иланская тчэ 3 инн
ЭКСПЛУАТАЦ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО РОССОШЬ (ТЧЭ-3)
Общие сведения о компании
Полное наименование: ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО РОССОШЬ-СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ-ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
Юридический адрес: 396600, ВОРОНЕЖСКАЯ область, г. РОССОШЬ, ул. ЛИНЕЙНАЯ, д. 31
Контактные телефоны: (47396) 9-02-54
Регистрационные данные
Дата регистрации: 16 июня 1993 года
Регистратор компании: Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве
Справка о компании
Компания ЭКСПЛУАТАЦ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО РОССОШЬ (ТЧЭ-3) зарегистрированная 16 июня 1993 года по адресу 396600, ВОРОНЕЖСКАЯ область, г. РОССОШЬ, ул. ЛИНЕЙНАЯ, д. 31, ведет деятельность в соответствии с кодом ОКВЭД 601010: Деятельность магистрального железнодорожного транспорта
По данным свежей выписки ЕГРЮЛ Росстата, компани ЭКСПЛУАТАЦ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО РОССОШЬ (ТЧЭ-3) присвоен ИНН7708503727, ОГРН 1037739877295 и ОКАТО
Местоположение на карте
Ниже на представленной карте Вы можете найти местоположение компании, и подобрать оптимальную схему проезда.
Компании, ведущие схожую деятельность
Категории предприятий
© 2009-2021 Система бизнес-аналитики «ЗнайБизнес.ру»
На сайте представлена информация из открытых источников Росстат! Копирование и републикация материалов сайта запрещено!
Иланская тчэ 3 инн
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Агентство новостей сообщает.
Re: Агентство новостей сообщает.
Re: Агентство новостей сообщает.
Передача по Дуплятке (30.01.2016) с ПРИВ на ЮВ:
приг = 0
пасс = 3
груз = 18
из них = 3 сбор Себряково-Пенза III (с расформировкой); 3 сбор Арчеда-Поворино (с расформировкой); 1 сбор Урюпино-Поворино (с расформировкой); 5 сбор Себряково-Грязи-Волгоградские (с доцепкой в Алексиково и Жердевке) (с расформировкой)
Простите! Вы читать умеете? Вот и прочитайте моё сообщение со списком передач! Только читайте внимательно! А то у Вас получается, что поезда переданные с Приволжской на Юго-Восточную ж. д. имеют конечный пункт на Приволжской ж. д.
Я рад за вашу жену! Но одного не пойму! В чём же смысл такого крюка через Придачу?!
Re: Агентство новостей сообщает.
Российские железные дороги принимают активное участие в освоении растущих экспортных перевозок нефти из России в Китай, реализуя первый этап инвестиционного проекта «Перевозка нефти в Китай» с общим объемом капиталовложений порядка 13 млрд. рублей. Проект предполагает ежегодное увеличение объемов перевозок нефтяных грузов между двумя странами.
Для обеспечения бесперебойной транспортировки возрастающих грузопотоков ОАО «РЖД» последовательно реализует мероприятия в рамках проекта «Перевозка нефти в Китай». Так, в 2007 году более 2,5 млрд. рублей будут направлены на строительство и ввод 26,5 километров пути на участке Карымская – Забайкальск, реконструкцию станций Ага, Шахтерская, Хадабулак, Борзя и разъезд № 71. На этих станциях удлинят пути, обновят приемо-отправочные пути, обновят устройства сигнализации и связи, электроснабжения, заменят стрелочные переводы и построят новые посты электрической централизации.
Красноярск: ТЧЭ-3 Иланская
модель | № | примечания | ф | i | в |
---|---|---|---|---|---|
2ТЭ10В | 4053 | ||||
2ТЭ10В | 4497 | ||||
2ТЭ10В | 4673 | ||||
2ТЭ10В | 4796 | ||||
2ТЭ10В | 4997 | ||||
2ТЭ10М | 0673 | ||||
2ТЭ10М | 2365 | ||||
2ТЭ10М | 2426 | ||||
2ТЭ10М | 2431 | ||||
2ТЭ10М | 2614 | ||||
2ТЭ10М | 2761 | ||||
2ТЭ10М | 3036 | ||||
2ТЭ10М | 3047 | ||||
2ТЭ10М | 3069 | ||||
2ТЭ10М | 3282 | ||||
2ТЭ10М | 3283 | ||||
2ТЭ10М | 3314 | ||||
2ТЭ10У | 0241 | ||||
2ТЭ10У | 0243 | ||||
2ТЭ10У | 0245 | ||||
2ЭС5К «Ермак» | 438 | 1 | |||
ВЛ60к | 335 | 1 | |||
ВЛ60к | 503 | ||||
ВЛ60к | 634 | ||||
ВЛ60к | 2136 | ||||
ВЛ60пк | 1017 | ||||
ВЛ60пк | 1024 | ||||
ВЛ60пк | 1528 | ||||
ВЛ60пк | 1544 | ||||
ВЛ60пк | 1561 | ||||
ВЛ80р | 1511 | ||||
ВЛ80р | 1513 | ||||
ВЛ80р | 1521 | ||||
ВЛ80р | 1530 | ||||
ВЛ80р | 1538 | ||||
ВЛ80р | 1545 | ||||
ВЛ80р | 1551 | ||||
ВЛ80р | 1557 | ||||
ВЛ80р | 1563 | ||||
ВЛ80р | 1573 | ||||
ВЛ80р | 1576 | ||||
ВЛ80р | 1584 | ||||
ВЛ80р | 1597 | ||||
ВЛ80р | 1609 | ||||
ВЛ80р | 1617 | ||||
ВЛ80р | 1621 | ||||
ВЛ80р | 1624 | ||||
ВЛ80р | 1633 | ||||
ВЛ80р | 1637 | ||||
ВЛ80р | 1638 | ||||
ВЛ80р | 1639 | ||||
ВЛ80р | 1642 | ||||
ВЛ80р | 1650 | ||||
ВЛ80р | 1672 | ||||
ВЛ80р | 1674 | ||||
ВЛ80р | 1676 | ||||
ВЛ80р | 1688 | ||||
ВЛ80р | 1691 | ||||
ВЛ80р | 1702 | ||||
ВЛ80р | 1713 | ||||
ВЛ80р | 1714 | ||||
ВЛ80р | 1716 | ||||
ВЛ80р | 1719 | ||||
ВЛ80р | 1720 | ||||
ВЛ80р | 1721 | ||||
ВЛ80р | 1722 | ||||
ВЛ80р | 1726 | ||||
ВЛ80р | 1727 | ||||
ВЛ80р | 1728 | ||||
ВЛ80р | 1731 | ||||
ВЛ80р | 1732 | ||||
ВЛ80р | 1740 | ||||
ВЛ80р | 1744 | ||||
ВЛ80р | 1749 | ||||
ВЛ80р | 1750 | ||||
ВЛ80р | 1756 | ||||
ВЛ80р | 1757 | ||||
ВЛ80р | 1762 | ||||
ВЛ80р | 1764 | ||||
ВЛ80р | 1783 | ||||
ВЛ80р | 1784 | ||||
ВЛ80р | 1789 | ||||
ВЛ80р | 1790 | ||||
ВЛ80р | 1791 | ||||
ВЛ80р | 1792 | ||||
ВЛ80р | 1797 | ||||
ВЛ80р | 1801 | ||||
ВЛ80р | 1803 | ||||
ВЛ80р | 1846 | ||||
ВЛ80с | 029 | ||||
ВЛ80с | 055 | ||||
ВЛ80с | 058 | ||||
ВЛ80с | 176 | ||||
ВЛ80с | 178 | ||||
ВЛ80с | 336 | ||||
ВЛ80с | 635 | ||||
ВЛ80с | 636 | ||||
ВЛ80с | 637 | ||||
ВЛ80с | 779 | ||||
ВЛ80с | 781 | ||||
ВЛ80с | 793 | ||||
ВЛ80с | 809 | ||||
ВЛ80с | 825 | ||||
ВЛ80с | 832 | ||||
ВЛ80с | 878 | ||||
ВЛ80с | 1009 | ||||
ВЛ80с | 1017 | ||||
ВЛ80с | 1021 | ||||
ВЛ80с | 1045 | ||||
ВЛ80с | 1064 | ||||
ВЛ80с | 1079 | ||||
ВЛ80с | 1080 | ||||
ВЛ80с | 1091 | ||||
ВЛ80с | 1124 | ||||
ВЛ80с | 1131 | ||||
ВЛ80с | 1166 | ||||
ВЛ80с | 1169 | ||||
ВЛ80с | 1193 | ||||
ВЛ80с | 1198 | ||||
ВЛ80с | 1199 | ||||
ВЛ80с | 1224 | ||||
ВЛ80с | 1225 | ||||
ВЛ80с | 1227 | ||||
ВЛ80с | 1271 | ||||
ВЛ80с | 1296 | ||||
ВЛ80с | 1298 | ||||
ВЛ80с | 1328 | ||||
ВЛ80с | 1329 | ||||
ВЛ80с | 1335 | ||||
ВЛ80с | 1356 | ||||
ВЛ80с | 1359 | ||||
ВЛ80с | 1397 | ||||
ВЛ80с | 1405 | ||||
ВЛ80с | 1408 | ||||
ВЛ80с | 1411 | ||||
ВЛ80с | 1434 | ||||
ВЛ80с | 1448 | ||||
ВЛ80с | 1454 | ||||
ВЛ80с | 1565 | ||||
ВЛ80с | 1573 | ||||
ВЛ80с | 1586 | ||||
ВЛ80с | 1592 | ||||
ВЛ80с | 1595 | ||||
ВЛ80с | 1595 | ||||
ВЛ80с | 1609 | ||||
ВЛ80с | 1611 | ||||
ВЛ80с | 1655 | ||||
ВЛ80с | 1661 | ||||
ВЛ80с | 1661 | ||||
ВЛ80с | 1681 | ||||
ВЛ80с | 1716 | ||||
ВЛ80с | 1717 | ||||
ВЛ80с | 1730 | ||||
ВЛ80с | 1740 | ||||
ВЛ80с | 1748 | ||||
ВЛ80с | 1768 | ||||
ВЛ80с | 1801 | ||||
ВЛ80с | 1803 | ||||
ВЛ80с | 1872 | ||||
ВЛ80с | 1875 | ||||
ВЛ80с | 1877 | ||||
ВЛ80с | 1878 | ||||
ВЛ80с | 1901 | ||||
ВЛ80с | 1905 | ||||
ВЛ80с | 1914 | ||||
ВЛ80с | 1916 | ||||
ВЛ80с | 1918 | ||||
ВЛ80с | 1919 | ||||
ВЛ80с | 1922 | ||||
ВЛ80с | 1926 | ||||
ВЛ80с | 1927 | ||||
ВЛ80с | 1932 | ||||
ВЛ80с | 1947 | ||||
ВЛ80с | 1949 | ||||
ВЛ80с | 1951 | ||||
ВЛ80с | 1957 | ||||
ВЛ80с | 2082 | ||||
ВЛ80с | 2085 | ||||
ВЛ80с | 2090 | ||||
ВЛ80с | 2113 | ||||
ВЛ80с | 2115 | ||||
ВЛ80с | 2121 | ||||
ВЛ80с | 2121 | ||||
ВЛ80с | 2125 | ||||
ВЛ80с | 2129 | ||||
ВЛ80с | 2132 | ||||
ВЛ80с | 2133 | ||||
ВЛ80с | 2145 | ||||
ВЛ80с | 2146 | ||||
ВЛ80с | 2150 | ||||
ВЛ80с | 2153 | ||||
ВЛ80с | 2159 | ||||
ВЛ80с | 2165 | ||||
ВЛ80с | 2189 | ||||
ВЛ80с | 2271 | ||||
ВЛ80с | 2279 | ||||
ВЛ80с | 2280 | ||||
ВЛ80с | 2354 | ||||
ВЛ80с | 2355 | ||||
ВЛ80с | 2537 | ||||
ВЛ80с | 2541 | ||||
ВЛ80с | 2546 | ||||
ВЛ80с | 2550 | ||||
ВЛ80с | 2552 | ||||
ВЛ80с | 2554 | ||||
ВЛ80с | 2661 | ||||
ВЛ80с | 2663 | ||||
ВЛ80с | 2664 | ||||
ВЛ80с | 2668 | ||||
ВЛ80с | 2678 | ||||
ВЛ80с | 2680 | ||||
ВЛ80с | 2682 | ||||
ВЛ80т | 772 | ||||
ВЛ80т | 914 | ||||
ВЛ80т | 1221 | ||||
ВЛ80т | 1385 | ||||
ВЛ80т | 1857 | ||||
ВЛ80т | 2068 | ||||
ВЛ80т | 2079 | ||||
ВЛ80т | 2083 | ||||
Л | 3044 | ||||
Л | 3177 | ||||
ТЭМ18ДМ | 270 | ||||
ТЭМ18ДМ | 271 | ||||
ТЭМ18ДМ | 272 | ||||
ТЭМ2 | 1684 | ||||
ТЭМ2 | 1923 | ||||
ТЭМ2 | 2148 | ||||
ТЭМ2 | 2286 | ||||
ТЭМ2 | 2322 | ||||
ТЭМ2 | 2403 | ||||
ТЭМ2 | 2404 | ||||
ТЭМ2 | 2531 | ||||
ТЭМ2 | 2664 | ||||
ТЭМ2 | 2870 | ||||
ТЭМ2 | 2943 | ||||
ТЭМ2 | 3055 | ||||
ТЭМ2 | 3081 | ||||
ТЭМ2 | 3207 | ||||
ТЭМ2 | 5265 | ||||
ТЭМ2 | 6130 | ||||
ТЭМ2 | 6216 | ||||
ТЭМ2 | 6929 | ||||
ТЭМ2 | 6994 | ||||
ТЭМ2 | 7000 | ||||
ТЭМ2 | 7662 | ||||
ТЭМ2 | 7751 | ||||
ТЭМ2А | 5198 | ||||
ТЭМ2А | 7138 | ||||
ТЭМ2К | 588 | ||||
ТЭМ2К | 675 | ||||
ТЭМ2К | 1581 | ||||
ТЭМ2К | 1728 | ||||
ТЭМ2К | 2094 | ||||
ТЭМ2К | 2340 | ||||
ТЭМ2К | 2366 | ||||
ТЭМ2К | 2751 | ||||
ТЭМ2К | 2897 | ||||
ТЭМ2У | 8047 | ||||
ТЭМ2У | 8069 | ||||
ТЭМ2У | 8140 | ||||
ТЭМ2У | 8617 | ||||
ТЭМ2УМ | 1011 |
© Все фотографии являются собственностью Шишкова Сергея и/или других авторов и не могут быть использованы без их письменного разрешения.
© Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации сайта и при наличии активной гиперссылки на сайт «Твой Транспорт».