игра на гитаре перебором для начинающих наглядное пособие
Как научиться правильно играть перебором на гитаре
Здравствуйте дорогие читатели! Если вы решили научиться играть на гитаре, то эта статья поможет в этом. Мы раскроем тему игры перебором на гитаре. Однако если вы не знакомы с этим инструментом и впервые взяли его в руки, то лучше сначала ознакомиться с боем (аккорды берутся левой рукой, а правая бьёт по струнам). Освоив этот способ, вы сможете приступить к более сложному. При игре боем гитарист ритмично ударяет по струнам, а при игре перебором цепляет некоторые струны в заданной последовательности. Если овладеете этой техникой — исполняемый репертуар станет ярче и разнообразнее.
Как научиться играть перебор с нуля и самостоятельно?
Чтобы освоить игру на этом инструменте не нужно заканчивать консерваторию, ходить в музыкальную школу или на какие-то курсы. Обучиться этому можно и самостоятельно. Основы легко изучить самому. Достаточно купить самоучитель для игры на гитаре, разобраться в табах, смотреть разборы на YouTube и конечно же регулярно тренироваться. Тогда вы сможете исполнять любимые песни.
Основы игры на гитаре для начинающих
В каждом деле свои основы, освоив которые вы будете в теме. Итак, начнем, прежде нужно научиться правильно сидеть и держать гитару.
Посадка гитариста
В игре на инструменте мелочей нет, в том числе важна посадка во время игры. Когда гитаристы начинают учиться сидя в неправильном положении, то это обязательно скажется на технике игры в последующем. Поэтому лучше сразу приучить себя к правильной посадке.
Надо сесть на стул, выпрямиться, поставить левую ногу на какую-нибудь подставку, стопку книг или коробочку. Главное, чтобы левое колено находилось выше стула. Девушкам можно положить ногу на ногу (правую на левую). Когда усядетесь, возьмите и поставьте гитару выемкой обечайки на левую ногу к середине бедра.
Проверить правильна ли посадка можно посмотрев на головку грифа, она должна находиться на уровне или чуть выше плеча. Также грудь должна чуть касаться нижней деки.
Постановка пальцев на гитаре и аккорды
Прежде чем ставить руку, надо запомнить номера струн. Нумерация струн на гитаре следующая: 6,5,4,3,2,1. Самая толстая (бас) шестая, а самая тонкая первая. Все же, если вы не владеете аккордной техникой, то это то с чего нужно начать гитарное образование. Понадобится сноровка и терпение, придется приучить пальцы автоматически становиться в нужные позиции. Когда изучите один аккорд, приступайте ко второму и так далее. Скорость постановки придёт с опытом.
Если бой и аккорды уже освоены, то приступаем к перебору. А когда научитесь и этому методу, то станет доступна смешанная техника, состоящая из аккордов и фингерстайл.
Игра перебором: постановка правой руки
Кисть руки должна привыкнуть к инструменту, а пальцы к своему расположению. Очень важно правильно поставить руку, так как из-за неправильного положения рука будет уставать, а техника игры пострадает.
На гитаре играют четырьмя пальцами: большим, указательным, средним и безымянным. Или же по музыкальному их называют по номерам 1,2,3,4 (у пианистов еще пятый, но гитаристы играют только четырьмя). На правой руке (цифрами на левой) их обозначают так: p, i, m, a (от большого, к безымянному). Эти буквы расшифровываются как: Palgar, Indice, Medio, Anular. Названия на испанском.
Так вот, каждый палец заведует специально отведенным под них струнами:
Поставьте пальцы таким образом и играйте ими. В большинстве случаев нельзя задействовать несколько пальцев для одной струны: для каждой струны — соответствующий палец. Нужно играть всеми пальцами, чтобы все звучало четко и красиво. Если же надо сыграть одну и ту же струну два три и более раз, то делайте это разными пальцами, чередуя их. Музыканты не играют одним пальцем, будь то гитаристы, будь то пианисты.
Игра одним пальцем — признак дилетанта. Учитесь играть правильно.
Также нужно уметь читать схемы. Часто написан порядок цифр, то есть струн, на которые нужно воздействовать, например, (бас) 3 2 1 2 3. Тут последовательность действий такова: сначала басовая, потом третья струна, затем, вторая, первая, третья и обратно вторая и первая. Теперь вы разбираетесь в такой схеме и сможете прочитать, как играть нужный перебор.
Все это придумано не для того, чтобы запутать, а чтобы вам было предельно комфортно воспроизводить музыку. Следите за тем, чтобы руки не зажимались, а были расслаблены. Пальцы не должны совершать лишних движений, а руки — находиться в естественном положении. Все движения должны быть техничными и экономичными.
Звукоизвлечение
Гитаристы классических гитар отращивают ногти на правой руке. Интересно смотрится не правда ли? По сути ногти — это медиаторы. С их помощью можно добиться более звонкого и выразительного звука. Способ игры ногтями популярен только на испанских, классических гитарах.
Также музыканты используют медиатор (пластиковый треугольник). Получается точный и четкий звук, с выраженной атакой. Некоторые гитаристы пользуются медиаторами «когти» они, как колечки надеваются на пальцы и получаются импровизированные накладные ногти-медиаторы.
Что такое арпеджио?
Арпеджио — это поочередное взятие звуков аккорда, то есть тот самый перебор. В переводе с Итальянского арпеджио означает «как на арфе», так как этот метод характерен для неё. Арпеджио можно в возрастающем или убывающем порядке. Это хорошее упражнение для развития техники игры. Играйте его на разных ладах, с разной скоростью и на всевозможных аккордах.
Приёмы и способы игры на гитаре.
На этом инструменте можно играть многими способами, о некоторых из них вы узнаете из статьи.
Популярный приём. С него начинают играть все гитаристы. Кстати правильное название этого приема — разгеадо. А в народе его называют просто боем. Техника заключается, в том, что правая рука ударяет по струнам в заданном ритме, а левая зажимает аккорды. Этим способом часто играют барды, а также исполняются дворовые песни.
Перебор
Вторая по популярности, это техника перебора, по другому её еще называют — фингерстайл (finger — палец, style — стиль). Более продвинутые начинающие гитаристы интересуются этим способом игры. Метод заключается в последовательном перебирании струн разными пальцами и в разной последовательности. Используя этот прием, каждая нота будет звучать по отдельности, и весь аккорд в целом, так как предыдущие ноты еще звучат. Он часто используется в романсах. Игра перебором звучит романтичнее.
Игра на одной струне
Для новичков есть очень простая техника — это игра на одной струне. Казалось бы, ну что там можно на ней одно сыграть? Однако, много чего, и очень даже известных композиций. Вот собственный небольшой список простых песен играющихся на одной струне:
Это простые песни на гитаре, для начинающих музыкантов.
Игра щипком
Переходим к последней технике, в нашем списке — игре щипком. В сущности, это прием, при котором звук разом извлекается из нескольких нижних струн, двух или трех. Многие композиторы использовали этот метод в своей музыке. Например, «Ваше благородие» или «Постой паровоз».
Играть таким способом вовсе не сложно. Здесь подразумевается чередование баса и щипка. То есть нужно взять в левой руке любой аккорд, а в правой дернуть бас, а затем одновременно первую, вторую и третью струны. Так получается некий щипок. И снова бас, щипок, бас, щипок. Его можно играть дергая три струны, или только две. Иногда гитаристы играют его в качестве аккомпанемента, тогда бас не требуется.
Виды переборов на гитаре
Распространенные переборы на гитаре по струнам для начинающих — это четверка, шестерка и восьмерка.
ПЕРЕБОР ЧЕТВЕРКА
Из названия ясно, что в нем учавствуют 4 струны — басовая и три верхних, тонких. Схемы состоят из этих сочетаний.
Также существует перебор обратная четверка, это её усложненная вариация. Здесь уже потребуется сноровка и терпение. Она играется так:
ШЕСТЕРКА
Это самый известный и классический вид перебора. Множество музыкантов по всему миру играют именно им.
ВОСЬМЕРКА
Самый сложный вид перебора, однако очень полезный. Его стоит изучить для развития техники и координации. Труднее остальных из-за более длинной последовательности. Вот некоторые из схем:
Песни под перебор
Это первые популярные песни играющиеся перебором, пришедшие автору на ум. Фактически, любую песню можно оформить под любую технику игры.
В заключении
Мы узнали об основах игры перебором. Теперь осталось вооружиться этой методикой и начать играть любимые песни. Гитара — замечательный инструмент, с которым не будет скучно. Желаем продвигаться дальше в умении игры, оттачивать технику и достигнуть виртуозных высот владения этим инструментом. Успехов!
Как играть перебором на гитаре
Чтобы разобраться, как играть перебором на гитаре, не обязательно учиться в музыкальной школе. Если выделить достаточно времени для освоения техники, можно самостоятельно постигнуть все тонкости искусства арпеджио.
Что такое перебор на гитаре?
Перебор представляет собой один из способов гитарной игры, заключающийся в поочередном защипывании струн. Изучив технику, можно играть различные музыкальные композиции, которые не требуют точного запоминания построения и аккордов. Для большинства песен существуют стандартные схемы арпеджио.
Техника основана на одиночном дергании струн. Например, при схеме «4/3/2/1/2/3» будут последовательно защипываться струны под №: 4, 3, 2, 1, 2, 3.
Как просто и быстро научиться играть перебором на гитаре?
Для удачного обучения перебору изучаются основные правила для новичков. Они простые, но их соблюдение облегчит задачу:
Лучше закрепить описанные советы на практике, тогда освоить сложные музыкальные произведения будет несложно.
Виды переборов на гитаре
Известно более 50 видов переборов, из числа которых активно используется не больше 20. Для начинающего музыканта достаточно изучить несколько разновидностей при помощи уроков и подробных схем.
Внимание! Перед стартом обучения нужно выучить порядок нумерации струн: она начинается внизу с 1-ой, а заканчивается 6-ой (басом).
Распространенные схемы арпеджио, доступные новичкам и подходящие для проигрывания многих песен:
Это основные виды, которые помогут играть новичку перебором на гитаре песни.
Техника игры перебором
Каждый прием игры на гитаре требует соблюдения определенной техники, в том числе и перебор. От точности соблюдения правил зависит скорость, чистота исполнения мелодии этим способом.
Основные техники заключаются:
Это основные технические секреты, которые рекомендуется запомнить до того, как научиться играть перебором на гитаре. Кроме технических приемов, существует несколько методов для игры. Чтобы выбрать оптимальный способ, необходимо попробовать их все:
Полезно! Сначала лучше выбирать и учить песни, состоящие из простых аккордов и ритмичных рисунков. Не стоит рассчитывать на успех с первой попытки, руки должны привыкнуть, а пальцы – перестать путаться в струнах.
В начале музыкального пути стоит освоить игру пальцами, со временем добавить инструменты для улучшения качества исполнения.
Упражнения для развития навыка
Конкретных упражнений, развивающих исполнение техники, нет — только практика.
Перед тем как научиться правильно играть перебором на гитаре, предстоит долго тренироваться. Если не получается взять нужный темп, исполняется замедленный вариант, с каждым разом ускоряясь.
Для тренировки подойдет произведение классики. Простая песня, способствующая усвоению и правильной отработке техники – Зеленые Рукава.
Список популярных песен
Список композиций, которые можно сыграть перебором, помогут разобраться в смысле техники. Они подходят для начинающих музыкантов, известны со времен детства и юности:
Среди музыкальных произведений каждый исполнитель найдет мелодию по душе, вне зависимости от возраста.
Рекомендации и советы
При освоении арпеджио на струнном инструменте стоит прислушаться к советам опытных исполнителей музыкальных произведений:
Мелодия, исполненная на гитаре, создает теплую и дружественную атмосферу, поэтому не стоит останавливать развитие в арпеджио, изучив только пару техник.
Красивые переборы на гитаре. 9 схем с примерами и описанием (Часть 1).
Вводная информация
Если в игре не электрогитаре вершиной мастерства считается освоение техники свипа и скоростных соло, то освоение фингерстайла – это однозначно одно из очень серьезных достижений в игре на акустике. Этот способ игры требует от гитариста идеальной координации обеих рук, высокой скорости игры пальцами и переборами, а также чистого звукоизвлечения. Эта техника игры позволяет серьезно вырасти в сочинении любой музыки, а также даст огромный простор в создании аранжировок. Почти все великие гитаристы, так или иначе, владеют или владели фингерстайлом. Именно для того, чтобы вы смогли сами научиться играть, красивые переборы на гитаре и создана эта статья.
Первый этап – это подготовка. Это значит, что если вы вообще не имеете представления о том, как играть пальцами – то лучше перейдите на виды переборов для начинающих – статью, где описываются базовые паттерны, которые лучше всего освоить перед тем, как заниматься фингерстайлом. Всего схем 21, но они довольно простые. Конечно, упражняться можно и без подготовки – однако тогда все будет даваться гораздо сложнее. Так или иначе, ниже – первая часть статьи, с базовыми и не очень сложными упражнениями.
Обозначения пальцев
Прежде чем начать обучение, стоит сказать об обозначении каждого пальца. В данных упражнениях и схемах их используется четыре – большой, который обозначается буквой «p», указательный, который маркируется как «i», далее – средний, под буквой «m», и безымянный – «a». Мизинец при этом не используется.
Для удобства также стоит сказать, что чаще всего большой палец будет отвечать за басовые струны, а остальные – за текстуру. Еще один совет – это приобретение специальных плектров, которые надеваются на палец. Таким образом, вы получите атаку по струне такой же, как и при игре, медиатором – звук станет четче и ярче.
Красивые переборы – табы и схемы
Схема 1
Первый, и самый простой перебор, который очень похож на партию не для гитары, а для банджо. В данном случае басовыми струнами являются 5 и 4. Помимо этого, в нем всего три ноты, которые играют поочередно тремя пальцами. Выглядит схема так:
Вместе с этим паттерном отлично подойдут такие аккорды как C, G, Am, а также их различные надстройки и модуляции. Тональность в данном случае – C, что позволяет без труда экспериментировать с аккордами внутри нее.
Схема 2
Второй паттерн уже значительно сложнее, поскольку при его игре требуется больше координации, а также скорости. Басовые струны в данном случае – шестая и пятая, а также четвертая. Обратите внимание, что нота текстуры в некоторых местах имеет двойную скорость – это значит, что он должна играться в два раза меньше, чем остальные. Кроме того, вторая струна на пятом ладу, которую вы дергаете в начале, должна звучать постоянно – это сильно усложняет задачу, поскольку надо играть так, чтобы пальцами не глушить ее. Схема следующая:
Этот паттерн идеально подойдет для блюза и кантри, а также отлично звучит с различными септаккордами – например, A7 или E7. Впрочем, подойдут и классические трезвучия. Тональность в данном случае – E.
Схема 3
Следующий вид перебора на гитаре тоже довольно сложный, однако однозначно стоит того, чтобы потратить на него время. Он обладает поистине мощнейшим грувом, который даже при повторяющейся игре способен унести слушателя в другое измерение. Этот паттерн можно вставлять даже в песни на электрогитаре, особенно если при этом нарулить очень гулкий эффект дисторшн. Басовые струны в данном случае – шестая, пятая и четвертая.
В качестве аккордовой текстуры можно использовать различные формы G, C, Am и их достройки. Тональность – G.
Схема 4
Основная проблема в этом переборе – ритмический рисунок, который называется «свинг». Это значит, что басовая нота звучит дольше, чем текстура. То есть, получается примерно следующее – «Раз – пауза – два – три – пауза – два — три» и так далее. К этому придется привыкнуть, потребуется некоторые время потратить на тренировки на гитаре. Басовые струны в данном случае – с шестой по четвертую.
Для текстуры аккордов хорошо подойдут E, C, B и их производные с поднятыми и опущенными ступенями. Тональность – E.
Схема 5
Обратите внимание на то, как в этом паттерне выстроена басовая партия – она использует октавы, по сути, играя одну и ту же ноту. В целом, с ним не должно возникнуть никаких проблем. Басовые струны – шестая и четвертая.
Для дополнения можно использовать различные аккорды тональности E. Это, например, тот же самый E, F или F#.
Схема 6
Очень простой перебор, для которого понадобится использовать только указательный и большой палец. По сути, его можно даже играть медиатором, используя в качестве вступления, прежде чем как играть боем на гитаре какой-то блюзовый или тяжелый мотив. Такой прием очень любят использовать современные тяжелые команды – наигрывая какой-то интервал на чистом звуке, и после – врываясь тяжелыми рифами. Басовая струна тут только одна – четвертая.
Аккорды к этому перебору можно подобрать следующие – D, G, F и другие, входящие в тональность перебора – D.
Схема 7
Используемые басовые кварты сразу выдают в этом переборе кантри-музыку. Тут же можно отработать важный для фингерстайла прием – щипок, когда вы одновременно играете несколько струн, кроме нижних. В целом, это еще один паттерн, который точно можно посоветовать для обучения основам красивого перебора струн. Басовые – с шестой по четвертую.
Аккорды, используемые в данном случае, могут быть, например, C, родственный ему Am, F и другие, входящие в основную тональность – C.
Схема 8
А вот в этом случае читается чистейший блюграсс, изначально играющийся на банджо. Об этом можно судить по характерному щипку на слабую долю. Лучше всего партия будет звучать в высоком темпе, и – будем честными – сыгранным именно на банджо. Тем не менее, для акустической гитары он тоже подойдет. Басовые струны – с шестой по четвертую.
В данном случае уместнее всего будут звучать характерные септаккорды, которые часто используются в кантри. Это могут быть, например, G7, D7 и другие. Тональность в данном случае – G.
Схема 9
И последний паттерн, который тоже хорошо подойдет для начинающего. Он будет хорошо звучать как на акустической, так и на электрогитаре, особенно если нарулить приятный чистый звук, обильно сдобренный дилеем, хорусом и ревером. Басовые струны в данном случае – шестая, пятая и четвертая.
Аккорды красивого перебора могут быть следующие: A, E, Bm. Тональность в данном случае – A, поэтому используйте трезвучия, соответствующие ей.
Заключение и советы
Итак, в начале статьи мы писали, что фингерстайл лежит на трех китах – чистоте звучания, скорости игры и координации. И среди этого списка скорость – наименее важный аспект. Поэтому в отработке этих упражнений играйте под метроном и медленно, заставляя звучать буквально каждую ноту правильно – без глушения, звона и дребезга. Постепенно наращивайте темп и поставьте перед собой цель – исполнять паттерн чисто, а не быстро. Обязательно помните про постановку рук, а особенно – правой, ведь от нее зависит очень многое. Именно тогда вы встанете на правильный путь фингер-гитариста, который исполняет произведения не только в заданном темпе, но к тому же чисто и четко.
Урок 3: как играть перебором на гитаре, виды переборов, схемы для начинающих, учим новые аккорды
Приветствую вас в третьем уроке, в этом шаге расскажу про основные виды переборов, покажу как играть перебором на шестиструнной гитаре, выложу схемы для начинающих и видео, а пока будете осваивать перебор, будем параллельно учиться зажимать новые простые аккорды.
В прошлом уроке я показал, как играть на гитаре боем и мы учились зажимать первые три аккорда. Если вы с этим успешно справились, тогда пора учиться дальше.
Этот урок новичку будет освоить непросто. Чтоб добиться результата придётся приложить усилия и потратить немало времени, но без этого никак. Ведь игра перебором звучит гораздо мелодичнее чем игра боем, и во многих композиция без перебора не обойтись.
Как играть перебором на гитаре?
При игре перебором сначала звучит басовая часть, это может быть 4,5 или 6-я струна, в зависимости от того, какой аккорд. Потом звучит текстура перебора, как правила она играется на нижних трёх струнах, в отдельных случаях бывает задействована четвёртая. Бывают переборы, где задействованы все шесть струн, но мы начнём учиться с самых простых.
Некоторые для игры перебором специально отращивают ногти и извлекают звук ногтями. Можно купить специальные насадки на пальцы для игры перебором. Кто-то играет с использованием медиатора. Лучше сначала учиться извлекать звук просто подушечками пальцев правой руки. А когда научитесь, потом уже сами поймёте в каком направлении дальше двигаться, в зависимости от стилей музыки.
Басовая часть перебора играется большим пальцем, текстура перебора играется указательным, средним и безымянным пальцем.
Сначала просто потренируйтесь извлекать звук пальцами. Садимся удобно, спину держим прямо. Правая рука должна лежать на гитаре и быть расслаблена. Кисть руки должна находиться рядом с резонаторным отверстием гитары. Большой палец должен держаться перпендикулярно остальным пальцем.
Попробуйте большим пальцем руки ударить по 6-й струне, затем по 5-й и по 4-й, ударить так, чтоб не задеть другие струны. Указательным пальцем ударьте по 3-й струне, средним по 2-й, безымянным по 1-й.
Перебор шестёрка, восьмёрка и четвёрка
Начнём с самого простого перебора «шестёрка». Сначала большим пальцем ударяем по басовой струне(возьмём для примера 6-ую). Потом указательным ударяем по 3-й струне, дальше средним пальцем по 2-й, безымянным по 1-й, средним по 2-й, указательным по 3-й(6-3-2-1-2- 3). Ниже схема перебора.
Перебор шестёрка, схема
Интервал между ударами должен быть одинаковый. Номер басовой струны зависит от аккорда. Если аккорд играется на первых четырёх струнах, например, аккорд Dm, то басовая будет четвёртая струна, с неё нужно начинать перебор. Если аккорд играется на пяти струнах, например, Am, то басовая струна 5-я. Если в аккорде используются все шесть струн, то басовая струна, соответственно, 6-я.
Перебор восьмёрка, схема
Таким перебором можно сыграть много дворовых и армейских песен, а также такой перебор встречается и в роке, и в других стилях музыки. Есть ещё альтернативный перебор, который тоже можно назвать восьмёркой(6-1-2-3-1-2-3-1).
Второй вариант восьмёрки
Ещё один распространённый перебор «четвёрка». Большим пальцем по басовой струне, указательным по 3-й, потом одновременно по 1-й и 2-й струне средним и безымянным пальцами, и опять указательным по 3-й(6-3-21-3).
Перебор четвёрка, схема
Чтоб научиться играть на гитаре перебором нужно долго тренироваться. Сначала надо пробовать очень медленно, постепенно стараться прибавлять темп всё быстрее и быстрее, пока не начнёт получаться достаточно быстро. Ниже выложу видео, где покажу как я играю перебором.
Тренируемся играть перебором и учим новые аккорды
Пока тренируетесь играть на гитаре перебором нужно одновременно изучать следующие аккорды. В прошлом уроке я показал, как зажимать блатные аккорды Dm, Am, E. Изучаем аккорды дальше.
Аккорд C. Зажимаем указательным пальцем 2-ю струну на 1-м ладу, средним пальцем 4-ю струну на 2-ом ладу, безымянным пальцем 5-ю струну на 3-м ладу, 6-я струна не используется, басовая струна 5-я.
С
Аккорд C7. Зажимаем тот же аккорд С и мизинцем зажимаем 3-ю струну на 3-м ладу. Басовая струна 5, шестая не используется.
С7
Аккорд D. Зажимаем указательным пальцем 1-ю струну на 2-м ладу, средним 3-ю струну на 2-м ладу, безымянным 2-ю струну на 3-м ладу. Играют только 4 нижние струны.
D
Аккорд D7. Указательным пальцем 2-я струна на 1-м ладу, средним 3-я струна на 2-м ладу, безымянным 1-я струна на 2-м ладу. Также играют только 4 нижние струны, 5-я и 6-я не используются.
D7
Аккорд E7, есть два варианта. Первый вариант проще, зажимаем тот же аккорд Е, но без безымянного пальца. Играют все 6 струн.
E7
Второй вариант сложнее, но аккорд звучит красивее. Зажимаем аккорд Е и добавляем мизинец на 2-й струне, 3-м ладу. Играют все 6 струн.
E7 второй вариант
Аккорд Em. Зажимаем аккорд Е, но без указательного пальца. Играют все 6 струн.
Em
Аккорд G. Зажимаем средним пальцем 5-ю струну на 2-м ладу, безымянным 6-ую струну на 3-им ладу, мизинцем 1-ю струну на 3-м ладу. Играют все 6 струн.
G
Аккорд G7. Указательным пальцем 1-ю струну на 1-м ладу, средним пальцем 5-ю струну на 2-м ладу, безымянным пальцем 6-ю струну на 3-м ладу. Играют все 6 струн.
G7
Аккорд А. Зажимаем указательным пальцем 4-ую струну на 2-ом ладу, средним пальцем 3-ую струну на 2-ом ладу, безымянным пальцем 2-ую струну на 2-ом ладу. Шестая струна не играет, басовая 5-ая.
A
Аккорд A7. Зажимаем средним пальцем 4-ю струну на 2-м ладу, безымянным пальцем 2-ю струну на 2-м ладу. Шестая струна не играет, басовая 5-я.
A7
Аккорд В7. Зажимаем указательным пальцем 5-ю струну на 2-м ладу, средним пальцем 4-ю струну на 1-м ладу, безымянным пальцем 3-ю струну на 2-м ладу, мизинцем 1-ю струну на 2-м ладу. Шестая струна не играет, басовая 5-я.
B7
Заключение
На сегодня всё. Пока осваиваете игру на гитаре перебором, а также учитесь зажимать новые аккорды можно пытаться начать изучать некоторые простые песни.
На этом сайте можно найти много песен с аккордами под разные стили музыки. Можете самостоятельно вбивать в поиск исполнителя, название песни и слово аккорды, в интернете можно найти аккорды песен любых знаменитых исполнителей.
Сначала песню послушайте, вслушайтесь внимательно как её играют, поют и пытайтесь сыграть её сами. А если остались вопросы, как играть перебором на гитаре, то пишите в комментариях, обязательно всем отвечу!
Когда освоите материал, переходите в следующий урок. В следующем шаге начнём учиться зажимать на гитаре баррэ. Подписывайтесь, будет ещё много интересного и не забывайте про конкурс, условия ниже!
Сделай репост – выиграй ноутбук!
Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.
—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10
Нет комментариев
Оставить комментарий
Подписка на статьи
Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!
Подпишитесь на Новые Статьи, чтобы Ничего Не Пропустить
Хотите получить от жизни всё?
Все самое интересное впереди!
С уважением,
автор этого блога
Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Подробности в политике конфиденциальности.