игровая терапия построения отношений сконцентрирована на

Игровая терапия построения отношений сконцентрирована на

16. Вызывающая демонстрация своих качеств, в том числе таких, которые заведомо могут вызвать неодобрение, с целью доказать свое превосходство над окружающими, над обстоятельствами, свою оппозиционность к ним или независимость — это:
бравада

17. Депривация — это:
лишение/утрата или приближающаяся к ним по выраженности и значению для субъекта недостаточность чего-то желанного/необходимого

18. Для пациентов с сильным рассудочно-аналитическим радикалом и алекситимией рациональная психотерапия
является предпочтительным методом

19. Игровая терапия построения отношений сконцентрирована на:
системе отношений «ребенок-терапевт» здесь-и-теперь

20. Интроверсия, проявляющаяся в замкнутости, скрытности, оторванности от реальности свойственна психопатии
шизоидной

21. Использование литературных произведений как инструмента психотерапии обозначается термином
библиотерапия

22. К числу личностных свойств, способствующих повышенной внушаемости, относятся:
неуверенность в себе, низкая самооценка

23. Качественная и количественная нехватка межличностных контактов ребенка с другими людьми в психологии обозначается термином
дефицит общения

25. Метод групповой психотерапии, который базируется на терапевтической драматизации личности и эмоциональных проблем и конфликтов, называется:
психодрамой

26. Метод психотерапии, в основе которого лежит представление об определяющей роли семейных отношений и динамики в состоянии ее членов — это:
семейная психотерапия

27. Метод психотерапии, включающий в себя сильный поведенческий компонент типа «клин — клином», — это:
наводнения техника

28. Метод, в котором терапевт строит общение с пациентом через сенсомоторные каналы (звук, движение, прикосновение) — это:
паравербальная психотерапия

30. Механизм психологической защиты, заключающийся в том, что человек ориентирует свое поведение на достижение цели более высокой, чем та, которая была поставлена первоначально, но оказалась недостижимой, называется:
сублимацией

Источник

Игровая терапия построения отношений

С появлением исследований Д. Тафты(1933) и Ф. Аллена(1934), названных терапией отношений, возникло следующее значительное направление в игровой терапии. Философским основанием для него стала работа О. Ранка(1936), который перенес акцент с исследований истории жизни ребенка и его бессознательного на развитие отношений в системе «терапевт- клиент», поставив в центр внимания то, что происходит «здесь и теперь» в кабинете терапевта.

В игровой терапии отношений основное внимание уделяется лечебной силе эмоциональных отношений между терапевтом и клиентом.

Не прилагается никаких усилий для того, чтобы объяснить или интерпретировать прошлый опыт. В фокусе внимания находятся, прежде всего, сиюминутные чувства и реакции. Ф. Аллен и Дж. Тафт особенно подчеркивали необходимость отношения к ребенку как к личности, обладающей внутренней силой и способной конструктивно изменить собственное поведение.

Цель проводимой в рамках терапии отношений коррекции состоит не в том, чтобы изменить ребенка, а в том, чтобы помочь ему утвердить свое «Я», чувство собственной ценности. Ребенок, как и всякая личность, уникален, самоценен и обладает внутренними источниками саморазвития.

демонстрирует неизменное и полное принятие ребенка, его установок и ценностей и выражает постоянную и искреннюю веру в ребенка и его способности.

Ограничение целей терапии задачами личностного самоопределения, самоактуализации и свободы реального самовыражения определяет круг специфических проблем, подлежащих коррекции в рамках данного подхода: нарушение роста «Я»; самонеадекватность; сомнение и неуверенность в возможности собственного личностного роста и обусловленные ими тревожность и враждебность ребенка к окружающим.

Игротерапия представляет уникальный опыт для социального развития ребенка, открывая ему возможность вступить в значимую личностную связь со взрослым. Игра представляет собой деятельность, в которой ребенок может свободно выражать себя, освободиться от напряжений и фрустраций повседневной жизни.

Дата добавления: 2015-08-14 ; просмотров: 1101 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Игровая терапия построения отношений сконцентрирована на

С появлением исследований. Джесси Тафты (Тай, 1933) и Фредерика Аллена (Alien, 1934), названных терапией отношений, возникло третье значительное направление в игровой терапии. Философским основанием для него стала работа Отто Ранка (Rank, 1936), который перенес акцент с исследования истории жизни ребенка и его бессознательного на развитие отношении в системе «терапевт – клиент», поставив в центр внимания то, что происходит «здесь и теперь», в кабинете терапевта.

В игровой терапии отношений основное внимание уделяется лечебной силе эмоциональных отношений между терапевтом и клиентом. Как утверждает Аллен (Alien, 1934), «мне интересно создать естественные отношения, в которых у пациента развивается адекватное самоприятие, ясное представление о том, что он может сделать, и что он чувствует по отношению к миру, в котором продолжает жить. Я не боюсь дать пациенту почувствовать, что он интересен мне как личность» (стр., 198). Не прилагается никаких усилий для того, чтобы объяснить или интерпретировать прошлый опыт. В фокусе внимания находятся, прежде всего, сиюминутные чувства и реакции, и, судя по описанным результатам, такой подход позволил существенно снизить продолжительность терапии.

Аллен и Тафт особенно подчеркивали необходимость отношения к ребенку как к личности, обладающей внутренней силой и способной конструктивно изменить собственное поведение. Следовательно, детям предоставляется свобода выбора: играть или не играть, и возможность управлять собственной деятельностью. Гипотеза состояла в том, что дети постепенно приходят к пониманию того, что они являются отдельными личностями со своими желаниями и что они могут существовать в системе отношений с другими людьми, обладающими своими специфическими качествами. В рамках этого подхода ребенку приходится принять на себя ответственность за процесс роста, а терапевт концентрирует внимание на трудностях ребенка, а не на своих собственных.

Источник

Игровая терапия построения отношений

игровая терапия построения отношений сконцентрирована на игровая терапия построения отношений сконцентрирована на игровая терапия построения отношений сконцентрирована на игровая терапия построения отношений сконцентрирована на

игровая терапия построения отношений сконцентрирована на

игровая терапия построения отношений сконцентрирована на

С появлением исследований Д. Тафты(1933) и Ф. Аллена(1934), названных терапией отношений, возникло следующее значительное направление в игровой терапии. Философским основанием для него стала работа О. Ранка(1936), который перенес акцент с исследований истории жизни ребенка и его бессознательного на развитие отношений в системе «терапевт- клиент», поставив в центр внимания то, что происходит «здесь и теперь» в кабинете терапевта.

В игровой терапии отношений основное внимание уделяется лечебной силе эмоциональных отношений между терапевтом и клиентом.

Не прилагается никаких усилий для того, чтобы объяснить или интерпретировать прошлый опыт. В фокусе внимания находятся, прежде всего, сиюминутные чувства и реакции. Ф. Аллен и Дж. Тафт особенно подчеркивали необходимость отношения к ребенку как к личности, обладающей внутренней силой и способной конструктивно изменить собственное поведение.

Цель проводимой в рамках терапии отношений коррекции состоит не в том, чтобы изменить ребенка, а в том, чтобы помочь ему утвердить свое «Я», чувство собственной ценности. Ребенок, как и всякая личность, уникален, самоценен и обладает внутренними источниками саморазвития.

демонстрирует неизменное и полное принятие ребенка, его установок и ценностей и выражает постоянную и искреннюю веру в ребенка и его способности.

Ограничение целей терапии задачами личностного самоопределения, самоактуализации и свободы реального самовыражения определяет круг специфических проблем, подлежащих коррекции в рамках данного подхода: нарушение роста «Я»; самонеадекватность; сомнение и неуверенность в возможности собственного личностного роста и обусловленные ими тревожность и враждебность ребенка к окружающим.

Игротерапия представляет уникальный опыт для социального развития ребенка, открывая ему возможность вступить в значимую личностную связь со взрослым. Игра представляет собой деятельность, в которой ребенок может свободно выражать себя, освободиться от напряжений и фрустраций повседневной жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *