоплений.
Берём частицу с помощью которой можно взлететь, использовав навык анемо и поднимаемся ввысь.
Забираем Анемокул и приземляемся ровно на следующую частицу, где и находится Анемо скопление. Чтобы рассеять данное скопление используем навык анемо.
Далее улетаем снова к солнечным часам.
«Найдите и рассейте скопления Анемо (0/3)».
Увидеть их можно через элементальное зрение.
—> Первое скопление:
Вниз по лестнице за элементальными следами, поворачиваем направо и видим булыжник в воде. На нем и есть первое скопление, которое нужно рассеять с помощью навыка Анемо.
(Я случайно рассеяла до того, как сделать фото)
—> Второе скопление:
Находится абсолютно с противоположной стороны. В воде будет упавшая колонна и на ней само скопление.
Лучше всего заморозить под собой воду, чтобы было удобно рассеивать!
—> Третье скопление:
Находится на единственной полностью уцелевшей колонне около солнечных часов.
Подбираем частицу и с помощью Анемо навыка поднимаемся ввысь. На самый верх мы, конечно, не сможем подняться на крыльях, но часть пути (и выносливости) сократим точно.
Далее мини-сценка с Неясным Голосом.
Появляется следующий этап:
«Найдите и рассейте отложение Анемо».
Спускаемся вниз к кругу, который наполнился водой. Там и находится само отложение Анемо.
Рассеиваем его также, как и скопление.
На месте отложения появляется Глаз Бури, который нужно победить.
После боя, Глаз Бури внезапно «убегает» от нас.
(Это выглядит очень смешно… но сами зацените, не показывать же всё сразу!)
«Преследуйте Глаз Бури»
Далее Паймон говорит, что его нужно догнать. После этого появляется сильный поток ветра и кольца. Следуем пути прямо до храма Тысячи Ветров.
На месте около вторых солнечных часов нас будет ждать большое скопление монстров и Богатый сундук, который они охраняют.
Убиваем всех, собираем награду.
«Найдите Глаз Бури».
Подходим к молодому человеку по имени Генри Мортон и говорим с ним, расспрашиваем про Глаз Бури.
Узнаем от него много интересного (и грустного) и уходим к его палатке. Там мы подбираем толстый дневник.
Читаем дневник, подтверждая все свои грустные мысли и видим, что он пишет:
—> странные ощущения в 02:00
—> это происходит перед рассветом…
Переводим снова время на 02:00.
С помощью элементального зрения, находим Анемо скопления вокруг солнечных часов.
Рассеиваем скопления. Появляется много монстров, в основном стихии Анемо и Неясный Голос.
Далее появляется Глаз Бури. По ходу боя будут появляться ещё монстры, которые мешают бороться с Глазом Бури.
После победы по заданию нам нужно поговорить с Генри.
Мы делимся с ним тайнами.
И получаем второе достижение!
«Кроме времени нечего терять»
Горькие слезы: Пролог Глава 2
Горькие слезы — задание Архонтов Genshin Impact, является второй главой Пролога и продолжает сюжетную линию Мондштадта (Пролог. Глава II).
Мы познакомимся с бардом по имени Венти и поможем ему украсть Небесную лиру из подвала храма Барбатоса, соберем кристальные слезы дракона и с помощью лиры попробуем вылечить Двалина от проклятья.
Как начать задание:
Награды за цепочку заданий:
Содержание
Тень над Мондштадтом
Вернитесь в Мондштадт
Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джинн
За нашу помощь Джинн, как действующий магистр, награждает нас титулом почетного рыцаря. К слову, толку от этого титула нет, зато в будущем его будут использовать как оправдание для любого поручения, например, что–то принести или убраться у собора, что несомненно достойно почетного рыцаря.
Достижение «Дух рыцарства»
Станьте почетным рыцарем Ордо Фавониус.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Неожиданная встреча
Покиньте штаб Ордо Фавониус
Выходим из штаба и говорим с Паймон.
Поговорите с Паймон
Паймон замечает, что мы не все рассказали Джинн, а именно умолчали про странную встречу в лесу, когда заметили чудика разговаривающего с драконом. Про чудика вспомнишь — он и появится.
Найдите подозрительного парня
Активируем Чувство стихий и идем по следам. Кстати, если играете с выключенным звуком в игре, то включите, во время преследования будет играть музыка из детективов. Следы будут периодически обрываться, для их отображения повторно используем Чувство стихий, пока они не приведут нас к большой статуе возле Храма.
Парень в зеленом
Найдите парня в зеленом
Смотрим кат сцену про дружбу барда и дракона, а также узнаем, что ужаса бури, как называют дракона жители, зовут Двалин и когда–то давно он был защитником Мондштадта, но потом в сражении с силами тьмы его прокляли, а жители возненавидели его.
Чудик представился, как Венти трехкратный обладатель награды «Лучший бард Мондштадта» и, по его словам, он знаком с драконом. Красный кристалл, что мы таскаем с собой, это слеза Двалина. Показываем ее Венти и обнаруживаем, что она очистилась, а это означает, что и Двалина можно спасти. Венти говорит, что у него есть план, и убегает к некому символу героев Мондштадта.
Да направит тебя ветер
Направляйтесь в долину ветров
Находим Венти у большого дерева и рассказываем ему про свои планы. Разговор прерывает внезапно появившийся монстр — Очко бури, то есть Глаз бури.
Глаз бури — это Анемо противник, который будет периодически взлетать, поэтому рекомендуется взять в отряд лучника или мага (можно отбежать и поменять состав отряда). В бою стоит опасаться только одного умения, когда он начинает быстро крутиться, а потом быстро приближаться. На изображении ниже показана данная атака.
Поговорите с Венти
Венти рассказывает, что проклятие дракона позволило магам Бездны затуманить рассудок дракона и подчинить своей воле, поэтому если снять это проклятие, то дракон обретет свободу и не будет угрожать городу. Для этого нужна Небесная лира, которая хранится в храме Барбадоса, и Венти просит помочь ее достать.
План Венти
Следуйте за Венти к собору
Небесная лира — самое драгоценное сокровище Мондштадта, на ней играл сам Барбадос, и она спрятана где–то в храме. Венти предлагает сходить туда и попросить, ведь священнослужители всегда славились тем, что раздают самые драгоценные реликвии.
Подойдите к Венти
Находим Венти в соборе и становимся свидетелями довольно забавного разговора. Естественно, никто просто так отдавать Небесную лиру не собирался, поэтому Венти представился Анемо Архонтом, которому поклоняются служители этого собора. Но вместо ожидаемой радости, что вовсе не удивительно, нас вежливо попросили удалиться.
Поговорите с Венти
Непризнанный архонт просит помощи у Почетного рыцаря Мондштадта, то есть у нас.
Поговорите с сестрой
Но даже наш титул не смог убедить сестру собора отдать нам Небесную лиру, что в очередной раз доказывает его бесполезность.
Новый план Венти
Поговорите с Венти
Так как получить Небесную лиру честным путем нам не удалось, Венти предлагает прокрасться ночью в собор и украсть лиру.
Проникните в собор ночью (18:00 – 06:00)
После 18:00 заходим в подвал собора, где ходят глухие, но не слепые стражники.
Как выкрасть небесную лиру?
Проходить мимо стражников довольно просто, самое главное не попадаться в поле прямого видения. В подвале сбора есть много сундуков, спрятанных по углам, но награда за них намного меньше обычной, поэтому мучиться, пробираясь мимо стражников, или нет, решать вам. Доходим до противоположного конца подвала, но украсть Небесную лиру не получается, так как ее успевает забрать маг цицинов, а нас замечают стражники.
Погоня
Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони
План Венти по похищению Лиры почти сработал, только Лиру мы не похитили и стражники нас заметили, поэтому самое время быстро покинуть место преступления. Наша задача за 60 секунд добраться через потоки ветра до таверны. Можно не использовать кольца, а просто добежать до таверны времени для этого хватает, телепортировать во время погони нельзя.
В таверне встречаем местного олигарха по имени Дилюк, который, не задавая лишних вопросов, подсказал, что спрятаться можно на втором этаже.
Спрячьтесь на втором этаже
Поднимаемся наверх и подходим к центральному столику справа (тогда задание продолжится). Наблюдаем за разговором Дилюка с двумя стражниками, которые пришли по нашу душу. По неизвестным причинам Дилюк решил не выдавать нас и направил стражников по ложному следу.
Поговорите с Дилюком
Как и ожидалось, у Дилюка есть свои интересы, но он тоже заинтересован в решении проблемы с драконом, поэтому внимательно слушает план Венти по исцелению дракона от проклятья, после чего сообщает, что должен с кем–то связаться и удаляется.
Достижение «Рыцари и их проблемы»
Вы не смогли «одолжить» святую реликвию… зато узнали о трудном положении Ордо Фавониус.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
За кулисами
Дождитесь закрытия таверны
Таверна закрыта с 00:00 до 6:00, то есть ждем наступления ночи и возвращаемся в таверну.
В таверне нас встречает уже знакомый нам Дилюк и еще один неожиданный союзник, а именно действующий магистр Ордо Фавониус — Джинн. По разговору можно понять, что у Дилюка и Джинн есть «своя история». Арестовывать нас за попытку кражи Джинн не собирается, более того она соглашается участвовать в наших планах, но уже как частное лицо.
Погоня за тенью
Проникните в убежище Фатуи
Отправляемся в убежище Фатуи за Небесной лирой.
Подземелье Возвращение Небесной лиры
Сокровища Мондштадта и сила Анемо Архонта не будут переданы в ваши руки просто так. Расправьтесь с охраняющими Небесную лиру стражниками Фатуи.
Данное подземелье является сюжетным, а значит после прохождения задания вернуться в него будет нельзя.
Во время прохождения подземелья у нас будет возможность поиграть Дилюком. Лира находится в последней комнате, вход в которую блокирует механизм. Чтобы его открыть, нужно исследовать четыре комнаты и найти ключ. Очередность комнат не имеет значение, ключ будет в последней.
Проходим подземелье и забираем Небесную Лиру, а также от Агента Фатуи узнаем не очень радостные новости. Одиннадцать предвестников Фатуи уже в Мондштадте, в том числе некая Синьора, которая, по словам Агента, очень сильный и опасный противник.
Починка небесной лиры
Принесите Небесную лиру в таверну
Последний раз на лире играли больше тысячи лет назад, за это время ее сила Анемо иссякла. Венти просит использовать Слезу Двалина и попробовать починить лиру. Благодаря кристаллу, Небесная лира перестала терять силу, но этой силы все еще недостаточно, поэтому отправляемся на поиски других слез Двалина.
Пролитые слезы
Направляйтесь в храм Тысячи ветров
Первая слеза находится в Храме тысячи ветров и охраняет ее Страж руин. Страж медленный противник, но у него есть несколько сильных атак. Особенно стоит избегать две: когда он начинает крутиться и когда он прыгает.
Подберите Слезу Двалина
Открываем Драгоценный сундук и забираем Слезу.
Потаенные слезы
Отправляйтесь к вратам Орла
Подземелье Врата Орла: Лес, руины и слезы
Подземелье является сюжетным и исчезнет из списка после прохождения задания, поэтому собирайте все сундуки сразу.
В последнем зале открываем Роскошный сундук и забираем очередную Слезу Двалина.
Украденные слезы
Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа
Сундук со слезой находится в глубине племени хиличурлов на вершине некого строения. Хиличурлов можно обежать и подойти к сундуку со стороны гор. Если решили сражаться возьмите в отряд Пиро персонажа для снятия щита у Крио мага Бездны и поджигания щита митачурла.
Открываем Драгоценный сундук и берем последнюю Слезу Двалина.
Кристальные слезы
Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»
Собрав все три кристалла, встречаемся с компаньонам возле винокурни «Рассвет».
Поговорите с Джинн
Очищаем Слезы Двалина и решаем куда будем призывать Ужас бури. Посовещавшись, все пришли к выводу, что самое подходящее место — утес Звездолова.
Вторая встреча
Отправляйтесь к утесу Звездолова
Венти начинает играть на Небесной лире и прилетает Двалин. Венти пытается поговорить с драконом и образумить его, но появляется Маг Бездны, который подговаривает дракона не верить барду, ведь он его уже бросал, а жители Мондштадта ненавидят Двалина и считают его своим врагом. После чего они улетают. В продолжении катсцены мы видим, как этот Маг Бездны докладывает об успехе нашей сестре (брату). Почему сестра (брат) присоединилась к Бездне и почему Маги называют ее «ваше высочество» пока неясно.
Достижение «Горькие слезы»
Завершите главу «Горькие слезы».
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Исцелить Двалина не удалось, Небесная лира сломана, но теперь ясно, что за всем стоят Маги Бездны. Наша бравая команда решает выследить их и узнать, что они замышляют, но это уже в следующей сюжетной главе Песнь о драконьей свободе.
Прохождение Время и ветер в Genshin Impact: где найти растения
Решите загадку секретного острова и получите максимум наград от его посещения.
Узнайте все секреты безымянного острова на северо-востоке от территорий Мондштадта. Решите одну из сложнейших загадок Genshin Impact без затруднений.
Мировой квест «Время и ветер» – один из тех, что получаются после попадания в определенное место или взаимодействия с каким-то предметом. В данном прохождении подробно описывается процесс его активации.
Как добраться до секретного острова
С заморозкой воды справляется бесплатный Кэйа, а также другие Крио-персонажи. Достаточно продлевать ледяной путь в сторону острова в течение определенного времени. Чем больше у вас Крио-героев, тем быстрее удастся добраться до острова.
Как начать задание мира Время и ветер
Обследовав остров, подойдите к находящимся в центре солнечным часам. Изучите запись на них, чтобы получить задание.
Решение загадки тайного острова в Геншин Импакт
Двигайтесь по следам, обнаруженным Глазами Бога. Они приведут к трем Анемо-скоплениям, которые легко развеиваются элементальным навыком Путешественника или другого персонажа стихии ветра. Последнее, оно же самое большое, окажется в центре острова. Сразу после развеивания появится Глаз Бури.
Бейтесь с этим боссом, который окажется достаточно легким. Как только у него останется меньше 20-25% HP, он начнет улетать. Прыгайте в воздушный поток и летите через ускоряющие кольца на материк. Так, персонаж окажется у аналогичных солнечных часов возле Храма Тысячи ветров. Дальнейший алгоритм действий схож с тем, что нужно было делать на острове:
После победы над мини-боссом рядом появится Генри Мортон. Он поинтересуется, как был призван Глаз Бури, а также начнет рассуждать о взаимосвязи двух солнечных часов.
Награды
Следите за разделом прохождений для Genshin Impact, чтобы своевременно закрывать мировые задания и прочие квесты, как старые, так и добавляющиеся в новых патчах.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Стражи руин в Genshin Impact: где найти и как уничтожить
Основные характеристики стражей руин
Однако следует знать, что эти значения могут измениться при игре в кооперативе, а также в ряде заданиях и определенных подземельях (к примеру, в Витой бездне). Эти изменения, как правило, связаны с умножением некоторых характеристик на определенный коэффициент масштабирования.
Что выпадает со стражей руин
В таблице ниже указаны предметы, выпадающие с этих руинных механизмом в зависимости от их левела. Заранее отметим, что за их победу также дают мору и опыт персонажа.
Сет артефактов «Берсерк» (3 звезды)
Сет артефактов «Инструктор» (3 звезды)
Сет артефактов «Изгнанник» (3 звезды)
Сет артефактов «Целитель» (3 звезды)
Сет артефактов «Берсерк» (4 звезды)
Сет артефактов «Инструктор» (4 звезды)
Сет артефактов «Изгнанник» (4 звезды)
Где найти стражей руин (карта)
Всего в Тейвате сейчас можно отыскать более 50 данных автоматонов. Они выглядят как огромные роботы с одним глазом, поэтому их трудно не заметить. Советуем вам также использовать справочник путешественника (нажмите на клавишу «F1» для его открытия) для отслеживания нужных врагов. Ниже мы укажем точные местоположения этих врагов. Советуем вам также держать перед глазами интерактивную карту мира.
Добавим, что не все стражи руин бродят по округе – некоторые из них лежат на земле в неактивном состоянии или появляются только в рамках заданий. В первом случае зачастую достаточно просто пройти рядом с роботом или ударить его. Если он не поднимется даже после атаки, то значит, сломан или связан с каким-то квестом. Проверить его опасность можно также с помощью чувства стихии – если он не светится белым, то полностью безвреден. Как и другие элитные враги, они респавнятся примерно через 2-3 реальных дня.
Мондштадт
Не самая удобная локация для фарма этих противников, так как тут их не очень много, и они расположены на большом удалении друг от друга. Троих можно найти в окрестностях Логова Ужаса бури, причем один из них находится на нижнем уровне башни, которую окружают воздушные барьеры (смотрите второй скриншот ниже).
Еще двух стражей руин можно найти на Пике Буревестника и в храме Тысячи ветров. Оставшиеся два автоматона Мондштадта находятся на секретном острове, где выполняется квест «Время и ветер». Однако если учесть, как долго добираться до этого острова, мы не советуем вам тратить на это время.
Ли Юэ
Этот регион лучше подходит для поиска и уничтожения руинных механизмов, так как здесь можно отыскать сразу 17 штук. К примеру, в руинах к северу и югу от Заоблачного предела «гуляют» 5 стражей. Еще двух можно отыскать в районе деревни Миньюнь и отмели Яогуан, причем неподалеку от телепортов.
Если вы уверены в своих силах, то мы советуем сразу же отправиться в каменный лес Гуюнь, где можно одновременно сразиться сразу с 4-мя стражами руин. Такое же количество можно найти возле гробницы Дуньюй, правда, они находятся вдалеке друг от друга, поэтому драться сразу со всеми не получится.
Еще парочку можно обнаружить рядом с озером Лухуа и в южной части долины Гуйли. Добавим, что драться с большим количеством роботов придется в рамках квеста «Секрет Чи». Они появятся в конце задания, когда вы отправитесь осматривать тайник в пещере.
Инадзума
Одного автоматона можно найти на севере острова Наруками, на краю долины Арауми. Он находится за громовым барьером. Вы можете попробовать заставить его выйти из укрытия, атаковав пару раз, или просто залезть на каменную арку и спрыгнуть вниз (нужное место показано на скриншоте). Внутри вы сможете призвать электрогранум и пройти через барьер.
Сразу 5 стражей руин находятся на острове Цуруми. Однако, судя по всему, они активируются последовательно, то есть, если, к примеру, вы столкнулись с работающим руинным механизмом на пляже Оина, то остальные окажутся в нерабочем состоянии. Нужно будет подождать 3 реальных дня, чтобы проверить, кто проснулся следующим. Отметим, что на отмели Вакукау просыпаются сразу три автоматона (попробуйте ударить лежащих, если они не встают).
Энканомия
Добавленная вместе с обновлением 2.4 локация оказалась крайне богатой на стражей руин и других автоматонов. Здесь с ними можно встретиться практически в любой области. Впрочем, многие из них находятся в неактивном состоянии, включаясь, только если вы ударите по ним, или во время определенных квестов.
Некоторые из них защищают сундуки, например, на западе Дайнити Микоси вам предстоит сразиться сразу с тремя руинными механизмами. Отметим, что в этом регионе вам частенько придется биться с группами этих противников. На картинках ниже показаны все уровни Энканомии и места, где можно повстречать стражей руин.
Как победить стражей руин
Атаки и движения стража руин
Топот: противник поднимает одну ногу, а затем топает по земле, нанося физический урон по небольшой площади.
Удар ладонями: если после топота игрок все еще находится в пределах досягаемости робота, то он нередко сразу же наклоняется и хлопает в ладоши, нанося физический урон по области перед собой.
Комбо из ударов руками и прыжка: сначала противник ударяет два раза кулаками, а потом подпрыгивает в воздух и приземляется туда, где стоит персонаж, нанося физические повреждения по площади. Следует сделать рывок в сторону, чтобы не попасть под последнюю атаку.
Атака при вращении: верхняя часть врага начинает вращаться, а руки растягиваются, что увеличивает радиус поражения. При этом робот будет двигаться в сторону игрока. Данное движение длится примерно 7 секунд и наносит значительный физический урон. В этот момент следует как можно быстрее отбежать от противника.
Ракеты: если персонаж отбежит слишком далеко, то враг быстро развернется на 180°, а затем застынет, обнажая свою спину. Вскоре после этого на персонаже появится метка прицела, а руинный механизм выпустит сразу 6 самонаводящихся ракет в вашего героя. По отдельности они наносят средний физический урон, но если попадут все разом, то могут запросто снести половину здоровья.
Эти снаряды могут также почти мгновенно менять направление, пока на персонаже висит прицел. Но когда метка исчезнет, они просто начнут лететь по прямой траектории. Поэтому мы советуем совершить рывок в самый последний момент, когда перекрестие уже исчезнет (пример показан на гифке выше).
Стратегия боя со стражем руин
Данный мини-босс имеет два уязвимых места: светящийся глаз впереди и небольшую розетку на спине. В случае попадания в любую из этих точек противник ненадолго будет оглушен. Если быстро выстрелить в то же место во второй раз, то автоматон тут же рухнет и станет неактивным на несколько секунд, что позволит вам безнаказанно атаковать его в ближнем бою. В случае попадания по задней уязвимости, он повернется лицом вперед в направлении персонажа.
В теории любой персонаж может ударить по уязвимому месту робота, однако легче всего сделать это с помощью лучников. Следует также выполнять заряженные атаки, так как у противника слабое сопротивление к элементальному урону. Неплохим вариантом может оказаться Эмбер, которая способна отвлекать стража руин с помощью своего элементального умения «Барон Зайчик».
Поскольку этот противник имеет высокое сопротивление к физическому урону и очень большой запас здоровья, в бою с ним рекомендуется применять сугубо элементальные атаки. Старайтесь создавать убийственные реакции на вроде Пара или Таяния.
Если вы видите, что враг готовится к запуску ракет, то постарайтесь как можно быстрее вывести его строя, выстрелив из лука по уязвимости на спине. Если у вас нет дальнобойного бойца, то придется уклоняться, спрятаться за укрытием или использовать прочный щит.
Рекомендуемые команды
Неплохо будет держать при себе персонажа-щита, к примеру, Тому, Диону, Чжун Ли, Ноэлль или Синь Янь. Они смогут защитить вас от ракет и других атак мини-босса. Учитывая сопротивляемость врага, не советуем вам брать дамагеров, сконцентрированных на нанесение физического урона – лучше взять персонажей, способных нанести огромные стихийные повреждения своей ультой. В таблице ниже показано несколько неплохих отрядов для сражения с этими противниками.
«Ветра прошлого» квест в Геншин Импакт
Чтобы остановить Ужас бури необходимо уничтожить источник его силы, а он находится в храмах, которые разбросаны по окрестностям Мондштрадта. В один из таких храмов мы и направляемся, рядом с которым нас ждёт Эмбер.
Оказавшись недалеко от выхода из Мондштрадта, мы находим Храм Сокола рядом с которым нас дожидается Эмбер. Поговорив с ней, мы узнаем, что в храме есть нечто, что питает силу Ужаса бури и чтобы остановить то, что сейчас происходит в городе, необходимо избавиться от источника в храме.
Задание Ветра прошлого в Genshin Impact видеопрохождение
Если вы предпочитаете видеоформат, то ниже мы сделали для вас специальное видео с полным прохождением миссии «Ветра прошлого» с Эмбер в Храме Сокола.
Спуск в храм Сокола
Оказавшись внутри храма, мы начинаем знакомиться с механиками открытия дверей, а так же способностями героев, которые можно использоваться внутри. Например благодаря пиро-навыкам Эмбер, мы можем освободить от лозы проход и сундуки.
Воспользовавшись её способностями (чтобы зажечь стрелу необходимо натянуть тетиву и какое-то время держать, пока вы не заметите огненную вспышку на конце стрелы, тогда можно пускать стрелу) мы проделываем путь к дальней комнате.
Игрокам так же пригодится Чувство стихий, которая позволяет увидеть какие предметы подвержены влияют стихий. Например мы можем заметить, что деревянные щиты можно поджечь пиро-навыками, а воду заморозить. Включить Чувство стихий можно нажатием на колёсико мыши.
В конце Храма Сокола нас ждёт «источник» сил Ужаса бури, который легко сломать, он даже ни кем не охраняется. Далее запустится кат-сцена с участием Эмбер и её высказываниями. Теперь можно выходить из Храма и получать награду.
Храм тысячи ветров как открыть ворота
2 категории с 1 модификациями для Genshin Impact
Genshin Impact 2.4: как открыть призрака в Храме вечной ночи Энканомии и взять секретный квест
Около Храма Вечной ночи вы обнаружите призрака с восклицательным знаком, доступ к которому будет перекрыт элементальной стеной.Чтобы открыть признака, вам придется выполнить небольшую головоломку, после чего проход откроется и вы сможете начать задание мира «Сиртос Фаэтонов».
В этом гайде мы расскажем о том, как решить головоломку с призраком и феями около Храма вечной ночи в Энканомии, чтобы открыть мировой квест. Поехали!
Головоломка с призраком в Храме вечной ночи: решение
Чтобы получить данный квест, вам придется выполнить небольшую головоломку с феями. Точное расположение начального пункта и квеста вы увидите на картинке ниже.
Как решить головоломку в Храме вечной ночи и открыть призрака
Ищем фею, отмеченную ниже, и проводим ее до самого конца.
Ищем еще одну фею и делаем то же самое (просто подойдите к обрыву и посмотрите прямо). Прежде чем взять фею, немного левее в проеме вы найдете еще один механизм, который необходимо включить.
После того как вы доведете фею до конца, проход откроется и вы сможете взять мировое задание!
Удачного прохождения!
Видеопрохождение головоломки в Храме вечной ночи
По следам драконов и змея в Genshin Impact: прохождение задания мира | Подземные испытания
Как попасть к Храму Вечной ночи и открыть тайную комнату с фрагментом поводьев.
По следам драконов и змея в Genshin Impact – одна из побочных веток квеста Подземные испытания дракона и змея. В ней необходимо найти фрагмент Поводьев воскрешения в Храме вечной ночи.
В данном гайде описан способ попасть в Храм Вечной ночи и решение головоломки для открытия тайной комнаты.
Как начать квест По следам драконов и змея в Genshin Impact
После активации механизма переключения между Белой и Вечной ночами и разговора с призраком Ару, задание По следам драконов и змея автоматически появится в списке текущих.
Получив квест, направляйтесь в локацию Храм Вечной ночи.
Прохождение По следам драконов и змея в Genshin Impact
Как попасть в Храм вечной ночи
За неимением лучшего решения, предлагается долететь от восточного телепорта на Дайнити Микоси. Пройти к нему можно через зал с призраком Ару.
После приземления пробегите прямо и, следуя маркеру, снова спрыгните с обрыва к воротам и фее.
Проводить ее сразу не получится, так как она улетит в другом направлении.
Следы вишапов, ведущие к тайной комнате
Войдите в арку ворот, чтобы появились три маркера, ведущих к тайной комнате по следам вишапов глубин. Подходите к ним и исследуйте.
Пройдите чуть дальше, чтобы изучить механизм у входа тайной комнаты. Победите гончих и щенков Разрыва, и он разблокируется.
Подробнее узнать про механизмы можно в архиве игры или из нашего специального гайда.
Как пройти в тайную комнату: загадка с рычагами и механизмом
Войдите в помещение. Путь к квестовому маркеру загорожен решеткой. Рычаги на стенах справа и слева поднимают и опускают решетки таким образом, что проход нельзя открыть только с их помощью. Посередине стоит не активированный треугольный механизм.
Чтобы открыть его, подойдите к переключателю ночей слева от входа. Смените режим на Белую ночь и ударьте статую в центре. Это действие сдвинет часть стены с синим низом. Ударьте по механизму еще раз.
Затем активируйте левый рычаг, чтобы поднять решетку, и ударьте треугольную статую снова. Нажмите на тот же рычаг. Синяя стена должна встать на место решетки, а ее дальняя часть – подняться.
После этого нажмите правый рычаг и пройдите до квестого маркера, обогнув стену.
Поднявшись по ступеням и свернув налево, осмотрите тайную комнату с сундуком. Сразите Гончих и щенков Разрыва и заберите сокровище.
Награды
За выполнение данного квеста полагается Богатый сундук и фрагмент Поводьев воскрешения (храм).
Если возникли вопросы, задавайте их в комментариях, чтобы получить помощь автора или других читателей. Следите за прохождениями по Геншин Импакт на нашем сатйе, чтобы не пропустить задания Энканомии.
Подземные испытания драконов и змея в Genshin Impact: прохождение мирового задания
Сновидения в Улочках в Genshin Impact: как открыть тайную комнату | Подземные испытания
Алтарь в Сердце змея в Genshin Impact: все комбинации и решение загадок
Сердце уробороса в Genshin Impact – прохождение | Подземные испытания
От заката до рассвета в Бякуякоку в Genshin Impact: прохождение заданий мира Энканомии
Испытание Датэ в Genshin Impact – прохождение | Гидрологические исследования в Бякуякоку
Гайд по испытанию «Храм звёздных широт» в Genshin Impact. Как пройти квест «Древние лазурные звёзды», решить астральные загадки и найти все сундуки
«Храм звёздных широт» — последнее испытание в рамках ивента «Летнее морское путешествие» в Genshin Impact. Чтобы получить доступ к событию, нужно завершить задание «Древние лазурные звёзды» и справиться с астральными загадками. Сегодня мы расскажем, как решить головоломки и найти все сундуки.
Гайды по Genshin Impact 2.8
Как получить доступ к испытанию «Храм звёздных широт»
Необходимо выполнить следующие условия:
Откройте меню событий и нажмите «Описание события» во вкладке «Летнее морское путешествие». Далее выберите «Храм звёздных широт». Подождите до 06:00 утра, чтобы начать задание «Древние лазурные звёзды».
Как пройти квест «Древние лазурные звёзды», разгадать все астральные загадки и найти сундуки
Отправляйтесь на стартовый остров, чтобы побеседовать с друзьями. После диалога телепортируйтесь на Опасный остров и смотрите продолжительную кат-сцену, по завершении которой герои окажутся в очередном Мире грёз.
Осмотрите местность и найдите два фрагмента астеризмов. Эти предметы можно комбинировать, создавая созвездия и открывая доступ к новым проходам.
Подойдите к стойке напротив заблокированной двери слева. Она показана на скриншоте ниже. Используйте фрагменты астеризмов, чтобы составить созвездие и разблокировать путь.
Как решить первую астральную загадку и найти раковину эха
Когда окажетесь в большом зале, посмотрите на небо. Здесь вы увидите созвездие, которое необходимо составить из Звёздных указателей. Подобные механизмы можно вращать и активировать. Используйте любую атаку героя, чтобы указатель начал испускать лучи звёздного света в определённом направлении. Составьте комбинацию, как показано на изображении ниже.
После этого появится богатый сундук с фрагментом астеризмов. Если сейчас осмотреть верхний уровень локации, то вы заметите, что проход закрыт. Вернитесь сюда позже, чтобы решить ещё несколько астральных загадок.
Следуйте за звездой, которая появилась из сундука, затем ныряйте в бассейн в центре локации.
Теперь вам предстоит управлять Моной. Следуйте за звездой до конца лабиринта, пока не окажетесь перед пропастью. Прыгайте вниз и приготовьтесь выполнить небольшое испытание «Вызов звёздного неба».
Управляйте героем и уворачивайтесь от летящих в вас огоньков. Достаточно получить менее 30 ударов за 60 секунд, чтобы пройти испытание. Когда сделаете это, окажетесь на Опасном острове в кругу друзей.
Осмотрите отражение в водоёме, чтобы найти подсказки и отыскать скрытые фрагменты астеризмов на острове. Достаточно посмотреть в бассейн, как на карте появится маркер, указывающий на правильное местоположение фрагмента.
Ныряйте в воду и вернитесь в мир грёз.
Первая дополнительная загадка
На стене слева вы увидите созвездие. Но найти точку отсчёта довольно сложно. Воспользуйтесь нашей подсказкой.
Вторая дополнительная загадка
Третья дополнительная загадка
Когда решите все головоломки, на стене появится созвездие в виде стрелы, а вы сможете открыть несколько богатых сундуков.
Но на этом исследование не заканчивается. Стрела явно на что-то указывает. Подойдите к стене, куда направлена стрела, и нажмите «Прикоснуться».
Вы откроете доступ к ещё одной локации с драгоценным сундуком и раковиной эха. Раковину можно изучить сразу, однако сундук открыть не так просто. Отыщите четыре платформы. При взаимодействии с любой из них созвездия на небе будут меняться. Вам нужно составить такую же комбинацию, как на скриншоте ниже. Нам удалось сделать это методом подбора.
Четвёртая дополнительная загадка
Последняя головоломка на этом уровне разблокирует доступ к испытанию. Для этого вам нужно вернуться в предыдущий зал с плитами и спрыгнуть вниз. Когда достигните воды, герой будет перенесён в другую локацию, где вы сможете начать испытание «Звёздное небо».
Оно полностью повторяет испытание из основного квеста, однако на этот раз вы можете пропустить максимум 10 ударов. Если удастся завершить его, то по возвращении в центральный зал вы получите роскошный сундук.
Как решить вторую астральную загадку
Теперь у вас достаточно фрагментов, чтобы открыть следующий проход. Подойдите к созвездию, которое указано на скриншоте ниже, и вставьте правильные астеризмы.
Войдите в зал со Звёздными указателями и осмотрите камень слева. Взаимодействуйте со звездой, чтобы она указала вам подсказку.
Составьте из указателей правильную комбинацию. Если у вас возникли сложности, то используйте наши скриншоты.
Не спешите покидать зал. Здесь вы увидите проход к следующим головоломкам. Правильные комбинации указаны на изображениях ниже.
Бегите за звездой и прыгайте в бассейн. В образе Моны вам предстоит выбраться из лабиринта. Когда звезда поднимется в небо, обратите внимание на её расположение. Она отображает все ваши движения. Следуйте по лабиринту на небе, чтобы выбраться из мира грёз.
Сделав это, вы снова окажетесь в кругу приятелей. Осмотрите бассейн, чтобы получить очередную подсказку и найти фрагмент астеризмов.
Помимо этого, здесь же вы можете решить небольшую головоломку и открыть обычный сундук. Перед пещерой вы наткнётесь на три платформы. Две из них восприимчивы к гео-конструкциям, а одна — нет. Встаньте на крайнюю левую платформу, а на остальных создайте конструкции гео-персонажем.
В пещере вы также найдёте электро-аиста. Если последуете за ним, то сможете открыть очередной сундук. Помимо этого, здесь есть и другие загадки, которые мы опишем в отдельном руководстве.
Заберите фрагмент и вернитесь к бассейну. Так вы снова окажетесь в мире грёз.
Первая дополнительная загадка
Пройдите вперёд и доберитесь до зала с указателями. Справа вы увидите куб, при помощи которого можно перемещать центральную стену. Поместите её в среднее положение и обойдите. Здесь также взаимодействуйте с подобным устройством. Приблизьте стену к себе, чтобы разглядеть созвездие. Составьте правильную комбинацию и осмотрите богатый сундук.
Вторая дополнительная загадка
Чтобы решить эту загадку, придётся пожертвовать только что полученным фрагментом астеризмов. Рекомендуем выполнять это испытание только по завершении сюжетного задания.
Когда будете готовы, вернитесь в подземелье и вставьте фрагмент в устройство в дальней части локации. На стене слева появится созвездие. Если у вас возникли трудности, воспользуйтесь нашей подсказкой.
Как решить третью астральную загадку
Подойдите к запертому проходу, который изображен на картинке.
Установите фрагменты астеризмов в правильной последовательности. Подсказка ниже.
Войдите в зал и осмотрите ещё один запертый проход. Позади него находится правильное созвездие, которое вам нужно восстановить при помощи указателей.
Так вы получите ещё один фрагмент, но не забудьте вернуться сюда и решить остальные головоломки.
Первая дополнительная загадка
Проплывите через бассейн и разбейте большое яйцо синего цвета. В этот момент пойдёт дождь, а на стене позади героя засияют два созвездия.
Вторая дополнительная загадка
Подойдите к дальней стене. Когда сделаете это, стена исчезнет, а на её месте появится проход. В пещере вы наткнётесь на три пустых сундука. Можете не пытаться их открыть — они будут появляться бесконечно. Наверняка здесь есть дополнительная головоломка, поскольку мы обнаружили все сундуки в мире грёз, но три из них так и остались ненайденными. Если вы знаете, как получить эти сундуки, обязательно напишите в комментариях.
Разбейте уже знакомое вам яйцо синего цвета. В центре пещеры появится настоящий сундук, а в дальней части локации исчезнет стена.
В этом зале вы найдёте четыре гидро-статуи, но это обман. Вам нужно активировать их в определённой последовательности разными стихиями:
Так появится богатый сундук, а также откроется ещё один проход позади стены. Если у вас нет персонажа нужной стихии, воспользуйтесь аркой неподалёку и смените героя.
В последней пещере вы столкнётесь с пятью стойками для освещения. Вам нужно зажечь только три из них. Если погасить факелы и присмотреться к ним, то можно заметить, что два бронзовых блюда имеют тёмный оттенок. Это означает, что они горели непрерывно на протяжении некоторого времени. Остальные же привычного бронзового цвета. Зажгите именно эти три факела.
Если вы следовали нашей инструкции и разгадали все загадки, то по возвращении сможете спуститься в бассейн, где недавно была вода, и обыскать обычный сундук.
Как решить четвёртую астральную загадку
Следуйте за звездой и вернитесь к бассейну. В отличие от предыдущих звёзд, она не станет уходить под воду и остановится напротив запертого зала. Самое время открыть его, применив два фрагмента астеризмов.
Вы попадёте в большой зал с винтовой лестницей. По центру локации находится куб, при помощи которого можно менять созвездия на небе. Всего вы можете увидеть три созвездия. Третья комбинация — правильная. Если у вас возникли трудности, используйте изображение ниже в качестве подсказки.
Следуйте за звездой, чтобы снова оказаться среди друзей. Когда появится задание «Схватите “судьбу”», отыщите среди сотен звёзд одну, которая находится в движении.
Вернувшись на Опасный остров задание будет завершено, а вы откроете доступ к испытанию «Храм звёздных широт».
Первая дополнительная загадка
Поднимитесь по винтовой лестнице наверх и взаимодействуйте со звездой. Она поднимется выше, так что достать её будет невозможно. Осмотрите Звёздные указатели. Если активировать их, то вы заметите, что на стене появляются платформы. Создайте импровизированный подъём, чтобы добраться до звезды.
Сделав это, внизу появится богатый сундук. Но на этом исследование комнаты не заканчивается. В центре зала появится круглая печать. С её помощью вы можете затапливать комнату. Нажмите «Поднять», чтобы оказаться на среднем уровне и найти обычный сундук.
Вернитесь к платформе и снова нажмите «Поднять». На верхнем уровне локации вы также найдёте обычный сундук.
Вторая дополнительная загадка
Вернувшись в основной зал, взаимодействуйте с кубом и выберите созвездие, которое показано на скриншоте ниже.
В этот момент по центру комнаты появится уже знакомая печать, при помощи которой можно поднять уровень воды и добраться до обычного сундука.
Дополнительная загадка в комнате Моны
Вернитесь в стартовую локацию, где раньше был бассейн. Спуститесь по лестнице вниз и войдите в портал синего цвета. Вы окажетесь в доме Моны. Доберитесь до комнаты девушки и взаимодействуйте с устройством. Герой окажется в другой локации, а вы сможете решить небольшую головоломку.
Осмотрите печать и четыре платформы, затем взгляните на небо. При помощи платформ вам необходимо составить правильное созвездие. Если у вас возникли трудности, воспользуйтесь нашей подсказкой.
Когда сделаете это, появится ещё один портал. Используйте его, чтобы переместиться в стартовую локацию и осмотреть роскошный сундук.
Спасибо всем читателям, кто указывал на секретные сундуки в комментариях. Благодаря им удалось завершить подземелье на 100%: были собраны все сундуки и раковина эха.
Царство тумана и ветра в Genshin Impact: праздничный раздор
В Genshin Impact Царство тумана и ветра представляет собой третью главу Праздничных преданий, являющихся частью фестиваля «Праздник ветряных цветов». Она содержит в себе одноименный квест, а также две небольшие миссии: «Праздничный раздор» и «Праздники и искатели приключений».
Если у вас возникли трудности с их прохождением, например, вы не можете отыскать подозрительного человека, то изучите наше руководство. Отметим, что для начала этих заданий нужно первым делом:
Прохождение квеста «Царство тумана и ветра»
После начала миссии сразу же отправляйтесь в лавку алхимика Тимея, расположенную в городе Мондштадт. После небольшого разговора с ним и Сахаразой направляйтесь в лагерь, находящийся у подножия Драконьего хребта, чтобы поболтать с Альбедо.
Алхимик попросит у вас 3 руды звездного серебра (рекомендуем добывать ее персонажами с двуручным мечом). Если у вас нет при себе данного материала, то мы рассказали о его расположении в отдельном руководстве. Передайте Альбедо нужные предметы, чтобы он смог создать удивительно красивый цветок (анемония). Теперь отнесите его Сахарозе в город.
Поговорив с девушкой, направляйтесь в Собор, чтобы побеседовать с Барбарой. Теперь двигайтесь в Храм Тысячи ветров и разберитесь там со Стражем руин. После победы над врагом отыщите Беннета и Рэйзора в одной из клеток. Активируйте механизм, чтобы открыть решетку. Кнопка находится прямо рядом с клеткой.
После просмотра кат-сцены, отправляйтесь в «Долю ангелов» и поговорите там с Кэйей, Дилюком и другими персонажами. Затем просто выйдите из таверны. На этом задание завершится, и вы получите 60 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 мора.
Прохождение квеста «Праздничный раздор»
Поговорите с Вэл, которую можно найти возле статуи Барбатоса, чтобы начать квест. Она расскажет вам о возникших проблемах и попросит у вас помощь. Согласитесь и начните поиски нужного персонажа.
Где найти подозрительного человека с сумкой
Двигайтесь в отмеченную область. Подозрительный горожанин находится рядом с таверной «Доля ангелов», неподалеку от Ши Лю и Бланш. На скриншотах ниже показано его точное расположение.
Поговорите с этим человеком, чтобы узнать необходимую информацию о лагере Похитителей сокровищ. Отправляйтесь в отмеченную локацию и разберитесь со всеми врагами. Возвратитесь к Вэл и расскажите ей хорошие новости. Задание завершится, а вы получите 20 камней истока, 2 опыта героя и 20 000 мора.
Прохождение квеста «Праздники и искатели приключений»
Поговорите с Юй Ся в лагере у подножия Драконьего хребта. Обязательно выберите фразу: «Я насчет поручения. », чтобы начать задание.
Как сделать снимок
Направляйтесь в отмеченную область, а затем сфотографируйте Ледяное дерево и Статую Семи в Драконьем хребте. Для этого встаньте в светящейся области и сделайте снимок из игрового меню. Камера сама выберет нужный угол, поэтому вам не придется ничего настраивать.
Возвратитесь в лагерь и снова поболтайте с Юй Ся. Телепортируйтесь в Мондштадт и продемонстрируйте фотографии Сайрусу. Затем доберитесь до статуи Анемо архонта на кладбище и поговорите с двумя местными жителями: Шестипалым Хосе и Хеленс.
Возвратитесь к Сайрусу и доложите ему о проделанной работе. Снова телепортируйтесь в лагерь и расскажите обо всем Юй Ся. На этом задание завершится, а вы получите 20 камней истока, 2 опыта героя и 20 000 мора.
AFK Arena — прохождение и карты Чудесного путешествия. Как пройти арену испытаний десира
Мы постарались собрать полную информацию о AFK Arena God Test в кратчайшие сроки. Эта функция доступна игрокам, которые уже разработали игру и достигли финального содержания игры. Новички не получат к ней доступ, поскольку одним из условий является прохождение высокоуровневой кампании, что под силу только опытным игрокам и их командам.
Души павших воинов афк арена прохождение
Арены для состязаний наполнены магической энергией. В некотором смысле, это даже не реальный мир. Напротив, это прекрасная оптическая иллюзия, созданная с помощью магии. Но эта иллюзия и есть настоящая угроза. Немногие в мире выдержали все испытания и получили ценные награды.
Удачи в прибыльном Испытании Медведя на Арене AFK! Мы говорим это в игре!
Здесь вы должны направлять повозку и защищать ее от различных врагов, разрушая препятствия на пути.
История приключения
В результате сразу же будет набрана группа кладбищ.
Доступ к верхней части сундука не представляет особой сложности. Достижение дна, с другой стороны, представляет собой небольшую головную боль.
Вам нужно сломать бочку, которая преграждает путь к рычагу и опускает столб. Эти столбы не позволили ракете разбить последнюю бочку на пути к сокровищам. Теперь вы можете запускать пусковые установки и прокладывать путь к последнему сокровищу.
Финальный босс превосходит вашу команду, поэтому, возможно, лучше подождать несколько дней и немного усилить своих героев.
Мы с легкостью преодолели это испытание и потеряли всего 3-4 героев по пути =)
Проходные характеристики.
Чтобы получить последний обычный сундук, вам нужен герой в команде, который дает три больших ящика с героями, когда вы проходите мимо лагеря в левой части карты.
Ходьба по карте.
Вступая в борьбу с боссами, вы также встретите полчища грабителей и Клаудио. Начните с нейтрализации четырех волн, которые становятся все сложнее с добавлением яда и грубых врагов. Как только Клавдий выходит на ринг, у него в рукаве оказывается несколько трюков.
Карта и прохождение Светящихся катакомб
В этом путешествии вам предстоит активировать шесть печатей, открыть мост и добраться до финального босса через ворота в центре карты. Однако сначала рекомендуется взять с собой следующие реликвии.
Сначала активируйте первые три печати, выполнив шаги 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6. Далее, в 7 часов убейте врага и потеряйте мосты. Чтобы вернуть их, убейте врага в 8 часов, а затем поставьте печать.
Теперь идите к печати 9, поднимитесь наверх и возьмите сундук 10 с наградой и реликвиями. Затем выполните шаги 11 и 12, 13 и 14, чтобы включить два уплотнения.
Карта и прохождение Глубин времени
Прохождение нового чудесного путешествия под названием «Глубины времени» можно условно разделить на две части, потому что его невозможно завершить за один раз.
Помните, что любое действие в левой части карты (прошлое) влияет на правую часть (настоящее). Например, если сначала взять сундук с реликвиями с левой стороны, то он исчезнет с правой стороны, поэтому действуйте сначала с правой стороны.
Затем поднимитесь и заберите сундук 6-7, а затем пройдите через ворота 8. Убейте босса с левой стороны и возьмите сундук с кристаллами в 9.
Спуститесь к огненному алтарю и убейте врага в шаге 10. Последний босс появится в 12 шаге, а путь к сундуку с кристаллами — в 13 шаге. Вернитесь на правую сторону с порталом в пункте 11, убейте босса в пункте 12 и получите награду в пункте 13.
Примечание: Босс появится, только если вы уничтожите всех врагов в деревне.
Первая часть тура подошла к концу: чтобы получить последний сундук, начните путешествие заново и завершите шаги из второй части.
Прохождение Сказочного Леса
Сказочный лес» — это новая AFK-арена «Арена чудесного путешествия», добавленная в патче 1.25. В ней вам нужно построить мост к сокровищам, нажимая на все плитки на карте.
На AFK-арене открылось новое «Чудо-путешествие» под названием «Души павших воинов», приуроченное к Хэллоуину. В ней вы должны пронести пламя через различные точки, решая головоломки и устраняя все препятствия, а также уничтожая врагов и двух боссов.
Всего имеется три гидроглифа, четыре пироглифа, два криоглифа, два электрических глифа и один глиф ветра. Тропа проходит по мостам, подвешенным в воздухе. Будьте осторожны, чтобы не упасть. Даже если вы достигнете вершины, время, отведенное на выполнение задания, закончится. Вам придется начинать все сначала.
Тир лист героев АФК Арена (рейтинг персонажей) февраль 2022
Рейтинги полностью субъективны. Они основаны на личном мнении опытных игроков, которые добились успехов на всех уровнях игры. Если вы считаете, что герой был оценен за что-то неправильно, сообщите нам об этом (желательно пруфами), и мы с радостью это изменим!
Хотите узнать, какие реликвии использовать? Прочитайте руководство по рейтингу реликвий AFC Arena.
Обязательно ознакомьтесь с нашим списком подарочных кодов активации AFC Arena на февраль 2022 года, чтобы получить бесплатные эмблемы, свитки и монеты! За кодами вы можете обратиться сюда!
И, как и с любым списком уровней, не рассматривайте его как решение всех ваших внутриигровых проблем. Вы можете продолжать с большинством героев, потому что уровень ваших героев гораздо важнее в большинстве случаев.
Также помните, что уникальность AFK Arena заключается в том, что вы можете в любой момент сбросить опыт героя и после этого сделать еще один. Не бойтесь пробовать разных героев и команды, чтобы продвинуться в игре.
PVE — Кампания и Королевская башня. PVP — чемпионаты легенд, турниры претендентов легенд, Арена героев; боссы — Злые королевства, боссы гильдий.
Уровень S+ — лучшие варианты. Уровень S/S — Отличный, много групповых ядер. Уровень A+/A — Хороший, но не самый лучший. Уровень B+/B — умеренный, используется недостаточно. Уровень С — ниже среднего, используется редко. Уровень D / E / F — не стоит использовать.
УРОВНЕВЫЙ СПИСОК ГЕРОЕВ АФК АРЕНА
Этот список уровней предназначен для игры после преодоления 500+ барьеров. В большинстве случаев герои сохраняют свою полезность на протяжении всей игры. Исключение составляют лишь некоторые герои.
Герои | PVE | PVP | Боссы |
---|---|---|---|
Роуэн | S+ | S+ | S+ |
Аруна | S+ | S+ | S+ |
Элайджа и Лейла | S+ | S+ | S+ |
Талена | S+ | S+ | S+ |
Morta | S+ | S+ | S+ |
Лукреция | S+ | S+ | S |
Деймон | S+ | S | S+ |
Лак | S+ | S | S+ |
айнс | S+ | S+ | a |
Мерлин | S+ | S+ | a |
Тран | S+ | S+ | d |
Железо | S+ | S+ | S |
Тадж | S | S | d |
Ejige | S | S+ | S+ |
Сайлас | S | S+ | S |
Мораэль | S | S | a |
Dicis | S | S | a |
Тит | S | S | a |
Ящерица | S | S+ | S+ |
Мегила | S | a | S |
Зафраэль | S | S+ | a |
Старый. | S | S | S+ |
Атали | S | S | S |
Рика | S | S+ | S |
Розалина | S | S | S+ |
Фераэль | S | S | a |
Нала | S | S+ | b |
Grejl | S | A + | S+ |
Артур | S | S | d |
Ауден | S | a | Больше. |
Альбедо | S | S | b |
Эцио | S | S | b |
Mezzotte | S | S+ | a |
ortros | S | S+ | b |
Принц Персии | S | S | b |
У-кун | S | S+ | a |
флора | S | S+ | a |
ZOLRAT | A + | S+ | B+ |
ЛОСАН | S | S | S+ |
Scrag | a | S+ | d |
Опасность | S | S | A + |
Screte | S | A + | a |
Desirae | S | S | a |
Гвинет. | A + | A + | a |
Изабелла | A + | A + | S+ |
Звезда | a | S | b |
Сафия | A + | a | A + |
Накорлу | A + | A + | a |
умису | A + | A + | a |
Пиппа | A + | A + | b |
Фрэмптон | a | S | Больше. |
Лео Флик | A + | A + | A + |
Королева | A + | A + | Больше. |
Завтра | A + | A + | a |
Лиса. | A + | b | a |
Nemora | A + | b | b |
Хендрик | A + | A + | d |
Эль-Ад | A + | S | a |
Дрез | A + | A + | b |
Golvo | a | b | Больше. |
Тидас | A + | A + | b |
Сесилия | a | a | A + |
Здоровье | a | a | a |
Болезнь Ходжкина | a | a | a |
Кертол. | A + | a | Больше. |
Tresnor | a | a | Больше. |
Джокер | a | a | b |
Теобин | a | a | a |
Respon | a | a | Больше. |
Tesuque | b | a | Больше. |
Тали | B+ | b | Больше. |
Брут | a | b | d |
Шемира | B+ | b | →+ |
Эстрильда | B+ | a | S |
Леонардо | B+ | b | a |
Работа | B+ | Больше. | a |
Белинда | B+ | Больше. | A + |
Предрассудки | a | b | a |
Каз | b | A + | S |
Валек | b | b | S |
Райна | b | b | S |
Торн | b | b | b |
Пегги | b | b | Больше. |
Солиса | b | b | b |
Хассос | b | b | b |
Люциус | b | b | b |
Гранит | b | b | b |
аноки | b | b | b |
Сатрана | b | Больше. | a |
Баден | Больше. | Больше. | a |
ukio | Больше. | Больше. | b |
Ригби | Больше. | a | Больше. |
Медведь | Больше. | Больше. | Больше. |
Оскар | Больше. | Больше. | Больше. |
Уокер | Больше. | Больше. | d |
Ульмс | Больше. | b | d |
Антандра | b | Больше. | Больше. |
Сейрус | d | d | d |
Тейн. | d | d | a |
Совет: Если вы хотите увеличить шансы найти цель, поместите область «Ли Юэ» или «Мондштадт» в календарь авантюриста в разделе «Задания».
Победите Скуру, чтобы стать героем арены
После победы над всеми остальными чемпионами вы встретитесь со Скурой. Он пользуется копьем и очень проворно передвигается на ногах, несмотря на свой возраст.
Выбор, который вы делаете в диалоге, не меняет результат в плане будущих событий. Как только он погибает, вы заменяете его новым героем на арене.
Какая ваша награда?
Победите каждого противника на арене и получите в награду броню бойца арены и несколько драхм. Один из лучших комплектов брони в игре. Как только вы победите их всех, вы получите подсказку культиста, которая поможет вам найти Кодроса, а бой против Скоры вознаградит вас его копьем.
Награда за задание «Прямо в сердце»
Подарки, которые вы получите за выполнение задания «Прямо к сердцу», зависят от степени приключений вашего персонажа. Чем выше ваша степень, тем больше опыта и материалов вы получите. Единственное, что остается неизменным — это 10 Камней Источника, которые всегда начисляются за выполнение ежедневных заданий на всех уровнях.
В зависимости от вашего рейтинга приключений, если вам посчастливится выполнить задание, вы получите следующие награды.
Как и в случае с некоторыми другими миссиями, за их выполнение не полагается никаких дополнительных наград.
Теперь вы знаете, как выполнить ежедневные задания «Прямо в сердце» для Genshin Impact; если вы подпадаете под эти четыре задания, вы легко справитесь с задачей. Добавьте сайт в закладки и ничего не потеряете, пока мы будем продолжать подробно рассказывать о различных миссиях Genshin Impact. Оставьте комментарий и расскажите, как бы вы выполнили задание!
Наймите автора игрушечного водителя!
Мы ищем опытных писателей для создания драйверов для популярных мобильных игр и ПК. Если вы любите игрушки и хотите платить водителям, вы попали по адресу. [email protected]にコメントを送信してください