иип 10 класс образец

Пример оформления итогового индивидуального проекта

Пример оформления итогового индивидуального проекта для учащихся 10 и 11 классов.

Просмотр содержимого документа
«Пример оформления итогового индивидуального проекта»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. _______________“Средняя школа №___”

Итоговый индивидуальный проект

ученик(ца) __ класса «__»

Глава 1.Теоретическая часть 5

1.1. Что такое «викторина»? 5

1.2. Происхождение слова 5

1.4.Особенности викторин: 6

Глава 2. Практическая часть 7

Список литературы 11

Независимо от вида викторины, условий проведения, правила должны отвечать ряду требований:

Правила должны быть просты.

Викторина должна охватывать всех.

Викторина должна быть интересна для всех.

Это требование тесно связано со следующим.. Викторина должна быть доступна для всех пред­полагаемых участников.

Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех. Равенства требует не только задание, а и способ привлечения к его выполнению.

Актуальность: тема викторин является актуальной в современном мире, поскольку викторина представляет собой игру, в которой нравится участвовать людям разных возрастов и поколений.

Объект исследования: программа для работы с презентациями PowerPoint.

Предмет исследования: технологические возможности программ для создания викторин.

Цель проекта: создать собственную электронную викторину с помощью программы MS PowerPoint.

Собрать информацию из различных источников по данной теме для создания проекта;

Проанализировать основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет;

Обобщить полученные результаты и сделать выводы;

Рассмотреть программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки;

Разработать электронную викторину;

Изучение литературы и других источников информации;

Практическая значимость моего проекта заключается в том, что она может быть использована в школе для учащихся младших классов для лучшего усвоения информации, а также в качестве интерактивных дидактических материалов. Разработанные материалы могут быть использованы для организации самостоятельной работы учеников при выполнении домашней работы.

Викторина — вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания [4, с.75].

Игры в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, а также вознаграждение за правильно данный ответ.

Существуют настольные викторины с заранее подготовленными вопросами. Очень часто на рынке настольных игр одновременно представлено несколько версий одной и той же игры, различающихся набором (часто уровнем сложности) вопросов. Встречаются также дополнительные наборы вопросов, продающихся отдельно от игры.

Слово «викторина» появилось в 1920-х годах. Его придумал известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов в качестве названия газетной подборки, включающей в себя различные вопросы, шарады, ребусы и т. п. Готовил эту развлекательную полосу некий Виктор, сотрудник газеты. От этого Виктора и произошла «викторина». Впоследствии нашли связь этого слова со словом «победа». Виктор — лат. победитель. Этим словом стали обозначать все, что имеет вопросы и ответы.

Тематические (рис.1). Выявляют интересы учащихся.

Развлекательно-развивающие (рис.2) Способствуют развитию мышления, гибкости ума, логики.

Лингвистические (рис.3) Способствуют осмыслению и запоминанию языкового материала.

Межтематические викторины включают межпредметные связи.

иип 10 класс образец иип 10 класс образец

Рис. 1 Тематическая викторина Рис. 2 Развлекательно-развивающая викторина

иип 10 класс образец

Рис. 3 Лингвистическая викторина

1. Правила должны быть просты;

2. Викторина должна охватывать всех;

3. Викторина должна быть интересна для всех;

4. Викторина должна быть доступна для всех предполагаемых участников;

5. Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех;

6. Для соревновательных викторин обязательны судья или жюри.

Глава 2. Практическая часть

Для создания практической части проекта я использовала программу MS PowerPoint.

2.1. Создание электронной викторины в PowerPoint

Для создания викторины в PowerPoint необходимо:

Запустить программу PowerPoint. Для этого выполните Пуск/ Все программы/ Microsoft Office/ PowerPoint (рис. 4).

иип 10 класс образец иип 10 класс образец

Выбрать цветовое оформление слайдов (рис. 5). Вкладка Дизайн/ Стили фона/ Формат фона/Градиентная заливка/ Рассвет/ Применять ко всем (рис. 6).

иип 10 класс образец

Оформить заголовок. Вкладка Вставка/ WordArt (рис. 7).

иип 10 класс образец

Зайти во Вкладку Дизайн/ Стили фона/ Формат фона/Рисунок или текстура нажать на слово Файл выбрать путь Рабочий стол /Презентации/Практическая работа№2/картинку фон (рис. 8)

иип 10 класс образец

2 слайд Главная/ Создать слайд/Два объекта. Набрать текст (рис. 9)

иип 10 класс образец

Остальные слайды делать аналогично 2 слайду

Возвратиться ко второму слайду для создания гиперссылок (рис. 10)

иип 10 класс образец

Выделить слово. Выбрать вкладку Вставка-Гиперссылка. Появляется диалоговое окно выбрать Место в документе и слайд и нажать ОК. Аналогично для остальных слайдов/ (рис. 11)

иип 10 класс образец

иип 10 класс образец

Настроить гиперссылки. Выделить кнопку. Выбрать в меню Вставка-Гиперссылка (рис. 13)

иип 10 класс образец

Аналогично для остальных слайдов вставка управляющих кнопок и создание гиперссылок

Создать последний пустой слайд с помощью объекта WordArt вставляем надпись «Спасибо за внимание!»

В ходе работы над индивидуальным проектом была достигнута поставленная цель, которая заключалась в создании электронных викторин в среде MS PowerPoint.

Для реализации поставленной цели мною были достигнуты задачи:

1) При выполнении работы были рассмотрены основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет;

2) Проанализировано программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки.

3) Описана технология разработки компьютерных викторин.

4) Созданы компьютерные викторины для учащихся начальной школы.

Применение компьютерных викторин позволяет дифференцировать процесс обучения школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом, является социально значимым и актуальным.

1. Грамолин В.В. Обучающие компьютерные игры. // Информатика и образование. – 2014. № 4. – С. 63–65.

2. Зубрилин А.А. Игровой компонент в обучении информатике. // Информатика в начальном образовании. – 2016. № 3. – С. 3–78.

3. Камалов Р.Р. Компьютерные игры в школе. // Информатика и образование. – 2015. № 2. – С. 36–48.

4. Макасер И.Л. Игра как элемент обучения. // Информатика в начальном образовании. –2018. № 2. – С. 71– 77.

5. Овчинникова С.А. Игра на уроках информатики. // Информатика и образование. – 2019. № 11. – С. 89–93.

6. Первин С.П. Дети, компьютеры и коммуникации. // Информатика и образование. – 2014. № 4. – С. 17–20.

7. Цветаева М.С. Методические материалы по игровым технологиям. // Методический вестник. – 2018. № 8. – С. 12–33.

Источник

Пример оформления ИИП

Отдел образования администрации Зейского района

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Верхнезейская средняя общеобразовательная школа

Тема проекта

Работа ученика 9 класса

Руководитель проекта Ф.И.О._________________________

Работа допущена к защите «_____» _______________ 201____г.

Подпись руководителя проекта ____________________(__________________)

ВВЕДЕНИЕ (кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов)…

ГЛАВА 1. (представление информации по теме проекта из научно-популярной литературы, сети интернет и др.)

ГЛАВА 2. (название этой главы должно соответствовать названию самого проекта. Практическая часть- описание изготовления проектируемого изделия )

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ( указать выводы по работе, проблемы и перспективы развития выполненногопроекта)………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..

Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель.

К работе прилагается отзыв руководителя проекта.

(объём печатной работы не менее 20 листов)

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

1.Название проектаКнижная полка моей семьи

2.Руководитель проекта

Иванов И.А., учитель
3.Автор проекта

Петрова Анна, ученица 9 класса
4.Учебная дисциплина

Биология, география…
5.Тип проекта

индивидуальный, творческий, исследовательский…
6.Проблемный вопросПочему дети не питаются в школьной столовой?
7.Цель проекта

Определить круг чтения моей семьи___
8.Задачи работы

1) проанализировать какие книги в моей семье популярны и почему;

2) создать электронную презентацию «Книжная полка моей семьи

Моя семья читает книги разных жанров.
10.Краткое содержание проектаВ ходе проекта выявить читательские интересы членов моей семьи в соответствии с возрастом
11.Результат проекта (продукт)электронная презентация, концерт, выставка, информационный стенд….

12.Сроки проведения

Сентябрь-ноябрь…
13.Необходимое оборудование

14.Образовательная организацияМАОУ Верхнезейская СОШ
15.Особая информация и

примечания

Некоторые мероприятия проекта будут проходить в открытой природной среде.
16.Аннотация

Оформление списка литературы

Овчарова, Р. В. Справочная книга социального педагога [Текст] / Р. В. Овчарова. — М. : Сфера, 2001. — 480 с.

Книга двух авторов

Москвина, Р. Р. Человек как объект философии и литературы [Текст] / Р. Р. Москвина, Г. В. Мокроносов. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 1987. – 199 с.

Книга трех авторов

Ворожейкин, И. Е. Конфликтология [Текст] : учебник для вузов / И. Е. Ворожейкин, А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров. — М. : ИФРА, 2002. — 240 c. : табл.

Книга четырех и более авторов

Краткий справочник школьного библиотекаря [Текст] /

О. Р. Старовойтова [и др.] ; под общ. ред. Г. И. Поздняковой. – СПб. : Профессия, 2001. – 352 с.

Радио – радиолюбителям [Текст] : практическое пособие / В. Г. Борисов, А. В. Гроховский, Б. Г. Степанов, В. В. Фролов. — М. : Радио, 1988. — 432 с.

Книга под редакцией

Педагогика [Текст]: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С. А. Смирнова. – 4-е изд., испр. — М. : Академия, 2000. — 510 с.

Материалы конференции, совещания, семинара

Всероссийская научно-практическая конференция «Культура мира и ненасилия в воспитании учащихся: опыт регионов России» [Текст] : Сб. материалов. — М., 1999. — 96 с.

Многотомное издание

Грейвз, Р. Собрание сочинений [Текст] : в 5 т. / Р. Грейвз. — М. : ТЕРРА-Книжный клуб, 1998. – 5 т.

Отдельный том многотомного издания

Грейвз, Р. Я, Клавдий [Текст] / Р. Грейвз. – М. : ТЕРРА- Книжный клуб, — 1998. – 394 с. – (Собрание сочинений : в 5 т. / Р. Грейвз ; т. 1).

Статья из периодического издания (журнала, газеты)

Березина, В. А. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса [Текст] / В. А. Березина, А. В. Баранников // Воспитание школьников. — 2002. — № 7. — C. 2-5.

Березина, В. А. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса [Текст] / В. А. Березина, А. В. Баранников // Воспитание школьников. 2002. № 7. C. 2-5.

Статьи из газеты

Михайлов, С. А Езда по-европейски [Текст] : система платных дорог в России находится в начал. стадии развития / Сергей Михайлов // Независимая газ. – 2002. – 17 июня.

Статья из сборника

Биченок, Л. П. Военно-гуманитарные тексты, их структурно-содержательные компоненты [Текст] / Л. П. Биченок // Русистика на современном этапе. – М., 1999. – С. 174-179.

Отдельное произведение из собрания сочинений

Локк, Д. О злоупотреблении словами [Текст] // Соч.: В 3 т. – М., 1985. – Т. 1. – С. 548–567.

Статья из энциклопедии

Гвоздецкий, Н. А. Эльбрус [Текст] / Н. А. Гвоздецкий // БСЭ. – 3-е изд. – М., 1978. – Т. 30. – С. 151.

Автореферат диссертации

Кимова, С. З. Педагогическое проектирование предметных образовательных программ в современной школе [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук / С. З. Кимова. — Красноярск, 2002. — 22 с.

Диссертация

Белозеров, И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII–XIVвв. [Текст] : дис. … канд. ист. наук / Белозеров Иван Валентинович. – М., 2002. – 215 с.

Электронные ресурсы

Куратов А. А. Кафедра истории Поморского государственного университета [Электронный ресурс] / А. А. Куратов. — Режим доступа: http://hist.pomorsu.ru/history.html. Дата обращения: 01.09.2009.

Никитин В.К. История русской революции [Электронный ресурс] / В.К. Никитин // Мир русской истории: Российский электронный журнал. – 2015. – № 1. – Режим доступа: http://www.history.ru/ (10.03.2015)

Этапы работы над проектом

ЭтапыВиды деятельностиСроки
Подготовительный или вводный (погружение проект):• Выбор темы и ее конкретизация;
• Определение цели и формулирование задач;
• Поиск источников информации и определение списка литературы;
• Выдача рекомендаций (требования, сроки, график выполнения, консультации и т
Поисково-исследовательский этап• Определение источников информации;
• Планирование способов сбора и анализа информации;
• Проведение исследования;
• Сбор и систематизация материалов.
Трансляционно-оформительский этап:• «Предзащита проекта»;
• Доработка проекта с учетом замечаний и предложений;
• Подготовка к публичной защите проекта.
Заключительный этап:• Публичная защита проекта;
• Подведение итогов, конструктивный анализ проекта.

Этапы работы над проектом (пример)

Планируемые мероприятия

(этапы)

Сроки этапаРесурсы этапаПартнерыРезультат
1 этап Подготовительный
Определение темыОктябрь 2014г.ЧеловеческиеКудрявцева М.А, ученики 6а классаФормулирование темы: «Фаст-фуд – вкусно или вредно.»
Формулирование цели и задачОктябрь

2014г.

ЧеловеческиеКудрявцева М.А, ученики 6а классаДеление темы на подтемы:

1. «История возникновения фаст-фуда»

3. «Вкусно или вредно (статистика исследований)»

Составление задач, с помощью которых будет достигнута цель.

Определение предметов и объектов исследованияНоябрь 2014г.ЧеловеческиеКудрявцева М.А, ученики 6а классаОпределены субъекты исследование:

% обучающихся употребляющих фаст-фуд.

2. Показатели заболеваний, возникающих при употреблении фаст-фуда

Выбор рабочей группыНоябрь

2014г.

ЧеловеческиеКудрявцева М.А, ученики 6а классаФормирование группы:

2 этап Планирование
Составление плана действийноябрь 2014г.

.

ЧеловеческиеКудрявцева М.А, проектная группа учеников 6а класса

Оформить в виде диаграмм.

Сделать выводы по результатам исследования.

Сбор теоретического материала исследованияДекабрь

.

Интернет, библиотекиКудрявцева М.А, проектная группа учеников 6а классаСобрать теоретический материал по истории возникновения и видам фаст-фуда.

Собрать теоретический материал научных исследований о вреде фаст-фуда для здоровья.

Оформление теоретического текстаЯнварь2015г.

Интернет, библиотекиКудрявцева М.А, проектная группа учеников 6а классаСоздание печатного варианта проектной работы

3 этап Исследование.
Проведение анкетирования обучающихся школы

ЧеловеческиеКудрявцева М.А, проектная группа учеников 6а классаПроведение анкетирования, обработка и оформление полученных результатов,
4 этап Результаты.
Вставка диаграмм и таблиц в проектянварь

ИКТКудрявцева М.А, проектная группа учеников 6а классаСоздание мультимедийной презентации
Доработка проектаФевраль 2015г.Человеческие

ИКТ

Кудрявцева М.А, проектная группа учеников 6а классаОформление дизайна мультимедийной презентации. Корректировка печатного текста
Подготовка проекта к защитефевраль 2015г.

ЧеловеческиеКудрявцева М.А, проектная группа учеников 6а классаСоставление сценария выступления

Этап: защита проекта
Защита проектаФевраль 2015г.

2015 г.

ЧеловеческиеПроектная группа уч-ся 6акл.

Проектная группа уч-ся 6акл.

Участие в городской дистанционной конференции ученических проектов

Участие в школьном фестивале презентаций ученических проектов

Этап: рефлексия проектной деятельности
Подведение итогов работы по проекту.

Рефлексия деятельности

Апрель 2015г.

Кудрявцева М.А, проектная группа учеников 6а классаЗанятие рефлексии

Рекомендации к компьютерной презентации итогового индивидуального проекта (уровень основного общего образования)

Компьютерная презентация проектной работы не должна превышать 12 слайдов.

Титульный лист презентации включает:

Текст слайдов должен быть кратким, читаемым, максимально информативным и содержать основную информацию по всем разделам проекта, расположенную в порядке представления каждого раздела.

Слайды должны быть оформлены в едином стиле.

Презентация может содержать иллюстрации, графики, схемы, таблицы, с лаконичным использованием анимационных и цветовых эффектов.

КАРТА САМООЦЕНКИ (рекомендации)

Тема работы ______________________________________________________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *