Приглашаем принять участие во Всероссийском конкурсе творческих проектов «Без срока давности»
Открытая лекция «Мемы как объект философской антропологии»
Экспертно-аналитический круглый стол «Религиозный конфликт: методы описания и изучения»
Национальный молодежный патриотический конкурс «Моя гордость — Россия!»
Экспертно-аналитический круглый стол «Искажения истории как способ достижения идеологических целей»
III Международная научно-практическая регионоведческая конференция Регионалистика Кавказа
Общероссийский конкурс студенческих образовательных инициатив «Идеи для новой школы»
РГПУ им. А. И. Герцена приглашает на научно-практические мероприятия по вопросам формирования российской идентичности и профилактике радикализма. 11-30 ноября 2021
Класс-концерт с участием Театра танца «Ч» и Образцового детского коллектива студии танца «Глобус»
Приглашаем студентов к участию в конкурсах, посвященных празднованию 800-летия со дня рождения Александра Невского
XIII Анциферовские краеведческие чтения
Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал»
Всероссийский конкурс творческих работ «Открывая Россию заново. Всей семьёй!»
Приглашаем студентов принять участие в образовательной программе « Открытая школа дизайна»
Всероссийский конкурс эссе, посвященный 800-летию со дня рождения князя Александра Невского
В России стартует конкурс студенческих команд «Лучник Future»
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ → Кафедра социального управления → Творческая мастерская «Игротехнический менеджмент» → Игра — высшая форма исследования
«Игра — высшая форма исследования»
10 декабря 2016 года в НИО аритмологии состоялся семинар «Креативные технологии в аритмологии». Семинар проводил известный игротехник (игротехника — техника профессионального совершенствования людей в игровой форме) профессор Альвина Павловна Панфилова, основатель игротехнической студии на базе кафедры социального управления института экономики и управления Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. В ходе семинара была проведена деловая игра на развитие командного духа и оптимизации профессиональной деятельности. Очерчен круг основных проблем и путей их решений, в том числе нелинейных, выходящих за рамки привычной логики. Принятые в ходе игры решения лягут в основу реальных организационных мероприятий. Это первый семинар в цикле подобных. В планах проведение семинаров и тренингов по отработке коммуникативных навыков, этике и деонтологии общения (этическим нормам и принципам поведения медицинского работника при выполнении профессиональных обязанностей), а также мозговые штурмы по ключевым вопросам аритмологии.
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете
Сведения об образовательной организации
Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)
Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)
Соискатель кафедры теории и истории культуры Герценовского университета Роман Осминкин удостоен Премии Кандинского
Герценовский университет посетила делегация якутских старшеклассников
Студенты и педагоги Герценовского университета стали участниками вебинара «ProОБЖ»
Общественный центр Герценовского университета возглавил рейтинг общественных центров
Русское географическое общество открывает доступ к своей библиотеке
«Игра — высшая форма исследования.» Альберт Эйнштейн
Давно присматриваетесь к трансформационным играм, но до сих пор не выбрали, с какой начать?
Совсем скоро у вас появится возможность выбора
Мы рады сообщить, что 5 декабря 2021 года в Гатчине, состоится Фестиваль трансформационных игр «Чувствуй себя»
Фестиваль Трансформационных Игр — это лучшее начало для знакомства с игротехниками и психологическими настольными играми.
Мы предлагаем один из лучших методов трансформации мысли, самопознания и переосмысление, ультра новую, а на поверку хорошо забытую старую методику: настольную игру да не простую, а трансформационную.
За один день вы сможете познакомиться и пообщаться с разными мастерами трансформационных настольных игр, задать вопросы про специфику каждой игры и принять участие в нескольких играх продолжительностью по 1,5 часа каждая!
Предлагаем не откладывать знакомство с т-играми в «долгий ящик», прийти на Фестиваль и лично убедиться в эффективности трансформационных игр.
декабря в часов в помещении Молодёжного центра Коворкинг
Мы Любовь Андреева и Юлия Никулина распахнём двери Фестиваля т-игр «Чувствуй себя» для вас и ваших детей от 10 до 14 лет
Участие в фестивале оплатное Стоимость Взрослый 1000₽ Подросток 500₽
Остались вопросы? Скорее же задавайте [Ссылка] https://vk.com/event208721639
Вся наша жизнь это по сути игра. Каждый сам устанавливает правила, быть ли в ней господином, или же занимать роль того, который не управляет своей жизнью. Конечно намного интереснее создавать такое окружение, чтоб оно устраивало полностью и приносила только радость. Важно осознавать это и всю ответственность за свою жизнь брать на себя. В данном разделе собраны интересные цитаты про игру.
Поделиться в социальных сетях
Друзей много не бывает, много может быть только знакомых. А лучший друг, так и вовсе будет только один.
Данная коллекция представляет собой статусы из песен самых разных направлений. Это и статусы из песен рэпа.
Ночь завораживающее и вдохновляющее время суток. Нет человека, который хоть единожды не любовался ее.
Цитаты о победе — это мотивирующие высказывания, которые помогут вам преодолеть все препятствия на пути к.
Любовь многое меняет в человеке, это актуально в равной степени для обоих полов. Изменения происходят на.
Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка в начальной школе регулярно использую игровые методы.
Младший школьный возраст является плодотворной платформой для развития способностей ребенка. В этом возрасте основным видом деятельности становится учебная деятельность, которая оказывает огромное влияние на формирование психических свойств личности ребенка.
Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Игры позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи. Учащиеся успешнее усваивают дидактический материал, активизируется непроизвольное запоминание лексических единиц, формируются речевые умения.
С помощью игр мы можем усилить воздействие на разные органы чувств ребенка и облегчить ему задачу усвоения материала. Одним из принципов обучения является принцип наглядности. У каждого человека доминирует какой-то один вид восприятия: зрительный, слуховой или кинестетический, поэтому необходимо сочетать и яркие картинки, и музыкальное сопровождение, и подвижные игры.
Перед началом каждой новой игры преподавателю необходимо подробно объяснить её правила. Делать это лучше на родном языке. Важно избежать недопонимания: ведь не все участники игры готовы признаться в том, что они чего-то не поняли. Приступая к игре, рекомендуется дать ей иностранное название, чтобы ученики привыкли к нему и запомнили его: в дальнейшем преподаватель не будет объяснять правила, он лишь объявит название. [1]
Методологическая типология игр у разных авторов различна, но необходимо классифицировать игры, исходя из аспектов языка и видов речевой деятельности.