игра сделка с дьяволом

Логические игры бесплатно Сделка с Дьяволом / Contract with the Devil (2015)

игра сделка с дьяволом Логические игры бесплатно Сделка с Дьяволом / Contract with the Devil (2015)

Специфики игры:
Верните семь пороков назад в Тайник, чтоб помочь женщине по имени Соня защитить себя и собственную дочь! Воспользуйтесь подсказками старого домового Брауни – который будет служить вам преданным ассистентом в данном рискованном, наполненным таинственностью приключении через торрент.
Вы ожидают интереснейшие миссии, необыкновенные головоломки, очень много интересных загадок, поиск вещей и драгоценных реликвий. А еще путешествие в зазеркалье и странствие в прошлые времена.
Познайте ужасающую фамильную тайну и столкнитесь лицом к лицу с мрачной тьмой! Однако будьте бдительны, чем ближе вы подбираетесь к заветному финалу, тем больше кто-то пытается вас остановить.

Год релиза: 11.12.2015
Жанры: Приключения, Логические (Puzzle / Hidden objects)
Создатели: AZ-Art Development Studio
Издательство: 8Floor, Big Fish Games
Интерфейс: Рус, англ, MULTi3
Озвучка: Английская
Тип: Лицензионная версия
Таблетка: Присутствует

Необходимые характеристики железа:

Скриншоты:

игра сделка с дьяволом

игра сделка с дьяволом

игра сделка с дьяволом

Релиз от Other’s
Размер 728.56 MB
Особенности релиза:

Источник

Сделка с дьяволом | Прохождение The Sinking City

Эта страница гайда по The Sinking City включает в себя описание основного дела «Сделка с дьяволом». Миссия начинается сразу после возвращения из Храма Дагона. Рид должен снова найти Эбернота Блэквуда, выяснить, кто украл печать, и забрать ее. В конце вам предстоит сделать важный выбор.

Визит в больницу

игра сделка с дьяволом

Если вы решили сотрудничать с Гарриет в предыдущем деле, то узнаете, что женщина, к сожалению, погибла. Можете посетить морг в подвале. Рядом с телом Гарриет вы найдете отчет коронера (скриншот выше).

Найти Билли Драннона

игра сделка с дьяволом

В качестве доказательства для анализа выберите Добрый самаритянин.

игра сделка с дьяволом

Берег Калмшор

игра сделка с дьяволом

Берег Калмшор находится недалеко от бара, к югу. По прибытии в это место, можете ожидать появления нескольких маленьких монстров. Разберитесь с ними, прежде чем вы начнете исследовать область. Вот следы и предметы, доступные в этом месте:

игра сделка с дьяволом

Появится голубое облако, и вы сможете продолжить ретрокогницию. Вот правильный хронологический порядок:

Вывод: Блэквуд поймал Рида, но Драннон устроил засаду на него. Блэквуд сбежал с Печатью. Пляж исследован на 100%.

Вернитесь в «Семь дубов». Там, где раньше стоял Дреннан, вы найдете картинку на листке. Поговорите с барменом и спросите его о местонахождении поместья Блэквудов.

Найти вход в особняк Блэквудов

игра сделка с дьяволом

Главный вход недоступен, кроме того, там будут различные монстры. Дверь забаррикадирована, и вы не можете разбить её. Просто осмотрите символ у двери. Идите на задний двор здания и проверьте труп на пути туда. Осмотрите, казалось бы, недоступную заднюю дверь (скриншот выше). Включите Внутренний взор и пройдите ко входу, чтобы иллюзия исчезла, позволяя использовать дверь.

Изучение особняка Блэквудов

игра сделка с дьяволом

На первом этаже еще несколько монстров (при необходимости можете покинуть здание). Обыщите контейнер с мелкой добычей и поднимитесь наверх. Там будет больше монстров. На данный момент можете открыть здесь только небольшую добычу и посмотреть на картину (позже вы вернетесь сюда).

Спуститесь на первый этаж и осмотрите запертую дверь со значком глаза. Активируйте Внутренний взор и следуйте за фигурой персонажа. Вы должны спуститься на первый уровень подвала и найти иллюзию стены, показанную на скриншоте выше. Объедините символы, чтобы иллюзия исчезла.

игра сделка с дьяволом

Прежде чем спуститься, осмотрите первый уровень подвала. При приближении к символам, нарисованным на полу, появится большой монстр. В этой области вы найдете сундук с мелкой добычей, аптечку и несколько боеприпасов. Спуститесь на второй уровень подвала (ниже) и продолжите исследование:

игра сделка с дьяволом

Идите в синее облако и приступайте к ретрокогниции. Правильная последовательность событий:

Сделайте вывод, что Эбернот провалил ритуал с участием умерших людей. Эбернот ищет жертву для следующего ритуала.

игра сделка с дьяволом

Осмотрите алтарь и возьмите ключ от поместья (если еще не взяли). Включите Внутренний взор и идите на верхний этаж особняка, куда вас ведут вороны. Посмотрите на изображение артефакта на столе (скриншот выше). Как только символы сходятся, иллюзия исчезнет. Можете взять «Дневник Блэквуда».

игра сделка с дьяволом

В конце вернитесь на первый этаж особняка. Найдите дверь, показанную на скриншоте, с большим глазом. Можете использовать найденный ключ и открыть хранилище.

Таким образом, особняк Блэквудов был исследован на 100%.

Поиски консервного завода

игра сделка с дьяволом

Теперь вам нужно определить, где находится завод. Идем в ратушу Окмонта и используем архив:

В качестве доказательства для анализа выберите «Поиски консервного завода».

Вы найдете информацию о консервном заводе Блэквуд-Марш.

Блэквуд-Марш

игра сделка с дьяволом

Идите в район Гримхэйвен-бэй. Консервный завод Блэквуд-Марш расположен в его центральной части недалеко от порта.

Войдя в здание, вы заметите несколько человек. Поговорите с одним из мужчин, и вы узнаете, что они представляют интересы Королей в желтом. Можете открыть «Чертоги разума» и объединить подсказки: «Провидцы сходят с ума», и «Меня разбудил кошмар». Вы разблокируете улику: «Семя сведет меня с ума».

игра сделка с дьяволом

Используйте внутренний взор у стола на втором этаже фабрики

Можете осмотреть фабрику:

Спуститесь на первый этаж и продолжите исследование:

игра сделка с дьяволом

Когда вы вернетесь на первый этаж фабрики, вы встретите Эбернота Блэквуда. Необходимо принять важное решение. Можете сказать, что вам нужно подумать. Используйте этот момент, чтобы сохранить игру вручную. Это позволит вам попробовать оба варианта.

игра сделка с дьяволом

Первый вариант— согласиться принять участие в ритуале. Прослушав разговор, вернитесь в подвал и взаимодействуйте с алтарем. Рид ложится и начнется кат-сцена. Подождите, пока вы не восстановите контроль над героем. Вы получите очки опыта и откроете трофей.

игра сделка с дьяволом

Возьмите Печать снова. Прежде чем покинуть фабрику, можете дополнительно осмотреть тело Блэквуда и пройти ретрокогницию, чтобы определить, что на самом деле произошло. Правильная последовательность событий:

игра сделка с дьяволом

Второй вариант— отказаться от предложения Эбернота и оставить Печать при себе. Приготовьтесь атаковать Эбернота и монстров, которых он вызывает на фабрику. Рекомендуется использовать дробовик, так как все цели появляются прямо перед вами.

Добраться до места встречи с Ван дер Бергом

игра сделка с дьяволом

Местоположение, которое вы ищете, это театр «Корона». Он находится в западной части района Адвент, как показано на карте выше.

игра сделка с дьяволом

игра сделка с дьяволом

Главный вход в театр закрыт. Осмотрите полицейскую баррикаду и осмотрите аллею справа от здания театра. Там будет несколько монстров. Старайтесь отбивать их от гражданских лиц, чтобы полиция тоже держалась подальше.

Источник

игра сделка с дьяволом

Недавно выпущенные на рынок разработки часто становятся предметом ажиотажа и интриги среди ценителей компьютерных развлечений. В случае с этой игрой все по-другому. В момент выхода мало кто ожидал от нее фурора, но после презентации популярность стала расти как на дрожжах. Оценить ее можете и вы, скачав ее на нашем сайте, в разделе Я ищу (Hidden objects). Устанавливайте и получайте неподдельное удовольствие.

Все мы знаем, как это важно, иметь возможность интересно, и с пользой для себя проводить свободное время. В настоящее время, нас окружает огромное разнообразие казуальных игр, различных жанров. И хотя выбрать именно то, что вам подойдет достаточно трудно, вам повезло, поскольку вы натолкнулись на действительно достойного представителя категории Я ищу (Hidden objects). Эту отличную игру, вы сможете загрузить с нашего игрового портала, и что не может не радовать – бесплатно.

игра сделка с дьяволом

игра сделка с дьяволом

игра сделка с дьяволом

игра сделка с дьяволом

игра сделка с дьяволом

игра сделка с дьяволом

Если вы любите долгим вечером, когда вся семья уже спит, «побаловать» себя небольшим расслаблением за монитором компьютера в хорошей игровой компании, то новая игра в жанре «поиск предметов» с интригующим названием «Контракт с Дьяволом» от создателей и разработчиков Azart Casual Games и Big Fish Games подойдет для этого как нельзя лучше. Тем более что ходить для этого далеко не нужно, а всего лишь просто зайти на наш сайт SmallGames.WS и скачать эту увлекательную игру абсолютно бесплатно.

Был поздний, обычный, дождливый и скучный вечер, когда в двери дома Сони раздался стук. Это оказался почтальон, принесший письмо с пометкой «лично в руки». В нем некто Джон Макгрейв приглашал Соню и ее дочь Лизу срочно приехать в его дом для того, чтобы сообщить ей тайну, касающуюся ее дочери. В конверт была вложена фотография, на обороте которой был написан адрес. Принявший их Джон Макгрейв оказался очень милым и обходительным человеком. Во время ужина Соню очень удивила его просьба посмотреться в зеркало, стоящее в комнате. Но как только Соня откинула с зеркала покрывало, случилось непонятное. Из зеркала показалось черное облако и забрало с собой Лизу в зеркало, а Джон просто пропал.

Неожиданно из зеркала выпрыгнуло странное существо в зеленом камзоле, похожее на Леприкона. Он представился Брауни, сказал, что он домовой этого особняка и знает, как помочь Соне спасти Лизу. Для того чтобы это сделать, ей нужно было сконцентрировать все свои положительные качества и контролировать отрицательные. Но для начала он предложил осмотреть все вокруг и попытаться найти любую полезную информацию для того, чтобы попасть в зазеркалье. Осмотрев особняк, Соне удалось обнаружить тайную комнату, где она нашла проектор, который, судя по записям, мог помочь ей попасть в зазеркалье. Правда, в нем не хватало нескольких деталей, но это уже были сущие пустяки. А еще она увидела в комнате странное существо, в руках которого она заметила ключ, очень похожий на ключ от зеркала.

Теперь Соне осталось наладить проектор и отправится за дочерью. Когда все было готова, она смело ступила в зазеркалье, не зная, что ее может ждать там. К ее удивлению, она оказалась в обычной комнате обычного дома, только в зазеркалье в ней было очень холодно. Да и тот, кто украл Лизу, старался всеми силами запугать ее, разбивая зеркала и оживляя каменную нечисть. Исследуя дом, Соня нашла следующего чертенка, олицетворяющего порок Азарта. Он хотел, чтобы Соня нашла расписки его хозяина, который много лет назад проигрался здесь, и только тогда он с ней сыграет на них в карты, а она получит счастливые фишки. Деваться Соне было некуда, и для этого ей пришлось отправиться в прошлое этого дома и его хозяев.

На этот раз она снова оказалась в реальном мире, но все в том же доме. И здесь встретила обладателя третьего порока – Лжи. У него в руках находился Глаз Истины, который мог помочь зарядить проектор, но его нужно было заслужить, перехитрив хитреца. И пока Соня бродила по дому в поисках ответов, она обнаружила на стене изображение фамильного древа Макгреев. И среди них увидела… свою дочь Лизу и надпись под ее портретом «Последний потомок рода Макгрейв». Это очень удивило и возмутило Соню, но потом она вспомнила, как Лиза попала к ней. Отчаявшись иметь детей, женщина взяла девочку из детского приюта. Ей предложили Лизу, которая Соне понравилась сразу. Женщина попыталась узнать у директрисы, кто же мог отказаться от такой чудной крошки. Но та смогла только сказать, что о девочке ничего не известно, кроме того, что однажды работник приюта обнаружил ее на пороге заведения, лежащей в корзинке.

С тех пор прошло 10 лет, но Соне так ничего не удалось узнать ни о родителях девочки, ни об ее прошлом. Теперь Соне стало еще интереснее все то, что случилось с ней за последнее время. Она нашла доказательства того, что Джон Макгрей в свое время подписал сделку с дьяволом, и теперь тело Джона и его душа разделены. Но душа его не знает, для чего точно молодому человеку понадобилась Лиза. И для того, чтобы как-то справиться с этим, нужно для начала найти тот самый контракт. Соня перехитрила чертика, заперла его в шкатулку, зарядила проектор и могла отправляться дальше. Лжец подсказал ей, что контракт находится в домике на болоте, и когда она прочтет его, она сразу все поймет.

Она действительно очутилась в домике на болотах. Но Джон опередил ее и запер ее там. Соня знала, что в таких старых домах всегда есть запасной выход, и нашла его довольно быстро. Осмотрев все окрест, она обнаружила небольшой островок посреди болота. Здесь она узнала, что после смерти отца Пауля Макгрейва, Джон остался ни с чем, поскольку все оставшееся состояние ушло на оплату его долгов. Именно тогда в его жизни и появился дьявол и контракт, обещающий удачу, богатство и здоровье, и даже немного магических способностей. Но плата за это для Джона была мала, а для Сони оказалась слишком велика. Дьявол потребовал через двести лет привести ему невинное дитя, потомка рода Макгрейвов, после этого его контракт будет продлен еще на 200 лет.

Вернувшись, женщина поняла, что Джон вовсе не в восторге от ее планов. Побродив по округе и найдя все, что ей могло понадобиться для того, чтобы остановить ритуал, Соня набрела на еще одного чертика – Зависть. Он сказал, что у нее ничего не получится без платка Джона, которым он владел. Взамен же он попросил принести талисман Успеха, принадлежащий Джону. Она принесла ему золотого паука и получила взамен платок, но чертик предупредил ее, что этот портал последний, и обратной дороги из него нет. И если ей не удастся остановить ритуал, то Соня и Лиза навсегда останутся в зазеркалье. Последний портал находился в пещере, и по сторону его Соню ждал Джон. И для того, чтобы она больше не смогла ему помешать, он замуровал ее в пещере. Но нужно было торопиться, пока Макгрейв не успел провести ритуал.

Но и здесь Соня не растерялась и стала искать выход. И какова же была ее радость, когда она вышла к той самой башне, в которой должна была быть ее девочка. Здесь она встретила еще одного порочного черта –Гнев. Поймав его, она отправила его к собратьям и получила от него металлический трезубец, который подходил к воротам башни. Там она спустилась в подземелье и увидела Лизу, лежащую на алтаре и Джона, начавшего ритуал. Он был настроен решительно и не собирался отдавать девочку. Соне нужно было торопиться и найти последний порок – Власть. У него в руках находился последний артефакт. А попав в прошлое башни, Соня увидела и прошлое Лизы, которую пыталась спасти ее настоящая мать, отдавая девочку слуге.

На прощание она повесила на шею девочки медальон в виде сердца, который должен был ее защитить. Но слуга оказался нечестным человеком и не стал брать девочку себе, а просто подбросил ее под приют, при этом забрав у нее медальон. Соня поймала последний порок и получила зеркало Медузы Горгоны, которое имело такое же действие, как и ее взгляд, но только единожды. Соня точно знала, на ком она применит это. После того, как Джон уже не мог ей помешать, она сделала все для того, чтобы остановить ритуал принесения ее девочки в жертву дьяволу. И ангельское сердце Лизы победило зло, Джон Макгрейв навсегда остался со своей душой наедине в зазеркалье, а Соня с дочерью Лизой вернулись домой.

Графика игры приятная, без резких цветов и переходов, сделана с некоторой мультяшностью, что прибавляет ей милоты и увлекательности. Для выбора в игре предоставлено всего два режима сложности. Есть очень подробный информативный дневник, в котором сохраняться все необходимые записи. Карты в игре нет, побегать придётся, но недалеко. А если нужно будет, то подсказка последовательно поводит вам из локации в локацию. В игре вам будет дано два необходимых в процессе прохождения инструмента. В правом нижнем углу игровой панели расположится шкатулка, в которую вы будете собирать семь человеческих пороков в виде чертиков. И как только какой-либо из них будет найден, сразу же определяйте его в шкатулку на его законное место.

В левом нижнем углу разместится проектор, который будет помогать вам в путешествии в зазеркалье и обратно. А когда его нужно использовать, догадаться будет нетрудно. Сцен скрытого поиска в игре предостаточно, но всего двух видов – поиск по списку и поиск логических пар. Но все сцены немного некомфортны и мелковаты, что со временем утомляет глаза. Мини игры интересные и несложные, поэтому найдут своего почитателя. Подсказка и пропуск заряжаются очень-очень быстро, что тоже порадовало. Ни прохождения, ни достижений, ни бонусного уровня в игре нет. Хотите узнать, к чему приводят сделки с дьяволом? Тогда качайте новую игру «Контракт с Дьяволом» и ужаснитесь страшной реальности.

Источник

The Sinking City

Идите в больницу Окмонта, пройдите к архиву и воспользуйтесь им. Укажите в качестве улики «Местонахождение Джеймса Уоррена» и задайте три параметра: пациенты / после потопа / хирургия. У вас появится отчет о соответствующем пациенте. Идите вверх по лестнице и пообщайтесь с Джеймсом на все темы. Вы получите «Показания Уоррена».

игра сделка с дьяволом

Посетить особняк Карпентеров можно было и в начале задания. Поместье расположено неподалеку от дома Роберта Трогмортона, в район Олдгров. Изучите заметку на столе, в которой говорится о раздаче бесплатной пищи. Поговорите с охранником на входе и попросите у него аптечку. Предложите свою помощь. Входите в дом, спускайтесь в подвал и найдите пустой мешок картошки. Примените внутренний взор и следуйте туда, куда указывают тени. Нужно будет выйти из особняка, перебраться через забор и добраться до соседнего двора. Здесь будет вор, на которого напали мутанты. Убейте их всех и пообщайтесь с мужчиной.

Можно поступить двумя способами:

— Забрать мешок картошки и поговорить с охранником Карпентеров, чтобы узнать о воре.

— Можно помочь мужчине, который желает прокормить семью. В любом случае идите к охраннику и сообщите о том, что произошло.

Оба варианта предоставят вам доступ ко второму этажу особняка и возможности поговорить с Грэмом Карпентером. Поднимитесь вверх по лестнице и изучите записку на двери комнаты Брута. Активируйте внутренний взор и следуйте за тенями, которые ведут на кухню первого этажа. Загляните в открытый холодильник, чтобы получить ключ от поместья. Откройте комнату Брута, чтобы встретить его двойника. Беседа с ним будет короткой. Изучите бутылку и примените внутренний взор на ее этикетку. Осмотрите фотографию и загляните в сейф Брута, чтобы достать его дневник.

Откройте чертоги, объедините улики «Брут встретил священника в старой церкви» и «Прихожане хотели кремировать Брута». Вы получите улику «Старая церковь Окмонта». Грэм Карпентер находится во второй комнате этого этажа. Войдите в нее и осмотритесь. Взгляните на военную форму в шкафу и подберите письмо из Бостона. Изучите алтарь и примените на него внутренний взор. Просмотрите, что произошло в церкви. Изучите фотографию на алтаре. Поверните ее и осмотрите заднюю сторону. Начало беседы с Грэмом зависит от того, как вы поступили с вором.

Скажите Грэму, что вор хотел прокормить свою семью. Грэм даст вам аптечку. Можете оставить ее себе или отдать тому самому вору. Поговорите на остальные темы. Откройте чертоги. Объедините улики «Карпентеры помогают бедным» и «Грэм хочет изменить свою семью». Вы получите вывод. Все улики в доме Карментеров найдены.

игра сделка с дьяволом

Начните изучать церковь. На первом этаже есть заметка. Подойдите к алтарю и примените внутренний взор, чтобы увидеть галлюцинацию и получить достижение. Используйте успокоительные. Убейте невидимых врагов и осмотрите внутренним взором 3 статуи – две на первом и одну на втором этажах. Каждая из них является иллюзией. Спуститесь в подвал и убейте монстров. Осмотрите слизь на полу, отыщите тело и изучите его.

Проверьте предметы, лежащие рядом с мертвецом. Речь идет о дневнике священника и ржавом ключе. Примените ключ на красную дверь, чтобы увидеть скафандр и место для погружения. Запустите ретрокогницию, войдя в портал. Осмотрите все события и установите правильный порядок: проповедь на втором этаже / люди спускаются в подвал / трупов убирают с подвала / люди в скафандрах погружаются на морское дно.

Церковь «Искупления» – это культисты, которые сожгли все трупы, забрали документы и погрузили на дно. Откройте чертоги, соедините «Культисты ушли под церковь» и «Церковные записи уничтожены». Вы откроете вывод о том, что ответы следует искать под водой. Вернитесь на нижний ярус церкви и взаимодействуйте со скафандром.

Изучение глубин начнется прямо перед огромным камнем с пылающей надписью. Примените внутренний взор, чтобы развеять иллюзию. Идите вперед и поднимитесь вверх. Следите за потоками горячего воздуха, чтобы не получить ранений. Если удерживать клавишу взаимодействия, то можно будет починить скафандр. Бегите вперед, когда горячий воздух пропадает. По пути выстрелите в подводного монстра, используя гарпун для оглушения. Либо можете бросить в сторону файер.

Следуйте по надписям, указывающим правильный путь. Избегайте пропасти, поскольку Рид погибнет, если свалится вниз. Место назначения – освещенный вход в подводную пещеру. Войдите туда, чтобы избавиться от скафандра.

Подойдите к алтарю и заберите книгу. Откройте чертоги и объедините улики «Церковь может управлять Грэмом» и «Это культ, а не церковь». Так появится вывод «Культисты могут управлять Грэмом». В чертогах появится вывод с вопросительными знаками. Есть два решения: «Грэм будет стоять на своем» или «Грэм – марионетка культистов». И вновь это не окончательное решение, которое определяет дальнейшее развитие игры.

Решение помочь Бруту или Грэму должно быть принято после того, как вы покинете пещеру. Оба варианта описаны ниже. Продолжите изучение пещеры в поисках ресурсов. Когда обнаружите опрокинутое инвалидное кресло и письмо из церкви, то вновь откройте чертоги, чтобы объединить две улики и получить вывод «Грэм хочет занять место Брута». Откройте последний документ с «вопросами», чтобы решить, кому помочь – Бруту или Грэму.

Вы нашли все улики. Чтобы покинуть пещеру, взаимодействуйте с водолазным костюмом. Попав на поверхность, примите решение.

Вариант 1 Помочь Грэму, сыну Брута

Вернитесь в особняк Карпентеров, встретьтесь с Грэмом и согласитесь на убийство Брута. Идите в убежище контрабандистов и убедитесь, что готовы к сражению. Можете атаковать Брута, выбрав соответствующий вариант в диалоге. Рядом с ним будут гангстеры, включая соседние комнаты. После убийства Брута и его приспешников вернитесь к Грэму. Мужчина будет благодарен за помощь. Он пообещает вытащить Фреда из города. За сотрудничество с Грэмом вы разблокируете достижение.

Вариант 2. Помочь Бруту, отцу Грэма

Идите обратно к Фреду после того, как получите обещание от одного из членов семьи Карпентеров. Он находится на рыбном рынке в том же месте, что и прежде – в подвале. Вы получите награду – очки опыта, боеприпасы, боевую винтовку и костюм гангстеров. Откроется новое расследование – «Крутое пике».

Крутое пике

игра сделка с дьяволом

Там будет еще один труп. Осмотрите его и подберите письмо, лежащее рядом с левой рукой. Найдите ресурсы, а затем осмотрите три места с пулевыми отверстиями. Подберите примечание к переводу, лежащее на полу. Появится портал. Войдите в него и пронумеруйте события в ретрокогниции: Эбернот общается с ККК на втором этаже / Эбернот сдается / Иннсмутца вешают на первом этаже / Эбернота уводят.

Вывод – место встречи подверглось нападению членов Ку-клукс-клана. Они похитили Эбернота и убили остальных. Откройте чертоги, объедините «Резню» и «Не первое, и не последнее». Найдены все улики.

Нужно отыскать логово ККК. Отправляйтесь в полицейский участок Окмонта и воспользуйтесь архивом. Выберите улику «Рыболицые» и укажите 3 параметра: тяжкие преступления / подозреваемые / орудия преступления. Вы получите документ, указывающий на клуб «Орион».

Клуб «Орион» расположен в районе Адвент на улице Сент-Майкл-роуд, к югу от юниверсити-стрит. Прежде чем туда войти, сохранитесь и запаситесь патронами и другими боеприпасами, поскольку внутри вас ждет множество монстров, атакующих группами.

игра сделка с дьяволом

Первая группа мутантов атакует вас прямо после того, как Рид войдет в клуб. Вероятно, это первое место, где вы встретите монстров с большими ртами. Старайтесь ходить в сторону и ждать, когда монстр прыгнет на вас. После этого стреляйте по желтому наросту на его спине.

Осмотрите труп члена ККК на лестнице. Победите монстров в подвале и соберите добычу. Переберитесь через шкаф и поговорите с раненым мужчиной. Можете оставить все, как есть, либо помочь ему, отдав аптечку. Взамен мужчина даст вам боеприпасы (также будут получены очки опыта). Стойте там же, где и раненый, подойдите к стене с белым крестом и активируйте внутренний взор. Стена пропадет, а вы сможете найти ресурсы и труп. Однако важнее всего мебель, по которой можно подняться наверх. Продолжаем проходить The Sinking City на портале StopGame.Ru.

Разрушьте замок на двери, чтобы открыть выход из квартиры. Так вы вернетесь туда, где начинали изучение клуба. Заберите со стола заказы ККК, поднимитесь по другой мебели и окажетесь на втором этаже. После того как попадете в новую квартиру, убейте монстров. Изучите символ, изображенный на стене ванной, и заберите материалы из сундука.

Признание и ключ лежат вместе с трупом в гостиной. Активируйте внутренний взор, взгляните на труп и просмотрите сцену из прошлого. В ней показывается, как Блэквуд был вынужден подписать свидетельств. Откройте чертоги и объедините улики – «Блэквуд и профессору Доу» и «Переписка Блэквуда и Доу». Вы получите вывод «У Блэквуда есть план». Осмотрите устройство для пыток справа от трупа.

Покиньте квартиру, разрушив замок на двери. Вы столкнетесь с несколькими монстрами на лестнице. Можете отступить, чтобы сразиться с ними в более просторной комнате. Идите вверх по лестнице, убейте врагов и прежде, чем войти в комнату, сохранитесь. Также восстановите очки здоровья.

После входа в новую квартиру вы будете беседовать с имперским магом. Независимо от выбранных диалоговых веток беседа завершится боем. Во время беседы можете дважды придраться к магу, чтобы разблокировать достижение (Рид попросит показать фокус). Также вы откроете адрес убежища Блэквуда. Все улики в клубе собраны. Когда начнется перестрелка, быстро уйдите влево и спрячьтесь за полками. Убейте мага и его помощников, затем осмотрите три книги и соберите ресурсы.

игра сделка с дьяволом

Взгляните на кровать и ящик с рыбой, затем осмотрите карту на столе и высокий горшок на печи. Пройдите наверх и изучите алтарь. Соберите ресурсы, вернитесь вниз на первый ярус и активируйте внутренний взор. Следуйте за тенями человека, пока не доберетесь до красной стены, которую можно развеять. Осмотрите тела двух мертвых членов ККК.

Объедините «В море» и «Отметки на карте», чтобы получить зацепку «Глубокое погружение». ваша новая цель – отправиться в гавань Кэлмшор, в северо-западный угол Салвейшн-Харбор. Нужно пройти на пристань. По прибытию к месту погружения воспользуйтесь скафандром, чтобы отправиться на глубину. Область у места погружения кишит монстрами. Можете обойти их с севера или просто пробежать мимо, поднявшись по коробкам и перепрыгнув через преграду.

Исследуя глубины, двигайтесь по фонарикам. Вы также обнаружите несколько мертвых водолазов, хотя их осматривать не нужно. Как и в предыдущей сцене погружения, нужно обходить воздушные потоки, а в некоторых местах – подниматься по ступеням. Не забывайте о возможности ремонта костюма.

Во время движения появятся два типа врагов. В обоих случаях действуйте одинаково: атакуйте гарпуном, чтобы временно оглушить противников. В конце концов, вы отыщите вход в освещенную пещеру. Войдите внутрь.

Вы окажетесь в храме. Осмотрите труп около стартовой точки и соберите добычу. Будьте готовы сражаться с противниками, используя револьвер или винтовку. Изучите большие яйца вдоль дороги. Доберитесь до места, где находится Эбернот Блэквуд. Поговорите с ним обо всем, чтобы разблокировать новую улику. Теперь храм изучен на 100%.

Продолжайте движение, пройдя через круглое отверстие у алтаря. Вы доберетесь до следующих изображений на стене, которое нужно изучить внутренним взором. Так вам придется развеять несколько стен на пути. В общей сложности есть три фрески, и за них вы получите достижение.

Профессор Гарриет Доу будет стоять рядом с алтарем. Поговорите с ней на все темы, а затем откройте чертоги разума и объедините любые улики, которые там обнаружите:

— Пророчество / Другое видение – «Я могу быть одним из Избранных».

Сделанный вам выбор не привязывает к тем или иным действиям. Вновь поговорите с Гарриет Доу и сможете решить, как поступить. Скажите ей, что вам нужно покинуть это место, в результате чего Рид уйдет вместе с Доу, не убивая ее.

Неважно, как вы поступили у алтаря, поскольку в любом случае придется забрать с него Печать. Действие переместится в окмонтскую больницу, где начнется следующее главное расследование – «Сделка с дьяволом». Также игра предоставит вам очки опыта и откроет доступ к дополнительному заданию «Молчание – золото».

Сделка с дьяволом

Это расследование начинается автоматически после предыдущего. Чарльз оказался в больнице, а с самого начала вам будет доступна улика «Пропавшая печать». Пообщайтесь с Йоханнесом, который расскажет, каким образом вы попали в клинику. Он скажет, что нужно отыскать Печать. Разблокируются две новые улики – «Адрес Ван дер Берга» и «Вернуть снаряжение». Также вы получите доступ к новому устройству – огненной бомбе. Если решили спасать Гарриет, то узнаете, что женщина все равно погибла. Можете осмотреть ее труп в подвале, в морге, а рядом найти отчет коронера.

Идите на ресепшн первого этажа и пообщайтесь с доктором Грантом. Узнайте, кто доставил Рида в больницу. Это был местный алкоголик Билли Дреннон. Отправляйтесь в архив больницы, выберите «Добрый самаритянин» и укажите 3 параметра для поиска: пациенты / после потопа / терапия. Вы узнаете, что Билли – завсегдатай бара «Семь дубов».

игра сделка с дьяволом

Появится портал. Войдите в него и установите правильный порядок событий: водолазный костюм у воды / Риду помогают покинуть пляж / мужчина предлагает оставить Рида, появляются монстры. Таким образом, Блэквуд выловил Рида, но был напуган Дренноном. Печать находится именно у Блэквуда. Все улики найдены. Вернитесь в бар «Семь дубов», но Билли здесь не будет. Поговорите с барменом и спросите, где находится особняк Блэквудов.

Поместье будет отмечено на карте, в регионе Гримхэйвен-Бэй. Можете отправиться к нему на лодке или пойти пешком с восточной стороны залива, где находится точка быстрого путешествия. Так или иначе, вы доберетесь до холма.

игра сделка с дьяволом

Главный вход в особняк перекрыт, а вокруг беснуются монстры. Изучите символ на двери, а затем отправляйтесь на задний двор, чтобы отыскать еще один замурованный проход. Внутренний взор позволит вам избавиться от стены в проходе. По пути можете изучить труп.

В начале первого этажа сразитесь с новыми монстрами. Обыщите ящики и поднимитесь наверх, где будет еще больше врагов. Можете изучить картину и собрать ресурсы. Спуститесь на первый этаж и осмотрите закрытую дверь с изображением ока. Примените внутренний взор и идите за тенями. Вы должны спуститься вниз до первого уровня подвала и отыскать иллюзорную стену. Подойдите к ней, чтобы та исчезла. Прежде чем спускаться еще ниже, изучите первый уровень подвала. Около знака на полу появится огромный монстр. В этой области также имеются ресурсы, включая аптечки и патроны.

Спуститесь вниз и продолжайте исследование дома. Осмотрите предметы на столе левее алтаря. В правой стороны от алтаря в темном месте видны символы. Идите к ним и примените внутренний взор, чтобы избавиться от иллюзии. Вы откроется доступ к небольшой комнате с могилами. Взгляните на новую могилу, подойдите к алтарю и снимите с него большой камень. активируйте внутренний взор, чтобы увидеть картинку из прошлого (неудавшийся ритуал). На алтаре также имеется журнал ритуалов. Откройте чертоги разума и объедините некоторые подсказки: «Похороны» и «Ритуал Эбернота». Вы придете к выводу о том, что ритуалы Эбернота – смертельны.

Войдите в портал и выполните ретрокогницию. Установите порядок действий: Эбернот приводит Гордона в подвал / неудавшийся ритуал / похороны Гордона. Таким образом, Эбернот провел уже несколько ритуалов, который каждый раз заканчивались смертью людей. И сейчас Эберноту нужен человек для следующего ритуала.

Вновь откройте чертоги разума и объедините другие подсказки: «Печать у Эбернота» и «Ктигонаар». Таким образом, Чарльз поймет, что Эберноту удалось улучшить ритуал. Щелкните на новую папку с вопросительными знаками, чтобы выбрать один из двух вариантов – «Все ритуалы ведут к неудаче» или «Ритуал может спасти меня». Однако это решение необязательно для сюжета.

Осмотрите алтарь и на этот раз заберите с него ключ от особняка. Воспользуйтесь внутренним взором и следуйте за птицами. Они отведут вас в офис на верхнем этаже. Взгляните на артефакт, лежащий на столе, а когда символы будут совмещены, то иллюзия развеется. Вы сможете забрать дневник Блэквуда. Наконец, вновь идите на первый этаж и отыщите дверь с изображением глаза. Примените на нее недавно найденный ключ, чтобы открыть кладовку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *