игра мемо парочки фигуры и формы 03464

игра мемо парочки фигуры и формы 03464

игра мемо парочки фигуры и формы 03464

игра мемо парочки фигуры и формы 03464 игра мемо парочки фигуры и формы 03464

Комплект: 32 карточки и правила.

Материал: картон, бумага.

Вес упаковки: 200 г.

Упаковка: картонная коробка.

Размер упаковки: 4 x 13 x 16.6 см.

Бренд: Русский стиль.

Страна обладатель бренда: Россия.

игра мемо парочки фигуры и формы 03464

Вы знаете о наших проводимых акциях со скидками и накопительной скидочной системе.

Однако мы хотим сделать для вас еще одну бонусную программу, которая позволит Вам экономить еще больше.

Мы очень ценим ваше мнение! Оно очень важно для нас, но более того, оно может помочь и другим покупателям сделать верный выбор.

Что мы хотим Вам предложить?

У Ваших детей огромное количество игрушек: какие-то становятся любимыми, с какими-то они играют пару дней и забывают, что-то запоминается своей оригинальностью, а что-то поражает высоким качеством и долговечностью. Все это мы хотим знать!

Напишите отзыв на товар и мы обязательно Вас за это отблагодарим бонусными баллами, которые будут начислены на ваш личный счет, и вы сможете использовать их при оплате заказа. (для зарегистрированных пользователей)

Соответственно чем полнее и содержательнее будет ваш отзыв, тем выше шанс получить максимально возможное вознаграждение за него.

Как написать отзыв.
Если Вы хотите получить наивысшее вознаграждение, то мы от Вас ждем:

Источник

Настольная игра Мемо Парочки Фигуры и формы,03464

игра мемо парочки фигуры и формы 03464

Характеристики

игра мемо парочки фигуры и формы 03464

игра мемо парочки фигуры и формы 03464

игра мемо парочки фигуры и формы 03464

игра мемо парочки фигуры и формы 03464

Вы подписаны на новостную рассылку от нашего магазина.

игра мемо парочки фигуры и формы 03464

Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

KOMPUSPRO представлен на портале поставщиков

© 2021 Интернет-магазин «KompusPro» Все права защищены.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик продуктов, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, зарегистрируйтесь и напишите нам через сервис «Обратной связи»

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами

Источник

Дидактическая игра для развития сенсорного восприятия мемо парочки «Цвета и фигуры»

игра мемо парочки фигуры и формы 03464 Анастасия Торопова
Дидактическая игра для развития сенсорного восприятия мемо парочки «Цвета и фигуры»

Настольная игра Мемо Найди пару помогает в развитии зрительной памяти, внимания и навыков счета. Суть игры заключается в том, чтобы чаще соперника угадывать парные картинки, запоминая их расположение.

Игра «Мемо парочки» могут играть от двух игроков до десяти. Может играть даже один ребенок. Она направлена на развитие памяти. В комплекте 12 карточек с фигурами разных цветов и форм. Каждая карточка в двух экземплярах.

Правила игры: Начинать игру с малышами можно с 3 пар постепенно добовляя количество, перемешаем карточки и выкладываем их в равный квадрат или ряд. Каждый игрок может открыть только две карточки. Если карточки совпали то игрок забирает их себе. Если картинки не совпадают игрок оставляет их на своем месте, переворачивая лицом вниз. Игрокам нужно запомнить, на каком месте находится какая фигура и какого она цвета. Выигрывает тот кто соберет больше парных карточек. Мнемо парочки фигуры

Дидактическая игра как эффективное средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребёнка-это получение ребёнком знаний о свойствах предметов: форме, величине, размере, запахе, вкусе и т. д. Виды сенсорных.

игра мемо парочки фигуры и формы 03464Дидактическая игра для развития мелкой моторики и сенсорного восприятия Дидактическая игра «Черепашка» была изготовлена на основе мягкой игрушки путем добавления различных составляющих:это и сапожки со шнуровкой.

игра мемо парочки фигуры и формы 03464Дидактическая игра для сенсорного развития «Цветочная полянка» для детей младшего дошкольного возраста Дорогие друзья, вашему вниманию предлагаю изготовление дидактической игры для сенсорного развития «Цветочная полянка» Игра рассчитана на.

игра мемо парочки фигуры и формы 03464Дидактическая игра для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра на сенсорное развитие у детей младшего дошкольного возраста. Автор: Кувшинова Ольга Сергеевна, педагог-психолог МАОУ.

игра мемо парочки фигуры и формы 03464Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей с ЗПР Проблема развития и совершенствования зрительных форм восприятия в дошкольном возрасте, особенно у детей с задержкой психического развития.

игра мемо парочки фигуры и формы 03464Дидактическая игра, как средство сенсорного развития детей раннего возраста Одним из наиболее эффективных средств сенсорного развития является дидактическая игра. Она помогает ребёнку узнать, как устроен окружающий.

игра мемо парочки фигуры и формы 03464Дидактическая игра «Накорми Китайца» для развития мелкой моторики, закрепления счета и цвета Предлагаю вашему вниманию авторскую дидактическую игру «Накорми Китайца» Назначение: предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

игра мемо парочки фигуры и формы 03464Дидактическая игра «Парочки «Рыбы» Имея под рукой современное оборудование специалист в силах сам изготовить дидактическую игру: скачать картинки в поисковой системе, используя.

Презентация на тему «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Под сенсорным развитием понимается развитие у ребенка процессов восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов:.

План самообразования «Дидактическая игра как средство сенсорного развития» (подготовительная группа) самообразования «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста» • Срок реализации темы: XI.2016 – V.2017.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *