игровые технологии учебное пособие

Игровые технологии в образовании, Емельянова Т.В., Медяник Г.А., 2015

Игровые технологии в образовании, Емельянова Т.В., Медяник Г.А., 2015.

Учебно-методическое пособие направлено на формирование у будущих бакалавров профессиональных знаний, умений, компетенций, позволяющих успешно решать задачи обучения и воспитания учащихся.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», учителей образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования.

игровые технологии учебное пособие

Ролевая игра в образовательном процессе.
Учебные вопросы
1. Характеристика ролевой игры.
2. Классификация дидактических ролевых игр.
3. Структура ролевой игры.

Изучив данную тему, студент должен:
• иметь представление о ролевой игре;
• знать структуру ролевой игры;
• уметь конструировать и проводить ролевую игру;
• владеть навыками организации и проведения ролевых игр.

Методические рекомендации но изучению темы.
При освоении темы необходимо:
• изучить материалы по данной теме;
• акцентировать внимание на технологии проведения ролевых игр;
• выполнить задание практического характера;
• выполнить тест по теме «Ролевая игра в образовательном процессе»;
• ответить на контрольные вопросы.

Содержание.
Введение.
Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.
Тема 1. Методология игровой деятельности.
Тема 2. Дидактическая игра в системе педагогических технологий.
Тема 3. Ролевая игра в образовательном процессе.
Тема 4. Деловая игра в образовательном процессе.
Тема 5. Подвижные игры в образовательном процессе.
Тема 6. Интеллектуальные игры в образовании.
Тема 7. Коррекционные игры в работе с проблемными детьми.
Раздел II. ПРАКТИКУМ.
Практическое занятие 1. Значение игры в жизни человека.
Практическое занятие 2. Роль дидактической игры в учебной деятельности младших школьников.
Практическое занятие 3. Проведение дидактической игры в учебной деятельности младших школьников.
Практическое занятие 4. Технология организации деловой игры.
Практическое занятие 5. Технология организации подвижной игры.
Практическое занятие 6. Интеллектуальные игры.
Практическое занятие 7. Коррекционные игры.
Раздел III. ПРИМЕРНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ТЕМАМ.
Вопросы итогового контроля по дисциплине.
Библиографический список.
Глоссарий.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Игровые технологии

игровые технологии учебное пособие

Игровые технологии. Игры, создающие будущее

В своей книге я раскрываю глубину понятия игра. Рассказываю, что игра – это не только детское развитие, но и инструмент развития взрослых. Почему игра глубинно влияет на подсознание? Как игры влияют на картину мира? Также я раскрываю секреты игровых технологий, заложенных в настольных играх компании «Уник-Ум».

В книге даются пошаговые инструкции для успешного проведения игр. Книга будет полезна родителям, психологам, педагогам, трекерам, коучам и другим людям, работающим с человеческим потенциалом.

игровые технологии учебное пособие

Социальные технологии: деловые игры. Учебное пособие

Учебное пособие «Социальные технологии: деловые игры» представляет собой рефлексию знаний по теории игровых социальных технологий и методические рекомендации по применению метода игровой ситуации. Курс «Социальные технологии: деловые игры» разработан так, что учащиеся практически трижды обращаются к одной и той же теме, но с разных позиций: с позиции преподавателя на лекциях; с позиции исследователя на семинарах; с позиции практика на практических занятиях; при этом поощряется их самостоятельность и самобытность.

Дисциплина «Социальные технологии: деловые игры» предназначена для направления подготовки 521500 «Менеджмент» и соответствует госстандарту ВПО общепрофессиональным дисциплинам направления (ОПД. В) – дисциплины и курсы по выбору студентов, устанавливаемые вузом.

игровые технологии учебное пособие

CHIP. Журнал информационных технологий. №08/2016

Chip (Чип) – первый компьютерный журнал в Европе. Издается в 16 странах Европы и Азии тиражом более 1 миллиона экземпляров. Журнал Chip в России – это высочайшее качество в освещении таких тем, как аудио-, видео- и фототехника, компьютеры, программное обеспечение, Интернет, современные технологии телекоммуникаций и развлечений.

Профессиональная тестовая лаборатория для самого широкого спектра цифровой техники. (DVD прилагается только к печатному изданию. ) В номере: Как Netflix меняет кино Уникальный контент от потокового сервиса – новое слово в киноиндустрии Консоли нового поколения Новый виток борьбы между приставками: в 2017 году нас ждет непростой выбор Собираем игровой компьютер Три конфигурации для игр: от бюджетной до ПК для виртуальной реальности Ноутбуки на Skylake Сравниваем 12 моделей лэптопов на новых процессорах Intel Таймлайн CHIP История калькулятора: от абака к мобильному приложению Оснащаем программами Fire TV Stick На эту приставку можно установить любое приложение для Android и многое другое.

игровые технологии учебное пособие

Школа эстетического воспитания

В книге раскрываются вопросы, изучаемые руководителем школы эстетического воспитания – крупным специалистом-ученым в области дошкольного и начального образования и воспитания, подготовки педагогических и научных кадров, истории педагогики, организации и управления дошкольным воспитанием, доктором педагогических наук, профессором Т.

С. Комаровой. Наряду с работами Т. С. Комаровой в книге даны труды ее учеников, внесших вклад в развитие педагогической науки и практики не только в области дошкольного воспитания, но также в области коррекционной педагогики, организации и управления образованием, в развитие игровых технологий и во многие другие.

Книга может быть интересна широкому кругу читателей, работающих в системах различных научных школ и прежде всего педагогам и родителям.

игровые технологии учебное пособие

CHIP. Журнал информационных технологий. №12/2016

Chip (Чип) – первый компьютерный журнал в Европе. Издается в 16 странах Европы и Азии тиражом более 1 миллиона экземпляров. Журнал Chip в России – это высочайшее качество в освещении таких тем, как аудио-, видео- и фототехника, компьютеры, программное обеспечение, Интернет, современные технологии телекоммуникаций и развлечений.

Профессиональная тестовая лаборатория для самого широкого спектра цифровой техники. (DVD прилагается только к печатному изданию. ) В номере: 5 лет без Стива Джобса Что происходит с компанией Apple спустя пять лет после смерти ее главного вдохновителя Тенденции игровой индустрии Шлемы виртуальной реальности, мощные ноутбуки и другие новинки рынка игровых устройств Новый взгляд на умный дом Обзор систем умного дома, установка которых не требует сложного монтажа Топ 10: рейтинги CHIP Результаты тестов смартфонов, планшетов и еще 9 категорий устройств Как рождались технологии Памятные даты в истории науки и техники Как заменить клавиатуру в ноутбуке Практическое руководство по замене клавиатуры у ноутбука ThinkPad X300 и многое другое.

игровые технологии учебное пособие

Музыка в системе ранней помощи: новые педагогические технологии

В пособии впервые представлен научно-методический подход использования средств музыки в системе ранней помощи, в котором музыка рассматривается с точки зрения того вклада, который она способна внести в создание условий, необходимых для развития детей с ограниченными возможностями здоровья, предупреждения и коррекции вторичных отклонений в их развитии.

На основе предложенного подхода подробно раскрыты педагогические технологии помощи ребенку с органическим поражением центральной нервной системы и его семье, в которых основным инструментом помощи становятся средства музыки. Методическое пособие адресовано музыкальным руководителям, дефектологам, психологам, социальным педагогам, медикам служб ранней помощи, лекотек, групп кратковременного пребывания, центров игровой поддержки ребенка, психолого-медико-социальных центров сопровождения, а также родителям.

игровые технологии учебное пособие

CHIP. Журнал информационных технологий. №07/2017

Chip (Чип) – первый компьютерный журнал в Европе. Издается в 16 странах Европы и Азии тиражом более 1 миллиона экземпляров. Журнал Chip в России – это высочайшее качество в освещении таких тем, как аудио-, видео- и фототехника, компьютеры, программное обеспечение, Интернет, современные технологии телекоммуникаций и развлечений.

Профессиональная тестовая лаборатория для самого широкого спектра цифровой техники. (DVD прилагается только к печатному изданию. ) В номере: Интернет против свободы слова Предсказания Оруэлла сбываются: Интернет хотят ограничить не только в Китае, но и на Западе Экспериментальный транспорт Ford Интересные прототипы транспортных средств для передвижения по городу Игровой ноутбук за 9999 евро На что способен самый мощный из когда-либо выпускавшихся мобильных ПК? USB 3.

1 и Type-C: спутанный клубок Помогаем разобраться в обозначениях современных стандартов USB Идеальные настройки роутера Рассказываем, как превратить свой старый беспроводной маршрутизатор в устройство бизнес-класса Переносим систему на SSD Как заменить жесткий диск на SSD без переустановки ОС и многое другое.

игровые технологии учебное пособие

Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников

Раскрыты теоретические аспекты игры и методика ее организации. Предлагаются игры для использования в процессе обучения, воспитательной работе, а также на выявление отклонений от нормативного поведения и для последующей коррекции. Для педагогов разных типов учреждений, в том числе и дополнительного образования, воспитателей, учителей, вожатых, студентов педагогических колледжей и вузов.

игровые технологии учебное пособие

Игра в тренинге. Личный помощник тренера

Эта книга представляет собой вариант уникального личного помощника для тренеров с различным опытом разработки, организации и проведения тренингов, помощника, который призван сделать успешнее как тех, кто еще только знакомится с удивительным миром тренингов, так и уже бывалых мастеров, никогда не останавливающихся в своем профессиональном развитии и самосовершенствовании.

Помощник «родился», «развивался» и «проверялся» в рамках многолетней тренинговой и преподавательской работы авторов. Книга содержит теоретический материал, методические рекомендации и практические разработки ведущих специалистов компании «Искусство тренинга», а также участников программ «Групповая работа.

Эффективный тренер (Тренинг тренеров)» и «Технология создания и ведения игр (Игротехника)», которые организованы и осуществляются таким образом, что каждый их участник, в результате обучения, может создавать и качественно реализовывать собственные тренинговые продукты, адресованные различным категориям людей, с использованием игровых технологий.

Издание предназначено для тренеров, психологов, менеджеров, преподавателей и всех интересующихся.

игровые технологии учебное пособие

Звуковой дизайн в видеоиграх. Технологии «игрового» аудио для непрограммистов

Представленная вашему вниманию книга целиком посвящена видеоигровому звуку и звуковому дизайну для видеоигр, технологии и секреты которого доступны лишь небольшому количеству специалистов в нашей стране. В книге подробно рассматриваются этапы производства звука для видеоигр, обсуждаются его эстетические, выразительные возможности и раскрывается значительный творческий потенциал, которым обладает звук в современных видеоиграх.

Книга даёт знания, позволяющие читателю самостоятельно разрабатывать творческие звуковые решения, моделировать звуковые эффекты и программировать звук для видеоигровых проектов. Издание будет полезным широкому кругу читателей и привлечет внимание творческих специалистов к замечательным возможностям звука в видеоиграх.

игровые технологии учебное пособие

Игровые технологии в ДОУ

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов педагогического вуза, обучающихся по направлениям подготовки 050100. 62 Педагогическое образование и 050400. 62 Психолого-педагогическое образование. При его составлении учтены рекомендации, подготовленные отделом стандартизации и учебно-методического обеспечения образовательных программ МаГУ.

игровые технологии учебное пособие

CHIP. Журнал информационных технологий. №05/2016

Chip (Чип) – первый компьютерный журнал в Европе. Издается в 16 странах Европы и Азии тиражом более 1 миллиона экземпляров. Журнал Chip в России – это высочайшее качество в освещении таких тем, как аудио-, видео- и фототехника, компьютеры, программное обеспечение, Интернет, современные технологии телекоммуникаций и развлечений.

Профессиональная тестовая лаборатория для самого широкого спектра цифровой техники. (DVD прилагается только к печатному изданию. ) В номере: Самые дорогие стартапы Карта CHIP: cтартапы, которые принесли своим владельцам наибольшую прибыль Тест электромобилей CHIP протестировал электрические кары от Kia, Audi, BMW – и делится впечатлениями Лучшие игровые бренды Итоги голосования читателей CHIP «Антивирусная правДа!» «Доктор Веб» предлагает всем делиться знаниями и получать за это призы Идеальные почтовые приложения CHIP узнал, какие мобильные программы предлагают больше удобства и функций Управляем каталогом медиафайлов Как организовать базу видеоколлекции и многое другое.

игровые технологии учебное пособие

Программирование мобильных телефонов на Java 2 Micro Edition

Вы держите в руках второе и переработанное издание одной из популярных книг о программировании мобильных телефонов на Java 2 ME. Первое издание книги продавалось огромными тиражами по всему постсоветскому пространству. Автор книги создал уникальное издание, обучившее огромное количество начинающих программистов делать приложения для мобильных телефонов.

Спустя три года после выхода первого издания, по многочисленным заявкам читателей была создана новая и переработанная версия книги. Книга содержит девять новых глав. Часть старого материала первого издания была переработана в соответствии с веяниями времени.

Теперь читатель кроме программирования приложений для платформы Java 2 ME, изучит полный процесс создания мобильной игры. В течение книги будет освещен подход в формировании полноценного мобильного игрового движка, освоена работа с графикой, показаны примеры многослойных и анимированных игровых карт.

Будут рассмотрены основы искусственного интеллекта, игровые столкновения, создание интерактивного меню игры, подсчет очков и жизненной энергии главного героя, сохранение данных в памяти, работа со звуком и многое другое. Итогом книги станет создание полноценной мобильной игры и знакомство с разработкой пользовательских программ на Java 2 ME.

(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию. ).

игровые технологии учебное пособие

Журнал Computerworld Россия №42/2010

В номере: Петафлопс обетованный Установленный год назад в МГУ российский вычислительный комплекс «Ломоносов» за прошедшие 12 месяцев потерял пять позиций в мировом рейтинге Top500 самых мощных суперкомпьютеров и занимает теперь 17-е место. Но уже к концу декабря должны быть завершены работы по модернизации этой отечественной системы, в результате чего ее пиковая производительность вырастет с 414 до 510 млн.

операций с плавающей запятой в секунду. Где вырастет, там вырастет Отмечая возобновление роста продаж, в компании «1С» готовы удовлетворить спрос на продукты автоматизации бизнес-процессов со стороны любой значимой отрасли отечественной экономики.

«Персональный» успех HP По итогам 2010 года HP зафиксировала двукратный рост поставок персональных компьютерных систем в России, обеспечив возврат к докризисному уровню продаж. Обучение с «приключениями» В рамках новой партнерской программы Allied Telesis предлагает основанные на игровых технологиях методы подготовки специалистов для проектного бизнеса на вертикальных рынках.

Смартфон Google Компания Google анонсировала долгожданный смартфон Nexus S, являющийся наследником «супертелефона» Google Nexus One, который появился в январе этого года. Крупнейший анонс NetApp Компания NetApp объявила о значительном обновлении своих продуктов, включая системы хранения Fabric-Attached Storage и операционную систему Data ONTAP, управляющую их работой.

игровые технологии учебное пособие

Игровое конструирование и моделирование

В книге представлен широкий спектр методов разработки новых, интересных, разнообразных, педагогически продуктивных игр. Автор – кандидат педагогических наук, игропедагог и тренер-игротехник с 25-летним практическим опытом – предлагает читателям простую, но эффективную технологию, используя которую, педагоги, родители, тренеры смогут значительно разнообразить и сделать более увлекательным и содержательным досуг, обучение в школе, дома, в организации.

игровые технологии учебное пособие

Речевое развитие детей 2-8 лет. Методики. Учебно-игровые материалы

Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996–2013 гг.

Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой – организация занятий с детьми в специальных «речевых» группах.

В первой части излагаются сведения о закономерностях и об отклонениях от нормального развития детской речи, даны рекомендации по организации речевого пространства взаимодействия педагогов с детьми, а также ценные диагностические методики для определения уровня развития речевых навыков детей.

Основные методики по активизации опережающего речевого развития сосредоточены во второй части книги. Здесь описываются развивающие игры для развития зрительного и слухового внимания, голоса, пространственной ориентации, двигательной активности; методика подготовки руки к письму; работа с конструктором букв.

Продуктивные способы логопедической поддержки в работе с детьми «речевых» групп излагаются в третьей части Интенсивные формы коррекции речевого развития с привлечением родителей представлены в четвертой части книги. Книга будет полезна воспитателям, учителям, психологам, логопедам и дефектологам, социальным работникам, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Особое значение публикуемые материалы имеют для родителей, поскольку разнообразные комплексные, учебно-игровые приемы развития речи успешно применяются в индивидуальных занятиях с детьми. УДК 373 ББК 81. 2 Исп-92.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по эколого-краеведческому воспитанию «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПИНКА»

В авторской программе «Экологическая тропинка» представлены основные экологические вопросы в доступной для младших школьников форме. Подробно разработаны и описаны теоретические и практические занятия. Учитывая возрастную группу обучающихся, программа предполагает использование игровых технологий.

Программа включает знакомство детей с местными экологическими и краеведческими особенностям.

игровые технологии учебное пособие

Учебные исследования и проекты в школе. Технологии и стратегии реализации

Книга направлена на решение прикладной задачи в соответствии со стандартом ФГОС ООО – реализацию основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательского, инженерного, прикладного, информационного, социального, игрового, творческого).

Особенность пособия заключается в том, что в нем дана системная характеристика всем направлениям работы, представлены формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, содержатся лучшие образовательные практики школ.

Книга носит практический характер и будет полезна учителям, методистам, педагогам дополнительного образования, администрации школ. Методическое пособие может быть использовано в учреждениях дополнительного профессионального образования.

игровые технологии учебное пособие

От курицы до кредитки. Деловая игра, моделирующая эволюцию социально-экономических систем

Данная книга представляет из себя руководство по деловой игре, моделирующей основные этапы развития социально-экономических систем и позволяющей объединить в процессе обучения игровые технологии с традиционными аудиторными занятиями. Использование игры позволяет не только повысить интерес к изучаемой дисциплине и увидеть основные закономерности функционирования социально-экономических систем, но и мотивирует обучающихся выполнять задания, которые должны быть выполнены за пределами игры.

игровые технологии учебное пособие

Открытые системы. СУБД №08/2011

В номере: OpenFlow: сеть нового поколения? Программируемые сетевые технологии наподобие OpenFlow реализуют принципиально новый механизм обработки тяжелых динамических сетевых нагрузок для ЦОД и облаков. Россия на пороге PLM С PLM у отечественного сообщества разработчиков, производственников и профильных ИТ-специалистов связано много надежд на повышение эффективности процессов проектирования, изготовления и обслуживания и многое другое.

Но эти ожидания не всегда оправдываются. Социализация PLM Совсем недавно участие в социальных сетях сотрудников компаний в рабочее время было головной болью системных администраторов, а сегодня применение методов общения из репертуара социальных сетей в системах PLM сулит предприятиям немалую практическую пользу.

JT как основа PLM Big Data – это не только борьба с возрастающими объемами неструктурированных данных, но и рецепт преодоления сложностей, вызванных увеличением количества документации. Одним из компонентов этого рецепта может быть стандарт JT. Сравнительный анализ нотаций моделирования бизнес-процессов Модель процесса представляет собой взаимоувязанную интегрированную совокупность функциональной, поведенческой, информационной и организационной перспектив, однако многие модели, используемые сегодня в практике реинжиниринга, не дают полного представления об объекте моделирования и не содержат всей информации, необходимой для создания исполняемой модели.

Почему люди покупают программное обеспечение Традиционно люди покупали программное обеспечение, руководствуясь необходимостью или желанием. Однако «компьютеризация» закончилась – отныне ИТ не применяются только для решения задач, уже решенных ранее.

Онлайн-игры с «двойным дном» В апреле 2011 года произошло несанкционированное вторжение в игровую сеть Sony PlayStation 3. Хакеры получили имена, домашние адреса, адреса электронной почты и историю покупок 77 млн. пользователей игрового сервиса. А если хищение личной информации было всего лишь отвлекающим маневром? SOC против мошенников Стандарты и нормативные акты по информационной безопасности требуют выстраивания на каждом предприятии соответствующих процессов управления.

В России для этого строятся Центры оперативного управления информационной безопасности. Облака как способ интенсификации и демократизации Многие коммерческие компании сегодня экономят ресурсы за счет передачи своих повседневных ИТ-задач провайдерам облачных сервисов.

Система Globus Online разрабатывается с целью воплощения в жизнь идеи аутсорсинга типовых компонентов научно-исследовательской работы.

игровые технологии учебное пособие

Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете

В этой книге автор представляет продуманную и детально проработанную модель современного банка, использующего мобильные технологии, социальные медиа и игровые поведенческие модели. Бретт Кинг – CEO Movenbank (объем стартовых инвестиций превысил 4 миллиона долларов), советник по стратегии крупных банковских групп, включая HSBC, Citigroup, UBS, BNP Paribas, популярный колумнист и блоггер.

После публикации книги «Банк 2. 0», ставшей бестселлером и переведенной на несколько языков, Бретта Кинга признали ведущим американским банкиром-инноватором 2012 года. В декабре 2011 года автор с успехом провел семинар для сотрудников Сбербанка. Бретту Кингу принадлежит идея новой прорывной концепции банковского дела, модель банка 3.

0, в которой сочетаются три аспекта: мобильные технологии, социальные медиа и поведенческие игровые модели. Он рассматривает вопросы развертывания мобильных средств связи, использования электронных кошельков и бескарточных решений, в том числе различия между такими технологиями, как смарт-карты NFC и виртуальные кошельки.

Анализируется будущее Интернета, связанное с эволюцией персональных компьютеров и мобильных устройств, а также с отказом интернет-браузеров от Adobe Flash и переходом на HTML 5. Кинг подробно останавливается на влиянии, которое социальные сети оказывают на бренд и том, как можно привлечь клиентов к участию в его развитии и процветании.

В книге анализируются новые банковские решения, при которых применяется умное использование данных о клиенте и сотрудничество дисциплин и отраслей (например, операторов мобильных сетей и организаций). Публикация книги «Банк 2. 0» стало знаковым явлением для банковской отрасли.

Перевод на русский язык нового труда Бретта Кинга «Банк 3. 0», как показывают опросы, является одним из самых ожидаемых профессиональных изданий на рынке деловой литературы. Оригинальное (англоязычное) издание книги «Банк 3. 0», как и выпущенная этим же автором ранее книга «Банк 2.

0», занимают первые места в рейтингах профессиональной литературы о будущем банковского бизнеса. Выпущенная нами книга «Банк 2. 0» повторила этот успех на российском рынке, и мы знаем, что успех ждет и книгу «Банк 3. 0».

игровые технологии учебное пособие

Психология и педагогика игры. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Перед вами первый отечественный учебник, в котором полно и содержательно представлены теоретические основы и практические аспекты детской игры. В популярной форме изложены разные подходы к пониманию игры: традиционные и современные, психологические и педагогические, отечественные и зарубежные.

Показаны особенности различных видов игры и их значение для развития ребенка. Книга содержит большое количество игр: сюжетных, дидактических, игр с правилами и пр. Отдельно рассмотрена проблема компьютерных игр для дошкольников. Книга написана квалифицированными специалистами в области детской игры.

Она не только хороший современный учебник, но и практическое пособие по организации игры. Авторы в доступной и убедительной форме показывают преимущества свободной игры перед игровыми обучающими занятиями и технологиями.

игровые технологии учебное пособие

Журнал PC Magazine/RE №7/2012

Главной темой июльского номера стали «зеленые» технологии. В большой статье «Цель – энергоэффективность!» обсуждаются основные факторы сокращения энергопотребления и приводятся примеры современных экологичных решений. Также читайте в номере: Core i3 борозды не портит На игровом фронте наблюдается нескончаемая гонка процессорных вооружений, тогда как на офисном – благостное затишье.

Тестируем пять наиболее показательных современных рабочих компьютеров, пригодных и для планового обновления машинного парка организации, и для включения в заявку на тендер. Computex 2012: предчувствие подступающей конвергенции Еще совсем недавно считалось признаком хорошего тона ругать выставки – мол, разве это выставка? Действительно, было время, перестали фирмы показывать то, чего еще нет, что еще через год или полтора появится в продаже.

Кончилось! Специальный корреспондент PC Magazine/RE рассказывает о своем обследовании выставки в Тайбэе… Web-семинар, онлайн-обучение… Вебинар! Когда-то вебинары были похожи на обычные лекции – на экраны пользовательских компьютеров выводились слайды презентации, а через телефон участники могли прослушивать голосовые комментарии ведущего.

Сегодня организаторам вебинаров доступны самые разнообразные мультимедийные инструменты для вовлечения слушателей в процесс обмена информацией…

игровые технологии учебное пособие

Техномаг. Тени Скарлайга

Скользящие… Люди, способные перемещаться из привычного мира в созданные игровые вселенные. Этот феномен не мог не заинтересовать крупных игроков, контролирующих в том числе и сферы высоких технологий. И вот Корпорация начинает охоту за техномагом по имени Макс, скрывшимся в виртуальности.

Директорат Корпорации, настроенный на получение сверхприбылей, хочет добыть ключ к самому эффекту «скольжения». Сам же Скользящий стремится полностью овладеть своим необычным даром. И нет уже реального мира и виртуальности – есть лишь два мира со своими законами.

игровые технологии учебное пособие

Традиционная кукла народов Пермского края

В книге на основе археологических и этнографических источников рассматриваются особенности традиционной куклы древних жителей Прикамья и народов Пермского края – русских, удмуртов, марийцев, коми-пермяков, татар и башкир. Рассмотрены общие вопросы функционирования и бытования игровой и обрядовой куклы, даны схемы и описание технологии её изготовления.

Издание рассчитано на специалистов в области истории и этнографии, на педагогов дополнительного образования и преподавания технологии, на широкий круг читателей, интересующихся народной культурой и декоративно-прикладным творчеством.

игровые технологии учебное пособие

Raspberry Pi. Руководство по настройке и применению

Быстрый прогресс современной электроники в последние годы существенно повлиял на все сферы человеческой деятельности, включая применение компьютерных технологий. Существенным прорывом стало создание полнофункциональных компьютерных систем на одном кристалле, так называемом System-On-Chip (SoC).

В SoC интегрируются все основные функциональные блоки, присущие компьютерам (процессор, память, графический процессор и др. ). На одном из таких SoC-кристаллов реализован один из наиболее популярных современных миниатюрных компьютеров, известный под названием Raspberry Pi.

Эта книга посвящена практическим аспектам применения Raspberry Pi, начиная от программирования простых систем управления и измерения на языке Python и заканчивая разработкой мультимедийных систем и созданием игровых приложений на языке Scratch. Хотя Raspberry Pi помещается на ладони, он способен выполнять многие функции, доступные мощным настольным системам.

Многие популярные приложения, работающие на настольных компьютерах, могут выполняться и на Raspberry Pi. Вдобавок Raspberry Pi обладает мощными мультимедийными и графическими возможностями, в частности, при работе с 3D графикой, поэтому этот миниатюрный компьютер можно использовать как платформу для разработки игровых приложений, что может заинтересовать многих будущих программистов.

Raspberry Pi можно использовать и для создания своих собственных измерительных и робототехнических систем с различными датчиками и исполнительными устройствами. Создание таких систем возможно благодаря наличию цифрового порта ввода/вывода (GPIO) – подобная возможность отсутствует в обычных настольных ПК.

Материал книги будет полезен самой широкой аудитории, начиная от школьников и студентов и заканчивая разработчиками приложений для мультимедиа, Интернета и систем управления.

игровые технологии учебное пособие

Журнал «Хакер» №06/2015

«Хакер» – это культовый журнал для тех, кто страстно увлечен современными технологиями. Для тех, кто хочет развиваться в IT или просто быть на острие. В каждом номере: подробные HOWTO, практические материалы по разработке и администрированию, интервью с выдающимися людьми, создавших технологические продукты и известные IT-компании, и, конечно, экспертные статьи о хакерстве и информационной безопасности.

Мы предельно открыто пишем о существующих проблемах, рассказывая, как их могут использовать злоумышленники. При этом легкость изложения, даже невероятно сложных тем, – наш конек. У издания нет аналогов ни в России, ни в мире. В номере: Современная социнженерия на практике Как подготовить и провести социотехнический пентест Filemaker Pro 14 Приложения iOS без единой строчки кода SQLite под микроскопом Что можно сделать с системой с помощью прав root и редактора баз данных Колонка Юрия Гольцева Типовые ошибки, активно эксплуатируемые в рамках внутреннего пентеста Аббревиатуры против вирмейкеров WIM, CSRSS, EMET, CCMP, EFS, SEHOP, ASLR, KPP, UAC, DEP и еще кое-что Задачи на собеседованиях Задачи от компании CUSTIS и решения от DZ Systems Идеи для сиквела Рассматриваем бесплатные инструменты для MS SQL Server Эпическая мышь и двусторонний коврик Обзор топового игрового комплекта Razer и многое другое.

игровые технологии учебное пособие

Управление начальной школой № 7 2014

Журнал «Управление начальной школой» – ежемесячное издание для заместителей директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах. Журнал предлагает апробированные методы и технологии работы с младшими школьниками, методики современного урока в начальной школе с учетом здоровьесберегающей педагогики, методы организации внеучебной, внешкольной работы, досуговых и каникулярных мероприятий.

Практический подход к подаче материала, своевременное и систематизированное изложение требований проверяющих органов к работе учителей, рекомендации специалистов по их выполнению – всё это позволит осуществлять деятельность куратора начальных классов с максимальной эффективностью.

Читайте в номере: – Формирование регулятивных УУД у обучающихся на уроках английского языка – Воспитание культуры поведения у младших школьников через игровую деятельность – Организация кукольного театра в начальной школе – Сценарий праздника «В гостях у матушки Гусыни» и многое другое.

игровые технологии учебное пособие

Журнал «Хакер» №10/2013

«Хакер» – это культовый журнал для тех, кто страстно увлечен современными технологиями. Для тех, кто хочет развиваться в IT или просто быть на острие. В каждом номере: подробные HOWTO, практические материалы по разработке и администрированию, интервью с выдающимися людьми, создавших технологические продукты и известные IT-компании, и, конечно, экспертные статьи о хакерстве и информационной безопасности.

Мы предельно открыто пишем о существующих проблемах, рассказывая, как их могут использовать злоумышленники. При этом легкость изложения, даже невероятно сложных тем, – наш конек. У издания нет аналогов ни в России, ни в мире. В номере: SDR за 10 долларов Делаем первые шаги с RTL-SDR Вечный торт Интервью с создателем Хабрахабра Денисом Крючковым Ouya: новая легенда Игровая консоль для настоящих гиков Прокачиваем IDA Обзор самых интересных плагинов для популярного дизассемблера Библиотека антиотладчика Классические приемы антиотладки, которые должен знать каждый Портал между мирами Ускоряем разработку на C++ с помощью Boost.

Python Carpe diem Поднимаем непотопляемый шлюз при помощи CARP/pfsync и многое другое.

игровые технологии учебное пособие

Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. Для работы с детьми 3-7 лет

В данном пособии представлены игровые занятия с палочками Кюизенера. Это современная образовательная технология, которая реализуется в дошкольных учреждениях с участием родителей. С помощью занимательных игр дети знакомятся с числом, величиной, геометрическими фигурами; упражняются в ориентировке во времени и пространстве.

Игры способствуют формированию математического мышления; стимулируют развитие творческого воображения; воспитывают настойчивость, волю, усидчивость, целеустремленность. Книга адресована педагогам дошкольных учреждений, учителям начальных классов и групп кратковременного пребывания, родителям.

игровые технологии учебное пособие

В номере: Рабочие муки. – Почему российская сборная вчистую проиграла на Всемирном чемпионате рабочих профессий, заняв последнее место: версия тимлидера Бориса Белкова. Дело рук самих уВТОпающих. – Россия спустя год после вступления в ВТО: оправдались ли надежды и опасения? Отрицательный эффект вступления в ВТО проявляется сам, а за положительный приходится бороться – и государству, и бизнесу.

Пока даже отрасли, которые называли «главными бенефициарами» вступления страны в ВТО, не продемонстрировали выдающихся показателей. Творить можно даже в клетке. – Принудительный труд – будь он в советском ГУЛАГе или трудовых лагерях Рузвельта – на самом деле экономически невыгоден.

Единственное исключение – труд людей творческих. О природе феномена размышляет «знаток» Анатолий Вассерман. Мультпросвет. – В начале двухтысячных российская мультипликация стала возрождаться из пепла. Новые студии с тех пор успели набить руку в жанре мультсериала и попробовать силы в полном метре.

А теперь готовы бороться и за долю мирового рынка. Есть ли у них шансы против таких признанных фабрик детских грез, как Disney и DreamWorks? Вожди индеек. – На рынке индейки бум инвестиций. Индейководство быстро превратилось в «точку роста» российского агрокомплекса.

Тон задает лидер рынка компания «Евродон», но у нее уже появилось немало последователей. Танки быстры. – На виртуальных танковых сражениях белорусская компания Wargaming уже зарабатывает свыше 200 млн евро в год. Дальше – больше: создатели онлайн-игры World of Tanks строят целую игровую вселенную, попутно ввязываясь в локальные сражения с пиратами и хакерами на различных национальных рынках.

Несытый рынок. – Пока российский фастфуд больше чем на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек. В ближайшие 5–7 лет эта «аномалия», вероятнее всего, будет исправлена усилиями франчайзеров и франчайзи, уверена Анна Рождественская, эксперт Franshiza.

ru. Глубокое погружение. – По стартаперским меркам руководитель инновационного проекта «Ландыш» Дмитрий Михайлов – большой везунчик. Путь от идеи до строительства завода, который налаживает выпуск разработанного им устройства, занял всего несколько лет, а продвижению вперед то и дело способствовали счастливые случайности.

Мастерская телекинеза и телепатии. – О нейроэлектронных интерфейсах широкая публика уже начинает узнавать из публикаций о различных «несерьезных» внедрениях вроде игровых консолей и «мыслешлемов». Однако управляемые мыслью протезы и манипуляторы, набор текстов на компьютере при помощи «силы мысли» – это уже не завтрашний, а сегодняшний день.

Есть контакт! – Неизвестно, смогут ли со временем нейроинтерфейсы обеспечить человеку бессмертие, но значительно продлить его жизнь – наверняка, убежден Александр Каплан, руководитель научных проектов компании «Инновационные технологии». В поисках миелофона.

– Молодые ученые Александр Жаворонков и Михаил Бахнян, основатели компании «Нейроджи-Нейроинформатика» и идеологи проекта NeuroG, пытаются сделать то, что многим кажется научной фантастикой, – научить компьютер разгадывать мысли человека. Азбука мозга.

– Австрийская компания g. tec, основанная Кристофом Гюгером, – один из пионеров в области набора текста с помощью нейроинтерфейсов. В ближайших планах компании – создание доступных широкой аудитории систем управления «умным» домом и компьютерными играми.

Мелкий брендинг на глубоких местах. – Количество маркетинговых сообщений, обрушивающихся на потребителя ежедневно, таково, что самому маркетингу уже давно пора измениться качественно. Не исключено, что мы сейчас как раз и живем в эпоху смены маркетинговых парадигм, полагает Ираклий Беселидзе из «Премьер СВ».

Объекты и субъекты. – В России уже построены объекты всех видов, какие только придуманы в мире для поддержки инновационной деятельности. Многие – в достаточном количестве. Теперь осталось научиться этим обширным хозяйством эффективно распоряжаться. Но эта задача оказалась посложнее «инновационных строек» и освоения бюджетов.

Включиться и работать! – Вице-президент Plug and Play Tech Center Джуп Тан – о бизнес-модели крупнейшего частного бизнес-акселератора США. В расчете с государством. – Гендиректор Научного парка МГУ Олег Мовсесян – о том, что и российские технопарки могут быть коммерчески успешными предприятиями.

– Основатель корпорации Dell Майкл Делл рассчитывает избавиться от диктатуры биржи, выкупив акции c рынка и восстановив частный статус своей компании. Ему необходимо развязать себе руки для реализации долгосрочной стратегии Dell, прибыль которой стремительно снижается.

Позволят ли ему сделать это миноритарии, борьбу за права которых возглавил известный корпоративный рейдер Карл Икан?

игровые технологии учебное пособие

Криминальный Runet. Темные стороны Интернета

В последние десятилетия технологии коммуникации развивались так бурно, что большинству из нас трудно сейчас представить свою жизнь без мобильной связи и Интернета. Всемирная паутина – это огромная территория без границ и почти без правил. И как и в реальном мире, эту территорию «населяют» не только мирные обыватели, но и преступники всех мастей – от брачных аферистов и мошенников на доверии до наркоторговцев и наемных убийц.

О том, какие опасности подстерегают пользователя в Интернете и как они проникают в нашу повседневную жизнь, расскажет эта книга, написанная легким, доступным языком с привлечением множества примеров, в том числе из личного опыта автора. Знакомства в Интернете: как обезопасить себя на первом свидании; Как защитить свои личные данные от фишинга; Почему сетевая анонимность – это миф; Для чего нужен родительский контроль; Чем опасна игровая зависимость; Нужна ли нам киберполиция.

Филипп Гросс-Днепров – блогер, интернет-деятель, постоянный гость передачи Владимира Соловьева «Полный контакт» на радио «Вести-FM». Соучредитель и вице-президент компании REG. RU – одного из крупнейших в Европе регистраторов доменных имен. Занимает активную социальную позицию по защите прав и свобод человека, выступает активным участником движения за соблюдение правового порядка в российском сегменте сети Интернет.

игровые технологии учебное пособие

«Фантазия». Сеть огромных парков аттракционов близкого будущего, построенных в России, Турции и США. Парки, в которых посетителей развлекают киборги и бионики, созданные при помощи новейших высоких технологий. Здесь геймеры моделируют в реальности любые ситуации и реализуют любые игровые сценарии – фэнтезийные, исторические или научно-фантастические.

Здесь проходят профессиональные международные турниры «большого пула», победители которых получают огромные деньги… Но теперь в «Фантазии» что-то происходит. Защитники закона имеют все основания подозревать: в действительности парки развлечений – всего лишь прикрытие для гигантских подпольных лабораторий по незаконному производству клонов.

Так ли это? Спецслужбы России начинают расследование…

игровые технологии учебное пособие

Многое изменилось в Утгарде со времен открытия серверов: новые миры, расы, возможности и, конечно, враги. Но это совсем не значит, что и старые недруги позабыли о наемниках из Гильдии Теней. Новые технологии стремительно меняют не только игровую вселенную, но и реальный мир.

Их интеграция в повседневную жизнь не всегда проходит безболезненно. Особенно когда дело касается бизнеса и денег. Серому Лису предстояло выполнить довольно простое с виду задание, но все переворачивается с ног на голову! Загадки, интриги, заговоры и кровопролитие.

Непричастных нет в «Войне Теней»!

игровые технологии учебное пособие

Управление начальной школой № 2 2015

Журнал «Управление начальной школой» – ежемесячное издание для заместителей директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах. Журнал предлагает апробированные методы и технологии работы с младшими школьниками, методики современного урока в начальной школе с учетом здоровьесберегающей педагогики, методы организации внеучебной, внешкольной работы, досуговых и каникулярных мероприятий.

Практический подход к подаче материала, своевременное и систематизированное изложение требований проверяющих органов к работе учителей, рекомендации специалистов по их выполнению – всё это позволит осуществлять деятельность куратора начальных классов с максимальной эффективностью.

Читайте в номере: – Организация инклюзивного образования: подходы, содержание – Планирование образовательных результатов учащихся – Разработка части ООП, формируемой участниками образовательных отношений – Игровые кейсы в воспитательной работе педагога и многое другое.

игровые технологии учебное пособие

Тайна рыжего дракона

Приключения трех школьников, загадочно попадающих в сказочную страну и спасающих похищенную одноклассницу. Ребятам приходится преодолевать трудности на пути благодаря своим знаниям, умениям, а также игровым компьютерным технологиям.

игровые технологии учебное пособие

«Душелов» – фантастический роман цикла «ВИКС» Сергея Зайцева, жанр: попаданцы, боевое фэнтези, LitRPG. Как быть, когда нежданно попадаешь в реальность неизведанных возможностей, в которой технологии цивилизации достигли такого совершенства, что магия воплощена во всем ее великолепии? Где каждая игровая зона – преобразованный физический мир одной из планет, связанных в межзвездную сеть порталами, и «аватар» игрока – настоящее физическое тело с невероятной выживаемостью? Правильно, попав в мечту, глупо не насладиться моментом! Но вот проблема… Ты ничего не помнишь о себе, а «песочница» межцивилизационной игры «Вселенная ИКС» – опасное место для новичков.

И существует предел, после которого возрождения нет! 1. «Душелов». книга 1 2. «Ключник». книга 2 © ИДДК.

игровые технологии учебное пособие

От мистерии до стрит-арта. Очерки об архетипах культуры в политической коммуникации

Мир современной политики и властных отношений не только серьезен и тяжеловесно-ответственен, но и наполнен подчас загадочными и противоречивыми смыслами, многозначными художественными ассоциациями, сюжетной и игровой символикой. Это тем более справедливо, когда речь заходит о мире коммуникационных технологий, предвыборных баталий и медийных стратегий воздействия на аудиторию.

Книга «От мистерии до стрит-арта» предлагает читателю взглянуть на политические коммуникации сквозь призму вечных категорий культуры – такой взгляд до сих пор является достаточно редким в отечественной теории – и предпринимает вместе с ним путешествие в пространство архетипов и образов, пронизывающих различные формы современного политико-коммуникативного взаимодействия и приводящих в действие скрытые «пружины» человеческого сознания и поведения.

Архетипический сюжет, архетипическая метафора, архетипический запрет, архетипическая тайна, архетипический дар – вот лишь некоторые из тех непростых феноменов, которые рассматриваются на этих страницах. Книга предназначена не только профессионалам в области политологии, культурологии, теории и практики коммуникации, но и всем тем, кто интересуется современной политикой, технологиями конструирования политического имиджа и секретами коммуникационного мастерства.

игровые технологии учебное пособие

Выжить в цифровом мире. Иллюстрированные советы от «Лаборатории Касперского»

Расцвет цифрового мира оказался не совсем таким, как мы ожидали. Персональные компьютеры и мобильные устройства подарили людям доступ к знаниям и новые возможности для обмена ими, жизнь стала проще и лучше благодаря новым технологиям, в первую очередь Всемирной паутине.

Но очень скоро выяснилось, что у медали есть и обратная сторона: появились первые случаи кражи личной информации, цифровые вредоносные программы научились наносить реальный ущерб, а различные преступники и извращенцы стали использовать Сеть как личную игровую площадку.

Но нашлись те, кто выступил против хаоса и собрал весь свой опыт борьбы с ним, чтобы передать его следующим поколениям. Здесь мрачная часть легенды заканчивается, и начинается наша история… Следуя советам от «Лаборатории Касперского», вы не попадетесь на удочку интернет-мошенников и киберпреступников, а ваш компьютер будет надежно защищен от вирусов и вредоносных программ.

игровые технологии учебное пособие

Путь Шамана. Гамбит Картоса

Новейшие технологии позволили создать Барлиону – виртуальный мир развлечений, отдыха и общения. Правительство выступило гарантом легитимности игровых денег и их свободного обмена на реальные кредиты. Население почувствовало «халяву» и хлынуло в Барлиону.

И кто-то, разумеется, додумался превратить Барлиону в место наказания преступников. Тело осужденного помещали в капсулу длительного содержания, а сознание отправлялось на рудники. И кому какое дело, что – на виртуальные. Во всяком случае, Дмитрию Махану от этого легче не стало.

Восемь лет рудников, непопулярный класс Шаман и непрестижная в Барлионе специальность Ювелир. Шаману оставалось только одно – бороться за выживание. И отнюдь не виртуальное…

игровые технологии учебное пособие

Журнал Computerworld Россия №15/2016

Computerworld Россия – ведущий международный еженедельник, посвященный информационным технологиям. В журнале вы найдете обзор важнейших событий ИТ-индустрии в России и в мире, материалы о новых технологиях. В номере: #madebygoogle. Что это означает на самом деле Компания Google анонсировала ряд электронных устройств для потребительского рынка.

Под хештегом #madebygoogle были представлены персональный цифровой помощник Google Home, два новых флагманских телефона семейства Pixel, медиаплеер Chromecast Ultra, маршрутизатор Google Wi-Fi и шлем виртуальной реальности для телефонов Pixel. Может сложиться впечатление, что в Google решили окунуться с головой в бизнес потребительской электроники, но это не так.

Все эти продукты – плод совместной работы инженеров Google и специалистов ее партнеров. Год назад партнеры объявили о намерении создавать продукты, которым Google будет присваивать свое имя и торговые марки и продавать их через Play Store и прочие каналы.

А в Google решили помочь им создать устройства, адаптированные к потребностям своих приложений. В случае успеха многие производители потребительской техники наладят выпуск аналогичных устройств и будут расширять экосистему Google. Квантовая телепортация как путь к безопасной связи Группа канадских физиков объявила о том, что им удалось успешно телепортировать фотон на расстояние около 5,6 км по прямому волоконно-оптическому кабелю.

Интернет вещей начинается с импортозамещения На новых рынках пространства для маневра гораздо больше, поэтому российский Интернет вещей может опираться на отечественные продукты и стандарты. ДИТ взял почту. И календарь Департамент информационных технологий города Москвы внедрит в структурах московского правительства почтовую систему, базирующуюся на решении «МойОфис Почта» компании «Новые облачные технологии».

ЦБ пообещал банкам песочницу Центробанк даст российским банкам возможность «поиграть» с новыми технологиями обслуживания населения без опасения санкций от регулятора. Паскаль бы одобрил ASUS представила обновленные продукты с картами Nvidia GeForce GTX 10 на базе архитектуры Pascal.

Теперь ноутбукам доступна графика уровня игровых настольных ПК. и многое другое.

игровые технологии учебное пособие

Национальные интересы: приоритеты и безопасность № 6 (339) 2016

Журнал освещает актуальные проблемы национальных интересов, приоритетные направления развития экономики, вопросы национальной безопасности России и регионов в различных сферах экономики, политики, науки, техники и технологии. В номере: – Теоретико-игровой подход к проблемам возврата потребительских кредитов в России – Устойчивое развитие сельских территорий через становление органического сельского хозяйства – Потребительские интересы домашних хозяйств в области здравоохранения и отдыха – Концептуальные вопросы определения экономической безопасности на микро-, мезо- и макроуровнях – Об основополагающих принципах государственной поддержки сельского хозяйства и многое другое!

игровые технологии учебное пособие

Национальные интересы: приоритеты и безопасность № 43 (328) 2015

Журнал освещает актуальные проблемы национальных интересов, приоритетные направления развития экономики, вопросы национальной безопасности России и регионов в различных сферах экономики, политики, науки, техники и технологии. В номере: – Современная аграрная политика и предпосылки развития эффективного механизма государственной поддержки аграрного сектора экономики России – Принципы и подходы к формированию модели инновационного развития российской экономики в условиях активизации внешних сдерживающих факторов – Оценка альтернативных биоэнергетических ресурсов в контексте концепции устойчивого развития региона – Теоретико-игровой подход к проблеме потребительского кредитования в России – Экономика войны – национальный бизнес по-американски и многое другое!

игровые технологии учебное пособие

Журнал «Мир ПК» №05/2011

В номере: DirectX 11 по-новому. Тестирование новых видеоплат на основе двух новых графических процессоров nVidia Компания nVidia, учитывая, что средний срок жизни игрового компьютера составляет три года, а также то, что недавно на рынок вышли процессоры Intel Core второго поколения, провозгласила 2011-й годом DirectX 11 и начала производство двух новых видеоплат, которые, по ее замыслу, должны открыть мир DirectX 11 широкой аудитории любителей игр.

Возьми с собой в дорогу. Тестирование автомобильных GPS-навигаторов Для многочисленных автомобилистов российские дороги давно уже стали притчей во языцех, да и привычные бумажные карты далеко не всегда соответствуют суровой реальности. Впрочем, на помощь, как всегда, приходят изделия высоких технологий – автомобильные навигаторы сейчас стали доступны практически всем.

Немного о фотопечати Получивший некоторое время назад бурное развитие рынок домашней фотопечати, увы, в последние годы находится далеко не в лучшем состоянии. По большей части виной тому массовое распространение фотолабораторий, заметно опустивших цены.

Подтверждением тому стало появление новых моделей, пять из которых мы и решили протестировать. Монохромные многофункциональные устройства для дома и малого офиса Современные МФУ существенно облегчают труд рядового пользователя, предлагая не только обычные офисные функции по выводу на печать документов, сканированию и копированию, но и расширенные сетевые возможности, позволяющие интегрировать их в домашнюю сеть.

Выбираем современный браузер для Windows На наших глазах разворачивается новый и весьма интересный виток конкуренции между ведущими браузерами. Изменения в последних версиях популярных интернет-обозревателей для платформы Windows носят достаточно серьезный характер: изменяются и начинка, и стиль пользовательских интерфейсов.

Онлайновые редакторы слайд-шоу Поделиться с друзьями фотоснимками в онлайне можно самыми разными способами: выложить на фотохостинг и прислать ссылку, сохранить их в альбоме социальной сети или просто отправить по почте. Однако иногда хочется, чтобы это был не просто набор снимков, а цельное произведение, с единым стилем оформления, симпатичными переходами между снимками и дополнительной информацией.

Другими словами – слайд-шоу. На пути к наилучшему снимку Доводилось ли вам снимать в ночное время, предпринимать попытки захвата объектов в динамичных сценах и фотографировать в тесном пространстве помещения? Правильно выбирая режимы съемки и применяя некоторые дополнительные хитрости, вы сумеете полностью раскрыть весь потенциал своего фотоаппарата.

игровые технологии учебное пособие

Журнал Computerworld Россия №11/2014

Computerworld Россия – ведущий международный еженедельник, посвященный информационным технологиям. В журнале вы найдете обзор важнейших событий ИТ-индустрии в России и в мире, материалы о новых технологиях. В номере: Следующий миллиард Корпорация Microsoft официально закрыла сделку с Nokia стоимостью 7,2 млрд долл.

, приняв в свой штат около 30 тыс. новых сотрудников. Как и ожидалось, новое подразделение будет называться Microsoft Mobile и иметь статус зарубежного филиала со штаб-квартирой в финском городе Эспу. Бывший генеральный директор Nokia Стивен Элоп возглавит Microsoft Devices Group.

К уже имеющемуся портфелю, в котором присутствуют планшеты Surface, игровая консоль Xbox и различные аксессуары, добавятся смартфоны и планшеты Lumia, а также мобильные телефоны Nokia. «Мобильные технологии и активы будут способствовать нашей дальнейшей трансформации, – заявил генеральный директор Microsoft Сатья Наделла.

– Вместе с партнерами мы сфокусируемся на ускорении внедрения инноваций в мир, который будет базироваться в первую очередь на мобильных и облачных технологиях». Именно они должны принести Microsoft следующий миллиард пользователей. Вверх на рынке, идущем вниз Группа компаний ЛАНИТ стала одной из немногих российских ИТ-структур, представивших результаты работы в 2013 году.

Независимость от ПК Новый глава Acer Джейсон Чен принял меры по снижению сильной зависимости Acer от рынка компьютеров и сделал попытку вывести компанию на рынок носимых устройств. Все в своих руках Разговоры о том, что корпоративные отделы ИТ исчезнут целиком или частично, идут уже почти десятилетие.

Однако до сих пор многие организации по-прежнему не приемлют эту идею. Закупки – «на чистую воду» В Нижегородской области продолжается внедрение системы государственных закупок, призванной объединить и автоматизировать процесс в части госзаказа, сделать этот процесс прозрачным.

игровые технологии учебное пособие

Путь Шамана. Шаг 2. Гамбит Картоса

Новейшие технологии позволили создать Барлиону – виртуальный мир развлечений, отдыха и общения. Правительство выступило гарантом легитимности игровых денег и их свободного обмена на реальные кредиты. Население почувствовало «халяву» и хлынуло в Барлиону.

И кто-то, разумеется, додумался превратить Барлиону в место наказания преступников. Тело осужденного помещали в капсулу длительного содержания, а сознание отправлялось на рудники. И кому какое дело, что – на виртуальные. Во всяком случае, Дмитрию Махану от этого легче не стало.

Восемь лет рудников, непопулярный класс Шаман и непрестижная в Барлионе специальность Ювелир. Шаману оставалось только одно – бороться за выживание. И отнюдь невиртуальное…

игровые технологии учебное пособие

Концептуальное проектирование сложных решений

Эта книга – о передовой технологии принятия решений. Сегодня специалисту доступна практически любая информация. Но еще Аристотель говорил, что многознание не научает истине. Как же докопаться до смысла, как действовать в случаях, если информации слишком много или мало, а правила не определены? В предлагаемой читателю книге раскрываются секреты концептуального проектирования.

Вы узнаете, как профессионально встречать сложную реальность, какие методы и инструменты вам потребуются для принятия успешных решений. Значительную часть книги составляет практикум. Скучать вам не придется – задания даются в веселой, игровой форме. Книга предназначена для менеджеров среднего и высшего звена, маркетологов, аналитиков, руководителей всех уровней.

Полезна она будет также психологам-консультантам и бизнес-тренерам.

игровые технологии учебное пособие

Журнал Computerworld Россия №12/2012

Computerworld Россия – ведущий международный еженедельник, посвященный информационным технологиям. В журнале Вы найдете обзор важнейших событий ИТ-индустрии в России и в мире, материалы о новых технологиях. В номере: Четыре года в авангарде На 24-й выставке «Связь-Экспокомм 2012» Игорь Щеголев подвел итоги четырехлетнего периода своей работы на посту министра, объяснив такой временной охват тем, что некоторые инициативы министерства только теперь начинают давать практические результаты.

Опубликован стандарт COBIT 5 В новой версии COBIT обобщены принципы, методы, аналитические средства и модели, созданные для помощи бизнесу и ИТ-службам в достижении максимальной отдачи от ИТ-ресурсов. Thunderbolt – на оптику Более года тому назад корпорация Intel объявила о постепенном переводе интерфейсов Thunderbolt с медного кабеля на оптический, и вот теперь компания Sumitomo стала одним из первых поставщиков таких кабелей.

«Трансформер» с четырьмя ядрами Планшет ASuS Transformer Pad 300, который позиционируется в качестве игрового центра и замены мобильному компьютеру, оснащен экраном диагональю 10,1 дюйма и четырехъядерным процессором Nvidia Tegra 3. HPC-соединение Корпорация Intel договорилась о покупке активов компании Cray, связанных с разработкой специализированных межсоединений для систем высокопроизводительных вычислений.

Покупка обойдется Intel в 140 млн. долл. Возвращение телекома Администрация Санкт-Петербурга инициировала проведение в Северной столице телекоммуникационной конференции. Организаторы надеются, что года через два оно станет событием российского масштаба.

игровые технологии учебное пособие

«Фантазия». Сеть огромных парков аттракционов близкого будущего, построенных в России, Турции и США. Парки, в которых посетителей развлекают киборги и бионики, созданные при помощи новейших высоких технологий. Здесь геймеры моделируют в реальности любые ситуации и реализуют любые игровые сценарии – фэнтезийные, исторические или научно-фантастические.

Здесь проходят профессиональные международные турниры «большого пула», победители которых получают огромные деньги… Но теперь в «Фантазии» что-то происходит. Защитники закона имеют все основания подозревать: в действительности парки развлечений – всего лишь прикрытие для гигантских подпольных лабораторий по незаконному производству клонов.

Так ли это? Спецслужбы России начинают расследование…

игровые технологии учебное пособие

Журнал «Новый дом» №08-09/2015

«Новый дом» построен таким образом, что удовлетворяет сразу две основные потребности: служит для отдыха и для работы. Издание публикует наиболее актуальные материалы по вопросам строительства и обустройства загородных домов, оформления придомовой территории, создания ландшафтных композиций.

Кроме этого, содержит самую интересную информацию о стилях, направлениях, необычных идеях и их воплощениях в интерьерах коттеджей. «Новый дом» предлагает набор планировочных и оформительских решений, практические рекомендации по созданию различных конструкций, подробные описания этапов строительства домов по различных технологиям, а также выявляет проблемы, которые возникают в процессе строительства дома и последующей эксплуатации, предлагает варианты их решения.

В номере: Светлые мысли Дом из клеёного бруса в Подмосковье, 538 кв. м. Избушки на дереве Устройство оригинальной игровой зоны Сам себе архитектор Система разработки проектов каркасно-панельных домов VARIOMAK Дать тягу Установка керамического дымохода в стене Маленькое сердце Циркуляционные насосы в системе отопления Дом по Wi-Fi Какой техникой можно управлять удалённо? и многое другое.

игровые технологии учебное пособие

Журнал Computerworld Россия №12/2016

Computerworld Россия – ведущий международный еженедельник, посвященный информационным технологиям. В журнале вы найдете обзор важнейших событий ИТ-индустрии в России и в мире, материалы о новых технологиях. В номере: После ПК Десятки лет персональные компьютеры оставались в центре бизнеса Intel, но теперь положение дел изменилось.

Самоуправляемые автомобили, виртуальная реальность и искусственный интеллект теперь для Intel важнее, а ПК перестали быть приоритетом. Именно это пытаются в корпорации довести до сведения участников Intel Developer Forum. В отличие от прошлых лет, корпорация не пытается привлечь внимание ноутбуками и настольными ПК с еще не вышедшими процессорами Intel.

В центре внимания – виртуальная реальность, Интернет вещей и машинное обучение. Intel демонстрирует программируемые логические матрицы – чипы изменяемой конфигурации для серверов, автомобилей и устройств Интернета вещей, шлемы виртуальной и дополненной реальности, очки дополненной реальности Remote EyeSight.

Компания анонсировала новые чипы Atom для устройств Интернета вещей, дронов и роботов. А процессоры Atom, созданные для смартфонов и планшетов, получают новое назначение – теперь их планируется использовать в информационных терминалах, системах цифровой рекламы, игровых автоматах казино и банкоматах.

Новая стратегия корпорации в области искусственного интеллекта и мощные серверные процессоры должны помочь Intel догнать конкурентов, в первую очередь Google и Facebook, в сфере машинного обучения. Демонстрируя новые направления, руководство Intel стремится заинтересовать ими сотрудников и партнеров, справедливо считая, что в этом случае преображение корпорации пойдет быстрее и успешнее.

Накануне выбора Осенью должно решиться, какая операционная система будет выбрана на роль национальной российской ОС. Каковы достоинства одного из главных кандидатов – открытой операционной системы Tizen? Со скоростью света В HPE продемонстрировали оптический модуль, позволяющий передавать данные между компьютерами со скоростью 1,2 Тбит в секунду.

Для сравнения, скорость стандарта USB 3. 1–10 Гбит/с, а Thunderbolt 3–40 Гбит/с. Онлайн-экспорт ищет имя Российские компании хотят продавать через Интернет не только внутри страны, но и за ее рубежами. Но для этого необходимы и законодательные меры, и поддержка в продвижении бренда «Сделано в России».

В Россию с производством Компания D-Link готовится стать для других тайваньских производителей бизнес-партнером, предоставив им свой канал продаж, а также наладить производство их оборудования в России. Лечение по Интернету откладывается Прорывов в развитии дистанционных медицинских услуг в ближайшее время не произойдет, поскольку многое пока неясно с их статусом в глазах закона.

игровые технологии учебное пособие

Журнал Computerworld Россия №15/2014

Computerworld Россия – ведущий международный еженедельник, посвященный информационным технологиям. В журнале вы найдете обзор важнейших событий ИТ-индустрии в России и в мире, материалы о новых технологиях. В номере: Все это будет носиться Будущее носимых устройств пока еще туманно.

Но на Computex в этом году уже больше тайваньских производителей представили различные гаджеты, так что можно надеяться, что этот новый рынок, обещающий подъем местной технологической отрасли, примет более определенные черты. Производители не ограничиваются гаджетами для ношения на теле: они также говорят об Интернете вещей, концепции, означающей наделение «интеллектом» и способностью связываться с сетями предметов повседневного применения вроде бытовой техники.

Гаджетизация Computex – очередной признак того, что тайваньская индустрия ИТ, выстроенная на производстве комплектующих для персональных компьютеров, теперь в связи с падением спроса отходит от них, осваивая новые рынки. Впрочем, судя по Computex 2014, молодому рынку пока остро недостает инновации.

Сын ошибок трудных В рамках форума «Мир ЦОД 2014» состоялся активный обмен опытом строительства и эксплуатации дата-центров с учетом мировой практики и российской специфики. Ловушка для геймера Как подсчитали в «Лаборатории Касперского», каждый двухсотый российский пользователь сталкивался с геймерскими троянцами, причем украсть могут не только реальные деньги, но и игровые артефакты.

Как построить российский PLM Как полагают в «Асконе», внедрение средств автоматизации не приводит к повышению производительности из-за незрелости процессов на предприятиях. Решить проблему может сквозная 3D-технология, предложенная компанией. Выживет Software-Defined Как полагают в VMware, на рынке центров обработки данных победят программно-конфигурируемые инфраструктуры, способные меняться по требованию заказчиков.

PHP ждут перемены Под влиянием Facebook, стремящейся увеличить производительность PHP, команда разработчиков этого языка объявила о создании новой ветви его развития, которая будет использовать преимущества компиляции «на лету». и многое другое.

игровые технологии учебное пособие

Управление начальной школой № 12 2014

Журнал «Управление начальной школой» – ежемесячное издание для заместителей директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах. Журнал предлагает апробированные методы и технологии работы с младшими школьниками, методики современного урока в начальной школе с учетом здоровьесберегающей педагогики, методы организации внеучебной, внешкольной работы, досуговых и каникулярных мероприятий.

Практический подход к подаче материала, своевременное и систематизированное изложение требований проверяющих органов к работе учителей, рекомендации специалистов по их выполнению – всё это позволит осуществлять деятельность куратора начальных классов с максимальной эффективностью.

Читайте в номере: – Разработка оценочного блока рабочей программы – Мониторинг сформированности навыков смыслового чтения – Игровые формы в процессе обучения – Регулирование деятельности групп продленного дня и многое другое.

игровые технологии учебное пособие

Управление начальной школой № 10 2014

Журнал «Управление начальной школой» – ежемесячное издание для заместителей директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах. Журнал предлагает апробированные методы и технологии работы с младшими школьниками, методики современного урока в начальной школе с учетом здоровьесберегающей педагогики, методы организации внеучебной, внешкольной работы, досуговых и каникулярных мероприятий.

Практический подход к подаче материала, своевременное и систематизированное изложение требований проверяющих органов к работе учителей, рекомендации специалистов по их выполнению – всё это позволит осуществлять деятельность куратора начальных классов с максимальной эффективностью.

Читайте в номере: – Разработка адаптированной образовательной программы начального общего образования – Оценивание индивидуальных образовательных достижений младших школьников – Математическая олимпиада для учащихся начальной школы – Сценарий конкурсно-игрового мероприятия «Суперсемья» и многое другое.

игровые технологии учебное пособие

Теория и методика современных спортивных исследований

В монографии рассматриваются современные технологии спортивной науки в исследованиях и диагностике функциональных возможностей спортсменов различного пола, возраста, квалификации и специализации. В частности, раскрываются методологические подходы и методики исследования функциональных возможностей спортсменов.

Приводится обоснование методам исследования физической подготовленности и функциональных возможностей, а также физической работоспособности спортсменов. В монографии предложены пути решения проблемы оценки психофизиологического состояния, анализа генотипов спортсменов, а также возможности фармакологической коррекции и антидопингового контроля в спорте.

Книга написана доктором педагогических наук, профессором, заслуженным работником высшей школы РФ В. П. Губой (Россия) и кандидатом медицинских наук, доцентом В. В. Мариничем (Белоруссия), на протяжении многих лет работающих со спортсменами, достигшими высоких спортивных результатов в национальных сборных командах, как в игровых, так и циклических видах спорта, а также единоборствах.

Монография предназначена специалистам, работающим в комплексных научных группах по видам спорта, а также преподавателям, тренерам, аспирантам, студентам при изучении вопросов, связанных с повышением качества контроля функциональных возможностей спортсменов, а также оценке двигательных способностей на протяжении, как короткого, так и длительного тренировочного периода.

игровые технологии учебное пособие

Что есть игры? Это чистая квинтэссенция приключения. Развлечение с доставкой на дом. А ещё это борьба. Борьба за первенство, борьба за лидерство. Ведь игра – это не реальность. Но реальны игроки, которых взбудоражило появление новой игры. Новаторские технологии и, главное, погружение в настоящую виртуальность.

Это подкупало. Такой должна была стать ожидаемая всеми «Vita Seconda». В игру попадает человек, который изначально смотрит на мир чуточку иначе, под другим углом зрения. И выбирает игровой класс, считающийся совершенно мирным, – друида. Хранители природы не могут себя защитить – глупость, которую опровергает новый игрок.

Кем он станет, друид с именем Вереск? Неприметным кустарником под ступнями сильных нового мира или же, быть может, предсмертным вереском для того, кто осмелился поднять руку на тех, кого решил защитить неожиданный хранитель?

игровые технологии учебное пособие

Прейскурант на победу

Бывает такое. Работаешь начальником службы экономической безопасности банка, случайно впутываешься в историю, раз – и ты уже в прошлом. Из 2009-го в 1896-й, как в ледяную прорубь. Одно хорошо – попадаешь из России в Россию. Денис – мастер финансовой борьбы.

Для искушенного дельца не составит труда оставить с носом купцов всевозможных гильдий, но разве это масштаб для амбициозного человека? А если замахнуться на невозможное? Если захватить европейские и американские предприятия, если перенаправить денежные потоки в русские земли? А там и больше – предотвратить русско-японскую войну, остановить развал Российской империи, не дать разгореться Первой Мировой войне и прочим бедам.

.Но как осуществить задуманное, как выйти победителем из игры, где главный приз – господство над миром? Ведь против тебя за игровым столом – Самые Серьезные Люди этого мира. А жизнь одна и именно ее ты ставишь на кон..

игровые технологии учебное пособие

Игра как метод интерактивного обучения

Учебное пособие раскрывает базовый материал о специфике проведения игровых методов обучения в высшей школе. Изложены материалы, которые могут быть полезны преподавателям, использующим современные образовательные технологии, в частности игры, в образовательном процессе.

Издание предназначено для педагогов, которые стремятся использовать инновационные и интерактивные методы преподавания.

игровые технологии учебное пособие

Долгожданный контакт с инопланетными пришельцами принес землянам новые технологии, в том числе и в игровой индустрии. Людям стала доступна игра Джи – единственная во Вселенной, в которую играют все разумные расы. Миллиарды миров, собранных в одну бесконечную планету.

Отличный способ развлечься для старых рас и великолепная возможность заработать для новых. Количество уровней – бесконечно. Количество способностей – бесконечно. Рост параметров – бесконечен. Возможности – бесконечны. Скилл… зависит только от игрока.

Александр стал одним из миллионов землян, кто решился испытать себя в игре Джи. Знал бы он, с чем ему придется столкнуться…

игровые технологии учебное пособие

Поэт из Казани Алексей Остудин уже не первое десятилетие радует нас своей светлой музой. В то время как основным трендом поэтического творчества становится «производство безразличий», стихи Остудина легки, добродушны, чувственны. Остудин поэт игрового начала, метафорист, изобретающий новые образы и слова-неологизмы.

IT-технологии, интернет-жаргон, модные бренды он может сочетать с традиционными закатами и признаниями в любви. Особая неповторимая манера письма, яркость образов, всеохватность поэтического мира позволяют говорить о создании Алексеем Остудиным полноценной поэтической школы.

Своим творчеством Алексей Остудин ненавязчиво учит читателя, как быть счастливым.

игровые технологии учебное пособие

Миллион идей для компьютерных игр

Обязательно тем, кому от 18 до 22. Важно для 30+. Для 40+ точно не помешает, плюс еще и дети растут. Это уже «медицинский» факт – рынок труда (профессий соответственно) в ближайшие 5 лет изменится до неузнаваемости. Тут нет злой воли – просто мы все выросли.

Книга будет полезна не только разработчикам компьютерных игр, но и маркетологам и специалистам по рекламе Не надо быть пророком, чтобы на пальцах определить пять-семь секторов, в которых будет бурный рост в ближайшие несколько лет. Одна из таких областей – геймификация.

И это не только игры сами по себе, но и трансформация существующих технологий в игровые механики.

игровые технологии учебное пособие

Вселенная ИКС: Душелов

Как быть, если вдруг окажешься в реальности неизведанных возможностей, где технологии неотличимы от магии? Там, где каждая игровая локация – преобразованный физический мир одной из планет, связанных в межзвёздную сеть порталами? Где «аватар» игрока – реальное физическое тело с невероятным выживанием? Правильно, попав в мечту, глупо не насладиться ситуацией! Но вот в чём проблема… Ты ничего не помнишь о себе, а «песочница» межцивилизационной игры «Вселенная ИКС» – смертельно опасное место для новичков.

И есть предел, после которого возрождение восстановление невозможно.

игровые технологии учебное пособие

5 шагов по изучению левой клавиатуры баяна и аккордеона с готовыми аккордами

Данное издание является учебно-методическим пособием по обучению детей 5-7 лет, начинающих освоение левой клавиатуры баяна и аккордеона с готовыми аккордами для преподавателей музыкальных школ, музыкальных отделений школ искусств. Учебно-методическое пособие носит черты технологии, состоит из пяти последовательных шагов, представленных как цепочка игровых упражнений от пальчиковых игр до игровых упражнений, и направлено на изучение основных позиций левой готовой клавиатуры.

Изучение рассчитано на первый-второй год обучения по предпрофессиональным и общеразвивающим программам класса баяна и аккордеона в ДШИ и ДМШ. Учебно-методическое пособие является лауреатом конкурсов методических работ различного уровня.

игровые технологии учебное пособие

Лиадида – игровой мир с невероятной реалистичностью и уникальным сеттингом. Это прорыв в технологиях, обогнавший время. Это мир, в котором две фракции магов-антагонистов застыли в шатком равновесии после бесконечной войны и только игроки могут качнуть чашу весов в нужную сторону.

Лиадида – это провал века и повод для анекдотов, споров и научных статей. Это игра, в которую не хотят играть из-за упрямства разработчиков и жестких стартовых условий. И тут не помогут ни деньги, ни нытье на форумах, ни даже гайды – только отвага и смекалка.

Об этих странностях Макс задумался лишь после того, как случайно выиграл игровую капсулу. И если уже тебе это ничего не стоит, то почему бы не посмотреть на мир, который так ругают критики? Вот только случайности не случайны… Обложка – Елена Коваленко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *