игра животные круглой формы

Игра Agar.io | Агарио

Это двухмерная массовая игра, в которой одновременно может участвовать огромное количество людей. Ваш герой – это круг, который вы контролируете при помощи мыши и клавиатуры. Передвигаясь по игровому полю, вы поедаете питательные гранулы и цветные шарики других геймеров. То есть, вы становитесь больше и больше за счет уничтожения других. Фактически, ваш цветной круг – это бактерия, которая живет в мире микроорганизмов. Именно «Агарио» стало «прародителем» для более поздней игры «Слизарио», и неудивительно, что сюжеты и цели в них очень схожи. Проявление интереса к другим бактериям – верный признак того, что вы достигли определенной зрелости в игре, и вам пора переходить от гранул к бактериям других игроков. Интересно, что «Агарио» было изначально браузерной игрой, и было очень положительно воспринято сообществом игроков. Позже создатели игры заявили о том, что сделают ее технические еще продвинутее, но эта версия игры не будет доступна в браузерах.

игра животные круглой формы

Игра Agar.io | Агарио

игра животные круглой формы

Как играть?

Итак, все начинается с полезных микрочастиц-гранул, а после перерастает в поедание бактерий других игроков. Стартуйте с шариков вполовину меньше ваших, потому как их просто проще уничтожить. Однако, более мелкие бактерии и более маневренны, чем большие и тяжеловесные, которым сложнее от вас убежать, но и которых сложнее уничтожить при непосредственном сближении.

Если бактерии ни в какую не хотят сближаться с вами, выстреливайте в тех, что поменьше, маленькими частичками, это привлечет внимание потенциальных соперников, и вы сможете их уничтожить, когда они приблизятся к вам.

Есть тонкости, известные исключительно опытным геймерам: если вас атакует в разы более крупная бактерия, можно смело прятаться за зеленые бактерии с небольшими шипами. Если ситуация уже слишком критическая, нажмите пять раз на букву W, и тогда сможете расстрелять противника. Или есть еще одна хитрость: если враг слишком близко, и он очень велик, жмите на пробел, чтобы разделить бактерию на 2 части. И пока гигант будет уничтожать одну клетку, вторая сможет улизнуть.

игра животные круглой формы

Цель игры

Цель игры в «Агарио» сводится к выживанию любой ценой. И это достаточно сложно, нужно признать, так как конкурентов, желающих съесть вас, предостаточно. Немаловажно еще и стремиться занять топовое место в рейтинге на главном сервере io и держаться там, как можно дольше!

Суть игры очень близка к реальной жизни, так как каждый человек также постоянно пытается выжить.

Источник

Игра «Собери животных»

игра животные круглой формы Наталья Панкова
Игра «Собери животных»

Игра представляет собой 6 диких животных, состоящих из геометрических фигур разного цвета.

игра животные круглой формы

игра животные круглой формы

игра животные круглой формы

игра животные круглой формы

игра животные круглой формы

«Ежик, ни головы, ни ножек»

игра животные круглой формы

Детям очень нравятся задания, где нужно выложить из счётных палочек, собрать разрезные картинки, пазлы. В индивидуальной работе часто использую игру «Волшебный квадрат», но не все дети и не всегда могут сложить определённую картинку. А такие виды деятельности очень нужны для развития детей. Если с детьми младшего и среднего возраста можно использовать задания,как: выложи ёлочку из треугольников; снеговика или неваляшку из кругов; машину из набора фигур, то старшим дошкольникам это неинтересно. Поэтому у меня появилась мысль найти что-то новое. И вот, однажды, при подготовке к открытому занятию я столкнулась с заданием, где нужно было выложить лису из геометрических фигур. Почему бы не выложить нескольких животных? Так появился набор «Сложи животных»,цель которой: выложить животного из разных геометрических фигур.

— закрепление названий диких животных, их характерных особенностей;

— закрепление названий геометрических фигур, их дифференциация по цвету, форме, величине;

— развитие основ аналитико-синтетической деятельности, приёмов умственных действий: сравнение, обобщение, классификация;

— вырабатывать умение доводить начатое дело до конца;

— развивать умение действовать по образцу и соотносить свою работу с образцом;

Дополнительные задания: «Назови животных, которые состоят только из треугольников», «Сколько треугольников ты использовал при выкладывании ёжика?». «Поднимите руки, кто выкладывал животных оранжевого цвета», «Какой формы хвост у лисы?» и т. д. Можно использовать животных из набора при чтении сказок.

Надеюсь, что вам игра пригодится в вашей педагогической деятельности.

игра животные круглой формыИнтерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста. онспект Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель: Соколова.

игра животные круглой формыСценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах) Теремок Вед: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок! Бежала мимо мышка-норушка Мышка: Как красиво, пи-пи-пи, Что.

Источник

Дидактические игры для формирования понятий «Дикие и домашние животные»

игра животные круглой формы Валентина Литвинова
Дидактические игры для формирования понятий «Дикие и домашние животные»

Цель: Уточнять и активизировать словарный запас. Учить детей определять форму предложного падежа имен существительных в единственном падеже с предлогом «о».

Трусливый, длинноухий, серый или белый (О зайце)

Бурый, косолапый, голодный, неуклюжий, (О медведе)

Серый, злой, голодный (О волке)

Хитрая, рыжая, ловкая (О лисе)

Пушистая, прыгучая, рыжая (белке)

Маленький, колючий, круглый (О еже)

2 «Придумай загадку»

Цель: Учить детей подмечать характерные признаки животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану, ориентироваться на понимание другими людьми. Развивать речь, вербальное воображение, фантазию.

3 «Птицы, звери, рыбы»

Цель: Организовать применение детьми умения классифицировать животных по различным основаниям с учетом игровой задачи, уточнить названия зверей, птиц и рыб.

4 «Домашние животные и их детеныши»

Цель : помочь запомнить название животных и их детенышей.

5 «Сложи животное».

Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Учить описывать по наиболее типичным признакам.

Цель: закреплять знания о животных и местах их обитания.

7 «Узнай зверя по описанию»

Цель: учить детей узнавать животных по описанию; развивать мышление и речь детей.

— Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)

— Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)

— Серый, злой, голодный. (Волк.)

— Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)

— Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка.

8 «Кто как голос подает?»

Цель: познакомить детей, какие голоса подают дикие животные.

— Скажите, как подают голос звери?

Цель: закрепить знания о животных, развивать память, мышление, внимание и мелкую моторику рук.

Ход игры:

Однажды утром лесные звери проснулись и видят,что у всех хвосты перепутаны: у зайца — хвост волка, у волка — хвост лисы, у лисы — хвост медведя… Расстроились звери. Разве подходит зайцу хвост волка? Помоги зверям найти свои хвосты, ответив на вопрос «Чей это хвост?» Вот хвост волка. Какой он? (серый, длинный). Чей это хвост? — волчий. А это чей такой хвост — маленький, пушистый, белый? — зайца.

И т. д. Теперь все звери нашли свои хвосты.

10 «Узнайте животное».

Цель: закреплять умение детей узнавать домашних животных по их звукам развивать фонематический слух, внимание.

Воспитатель издает звуки животных, а дети их отгадывают.

Воспитатель вызывает к себе ребенка, на ушко называет ему животное. Ребенок издает звуки животного, а дети отгадывают.

11 «Кто как передвигается»

Расширить знания о животных, птицах, насекомых. Знать их особенности, среду обитания, питание, врагов и т. д. Анализировать объекты природы, выделять их существенные признаки, учиться фиксировать эти признаки и объединять объекты в группы.

Ход игры:

Воспитатель называет разных животных, а ребенок изображает, как они передвигаются (ползает, прыгает).

12 «Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт?»

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, и пользе, которую они приносят.

13 «Охотник и пастух».

Цель: упражнять детей в группировке диких и домашних животных.

14 «Экологические круги»

Цель: закрепление умений классифицировать животных по разным основаниям, выделять существенные признаки отдельных групп животных.

Варианты игры:

1. разложить животных по средам обитания: наземной (почва, земля, воздушной (воздух, водной (вода);

2. разложить животныхкаждой группы по подгруппам:

— рыбы (морские, пресноводные);

-птицы (перелётные, зимующие, не летающие, дикие, домашние);

— звери (дикие, домашние, травоядные, хищники).

15 «Построй домик животному»

Цель: Закреплять знания об особенностях жизни разных диких животных, об их жилье, о «стройматериалах»; формировать умение подбирать правильный материал для постройки «дома» любому из животных.

Цель: Учить детей сравнивать предметы, узнавать предметы по описанию.

Ход игры. Один ребёнок загадывает животных, а другие должны отгадать их по описанию.

Цель: Формировать и расширять представления детей о питании домашних и диких животных (птицы, животные, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.

18 «Рассели животных по домам»

Цель: Развивать и закреплять знания детей о местах проживания животных, названиях их жилищ. Развивать речь

19 «Заведём домашних животных»

Цель: Закрепить знания детей об использовании людьми домашних животных в своем хозяйстве.

Формировать представления детей о том, что домашние животные не могут выжить без человека и человек в ответе за тех, кого приручил.

20 «Разговор диких и домашних животных» Сформировать у детей понятие о том, по каким признакам определяются понятия «домашние» и «дикие» животные.

Формировать у детей мыслительную операцию «обобщение».

Сформировать у детей понятие о том, что вмешательство в жизнь диких животных недопустимо и влечет за собой негативные последствия.

Воспитывать у детей любознательность.

Игровая задача:«Поговорить» за домашних и диких животных определить признаки, по которым домашние животные отличаются от диких.

21 «Чем питаются животные

Цель: формировать представление о питании домашних и лесных животных.

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» Тема: Дикие и домашние животные Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных. Развивать логическое мышление, внимание,.

игра животные круглой формыИгра «Дикие и домашние животные» Цель игры: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Сценарий КВН в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» КВН В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Учитель-логопед Галиуллина М. М. февраль 2015 года Цели:.

игра животные круглой формыМакет «Дикие и домашние животные» В этом году в нашей группе появились макеты: «Домашние и дикие животные». Макеты изготовлены из картонных коробок,на них нарисованы лес.

игра животные круглой формыМакет «Дикие и домашние животные» Сегодня я представляю вашему вниманию макет «Дикие и домашние животные», который сделала своими руками для развивающей среды в группе..

игра животные круглой формыМакет «Домашние и дикие животные» своими руками Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию макет»Домашние и дикие животные»,который я сделала за один вечер. Для его создания я использовала:доску.

игра животные круглой формыМакет «Домашние и дикие животные» Зачастую в нашей работе нам (воспитателям)часто приходиться работать с родителями односторонне. Сколько бы ты не объяснял значимость совместной.

игра животные круглой формыМастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные» Продолжая тему дидактических игр,на кроватках, предлагаю вашему вниманию еще одну очень увлекательную игру: «Дикие и домашние животные».

Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные» Уважаемые родители! С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

Источник

Картотека игр «Дикие животные»

игра животные круглой формы Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Картотека игр «Дикие животные»

1. Назови дикое животное.

игра животные круглой формы

Воспитатель предлагает послушать слова и назвать только те из них, которые обозначают диких животных.

• Лиса, волк, собака, заяц.

• Лошадь, корова, волк, коза.

• Белка, кошка, собака, кролик.

• Овца, олень, коза, кошка.

• Корова, медведь, собака, свинья.

2. Как зовут тебя, малыш?

Цель: образование существительных — названий детенышей диких животных.

Воспитатель предлагает помочь животнымпозвать своих малышей обедать:

Лиса зовет: лисенок!

3. Логоритмическая игра «На водопой»

игра животные круглой формы

Цель: развитие координации речи с движением. ; подражательности, творческого воображения.

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой. (Дети спокойно идут друг за другом.)

За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая.)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно продвигаются вперед.)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.)

За мамой-зайчихой —косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.)

Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках.)

Все мамы и дети напиться хотят. (Повернувшись лицом в круг, делают движения языком — «лакают».)

4. Логоритмическая игра «Медведь».

игра животные круглой формы

Цель: развитие координации речи и движений, подражательности и творческого воображения.

Как на горке — снег, снег,

И под горкой — снег, снег. (Дети идут по кругу, взявшись за руки.)

И на елке — снег, снег, (Встают, потягиваются вверх.)

И под елкой — снег, снег. (Приседают.)

А по снегом спит медведь. (Идут по кругу на цыпочках.)

Тише, тише. Не шуметь! (Прикладывают указательный палец к губам.)

5. Угадай животное.

Задача детей по описанию внешности и погадок догадаться, о каком животном идет речь.

• Рыжая, хитрая, ловит зайцев. (Лиса.)

• Большой, косолапый, зимой спит в берлоге. (Медведь.)

• Трусливый, летом серый, а зимой белый; длинные уши, а хвост короткий. (Заяц.)

6. Пальчиковая игра «Зайчик».

игра животные круглой формы

Зайка серый скачет ловко (Локтем опираются на стол.)

В лапках у него морковка. (Указательный и средний пальцы разводят в стороны, остальные сжимают в кулачок.)

7. Подскажи словечко.

Цель: развитие речевого творчества.

Без тропинки, без дорог

Серый катится клубок.

Он в иголках острых сплошь,

Сладкий мох искал весь день,

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится, что есть духу,

Живо угадай-ка,

Пушистый хвост — краса.

Он всю зиму в шубе спал,

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь — лесной. (медведь).

Взять домой не захотят.

Ей не скажешь: «Кошка, брысь!»

Потому что это. (рысь).

8. Пальчиковая игра «Зайка и ушки».

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет,

Веселит своих зайчат.

(Дети сжимают пальчики в кулачок. Выставляют вверх указательный и средний пальцы и шевелят ими в стороны и вперед.)

9. Игра-драматизация «В лесу».

Шла медведица к реке

С медвежонком бурым.

Повалялась на песке,

Сына дальше повела,

Смотрит маленький медведь,

А потом давай реветь:

Сына ласково зовет

Мишка в воду не полез,

Мать окликнул снова

И на весь зеленый лес

Оглянулась мать, ворча,

И вернулась к мишке,

Мокрой лапой сгоряча

Мишка в воду угодил,

Ну а если плавать начал,

Нет причины плакать, значит!

(дети – артисты выполняют действия в соответствии со словами текста).

10. Подвижно-дидактическая игра «Назови и покажи».

Цель: расширение и обогащение словаря.

Воспитатель называет глагол, дети подбирают существительное и имитируют движения.

Цель: согласование числительных (один, два, пять) и существительных в падеже.

• Одна белка, две белки, пять белок.

• Один заяц, два зайца, пять зайцев.

• Одна лиса, две лисы, пять лис.

12. «Дикие животные».

Цель: закрепить представления о диких животных.

• Воспитатель называет животное (показать, как ходит медведь, лиса, как прыгает заяц и т. д.). Дети изображают повадки.

13. Назови профессию.

игра животные круглой формы

Цель: познакомить с профессиями взрослых, связанных с животными (охотник, зверовод, ветеринар, дрессировщик, укротитель и др.)

Игра с фигурками диких животных. Знакомство с профессиями.

14. Игра «Назови семью»

Цель: образование существительных — названий животных разного пола и возраста.

Воспитатель предлагает посмотреть на картинки и назвать всех членов звериной семьи — и больших и маленьких.

• Папа — медведь, мама — медведица, детеныш (и) — медвежонок, медвежата.

• Папа — волк, мама — волчица, детеныш (и) — волчонок, волчата.

• Папа — заяц, мама — зайчиха, детеныш (и) — зайчонок, зайчата.

• Папа — еж, мама — ежиха, детеныш (и) — ежонок, ежата.

• Папа — лис, мама — лиса, детеныш (и) — лисенок, лисята.

• Папа — олень, мама — оле-ниха, детеныш (и) — олененок, оленята.

• Папа — лось, мама — лосиха, детеныш (и) — лосенок, лосята.

15. Логоритмическое упражнение «Я как белка в колесе».

Цель: упраажнять в координации речи с движениями.

Я как белка в колесе.

Прыгаю на месте, Чтобы было веселей,

Поскакали вместе. (Дети прыгают на месте)

Раз, два, три, четыре, пять, (Прыгают под счет 5 раз.)

Начал заинька скакать.

Прыгать серенький горазд

Он подпрыгнул десять раз. (Прыгают под счет 10)

16. Логоритмическое упражнение «Белка».

Цель: упражнять в координацию речи с движениями.

Ели за окном стоя, (Дети потягиваются — руки поднимают вверх.)

В небо синее глядят.

Ветки в стороны торчат, (Потягиваются — руки вытягивают вперед.)

Белки на ветвях сидят. (Садятся в глубокое приседание на несколько секунд, потом встают)

Белки прыгают по елкам,

Собирают белки шишки.

Не пугают их иголки:

Белки — ловкие малышки. (Прыгают.)

Мы под елками сидим

И на белочек глядим. (Приседают несколько раз.)

17. Подвижная игра «Зайцы и волк».

Выбирается водящий «волк». Остальные дети — «зайцы».

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк. (Дети скачут по залу, как зайцы, и прислушиваются.)

«Я лохматый серый волк,

Я в зайчишках знаю толк.

Все они прыг да скок,

Попадут мне на зубок». («Волк» ловит «зайцев», они разбегаются.)

18. Логоритмическое упражнение «Мишка косолапый».

Цель: упражнять в координации речи с движением.

Мишка косолапый по лесу идет, (Идут вперевалку, как медведь.)

Шишки собирает и в карман кладет. (Наклоняются за шишками.)

Шишка отскочила прямо мишке в лоб! (Кулачком стукают по лбу.)

Мишка рассердился и ногою — топ! (Сильно топают ногой.)

19. Подвижная игра «Зайцы и лиса».

Выбирается водящий — «лисичка», остальные дети — «зайчата».

Дети прыгают, как зайцы,по залу и приговаривают:

Под кустик, под пенек,

На зеленый на лужок.

Серенькие скачут, веселятся

И лисички не боятся.

Эй, лисичка, выбегай

И зайчишек догоняй! («Лисичка» догоняет «зайчат».)

20. Логоритмическое упражнение «Ежик»

Цель: упражнять в координацию речи и движений.

По сухой лесной дорожке

Топ-топ-топ топочут ножки.

Ходит, бродит вдоль дорожек

Весь в иголках серый ежик.

(Дети стоят, слегка согнувшись. Руки сгибают в локтях, перед грудью, кисти рук опускают вниз. Ноги, слегка сгибают в коленях, делают мелкие частые шажки.)

Ищет ягодки, грибочки

Для сыночка и для дочки.

(«Собирают» ягодки — соединяют кончики пальцев.)

Если подкрадется полк

— Превратится еж в клубок.

Ощетинит еж иголки

— Не достанется он волку. (Сворачиваются на полу клубком.)

Еж не тронет никого,

Но и ты не тронь его! (Встают и продолжают топать по дорожке).

21. Упражнение «Разминаем пальчики»

Цель: развитие эмоций, творческого воображения.

Разминаем пальчики — раз, два, три. (Дети сжимают и разжимают пальцы.)

Ну-ка, посмотри! (Делают плавные движения руками.)

Вот бежит лисичка — раз, два, три.

Ну-ка, посмотри! Поочередно выдвигают руки вперед.

Лепим, лепим личико — раз, два, три.

(Легко «пробегаются» пальчиками по лицу.)

Что же получилось? Ну-ка, посмотри!

Хитрая лисичка — вот она! (Делают хитрое выражение лица.)

Рыжая лисичка хороша!

Вот лисичка злая, ой-ой-ой! (Оскаливают зубы, раздувают ноздри.)

От нее скорее убегу домой. (Напрягают пальцы, как когти.)

У лисички нашей грустный вид,

Сидит одна лисичка и грустит.

(Изображают грусть: опускают голову, уголки рта вниз.)

Улыбнись, лисичка, погляди на нас.

Тебя мы не оставим ни на час! (Улыбаются.)

22. Подвижная игра «Замри!»

Разбежались по лужайке

Мишки, лисоньки и зайки. (Дети бегут врассыпную.)

Стали весело кружиться.

Стали звери веселиться. (Кружатся на носочках.)

Раз-прыжок, два —прыжок. (Прыгают на двух ногах.)

Замирай скорей, дружок! (Замирают в произвольной позе.)

игра животные круглой формыФотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран» Прекрасные наши леса, залюбоваться можно освещенными солнцем лужайками, однако насколько одухотворённой становится эта красота, когда между.

Сценарий итогового развлечения «Дикие животные и животные крайнего севера» в средней группе Итоговое мероприятие по теме «Дикие животные и животные крайнего севера» Развлечение «Дикие животные в гостях у детей». В средней группе.

Картотека дидактических игр по развитию словаря «5 игр для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста» Картотека дидактических игр по развитию словаря (по 5 игр для младшего, среднего и ста Дидактические игры для детей среднего возраста: 1.

Картотека игр — экспериментов «Луковая грядка» Необходимый инвентарь: стаканчики из под йогурта, вода, луковицы. • Ребёнок с вашей помощью или самостоятельно разливает.

Картотека подвижных игр Подвижные игры направлены на развитие физических способностей ребенка, укрепление его здоровья и развитие интеллекта. Подвижные игры развивают.

Картотека экологических игр Дети встают в круг, изображая бурное волнение моря; часть детей изображает рыбок, которые прячутся на дно морское, чаек, которые быстро.

Конспект занятия из серии игр на тему «Дикие животные нашего леса» для второй младшей группы Цель: продолжать знакомство детей с дикими животными в игровой форме. Задачи: Образовательные: продолжить знакомить детей с характерными.

игра животные круглой формыЛепбуки «Дикие животные» и «Домашние животные» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться своими новыми пособиями, которое я изготовила для своих деток 1-ой младшей группы.

игра животные круглой формыМастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса» Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений в качестве оформлении группы, развивающей среды. Вашему вниманию я хотела.

игра животные круглой формыРоль макетов в экологическом воспитании дошкольников. Макеты «Дикие животные» и «Домашние животные» Роль макетов в экологическом воспитании дошкольниковСамым благоприятным периодом для усвоения экологических представлений, норм и правил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *