и ты тоже прав притча

Любовь Седейкиене: И ты прав, и ты прав

Кратко напомню суть дела.

Жители микрорайона протестуют против вырубки сквера недалеко от дома по адресу Туристская улица, 12 и строительства на его месте магазина «Пятёрочка». Инициативная группа жителей Приморского района получила на свое обращение ответ за подписью вице-губернатора Санкт-Петербурга М.П. Мокрецова, который информирует, что, исходя из многочисленных жалоб жителей, выступающих против строительства магазина «Пятерочка» на указанном земельном участке, а также в связи с истечением срока действия договора, комитетом по управлению городским имуществом в адрес ООО «Агроторг» направлено уведомление о расторжении договора.

А вице-губернатор М.М. Оганесян сообщил мне, что в настоящее время в адрес ООО «Агроторг» направлено письмо о недействительности уведомления о расторжении договора, и договор считается возобновленным на неопределенный срок.

Я просила губернатора ответить:

1. Является ли законным строительство магазина «Пятёрочка» на указанном земельном участке?
2. Является ли договор аренды в настоящее время действующим, и, если – да, то на каком основании?

Губернатор ответил, что в соответствии с одним законом КУГИ направил в ООО «Агроторг» уведомление о расторжении договора аренды земельного участка.

Однако, в соответствии с другим законом, тот же КУГИ направил в тот же «Агроторг» уведомление о недействительности ранее направленного уведомления о расторжении договора и о продлении договора аренды на неопределённый срок.

Однако, в связи с многочисленными жалобами жителей, КУГИ вновь направил «Агроторгу» уведомление о расторжении договора аренды («И ты тоже прав!»).

Однако, в связи с ещё одним законом, разрешение на строительство «Пятёрочки» на этом участке продолжает действовать.

Как законодатель я займусь анализом действующей законодательной базы по этому вопросу, и, в случае необходимости, подготовлю предложения о приведении этих законов в соответствие друг с другом. Но надеюсь, что ещё до изменения действующего законодательства строительство ненужного людям магазина удастся остановить.

Источник

И ты тоже прав притча

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

и ты тоже прав притча

и ты тоже прав притча
и ты тоже прав притчаи ты тоже прав притчаи ты тоже прав притча
и ты тоже прав притча
и ты тоже прав притча
и ты тоже прав притчаи ты тоже прав притчаи ты тоже прав притчаи ты тоже прав притчаи ты тоже прав притчаи ты тоже прав притча
и ты тоже прав притчаи ты тоже прав притчаи ты тоже прав притча
и ты тоже прав притча
и ты тоже прав притча

и ты тоже прав притча

и ты тоже прав притчаи ты тоже прав притчаи ты тоже прав притча
и ты тоже прав притча
и ты тоже прав притча
и ты тоже прав притчаи ты тоже прав притчаи ты тоже прав притчаи ты тоже прав притчаи ты тоже прав притчаи ты тоже прав притча
и ты тоже прав притча
и ты тоже прав притча
и ты тоже прав притча

и ты тоже прав притча
и ты тоже прав притча

и ты тоже прав притчаи ты тоже прав притчаи ты тоже прав притча
и ты тоже прав притча

и ты тоже прав притча

и ты тоже прав притча
и ты тоже прав притча

В одном местечке поспорили два еврея. Спорят-спорят: Хаим свое доказывает, Мойша свое доказывает, а к общему согласию прийти не могут. Пошли к раввину:

— Ребе, рассуди, кто из нас прав!

Хаим стал объяснять, кричать, доказывать, размахивает руками, наконец его ребе остановил:

— Все ясно, Хаим. Ты прав. Теперь ты, Мойша, говори.

Мойша стал что-то объяснять, также размахивать руками, долго орет.

— Все, Мойша, хватит. Ты тоже прав.

Рядом стоит маленький мальчик Беня.

— Ребе, как же так? Хаим говорил одно, ты говоришь: «Хаим, ты прав», Мойша говорит совсем другое, и ты тоже говоришь: Мойша, ты прав». Ведь такого не может быть!

Источник

Сцепились как-то два спорщика и решили идти к раввину, чтоб он их рассудил Приходят Рассуди нас, говорят.

Сцепились как-то два спорщика и решили идти к раввину,
чтоб он их рассудил. Приходят. Рассуди нас, говорят, Рабби.
Хорошо, отвечает раввин, пусть каждый выскажет свое мнение.
Первый рассказал, и раввин сказал — ты прав!
Рассказал и второй, и раввин сказал — и ты тоже прав!
Подошел к спорщикам прохожий и спросил — Рабби, как это можно
— и этот прав, и этот прав?
На что раввин ответил — и ты тоже прав.

Похожие анекдоты

Студент Рабинович прогулял лекцию по диалектическому материализму. На другой день спрашивает у одногруппника Кацмана:— Фима, какой интерес вчера был?— Чтоб ты, Сёма, двести лет жил! Говорили за каких-то Гегеля и Фейербаха. У одного зерно нашли, у другого — материю. Судить, говорят, будут.

Страховой агент Либерман увидел Рабиновича, выходящего из православного храма.— Рабинович, что ты там делал?— Сказать честно, я крестился.— И тебе не стыдно?— Если бы ты поговорил с нашим батюшкой, он бы и тебя уговорил. Давай поспорим!— Давай. Hа сто рублей.Рабинович повел Либермана к попу. Через 40 минут опять встречаются.— Hу что?— Давай 100 рублей. Я его застраховал.

По Брайтону гуляют Моня и Миша.— Слышишь Моня, как будет по-английски «за»?— А зачем тебе?— Да вот, хочу расспросить того пуэрториканца за его автомобиль.

Столкнулись на дороге на машинах еврей и поп. Машины всмятку, а водители чудом отделались синяками и испугом. Выбрались из машин.Еврей:— Как пришла — так и ушла!Поп:— Бог дал — бог и взял!Еврей достает из багажника бутылку коньяка и стакан, наливает полный:— Давай батюшка помянем наши автомобили, да и возрадуемся, что сами живы остались.Поп выпил, крякнул, утерся рукавом рясы:— Аминь! А ты что не пьешь?— Да вон батюшка едет ГИБДД. Сейчас они решат кому мне за машину платить.

Комментарии и отзывы

Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног,

Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить

Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все

Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у

Находят митингующих по записям с видеокамер через

А у вас не складывается ощущения, что те, кто слышит в

Если бы обезьяна собрала и спрятала бананов больше, чем

Ребята, сделайте меня пожалуйста замом министра чего

Министерство образования отменило ЕГЭ по иностранному

Источник

Притча о Диогене, мудреце из бочки

Проси! Исполню всякое желание,
Я вместо бочки дам тебе Дворец!
Идём со мной! Богатство дам и Звание!
Не прогадай! Ну, отвечай, мудрец. «

Художник:
Giambattista Langetti, Diogenes and Alexander, c. 1650. Fondazione Querini Stampalia, Venice

Все слышали о Диогене. Это древнегреческий философ, который жил в бочке.

***
Случаи из жизни Диогена
Однажды, уже будучи стариком, Диоген увидел, как мальчик пил воду из горсти, и в расстройстве выбросил из сумы свою чашку, промолвив: «Мальчишка превзошёл меня в простоте жизни».

Он выбросил и миску, когда увидел другого мальчика, который, разбив свою плошку, ел чечевичную похлебку из куска выеденного хлеба.
***
Диоген просил подаяние у статуй, «чтобы приучить себя к отказам».
Когда Диоген просил у кого-нибудь взаймы денег, то говорил не «дайте мне денег», а «дайте мои деньги»
***
Рассказывают, что когда Александр Македонский пришёл в Аттику, то, разумеется, захотел познакомиться с прославленным «маргиналом» как и многие прочие.
Плутарх рассказывает, что Александр долго ждал, пока сам Диоген придет к нему выразить свое почтение, но философ преспокойно проводил время у себя.

Тогда Александр сам решил навестить его. Он нашёл Диогена в Крании (в гимнасии неподалёку от Коринфа), когда тот грелся на солнце.

Александр подошёл к нему и сказал: «Я — великий царь Александр». «А я, — ответил Диоген, — собака Диоген». «И за что тебя зовут собакой?»
«Кто бросит кусок — тому виляю, кто не бросит — облаиваю, кто злой человек — кусаю».
«А меня ты боишься?» — спросил Александр. «А что ты такое, — спросил Диоген, — зло или добро?»

«Добро», — сказал тот. «А кто же боится добра?» Наконец, Александр сказал: «Проси у меня чего хочешь». «Отойди, ты заслоняешь мне солнце», — сказал Диоген и продолжил греться.

На обратном пути, в ответ на шутки своих приятелей, которые потешались над философом, Александр якобы даже заметил: «Если бы я не был Александром, то хотел бы стать Диогеном».

По иронии судьбы Александр умер в один день с Диогеном 10 июня 323 года до н.э.
***
Когда афиняне готовились к войне с Филиппом Македонским и в городе царили суета и волнение, Диоген стал катать по улицам свою бочку, в которой жил.
На вопрос, для чего он так делает, Диоген отвечал: «Все заняты делом, я тоже».

Диоген говорил, что грамматики изучают бедствия Одиссея и не ведают своих собственных; музыканты ладят струны на лире и не могут сладить с собственным нравом; математики следят за солнцем и луной, а не видят того, что у них под ногами; риторы учат правильно говорить и не учат правильно поступать; наконец, скряги ругают деньги, а сами любят их больше всего.

Фонарь Диогена, с которым он бродил среди бела дня по людным местам со словами «Ищу Человека», стал хрестоматийным примером ещё в античности.
***
Однажды, помывшись, Диоген выходил из бани, а навстречу ему шли знакомые, которые только собирались мыться. «Диоген, — спросили они мимоходом, — как там, полно народу?».

«Полно», — кивнул Диоген. Тут же ему встретились другие знакомые, которые тоже собирались мыться и тоже поинтересовались: «Привет, Диоген, что, много людей моется?».
«Людей — почти никого», — покачал головой Диоген.

Возвращаясь как-то раз из Олимпии, на вопрос, много ли там было народу, он ответил: «Народу много, а людей совсем мало».
А однажды он вышел на площадь и закричал: «Эй, люди, люди!»; но когда сбежался народ, напустился на него с палкой, приговаривая: «Я звал людей, а не мерзавцев».

Диоген то и дело занимался рукоблудием у всех на виду; когда афиняне по этому поводу замечали, мол, «Диоген, всё понятно, у нас демократия и можно делать что хочешь, но не перегибаешь ли палку?», он отвечал: «Вот бы и голод можно было унять, потирая живот».

Когда Платон дал определение, имевшее большой успех: «Человек есть животное о двух ногах, лишённое перьев», Диоген ощипал петуха и принёс к нему в школу, объявив: «Вот платоновский человек!»
На что Платон к своему определению вынужден был добавить «…и с плоскими ногтями».
***
Однажды Диоген пришёл на лекцию к Анаксимену Лампсакскому, сел в задних рядах, достал из мешка рыбу и поднял над головой. Сначала обернулся один слушатель и стал смотреть на рыбу, потом другой, потом почти все.

Анаксимен возмутился: «Ты сорвал мне лекцию!» «Но что стоит лекция, — сказал Диоген, — если какая-то солёная рыбка опрокинула твои рассуждения?»

На вопрос, какое вино ему пить вкуснее, он ответил: «Чужое».
Однажды кто-то привёл его в роскошное жилище и заметил: «Видишь, как здесь чисто, смотри не плюнь куда-нибудь, с тебя станется».
Диоген осмотрелся и плюнул ему в лицо, заявив: «А куда же плеваться, если нет места хуже».

Когда кто-то читал длинное сочинение и уже показалось неисписанное место в конце свитка, Диоген воскликнул: «Мужайтесь, други: виден берег!»

К надписи одного новобрачного, написавшего на своём доме: «Зевесов сын, Геракл победоносный, здесь обитает, да не внидет зло!» Диоген приписал: «Сперва война, потом союз»
***
Афоризмы Диогена:

Обращайся с вельможами, как с огнём; не стой ни очень близко, ни слишком далеко от них.

Те, кто содержат животных, должны признать, что скорее они служат животным, чем животные им.

Смерть — не зло, ибо в ней нет бесчестья.

Философия даёт готовность ко всякому повороту судьбы.

Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл.

Конечная цель — это благоразумный выбор того, что соответствует природе

Однажды Диогена спросили:
— Почему люди охотно подают милостыню калекам и нищим, а мудрецам отказывают?

Философ ответил:
— Эти люди боятся стать калеками и нищими, но хорошо знают, что мудрецами им не стать никогда.
***
Диогена спросили, почему он не любит людей — ни плохих, ни хороших. Философ ответил:
— Плохих — за то, что творят зло, хороших — за то, что позволяют им это делать.

Однажды афинянин смеялся над ним в таких словах: «Почему ты, когда хвалишь лакедемонян и порицаешь афинян, не отправляешься в Спарту?» – «Врачи обыкновенно посещают больных, а не здоровых»

Диоген, чтобы показать, что он не считает афинян достойными называться людьми, средь бела дня зажег фонарь и стал ходить по самым людным улицам города.
— Что ты делаешь?— спрашивали его.
— Ищу человека,— отвечал Диоген

Протягивая руку друзьям, не надо сжимать пальцы в кулак.

Поучать старца – что лечить мертвеца

Увидев прихорашивающуюся старуху, Диоген сказал: «Если для живых – ты опоздала, если для мертвых – поторопись»

Бедность сама пролагает путь к философии. То, в чем философия пытается убедить на словах, бедность вынуждает осуществлять на деле.

Когда философ Диоген нуждался в деньгах, он не говорил, что одолжит их у друзей; он говорил, что попросит друзей возвратить ему долг.

Как-то на одном ужине всем наскучил своей плохой игрой арфист. Но Диоген похвалил его:
— Молодец, что, будучи плохим музыкантом, все же продолжает играть, а не идет воровать.

Однажды Диоген на городской площади начал читать философскую лекцию.
Его никто не слушал. Тогда Диоген заверещал по-птичьи, и вокруг собралась сотня зевак.
— Вот, афиняне, цена вашего ума,— сказал им Диоген.—Когда я говорил вам умные вещи, никто не обращал на меня внимания, а когда защебетал, как неразумная птица, вы слушаете меня разинув рот.
(http://affinity4you.ru/post129713413/)

Источник

«Вы правы!» Притча из книги «Дао повседневной жизни»

и ты тоже прав притча

Однажды, когда мудрец и его ученик пили чай, они услышали за окном какой-то шум. Двое мужчин о чем-то спорили. Они разговаривали все громче и громче. Никто не хотел уступать.

После долгих пререканий, один из них удалился в гневе. Другой остался на месте, кипя от возмущения. Через некоторое время он зашел, чтобы увидеться с мудрецом.

Мудрец кивнул, и человек стал описывать спор. Он подробно объяснил, почему его позиция была наиболее разумной и верной.

Спустя какое-то время, человек, ушедший с места спора первым, тоже пришел к мудрецу.

Мудрец кивнул, и человек изложил свою точку зрения. Он указал на изъяны в рассуждениях соперника и перечислил все доказательства, поддерживающие его позицию.

Ученик, который молчал все это время, не вытерпел и выразил свое недоумение: «Учитель, как это возможно? Если он прав, то другой человек не прав, однако вы уже сказали ему, что он прав, значит, второй должен быть не прав! Одна точка зрения верна, тогда как другая ошибочна. Обе они не могут быть истинными! Я прав?»

Единственный способ приблизиться к Дао – отказаться от логики и прислушаться к интуиции. Дао непостижимо на уровне ума, но сердце знает секрет. Чувство – это ключ.

Желание быть правым является одной из наших главных навязчивых идей. Мы как будто отчаянно нуждаемся в том, чтобы любой ценой доказать свою правоту. Если другие с нами не согласны, мы тратим массу физической и эмоциональной энергии, чтобы заставить их видеть вещи такими, как мы этого хотим. Мы спорим.

Работает ли это? Обычно нет. Споры редко приводят к согласию. Чаще всего они разводят нас по разным углам. Ваша логика рассуждений может быть безупречна, и все же вам не удастся убедить другую сторону, потому что споры ведутся не ради истины. Они показывают нашу психологическую потребность быть правым, независимо от фактов.

Вот почему мудрецы воздерживаются от споров. Спор требует большого количества усилий, а его результаты весьма сомнительны. Чем больше вы навязываете людям другую точку зрения, тем больше они сопротивляются.

Дело не в том, что мудрецы подавляют или отрицают желание спорить. Они превзошли его. Они могут видеть тщетность навязывания своего мнения несогласной аудитории. Поскольку это пустая трата энергии, они направляют свое внимание на то, чтобы стать более проницательным и более восприимчивым к другим точкам зрения.

Будучи непредвзятыми и наблюдательными, мудрецы имеют возможность свободно переходить от одной точки зрения к другой. Большинство людей способно смотреть на вещи только со своей колокольни. Для мудрецов такая ограниченная перспектива подобна шорам. Расширенное восприятие мудрецов позволяет им увидеть, как обе стороны могут быть правы. На самом деле, они признают, что верных точек зрения столько же, сколько людей на свете. Ведь каждый человек по-своему и в чем-то прав.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *